Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Течёт рейка
      Фото из инета. Стало уходить масло с ЭГУР. Подскажите пожалуйста номера сальников (выделено синим). Один из сальников потёк… И можно ли заменить эти сальники без снятия рейки, лишь опустив подрамник? Пробег: 370 000 км

      Deman-Shef

      Deman-Shef

    • Замена пробки-щупа акпп, частичная замена atf. И меняю фильтра)
      безальтернативный вариант. Арт. ATF1G Тут экспериментировать бессмысленно, конкурентов по составу AMSOIL Signature Series Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid пока не обнаружено. Жаль рук не хватает, так бы запечатлел красивую, красную струйку льющуюся в воронку) Пробку-щуп в этот раз откручивал молотком, грани слизались, запилив ножовкой зазубрину, аккуратно, зубильцем и пробка быстро поддалась, а то я уже фантазировал как сварщика в яму пригласить. После длительног

      butthead

      butthead

    • Масло моторное
      В этот раз с маслом ничего нового), использовал предыдущий запас TatNeft — Optima Truck Pao 5w40 Так же неотъемлемая часть — ResursNext В этот раз новый фильтр. Зимой ещё, споймал два UFI по 4$, доставка была аж 2 недели и 0% вероятности прихода. Прикольнулся заказал один и как видите пришёл) UFI бренд из разряда премиум как и Knecht или Mann, не знаю как сейчас, но раньше был на конвейерах Opel и Vag. Качество отличное от чего заказал и второй как и Bosch и Knecht который идет так

      butthead

      butthead

    • Задняя подвеска — стабилизатор, амортизаторы, датчики AMVAR.
      Тема в общем то будет продолжением истории годичной давности. Если помните, остановился я там на не побежденном стуке сзади, упоминал про 80%, ну плацебо прошло и все вроде вернулось назад), но правда там и не только плацебо, забегая вперед, позже пришло понимание что грохоток на "холодную" действительно меньше или даже отсутствовал т.е. после длительной стоянки, от чего принял это за положительный эффект и я давай скорее делиться радостью в БЖ). В общем свежие стойки стабилизатора никак н

      butthead

      butthead

    • Замена поворотных кулаков на обновленные
      При диагностике подвески был обнаружен вертикальный люфт обоих передних колес. Причем на обоих кулаках стояли дешёвые опоры, установленные ещё бывшим владельцем и только у меня прошли ~70+ тысяч. Говорить, что надо всем поголовно ставить Металкаучо и им подобным не стану. старый правый кулак. Люфт подшипника Левый кулак. Люфт опоры кулака Встал вопрос замены. Долго думал как поступить. Машина меня устраивает и нравится и продавать пока не планирую. И поэтому пришел к решению о замен

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Уход за салоном. Ковры оригинал
      Приветствую всех! Ещё осенью, случайно приобрел новые ковры. Есть у меня хобби одно), как то лазив на ещё некогда бесплатном сервис боксе, занёс себе в блокнот интернет магазина автозапчастей артикул ковриков, так вот, в очередной раз проверяя весь список не срочно желаемых з\ч, обнаружил ценник на них все го то 19$. Заказал. И на удивление пришли! Вообще не представлял как они выглядят, гугл картинок практически никаких не выдавал, я конечно надеялся на ковшики, ан нет, пришли самые обыкн

      butthead

      butthead

    • Замена ГРМ 2
      Снова заменил ГРМ. Пробег на ремне 67000. Помпа в норме, натяжной тоже, обводной шелестит, ремень растянулся почти на зуб. После замены ушли провалы в работе. Стрелка тахометра стоит колом. А так по машине всё хорошо. За это время заменил только гусиные лапки и стойки стаба. Всем удачи на дорогах! Цена вопроса: $150 Пробег: 82 000 км

      Bertone101

      Bertone101

    • Пост о продаже.
      Без лишних слов. Последнее фото. Цена вопроса: $4,900 Пробег: 300 000 км

    • Помощь! Крепление дверной карты
      Добрый день! Подскажите — потерял болты крепления задних дверных карт после шумки дверей Может у кого есть (Минск) или подскажи параметры их нашел по Cервисбоксу только один из них m6x100 35

      Jester

      Jester

    • RT3 c монохромным дисплеем
      Всем привет! хочу сменить голову на rt3 . rd4 что то вообще не играет на jbl так вот ищу номер версии без цветного дисплея если есть у кого информация — буду благодарен

      Jester

      Jester

    • Уход за тормозами, замена заднего суппорта и ступичного подшипника.
      Всем привет! Очень люблю вид ухоженных элементов тормозной системы. Всегда выбираю исключительно серебристый цвет и обновляю вид раз в 2-3 года. Тормозная пыль в совокупности с влагой и грязью постепенно начинают портить вид. Занятие очень муторное и не благодарное из-за моего подхода, крашу с полным разбором и предварительной очисткой, обновляю смазку в направляющих. В этот раз ещё и болты крепления обновил спереди 8$ за 4шт смазка TRW спереди показала себя на отлично за 2 года, в п

      butthead

      butthead

    • Проблемы с ключём.
      Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой ключ срабатывает только у лобового стекла либо возле руля. Менял батарейку 2 раза ничего не меняется. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 260 000 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • Пена из бачка ГУР
      Не могу понять откуда она берется, вроде всё облазил, всё закреплено, подтёков нет, а из горловины прёт пена

      alienvig

      alienvig

    • Мысли в слух. Фотки. Вопрос про стартер.
      Всем привет. В общем С6 я попробовал, продаётся у нас через автосалон 2.7, 2006 года. cars.av.by/citroen/c6/16547851 Прикинулся покупателем серьёзно рассматривающего эту модель). Впечатления двоякие, экземпляр в целом запущен. Ходовые качества не впечатлили, вероятнее всего из-за состояния, по прямой вроде плывёт, покачивается, а вот при разворотах машина как желе, зад норовит куда то улететь, очень не понравилось. Так же после интенсивного разгона, как только убрал ногу с педали газа, пол

      butthead

      butthead

    • Китайский насос
      Не имея гаража и ямы, приходится крутится. Вот заказал в интернет магазине такой насос для перекачки моторного масла, на выходных затестим… Цена вопроса: 12 € Пробег: 260 234 км

      alienvig

      alienvig

    • Замена пыльника внутреннего шруса правой полуоси
      При замене ремня ГРМ заметил, что пыльник внутреннего шруса правой полуоси потрескался. Затягивать не хотел. Наружные пыльники стоят термопласт с завода. Тут я конечно удивился. По ощущениям нечто среднее между пластиком и резиной. По отзывам термопласт более долговечен. Внутренний резиновый. Были приобретены -Комплект пыльника Lobro-GKN 305240 -Сальник оригинал 3121.65 Peugeot/Citroen -Подвесной подшипник SKF -Медная шайба под сливную пробку -Щипцы для зажима хомутов шруса Добраться д

      Vlad_407

      Vlad_407

    • 5 лет
      1 Всем доброго времени суток. Ровно 5 лет с момента совершения довольно смелого шага в неизведанное поле, в мир скромного внешне, но очень богатого внутри инженерными изысками Peugeot 407 2.7HDi, как я уже упоминал ровно год назад, эта машина стала мотиватором развития и классного знакомства с замечательным человеком, благодаря которому получил ветви технического образования и медийной грамотности. Теперь очень приятно видеть своё влияние, индикатором которого являются желтые баночки с

      butthead

      butthead

    • Замена вакуумного насоса 2.0 HDi RHR/RHL
      С прошлого года преследовала напасть, а именно: в холодную погоду педаль становилась тугой, особенно после долгой стоянки. Вакуум отсутствовал и соответственно турбина не дула. Сам вакуумный насос Помогало кратковременное повышение оборотов. С течением времени проблема прогрессировала. Не сильно, но стала учащаться. А т.к. в прошлом году уже снимал и разбирал нанос и внутри был заметен износ-решил заменить. Тем более стоят они б/у не так дорого. На старом насосе присутствовала в

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Очередное и внезапное обслуживание системы ОЖ. Замена шлангов и обновление антифриза.
      Всем привет! Решил я как то на днях антифриз приобрести, свой любимый — HEPU G12 SuperPlus, 5л, что б был в запасе и на грядущую замену шланга заодно, который своим подтеканием, после полного остывания мотора, иногда подкидывал намёк в виде пятен и лужиц на кронштейне правой подушки мотора. Зная себя, фиг ведь я залью обратно старый, попутно, обновить частично его в 2.7 святое дело) Первый признак увидел ещё в июне и после этого начал пристально следить за этим местом, протирая, пытаясь у

      butthead

      butthead

    • Подсветка.
      Всем привет, давно ничего не писал, однажды всё-таки решил установить плафон 6362N6 для ног водителя и переднего пассажира. Больше всего понравился вариант подключения от плафона, так как всегда пользуюсь автоматическим светом при открывании и закрывании дверей в авто, объяснять что это такое думаю не нужно. Многим известно, что снизу имеется штатное крепление под плафон 6362N6 В моём случае минус это зелённый провод, по бокам +. Я сделал 2 надреза на зелёном проводе и по 2 надреза на с

      Droy

      Droy

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Надеюсь на вашу помощ, т.к. на пежо-ситроен бай молчание. Недавно приобрел пежо 807 2,2 HDI. Температура при движении по трассе на 5-6-й передаче колеблется в пределах 92-97 градусов. Если включить кондиционер, то температура поднимается выше 100. Оба патрубка на радиаторе горячие. В бачке жидкость не кипит. Вентилятор срабатывает. Температура за бортом 22-32 град - ситуация одинаковая. Если остановиться то вентилятор температуру понижает. В выходные заехал на мойку  - помыл радиатор. Ситуация улучшилась, но вроде не до конца. При движении без кондиционера по трассе температура 88-89, если немного попресовать машину , то температура поднимается до 92-93 потом возвращается на свои 88-89. При включении кондиционера температура медленно поднимается и может достигнуть минут за 30 езды по трассе 102-105 град. Подскажите, кто эксплуатирует 807-й, какая должна быть температура охлаждающей жидкости? С уважением, Александр. p.s. Сори за ошибку в названии темы. Не знаю как исправить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смущает то, что температура плавает в пределах 10-12 градусов. Катаюсь на 807-ом всего недели полтары. Вот и интересует нормальная это ситуация или нет. Несколько лет назад просто ездил на Ксаре, мотор 2,0 HDI там температура была стабильная: трасса ~86 градусов, город - 90, плюс-минус один градус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. Значит попробуем на комп. Спасибо.

У меня 807 с 2.2 и температура держится в пределах 90 +-5 а при включении климы изменений не замечал , может просто не обращал внимания. А то что датчик может врать это вполне возможно, у мну в пассате показывал меньше реального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему вроде решил. Заехал еще раз на мойку. Помыли хорошенько радиатор системы охлаждения и радиатор кондиционера. Температура при выключеном кондиционере выше 91-93 не поднимается при любой манере езды. При включенном кондиционере в сильную жару на трассе держит в пределах 95 град. При интенсивной езде может подняться до 100-102 град  -  потом возвращается на место.Спасибо всем за помощь.

Изменено пользователем Kaliff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поискал по форуму: есть снятие радиатора на 806, а на 807 - как снимается? И второй вопрос: если осмотр покажет неустранимые дырки ( потекло где-то снизу,может прогнил от нашей соли), то что посоветуете по покупке: где,какого производителя и лучшее соотношение цена-качества.Мотор- 2,0i 16V,кондиционер есть (его радиатор в норме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cам спросил- сам отвечаю: снимается легко почти как задняя крышка телевизора: поворачиваются две пластиковые защелки на 180 градусов до совмещения с пазом и радиатор выводится из фиксации. Трубки и подводящие патрубки можно снять до или после этой операции. Начинать с нижней с одновременным сливом антифриза. После снятия прочитал на бирке: Valeo RM 1250 868359P 9641728080 ну ещё дата изготовления и в кружочке две буквы АР, наверно алиминиево-пластиковый или это под какой антифриз? Никаких повреждений не заметил, попробую отмыть низ и найти откуда подтекало. Вопрос остаётся: что ставить и где покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пежо 807 2,2 hdi 2003 года, пробег 280000 км недавно поменяли грм в комплекте, может последствия замены помпы не знаю, надувается расширительный бачок и патрубки, вчера проехал км 800 при открученной крышке расширительного бачка, если не ехать выше 90 км в час всё порядке можно хоть 1000 км ехать, не греется, ож не испаряется это при открученной крышке расширительного бачка.

а если набрать скорость выше 100 км то выбрасывает ож из бачка. Если быть точней то это до 2000 оборотов всё в порядке при открученной крышке расширительного бачка, а за 2000 сразу выбрасывает ож.

при закрученной крышке расширительного бачка через 5 км всё надувается.

Если прокладка гбц прогорела то при езде не выше 90 км должна ли испаряться ож?

А она не испаряется.

крышку расширительного бачка менял не помогает.

Как думаете это прокладка или может гбц треснула, понятно вскрытие покажет, но скажите ваше мнение.

Очень трудно снимать гбц?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во назвал тему :blink:

Как думаете это прокладка или может гбц треснула, понятно вскрытие покажет, но скажите ваше мнение.

Это не особо важно, т.к.

Очень трудно снимать гбц?

не просто трудно, а ужасно. Хотя если башке капец, то попадалово вообще конкретное(( Но как правило обходятся шлифовкой башки. Можешь начинать искать форсунки :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пробку точно рабочую пробовали, может есть смысл еще попробовать другую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не пробка это... У знакомых такие же симптомы были - 1500$ вместе с заменой ГРМ, выкрутилась только одна форсунка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на какой-то машине давно тоже был уверен, что не пробка и поменял по дурости прокладку, а ни чего не изменилось, пока не нашел НОРМАЛЬНУЮ пробку

Симптомы были 1 в 1 (тоже ездил с открытой пробкой, до 90 нормально, а быстрее, сразу выгоняет ож)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с названием темы получилось огромно, я правда назвал тему надувается расширительный бачок, но как сообщение перескочило и в название темы не знаю. Может модератор поправит название темы. Пробку покупал в сервисе пежо, она не дорогая здесь пробка стоит 4 евро, можно будет купить и в другом сервисе тоже и проверить. Если это прокладка прогорела то должна ли ож испаряться? Если например это прокладка прогорела, а гбц не треснувшая и рабочая то если так ездить возможно ли гбц повредить или нельзя так ездить. Если машина стоит на месте на нейтралке и погазовать выше 2000 оборотов ничего не происходит, а выбрасывает ож только при езде свыше 2000 оборотов. Почему двиг не греется и ож не испаряется, интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От назадавал вопросов)) Могу только сказать, что у знакомых масло и антифриз были чистыми и уровень ОЖ был на месте. На батоне можно было проехать минут 15, потом комп начинал пищать и раздувались патрубки. ГБЦ я думаю уже в любом случае шлифовать придется. Если полезете вскрывать заодно и свечи поменяйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно. Заодно и рокера с компенсаторами проверь, может тоже чего износилось.

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пежо 807 2,2 hdi 2003 года, пробег 280000 км недавно поменяли грм в комплекте, может последствия замены помпы не знаю, надувается расширительный бачок и патрубки, вчера проехал км 800 при открученной крышке расширительного бачка, если не ехать выше 90 км в час всё порядке можно хоть 1000 км ехать, не греется, ож не испаряется это при открученной крышке расширительного бачка. а если набрать скорость выше 100 км то выбрасывает ож из бачка. Если быть точней то это до 2000 оборотов всё в порядке при открученной крышке расширительного бачка, а за 2000 сразу выбрасывает ож.при закрученной крышке расширительного бачка через 5 км всё надувается. Если прокладка гбц прогорела то при езде не выше 90 км должна ли испаряться ож? А она не испаряется. крышку расширительного бачка менял не помогает. Как думаете это прокладка или может гбц треснула, понятно вскрытие покажет, но скажите ваше мнение. Очень трудно снимать гбц? Спасибо.

А до замены ГРМ и помпы ,тоже так было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до замены ГРМ и помпы всё было в порядке. всё началось после.будет обидно если прокладку поменяю и получится что помпа треснутая или какая то бракованная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХМ, а что такого можно наворотить с ГРМ и помпой, что бы раздувало патрубки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил сегодня проверить термостат и нашёл что не знаю как сказать точно, но надеюсь вы поймёте, задвижка клапана егр я думаю выскочила со своего места рис 1.Поставил на место завёл машину и она сразу выскакивает, думаю что то там заклинило, можете что нибудь посоветовать?Сделал из термостата такую дуру рис 2, поставил обратно, проехал 2-3 км всё равно всё надулось.

Фото поменьше сделай пожалуйсто. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор не забит ли???Шланги все раздувает(до радиатора и после).У меня бачок не раздувает,но шланги как камень.Жидкость не выплёскивается,не бурлит,не уходит.Щуп масленный в норме,дыма белого нет.Пока грешу на пробку расширительного бочка или на радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречалось несколько с весьма похожими симптопами. Все что можно было проверить без разбора, радиатор егр, дополнительный радиатор подогрева воздуха, пробки новые меняли - ничего не помогло. Антифриз-масло чистые.У обоих людей по итогу подняли ГБЦ - мелкие пробои прокладки в двух местах. Замена, шлифовка, установка на место помогли. Не припомню чтоб слышал чтоб на 2.2hdi форсунки укоревали так что их невозможно достать.Просто пример из жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СВИРЛ и термостат к выбросу ОЖ из расширительного бачка отношения как-бы не имеют. Нужно поднимать голову и везти на диагностику. Главное вытянуть форсунки а там уже крути болты. Кстати нужно иметь литературу по ремонту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунки вылезли просто так без никаких усилий.снял грм, форсунки, клапанную крышку, это всё что я успел сделать сегодня.когда копаешь что то новое то в первый сразу не получается поэтому работа идёт медленно,надеюсь завтра сниму гбц и отдам на проверку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы снять термостат, откручивал трубку EGR что проходит над крышкой термостата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...