Перейти к публикации

Peugeot 406 2.0 (XU10J4R) RFV

  • записи
    63
  • комментариев
    19
  • просмотров
    2 585

Вопрос по 2.2 бензиновым двигателям для Пежо 406 (временная)

Володя13

83 просмотра



7 комментариев


Рекомендованные комментарии

Как бы можно, но сразу проверить состояние вентиляции картерных газов,

если трубки пластиковые заводские то заменить все на резиновые.

Ну и перед морозами чистить не лишнее.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Владел таким 4.5 года,проехал за это время  на седане 406 2001 г.в порядка 80000 и продал с пробегом 218000.Мотор очень приятный,эластичный,тянет уверенно с низов прям как дизель,по железу проблем вообще не было и не предвидилось,по расходу масла при гражданских режимах было до 1 литра на 10000км от замены до замены,но  заметил что если валить от 130 и выше постоянно ,как это было при одной из поездок на юг,то расход,естественно будет выше,например у меня в той поездке получилось 1.8 литра масла Тотал 5w40 на 5700км.По навесному оборудованию за время эксплуатации пришлось заменить катушку зажигания 115 у.е и следующему владельцу(мой знакомый) в скором времени после покупки пришлось заменить электронную дроссельную заслонку,он рискнул купить бэушную за 100у.е и ему повезло ,а новая обошлась бы в районе 250 у.е....остальные траты за это время можно назвать расходными.Да,есть еще у этих моторов проблема шумности работы фазовращателей,но если не мешает немного повышенный шум работы мотора,чем то похожий на дизельный рокоток то можно и не парится,я с этим ездил и ни на что это не повлияло,а  слышен он только если стоишь у капота,при езде не заметен.Ещё учитывая что мотор двухраспредвальный присутствует коротенькая балансирная цепь,которая ходит минимум 300000 км,у меня не дошло до ее замены.Надо наверное упомянуть что на этом моторе еще и 2 лямбда зонда,вот наверное и все отличия от более простых PSA шных моторов объемом 2.0 1.8  и 1.6 бензин.Средний расход АИ-95 по борткомпу был в районе 8.3-8.4 л/100км.В городе зимой с прогревами доходило и до 12.5,но и по трассе при экономном режиме не составляло труда уложится в 6.0.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

да...кстати,пожалуй присоединюсь к выше написанному совету отказаться от рассмотрения  вариантов приобретения с таким двигателем  Peugeot 607  АКПП...Расход по любому будет конский а той динамики что чувствуется в 406-м не будет и в помине....Ну а 406-е с этим двиг по моему в отличии от 607-х только с мкпп и присутствуют....

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Механика вчерашний день,

У меня 607 с таким мотором и на автомате,

Даже с хорошей доплатой не поменял бы на механику.

Расход даже по паспорту на АКПП меньше чем на МКПП если по трассе, 8,5 литров при скорости 130.

За МКПП ратуют те кто не ездил на АКПП.

 

Изменено пользователем OJV

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

За МКПП не ратую))(езжу на 508 GT 2.2 hdi),там 6-АКПП Айсин,но признаюсь часто люблю побаловаться  ездой с ручными переключениями,также получаю удовольствие садясь в Civic жены у которой 1.8 бенз 6МКПП.Но вопрос не в этом...человек спросил про непосредственно двиг 2.2 бензин на машинах  406 и 607.Из этих сочетаний  я бы по прежнему рекомендовал 406 2.2 бенз на механике  в кузове седан или купе)).А 607 2.2 бенз с 4-х ступенчатой АКПП будет намного больше кушать во всех режимах,при откровенно слабой динамике если сравнивать с 406 2.2 бенз 5МКПП.Да и как по другому может быть если априори старые АКПП гидротрансформаторы считаются более прожорливыми в сравнении с МКПП?К тому же 607 в среднем на 200-230кг тяжелее 406...А вообще 607 конечно аппарат зачетный,ездил 4 года на рестайлинговом 607 2.2hdi,правда не на АКПП,а с 6МКПП и именно после него загорелся идеей пересесть на 508 GT.В процессе эксплуатации крупных траблов не случилось,но постоянно напрягал малый клиренс вкупе с большим передним свесом.

Изменено пользователем FORT

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

С мая 2016 по сегодняшний день 110000км. 2001, бензин-газ (ГБО vialle, ставили буржуи в 2003). Ездил два раза в Сочи, через Москву, 2300 в одну сторону без длительных остановок, только заправки и кофе , так что мотор выносливый. Расход бензина не замерял, газа от 7 (при скорости 90), в городе 10-11, в пробках или зимой 12. Скорость 220 км/ч. Масло 2-3 литра доливаю (сопливит сальник и люблю высокие обороты) 60000км назад перешел на Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40,замена около 7500км. Если найдешь в хорошем состоянии - будешь кататься и радоваться. Как-то так.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...