Перейти к публикации

rus

Без аутентификации
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О rus

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 27.06.1983
  1. а какие там патрубки и хомуты?их диаметр?
  2. и все-таки...расскажи про доп фильтр,пожалуйста.какой,что,куда?спасибо!
  3. BRAT, а ты не мог бы описать процедуру установки доп фильтра?какой фирмы, формы, для каких авто?спасибо!
  4. всем доброй ночи! мне кажется в нужную ветку я попал... вкратце все выглядело вот так:после морозов завел свой 406 2.0 HDI 90 л.с.2000 г., из под крышки топливного стакана (Бош) попер дизель.открутил ее, снова закрутил.машина еле завелась,обороты плавают,глохнет с задержкой,горит чек.несколько раз заглушил-завел и все,сдох бобик.заводилась только после полного выключения зажигания(видимо, пока топливо подкачивал насос), но через пару секунд глохла. снял рвд,отвез на common rail, прочистил.после диагностики сказали,что рабочий.купил новый пурфлюкс.все поставил,закрутил,завел - красота.все
  5. все!таки регулятор высокого давления.в старом даже сетка удалена была.умер полностью.
  6. вот и я про то же...так вроде бы и посмотрел везде,кажется не сосет воздух.а после замены фильтра там все в соляре,поэтому сложновато сказать,подтекает где или нет.и все-таки остается открытым вопрос толкового спеца,т.к. сам весь день занят.да и вечером...помогите)))
  7. сегодня поставил новый фильтр,почистил регулятор.машина завелась, но...с большим трудом.далее-хуже.опять маслать приходиться по сек 15.такое чувство,что пока в двигателе не создается нужное давление,он не запускается...а с толкача опять как живенькая...и самое интересное то,что после запуска двигатель работает ровно и стабильно.лучше даже,чем раньше...вспомнил еще одну особенность:до проблем с запуском при включении зажигания и работе насоса слышались натужные звуки из-под капота.иногда (раз в месяц) приходилось тоже маслать по сек 5,после чего был тяжелый запуск с плавающими оборотами.но чере
  8. сегодня попробовал:завести напрямую без ключа,от аккума.результат-0.минуя фильтр,сразу из бутылки - 0.до РВД пока не добрался - стемнело.проезжал мимо Common railа,спросил,говорят проблемы с форсунками,а так на диагностику... может кто знает толкового спеца с оборудованием и мозгами,чтобы завел?к выходным машина ппц как нужна...
  9. ребята!срочно нужна помощь!406 2.0 90 л.с. 2000г.2 дня назад поменяли топливный фильтр(Purflux),после чего машинка стала плохо заводиться.маслал по 5 сек и то не с первого раза.плавали обороты.сегодня поехал еще раз к ним,чтобы все снова проверили,поджали.сказано-сделано...теперь обороты не плавают,но машина с ключа вообще не заводиться.только с толкача,хватает практически сразу.топливо к фильтру поступает.когда сам разобрал фильтр,оказалось,что снизу немного надломлен.короче,ппц!мастера...может это влиять?сейчас голова болит,во сколько все это может обойтись.теперь думаю,что нужно купить завт
×
×
  • Создать...