Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Осень 2020
      Всех приветствую! Осень, октябрь, ловлю момент! I II III IV V Гродненский р-н, д. Немново и шлюз "Немново" — памятник архитектуры Беларуси, создан в первой половине 18 века VI VII VIII IX X. Следующие снимки сделаны в крайнем левом, за деревом домике Да, неожиданно меня пригласил проходящий мимо хозяин музея этой местности XI XII. Разного рода исторические артефакты этой местности и фотографии разных периодов XIII. Быт, эхо войны XIV XV Едем даль

      butthead

      butthead

    • Вопрос знатокам.
      кто нибудь вкурсе от 508 сидухи войдут в 407? Или от какого нибудь ситроена?

      staryoskol

      staryoskol

    • Пластиковый пыльник и стальная защита двигателя SHERIFF.
      Всем привет. Так случилось, что ранее лет 7-8 назад приобрёл пластиковую защиту двигателя, он же пыльник, я тогда без малейшего понятия закрепил её на пластиковые хомуты, периодически поглядывая, иногда менял так называемые хомуты. И в марте этого года с этой самодельной конструкцией произошла беда. На скорости её вырвало, мне крупно повезло, что отсутствовал сзади идущий транспорт. Проездив долго без этой защиты (пыльника). Принял решение, ставить её не на хомуты, а на штатные креплени

      Droy

      Droy

    • 407 2.7 + 407 SW 2.7 или мини свадьба.
      Приветствую всех! Сегодня у нас пополнение в коллекцию встреч Пежо с редкими двигателями. И в этот раз с 407 SW на 2.7!) Да ещё и встреча объединена с свадьбой sharco68, благодаря давнему объявлению кортежа с четыреста седьмыми, про которое я уже давно забыл из-за отсутствия спроса. Нужно было всего 2 машины и после предложения, то что пара 407 будет выглядеть именно так, даже представить себе не мог), все было абсолютно спонтанно. клиренс мне на зависть, у меня джип) Все благодаря мо

      butthead

      butthead

    • Ремонт всего чего требуется
      Всем привет. Давно ничего не писал. Были некоторые проблемы в авто которые появились внезапно, а именно: — течь масла с клапанных крышек — гул выжимного, а так же плохое включение передач на холодную — потек передний правый амортизатор — появился люфт правой нижней шаровой — скрип задней подвески и непонятный пробой с права — плановая замена масла и фильтров Начнем по порядку. 1. Течь масла. Течь масла. Сначала в одном из сервисов г. Москвы мне сказали что течет датчик уровня масла, но

      staryoskol

      staryoskol

    • Комплектация неБОМЖ ч.2
      Привет всем. Наконец то сбылась мечта идиота и на всем известном сайте объявлений было найдено прекрасное предположение о покупке белой приборной панели да не одной а целых трех))) Т.к. У меня комплектация БОМЖ то стояла простая приборка с лампочками. Радости нет предела, продолжаем дальше прикупать штатные ништяки дабы улучшать своего льва. К уже установленному круиз контролю добавляем приборку. Следующее на очереди складывающиеся зеркала, датчик дождя и света и наконец самое интересное

      staryoskol

      staryoskol

    • Замена компрессора кондиционера 2.0 HDi
      После дозаправки кондиционера прошлым летом от компрессора кондиционера стали исходить страшные звуки при его включении. Причем были они хаотичные. Может конечно и совпадение. Первым делом мысли были на подшипник муфты. При откручивании гайки вал просто обломался месте с гайкой. Обидно. Ну и вишенкой на торте были слизанные шлицы на прижимной пластине. Вероятно именно они и издавали те звуки. Нет слов)) Компрессор был заменен на б/у. Благо на этом моторе он меняется очень легко

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Разбор 2.7HDi от АвтоСтронг
      Всем привет! АвтоСтронг тут 2.7 разобрал. Я ждал). Ну, подкинули они на вентилятор конечно: Часть народа в полном негодовании). Но я все же добавлю объективности, есть моменты где из мухи делают слона. Что сразу бросилось в глаза — мотор на видео очень свежо выглядит, на передней клапанной крышке есть табличка и на ней как раз заострил внимание оператор, там стоит дата 19.09.09, судя по всему мотор был уже не родной) — Охладители ЕГР — течь проявляется очень редко, о такой проблеме слыш

      butthead

      butthead

    • Очередная замена ГРМ.
      Привет всем. Ещё одна важная запись в моём б/ж о замене комплекта ГРМ. www.drive2.ru/l/10579726/ по этой записи опубликовано мною более чем 4 года, где пробег у авто составлял 243000, сейчас 323000. Пришло время замены ремня ГРМ. Эта моя 3-я замена грм за всю эксплуатацию этого авто. Прошло ровно 4 года, даже месяц совпал, дни почти тоже совпали, если исходить от заказ-наряда от моей прошлой записи www.drive2.ru/l/10579726/ 4 летней давности по замене ремня грм. Заказ-наряд 4 летней

      Droy

      Droy

    • Замена сцепления и двухмассового маховика и др.
      Привет. Наконец то нашёл время сделать давольно важную запись. Так случилось, что начало буксовать сцепление, также были слышны посторонние вибрации, решил не экономить так как машина меня вполне устраивает. Но всё-таки за 11 лет эксплуатации этого автомобиля пришлось принять для себя, что вечного ничего не бывает, рано или поздно всё равно, как не крути вся эта повседневная езда без отдыха и давольно приличный возраст с большим сроком эксплуатации приведёт тебя к замене важных и дорогих у

      Droy

      Droy

    • Течёт рейка
      Фото из инета. Стало уходить масло с ЭГУР. Подскажите пожалуйста номера сальников (выделено синим). Один из сальников потёк… И можно ли заменить эти сальники без снятия рейки, лишь опустив подрамник? Пробег: 370 000 км

      Deman-Shef

      Deman-Shef

    • Замена пробки-щупа акпп, частичная замена atf. И меняю фильтра)
      безальтернативный вариант. Арт. ATF1G Тут экспериментировать бессмысленно, конкурентов по составу AMSOIL Signature Series Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid пока не обнаружено. Жаль рук не хватает, так бы запечатлел красивую, красную струйку льющуюся в воронку) Пробку-щуп в этот раз откручивал молотком, грани слизались, запилив ножовкой зазубрину, аккуратно, зубильцем и пробка быстро поддалась, а то я уже фантазировал как сварщика в яму пригласить. После длительног

      butthead

      butthead

    • Масло моторное
      В этот раз с маслом ничего нового), использовал предыдущий запас TatNeft — Optima Truck Pao 5w40 Так же неотъемлемая часть — ResursNext В этот раз новый фильтр. Зимой ещё, споймал два UFI по 4$, доставка была аж 2 недели и 0% вероятности прихода. Прикольнулся заказал один и как видите пришёл) UFI бренд из разряда премиум как и Knecht или Mann, не знаю как сейчас, но раньше был на конвейерах Opel и Vag. Качество отличное от чего заказал и второй как и Bosch и Knecht который идет так

      butthead

      butthead

    • Задняя подвеска — стабилизатор, амортизаторы, датчики AMVAR.
      Тема в общем то будет продолжением истории годичной давности. Если помните, остановился я там на не побежденном стуке сзади, упоминал про 80%, ну плацебо прошло и все вроде вернулось назад), но правда там и не только плацебо, забегая вперед, позже пришло понимание что грохоток на "холодную" действительно меньше или даже отсутствовал т.е. после длительной стоянки, от чего принял это за положительный эффект и я давай скорее делиться радостью в БЖ). В общем свежие стойки стабилизатора никак н

      butthead

      butthead

    • Замена поворотных кулаков на обновленные
      При диагностике подвески был обнаружен вертикальный люфт обоих передних колес. Причем на обоих кулаках стояли дешёвые опоры, установленные ещё бывшим владельцем и только у меня прошли ~70+ тысяч. Говорить, что надо всем поголовно ставить Металкаучо и им подобным не стану. старый правый кулак. Люфт подшипника Левый кулак. Люфт опоры кулака Встал вопрос замены. Долго думал как поступить. Машина меня устраивает и нравится и продавать пока не планирую. И поэтому пришел к решению о замен

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Уход за салоном. Ковры оригинал
      Приветствую всех! Ещё осенью, случайно приобрел новые ковры. Есть у меня хобби одно), как то лазив на ещё некогда бесплатном сервис боксе, занёс себе в блокнот интернет магазина автозапчастей артикул ковриков, так вот, в очередной раз проверяя весь список не срочно желаемых з\ч, обнаружил ценник на них все го то 19$. Заказал. И на удивление пришли! Вообще не представлял как они выглядят, гугл картинок практически никаких не выдавал, я конечно надеялся на ковшики, ан нет, пришли самые обыкн

      butthead

      butthead

    • Замена ГРМ 2
      Снова заменил ГРМ. Пробег на ремне 67000. Помпа в норме, натяжной тоже, обводной шелестит, ремень растянулся почти на зуб. После замены ушли провалы в работе. Стрелка тахометра стоит колом. А так по машине всё хорошо. За это время заменил только гусиные лапки и стойки стаба. Всем удачи на дорогах! Цена вопроса: $150 Пробег: 82 000 км

      Bertone101

      Bertone101

    • Пост о продаже.
      Без лишних слов. Последнее фото. Цена вопроса: $4,900 Пробег: 300 000 км

    • Помощь! Крепление дверной карты
      Добрый день! Подскажите — потерял болты крепления задних дверных карт после шумки дверей Может у кого есть (Минск) или подскажи параметры их нашел по Cервисбоксу только один из них m6x100 35

      Jester

      Jester

    • RT3 c монохромным дисплеем
      Всем привет! хочу сменить голову на rt3 . rd4 что то вообще не играет на jbl так вот ищу номер версии без цветного дисплея если есть у кого информация — буду благодарен

      Jester

      Jester

Yurii

Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.

Рекомендованные сообщения

всем привет, 807 2,2 хди 2004 года пробег 211000 км в морозы не завелась, я её так и оставил не было времени на неё, ездил на другой, решил теперь завести а она не заводится, вроде для перескока грм причин не было, акб тоже не дохлый, с другой машины акб переставлял, синхронизация рв и кв есть, диагностика никаких ошибок не показывает, правда эконом режим горел сразу после включения зажигания, я эконом отключил с диагбоксом,

правда я бы хотел ключ тоже перезаписать, может проблема в нём, но я не знаю кода ключа и ключ тоже один, но диагбокс показывает что компьютер не заблокирован.

можете что нибудь посоветовать?

если свечи накала не работают машина будет заводиться? на улице тепло.

Изменено пользователем aucam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так случилось что на Украине в дороге Авто 807 2.2 HDI 2002г. ехал на круизе (выставлено было 110км\ч ) потухла лампочка работы круиза нажатие педали газа дало минимальный отклик, после остановки еле тронулся и проехав 50 метров авто заглохло. Попытался запустить мотор стартером, как бы вот-вот но звук мотора при заводке более лёгкий (немного отличается чем обычно) диагностика на Бус- сервисе на Украине ничего не показала- ошибок ноль, хотя бусы концерна PSA они обслуживают (ремонтируют). Принято решение - тащить авто на родину в Брест на Ситроенсервис на Лейт.Рябцева. Ребята кинули на комп и сразу череда ошибок и страшный приговор- ремонт со снятием ГБЦ и полной её разборкой - рокера обломало а когда пытались запустить двигло добили ещё пару. Я к тому пишу что диагностика бывает разная - у нас куча "специалистов" которые одной программой пытаются диагностировать весь мировой автопром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже не знаю на что грешить.

думаю проверить метки грм. как будто нет солярки. к форсункам солярка поступает точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно засорился регулятор давления топлива, или датчик коренвала чудит или ещё какой ... но лучше на нормальную диагностику у меня тоже на один зуб перескочил ремень но мастера сказали что скорей всего после того как рокера обломало, так как ремень в нормальном состоянии и натянут нормально, При перескоке ремня диагностика покажет некоректность показаний датчиков коленвала и распредвала что у меня и показало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам я в диагностике не силён хотя пытаюсь.

уверен что у меня проблема где то в электронике.

по картинкам может кто то сможет сделать вывод для моего авто.

фотки сделаны во время крутки стартера.

post-8125-0-94572200-1337249736_thumb.jp

post-8125-0-21644300-1337249743_thumb.jp

post-8125-0-82574600-1337249749_thumb.jp

Изменено пользователем aucam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

калькулятор двигалетя разблокирован или нет?

калькулятор разблокирован. забыл сфоткать.показания четырёх форсунок нормально или нет?у всех одинаково 0,04.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на коррекцию при заводке смысла смотреть нет. свечи накала при температуре больше 0 не включаются. если ГРМ проскочил на 1 зуб, то компом это не будет видно, но может быть достаточно, чтобы машина не заводилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пытаюсь проверить метки грм. надеюсь найти проблему хоть там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чета по давлению в рампе перебор явный.. нуно какунить форсу вытянуть глянуть она пырскает или мертвячит.

шас снял кожух с грм пытаюсь проверить метки. но на эфире авто не заводится, если проблема была бы в форсунках то завелась авто на эфире?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метки грм на месте. подиагностировал с лексией как с8 и нашёл какой то клапан, но мне не понятно какой это клапан.не знаю куда копать.

post-8125-0-61001900-1337288542_thumb.jp

post-8125-0-22405400-1337288548_thumb.jp

post-8125-0-77696600-1337288552_thumb.jp

Изменено пользователем aucam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил б.ушные рабочие форсунки и никаких изменений.пойди туда не знаю куда, принеси то не знаю что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что с давлением в рампе на других форсах?и почему не попробовать подсоединить второй комплект навесу, дабы увидеть идет ли впрыск?

на весу в форсунках есть впрыск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть компрессия, можно ли исключить рокера?с впускного коллектора патрубок с заслонками уже снимал и никаких изменений.у меня уже однажды сгорел поршень на этом авто, неужели снова поршень какой то сгорел? хотя в тот раз всё равно сразу заводилась на трёх цилиндрах.если метки грм в порядке и впрыск на форсунках есть, то можно ли исключить проблему с электроникой, я к тому что если да, то я без сомнений начал бы копать в рв и гбц?а то будет обидно очень если просто так гбц вскрою.

Изменено пользователем aucam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взял я распредвалы и увидел что три рокера треснуты, точнее порваны по середине, надеюсь правильно я их называю ну те что толкатели. если грм не перескочил не знаю как так вышло, наверное отработали своё, имеются у меня запчасти от двигла у которого поршень сгорел, оттуда поменял рокера и машина завелась.всем огромно благодарен за оказанную поддержку и помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег авто 210000 км. но двигатель был заменён и точного пробега сказать точно не могу, если мне память не изменяет продавец сказал около 190000, но это стандартный километраж у всех кто продаёт двигатель. несколько раз проверял метки грм и всё ещё уверен что они были на месте. а треснулись все они три рокера на впускном распредвале. масло менял когда менял двигатель и я проехал около семи тысяч км после замены этого масла. масло обычно меню каждые 10000 км. никогда зимой масло к зиме не меняю, может в этом проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю старый хояин начудил при замене грм, но я сам менял грм после покупки двигателя.хотя на этом двигателе и так клапана стучали до прогрева двигателя, может гидрики были заклинившие.

Изменено пользователем aucam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моём случае, при сборке(при сливе масла) оказался недопустимо малый объём масла и обнаружили микротрещину в поддоне. Возможно что именно это повлекло к облому рокеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, есть конкретная проблема. Пежо 807, 2,2, DW12TED4 FAP. Выехали с семьей на отдых в Россию, в Краснодар. Хроника:

Вчера машина пробежала 1200. Были следующие проблемы:

1. на 800 км комп написал ошибку - отказ ABS/ESP. Тормозную жидкость подлил до максимума. Сразу было все нормально, потом опять выскочила. Круиз перестал работать. Причем глушишь машину - сразу все работает, немного проезжаешь - ошибка, отключение.

2. На 900 км, резко остановившись, сразу заглушил авто. Почувствовалось, что ей не понравилось. Через пару минут не хотела заводиться. Дал постоять минут 5 - завелась.

Сегодня:

1. Утром завелся без проблем.

2. Заправился на ТНК (правда потом сказали, что не на официальной, а на купленной вывеске)

3. Машина до 2000 оборотов разгонялась довольно плохо. Но в целом при необходимости скорость доходила до 150 км/ч (Ростовская область - длинные спуски, длинные подъемы)

4. НА одном из спусков при 130 км/ч раздался хлопок (потом оказалось лопнул самый нижний толстый патрубок около радиатора (вроде на турбину)). Потом выскочила желтая ошибка "выхлопной системы". Авто потеряло динамику - еле забрался на подъем. Через минут 10 решил сбросить ошибку. Свернул, дал поработать на холостых. Заглушил, сбросил клемму. Через минут 5 включил, активировал иммобилайзер. Но авто не заводится. Причем сразу вроде подхватывает, а потом просто "маслает".

5. На троссе затянули в Миллерово. Комп выдал ошибки - P 01435 "датчик крышки топливного бака" (была эта ошибка и раньше) и P 0340 "датчик распредвала"

В итоге полдня мучений, но авто так и не заводится.

Кратко, что сделали:

Я - до отъезда:

1. За пару недель перед выездом делал комп диагностику у официалов - ФАП - чистый, йолиса хватает, форсунки - 3 отлично, одна - хуже, но в пределах нормы, ошибка датчика крышки топливного бака.

Здесь и сегодня:

1. Проверили топливную систему - топливо подается на форсунки. В фильтре воды нет. Т.е. насосы работают, топливо в системе есть.

2. Проверили метки ГРМ - все на месте.

3. Сняли датчик распредвала (3 "ножки" - 966 359 80) - на него приходит 4,5 В, масса есть. Сам его прозвонить здесь пока не могут - завтра.

4. Сняли датчик коленвала - даже ошибку комп не написал.

5. Нашли порванный патрубок на турбину (писал выше)

Выводы: скорее всего виноват датчик, но не факт, т.к., судя по форумам, и с косячным датчиком машины заводятся... Собираемся завтра искать датчик. Но и завтра надо что-то делать, потому что датчик привезут в лучшем случае к вечеру.

А тут еще и дочка заболела((((

Очень прошу помощи, т.к. здесь ребята сильно стараются, но у них весьма мало опыта во французских дизелях и хорошие советы всегда пригодятся!!!

Изменено пользователем Anig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закинул инфо в ЛС, смотрите...

Спасибо большое, посмотрел, но интернет здесь такой, что книгу скачать не получилось(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" P 01435 "датчик крышки топливного бака""

При неработающем датчике крышки топливного бака присадка в фап-фильтр не поступает. У меня была подобная проблема.Возможно забит фап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавление присадок к топливу - Работа в аварийных режимах :

При наличии неисправностей в системе добавления присадки к топливу используется 3

основных стратегии :

1.Крышка топливного бака неисправна

Компьютер системы впрыска присадки использует информацию о скорости автомобиля в

совокупности с информацией, полученной от датчика уровня топлива, для впрыскивания

присадки

2.Неисправность датчика уровня топлива

Компьютер системы впрыска присадки производит добавление присадки, соответствующее

полному топливному баку Во время открытия/закрытия крышки топливного бака

3.Ненормальность коммуникации в сети VAN

Компьютер системы впрыска присадки производит добавление присадки, соответствующее

полному топливному баку В случае потери связи более чем на 10 секунд

Читайте стр14-15

Фильтрация несгоревших частиц топлива.pdf

Изменено пользователем military

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавление присадок к топливу - Работа в аварийных режимах :

При наличии неисправностей в системе добавления присадки к топливу используется 3

основных стратегии :

1.Крышка топливного бака неисправна

Компьютер системы впрыска присадки использует информацию о скорости автомобиля в

совокупности с информацией, полученной от датчика уровня топлива, для впрыскивания

присадки

2.Неисправность датчика уровня топлива

Компьютер системы впрыска присадки производит добавление присадки, соответствующее

полному топливному баку Во время открытия/закрытия крышки топливного бака

3.Ненормальность коммуникации в сети VAN

Компьютер системы впрыска присадки производит добавление присадки, соответствующее

полному топливному баку В случае потери связи более чем на 10 секунд

Читайте стр14-15

Прошу прощения!Вы правы.СПС за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Кто подскажет 806 Пежо 2.0 HDI 2001 год. На горяччую очень плохо заводиться. (почти схватывает и ... так может раз десять, пока заведется) На холодную нормально. Поменял датчик на топливном насосе. Комп. диагностика ошибок не дает, но при заводке показывает недостаточное давление, на диагностике говорят, что срабатывает в таком случае обратный клапан и открывается обратка. Может кто подскажет спеца хорошего, или что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...