Перейти к содержанию

Gorgik

Members
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    noname
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Cadillac
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    1997
  • Второй автомобиль
    Peugeot
  • Модель второго автомобиля
    406
  • Год выпуска второго автомобиля
    2003

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Спасибо за ответы. Вкинули 2.0 hdi 90 сил, был ew7 1.8 Пока что доволен ,как слон)
  2. Привет. Нет связи бси с блоком управления. Где-то обрыв? Какие провода их соединяют? Витая пара?
  3. Всем привет. Какие преимущества у ew7j4 перед 2.0 hdi (110 сил)? дизеля не было в эксплуатации Холодно на них зимой?))
  4. Не удивляйтесь. Люди разные, каждый своеобразен. Я же не предъявляю вам, что вы оффтопите здесь и учите других жить, как вы хотите. Я так понимаю, что из-за подсосов ЭБУ льет бенз=богатая смесь = глохнет. Могу ошибаться.
  5. Если я что-то спрашиваю - это совсем не значит, что я не пользуюсь поисковиком. Думаю, Вас это удивит.
  6. Стесняюсь спросить: а каким образом? Снимал патрубок воздушный только, добирался до заслонки. "Шевелил" разъемы датчиков остальных. Отсоединял фишку клапана абсорбера - ничего не изменилось. (выход газов на этот клапан заглушен)
  7. Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: глохнет на холостых. Не всегда. Ехал по трассе, переключился на нейтрал - обороты упали - заглох. завелся - увеличился расход (около 10 л при 90-100км/ч) при этом авто дергано как-то ехал и на нейтрали глох. Сегодня с расходом всё хорошо, но опять пару раз глох, снятие клеммы - помогало(но это неточно). И, когда заглох, начали мигать дисплеи авто, сами по себе, как будто коротит. (такое было 1 раз). На передаче - не глохнет, но иногда едет с мини-рывками, с провалами в мощности,как только нейтрал - оборот падают ниже 700-глохнет. Повторюсь, всё это не всегда, сегодня 50 км проехал без потерь в мощности и таких проблем. До этого, около года, "падает" стрелка спидометра (датчик скорости временами борохлил). И езжу давно уже с антиполюшн фаульт,привык. Свечи поменял сейчас, катушку год назад тоже, снимал ДХХ (визуально-ок и двигается внутри :)) Мотор ew, 1.8,2003. Помогите советами, пожалуйста.
  8. Поменяли топливный насос. Ключ на панели не исчез, авто заводится со 2 раза. Вот такие дела
  9. Читается, читали, по электрике все ок сказал. Какой-то контролькой проверили насос- запищала, сказали ,что в нём дело. (Но топливо поступает,отсоединили шланг.мб давление не то) Выезжали с гравейки на асфальт, авто начал дёргаться на передаче, на нейтрали заглох(не заметил ключ сразу или нет выскочил, но при попытке завести первый раз-сразу выскочил) Год назад "терял ключ" (утром на работу собрался), но там ЦЗ даже не реагировал. Ну и не заводился, соответственно. За десяток секунд привязал ключ и поехал. А тут даже не знаю.
  10. Пробовал: вставил ключ-нажал кнопку закрытия-вкл зажигание на 10 сек- выключил и отпустил кнопку. Ключ двухкнопочный, без индикатора.
  11. Добрый вечер. После 300 км пути авто заглох находу и не заводится. Пишет иммо,горит ключ. Бензонасос накрылся? Или иммо его блокирует? Местные кулибины грешат на насос, по электрике говорят все ок. Авто: Пежо 406, рест,2003, ew6fz,1.8 бензин
×
×
  • Создать...