Перейти к содержанию

Пежо 807. Система охлаждения. Радиатор. Вентилятор.


Рекомендуемые сообщения

После того как меняешь жидкость, после первой заводки он в принципе и должен был упасть, особенно после остывания. Долить надо. Главное чтобы постоянно такого не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкость в печку идёт через догреватель. Змма-лето не при чём. Процесс прокачки системы задумывался для знающих людей (персонал сервисных центров), помпа догревателя включается принудительно для этих целей. 

Уровень будет падать до тех пор, пока по каналам развоздушивания корпуса термостата и радиатора не выгонит весь воздух. Поездить еа оборотах 3-3,5 тысяч, мотор это любит. А вот чего не любит, так это тошноты до 2,5 тысяч. 

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Жидкость в печку идёт через догреватель. Змма-лето не при чём. Процесс прокачки системы задумывался для знающих людей (персонал сервисных центров), помпа догревателя включается принудительно для этих целей. 

Уровень будет падать до тех пор, пока по каналам развоздушивания корпуса термостата и радиатора не выгонит весь воздух. Поездить на оборотах 3-3,5 тысяч, мотор это любит. А вот чего не любит, так это тошноты до 2,5 тысяч. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При температуре охлаждающей жидкости 50 градусов верхний патрубок, идущий от блока к радиатору и нижний(от радиатора)-тёплые. Термостат видимо уже открылся. Это нормально при такой температуре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкость на радиатор начинает поступать, когда термостат откроется? 

Она ведь по малому кругу циркулирует. А когда прогреется начинает течь через большой радиатор. Ведь так должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я про это и спрашиваю. Ещё только 50°, а уже большой контур открыт. Или может он по чуть-чуть открывается. А при 83° на полную катушку открывается? Я думал что жидкость до 80° вообще через радиатор циркулировать не должена?

Изменено пользователем sergei.atlant1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Циркуляция есть помимо термостата. Он не при чём в данной ситуации. И 83° это начало открытия, при остывании полностью закроется на 80°. Рабочая температура двигателя 80°.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а зачем ему открываться если жидкость всё равно мимо него течёт?

Зачем он нужен тогда?

Или мимо него она слабым потоком течёт, а через него более сильным потоком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так рассчитал производитель. Оно подругому работать просто не может. Возможно, что-то не так делает сам владелец. Лично у меня через 10 минут после запуска уже 80°.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...