Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ремонт двигателя часть 1-я
      Погнало газы в расширительный бочек . Ехал домой с Минска и загорелась лампочка низкий уровень охлождайки. Остановился открыл на месте, поехал дальше, но через 40 км опять. Думал датчик глючит, поехал дальше. Опять через км 50 загорелась лампочка . Остановился и вижу вокруг расширительного бачка мокренька. Температура всё время была 85°С . Доехал до дома и на завтра на проверку, старым дедовским способом. И пришел к вываду что требуется ремонт. И вот понеслось. сегодня выкинул двигатель. Т

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Просто так
      Пришла новая наклейка от Драйв2 , только черная. Как раз под Новый Год получился подарочек. Потеплеет или буду на родине, заеду в теплый гараж и при клею.

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Форсуночки.
      Что бы не запускать топливную, и одновременно было не накладно, решил свозить форсунки на настройку. Начал с самых хромых, которые больше всех сливали в обратку. Одна из которых сливала уже прилично много. Минутный тест слива показал: 1 - 12 мл/мин; 2 - 6,5 мл/мин; 3 - 30 мл/мин; 4 - 6,5 мл/мин. Первую и третью снял для настройки. Остальные буду снимать через 50 тысяч. Раньше смысла нет. Форсунки отрегулированы, параметры вновь почти как у новых. Кстати сказать, форсунка номер 3 (самая хромая) б

      Димыч.

      Димыч.

    • Тросы ручного тормоза, доработка.
      Многие из нас сталкивались с подмерзанием тросов ручного тормоза. И не важно, старые тросы или им пару недель. Причина в воде, которая попадает в трос и прихватывает на морозе. Стоит отметить, что виновата, отчасти, конструкция пыльников тросов, отчасти, конструкция самого привода ручного тормоза, вода проникнет в него при любом удачном моменте. У некоторых других авто тросы расположены иначе и такой проблемы не возникает, вода просто не может заливаться в трос снизу вверх. У наших же тросов мож

      Димыч.

      Димыч.

    • Заменил ступичный подшипник.
      Приветствую! Около месяца наблюдал, как усиливается шум от ступичного подшипника. Как только начал гудеть, мешая слушать негромкую музыку, решил его заменить. Выбрал, традиционно, FAG. Менял не разъеденяя стойку с поворотным кулаком, что бы не сбить развал.  Производимые операции: снял колесо, отвернул ступичную гайку, снял тормозной супрорт со скобой, отсоединил от стойки крепящиеся на ней провода и шланги, снял датчик ABS, отсоединил рулевой наконечник, отсоединил шаровую, снял стойку с к

      Димыч.

      Димыч.

    • С праздником
      Поздравляю всех драйвочан и не только, короче всех кто водит, ездит и ходит с праздником Днём Автомобилиста. Всем Здоровья, Удачи и ни гвоздя ни жезла .

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Лопнула задняя пружина
      Лопнула пружина задняя, решил заказать наши белорусские.Если кому нужна ссылка скину, что бы не было рекламы. Спереди поставил тоже Белорусского производства ещё декабре прошлого года. Пока полет нормальный не просели, не жесткие. Про задние скажу что машина приподнялась хорошо, но и мягкость не та что была. Хотя дискомфорта я не почувствовал, а может придираюсь. Да и процесс замены пружины не фоткал, там нужно по одному болту открутить на амартизаторах. Любой справиться сам. Цена пружин 1

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Решил похвастаться
      Всё таки решился на покупку. Вот купил сегодня домкрат подкатной на 3 т. И сразу в бой Цена 100 бел.руб Цена вопроса: 100 ₽

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Техосмотр 2019.
      Ещё один год прошёл, а это значит, что пора ехать на техосмотр. Поехал и прошёл, в машине уверен, что она и доказала, пройдя линию без малейшего нарекания. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Сцепление, 6МКПП, стабилизатор и не только.
      У машины имеется несколько косячков, которые можно устранить только со съёмом подрамника. Само по себе снятие подрамника это большой косяк). Беспроблемно это можно сделать только у свежих машин. Ну а этой почти 18 уже. Болты откручивались болгаркой). Ну а подтолкнуло на весь этот процесс буксующее сцепление. Итак, попорядку о проделываемых работах: 1 Снять подрамник, то есть, сделать его свободно снимаемым. Это самая тяжёлая часть работы, с применением сварки, болгарки и силы. Зато потом ег

      Димыч.

      Димыч.

    • Генератор. Замена щёток.
      Можно сказать, с момента покупки ждал "писем" на экране БК от генератора, мол, нет зарядки, машина же старая. И вот, пришло долгожданное письмо).  По быстрому загнал машину в бокс, снял ремень, снял генератор, снял регулятор. Так получилось, что направляющая одной щётки сломалась, поэтому заменой щёток тут не обойтись. Пришлось покупать регулятор. Собрал всё на место, машина в порядке. Плохо одно, напряжение в бортсети снизилось. За батареей придётся пристальнее следить, особенно, зимой. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Прорвало, утечка топлива.
      Недавно заехал на заправку, залил как обычно, полный бак, и заметил, что у меня утечка. Посреди города. Нигде не стать, всё забито машинами, решил поехать в сторону дома и там уже разбираться. Страшно было на поворотах, где зад срывался в занос. Всё днище и зад, до крыши были в дизтопливе. Кое-как доехал до дома и открыв капот сразу же нашёл неисправность - сливная пробка топливного фильтра. Треснула от старости, барашка отломалась и упала на защиту, резинка утеряна. Позвонил знакомом

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подшипника муфты кондиционера и уплотнений.
      При осмотре состояния роликов и подшипников навесного оборудования выявил люфт подшипника муфты компрессора. Так же хотел заменить уплотнения трубок на компрессоре. Заехал к соседу, слил фреон, которого было всего 365 грамм из номинальных 540 грамм. Далее снял компрессор, для чего снял ремень агрегатов и открутил четыре болта крепления. После чего принялся менять подшипник. Открутил гайку крепления прижимного диска (20 Нм затяжка), снял прижимной диск. Затем, сняв стопорное кольцо, снимается шки

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена передних пружин
      Когда менял ГРМ, то обнаружил что лопнула пружина с переди, правая. На форуме в Вайбере калеги посаветовали заказать пружины на сайте ksi.by . Позвонил, заказал и ребята передали маршруткой в тот же день . Заменил их и заодно тяги стабилизатора. Уже подходили. И честно признаюсь, надоело их менять . За 4,5 года уже третья . До этого на Пежо 806 , правда была бензиновая, один раз менял. И то попал в Украине в яму, диск погнул и пружина лопнула. Рассказывать о замене не буду, всё и так знает

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Потёк ТНВД.
      На днях обнаружил запах ДТ от машины. Стал искать место утечки, оказалось, потёк ТНВД. ДТ попадая на горячий мотор давало резкий запах и вся защита была в нём. Вариантов устранить косяк было два, поменять ТНВД или перебрать свой используя ремкомплект. Менять рабочий насос не хотелось. Заказал ремкомплект и полез снимать насос. Час на съём, минут 30-40 перебирал насос, ещё час ставил на место. Завёл течи нет, пару дней поездил, наблюдал, течь не появилась. Отчёт по замене ремкомплекта сделаю если

      Димыч.

      Димыч.

    • P1112 и Чистка топливного бака
      Собственно все началось и активно развивалось последние две недели. Машина могла непроизвольно заглохнуть как при разгоне, так и при работе на холостых. При этом вылазил чек и машина не сразу заводилась. По компьютеру появлялись ошибки Ошибки скидываю, но причина не была решена и они появляются со временем снова. Заменил топливный фильтр-эффекта нет. Минимальной кровью не отделался.Все мысли были на: регулятор давления или слив форсунок в обратку(утечка) Запуск был отличным и машина

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Насос омывателя стекол захворал.
      Начал подклинивать клапан в насосе омывателя стекол. Он отвечает за переключение выходов насоса, подавая жидкость на лобовое стекло или заднее. Кроме того из-за старости его деталей, а именно уплотнительные резинки клапана, жидкость подавалась одновременно и на переднее и заднее стёкла. Это приводило к плохому распылу жидкости и подаче её куда не нужно (в данный момент). Возиться с ремонтом не стал, купил новый и поставил. Появился очень хороший распыл, что не может не радовать. Новое есть новое

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена дисков и колодок (часть 2)
      Доброго всем время суток! Приступил к замене всего купленого. Перебрал и смазал суппорта. Стойки стаба под замену. Покупал дешевле т.к что дорогие что дешевые все равно на год. Заказывал турцию. Незнаю надеюсь походят. Упаковано то добротно.))))) За две 14$ ( продолжение следует)

      pirat1978

      pirat1978

    • Прикинул колёса.
      Хорошая погода, весьма не осенняя вынудила поставить новые колёса). Ничего особенного, кроме того, что для установки этих колёс потребовались переходные проставки. С родной разболтовки 5×98 d58,1 на разболтовку 5×112 d57,1. С данной разболтовкой очень большой выбор дисков, в отличии от родного размера. Проехал около 400 км, доволен колёсами, видом и поведением машины на дороге. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подвесного подшипника правой полуоси
      Так вышло, что разобравшись с одной проблемой- вылазит другая. Но что поделаешь, машина далеко не новая. Наконец закрыт вопрос с плохой тягой автомобиля. Причиной был загрязнённый расходомер. Изредка езжу на машине отца и стал замечать гул в движении. Но особо не придал значения этому . Приезжали в гости родители и по пути домой из Минска в Бобруйск подвесной подшипник издал последние признаки жизни, споймал "клина" на ходу, сепаратор раскрошило и ознаменовало все это скрежетом о своей кончине.

      Vlad_407

      Vlad_407

Рекомендованные сообщения

чтобы снять термостат, откручивал трубку EGR что проходит над крышкой термостата

чтоб снять термостат снял крышку воздушного фильтра - чтоб открутить третий болт сзади-откручивал его гаечным ключом на 10, два передних открутить ничего не мешает, трубку клапана егр не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо ,грядет замена термостата ,а трубку прогать нехотелось. потом копать с неё на стартер начнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунки вылезли просто так без никаких усилий.

считай полработы сделал и сэкономил кучу денег, времени и нервов :ay:Про свечи не забудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гбц сегодня снял, без лишних поломок обошлось, но возня для спокойных нерв.никак не мог поднять крышку которая под клапанной крышкой и над распредвалами, оказалось что нужно выкручивать и те шпильки на которые крепятся форсунки, шпильки на рис 1.явных пробоев на прокладке не нашёл, может это и нормально потому что ож же ещё в двиг не пошла.но на рис 2 на одном из цилиндров думаю место где прорывались газы.гбц взял вместе с турбо, но когда буду ставить обратно думаю сначала поставить турбо на место а потом гбц, а то очень не удобно всё это вместе затаскивать туда, двиг почти в салон можно сказать засунули. не знаю точно такой же толшины прокладку нужно покупать после шлифовки или по тольше, спрошу в понедельник в сервисе пежо хотя заранее знаю что не скажут, не любят когда у них за большие деньги ремонт не делают.в понедельник отдам гбц на проверку на треск и шлифовку, надеюсь получится и собрать раз уж разобрал.

Изменено пользователем aucam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отдал гбц сегодня на проверку и шлифовку, сделают в среду, придётся мне несколько дней подождать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гбц шлифанули, трещин не нашлось. всё собрал сегодня, закончил слишком поздно, поэтому проехаться не решился ночью, но работает всё гладко.завтра узнаем на счёт раздувания системы ож. завтра отпишусь что вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проехался я сегодня, всё нормально никаких раздутий. проблема оказалась в том что прокладка прохудилась.всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо всё же чуть намутил, под крышку то есть получается это впускной коллектор положил не мало герметики видать, потому что когда я рукой закрыл механизм управления заслонками то почувствовал что заслонки упираются в выдавленную после затяжки герметику, если выдавленная герметика оторвётся я думаю она попадает в камеру сгорания что ли, если она туда попадёт то что будет, будут последствия?нужно ли мне снимать впускной коллектор и закрыть не переборщив с герметикой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что ты и ЕГР ТОЖЕ чистил. Вопрос человеку который сам снял голову в 807-м - на сколько реально добраться до ЕГР что-бы снять и почистить (три года эксплуатирую и не разу не чистил, пропадает динамика и увеличился средний расход почти на литр) и что нужно учесть. Визуально там добраться как до свечей накала увидить почти не реально, только на ощупь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что ты и ЕГР ТОЖЕ чистил. Вопрос человеку который сам снял голову в 807-м - на сколько реально добраться до ЕГР что-бы снять и почистить (три года эксплуатирую и не разу не чистил, пропадает динамика и увеличился средний расход почти на литр) и что нужно учесть. Визуально там добраться как до свечей накала увидить почти не реально, только на ощупь?

да, извиняюсь давно сюда не заглядывал. сверху почти и не видно. снять егр не проблема, снизу его видно. снизу я открутил две гайки крепления егр, и взял вместе с трубой идущую на впускной коллектор.только если при чистке придётся отсоединить трубу от егр, то желательно сделать отметку на месте соединения егр и трубы чтоб потом соединить егр и трубу точно так как они были раньше, чтоб было легко закрутить две гайки крепления егр, потому что легче в сборе егр с трубой ставить обратно, это по моему мнению, может для кого легче и по другому. Изменено пользователем aucam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компьютер выбивает ошибку вентилятора охлождения. подскажите что делать. 

Изменено пользователем Дядя Илья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компьютер выбивает ошибку вентилятора охлождения. подскажите что делать. 

Я бы поехал на станцию проверять вентилятор охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пистец датчику.....

мне тут падсказали что такого датчика вообще нет!

компьютер выбивает ошибку вентилятора охлождения. подскажите что делать.

Я бы поехал на станцию проверять вентилятор охлаждения.
как вариант предположили что не работает первая скорость вентилятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

на радиаторе никаких датчиков нет!

проверить резисторы поз 5 и 6.

просто прозвонить тестером эти резисторы.

начать с нижнего(серый). звониться должны 1 и 3 клемма.

если цел предохранитель 30 А, как в вашем случае.

дополню ....

почитайте вот здесь про резисторы

Изменено пользователем Zholtykot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик на коробке термостата находится. Была такая ерунда после замены датчика, вентилятор работал постоянно, пока не удалил ошибку с записью в журнал( так не удалялась ошибка), на ПЕжо 308 2009г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, реально ли самому поменять радиатор охлаждения без ямы или подъемника?2.2 HDI 2004 годИ какова последовательность действий? Можно ли за образец брать пред. пост, где написано про 2-литровый бензин?Собираюсь купить Valeo. В старом нарисовалась микротрещина внизу.

Изменено пользователем ignis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто сможет сделать скан из книжки по ремонту, что там написано про замену радиатора охлаждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто сможет сделать скан из книжки по ремонту, что там написано про замену радиатора охлаждения?

Мне когда движок меняли,снимали и ставили радиатор без ямы 5мин сняли-5 мин поставили. 806-й Изменено пользователем gamadion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заправке кондиционера обнаружили что вентилятор на радиаторе не включается. Приехав домой решил проверить который из вентиляторов не срабатывает, подержал обороты дабы мотор прогрелся и сработал вентилятор, но не тут-то было авто прогрелся до 100 градусов а вентиляторы молчат оба. Кто может подсказать откуда начинать рыть и в чём причина, где находятся предохранители (в моторном отсеке нашёл по книге макси - первый от салона)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сначала проверил термопредохранители в резисторах 8 и 9. У меня первая скорость включается примерно при 93 гр., вторую не засекал, но читал, что в диапазоне 103-107 гр. При выключенном кондиционере крутится только правый по ходу вентилятор радиатора, при включении климы и на холодном моторе включаются два вентилятора на первой скорости. Вентилятор радиатора можно проверить сняв фишку с датчика на термостате. У знакомого сгорел сам мотор вентилятора кондиционера.post-18915-0-69083900-1368984645_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый люди!Как говорится тема в тему, как раз занимался на выходных такими же проблемами.На неделе поехал заправлять кондей выяснилось, что не работает вентилятор который маленький, палочкой попробовали прокрутить - клин.Скинул решётку достал вентилятор, разобрал оказалось двигатель в лапуты, магниты высыпались, магнитами ещё и обмотки побило, вобщем в мусорник сразу.Валялся у меня от 406 пыжа ломаный вентилятор, а движок там хороший, посадка под лопасти там конечно другая, да и высота у него другая и крепления не в цвет.Пошаманил я немного и его мне удалось уговорить красивинько закрутиться, запустил его на полу от аккумулятора, балансировочку посмотрел, вроде красиво даже не колбасит совсем.Прицепил на место, зацепил лексию, там в ней есть тесты исполнительных механизмов, "тест вентиляторов охлаждения на маленькой скорости" и "тест вентиляторов охлаждения на большой скорости".Запускаю на маленькой вообще ни один не крутится, запускаю на большой крутится большой вентилятор и всё.Ну думаю нужно схему начинать смотреть. Полез в Peugeot Shematique и тут начались страшные матюги.Нет чтобы просто схему нарисовать, она же там достаточно примитивная, вместо этого пришлось распечатать где-то листов 10 всё отдельными блоксхемами, пришлось самому после этого всё это обьединятьв обычную эл. схему и рисовать на бумаге, чтобы понимать что и как там происходит.Вобщем из вне семь проводов - из коробочки под капотом с предохранителями 4 и и из мозгов ещё 3.F1 -предохранитель слабенький там 10А на управление одной из трёх (или двух из трёх) релюх не помню точно.и MF1 и MF6 - силовые предохранители, вот один из них и оказался который MF6 30А сгоревшим - поменял, опять с лексии запускаю тесты.Тест на малой скорости красота оба крутятся как и надо, запускаю тест на большой скорости крутится только больший вентилятор.Вопрос, кто знает как должно быть? Вообще какая логика работы у сего механизма в принципе?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной раз прогрел авто и оказалось что правый вентилятор срабатывает но стоило включить климу как он выключился, выключил климу он опять включился, а левый вообще не включается, пробовал крутить - идёт легко. Придётся снимать решётку и пробовать запустить на прямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, реально ли самому поменять радиатор охлаждения без ямы или подъемника?2.2 HDI 2004 год

Сам и отвечу - в принципе реально и без ямы, но думаю, что очень неудобно будет.Делал из ямы - через нижний патрубок слить антифриз, открутить от радиатора крепление патрубков интеркулера, снять два верхних патрубка с радиатора, снять коробку с реле, снять большой патрубок с радиатора интеркулера, повернуть две защелки до освобождения крепления, наклонить радиатор в сторону двигателя и потихоньку достать.Родной стоял Valeo. Изменено пользователем ignis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 807: не работает левый вентилятор радиатора (по ходу движения). Как я понял они должны крутиться всегда вместе - на первой или второй скорости. При прогреве машны - ни один карлсон не включается. Включаю кондей - крутится только правый. Снял левый, подключил к аккуму напрямую - крутится. Смотрю напряжение на клеммах вентилятора - на левом нет, на правом есть. Смотрю блок из трех реле (две зеленые одинаковые и между ними синяя) - при включении кондея щелкает одна из зеленых и вентилятор включается. Поменял местами зеленые - то же самое щелкает одна и вкл один правый вентилятор. Проверил эти реле - все три рабочие. Получается на одну из реле не идет сигнал управления для включения второго карлсона. Предохранители под капотом все целые. Куда смотреть дальше, от куда идет сигнал управления этими тремя реле? Нашел схему, выкладываю, подписал на схеме названия блоков, буду разбираться дальше. Алгоритм работы карлсонов не совсем понятен...

Я думаю толковому автоэлектрику разобраться в этой схеме не составит труда - если есть среди нас такие помогите

post-28104-0-67274100-1369814753_thumb.j

Изменено пользователем Power_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может попробовать замкнуть контакты на датчике температуры (на радиаторе)? А как-бы фотку увеличить? А то ничего не понять, а вещь ценная.

Изменено пользователем valera807

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем поехали к электрику - у нас оказался перегоревшим предохранитель, тот что в блоке предохранителей под капотом в верхнем левом углу (если смотреть в моторный отсек)- они воткнуты сбоку и их очень неудобно прозванивать. Поменяли и все заработало. Разобрали и почистили вентилятор заодно, стал крутиться очень легко - видимо из-за этого и сгорел предохранитель. Вот так - разгадали почти всю схему - а ларчик просто открывался... Схему в хорошем качестве сюда не залить - ограничен размер в 2 Мб. Взята из мануала на французком языке - есть в сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...