Перейти к содержанию

Пежо 807. Система охлаждения. Радиатор. Вентилятор.


Рекомендуемые сообщения

@igor12 разговор в тот момент был о датчике температуры антифриза, который стоит на корпусе термостата, зелёного цвета. Далее чуть точнее формулируйте вопросы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и хотел уточнить, спасибо!

3 часа назад, victor3gomel сказал:

Что какой, задайте нормальный вопрос.

Какой датчик отвечает за вторую скорость меньшего вентилятора радиатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igor12 сказал:

Какой датчик отвечает за вторую скорость меньшего вентилятора радиатора?

Один датчик в системе. Он сообщает температуру двигателя ЭБУ, а он уже решает, какую скорость вентилятора включать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igor12 сказал:

Как понять значение нет октивации? Именно вторая!

Не активирована, значит бездействует, пассивна. И нет никакой разницы; первая, вторая или.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте !.

Прошу подсказать пару вопросов.

Машина ситроен С8 2,0HDI двигатель RHM  2006.г.в.

При включении компрессора (климы) обнаружил ,что включается примерно через  минуту  только правый (по ходу )вентилятор на большой скорости.

Резисторов с термопредохранителями не нашёл.

Почитав данную тему  полез в реле .(как описывалось на 4 стр.)

На реле Р1 +12 есть , замыкаю контакты вентиляторы не крутяться.

Замыкаю Р2 включается правый на большой скорости, соответственно +12 не проверял.

Р3 оплавлено  , вскрыть не получилось.

Снял левый вентилятор подал на него напряжение ,крутиться..

Замкнул Р1 и проверил напряжение на разъёме левого вентилятора, есть.

Купил новое реле, поставил на место оплавленного Р3 , включаю кондиционер  и заработал левый вентилятор на большой скорости, правый нет.

Достал Р1 и поставил перемычку ,ничего не изменилось.

Меняю Р1и Р3 местами опять работает только правый.

Может кто знает в чём засада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю что последовательно и одновременно.

Но если я поставил новое Р3 и замкнул перемычкой  Р1, то они должны работать.

Мне не в лом купить ещё одно реле на место Р1, но это как то не логично.

Всему должно быть объяснение .

Изменено пользователем mikola85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для включения первой скорости должно сработать реле 1502.

Для включения второй скорости, должны сработать все три.

Перемычками здесь не получится обойтись потому, что на первой скорости реле 1504 замыкает двигатели последовательно. 

Вероятные причины, обрыв в цепи левого вентилятора. 

IMG_20180524_004440.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одну проблему решил появилась новая.

Обнаружил что реле которое я купил  Бош 0332019150 не полный аналог оригинала., у него при срабатывании контакты 87 и 87а замыкаются последовательно, соответственно для реле Р3 оно не подходит.

Решил поменять местами с Р1 и обнаружил , что колодка Р3 тоже оплавлена и контакты в ней сместились и визуально соприкасаются.(87а с 85)

Заменил колодку , реле Бош 0332019150 поставил на место Р1, а с Р1 на Р3.

Появилась первая скорость на двух ветиляторах.

Обрадовался.

Однако при эксплуатации в городе в пробках видимо первой скорости не хватает и при переходе на вторую включается только левый(на большой скорости), а он стоит напротив интеркулера и основной радиатор практически не охлаждает, соответственно не справляется и компрессор выключается.

Вобщем нет второй скорости двух ветиляторов.

По схеме похоже что не срабатывает Р2 ,но я его разбирал ,нажимал пальцем и срабатывал правый на большой скорости.

Может реле поменять на оригинал, хотя сам понимаю ,что на Р1 это роли не играет.

 
BOSCH0332019150не полный аналог оригинала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Друзья, срочно хелп. Каратнула рылюха Пежо 807, та, что под капотом, где три вместе, если по ходу машины она самая левая, после коротыша у машины совсем пропала тяга под гору не едет совсем, по прямой все ок. Помогите пожалуйста срочно, до дома 1300, не знаю как доехать, думаю перегорел предохранитель какой-то, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал себе на Али ELM327. Первая диагностика выдала ошибку Р0485. Далее как у всех: стирает, но тут же опять обнаруживает. Тест на низкой скорости, реле срабатывает - вентилятор (он в моей машине один 350Вт)не крутится. Тест на высокой скорости - всё окей, Карлсон рвется в небо. Резистор пока не снимал, но думаю - сгорел термопредохранитель. По сервисбоксу узнал только каталожные номера сопротивлений:1267Е3 и 1267А9 Параметры термопредохранителя выдал гугл, купил вот такой здесь Термопредохранитель 192C 15А / SF188R0 - belchip.by

Изменено пользователем Marta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня опять решил побаловаться с ЕLM и опять он обнаруживает ошибку Р0485, тест на всех скоростях проходит отлично, ошибку стирает, но через секунд пять опять обнаруживает. Что это значит: или что-то ещё надо искать в вентиляторе или всё-же ЕLM врёт,что он стёр ошибку? В принципе, она мне ничем не мешает, но хочу разобраться до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

парни такой вопрос поменял в вебасто циркуляцыонный насос для принудительного пуска ,все поставил на место пробую от кнопки вебасто не запускается ,запустил двигатель вебасто молчит ,проверил кампом програмой планета пежо ошибок нет ,програмой вебаста запустилась ,сегодня утром ни кнопкой ни после запуска двигателя вебасто молчит ,на улице +3 что может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при покупке авто принудительный пуск уже был проведен ,но не работал циркуляцыонный насос и вебасто запускалась гдето на минуту патом остонавливалась но на работающем двигателе было все норм заменил насос теперь не запускается ни как ,а кнопка для принудительного запуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...