Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Нужен совет по прокачке тормозов
      Всем привет! Ребята — поделитесь опытом. Суть проблемы такова- лопнула тормозная трубка на заднем правом суппорте. До дома, в районе 20км, ехал без тормозов. Заменил трубку, прокачал все колеса, начиная с заднего правого, зад лево, перед право, пепед лево. Прокачивал на заглушенной. Педаль дубеет. Как только завожу машину педаль падает практически в пол. Тормоза есть но на половину от того что было. Нормально тормозит ближе к полу. Воздух с трубок не идёт. В чем может быть ещё проблема? Гл

      zdorovi

      zdorovi

    • Полировка фар, покрытие лаком
      Началось все с полировки, а закончилось самым надёжным способом

      TuXoH

      TuXoH

    • Быстрая прокачка тормозов
      Подпишитесь на канал, спасибо

      TuXoH

      TuXoH

    • Полировка фонарей
      Перейдите по ссылке, спасибо

      TuXoH

      TuXoH

    • Ремонт трещин на задних фонарях
      Ремонт трещин на задних фонарях

      TuXoH

      TuXoH

    • Начала разбираться МКПП
      Всем привет! 🚩 Разумеется начала разбираться пока что не внутренняя механическая часть, а просто из-за общего состояния, отвалился т.н. молоточек, он же контрольный вес, он же кувалда, он же противовес — и прочее, обломило болт крепления под корень При попытке замера данная деталь выпала, грохота было просто мрак Так же оторвало нижнее крепление даунпайпа 🚩 В общем замерить ничего не удалось, да и погода не гоношная уже, без этого "противовеса" передачи на верхах вообще не реально

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Ремонт генератора, замена реле генератора, замена щеток
      Пропала зарядка акб, ремень почти новый, тестером замерили приходящие ток на акб = 11 А, на выходе из генератора те же 11 А, решено снять генератор и обслужить. Для снятия нужно открутить провода сверху, затем два болта сверху на 16, залазим под авто, ослабляем натяжной ролик ремня ключ 15 и скидывает ремень. Откручиваем обводной ролик ключ 13, далее шпилька ключ 24 и толкаем генератор в сторону правого колеса затем вынимаем. Далее все в видео. Подписывайтесь на канал. Спасибо.

      TuXoH

      TuXoH

    • Выход на 1 бар
      Всем привет! 🚩 Набросал настройки, по софту есть вопросы как всегда, оставил себе пометки на будущее — что бы максимально упростить переход от одного конфига к другому — собственно вся суть нашего ЭБУ именно в этом, что бы все было максимально просто 🚩 Вкинул бензонасос MPU-103, доооолго он ждал своего времени, выяснилось что у меня уже далеко не сток стакан бензонасоса — и надо заметить не китай — а целый walbro, разъем не тот, сам стакан вообще другой — от кашкая фильтр не подошел разу

      V2oD2o

      V2oD2o

    • История участника SQC Club Belarus: Роман Клевцов
      Всем привет! Давно ничего не публиковал, но я это скоро исправлю! А пока что вот вам веселый видос про меня!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • 2020 09 ТО, замена шаровой, тормозного механизма
      Был выполнен комплекс работ по техническому обслуживанию. Так же из-за поломки стояночного механизма с правой стороны, был заменен суппорт. Суппорт брался подходящий по виду и параметрами. Так же был заменена шаровая опора с левой стороны. Установил новый упор для крепления подвеса багажника. Все комплектующие перечислены ниже: Масло Total Quartz 9000 5W-40 Фильтр воздушный Citroen/Peugeot 1444.VW Фильтр салона Citroen/Peugeot 6479.75 Фильтр масляный Citroen/Peugeot 1109.AN Свечи зажигани

      Misha_03

      Misha_03

    • Фронтальный интеркулер + 370сс форсунки (0280156023)
      Всем приветы! 🚩 Как я ранее писал в этом БЖ, затарил интеркулер фронтальный и форсунки "в кредит", решено дать больше буста в TU5 — около 1.0-1.1 бара, опытов ради — посмотреть вывезет ли сток железо такой запрос мощности, а речь идет о порядка 250л.с., что собственно уже очень не шутки Интеркулер и рампа с 023 форсами Видим куль который сейчас Снимаем куль от CX7 240л.с. — его нам попросту мало Сварка и подгонка кронштейнов На месте Продуваемость должна быть отличная

      V2oD2o

      V2oD2o

    • 2019 09 Замена бензонасоса
      То что умрет бензонасос мне машина намекала давно. Пропадала тяга, не реагировала на нажатие педали газа. В один прекрасный вечерний день машина заглохла на ходу. Куплен не оригинальный насос PIERBURG 7.00468.03.0 Пробег: 224 000 км

      Misha_03

      Misha_03

    • №31. Отчет за август 2020
      Доброго всем дня. Снова эта скукота Пробег: Общий — 273 096 км. Месячный — 2106 км. Топливо Залито — 44.95 литра на сумму 80 бел. руб. (30.37$) Минимальный расход — 5.0 л. Максимальный расход — 6.3 л. Средний расход — 5.7 л. Прохождение ТО 182 бел. руб. (69.1$) Содержание Стоимость одного километра пути — 0.23 бел. руб (0.087$) Стоимость содержания в день — 6.88 бел. руб (3.2$) Всего расходов — 262 бел.руб (99.46$) ========================== Кроме ТО, никаких затрат на ремонты и что-то

      YurGennn

      YurGennn

    • Готовность к перезаказу партии + видео
      Всем привет! 🚩 В связи с продажей гаража — началась сортировка "накопленных" запчастей + уборка в помещении в целом — что заняло очень много времени, но не смотря на это — постепенно проверял всю периферию и нововведения в уже готовых условно "косячных" блоках — и на текущий момент — уже полностью вся периферия работает так как задумано — перерабатываться алгоритмы будут еще не одну сотню раз разумеется, просто сам факт того что на платах уже нет просто так распаянных компонентов которые

      V2oD2o

      V2oD2o

    • №30. Дела отпускные
      Короче, писал эту запись почти час, каким-то чудом клацнул на страницу назад, и все пропало) Я умру писать все заново, по этому фотки и кратко о том, что было под ними. Поменял телевизор, планку под радиатор. Здесь же видно шумку за двигателем, также на капот налепил. Замазал все что можно и нельзя пуш салом Сигналы, FHL KAM 130, на митингах в поддержку перемен проверено, что ревут громче 90% в потоке)) Установил круиз, педаль на тросике, меха, докупил датчик, кольцо под него,

      YurGennn

      YurGennn

    • Красные катушки на TU5 и прочее
      Всем привет! Красные VAG 🚩 Как писал ранее Amp3r — прислал мне красные катушки от VAG — надо их прикрутить на сток ME7.4.5, но у меня есть только V46.21 — по сути разницы нет, управление тоже самое — нужен "переходник", сделаем — но несколько позже — дел просто целая гора 🚩 Прикрутил за 5 минут на наш ЭБУ, для проверки катушек — работают 🚩 Чуть дристнул коллектор по фланцу — из-за наваливания на не прогретом железе, для макета — не страшно — заварим Данный фланец проварен с обра

      V2oD2o

      V2oD2o

    • №29. Отчет за июль 2020
      В данной записи кратко о расходах, на днях, подробно и по порядку, классические "дела отпускные", машина снова месяц стояла разобранная и ковырялась по всем фронтам). Готовность до "мечты" — 90%. Близок к тому, чтобы все доделать, немного поездить, и сказать, нужна новая игрушка, хотя планов менять машину ну никак нет вообще, нраицца. Пробег: Общий — 270090 км. Месячный — 495 км. Топливо Залито — 70 литров на сумму 124.60 бел. руб. (50.9$) Минимальный расход — 4.5 л. Максимальный расход

      YurGennn

      YurGennn

    • Запись, 3 августа 2020
      Замена насоса ЭГУР, ПЕЖО 307, СИТРОЕН С4 Цена вопроса: 120 Br Пробег: 400 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Замена ЭГУР ПЕЖО 307
      Замена насоса ЭГУР, ПЕЖО 307, СИТРОЕН С4 Подпишитесь по возможности на канал, спасибо Цена вопроса: 120 Br Пробег: 400 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Карл просыпайся, мы обос**лись
      Всем привет! 🚩 Найдено 2 косяка, первый — триггер блока питания, но это мелочь, а вот второй косяк отправляет всю партию в мусорку, всю партию "в музей" разработок, блоки применить можно — но они уже не болт-он, короче разводим заново и перезаказываем, сорян, это все спешка и накопленная усталость 🚩 Без комментариев, впереди много работы 🚩 Будьте аккуратны, не болейте ! 🚩 Как то так, пока это все чем хотел поделиться, спасибо за Ваше внимание и stay tuned. Канал ютуба — www.youtube.co

      V2oD2o

      V2oD2o

Yurii

Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.

Рекомендованные сообщения

Да, определит...собственно если не будет, что маловероятно, ошибок, то можно будет судить по параметрам его работы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли двигатель, при неисправном регуляторе уходить в аварийный режим ограничивая обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да может, обороты не подымаются как правило выше 3-3.2 тыс. на холостых, при езде пропадает тяга и обороты не подымаются или с трудом, выше 2.5-3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Не могу вспомнить сейчас ни одной ошибки собственно регулятора давления, которая бы вызывала аварийный режим двигателя. Но ошибки по давлению,вызванные неисправностью  регулятором давления,могут и перерводить двигатель  в аварийный режим ,и останавливать его. Прежде чем браковать регулятор, стоит убедиться в исправном состоянии проводки к нему, контактов,особенно на двойном реле.Также проверить давление подкачки (смотри пост №4 +  недостаточная производительность насоса подкачки)

Изменено пользователем Cital

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Citrin, причиной поломки регулятора давления топлива как правило является засоренность сеточки которая на нем стоит или что-то иное? Можно ли ездить на машине если выкинуть сетку от этого датчика? Можно ли самому поменять этот регулятор, сложно это или нет, руки у меня вроде не под Х.. заточены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путаете причину и следствие. Сеточка не дает поступать в регулятор загрязнениям, которые прошли через фильтр и плунжера (или образовались в них). Если откусить сеточку наступит временное улучшение, но потом эти загрязнения уложат регулятор. Если сеточка забита, ее надо не откусывать, а выяснять и устранять причину загрязнения системы. При замене регулятора надо соблюдать чистоту и смотреть на состояние и правильное положение уплотнителей, чтобы не закусить их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Не могу вспомнить сейчас ни одной ошибки собственно регулятора давления, которая бы вызывала аварийный режим двигателя. Но ошибки по давлению,вызванные неисправностью  регулятором давления,могут и перерводить двигатель  в аварийный режим ,и останавливать его. Прежде чем браковать регулятор, стоит убедиться в исправном состоянии проводки к нему, контактов,особенно на двойном реле.Также проверить давление подкачки (смотри пост №4 +  недостаточная производительность насоса подкачки)

не соотвествие тока регулятора и давления вызывает непосредственно неправильную работу двигателя, а именно на холостых не набирает больше 3.2 и пропадает тяга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Citrin, причиной поломки регулятора давления топлива как правило является засоренность сеточки которая на нем стоит или что-то иное? Можно ли ездить на машине если выкинуть сетку от этого датчика? Можно ли самому поменять этот регулятор, сложно это или нет, руки у меня вроде не под Х.. заточены?

нет, это как один из вариантов, засоренность сеточки дает не правильную работу регулятора, а именно по давлению, что можно проследить по параметрам его работы...для начала чистка, но как правило не на долго, если чистка не помогла то только замена и стоит помнить замена регулятора предусматривает и замену топливного фильтра на новый и чистка стакана, чтобы не получилось обратно подобной ситуации...выкинув сеточку, в скором времени поменяете регулятор на новый...поменять можно самому, главное не спешить и аккуратно со сниманием топливных шлангов на топливном фильтре, чтобы не заломать штуцера...все остальное просто при наличии нужного инструмента... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуйста: один из вариантовкратковременная неисправность.согласование показаний датчика/состояния регулятора дизельного топлива. согласованность между током регулятора и давлением дизельного топлива.код неисправности: Р0191режим работы двигателя: 1831 об/мин 1285 об/минток регулирования: 565 мА 388 мАтемпература топлива: 28 гр. 27 гр.датчик давления в топливном баке: 408 бар 267 бар ЦСО клапана регулятора давления 15.7% 12.2%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью соглашусь с Вами по первой части расшифровки этой ошибки. По второй части- вопрос. Возможно, мы смотрим разными сканерами или имеют место различные переводы . Кроме того, следует иметь в виду что смысл ошибки может иметь отличия для различных моторников, не говоря о различных производителях. Конечно интересно, данные какого двигателя приведены, но, мне кажется, мы отдалились от темы, заданной топикстартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это такой перевод корявый...) и два разных показания при которых вылетели ошибки... :)

Полностью соглашусь с Вами по первой части расшифровки этой ошибки. По второй части- вопрос. Возможно, мы смотрим разными сканерами или имеют место различные переводы . Кроме того, следует иметь в виду что смысл ошибки может иметь отличия для различных моторников, не говоря о различных производителях. Конечно интересно, данные какого двигателя приведены, но, мне кажется, мы отдалились от темы, заданной топикстартером.

двигатель 2.0 Hdi 16 клапанов, RHW...встречал такие же ошибки на таких же двигателях и на 2.2 приходилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, покой нам будет только сниться. Различные расшифровки Р0191: «Датчик высокого давления топлива в общей топливной рампе : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы», «Выходное напряжение датчика давления топлива в рампе выходит за рамки стандартного диапазона». «Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона» «Сигнал давления топлива. Связь изменения давления». Как видите, в рашифровке встречается не только сила тока, но и напряжение. Если приведенную Вами расшифровку этой ошибки выдал фирменный для данного двигателя сканер с лицензионной программой, соглашаюсь полностью с Вами. О кривости перевода (датчик давления в топливном баке) Вы сами сказали. На этом разговор об этой ошибке прекращаю ввиду полного отсутствия практического смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как-то без компа можно определить поломку датчика давления топлива? И вообще мужики как эти моторы 2,2 HDI cчитаются надежными или нет? У меня машина уже полгода и я что-то начинаю сомневаться в этих двигателях, но машина блин реально нравится успокойте меня кто-нибудь, а то я начинаю расстраиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто подскажет? Вот уже восем дней, как не могу завести, всё началось от -25. что тока не делал: прикуривался; обливал горячей водой; пошёл на крайние меры - тегал за шнурок(оч надо было завестись); выкручивал колесо и грел тепловой пушкой; как тока добрался до гаража протопил его до +20 прочистил топливную систему(разобрал бак, поменял топливный фильтр, проверил подачу топлива - всё было); поменял регулятор давления топлива; читали компом(давление 400бар, ГРМ не перескакивал - для заводки всё норм)...Что дальше делать, неужели только СТО?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а синхронизацию компом смотрели? может и в правду рокера обломало. посторонние звуки при заводке, типа хруста или стука, стартер звук изменил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стартер маслает без изменений и всё время тока одну вспышку делает, как бы вот-вот :mellow: но не..т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Саня прав.На компе увидишь, если только проскочило больше 2-х зубцов. А для того,чтобы отказалась завестись, достаточно и одного. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, целый день терпел, но все же и я вставлю свои пять копеек. Проверяй метки на ГРМ. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приехал один знакомый со своим сканером - сказал всё норм должна заводится. посоветовал смотреть форсунки, а именно купить аэрозоль "быстрый пуск" и "пшикнуть" в коллектор; если заведётся значит форсунки. Так и получилось завелась но не надолго... потом, говорит, снимаю топливный насос, помещаю его в ёмкость и заливаю туда "WINSS" жидкость для прочистки форсунок и запускаю двигатель с помощью "быстрого пуска" до тех пор пока она не закончится...чем я завтра и планирую заняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от быстрого пуска и без шатунов двигатель заведется. Форсунки проверить проще простого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно рассмотрел твой регулятор, то на нём какая-то мачмала, и по ходу придётся промыть топливную систему (желательно, сложного тоже ничего нет).

и как промывать эту систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vlad73

регулятор давления, рейка высокого давления, трубки форсунок, детали форсунок - промываются с ультразвуком на специализированных сервисах по ремонту топливной аппаратуры..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...