Перейти к содержанию

BLASE

Members
  • Постов

    851
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

BLASE стал победителем дня 28 июня 2012

BLASE имел наиболее популярный контент!

Информация о BLASE

  • День рождения 16.08.1983

Информация

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    308
  • Год выпуска
    2009

Посетители профиля

4 822 просмотра профиля
  1. Ну так это всё в режиме авто и было. Ща жара началась, так одинаково холодом стало дуть. Короче хрень какая то в межсезонье была. Зимой тоже одинаково по температуре было.
  2. Может кто сталкивался с такой бедой - из боковых воздуховодов дует явно холоднее, чем из центральных (походу даже сильнее). На лобовое тоже в центре дует теплее. Что климат, что кондей, что отключить холодильник всё-равно разница есть. Заслонки я так понимаю. При заводке слышен писк из воздуховодов. Пока мнения разделились - снимать панель и можно починить без глобального разбора. В инете ничего не накопал по этой теме, видимо не типично для 308 в отличие от 407 и цитрамона С5. Поможет кто чем? Словом добрым али делом быстрым
  3. Вряд ли смена масла поможет. Ну пусть будет не поллитра на тысячу, а 400 гр. 150 тыс пробега это довольно много для этого мотора. Пора... Почему плохо работают двигатели EP6 - 308 - Пежо-Клуб Беларусь
  4. Ну вот так получилось. 4,5 см глубина футляра, стёкла очков 5см. Если стёклами вниз, то вот на фотке почти полностью закрылся (по форме всё-равно чутка не совпал с нишей). В принципе находил на али и 5см глубиной, но стоили 10 уе. Эти в 7 обошлись.
  5. Так я залил. Мыл машину незадолго до морозов, после этого и началось. Но на мойке жестачайшэ продули замок и я потом силиконом пролил все уплотнители, ручки дверные и в личинку замка влил. Без фанатизма, но мне казалось этого будет достаточно. Куда ещё лить то?
  6. а боша на сколько хватает? оригинала так на пару лет хватит, вроде за 26 можно найти.по диодам что то там тема не раскрыта)) хочется поставить раз и не лазить туда больше.а за 0,31 евро мне кажется это будет не то. Задние есть, продаются, типа специально для этого сделаны, не будет никаких траблов при выключенном ЗХ. У меня еще лажа с водительской дверью. С первыми морозами перестала иногда открываться снаружи по утрам. Дергаешь ручку - не открывается. Изнутри - без проблем и потом в течение дня всё норм. Напрягает.
  7. Ковырялся тут на алиэкспрессе. Накопал дворники за 13 бачей. Брал кто, есть отзывы? Еще нашел плафончики подсветки номер сразу диодные, вроде 11 евро пара для универсала, но боюсь что загадятся и сгниют как и обычные. Воткну в родные диоды. Что сделать нужно, чтобы в них грязь не летела? я так понимаю заодно и кнопку открытия изолировать можно. Типа как в 307-ых? Вообще в очко хочется засунуть эти детали тому, кто проектировал. Да много каких деталюшек туда воткнуть не помешает. О, по диодам еще - в задний ход что поставить, чтобы хоть что-то было видно? Можно ссылочку дать. Ну и в габариты/дхо пожалуй поставил бы диодное что-нибудь готовое, чтобы переделок никаких не делать. Еще там футляры для очков насмотрел на место ручки водительской, чтобы нормальные очки от солнца влезли (родные очень мелкие, по 6 евро находил на али). Потом расскажу как стали.
  8. Не на этом форуме. Поищите лохов где-нибудь еще. Да я, как человек протерший себе вкладыши, всю эту тему уже по 10 раз выкурил. ХЛОРПАРАФИН и АПТЕКМАН - ключевые теги, чтобы понять, что это за "молодость двгателю". Гугл в помощь. Давай ещё 11-й покурим. Загуститель масла - да. Излишнее сажеобразование с последующими задирами - да. Размягчение металла - нет. Ну а "размягчает поверхностный слой металла"... Я не химик, но мне кажется, что это совсем уже бред сивой кобылы. Скрепку канцелярскую можно размягчить разогрев на огне (не до красна) и дав медленно остыть. Прошу дать толковую ссылочку на происходящие в моторе процессы размягчения поверхностного слоя металла.
  9. Это религиозный вопрос)) Я меняю через 10 как правило. Хватает коротких поездок, зимой так ваще преимущественно на работу и с работы двиг не успевает прогреться полностью, трассы мало. В 5в30 я лично ваще не вижу смысла.
  10. 130 км/ч 4,5 литра???? У меня 5,5-6 (чип+клима+225*45*18 резина) у меня 5,2 - 5,6, 92 лс (16кл), чип, 205//55/16, универсал, пятиступка. Средняя скорость где то в районе 115-120км/ч на замеряемых участках, клима. Если тошнить 100 км/ч я в 3,9 запросто вложусь, даже 3,7 наверно. 90км/ч - меньше 3,5 скорее всего, просто терпелки не хватает долго так ехать)) Если у чела шестиступка, хэтч, колеса без фанатизма, то вполне. По поводу колес скажу, что на зиме 195/65/15 было тоже самое. И по поводу 5,2 -5,6 - это участок от Минска до Червеня. 50 км, практически не нарушая (около четырех знаков 90, два семидесятника) Как правило туда - 5,2-5,4. Обратно - 5,6. При сильном ветре было дело наоборот цифры получились. В Витебск гонял как то - аналогично. Туда дешевле приехать, чем уехать. На выходных был в Могилеве. Туда - 5,4. По Могилеву еще 20 км примерно. На выезде обратно было уже 5,6. Комп не обнулял, в Минск приехал так же со стандартными 5,6 (средняя 94 вроде была). 5,5 в городе - ХЗ. Я так не могу. Опять таки тут на среднюю смотреть нужно. Паспортные цифры это отдельная тема. Там типа имитация на стенде средней 18км/ч в тепличных условиях без кондишек и прочего оборудования. Хрен кто попадет в такие в реале. Когда у дядки машину забирал, то на БК было 4,6 кажись средний расход при средней 36км/ч. Как он так тошнил я не знаю)) Хотя знаю, в питер ездили на двух машинах недавно. Я думал поседею с такой ездой)) Расход был 5,4 , 2024 км, около 200км по питеру, среднюю не помню уже. Но один я бы доехал за 9 часов в одну сторону, а не за 12. При всем при этом он еще умудрился попасть на две камеры в населенных пунктах на 24 и 14 км/ч))
  11. Да, у центральной, только снимать нужно в сторону заднего колеса. Короче сломал крепления на молдинге(( Очень они непродуманные и хлипкие, хотя наверно на это и расчёт. А может и до меня там кто-то таки полазил, потому что с чего бы ему болтаться... И что-то типа вмятинки небольшой есть под молдингом Не покрашено нормально под ними, неужели и на этом сэкономили? Из обнаруженных печалек еще захрипели передние пищалки и нашёл откуда дребезжание сзади на басах. Я же думал обшивка и только с одной стороны. А нет - обе дверные ручки снаружи, вернее наверно какая-то их часть внутри двери. Если их снаружи прижать то как-то не особо помогает, а вот если чуть на себя потянуть (как открывать дверь), то дребезжание пропадает. Хочется руки поотбивать тому, кто это делал. Кстати, пистоны для заднего молдинга подходят от шевроленивы и еще какой-то жиги. Стоят в магазине 1 100, а заменитель оригинала 17 000 (неденоминированных), про оригинал ваще молчу.
  12. А откуда он задвигается? Начинать отдирать от заднего колеса или переднего? Или не принципиально. Побороли сегодня блок управления. Позеленевшее там уже всё было. Новый термопредохранитель не совсем получилось вставить как старый. Думаю на лето хватит, а по весне куплю новый блок. Или подготовиться нормально да слазить еще разок))
  13. Да, получается на пяти пистонах по схеме. А как их поменять? Обшивку двери снимать или снаружи молдинг отковыривать? Глянул вчера на вентилятор - он вообще не работает. 90 градусов, кондей холодит, вентилятор не крутится. Раньше точно крутился.Купить на всякий случай термопредохранителей на 250в 10а 184с перед тем как лезть туда?
  14. Да, просветился про этот блок. Залезу на досуге, может понятней станет почему ошибки раньше не было.
  15. вот на счет обеих скоростей не скажу, внимания не обращал.
×
×
  • Создать...