Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Всего по немногу
      фото За прошедшее время сделано пару мелких, но полезных дел. Куплены были и заменены задние колодки. У самого не было чем вкрутить задний цилиндр и пришлось ехать на сто, но у них все было занято и я решил сам делатьвозле сто -попросил у них набор для этогонабор и возле сто сам все сделал) разбор Купил хром губу в бампер, а то моя была кривая губа Полезную вещь мне подсказал 607a :для того, чтобы вода не текла на макс преды и на блоки возле переднего крыла -установить резинки на к

      klim607

      klim607

    • Последняя запись в этом бж. Моя старая новая машина
      Сегодня я узнал что на д2 есть-таки Ректори'я, как она сегодня называется увы не знаю. но если вы хотите следить за судьбой этого автомобиля то теперь он вот тут Ректори'я у нового владельца. что же касается моей новой машины, то следить за ней можно тут Имени пока нет у машины.так что пока МерСедес

      Ректор

      Ректор

    • Датчик уровня охлаждающей жидкости
      Приказал долго жить датчик уровня охлаждающей жидкости, проблема была в крепление, сгнил наверное от старости, поменял на новый китайский 20$, встал идеально, заодно поменял и крышку бачка.

      Yurik

      Yurik

    • Нужен совет. Чип и сиденье водительское
      Всем привет, с момента покупки я не могу привыкнуть к данному авто, ну короткие передачи 1-2, 3-я, супер. Но как бы не хватает мне мощности . вот я и раздумываю над чипом, 133 л.с. по вину . Вопрос в чем, есть ли смысл ? Будет ли оправданы вложения ? Где чиповать ? Будет ли передув турбы со временем ?) Просто читал многие после чипа, жалуются на передув. Порой настолько сильно задумываюсь об этом, что просто хочу продать авто, только из-за мощности … Так же есть вопрос по водительскому си

      Олег0608

      Олег0608

    • Новые тормоза. Часть 2
      Съездил на СТО, сказали менять передние диски с колодками. Мол где-то перегрел, диски кривыми стали, направляйки суппорта заклинили вдобавок. Съездил, купил новые тормозные диски+колодки. Заменили, сделали прокачку, тормозит без рывков и всяких биений. Всё отлично. Заодно настроили ручник.   Также пришлось заменить заднюю левую цапфу, так как отломалось ушко крепления суппорта. Новых не нашёл, брал б/у. Цена вопроса: 210 р.

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • Резиновый коврик в багажник своими руками
      Долго искал в интернет магазинах оригинальный коврик в багажник! У продавцов узнал что оригинал только из Франции и стоимость под 160 у.е. Для меня очень дорого, и оно того не стоит. Нашел резиновую дорожку, "монетка" называется! Магазин "Материк"в Минске. Достал пол из багажника, всё точно вымерял и вырезал. Всё получилось здорово! И порядок в багажнике! Можно не переживать что что нибудь разольётся!

    • Не едет, ДМРВ, ошибка Engine antipollution (решено)
      Спустя 2 месяца с момента покупки всё-таки решил заняться наболевшем вопросом, почему собственно я не могу обогнать троллейбус на старте... Педаль газа реагирует только при нажатии на 2-3 см, а потом хоть тапку в пол жми, а реакции никакой. Сделал диагностику у @citrin, в итоге машина не видела ДМРВ(датчик массового расхода воздуха). Заказал оригинал VDO (он же сименс), поставил и понял, что значит 2.2HDi   ВАЖНО: ДМРВ - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ (VDO). ВСЁ остальное - шлак, мусор или называйте как х

      JasonSlash

      JasonSlash

    • Небольшое ТО. Новые тормоза.
      Пришло время сделать ТО, поменять масло и фильтра. После замены тормозной трубки на СТО появилось биение в педаль и машина начала тормозить рывками. На том же СТО сказали, что это всё из-за задних дисков и суппортов. Поэтому было решено заменить диски, колодки, обслужить суппорта. Заодно поменять колодки ручника. Было куплено: Масло MANNOL 5W-40 Топливный фильтр Filtron Масляный фильтр Filtron Воздушный фильтр Patron  Ранее Filtron не брал, решил попробывать. На тормоза было куплено:

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • Пост печали об ушедшей эпохе…
      Для многих такое событие радостный этап в их жизни, но это не тот случай. Продана. Продана хорошая машина, хорошим людям, с машиной всё будет хорошо. Колесить теперь будет по городу Поставы. Отдана со всем накопленным за 10 лет добром. отдано всё что можно отдать. 10 целых, 10 отличных лет была машина в семье. Не многие могут гордиться старой машиной, а мы можем. Не смотря на все её капризы и выкидоны, она всегда ехала и довозила куда нужно было и когда нужно б

      Ректор

      Ректор

    • Когда «подгорело» ч2
      В целом по ситуации: 1. заменили радиатор, начало держать температуру, все супер но до первой тест поездки..снова в перегрев. 2. Проверяли на газы как и в прошлый раз «тест резиновой перчаткой на расширительный бачок» далее успех, газов нет. 3. При проверке стал слышен посторонний скрип, скинули грм, сняли помпу...все очевидно стало сразу, крыльчатку размолотило.  Фото прилагаю, видео не могу загрузить. Сегодня ставим,собираем, тестируем.  

      flam8

      flam8

    • Восстановление помутневшей фары
      Полез местами защитный слой, по старой схеме восстановил. Материал: наждаки 240, 320, 400, 600, 800 = 5,00 р, обезжирка 100 гр = 1,00 р, лак 100 гр развел = 3,50 р. Цена вопроса: 9 ₽ Пробег: 373 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Когда «подгорело»
      Ситуация такая...начал перегреваться двигун. Внезапно без признаков, как обычно полезла температура, сработал вентилятор и мы ушли в перегрев. Ситуация паника.... «только ж б#ть поменял голову и устранил все косяки мотора» и вот опять.....поменял сегодня термостат, стало легче но обнаружился момент, что радиатор холодный....значит забит и не охлаждает. Буду сейчас в поисках нормального радика и будем менять, может наконец-то поменяю заодно радик печки. Как-то так)) но вообще от машины

      flam8

      flam8

    • Электрошторка заднего стекла.
      Всем привет! Шторка давно не работала и попытки её починить закончились неудачей. Именно поэтому была куплена другая и установлена. Снятие. Прежде всего нужно снять заднюю полку, снимается она легко. Нужно открутить три болта в багажнике и, откинув сидения, вынуть три пистона. Также повернуть и вынуть защёлку в бардачке самой полки. Далее тянем на себя. Ремни откручивать не обязательно, достаточно аккуратно положить полку на сидения. Перекручиваем шторку и собираем всё в обратном поряд

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • Противотуманки. Замена
      И снова всем привет! Сегодня мы займёмся заменой противотуманной фары, а именно с правой стороны. Вода, которая в ней присутствовала, сделала своё дело и от противотуманки остался лишь корпус. Часть 1. Замена противотуманной фары. Для того, чтобы заменить её, нам понадобится снять передний бампер. Как снять бампер я рассказывал в предыдущей записи, поэтому не имеет смысла рассказывать об этом здесь. Но, одна туманка у нас будет чистая и красивая, а другая-нет? Нет, в дв

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • Стекло
      Ночью, какие-то контрацептивы разбили стекло, видно что пытались все, но поддались только одно. У соседа на Омеге все! Так вот, на разборке нашёл только двойное, от сюда и вопрос. Станет ли двойное стекло, если стояло обычное, не надо ничего переделывать?

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Замена фары.
      Добрый день. С прошлой записи прошло много времени, многое уже с авто сделано, пришло время рассказать об этом Вам. Как вы поняли с названия, сегодня мы займёмся заменой правой ксеноновой фары. Для замены фары нам нужно: 1. Снять заглушки омывателя фар 2. Снять передний бампер 3. Отсоединить все разъёмы, открутить фару, предварительно отщёлкнув омыватель. 4. Собрать всё в обратном порядке   Пункт 1. Снятие заглушки омывателя фар. Честно говоря, заглушки у меня стоят

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • Восстановление 1 этап. ТЕХчасть.
      Итак, что сделано на момент создания блога(1 месяц после покупки) : - Заменён ДВС сразу с ТНВД, форсунками и свечами накала, масло, масляный фильтр, ГРМ с роликами и помпой.  - Заменён топливный, воздушный и салонный фильтр (все purflux кроме салонного)  - Заменено масло  АКПП (Toyota WS)  - Полностью откапитален стартер - Замена банка и средняя часть глушителя - Убран люфт руля, заменён карданчик - Из расширительного бачка вываливался датчик уровня охлаждайки

      JasonSlash

      JasonSlash

    • Сфоткай, типа моя!
      99’ Выставка Belexpo Сказали бы мне тогда, что, Сашка, у тебя будет такая даже в рестайле и на 5 лет моложе-не поверил бы, на тот момент это были машины за пределами моих мечтаний. PS спасибо корешу за ностальгию)

      Aluminium

      Aluminium

    • «Пробитие» ч2
      Забрал спустя неделю из ремонта. Счастлив) всего вышло на 630$ восстановили тягу на вихревые, поменяны патрубки на турбину, чтоб не капало масло. Осталось до конца нормально вымыть систему и поменять радиатор печки.  Из дальнейших вложений замена тормозов, профилактика и крестовина рулевой под замену. Очень много колхоза по машине, что порой опускаются руки)  блок ABS перестал выходить на связь, будем разбираться. ____________________________________ 160$ бошка Работа

      flam8

      flam8

    • Замена глушителя.
      6 лет назад менял трубу, тогда стоила 35$, сегодня всего 24..., пробег до выгорания 115.000 км., а неплохо ведь? три года назад менял гофру, цена не изменилась, пробег до полного рассыпания оплётки составил 45.000 км. , сама гофра живая. Сегодня у нас пробег 401.000 км, и снова всё новое, кстати обратите внимание на состоянии банки фапа, задней банки. Заменили трубу, фланец, гофру, хомуты.   

      Ректор

      Ректор

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Надеюсь на вашу помощ, т.к. на пежо-ситроен бай молчание. Недавно приобрел пежо 807 2,2 HDI. Температура при движении по трассе на 5-6-й передаче колеблется в пределах 92-97 градусов. Если включить кондиционер, то температура поднимается выше 100. Оба патрубка на радиаторе горячие. В бачке жидкость не кипит. Вентилятор срабатывает. Температура за бортом 22-32 град - ситуация одинаковая. Если остановиться то вентилятор температуру понижает. В выходные заехал на мойку  - помыл радиатор. Ситуация улучшилась, но вроде не до конца. При движении без кондиционера по трассе температура 88-89, если немного попресовать машину , то температура поднимается до 92-93 потом возвращается на свои 88-89. При включении кондиционера температура медленно поднимается и может достигнуть минут за 30 езды по трассе 102-105 град. Подскажите, кто эксплуатирует 807-й, какая должна быть температура охлаждающей жидкости? С уважением, Александр. p.s. Сори за ошибку в названии темы. Не знаю как исправить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смущает то, что температура плавает в пределах 10-12 градусов. Катаюсь на 807-ом всего недели полтары. Вот и интересует нормальная это ситуация или нет. Несколько лет назад просто ездил на Ксаре, мотор 2,0 HDI там температура была стабильная: трасса ~86 градусов, город - 90, плюс-минус один градус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. Значит попробуем на комп. Спасибо.

У меня 807 с 2.2 и температура держится в пределах 90 +-5 а при включении климы изменений не замечал , может просто не обращал внимания. А то что датчик может врать это вполне возможно, у мну в пассате показывал меньше реального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему вроде решил. Заехал еще раз на мойку. Помыли хорошенько радиатор системы охлаждения и радиатор кондиционера. Температура при выключеном кондиционере выше 91-93 не поднимается при любой манере езды. При включенном кондиционере в сильную жару на трассе держит в пределах 95 град. При интенсивной езде может подняться до 100-102 град  -  потом возвращается на место.Спасибо всем за помощь.

Изменено пользователем Kaliff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поискал по форуму: есть снятие радиатора на 806, а на 807 - как снимается? И второй вопрос: если осмотр покажет неустранимые дырки ( потекло где-то снизу,может прогнил от нашей соли), то что посоветуете по покупке: где,какого производителя и лучшее соотношение цена-качества.Мотор- 2,0i 16V,кондиционер есть (его радиатор в норме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cам спросил- сам отвечаю: снимается легко почти как задняя крышка телевизора: поворачиваются две пластиковые защелки на 180 градусов до совмещения с пазом и радиатор выводится из фиксации. Трубки и подводящие патрубки можно снять до или после этой операции. Начинать с нижней с одновременным сливом антифриза. После снятия прочитал на бирке: Valeo RM 1250 868359P 9641728080 ну ещё дата изготовления и в кружочке две буквы АР, наверно алиминиево-пластиковый или это под какой антифриз? Никаких повреждений не заметил, попробую отмыть низ и найти откуда подтекало. Вопрос остаётся: что ставить и где покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пежо 807 2,2 hdi 2003 года, пробег 280000 км недавно поменяли грм в комплекте, может последствия замены помпы не знаю, надувается расширительный бачок и патрубки, вчера проехал км 800 при открученной крышке расширительного бачка, если не ехать выше 90 км в час всё порядке можно хоть 1000 км ехать, не греется, ож не испаряется это при открученной крышке расширительного бачка.

а если набрать скорость выше 100 км то выбрасывает ож из бачка. Если быть точней то это до 2000 оборотов всё в порядке при открученной крышке расширительного бачка, а за 2000 сразу выбрасывает ож.

при закрученной крышке расширительного бачка через 5 км всё надувается.

Если прокладка гбц прогорела то при езде не выше 90 км должна ли испаряться ож?

А она не испаряется.

крышку расширительного бачка менял не помогает.

Как думаете это прокладка или может гбц треснула, понятно вскрытие покажет, но скажите ваше мнение.

Очень трудно снимать гбц?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во назвал тему :blink:

Как думаете это прокладка или может гбц треснула, понятно вскрытие покажет, но скажите ваше мнение.

Это не особо важно, т.к.

Очень трудно снимать гбц?

не просто трудно, а ужасно. Хотя если башке капец, то попадалово вообще конкретное(( Но как правило обходятся шлифовкой башки. Можешь начинать искать форсунки :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пробку точно рабочую пробовали, может есть смысл еще попробовать другую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не пробка это... У знакомых такие же симптомы были - 1500$ вместе с заменой ГРМ, выкрутилась только одна форсунка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на какой-то машине давно тоже был уверен, что не пробка и поменял по дурости прокладку, а ни чего не изменилось, пока не нашел НОРМАЛЬНУЮ пробку

Симптомы были 1 в 1 (тоже ездил с открытой пробкой, до 90 нормально, а быстрее, сразу выгоняет ож)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с названием темы получилось огромно, я правда назвал тему надувается расширительный бачок, но как сообщение перескочило и в название темы не знаю. Может модератор поправит название темы. Пробку покупал в сервисе пежо, она не дорогая здесь пробка стоит 4 евро, можно будет купить и в другом сервисе тоже и проверить. Если это прокладка прогорела то должна ли ож испаряться? Если например это прокладка прогорела, а гбц не треснувшая и рабочая то если так ездить возможно ли гбц повредить или нельзя так ездить. Если машина стоит на месте на нейтралке и погазовать выше 2000 оборотов ничего не происходит, а выбрасывает ож только при езде свыше 2000 оборотов. Почему двиг не греется и ож не испаряется, интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От назадавал вопросов)) Могу только сказать, что у знакомых масло и антифриз были чистыми и уровень ОЖ был на месте. На батоне можно было проехать минут 15, потом комп начинал пищать и раздувались патрубки. ГБЦ я думаю уже в любом случае шлифовать придется. Если полезете вскрывать заодно и свечи поменяйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно. Заодно и рокера с компенсаторами проверь, может тоже чего износилось.

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пежо 807 2,2 hdi 2003 года, пробег 280000 км недавно поменяли грм в комплекте, может последствия замены помпы не знаю, надувается расширительный бачок и патрубки, вчера проехал км 800 при открученной крышке расширительного бачка, если не ехать выше 90 км в час всё порядке можно хоть 1000 км ехать, не греется, ож не испаряется это при открученной крышке расширительного бачка. а если набрать скорость выше 100 км то выбрасывает ож из бачка. Если быть точней то это до 2000 оборотов всё в порядке при открученной крышке расширительного бачка, а за 2000 сразу выбрасывает ож.при закрученной крышке расширительного бачка через 5 км всё надувается. Если прокладка гбц прогорела то при езде не выше 90 км должна ли испаряться ож? А она не испаряется. крышку расширительного бачка менял не помогает. Как думаете это прокладка или может гбц треснула, понятно вскрытие покажет, но скажите ваше мнение. Очень трудно снимать гбц? Спасибо.

А до замены ГРМ и помпы ,тоже так было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до замены ГРМ и помпы всё было в порядке. всё началось после.будет обидно если прокладку поменяю и получится что помпа треснутая или какая то бракованная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХМ, а что такого можно наворотить с ГРМ и помпой, что бы раздувало патрубки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил сегодня проверить термостат и нашёл что не знаю как сказать точно, но надеюсь вы поймёте, задвижка клапана егр я думаю выскочила со своего места рис 1.Поставил на место завёл машину и она сразу выскакивает, думаю что то там заклинило, можете что нибудь посоветовать?Сделал из термостата такую дуру рис 2, поставил обратно, проехал 2-3 км всё равно всё надулось.

Фото поменьше сделай пожалуйсто. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор не забит ли???Шланги все раздувает(до радиатора и после).У меня бачок не раздувает,но шланги как камень.Жидкость не выплёскивается,не бурлит,не уходит.Щуп масленный в норме,дыма белого нет.Пока грешу на пробку расширительного бочка или на радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречалось несколько с весьма похожими симптопами. Все что можно было проверить без разбора, радиатор егр, дополнительный радиатор подогрева воздуха, пробки новые меняли - ничего не помогло. Антифриз-масло чистые.У обоих людей по итогу подняли ГБЦ - мелкие пробои прокладки в двух местах. Замена, шлифовка, установка на место помогли. Не припомню чтоб слышал чтоб на 2.2hdi форсунки укоревали так что их невозможно достать.Просто пример из жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СВИРЛ и термостат к выбросу ОЖ из расширительного бачка отношения как-бы не имеют. Нужно поднимать голову и везти на диагностику. Главное вытянуть форсунки а там уже крути болты. Кстати нужно иметь литературу по ремонту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунки вылезли просто так без никаких усилий.снял грм, форсунки, клапанную крышку, это всё что я успел сделать сегодня.когда копаешь что то новое то в первый сразу не получается поэтому работа идёт медленно,надеюсь завтра сниму гбц и отдам на проверку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы снять термостат, откручивал трубку EGR что проходит над крышкой термостата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...