Перейти к публикации

grom83

Без аутентификации
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О grom83

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. и еще напрегает очень громкая работа мотора, ну прям как старый гольф работает... может есть какие выходы и средства борьбы с громкой работай, помогите плиз...
  2. ну что, проверял форсунки? я сегодня заехал к топливщикам, они подключили лексию и по коррекции такая ситуация:1- 98%,2- 102%,3- 99%,4- 98%: даже форсунки снимать не стали, сказали не дурить им голову... Сегодня у нас второй день подряд утром 13-14 ниже ноля, заводится раза с седьмого - восьмого..., чихает, но не схватывает. Что еще ей сделать, ума не приложу...
  3. походу нужно и мне смотреть, заводится в морозы такое чувство что на двух цилиндрах, заглушишь, потом сразу заводится нормально, не считая повышеной шумности... Еще заметил, что если в мороз заводишь и на одну треть выжемаешь педаль газа, что заводится нормальео, но естественно с шумом самого мотора...
  4. фишку с расходомера не снимал, попробую, с егр просто отключена фишка (клапан не сифонит, проверял), програмно не отшивал...
  5. я имею ввиду лексия показывает по расходу воздуза через расходомер обсолютно одинаковое значнеие, как требуемое, так и фактическое на всех режимах работы двигателя, не отличается не на еденицу...
  6. нет, у меня не падает, завелась и работает на любых режимах... Вот только тупая до 2 - 2.5 тыс. это да... егр заглушен, по воздуху показывает 500+, но смущает то, что при деиагностике по воздуху требуемое и номенальеое значение один в один, не расходится не на еденицу... может такое быть? Вот турба отстает от требуемого местами до 300-450 едениц... клапана проверил, герметичеость вакума есть...
  7. а что кто скажет насчет звука мотора, от чего может зависеть то мягкая то жестская его работа, не от топлива точно... может быть, но смущает поголовность этой проблемы с такими моторами...
×
×
  • Создать...