Перейти к содержанию

mikola85

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Одну проблему решил появилась новая. Обнаружил что реле которое я купил Бош 0332019150 не полный аналог оригинала., у него при срабатывании контакты 87 и 87а замыкаются последовательно, соответственно для реле Р3 оно не подходит. Решил поменять местами с Р1 и обнаружил , что колодка Р3 тоже оплавлена и контакты в ней сместились и визуально соприкасаются.(87а с 85) Заменил колодку , реле Бош 0332019150 поставил на место Р1, а с Р1 на Р3. Появилась первая скорость на двух ветиляторах. Обрадовался. Однако при эксплуатации в городе в пробках видимо первой скорости не хватает и при переходе на вторую включается только левый(на большой скорости), а он стоит напротив интеркулера и основной радиатор практически не охлаждает, соответственно не справляется и компрессор выключается. Вобщем нет второй скорости двух ветиляторов. По схеме похоже что не срабатывает Р2 ,но я его разбирал ,нажимал пальцем и срабатывал правый на большой скорости. Может реле поменять на оригинал, хотя сам понимаю ,что на Р1 это роли не играет. BOSCH0332019150не полный аналог оригинала
  2. Я знаю что последовательно и одновременно. Но если я поставил новое Р3 и замкнул перемычкой Р1, то они должны работать. Мне не в лом купить ещё одно реле на место Р1, но это как то не логично. Всему должно быть объяснение .
  3. Здравствуйте !. Прошу подсказать пару вопросов. Машина ситроен С8 2,0HDI двигатель RHM 2006.г.в. При включении компрессора (климы) обнаружил ,что включается примерно через минуту только правый (по ходу )вентилятор на большой скорости. Резисторов с термопредохранителями не нашёл. Почитав данную тему полез в реле .(как описывалось на 4 стр.) На реле Р1 +12 есть , замыкаю контакты вентиляторы не крутяться. Замыкаю Р2 включается правый на большой скорости, соответственно +12 не проверял. Р3 оплавлено , вскрыть не получилось. Снял левый вентилятор подал на него напряжение ,крутиться.. Замкнул Р1 и проверил напряжение на разъёме левого вентилятора, есть. Купил новое реле, поставил на место оплавленного Р3 , включаю кондиционер и заработал левый вентилятор на большой скорости, правый нет. Достал Р1 и поставил перемычку ,ничего не изменилось. Меняю Р1и Р3 местами опять работает только правый. Может кто знает в чём засада
  4. Был у электрика он сказал, что в телекодировках по RT3 есть три подраздела, в первые два его не пускает, а в третьем нет такой функции, Говорит ,что возможно в первых двух можно отключить ,но не знает как зайти.
  5. Если в меню перейти по иконке климата там есть что то типа оn/jff (включить /выключить авто-кондиционер),но выключить не получается. Может надо с диском пробывать? Раньше иконки у меня вообще не было, наверное кто-то прошил более свежую версию.(с машиной у меня был заводской диск с версией 6,6D). Или я не так делаю?
  6. Добрый день! Пришлось поездить по разным электрикам (кто то из них что изменил в настройках) на ЖК экране вместо круглых часов слева появилась клима, причём температуру не показывает прочерки. в меню также появилась иконка с климой. Данной функции моя машина показывать не должна,поэтому прочерки и стоят. Вопрос : как вернуть назад часы ? Машина Ситроен С8 2006г магнитола RT3.
×
×
  • Создать...