Перейти к содержанию

Пежо 807. Система охлаждения. Радиатор. Вентилятор.


Рекомендуемые сообщения

После того как меняешь жидкость, после первой заводки он в принципе и должен был упасть, особенно после остывания. Долить надо. Главное чтобы постоянно такого не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкость в печку идёт через догреватель. Змма-лето не при чём. Процесс прокачки системы задумывался для знающих людей (персонал сервисных центров), помпа догревателя включается принудительно для этих целей. 

Уровень будет падать до тех пор, пока по каналам развоздушивания корпуса термостата и радиатора не выгонит весь воздух. Поездить еа оборотах 3-3,5 тысяч, мотор это любит. А вот чего не любит, так это тошноты до 2,5 тысяч. 

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Жидкость в печку идёт через догреватель. Змма-лето не при чём. Процесс прокачки системы задумывался для знающих людей (персонал сервисных центров), помпа догревателя включается принудительно для этих целей. 

Уровень будет падать до тех пор, пока по каналам развоздушивания корпуса термостата и радиатора не выгонит весь воздух. Поездить на оборотах 3-3,5 тысяч, мотор это любит. А вот чего не любит, так это тошноты до 2,5 тысяч. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При температуре охлаждающей жидкости 50 градусов верхний патрубок, идущий от блока к радиатору и нижний(от радиатора)-тёплые. Термостат видимо уже открылся. Это нормально при такой температуре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкость на радиатор начинает поступать, когда термостат откроется? 

Она ведь по малому кругу циркулирует. А когда прогреется начинает течь через большой радиатор. Ведь так должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, всё время циркулирует. Термостат просто открывает большой круг. Тёплый радиатор при 50° об этом же и говорит, ведь так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я про это и спрашиваю. Ещё только 50°, а уже большой контур открыт. Или может он по чуть-чуть открывается. А при 83° на полную катушку открывается? Я думал что жидкость до 80° вообще через радиатор циркулировать не должена?

Изменено пользователем sergei.atlant1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Циркуляция есть помимо термостата. Он не при чём в данной ситуации. И 83° это начало открытия, при остывании полностью закроется на 80°. Рабочая температура двигателя 80°.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а зачем ему открываться если жидкость всё равно мимо него течёт?

Зачем он нужен тогда?

Или мимо него она слабым потоком течёт, а через него более сильным потоком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так рассчитал производитель. Оно подругому работать просто не может. Возможно, что-то не так делает сам владелец. Лично у меня через 10 минут после запуска уже 80°.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Завёл авто. -10 градусов. Двигатель не нагрелся даже и до 40 градусов, а жидкость пошла уже через радиатор на бампере. Патрубок уже тёплый весь. У неё точно термостат не в порядке. Езжу по городу и двигатель даже до 70 градусов нагреться не может. Буду наверное лезть и смотреть термостат. Поправьте, если я не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат не при чём. Циркуляция через радиатор есть всегда, даже при наглухо закрытом термостате. Поэтому не надо термостат трогать, он не виноват. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должна? Кто или что ей запретит? Конструкция такова, что циркуляция будет. 

Для примера, закину показатели прогрева своего дизеляки. Но я грею правильно (по моему скромному мнению). 

Вот, сел в авто, подключился перед запуском:

Screenshot_20221219_091411.thumb.jpg.813a2fc96e39d2e575785e57b7ffea1c.jpg

 

Завёл, через минуту выгнал авто из двора и поехал:

Screenshot_20221219_091445.thumb.jpg.42acb0842d24c50a882765987354010f.jpg

 

Как видно по времени на часах, достижение рабочей температуры произошло спустя примерно через 7 минут. Вебасто запускалось штатно, в автоматическом режиме. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас езжу в мороз и температура двигателя не может даже до 70 дойти. Всё время 60. Ну иногда до 70 дойдёт и опять вниз. Между этими значениями плавает. Ну да, обогрев салона я включаю на полную катушку. Холодно ведь. А у вас как?

Не ну, на месте она у меня тоже прогревается нормально. Но когда ездишь в мороз, то 60°, иногда до 70 доходит. Представляю, что будет еслия по трассе буду ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особой разницы не вижу, хоть -5 (как на приведённых скринах), что при -15 и холоднее. Температура может просесть до 78, если долго стоять на холостых. Только я не миллионер, солярку палить на месте. И печку на всю молотить не заставляю, на авто 23,5 всегда выставлено.

7 минут назад, sergei.atlant1 сказал:

когда ездишь в мороз, то 60°, иногда до 70 доходит.

А весной-летом-осенью было так же? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, летом она, естественно, 80-90. Вентиляторы даже включаются. Я просто зимой никак согреться не могу.

Правда я далеко не езжу. Может если я целый день буду ездить, то она нагреется

Ну ты вот если по городу ездишь в такой мороз, сколько у тебя на градуснике жидкость показывает? Меня интересует именно во время постоянного движения. Пробки не в счёт.

И на какие ты расстояния в таких случаях обычно ездишь?

Изменено пользователем sergei.atlant1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё, термостат исправен полностью. Вариантов слабого прогрева несколько, и, видимо, они все присутствуют. А это, низкие обороты двигателя (меньше 2000), отопитель на всю, обогрев улицы, зачем-то, радиатором. Тип антифриза хоть и не при чём, но несколько раз слышал от разных людей, что при замене антифриза мотор стал холоднее, а заливали G12 в этих случаях. Может ещё чего упустил... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ перестать греть улицу, это закрыть радиатор. Заслонку делать таких размеров, что бы захватывала зону, где выходят патрубки и далее весь до конца в сторону генератора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

У меня опять сорвало патрубок в со стороны радиатора, уже в 3й раз, в прошлый раз я 2й хомут поставил и всё равно. Причем это происходит на стоянке, я прихожу и под машиной лужа. Что не так? Как тут быть?

IMG_20221111_214937.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...