Перейти к содержанию

FORT

Members
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

FORT стал победителем дня 14 июля 2020

FORT имел наиболее популярный контент!

Информация о FORT

  • День рождения 17.04.1973

Информация

  • Настоящее имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Молодечно

Контакты

  • Телефон Velcom
    +375 29 3493566
  • Телефон МТС
    +375 33 3564440

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска
    2012

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А какой там у Саманда двиг? Вроде кроме 1.8(100 л.с) там не было вариантов?Или значок Mi 16 это белорусский рестайлинг иранской модели))?Кстати моей первой машиной в жизни был именно Мишка в цвете дипломат 1988 г.в 1.9 инжектор 158л.с.
  2. За МКПП не ратую))(езжу на 508 GT 2.2 hdi),там 6-АКПП Айсин,но признаюсь часто люблю побаловаться ездой с ручными переключениями,также получаю удовольствие садясь в Civic жены у которой 1.8 бенз 6МКПП.Но вопрос не в этом...человек спросил про непосредственно двиг 2.2 бензин на машинах 406 и 607.Из этих сочетаний я бы по прежнему рекомендовал 406 2.2 бенз на механике в кузове седан или купе)).А 607 2.2 бенз с 4-х ступенчатой АКПП будет намного больше кушать во всех режимах,при откровенно слабой динамике если сравнивать с 406 2.2 бенз 5МКПП.Да и как по другому может быть если априори старые АКПП гидротрансформаторы считаются более прожорливыми в сравнении с МКПП?К тому же 607 в среднем на 200-230кг тяжелее 406...А вообще 607 конечно аппарат зачетный,ездил 4 года на рестайлинговом 607 2.2hdi,правда не на АКПП,а с 6МКПП и именно после него загорелся идеей пересесть на 508 GT.В процессе эксплуатации крупных траблов не случилось,но постоянно напрягал малый клиренс вкупе с большим передним свесом.
  3. да...кстати,пожалуй присоединюсь к выше написанному совету отказаться от рассмотрения вариантов приобретения с таким двигателем Peugeot 607 АКПП...Расход по любому будет конский а той динамики что чувствуется в 406-м не будет и в помине....Ну а 406-е с этим двиг по моему в отличии от 607-х только с мкпп и присутствуют....
  4. Владел таким 4.5 года,проехал за это время на седане 406 2001 г.в порядка 80000 и продал с пробегом 218000.Мотор очень приятный,эластичный,тянет уверенно с низов прям как дизель,по железу проблем вообще не было и не предвидилось,по расходу масла при гражданских режимах было до 1 литра на 10000км от замены до замены,но заметил что если валить от 130 и выше постоянно ,как это было при одной из поездок на юг,то расход,естественно будет выше,например у меня в той поездке получилось 1.8 литра масла Тотал 5w40 на 5700км.По навесному оборудованию за время эксплуатации пришлось заменить катушку зажигания 115 у.е и следующему владельцу(мой знакомый) в скором времени после покупки пришлось заменить электронную дроссельную заслонку,он рискнул купить бэушную за 100у.е и ему повезло ,а новая обошлась бы в районе 250 у.е....остальные траты за это время можно назвать расходными.Да,есть еще у этих моторов проблема шумности работы фазовращателей,но если не мешает немного повышенный шум работы мотора,чем то похожий на дизельный рокоток то можно и не парится,я с этим ездил и ни на что это не повлияло,а слышен он только если стоишь у капота,при езде не заметен.Ещё учитывая что мотор двухраспредвальный присутствует коротенькая балансирная цепь,которая ходит минимум 300000 км,у меня не дошло до ее замены.Надо наверное упомянуть что на этом моторе еще и 2 лямбда зонда,вот наверное и все отличия от более простых PSA шных моторов объемом 2.0 1.8 и 1.6 бензин.Средний расход АИ-95 по борткомпу был в районе 8.3-8.4 л/100км.В городе зимой с прогревами доходило и до 12.5,но и по трассе при экономном режиме не составляло труда уложится в 6.0.
  5. Слава,с Днём Рождения тебя!И спасибо за твоё поздравление мне:)),извиняюсь за запоздалую реакцию,как говорится,Я не тормоз!Я медленный газ)))!
  6. Юрик,вопрос конкретный есть...когда заезжал-съезжал с паромов днищем не прикладывался?Если ты конечно на 607 своём ездил?
  7. Юрик,для семейного отдыха с маленьким ребёнком может подойти село Песочное Крым,я там был в 2013,могу очень подробно рассказать и скинуть адрес если заинтересуешься,писать очень долго,звони если ещё не нашёл где отдохнуть.
  8. Хоть и давно написано,да прочитал только сейчас...+100 афтару!Классно все описано и должен сказать многое знакомо )).И казачьи ДАИ и Экологи на дорогах рассказывающие тебе что выхлоп в вашем авто в 5 раз перевышае украиньски норми...и когда в 7 утра с красными глазами после бессонной ночи наконец подъезжаешь к какой нибудь Евпатории,тебя останавливает заботливый гаец и проникновенно пытается...чи пил ли ты ну хоть чего нибудь???Ну хоть пиво пил!!!???Нет???Всю ночь говоришь ехал???Вот невезуха какая,придётся отпускать))).С 2003 по 2013 практически каждый год гонял в Крым.Потом 2 года была Абхазия,которая конечно очень хороша своей природой,но страна маленькая,за 2 года все там обсмотрели,да и сервис их незатейливый как то не вдохновляет на третью поездку.Вот,опять на Крым настраиваемся,правда паромная переправа особо оптимизма не добавляет,у кого есть опыт свежий,отписывайте.
  9. То есть обманка чисто механическая получается...?
  10. Я думал 2 лямбды только на 2.2 из 406-х,ну может на 3.0 ещё....? А вообще ещё раньше Жёлтый кот в этой ветке писал что он именно такой кат ставил на свой 807 Пыж 2.2 и нормально всё было плюс экология сохранялась.Цена вопроса почти такая же будет,катализатор 60 баков примерно стоит плюс сварочные работы...
  11. Алексей,можно ли у тебя заменить свечи накала на Peugeot 607 2.2HDi biturbo 2008г.в.Также интересует цена вопроса .(можно в личку)
  12. 308 2.0нди,правда такую машину отслеживать и ждать надо как минимум пару месяцев...или в Европу за ней ехать если 5400 е за растаможку не жалко,а вообще судя по дате вопроса наверное неактуально уже это).
  13. Её особо и нету.....мне как то ближе вариант 5w30 зимой,а 5W40летом,учитывая что оба сорта будут одного производителя(тотал) то полагаю это будет нормальный вариант,если я заблуждаюсь поправьте,буду благодарен.Кстати,Саша,после Нового Года буду звонить записываться к тебе на диагностику,проблем пока тьфу-тьфу нет,но будет интересно оценить состояние топливной,проверить одинаково ли значение пробега в разных блоках ,в общем думаю много полезного узнаю...
  14. Всем,привет!Закончилась моя эпопея с выбором....Остановился все же на 4 НТ 170 лс,который битурбо.Вот чешу репу какой Тотал туда заливать 5w40 или 5W30?По объёму вроде 4.75 литра было на старом 2.2нди...Сейчас в машине залито 5W30/
×
×
  • Создать...