Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Продам R18/ Проданы
      Продам диски р18 (galaxy) Ronal от 407-го купе, в норм состоянии с новой резиной, резина triangle летняя проехала 2 тыс примерно, не больше. Отдельно диски не продам, только с резиной . Диски без датчиков давления. Цена за комплект 500$

      Олег0608

      Олег0608

    • Разгон пежо 607 2.7
      И просто фото Решил заснять разгон своего пыжа, а то ни разу этого не делал.Со старта не начинал-коробку пожалел.Приятного просмотра)

      klim607

      klim607

    • Насос продувки катализатора или вторичной подачи воздуха или х…его знает, кто как называет)
      Каждую неделю начала появляться ошибка 0410 (подача воздуха на выпуск). Изучив данную ошибку, решил начать с насоса подачи воздуха. После вскрытия оказалось, что внутри вода, а сам он вклинил наглухо. С трудом смог провернуть лопасти отвëрткой, на столько все закорело. Купил б.у за 10 у.е., кинул 12 вольт, насос работает. После установки ошибка не пропала, и насос кажется молчит. Может, кто сталкивался? Подскажите, что может быть и куда копать? Почему он не срабатывает? При какой температу

      DENNI

      DENNI

    • Закрытие багажника с брелка и немного всего
      э Ну вобщем захотел и я сделать, чтоб багажник закрывался с пульта, хотя у меня и с салона отрывается и закрывается он с кнопок.Запись на драйве об этом есть(www.drive2.ru/l/514539282157798445/) — делал по той инструкции.Было куплено реле 5 контактное обычное на 12в(четырех я не нашел-просто 1 контакт с фишки 87А вынимаем) и фишка к нему. Схема реле Берем "+" с замка багажника-серый провод подключаем на 86, минус сначала взял с болта фары, но его там не оказалось или был слабый ищем м

      klim607

      klim607

    • Ремонт полуосей пежо 607
      Такой трипоид входит в комплекте со шрусом Левый шрус вместе с трипоидом 150 бел.руб Такой 200 бел.руб В общем друзья я допустил ошибку, думая что вибрация из-за левой полуоси. Я купил новый внутренний шрус, трипоид и пыльник. Всё заменил и перебрал. Полуось отремонтированную поставил за 30 минут. После теста был огорчён. Мне больше ничего не оставалось как перебрать правую полуось. Всё купил, сделал. Когда вскрыл, обнаружил что 1 чашка трипоида была ржавая, а сам он очень свободн

    • Замена салазок электросидений
      Наконец нашёл на разборе отдельно салазки на сидушку. Мои сломаны, не двигались вперёд и назад, остальные положения работали. Болячка досталась от прошлого хозяина. Значит начал разбор водительского кресла, открутил спереди 2 гайки на 13, задние болты размещены под углом 45°, проблема в том, что силушка не ездит вперёд, откручивал Г-образной звёздочкой, благо коррозии нет нужно было только сорвать и откруть рукой. Одна салазка была целая но вареная, у второй отломано ухо переднего креплени

      TuXoH

      TuXoH

    • ABS 607 и проблема с полуосью
      Столкнулся с такой ситуацией, при езде в городе и лёгких торможениях, стала срабатывать система ABS. Подумал сначала может колодки с какой-то стороны подносились и якобы колесо идёт на юз. Посмотрел колодки чёткие. Потом надо было ехать в дорогу далеко, там и загорелась ошибка. Остановился посмотреть кольца ABS и обнаружил что справа его уже нету. Покатался день и слева кольцо само развалилось. Также началась дикая вибрация по кузову на 5-й передаче в пределах от 70 до 95 км/ч. Знаю точно

    • ШРУС оказался слаб
      Всем привет! Порвался у меня родной пыльник на шрус, было это года 3 назад. Вроде вовремя обнаружил и заменил пыльник. А пару месяцев назад стал наблюдать характерный хруст, но немного странный. Потрескивал только при положении руля где-то на 15 градусов. И стал я собирать инфу, как же я могу решить эту проблему? Тогда я ещё не знал, что это так просто. Ведь по всем каталогам шла полуось в сборе. Я уже посматривал в сторону бэушки. Полазив по просторам инета собрал инфу, что шрус подходит

      Aluminium

      Aluminium

    • Крылья
      Вот и пришло время заняться Пыжиком, никогда не думал что может так ржаветь на сквозь и разрушится крепёж. Нашёл крылья б/у, искал без ржавчины, как не удивительно нашёл. Помыл с шампунем, затем обезжирил растворителем. Сразу прошёлся 240 наждачкой, потом 360. Естественно машинкой, затем вручную в тех местах где машинка не подлазит. Ещё раз обезжирил и покрыл эпокситным грунтом. Делал 2 слоя. В дальнейшем зачищу и буду красить в родной цвет. Пока всё получается. Вот как то так.

      RedPoint

      RedPoint

    • Пришло лето- помер вентилятор
      Всем привет! Как в народных приметах: сломался вентилятор радиатора-это к жаре, перестала дуть печка-это к морозам. Давно были предпосылки для поломки. Первый раз пару лет назад поехал заправлять кондёр, а мастер говорит- как-то у тебя вентилятор медленно крутит. Постучал и он закрутил в два раза быстрее. Возможно щётки на подходе, на том и порешили. В течении следующих 2-х лет переодически постукивал по крыльчатке, дабы увеличить скорость, Ну думаю, когда станет полностью тогда и займусь

      Aluminium

      Aluminium

    • чЭстныя выборы
      Збс что драйв хоть не прикрыли еще.Если не трудно, подкиньте лайков, чтоб Алекса обогнать(кто в теме) Заранее благодарен.Ну и да, чтобы запись не оказалось пустой, как у многих бывает, помыл машину шапунькой обтекает , купил 2л концентрата венета, разбавил 1:5-почистил весь салон, спел пару песен(пару трэков с альбома я скидывал в группу посвященных) ы -всем Добра) Цена вопроса: $20

      klim607

      klim607

    • Нужна помощь в подборе asin am6
      Всем привет. Давно ни чего не писал, так как машинка бегала и радовала комфортом. Но случилась бяда легла коробка, сначала пиналась, а сейчас при прогреве масла вообще начали пробуксовывать передачи. Так как у нас в городе ни кто специалистов посоветовать по ремонту АКПП не может, все направляют на Минск, решил заменить коробку. Вопрос только в том подходят ли на 3.0 коробки от 2.7, потому что по объявлениям в основном коробки в продаже от 2,7. Пытался посмотреть буквы на шильдиках коробки

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Доработка звука
      Захотел и я, чтоб у меня была музыка громче и чтобы задние динамики в полке наконец-то заиграли в полный рост.До улучшения звука, как у Aluminium мне далеко-это ему нужно делать музыку громко, чтобы слышать ее со стоянки, а то машину же возле шлагбаума рядом не поставишь. Был куплен усилитель с дореста(серая наклейка) усилитель дорест В ресте он находиться под бардачком, разобрал его снял бардачек и установил туда вместо своего(зеленая наклейка) стоял этот Звук стал намного громче и

      klim607

      klim607

    • Очередное ТО
      Наверное если бы не масло в бачке антифриза я бы не написал пост про очередное ТО.. В общем стал замечать, что проездив 5 месяцев после замены головы, в расширительном есть следы масла.... первая мысль: «опять пробило...»  однако включив здравый смысл приходим к простому или плохо вымыл систему, ведь была зима или масляный радиатор. Поэтому на очередном ТО был куплен новый радиатор и заменён.. взял стелокс просто на пробу, да и не сильно он дешевле более именитых марок. Вышел 57₽,

      flam8

      flam8

    • Большой ремонт часть 2
      С коробкой вроде разобрались, настал черед рулевого. Взял я свою рейку и повез ее в ремонт, а там ее и приговорили сказали ищи бушку. Объездил я несколько разборок все уверяют что рейка как с завода, но как только просишь снять пыльники делают недоумевающий вид, с третьей попытки я купил рейку вал в отличном состоянии поставил на нее новые тяги и наконечники новая рейка в сборе . Передний подрамник "как моя жизнь" разбираем чистим обрабатываем купил к нему бушные рычаги с хорошими са

    • Большой ремонт часть 1
      Давно планировал этот ремонт понемногу покупал запчасти что бы не было так чувствительно и ждал подходящего времени, тут еще и корона вирус обрушил все планы на отдых, так что часть отпуска было решено потратить на ремонт автомобиля. Имелись следующие проблемы: началась течь и пинки АКПП, потек и сальник коленвала, сильно стучала рулевая рейка, просели передние пружины, порвались передние сайлентблоки, застучали шаровые опоры. В первую очередь занялся коробкой ZF 4HP20, подробно описывать

    • Стал «пиратом», влог жизни и небольшое ДТП
      Всем привет, внезапно ехав вечером по городу заметил, что стал слепнуть на правую фару, моргал ксенон, а потом и вовсе выключился...поменял лампы местами думал сгорела но, не судьба. Лампа оказалась рабочей, поэтому пришёл к банальному выводу сдох блок розжига. Поехал в гараж, снял фару, и да сигнала от неё нету. Был куплен блок розжига на разборке за 70 рублей и мы осветили всеми глазами) На днях верну её на место. Ну и заодно глянул на яме, что есть запотевание на сальнике полуоси сл

      flam8

      flam8

    • Во всём виноват «ёжик» или борьба за вентиляцию салона
      Всем привет Начну как всегда… ехал я как-то по городу… ну а как иначе?! Все косяки в основном в движении вылазят) Так вот Отключился вентилятор печки, на изменение оборотов не реагирует, на удары по двигателю тоже(думал может щетки заканчиваются) Потом раз! и заработает Так длилось около недели, то замолкнет, то заработает. Люди посоветовали в первую очередь разобрать и посмотреть ёжик. Понятно, что сидеть и смотреть на него или погадать на кофейной гуще-ничем не поможет. Снимаем, разбирае

      Aluminium

      Aluminium

    • Сталь не сдержала напора или замена тормозных трубок
      Всем привет! Отдельный привет Климу, спасибо бро за помощь и дельные советы!) Значит ехал пару дней назад по городу и пришлось немного резче оттормозиться. После этого почувствовал, что педаль стала немного проваливаться, очканул что может с ГТЦ что приключилось. Сразу набрал мастеру на СТО, коим и оказался Клим, он сказал что это 100% трубка потекла, так оно и оказалось-задней правой хана. Инфы по размерам трубок в каталогах нет. Клим сказал, что уже менял и дал мне нужный размер: длина

      Aluminium

      Aluminium

    • ǝоʞɐɯ и ɯǝɐʚıqƍ
      Поехали: Перевернулось изображение дисплея перевернут , чтоб не было возможности узнать совет у толковых людей, хз что даже бы и делал с ним, обратился к albin212, который знал, что с этим делать, хотя он говорил, что и самому можно там перемычку поставить между контактами, но решил сам туда не лезть. Передал через знакомого в минск дисплей и заодно магнитолу, а то она не читала диски. В итоге дисплей починен, в магнитоле заменен лазер и прошита до 6.63 версии прошивка Фото процесса ми

      klim607

      klim607

Yurii

Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.

Рекомендованные сообщения

В общем такие дела: Вчера залил 60 литров саляры вроде нормальной но не на заправке, после этого ездил по городу часа 2 все было нормально. Потом значит приехал на работу повернул ключ что бы выключить двигатель а он пару секунд еще работал. Но т.к. торопился не придал значения. После работы сел завел вроде нормально но загорелась лампочка неиспр. двигателя (ораньжевая с нарис. двигателем). Поехал все в норме тяга, обороты только лампочка горела. После часа езды поувствовал что едет както не так, нет такого подхвата как был до этого (вяло). Но приехал домой. Ночью в 3 часа надо было ехать. Вышел завел через 3 секунды заглохла, опять поворачиваю ключ стартер крутит но не заводится даже не пырхает. выключил зажигание, опять включил слышу насос в баке работает, накачал, завожу и заводится но через 3 сек. глохнет. Так каждые раз насос подкачает заводится но глохнет. Закрыл машину пошел спать. А темперутура на улице 0 град. Утром часов 10 решил попробовать, та же ерунда.Подскажите, что может быть?Может у кого случалось?Авто lancia zeta 2.0 hdi 8кл. Авто у меня 4 месяца ничего странного не наблюдалось.

Изменено пользователем Yurii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем такие дела: Вчера залил 60 литров саляры вроде нормальной но не на заправке, после этого ездил по городу часа 2 все было нормально. Потом значит приехал на работу повернул ключ что бы выключить двигатель а он пару секунд еще работал. Но т.к. торопился не придал значения. После работы сел завел вроде нормально но загорелась лампочка неиспр. двигателя (ораньжевая с нарис. двигателем). Поехал все в норме тяга, обороты только лампочка горела. После часа езды поувствовал что едет както не так, нет такого подхвата как был до этого (вяло). Но приехал домой. Ночью в 3 часа надо было ехать. Вышел завел через 3 секунды заглохла, опять поворачиваю ключ стартер крутит но не заводится даже не пырхает. выключил зажигание, опять включил слышу насос в баке работает, накачал, завожу и заводится но через 3 сек. глохнет. Так каждые раз насос подкачает заводится но глохнет. Закрыл машину пошел спать. А темперутура на улице 0 град. Утром часов 10 решил попробовать, та же ерунда.Подскажите, что может быть?Может у кого случалось?Авто lancia zeta 2.0 hdi 8кл. Авто у меня 4 месяца ничего странного не наблюдалось.

В бак залил Гамно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОЗМОЖНО. тАК ЧТО делать?

сливай. Заливайся на нормальной заправке. Покатай хорошенько, прогазуй. Если симптомы пропадут- бей морду тому, кто продал. Если нет- ищем проблему в топливной системе. Есть у нас хорошие механы. Думаю помогут и советом и делом.  B)Если пропвдет. потом глянь в топливный фильтр чтоб говна не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно, сливать и менять на нормальную. Если не поможет, придется еще и регулятор давления (датчик давления) чистить\менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите пожалуста как правельно заменить помпу ну жно ли сливать тосол ПЕЖО 806 2.0 бензин 16 кл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интерестной теме ты вопрос задал. Сливать антифриз нужно. Больше вопросов, не касающихся темы, не задавай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал комп. диагностику (приехал дружище с компом.) показывает на регулятор давления топлива. Сбросили ошибки. Одна остается по регулятору. Теперь заводится, на холостых нормально работает, но если давать газу то комп. показывает сильные отклонения от нормы. Вообщем ехать нельзя.

Подскажите как снять и почистить. В принципе его видно, видны два болта, но как снять топливный фильтр - он очень мешает подлезть к болтам. 

Если можно картинку какую. И как правильно почистить, чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал комп. диагностику (приехал дружище с компом.) показывает на регулятор давления топлива. Сбросили ошибки. Одна остается по регулятору. Теперь заводится, на холостых нормально работает, но если давать газу то комп. показывает сильные отклонения от нормы. Вообщем ехать нельзя.

Подскажите как снять и почистить. В принципе его видно, видны два болта, но как снять топливный фильтр - он очень мешает подлезть к болтам. 

Если можно картинку какую. И как правильно почистить, чем?

читай все здесь :   http://peugeot-club....b0%d0%b5%d1%82/

Удачи B)

Изменено пользователем SPK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Отключаешь/снимаешь трубки и фишки с топливного стакана, и отводишь их немного в сторону.2. Выкручиваешь два болта которыми крепится топливный стакан, и может ещё кронштейн (точно не помню, менял в Эвазионе уже давновато).3. Снимаешь фишку с регулятора.4. Выкручиваешь два болтика с внутренней звёздочкой.5. Достаёшь регулятор, будет идти туговато, за счёт уплотнительных колец.Вроде так дело было, если чё, спрашивай. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал снимать регулятор давления топлива, один болт под звезточку нормально открутил, а второй блин сорвал, мужики как быть? Помогите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал снимать регулятор давления топлива, один болт под звезточку нормально открутил, а второй блин сорвал, мужики как быть? Помогите!

Не ты один такой "щастливый", берёшь полотно из пилки по металу, ломаешь размер который влезет, и делаешь пропиловку под плоскую отвёртку ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче снял регулятор. На головке болта полотном ножевки пропилил под плоскую отвертку. Открутил, слава богу. Вот сам регулятор (рис.1).  Вот на кончике сетка (рис 2).  Вопрос: вчем его лучше промыть, как почистить сетку. И я так понимаю, его подклинивало. Так вот по логике на контакты надо былобы подать напряжение, чтобы он поработал. Но какое, сколько вольт, и где +, а где -. Вот фото (рис 3).И кстати может кто подскажет где купить новый болт крепления.Мужики заранее спасибо всем кто откликнулся. Просто обычно сам в машину не лезу, но тут вроде все так просто, что пожалел денег.

post-6779-1287935851,53_thumb.jpg

post-6779-1287935995,33_thumb.jpg

post-6779-1287936305,02_thumb.jpg

Изменено пользователем Yurii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно рассмотрел твой регулятор, то на нём какая-то мачмала, и по ходу придётся промыть топливную систему (желательно, сложного тоже ничего нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток ВСЕМ.

Недавно купил пыжик 807 2.0 HDI, 2004 г.в. (до этого была Лянча Зэта)- машина нравится. Но при малых оборотах до 2000 реально «тупит». Свыше 2000 об/мин рвет. Был на компе: посоветовали заменить электроклапан управления давления наддува турбины. Поменял на Б\у, т.к. новой в наличие ни у кого не нашел. Машинка все равно не хочет ехать. Тогда диагносты посоветовали почистить турбину (закоксовалась и что-то якобы произошло с геометрией).

Помогите с проблемой, т.к. в турбину не хочется лезть.

P.S. Во время диагностики на компьютере при нажатии акселератора до 2000 об/мин показания были на 30% меньше, чем задавал бортовой комп. Свыше 2000 об\мин показания совпадали. На этих данных диагносты посоветовали сделать, то что я указал выше.

[ex name=Raptor' date='May 19 2011, 25:63]
Предупреждение! две одинаковые темы - это много. достаточное одной.
[/ex]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. клапан б/у мог оказаться таким же, как у тебя был.

2. что с вакуумом в системе? если сифонит воздух, то будет тупизна. проверь соединения вакуумных трубок.

3. давно воздушный фильтр менялся?

4. ты к этим диагностам съезди - они тебе полмашины посоветуют перебрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня, никто не может ничего найти. в том числе и клубные мастера, и сифтранс.надо проверить механический клапан егр, может от туда ноги растут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял реального решения этой проблемы пока нет?

нет

1. клапан б/у мог оказаться таким же, как у тебя был.2. что с вакуумом в системе? если сифонит воздух, то будет тупизна. проверь соединения вакуумных трубок.3. давно воздушный фильтр менялся?4. ты к этим диагностам съезди - они тебе полмашины посоветуют перебрать.

1. скорее всего не он.

2. у меня проверяло напроверяло уже кулу людей, толку ноль

3. ни на что не влияет(проверенно)

4. все такие умные на форуме, а как приезжаешь с реальной проблемой так репу чешут.

Изменено пользователем Ректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже больше на сказки лохматого леса, чтобы всё сразу так просто сдохло.

Согласен. Тем более диагностика что-нибудь из этого большого списка выявила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не обязательно может сдохнуть. могут просто характеристики уйти и получится, что оно не померло, но работает уже не так и в результате тупизна машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мою машину ставили расходомер цитрина, и показания он стал давать такие как и на моём, значит на расходомер влияет другая сила, вот выяснить бы какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть прогресс?

Прогресса нет. В последнее время машинка пока холодная то и на малых оборотах начинает ехать. Но как нагревается на малых опять начинает тупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем пыжеводам. Подскажите как знающие люди, чтоможет быть причиной плавания оборотов на моторе 2,2 HDI FIAT ULYSSE 2003 г.в., а именнопроявляется при заводке утром, обороты примерно 1200 держит потом падаютпримерно до 850 и снова мотор может сам их набрать, но когда прогреетсяработает ровно, но и здесь снова на прогретом моторе может набрать до 1000-1200сек. на 10-15 и снова сбрасывает до 850 примерно. Когда идешь накатом (моторработает на холостом ходу) держит оборотов 900 как только полностью останавливаешьмашину обороты падают до 850 и мотор работает нормально., опять разгоняешьскидываешь на нейтралку 900 полностью останавливаешь машину 850 (Может такнадо, я не знаю?) Может какой-нибудь датчик вые-я? Помогите советом пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик педали акселератора может давать такие проблемы. Если проявляется только на холодную, регулятор давления в первую очередь либо клапан низкого давления в стакане топливного фильтра (знающие люди подсказали.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...