Перейти к содержанию

Panas

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. +1 На моем предыдущем пыже 97 года лампочки на дисплее кассетника менял вместе со всеми остальными (не горела половина дисплея термометра и весь кассетник). Все лампочки меняются просто, а вот табло кассетника - нужно изловчиться Сами лампочки брал на Жданах, предварительно выпаяв одну для демонстрации продавцам. Видимо, сказались 4 года радиокружка в школьное время. Можно и в мастерскую отдать, зато как приятно смотреть ночью на светящуюся панель, когда сам все поменял Особенно если весь процесс выполняется совместно с 5-летним сыном! Теперь по делу: берется пинцет, лампочкам загибаются ножки, впаиваются в печатную плату. Сама лампочка наклоняется со сгибанием ножек и заталкивается под панель табло. И так все три по очереди. Лампочек лучше взять 4-5, т.к. есть вероятность одну две погубить
  2. Эпопея закончилась. Сергей с Лынкова (гараж 277) - "рульны чувак"! Все работает, все ключи машина видит. Карточка с кодом иммобилайзера будет на Сифтрансе только 23-25 марта Кстати, после меня этому Сергею "на галстуке" притащили BMW Х5 с похожей проблемой.
  3. Сегодня нашел спецов - приехали в гараж, подключились к БК, вытащили моск. Завтра встречаемся - по заверениям все должно работать. Кстати, сказали, что даже карточка Сифтранса с кодом ключа им не нужна :-/ Кому надо, могу сбросить контакт в личку. По поводу дверей. Пока все как есть, т.к. сказали, что в машине 2002 года управление движками стеклоподъемников идет по шине цифровым сигналом на блок управления, зашитый в стелоподъемник 9более 10 проводов идет), поэтому идея "подпитать" стеклоподъемник от другого аккума пока не реализовалась. Еще ребята подметили, что у них на выходные еще пару таких пыжиков ожидают!
  4. После попытки подключения фаркопа на шлейфы задних фонарей в 406/2002 бензин 2.0 машина перестала заводиться. После стоянки с включенными габаритами около получаса при проверке подключения прицепа сначала БК показал ошибку иммобилайзера, потом ушел в экономичные режим (Economy mode active). На панели снизу через 3-4 сек. после включения зажигания загорается лампочка ключа в квадратике. По справочнику - проблема с иммобилайзером, т.е. машина не видит ключ, хотя с ключа кнопками двери откр/закр свободно. На Сифтрансе меня пока не принимают, т.к. нет кода (карточки) ключа. Заплатил денег, заказал ее, но ждать надо 2 месяца! Может кто подскажет, как решить проблему быстрее? Мозги отключал на ночь, аккум тоже. Еще попробую сегодня обнулить мозги процедурой "а-ля 40 секунд". Пожалуйста, помогите дельным советом! У кого какие мысли? P/S/ Кроме того, еще трабл - стекла передних дверей я опустил и теперь в эконом режиме они не поднимаются! Вот думаю как-то их поднять, чтобы из гаража пыжа на диагностику завезти.
×
×
  • Создать...