Перейти к содержанию

Power_

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. В общем поехали к электрику - у нас оказался перегоревшим предохранитель, тот что в блоке предохранителей под капотом в верхнем левом углу (если смотреть в моторный отсек)- они воткнуты сбоку и их очень неудобно прозванивать. Поменяли и все заработало. Разобрали и почистили вентилятор заодно, стал крутиться очень легко - видимо из-за этого и сгорел предохранитель. Вот так - разгадали почти всю схему - а ларчик просто открывался... Схему в хорошем качестве сюда не залить - ограничен размер в 2 Мб. Взята из мануала на французком языке - есть в сети.
  2. Пежо 807: не работает левый вентилятор радиатора (по ходу движения). Как я понял они должны крутиться всегда вместе - на первой или второй скорости. При прогреве машны - ни один карлсон не включается. Включаю кондей - крутится только правый. Снял левый, подключил к аккуму напрямую - крутится. Смотрю напряжение на клеммах вентилятора - на левом нет, на правом есть. Смотрю блок из трех реле (две зеленые одинаковые и между ними синяя) - при включении кондея щелкает одна из зеленых и вентилятор включается. Поменял местами зеленые - то же самое щелкает одна и вкл один правый вентилятор. Проверил эти реле - все три рабочие. Получается на одну из реле не идет сигнал управления для включения второго карлсона. Предохранители под капотом все целые. Куда смотреть дальше, от куда идет сигнал управления этими тремя реле? Нашел схему, выкладываю, подписал на схеме названия блоков, буду разбираться дальше. Алгоритм работы карлсонов не совсем понятен... Я думаю толковому автоэлектрику разобраться в этой схеме не составит труда - если есть среди нас такие помогите
×
×
  • Создать...