Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Последняя запись в этом бж. Моя старая новая машина
      Сегодня я узнал что на д2 есть-таки Ректори'я, как она сегодня называется увы не знаю. но если вы хотите следить за судьбой этого автомобиля то теперь он вот тут Ректори'я у нового владельца. что же касается моей новой машины, то следить за ней можно тут Имени пока нет у машины.так что пока МерСедес

      Ректор

      Ректор

    • Датчик уровня охлаждающей жидкости
      Приказал долго жить датчик уровня охлаждающей жидкости, проблема была в крепление, сгнил наверное от старости, поменял на новый китайский 20$, встал идеально, заодно поменял и крышку бачка.

      Yurik

      Yurik

    • Нужен совет. Чип и сиденье водительское
      Всем привет, с момента покупки я не могу привыкнуть к данному авто, ну короткие передачи 1-2, 3-я, супер. Но как бы не хватает мне мощности . вот я и раздумываю над чипом, 133 л.с. по вину . Вопрос в чем, есть ли смысл ? Будет ли оправданы вложения ? Где чиповать ? Будет ли передув турбы со временем ?) Просто читал многие после чипа, жалуются на передув. Порой настолько сильно задумываюсь об этом, что просто хочу продать авто, только из-за мощности … Так же есть вопрос по водительскому си

      Олег0608

      Олег0608

    • Новые тормоза. Часть 2
      Съездил на СТО, сказали менять передние диски с колодками. Мол где-то перегрел, диски кривыми стали, направляйки суппорта заклинили вдобавок. Съездил, купил новые тормозные диски+колодки. Заменили, сделали прокачку, тормозит без рывков и всяких биений. Всё отлично. Заодно настроили ручник.   Также пришлось заменить заднюю левую цапфу, так как отломалось ушко крепления суппорта. Новых не нашёл, брал б/у. Цена вопроса: 210 р.

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • Резиновый коврик в багажник своими руками
      Долго искал в интернет магазинах оригинальный коврик в багажник! У продавцов узнал что оригинал только из Франции и стоимость под 160 у.е. Для меня очень дорого, и оно того не стоит. Нашел резиновую дорожку, "монетка" называется! Магазин "Материк"в Минске. Достал пол из багажника, всё точно вымерял и вырезал. Всё получилось здорово! И порядок в багажнике! Можно не переживать что что нибудь разольётся!

    • Не едет, ДМРВ, ошибка Engine antipollution (решено)
      Спустя 2 месяца с момента покупки всё-таки решил заняться наболевшем вопросом, почему собственно я не могу обогнать троллейбус на старте... Педаль газа реагирует только при нажатии на 2-3 см, а потом хоть тапку в пол жми, а реакции никакой. Сделал диагностику у @citrin, в итоге машина не видела ДМРВ(датчик массового расхода воздуха). Заказал оригинал VDO (он же сименс), поставил и понял, что значит 2.2HDi   ВАЖНО: ДМРВ - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ (VDO). ВСЁ остальное - шлак, мусор или называйте как х

      JasonSlash

      JasonSlash

    • Небольшое ТО. Новые тормоза.
      Пришло время сделать ТО, поменять масло и фильтра. После замены тормозной трубки на СТО появилось биение в педаль и машина начала тормозить рывками. На том же СТО сказали, что это всё из-за задних дисков и суппортов. Поэтому было решено заменить диски, колодки, обслужить суппорта. Заодно поменять колодки ручника. Было куплено: Масло MANNOL 5W-40 Топливный фильтр Filtron Масляный фильтр Filtron Воздушный фильтр Patron  Ранее Filtron не брал, решил попробывать. На тормоза было куплено:

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • Пост печали об ушедшей эпохе…
      Для многих такое событие радостный этап в их жизни, но это не тот случай. Продана. Продана хорошая машина, хорошим людям, с машиной всё будет хорошо. Колесить теперь будет по городу Поставы. Отдана со всем накопленным за 10 лет добром. отдано всё что можно отдать. 10 целых, 10 отличных лет была машина в семье. Не многие могут гордиться старой машиной, а мы можем. Не смотря на все её капризы и выкидоны, она всегда ехала и довозила куда нужно было и когда нужно б

      Ректор

      Ректор

    • Когда «подгорело» ч2
      В целом по ситуации: 1. заменили радиатор, начало держать температуру, все супер но до первой тест поездки..снова в перегрев. 2. Проверяли на газы как и в прошлый раз «тест резиновой перчаткой на расширительный бачок» далее успех, газов нет. 3. При проверке стал слышен посторонний скрип, скинули грм, сняли помпу...все очевидно стало сразу, крыльчатку размолотило.  Фото прилагаю, видео не могу загрузить. Сегодня ставим,собираем, тестируем.  

      flam8

      flam8

    • Восстановление помутневшей фары
      Полез местами защитный слой, по старой схеме восстановил. Материал: наждаки 240, 320, 400, 600, 800 = 5,00 р, обезжирка 100 гр = 1,00 р, лак 100 гр развел = 3,50 р. Цена вопроса: 9 ₽ Пробег: 373 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Когда «подгорело»
      Ситуация такая...начал перегреваться двигун. Внезапно без признаков, как обычно полезла температура, сработал вентилятор и мы ушли в перегрев. Ситуация паника.... «только ж б#ть поменял голову и устранил все косяки мотора» и вот опять.....поменял сегодня термостат, стало легче но обнаружился момент, что радиатор холодный....значит забит и не охлаждает. Буду сейчас в поисках нормального радика и будем менять, может наконец-то поменяю заодно радик печки. Как-то так)) но вообще от машины

      flam8

      flam8

    • Электрошторка заднего стекла.
      Всем привет! Шторка давно не работала и попытки её починить закончились неудачей. Именно поэтому была куплена другая и установлена. Снятие. Прежде всего нужно снять заднюю полку, снимается она легко. Нужно открутить три болта в багажнике и, откинув сидения, вынуть три пистона. Также повернуть и вынуть защёлку в бардачке самой полки. Далее тянем на себя. Ремни откручивать не обязательно, достаточно аккуратно положить полку на сидения. Перекручиваем шторку и собираем всё в обратном поряд

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • Противотуманки. Замена
      И снова всем привет! Сегодня мы займёмся заменой противотуманной фары, а именно с правой стороны. Вода, которая в ней присутствовала, сделала своё дело и от противотуманки остался лишь корпус. Часть 1. Замена противотуманной фары. Для того, чтобы заменить её, нам понадобится снять передний бампер. Как снять бампер я рассказывал в предыдущей записи, поэтому не имеет смысла рассказывать об этом здесь. Но, одна туманка у нас будет чистая и красивая, а другая-нет? Нет, в дв

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • Стекло
      Ночью, какие-то контрацептивы разбили стекло, видно что пытались все, но поддались только одно. У соседа на Омеге все! Так вот, на разборке нашёл только двойное, от сюда и вопрос. Станет ли двойное стекло, если стояло обычное, не надо ничего переделывать?

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Замена фары.
      Добрый день. С прошлой записи прошло много времени, многое уже с авто сделано, пришло время рассказать об этом Вам. Как вы поняли с названия, сегодня мы займёмся заменой правой ксеноновой фары. Для замены фары нам нужно: 1. Снять заглушки омывателя фар 2. Снять передний бампер 3. Отсоединить все разъёмы, открутить фару, предварительно отщёлкнув омыватель. 4. Собрать всё в обратном порядке   Пункт 1. Снятие заглушки омывателя фар. Честно говоря, заглушки у меня стоят

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • Восстановление 1 этап. ТЕХчасть.
      Итак, что сделано на момент создания блога(1 месяц после покупки) : - Заменён ДВС сразу с ТНВД, форсунками и свечами накала, масло, масляный фильтр, ГРМ с роликами и помпой.  - Заменён топливный, воздушный и салонный фильтр (все purflux кроме салонного)  - Заменено масло  АКПП (Toyota WS)  - Полностью откапитален стартер - Замена банка и средняя часть глушителя - Убран люфт руля, заменён карданчик - Из расширительного бачка вываливался датчик уровня охлаждайки

      JasonSlash

      JasonSlash

    • Сфоткай, типа моя!
      99’ Выставка Belexpo Сказали бы мне тогда, что, Сашка, у тебя будет такая даже в рестайле и на 5 лет моложе-не поверил бы, на тот момент это были машины за пределами моих мечтаний. PS спасибо корешу за ностальгию)

      Aluminium

      Aluminium

    • «Пробитие» ч2
      Забрал спустя неделю из ремонта. Счастлив) всего вышло на 630$ восстановили тягу на вихревые, поменяны патрубки на турбину, чтоб не капало масло. Осталось до конца нормально вымыть систему и поменять радиатор печки.  Из дальнейших вложений замена тормозов, профилактика и крестовина рулевой под замену. Очень много колхоза по машине, что порой опускаются руки)  блок ABS перестал выходить на связь, будем разбираться. ____________________________________ 160$ бошка Работа

      flam8

      flam8

    • Замена глушителя.
      6 лет назад менял трубу, тогда стоила 35$, сегодня всего 24..., пробег до выгорания 115.000 км., а неплохо ведь? три года назад менял гофру, цена не изменилась, пробег до полного рассыпания оплётки составил 45.000 км. , сама гофра живая. Сегодня у нас пробег 401.000 км, и снова всё новое, кстати обратите внимание на состоянии банки фапа, задней банки. Заменили трубу, фланец, гофру, хомуты.   

      Ректор

      Ректор

    • Первая запись!!!
      Добрый день! Решил начать вести бортовой журнал и в первой записи рассказать про свой автомобиль. Это Peugeot 607 2001 года выпуска с двигателем 2.2HDI. По авто никаких нареканий за годы эксплуатации не было, делались в основном только то и мелкие ремонты. Из серьёзного был только ремонт рулевой рейки. Есть конечно проблемы по лкп, не работают некоторые функции по салону, но всё это потихоньку исправим. Вот пару фоточек:    

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

Рекомендованные сообщения

Подскажите а резисторы 8и 9 стоят на всех 807 ,просто я на своём их так и не смог юбнаружить?Авто 807 2004 г 2.0 хди

Машина такая же. У меня их нет. Стоит только коробка с реле и термодатчик с синей фишкой. Резисторы с  термопредохранителями отсутствуют. Работает или нет вентиляторы на 1 и 2 скорости можно посмотреть при помощи РР2000. Через программу можно включать и выключать вентиляторы на 1 и 2 скорости.  Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие резисторов говорит о том, что стоит "умный" вентиль с "шоколадкой" я про такое и не догадывался...недайбоже вылетит такой......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть тема и стара решил её дополнить. Была та же проблема темпиратура ОЖ подымалась до 100 С. Это происходило при езде по городу, по трассе. Выше 100 С темпиратура не подымалась т.к. начинали молотить вентиляторы охлаждения. Но больше и не опускалась. Прочитав эту тему тоже решил помыть радиатор. Никуда не ездил. В этой процедуре ничего сложного нет. Для вскрытия радиатора охлождения (пежо 807 HDI 2.0 2004) нужно освободить два зуба радиатора отщелкнув защелки. Для удобства доступа к радиатору я полностью снял толстый воздушный патрубок. Откручиваем с двух сторон хомуты, Стягиваем патрубок и откладываем его в сторонку. В места, где он стоял я вставил затычки из чистой ветоши, чтобы не попала грязь и вода при мойке радиатора. Для того чтобы вскрыть радиатор нужно против часовой стрелки повернуть защелки до положения при котором совпадают большая и малая риска защелки. С одной стороны защелка провернулась хорошо и открылась, с другой нет. Учитавая разные способы при помощи которых я её пытался отщелкнуть, самый действенный оказался способ с молотком и маленьким кусочком арматуры д8. Если пытатся открыть защелку рукой плоскогубцами можно обломать большую и маленькую риску на защелке. Поставив конец арматуры на выступ возле маленькой риски аккуратно постукивая молотком защелка провернулась.. После того как провернули защелки выдавливаем два зуба радиатора из защелок. На самих зубъях надеты резинки для уменьшения вибрации. Их нужно снять и отложить тоже в сторонку, иначе есть вероятность больше их не найти. Для удобства вскрытия и дальнейшей мойки радиатора я разделил его при помощи двух деревянных колышков. Они раздвигают его и фиксируют в раскрытом состоянии. После этого берем керхер и начинаем промывать две внутренних стороны радиатора. При промывке радиатора использовать грязевую насадку для мойки категорически запрещено, погнутся пластины радиатора. Нужно использывать обычную насадку для мойки, той которой обычно моют машину. После вскрытия радиатора видимой грязи не было, так пару пучков пуха от одуванчиков. Но после того как я его начал промывать полилась вода черного цвета как из тормозных колодок. Мыл я его до состояния пока не потекла чистая вода. После мойки радиатора собираем вся в обратном порядке. Процедуру описывать не буду. После мойки радиатора темпиратура ОЖ пришла в норму, стрелка показывает 80 С

Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого стоит банка с тремя релюхами на 807.

Исходя из представленной выше схемы - упрощенная проверка работы вентиляторов "на коленке": Для упрощения Р1 - это зеленая релюха с двумя толстыми проводами, Р2 - это голубая релюха с двумя толстыми проводами, Р3 - это зеленая релюха с тремя толстыми проводами. И так:

1. На Р1 и Р2 на одном из толстых проводов должен быть +12в (проверяем контролькой, тестером и т.д) Если нет смотрим предохранители.

2. Если замкнуть Р1 заработают оба вента на малой скорости. (для замыкания можно аккуратно вынять релюху из корпуса и нажимать пальцем на контакт, а можно снять реле из разьема и просто перемыкать между собой два толстых провода пинцетом или огрызком провода)

3. Если замкнуть Р2 заработает правый на большой скорости

4. Если замкнуть Р1 и одновременно Р3 (Р3 нажимать только на контакт, достав из корпуса) включится левый на большой скорости

5. Если замкнуть Р2 и Р3 - правый на большой скорости.

6. Если замкнуть Р1, Р2, и Р3 - включатся обо вента на большой скорости.

При проверке зажигание включать не нужно. Для простоты выньте аккуратно все релюшки из своих пластмассовыхх корпусов и нажимайте на контактную группу пальцем или отверткой.

 

PS. Завтра проверю на своем авто и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие резисторов говорит о том, что стоит "умный" вентиль с "шоколадкой" я про такое и не догадывался...недайбоже вылетит такой......

Ой, да ерунда какая. Современная машина не использует для своих вентиляторов отдельных датчиков, а регулирует обдув радиатора с помощью системы реле(см пост выше), используя данные по температуре ОЖ из БК. Ну и никаких умных вентиляторов там нету, на днях лично разбирал такой - зависла щетка. Единственным недостатком двигателя вентилятора является низкая коррозийная стойкость деталей, не для наших дорог автосы деланы, у них видимо солью не посыпаю зимой... но сгнившие пружинки, распирающие магниты статора, легко меняются на резиновые вставочки из транспортерной ленты, пара капель суперклея и смазанный мотор работает дальше! Не выбрасывайте неисправные вентиляторы, они очень легко чинятся, там всё просто как 3 копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого стоит банка с тремя релюхами на 807.

Исходя из представленной выше схемы - упрощенная проверка работы вентиляторов "на коленке": Для упрощения Р1 - это зеленая релюха с двумя толстыми проводами, Р2 - это голубая релюха с двумя толстыми проводами, Р3 - это зеленая релюха с тремя толстыми проводами. И так:

1. На Р1 и Р2 на одном из толстых проводов должен быть +12в (проверяем контролькой, тестером и т.д) Если нет смотрим предохранители.

2. Если замкнуть Р1 заработают оба вента на малой скорости. (для замыкания можно аккуратно вынять релюху из корпуса и нажимать пальцем на контакт, а можно снять реле из разьема и просто перемыкать между собой два толстых провода пинцетом или огрызком провода)

3. Если замкнуть Р2 заработает правый на большой скорости

4. Если замкнуть Р1 и одновременно Р3 (Р3 нажимать только на контакт, достав из корпуса) включится левый на большой скорости

5. Если замкнуть Р2 и Р3 - правый на большой скорости.

6. Если замкнуть Р1, Р2, и Р3 - включатся обо вента на большой скорости.

При проверке зажигание включать не нужно. Для простоты выньте аккуратно все релюшки из своих пластмассовыхх корпусов и нажимайте на контактную группу пальцем или отверткой.

 

PS. Завтра проверю на своем авто и отпишусь.

Добавлю только схему предохранителей под капотом, наш - большой такой, номер 1 он как бы сбоку стоит, со стороны двигателя. 

153_154_807-ru-ed02-2003.pdf

Изменено пользователем Дмитрий_М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-24953-0-57984400-1405274528_thumb.jТест прошел на ура. Как оказалось у меня в правом по ходу вентиляторе сточились две щетки. Купил жигулевские от стартера, они той же толщины, подпилил и припаял. Вент заработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо родного синего реле на 45А, которое подгорело чутка, поставил какое-то жигулевское, написано 30А. Подошло по контактам и размерам 1 в 1. Вскрыл его, посмотрел, контакты реально даже мощнее, чем в родной релюхе - поставил. Работает вторую неделю! Цена вопроса - 3 бакса за новую (!) релюху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вентиляторы не включались из за перегоревшего термопредохранителя в электромагнитной катушке компрессора кондиционера. После ее ремонта все начало крутится в штатном режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо родного синего реле на 45А, которое подгорело чутка, поставил какое-то жигулевское, написано 30А. Подошло по контактам и размерам 1 в 1. Вскрыл его, посмотрел, контакты реально даже мощнее, чем в родной релюхе - поставил. Работает вторую неделю! Цена вопроса - 3 бакса за новую (!) релюху.

При возможности лучше его заменить. Можно подобрать стандартное пятиконтактное реле с током 45 А. Если колодка не подайдет перепаять ее. Благо в 807 места в коробке для реле хватае. Схема подключения указана на корпусе синего реле. Можно без проблем разобратся куда и чего паять при смене колодки.

Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я родное синее привел в порядок, контакты зачистили и выставил как нужно. Должно работать. При надобности заменю в любой момент. До зимы покатаюсь на жигулевском, а там сниму и посмотрю на состояние контактов - если всё ОК, то оставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите что за клапан (он реально что то внутри перекрывает) и зачем он нужен ?

post-11122-0-11597400-1442259268_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан для выпуска воздуха при замене антифриза.

он не вытаскивается. он поворачивается и что то внутри перекрывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно написали выше, это клапан для выпуска воздуха при заливке антифриза. Он НЕ должен вытаскиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите, в чем может быть проблема: вентиляторы срабатывают, но не всегда, иногда на 90-95 где то начинают гудеть, но чаще даже когда до 100-105 догоняет температура не хотят срабатывать ни один ни второй. Куда лезть? что смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на электродвигатели вентиляторов приходит напряжение, то скорее всего от пыли наших дорог зависли щётки. аккуратно постучи молоточком по корпусу двигателя. А лучше - разбери да почисти там всё, пыль, ржавчина и прочие загрязнения лишают подвижности щётки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Может кто сталкивался. Стал наблюдать ослабевание нагрева салона печкой. Температура нагретого воздуха меняется с частотой в 1-2минуты, то теплый, то холодный. Какую-то закономерность определить не смог. Попробовал измерить температуру патрубков ОЖ. На входе в радиатор печки 50гр, на выходе 37гр, патрубки радиатора двигателя 70-80гр, температура на панели приборов 85гр. Это на прогретом двигателе, сразу же после остановки авто. Попробовал найти место, откуда идет подача ОЖ в радиатор печки, т.к. не подлезть, смог только предположить, что идет трубка от Вебасто. Мне кажется, что 50гр для подачи не печку-это мало. Но не имею даже представления, а сколько должно быть? Также, возможно, что что-то не так в работе заслонок самого отопителя, но как мне кажется, я бы увидел какие-то проблемы еще летом, при работе кондиционера. Может кто подскажет чего? Может у кого есть понятные схемы системы охлаждения (в моей книге схематично показана система охлаждения, но там и Вебасто не указана, так что она мне не помогла)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите вентиляторы не крутится не один.не заклинены.от руки крутятся через тест лексией оба нормально работают на обеих скоростях. Где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включи климат (снежинку). Должна включиться первая скорость. Важное условие, система кондиционера должна быть исправна и заправлена.

 

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что клима не заправленв по кондиционеру помнится ошибка была непомню какая.если через лексию тест они вентиляторы запускались нормально то можно исключить неисправность терморезисторов и предохранителей? Или же их нужно проверять.и от чего может не приходить сигнал от эбу на включение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентилятор должен заработать при нагреве мотора до температуры включения первой или второй скорости вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, PEUGEOT 807 сказал:

И что Ð´ÐµÐ»Ð°Ñ‚ÑŒ.как Ñто Ð¿Ñ€Ð¾Ð²ÐµÑ€Ð¸Ñ‚ÑŒ.как Ð²Ñ‹Ð»ÐµÑ‡Ð¸Ñ‚ÑŒ?

Мая вас нипанимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, PEUGEOT 807 сказал:

И что делать.как это проверить.как вылечить?

При какой температуре ОЖ вентиляторы не включаются? Об этом Димыч и пытается сказать. И двигатель какой, и год выпуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 4HW 2.2hdi год 2003 чуть больше 90 градусов.93-95 не включается не один вент.на сколько я понимаю при такой температуре должен хотя бы 1 из них и хотябы на малой скорости включится?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PEUGEOT 807 сказал:

Двигатель 4HW 2.2hdi год 2003 чуть больше 90 градусов.93-95 не включается не один вент.на сколько я понимаю при такой температуре должен хотя бы 1 из них и хотябы на малой скорости включится?

 

Я бы не паниковал. Есть там еще 100 и 110. И только 120 красным помечена.  А это приложение для успокоения:5974a7721cc17_...thumb.PNG.1ab8f6671b5e86dff7d25a7cdbbc2da5.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...