Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Немножко агрессии
      Наконец то приехали реснички. Заказывал еще месяц назад, но первый раз привезли от рестайлинга Первый вариант, который от ресты . После короткого диалога с менеджером, меня успокоили и спустя еще две недели курьер поменял на дорестайл, плюс положили в упаковку пару фирменных наклеек, что окончательно растопило мне сердце))) заказывал на s-turbo.by, качеством изделия очень доволен. Теперь думаю в какой цвет красить: черный или зеленый? Как думаете?

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Эти тормозилки оправдали моё доверие…(задние диски, колодки и мои импровизированные заглушки рег-чного отверстия колодок ручника)
      Весна всё никак не как…Есть гаражик в аренду за недорога… Всем здравствовать ! Не доверяя брендам давненько на перед поставил недорогие торм.диски и колодки, ради интереса опробовать.Колодки LPR, диски NAKAYAMA… Всё оказалось не так уж и плохо, а даже напротив. В 11-м году ставил Lemfěrder, откатали до селя верой и правдой(не подъё.ка были, походу). Дальше работаем… инфа диски колодки ремкомплект крепления Суппорты обслужаны строим ручник, но… Заглушки рег-х отвер

      Jack C

      Jack C

    • Нужна подсказка знатоков
      На заглушенном двигателе переодически работает топливный насос. Это нормально? Так же иногда пахнет бензином в салоне…

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Минимойка высокого давления Karcher K 5.
      Всем привет! К началу нового сезона решил прикупить себе помощницу, а именно минимойку высокого давления Karcher K 5. Давно хотел заиметь такой аппарат, в хозяйстве всегда пригодится и облегчит труд.Ну и иногда хотелки нужно исполнять.)) Едет домой.) К минимойке прикупил дополнительный фильтр тонкой очистки для защиты насоса аппарата от частиц грязи, содержащихся в подаваемой на его вход воде, и более продолжительной долговечности работы аппарата.И универсальный быстросъем для шланго

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Недотерпел до лета
      Вклинили опорные, ещё и подшипник исправлять пришлось, не ставите себе патрон в полуось(пол года и вы самолетик), еще 2ой опорный с подушкой на очереди. Плюс передние диски уже в состоянии еще походят) Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 270 000 км

      Aliasleopold

      Aliasleopold

    • Обычная запись в БЖ)
      Привет всем гостям моего БЖ! Сорри, что долго не писал — катастрофически не было времени. Вот появилась минутка и я решил рассказать что происходило с машиной в период с 09.2019 по 02.2020. Итак в сентябре друг попросил его свозить к брату на свадьбу в Украину г.Старобельск Луганской области (почти 1300км в одну сторону) — а чё, не вопрос. Съездили, погуляли, отдохнули — всё понравилось, кроме дорог, коих местами нет ВООБЩЕ! По приезду — диагностика подвески и замена почти всех сайлентов п

      pannonia83

      pannonia83

    • Шаровая и сайленты
      Появилось неприятное поскрипывание. Это со слов брата. Загнал авто на подъёмник и пошматал подвеску. Вердикт: левая шаровая и большие сайлентблоки заднего продольного рычага. Заказал детальки и поменял. Как я ненавижу шаровые на 406/С5…Снова она укорела…Пришлось снимать кулак, т.к. на месте не осилил открутить. Запчасти: 5131.99 CITROËN/PEUGEOT — с/б — 16.09р (7.8$)/шт JBJ125 TRW — шаровая — 20.20р (9.7$) открутить можно зубилом и кувалдометром, а вот нормально зажать — надо спецключик.

      BAREN

      BAREN

    • Акустика
      Всех приветствую, после последнего глобального ремонта подвески, тормозов и прочего, пыжик хлопот не доставлял, ездит себе и бензин кушает…Был заменён топливный насос, по причине дикой тупизны и дерганий при разгоне, стоял какой-то Китай типа Патрон, вызвал диагноста, он прочитал ее лексией и сказал, почистить датчик абсолютного давления в коллекторе и заменить насос, оригинал пусть даже и б/у, сказано-сделано, после замены пыжик поехал как молодой)))но пост не об этом… Давно чесались руки

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • Замена ГРМ, Помпы и Прокладки ГБЦ…
      Всем привет ))) Ну вот и добрался сделать запись ))) За пару дней до нового года решил привести мотор в порядок, а именно мастер приговорил прокладку ГБЦ так как в бочек пошли газы ((( За одно решил поменять комплект ГРМ и Помпу так как время уже подходило к замене… Меняли с родственником, по ГРМ вопросов не возникло. А вот когда снимали ГБЦ 3-и свечи накала не открутились ((( Но знакомый который шлифовал ГБЦ, взялся их высверлить и все почистить, за всю работу взял всего 40$ ( Для п

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Параллельное подключение.
      Всем привет! В продолжение темы возврата тепла в салон тыц. В моем авто установлено голландское газовое оборудование.Газовый редуктор является одной из основных деталей ГБО.Основным его назначение является преобразовывать газ из жидкого состояния в парообразное.Для обеспечения нормальной работы редуктора, его подключают к системе охлаждения двигателя. Но в данном случае жидкость будет наоборот прогревать газовый редуктор, ведь в процессе перевода газа из жидкой фазы в паровую, редуктор сил

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Возвращение тепла в салон.
      Всем привет! Со временем стал обращать внимание на образование жирного налета на стеклах и появление нового ароматизатора с запахом антифриза.))Ковролин у ног водителя сухой и уровень в расширительном бачке в норме.А в последнее время тепло решило покинуть мою печку.) И морозов нету, ставишь климат на +30,а из дефлекторов еле теплым дует, хоть и двигатель полностью прогрет.А в режиме АВТО вентилятор печки всегда работал на первой скорости из семи.Вообщем, для решения данной проблемы, надум

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Ключик-выкидуха
      Здравствуйте! Увидел на Али и заказал. пришёл заказик обточка лезвия у ключника 20р переставляем внутрянку ничего сложного обезжирив, клеим логотип готово Кнопки нажимаются чётче, чем в старом. Ключик поинтересней будет! P.S. :не могу вытянуть ссыль из приложения Али.Есть и в Минске у ключников в продаже такие, но ценник в 45р не особо радует 😁, +20р обточка… Всем добра! Цена вопроса: 28 ₽ Пробег: 188 500 км

      Jack C

      Jack C

    • Влезет ли капот на заднее сидение
      На днях открылсякапот на скорости. Нашёл замену, но вопрос как забрать.

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Наклейки)
      Наклеечки Вот и пришла моя прелесть. А я и не надеялся)) А это подарок от любимой))

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Замена подушек двигателя.
      Всем привет! Из-за толчков при разгоне и торможении двигателем, а также легкой вибрации, была произведена ревизия подушек двигателя.Правая и верхняя подушки менялись относительно недавно и при их осмотре они не вызвали сомнения, а вот левая и нижняя не припомню, значит давно.)Итак начинаем с левой. Отсоединяем патрубок и снимаем короб воздушного фильтра. В моем случае мешает газовый редуктор.Отворачиваем его, сдвигаем в сторону и подвязываем к распорке передних стаканов, должна же он

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Благодарности пост.
      Удалось восстановить нормальную работу вентиляторов радиатора. Проблема оказалась в старой скрутке, просто отгнили провода. Благодаря найденой схеме, удалось временно востановить работоспособность вентиляторов И хотя проблема оказалась не там где изначально искали, хочу сказать спасибо ilya377, valeron11car, nkudinovich, horton211, abiyevamet, за советы, которые помогли в поисках проблемы, а также коллеге, который предоставил своего "лёву" в качестве донора. И конечно моей любимой ж

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Шаговый моторчик холостого хода
      Поступил звонок от брата (кто в курсе, знает, что он сейчас ездит на пыжике). Описал мне такую ситуацию: авто заводится и сразу глохнет. Если поддать газку то работает, но стоит только отпустить газ — ДВС глохнет. Объяснил по телефону где находится дроссель, попросил постучать по нему, т.к. предположил, что заклинил шаговый моторчик (вроде так называется) холостого хода. И о чудо — машина ожила. Я сразу заказал деталюшку, а брат направился ко мне. Заменил быстро, меняется довольно просто:

      BAREN

      BAREN

    • Срочно нужна помощь, сами по себе включаются вентиляторы!
      столкнулся с проблемой. в машине сами по себе включаются вентиляторы радиатора, независимо от темперы двигателя. Например, машина стояла целый день на парковке и целый день то включались винты, то вырубались. Подскажите, где искать проблему.

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стоковая подвеска.
      Всем привет! После установки койловеров и разборки снятых передних стоек было выявлено следующее: Родные газомасляные амортизаторы пришли в негодность, газ за двадцать лет куда-то улетучился.)Утопленный шток напрочь отказался сдвинуться хоть чуть-чуть.Следов подтеков масла не обнаружено.Выдвигая и утапливая шток рукой, последний двигался плавно и без рывков.Хоть масло осталось на месте.)Визуально было видно, что перед машины просевший, при съезде с бордюра и резком торможении авто клева

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Маслозаливная пробка с клапаном PSA
      Попалась на глаза оригинальная, сразу приобрёл, хоть и была вкручена с клапаном, но дешман от Metalcaucho. номерок Metalcaucho справа psa справа Metalcaucho с уплотнительным кольцом собственного производства, т.к.в комплекте кольцо неподходящее теперь по фен-шую С доработками и старая крыха норм, но хотелось в оригинале. Такой вот скромный пост.Машина для писанины поводов не даёт. P.S.:старая лежит без дела, исправна, отдам в дар по Минску.

      Jack C

      Jack C

Рекомендованные сообщения

Пежо 807: не работает левый вентилятор радиатора (по ходу движения). Как я понял они должны крутиться всегда вместе - на первой или второй скорости. При прогреве машны - ни один карлсон не включается. Включаю кондей - крутится только правый.

При включении кондиционера должны крутиться вентиляторы это точно?а то я решил у себя проверить и включил кондиционер-все глухоИзображение.Теперь засомневался а работают ли они.Машину ни разу не перегревал и не задумывался об этом,работают ли они

Изменено пользователем Влад Бобруйский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Левый вентилятор вылечили простой разработкой щёток (запали две щётки).Кстати релюхи в 807-м находятся в чёрной коробочке на морде с внутренней стороны и вентиляторы соединены последовательно, тоесть если не работает левый то и правый не включается.

Изменено пользователем valera807

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сначала проверил термопредохранители в резисторах 8 и 9. У меня первая скорость включается примерно при 93 гр., вторую не засекал, но читал, что в диапазоне 103-107 гр. При выключенном кондиционере крутится только правый по ходу вентилятор радиатора, при включении климы и на холодном моторе включаются два вентилятора на первой скорости. Вентилятор радиатора можно проверить сняв фишку с датчика на термостате. У знакомого сгорел сам мотор вентилятора кондиционера.post-18915-0-69083900-1368984645_thumb.j

Подскажите а резисторы 8и 9 стоят на всех 807 ,просто я на своём их так и не смог юбнаружить?Авто 807 2004 г 2.0 хди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите возможна ли нормальная эксплуатация 807 без одного вентилятора радиатора?Вышел из строя левый вентилятор,в строю остался правый,как я понял он же и мощнее из них и он же включается вместе с кондиционером.Я так понимаю что второй вентилятор вспомогательный.Чем может обернуться эксплуатация только с одним вентилятором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает как правильно произвести полную замену антифриза в 807 2,2HDI и какое количество. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость VitebskLODЭ

количество, т.е. объём системы охлаждения тебе подскажут на Сифтрансе, там же можно и прикупить оригинальную жижку..зы: как-то у меня был такой вопрос по замене - позвонил, сказали объём, заказал (только не у них) оригинальный антифриз и поменял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для дизелей RHT, RHW, 4HW - 10л, 10.2л, 11.3л антифриза соответственно. Скорее хватит 5л концентрата, вся охлаждайка не сольётся. Слив путём съёма патрубка с радиатора, по книжке нужно открутить ещё пробку на блоке сзади перед моторной перегородкой, хотя я сливал съёмом патрубка с трубки вебасто. Одна развоздушка на корпусе термостата в виде золотника, вторая на радиаторе сверху за блоком реле вентиляторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aleksin.a.v это понятно что в малом круге, нужно ли устанавливать климу на +28 и включить загинание что бы заслонка была открыта и с печки слилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книжке про открытие краника печки ничего не сказано, открутить только пробку на блоке цилиндров, вместо которой я снимал патрубок с вебасто, слилось около 5-ти литров до слития с радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 806Алексей

актуально, пока не пришла зима надо бы и мне заменить... так все-таки кто какой антифриз заливал? и по чем сейчас он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Розовый получше будет, но лучше лить тот что был в системе. А цены как повезет, примерно в одном сегменте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть фиолетовый. Цвет тебе набодяжат любой. Если хочешь по феншую - лей по книжке рекомендованной марки.

Изменено пользователем ясныйПерец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бодяжный лить не стоит. Красный (розовый) стали делать после зеленого. Вроде как по присадкам подольше сохраняет свои свойства (речь правда не о бадяжном фиолетового цвета) :)

По феншую лучше лить той марки что уже был в системе или промывать (если тот который по книжке заливать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем менять? Он не меняется. Он же не гидроскопичен.У меня оригинал залит -63° , да именно такой.он еще с присадкой идет для предотвращении протечек и эластичности патрубков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срок замены антифриза: 90 000 км или 5 лет эксплуатации, что первее.отправлено через ТапаТалк

Изменено пользователем militarist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поменял антифриз сам, как и было написано выше: слил через патрубок радиатора и вебасты... слилось более 10 литров, где-то 10.5, конечно не самотеком - на помощь пришел пылесос с возможностью подачи воздуха, вставил шланг пылесоса в горловину расширительного бачка и "выдавил" остатки старой охлаждайки... Потом процедуру повторил два раза с дистиллированной водой (чтоб промыть систему от остатков старой жидкости), поставил на место все патрубки, залил новый антифриз (красный G12+), в систему вошло сразу 10 литров... после завел, прогрел, долил еще два раза по 250 мл, в общей сложности из купленных 11 литров в систему залил 10.5, все работает (печка греет как надо, уровень в норме, вебаста работает) цвет жидкости в бачке не меняется - ярко-красный как в банке. Результатом доволен, почему решил поменять? Когда машину купил по цвету нельзя было определить что залито и когда оно было залито, по факту слитый антифриз был чёрный!!! вода которой промывал систему первый раз сливалась мутная, на второй раз чуть-чуть серая (почти прозрачная) поэтому третьей промывки не делал.

Попутно был устранен дефект жестяной трубки вебасты, которая проржавела (когда снимали обнаружили место сильного очага коррозии, жидкость не капала, пока....) трубку заменили на шланг термостойкий, затянули хомутами - все норм!Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть желание на 807 ПЕЖО установить защиту от снега на нижнюю решетку бампера для зажиты радиатора от снега, грязи, песка, соли и т.п. при эксплуатации в зимний период. Кто и как решал этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырезал из стеклотекстолита три полоски узкие, чтобы входили между горизонтальными ребрами. Покрасил их черной краской. Для крепления просверлил отверстия и креплю их черными пластиковыми стяжками.

post-11666-0-26699800-1388040595_thumb.j

Изменено пользователем ppaulp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее решение!Думал себе купить заводскую защиту № 7429.A6, но ценник совсем кусачий 550 тыс. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырезал из стеклотекстолита три полоски узкие, чтобы входили между горизонтальными ребрами. Покрасил их черной краской. Для крепления просверлил отверстия и креплю их черными пластиковыми стяжками.

Спасибо за идею. На выходных будет изготовлен аналог. Когда будет все готово выложу фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защиту сделал, поставил. Двигатель стал прогреватся быстрее. Несмотря на ваш пост ничего не перегривается. Температура двигателя при движении в норме. Закрывается нижняя часть переднего бампера. Охлаждения происходит через верхнюю часть возле габаритов, которую как раз закрывать не надо. Самим производителей так предусмотрено.

Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырезал из стеклотекстолита три полоски узкие, чтобы входили между горизонтальными ребрами. Покрасил их черной краской. Для крепления просверлил отверстия и креплю их черными пластиковыми стяжками.

Сделал себе точно так же год назад. Очень хорошее решение. Проверено 15 марта :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос на засыпкуИзображение запустил через пежо планет тест исполнительных механизмов-проверить вентиляторы.на первой скорости-работают оба,а на второй работает один.Читаю тему и понимаю,что я не одинок.То,что крутит один это норма?либо на второй скорости тоже должно работать оба вентилятора? Пежо 807 2.0 HDi 2004

Изменено пользователем Влад Бобруйский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-18915-0-93379800-1392146353_thumb.jДумаю, что так должно быть. Первая скорость - это последовательное включение двух вентиляторов и если один из них не работает, то первой скорости не будет. Вторая скорость получается путём включеня нагрузочного резистора в цепь каждого вентилятора. Третья скорость - подача напряженя напрямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-18915-0-93379800-1392146353_thumb.jДумаю, что так должно быть. Первая скорость - это последовательное включение двух вентиляторов и если один из них не работает, то первой скорости не будет. Вторая скорость получается путём включеня нагрузочного резистора в цепь каждого вентилятора. Третья скорость - подача напряженя напрямую.

спасибо за фото с мануала.у меня не заправлен кондиционер,соответственно и нет нужного давления хладогента и соответственно вентилятор не включается на малой скорости при включении климы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...