Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Помогите с номерами запчастей
      Услышал скрип с зади при переезде через лежачие, поехал на диагностику подвески. Написали пару запчастей. немного по переду и заду. Заявил вин запрос на a-a.by Их ответ не очень впечатил, Также сам многое нашёл. Прошу помощи по номерам запчастей и фирмам. (А может кто разбирал заднюю подвеску, что-то ещё вылезло, буду рад советам…) ===Перед== Сайлент блок передних рычагов CITROEN/PEUGEOT 352343 CITROEN/PEUGEOT 352343 Рулевые тяги CITROEN/PEUGEOT 3812A6 CITROEN/PEUGEOT 3812A6 ===

      yura1991

      yura1991

    • 205 GTi и его сезон 2020
      Как всегда забросил БЖ обеих машин на долгие месяцы, и в 2020 мне даже не нужно искать на это оправдания. Не писать бы ни слова ни про коронавирус, ни про политику и протесты. Но это было бы странно, ведь первая тема уже коснулась даже самых отрешенных скептиков по всему миру, а вторая — сначала 97%, а затем и все 100% белорусов. Да, год для меня начинался с самоизоляции, которую я прилежно соблюдал почти два месяца, продолжился свадьбой в масках и на социальной дистанции, затем взрывами с

      RoWi

      RoWi

    • Немного подготовился к зиме)
      Всем привет! Решил перед зимой, немного уделить внимания Мишане) Что было сделано : 1) замена масла и фильтра 2) залил в бачок неплохой омыватель, запаха от него нет. 3) в обшивке задней полки восстановил отверстия, которые при перетяжке полки жена по незнанию заклеила тканью. 4) установил попагрей, это уже его второй сезон будет. Вот там подробнее о нем. www.drive2.ru/l/540675773061661770/. 5)Пришлось прикупить концентрат ож, бо по каким-то причинам на фланце оказался не зажат хомут и гра

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Новые фары TYC.
      Всем привет! После лакировки фар они конечно же стали выглядеть лучше. Такими были. Такими стали после покрытия лаком. Но за 20 лет отражатели покрылись пылью и стекло изнутри в разводах.Нужно вскрывать фары и все очищать.И чтобы это сделать не спеша и при достаточном свободном времени, а это скорее всего будет зимой, решился на покупку новых фар. Фара правая TYC 205777082B Фара левая TYC 205778082B В сравнении.Сверху оригинал Bosch, снизу китайский TYC. Так выглядят кита

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Осень 2020
      Всех приветствую! Осень, октябрь, ловлю момент! I II III IV V Гродненский р-н, д. Немново и шлюз "Немново" — памятник архитектуры Беларуси, создан в первой половине 18 века VI VII VIII IX X. Следующие снимки сделаны в крайнем левом, за деревом домике Да, неожиданно меня пригласил проходящий мимо хозяин музея этой местности XI XII. Разного рода исторические артефакты этой местности и фотографии разных периодов XIII. Быт, эхо войны XIV XV Едем даль

      butthead

      butthead

    • Нужен совет по прокачке тормозов
      Всем привет! Ребята — поделитесь опытом. Суть проблемы такова- лопнула тормозная трубка на заднем правом суппорте. До дома, в районе 20км, ехал без тормозов. Заменил трубку, прокачал все колеса, начиная с заднего правого, зад лево, перед право, пепед лево. Прокачивал на заглушенной. Педаль дубеет. Как только завожу машину педаль падает практически в пол. Тормоза есть но на половину от того что было. Нормально тормозит ближе к полу. Воздух с трубок не идёт. В чем может быть ещё проблема? Гл

      zdorovi

      zdorovi

    • Диски снова в продаже
      Смотрите пост ниже, там все написано

      Олег0608

      Олег0608

    • Запись, 20 октября 2020
    • Мокрая и «пшикающая» форсунка
      Совсем недавно ощутил неприятный и едкий запах горелого масла в салоне автомобиля. Заглянув под капот, обнаружил протекание у основания 3-ей форсунки (почему-то из информации Интернета, у многих именно 3-тья и протекает). Долго не думая, закупился ремкомплектом уплотнителей сразу на четыре форсунки. Собирал детали по-отдельности. Читал, что есть комплекты в сборе, но глянув на их цену, решил, что собрать всё порознь выйдет дешевле. Также взял пару баночек очистителя карбюратора. Собрал ком

      syberez

      syberez

    • Полировка фар, покрытие лаком
      Началось все с полировки, а закончилось самым надёжным способом

      TuXoH

      TuXoH

    • Продам R18/ Проданы
      Продам диски р18 (galaxy) Ronal от 407-го купе, в норм состоянии с новой резиной, резина triangle летняя проехала 2 тыс примерно, не больше. Отдельно диски не продам, только с резиной . Диски без датчиков давления. Цена за комплект 500$

      Олег0608

      Олег0608

    • Продам R18/
      Продам диски р18 (galaxy) Ronal от 407-го купе, в норм состоянии с новой резиной, резина triangle летняя проехала 2 тыс примерно, не больше. Отдельно диски не продам, только с резиной . Диски без датчиков давления. Цена за комплект 500$

      Олег0608

      Олег0608

    • Нужно!
      Всем привет. Может есть у кого защита, которая стоит над педалями? Пишите, обсудим её транспортировку до меня) Нужна точно такая, как на картинке)

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Залечиваем раны и немного обновок.
      Всем привет! Вот и пришло время устранять последствия урагана изложенные здесь.Что касается машины, она опять возвращается в малярку. Повреждение передней пассажирской двери. Чуть сильнее и было бы сквозное. Все выровняли, обклеили и загрунтовали.Но и здесь что-то пошло не так.Такое практикуется, не очень часто, но бывает.Что-то с чем-то не подружилось и вот результат.Заменили компоненты и вроде все хорошо. Окрашено. Результат. Залечили рану Льву.) Как ничего и не было

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Авто разобран полностью
      Привет всем. Вообщем авто полностью разобран. От кузова переднюю правую четверть купили уже. Задняя правая в хлам. Остались перед и зад левый. Если в ближайшее время никто не купит, поедет на метал. Если надо кому что, пишите или звоните, по цене договоримся. Ну и так запчастей ещё есть: мотор комплектный, печка, двери… Всем добра!)

      evgen1992

      evgen1992

    • Дроссельная заслонка от газели
      Всем добрый день! Пару дней назад выскочили ошибки р3011, р3010, р 0565, р061F, машина заметно начала слабо отзываться на педаль, дроссельная заслонка, огромное спасибо ребятам которые описывали эту проблему, и то что наш оригинал можно заменить на дроссель от ГАЗЕЛИ… почитал и решено было купить запчасть от газ на Пежо, стоит в два раза дешевле, в бресте 300 рублей, и когда снял свой … Они одинаковые, разные цифры и год выпуска, когда снял с виду был не сильно грязный, но когда снимал фиш

    • Быстрая прокачка тормозов
      Подпишитесь на канал, спасибо

      TuXoH

      TuXoH

    • Разгон пежо 607 2.7
      И просто фото Решил заснять разгон своего пыжа, а то ни разу этого не делал.Со старта не начинал-коробку пожалел.Приятного просмотра)

      klim607

      klim607

    • Вопрос знатокам.
      кто нибудь вкурсе от 508 сидухи войдут в 407? Или от какого нибудь ситроена?

      staryoskol

      staryoskol

    • Замена передних стоек амортизатора…
      Всем привет ))) Что сказать время идет, 6 лет проездил на б.у стойках и вот пружина сгнила и сломался верхний виток. Так как желания возится не было вообще, решил купить стойки в сборе и поменять. И как раз на работе пришли запчасти с Франции с парой стоек в идеальном состоянии (а для работников еще и скидка 40 %) я решил их забрать и быстро поменять и забыть про них ))) На всякий случай стянул пружины и проверил опорные подшипники, ну и напихал смазки чтобы не так быстро все ржавело.

      Кравчонок

      Кравчонок

Yurii

Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, прошу совета. Может у кого было такое. Неделю тому купил Пежо 807. Винкод VF3EA4HWB13122965 Двигатель дизельный HDI 2,0. Вроде бы. За всё время не смог поехать быстрее 80 км/ч. Всё время выскакивает ошибка деполюшен систем фаулт, плюс иногда (обычно при увеличении нагрузки)слышны какие-то щелчки в двигателе, сопровождаемые приличными облаками седого и черного дыма. Пару тройку раз так стукнет и машинка глохнет, ключиком не заводится никак, только с толкача, причем с 2-3 метров буксировки отлично заводится и едет, пока опять не чихнет дымом. Поехал по мастерам, на комп диагностику. Первые нашли пару ошибок по двигателю, постоянная - замыкание/обрыв эл. магнитного клапана охлаждающей жидкости, пару временных пониженное и повышенное давление топлива. Уверенно заявили поменять регулятор давления топлива, я купил, на станции поменял. Результата ноль. Как было так и осталось. Сотку евриков компенсировать отказались, пришлось расстаться и поехать к другим. Ну у этих уже и станция новая, инструменты блестящие, вроде солидно так всё. Записался на прием и отогнал машину. Считывание ошибок, с копом сидя рядом катались по городу, продемонстрировал щелчки и как глохнет двигатель. Взяли в работу. Целый день проверяли и измеряли. По итогу в бланке заказ-наряда монтаж-демонтаж бака, мойка бака, замена фильтра топливного, проверка форсунок, диагностика электронных систем. От покупки запасного насоса в бак (150 евро) спасло отсутствие оного у продавцов. С трудом убедил найти возможность проверить старый, ну раз снят то уже... проверили, оставили. По итогу получил уверения, что с топливной аппаратурой всё полностью ОК, рекомендация - замена датчика давления топлива 0 281 002 283 (или 592 на конце), типа он вводил машину в ступор, выдавая броски давления топлива при щелчках... С гордым видом показали, что если снять разъем с этого датчика, то машина после щелчков уже не глохнет. Значит типа он виновен. Купить его непросто, да и стоит он солидно(150-200 евро). И сам себе думаю, ну сняли вы разъем, вошла машина в аварийный режим, ну не глохнет, но удары то сохранились... почему скакало давление топлива в момент щелчков, с этим то никто не разобрался... да и что там так стучать то может?Посоветуйте, куда с моей бедой обратиться. Кто реально сможет помочь? Создавать склад из дорогостоящих датчиков, регуляторов и насосов как-то совсем не хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может в топливной что-то болтается?! :blink: (это конечно так, из области теоретической фантастики).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может в топливной что-то болтается?! :blink: (это конечно так, из области теоретической фантастики).

Промыт бак, топливная рейка, магистрали продуты сжатым воздухом. Кол-во топлива, прокачиваемое насосом, измерено и признано вполне достаточным. Форсунки не льют, распыляют хорошо. Это на последнем СТО проверили. Лично я думаю, что дело в электронике. Может что с каким реле включения турбины или там шалят какие датчики, связанные с ФАП-фильтром. Купить все их заведомо исправные для меня дороговато. Надо совет опытного человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ещё, топливная система Бош, управляется EDC15, двигатель вроде бы по винкоду 4HW, но на компе определился как RHT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверить метки ГРМ. проверить катализатор

Хм. Машина то не троит, заводится отлично. А со снятым разъемом датчика давления топлива едет с ошибкой Деполюшен системс фаулт, горит мясорубка, тяга хуже, да и заводится уже не с пол-оборота, но (!) машина не глохнет, стуков нету (ну за 100 км в городе ни разу не слышал). Как бы ремень и клапана с компенсаторами можно откинуть наверное... буду ещё наблюдать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а проводку датчика давления топлива, случаем, не проверяли? Может "гуляющий" контакт (переходное сопротивление)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а проводку датчика давления топлива, случаем, не проверяли? Может "гуляющий" контакт (переходное сопротивление)?

Даже не знаю, надо спросить. Сгонял на рынок, говорят новый Бош 0281002592 типа аналог моего 1,1кк под заказ в течение суток. Вот взять бы у кого заведомо исправный да вкрутить на 15 минут... дороговато как-то склад запчастей себе собирать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько сложно добыть скрины или распечатки по ошибкам у предыдущих диагностов?

Скрины они не делали скорее всего, но есть же их телефоны, можно пообщаться с ними, задать вопросы. Когда машина день в боксе и уезжает с недовольным владельцем... ХЗ, я бы запомнил даже мелочи.p.s. под вечер пару раз щелкнуло и с отключенным датчиком. Так что он не при чем скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросите как ведет себя давление в рампе при запуске, на холостых и в динамике? Что было с давлением на заглохшей и не запускающейся машинке при прокрутке стартером? И если при этой ситуации снимается фишка с датчика давления, сразу идет уверенный запуск?, как проверяли форсы? смотрел ли кто состояние ремней роликов? что с ЕГР? так же стоит узнайть про ошибку "постоянная - замыкание/обрыв эл. магнитного клапана охлаждающей жидкости" что это за электромагнитный клапан ?

Пока машина не заглохла, все параметры не вызывали опасения. Я запомнил, что у заглохшей и незапускающейся давление в рампе при пуске с ключа поднималось до 45 бар, машина не заводилась. Если снимается разъем с датчика давления топлива, машина заводится, какое там давление уже и не помню. Состояние ремней и роликов никто не смотрел, со слов бывшего хозяина он поменял ремень зимой. Ремень ГРМ и маленький ролик. Большой не менял. ЕГР никто не смотрел, что там за клапан никто не разбирался....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто, где и как проверял форсунки. Очень похожа на подвисающую форсуку. На днях сталкнулся с таким. 807 заглохла на ходу... Если в момент заводки после щелчка не создается давление, то проблема либо в насосе, регуляторе, форсунках. Регулятор новый. Остается либо форсунки либо насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто, где и как проверял форсунки. Очень похожа на подвисающую форсуку. На днях сталкнулся с таким. 807 заглохла на ходу... Если в момент заводки после щелчка не создается давление, то проблема либо в насосе, регуляторе, форсунках. Регулятор новый. Остается либо форсунки либо насос.

Хм. После щелчка, если машина заглохла, то с ключа не заводится, но стоит её толкнуть пару метров, схватывает моментом. Если снять разъем датчика давления топлива в рейке, заводится даже с ключа, толкать не надо. Иначе ключиком маслаешь до посинения без результата. Как бэ причем тогда здесь насос? Регулятор купил новый, по всему выходит и не в нем дело. Остаются форсунки? Их же вроде проверяли. Какие-то баночки цепляли, чёто там смотрели. Подробнее можно узнать на СТО "АвтоТехДизель Сервис", у нас в Борисове. тел. 029-321-74-22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толкнул - завелась?а как вариант датчик положения коленвала ипёт моск....у меня так было,правда бензинка :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толкнул - завелась?а как вариант датчик положения коленвала ипёт моск....у меня так было,правда бензинка :blush:

на станции ваще прикололись, ну вот она заглохла, ВДшки в воздухозаборник брызнули 2 раза, с ключа завелась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу чудеса какие-то. Из Минска долетел до Жодино, всё работало как часы, в Жодино чихнуло раза два, доехал до Борисова, машина встала. Снял датчик давления топлива(откинул фишку), завел машину прогазовал, заглушил, датчик вернул на место. Завел и поехал дальше. Полтергейст какой-то.

Изменено пользователем Дмитрий_М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три дня машина работает как часы. Ни щелчков, ни ошибок на дисплее. Тянет хорошо, не дымит, турбинка исправно подхватывает с 2 тыщ. Чудеса. Надо поменять ремень ГРМ+ролики+помпу, может подскажет кто, как на глаз по двигателю определить его марку. Под низ лазил, то ли я слепой, то ли хз, никаких отверстий для стопорения маховика не обнаружил... Может где шильда с буковками-цифирками есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три дня машина работает как часы. Ни щелчков, ни ошибок на дисплее. Тянет хорошо, не дымит, турбинка исправно подхватывает с 2 тыщ. Чудеса. Надо поменять ремень ГРМ+ролики+помпу, может подскажет кто, как на глаз по двигателю определить его марку. Под низ лазил, то ли я слепой, то ли хз, никаких отверстий для стопорения маховика не обнаружил... Может где шильда с буковками-цифирками есть?

Вот фотки снизу двигателя на стартер и маховик, и с другой стороны. Помогите плиз определить, что за двигун, надо же ремень менять, а я не знаю, какой покупать...

post-19158-0-41154000-1341214333_thumb.j

post-19158-0-59101000-1341214391_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Судя по фоткам у тебя 2.0

Изображение

Изменено пользователем Hottab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, есть конкретная проблема. Пежо 807, 2,2, DW12TED4 FAP. Выехали с семьей на отдых в Россию, в Краснодар. Хроника:Вчера машина пробежала 1200. Были следующие проблемы:1. на 800 км комп написал ошибку - отказ ABS/ESP. Тормозную жидкость подлил до максимума. Сразу было все нормально, потом опять выскочила. Круиз перестал работать. Причем глушишь машину - сразу все работает, немного проезжаешь - ошибка, отключение.2. На 900 км, резко остановившись, сразу заглушил авто. Почувствовалось, что ей не понравилось. Через пару минут не хотела заводиться. Дал постоять минут 5 - завелась.Сегодня:1. Утром завелся без проблем.2. Заправился на ТНК (правда потом сказали, что не на официальной, а на купленной вывеске)3. Машина до 2000 оборотов разгонялась довольно плохо. Но в целом при необходимости скорость доходила до 150 км/ч (Ростовская область - длинные спуски, длинные подъемы)4. НА одном из спусков при 130 км/ч раздался хлопок (потом оказалось лопнул самый нижний толстый патрубок около радиатора (вроде на турбину)). Потом выскочила желтая ошибка "выхлопной системы". Авто потеряло динамику - еле забрался на подъем. Через минут 10 решил сбросить ошибку. Свернул, дал поработать на холостых. Заглушил, сбросил клемму. Через минут 5 включил, активировал иммобилайзер. Но авто не заводится. Причем сразу вроде подхватывает, а потом просто "маслает".5. На троссе затянули в Миллерово. Комп выдал ошибки - P 01435 "датчик крышки топливного бака" (была эта ошибка и раньше) и P 0340 "датчик распредвала"В итоге полдня мучений, но авто так и не заводится. Кратко, что сделали:Я - до отъезда:1. За пару недель перед выездом делал комп диагностику у официалов - ФАП - чистый, йолиса хватает, форсунки - 3 отлично, одна - хуже, но в пределах нормы, ошибка датчика крышки топливного бака.Здесь и сегодня:1. Проверили топливную систему - топливо подается на форсунки. В фильтре воды нет. Т.е. насосы работают, топливо в системе есть.2. Проверили метки ГРМ - все на месте.3. Сняли датчик распредвала (3 "ножки" - 966 359 80) - на него приходит 4,5 В, масса есть. Сам его прозвонить здесь пока не могут - завтра.4. Сняли датчик коленвала - даже ошибку комп не написал.5. Нашли порванный патрубок на турбину (писал выше)Выводы: скорее всего виноват датчик, но не факт, т.к., судя по форумам, и с косячным датчиком машины заводятся... Собираемся завтра искать датчик. Но и завтра надо что-то делать, потому что датчик привезут в лучшем случае к вечеру.А тут еще и дочка заболела((((Очень прошу помощи, т.к. здесь ребята сильно стараются, но у них весьма мало опыта во французских дизелях и хорошие советы всегда пригодятся!!!

Уф. Вернулся. Всем большое спасибо за помощь и консультацию!В итоге, оказалось , что вышел из строя датчик распредвала (хотя достаточно опытные люди мне сказали, что я - первый, у кого он навернулся). В Россию пришлось его доставлять поездом из Беларуси, т.к. на месте он только под заказ 10 рабочих дней и стоит 60 баксов, в то время у нас в 2 раза меньше и через 3 дня был там. После замены машина сразу завелась.Лопнувший патрубок был заменен на патрубок от системы охлаждения КАМАЗа. Уже проехал на нем около 3000 - все ок.НУ и отдельное спасибо ребятам из Миллерово, которые сделали для меня все, что только могли! Если понадобятся кому-то контакты - обращайтесь. Изменено пользователем Anig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 806Алексей

Ну молодец!Я вот тоже давеча с поездочки вернулся 3000км полет нормальный!!! (и это сразу после ремонта по обрыву ГРМ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"датчик крышки топливного бака" легко лечиться. У меня сгнили провода к датчику. Достаточно поддомкратить машину и снять заднее левое колесо. На днище возле рычага есть разъём и провода в гофре, идущие вдоль заливной горловины, снимаются вместе с датчиком. Проверяется датчик магнитом. Должно меняться сопротивление с 15 Ом на 150 кОм. Я отрезал провода возле разъёма и датчика и припаял новые.

Всем владельцам 807-х следует проверить жгут от блока предохранителей под капотом на мотор (перетираются провода о гофру), вылазит со временем у всех, а работы на полчаса. Желательно проматать изолентой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздобыл схему, где видно, как подключается регулятор давления топлива к блоку управления двигателем. Прозвонил провода от блока до регулятора, обнаружил плохой контакт в фишке, что одевается на регулятор давления топлива. Буду искать подобную.

P.S. Может отсюда все щелчки и проблемы? В момент разгона двигатель проседает на подушках, провода от жгута до фишки немного натягиваются и появляется дребезжащий контакт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздобыл схему, где видно, как подключается регулятор давления топлива к блоку управления двигателем. Прозвонил провода от блока до регулятора, обнаружил плохой контакт в фишке, что одевается на регулятор давления топлива. Буду искать подобную.P.S. Может отсюда все щелчки и проблемы? В момент разгона двигатель проседает на подушках, провода от жгута до фишки немного натягиваются и появляется дребезжащий контакт?

Припаял 2 провода непосредственно к регулятору давления топлива и подвел их прямо в блок управления двигателем. Разницы никакой, значит эта цепь в порядке, разъемы и фишки не при чем. Куда дальше рыть? Помогите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче снял регулятор. На головке болта полотном ножевки пропилил под плоскую отвертку. Открутил, слава богу. Вот сам регулятор (рис.1). Вот на кончике сетка (рис 2). Вопрос: вчем его лучше промыть, как почистить сетку. И я так понимаю, его подклинивало. Так вот по логике на контакты надо былобы подать напряжение, чтобы он поработал. Но какое, сколько вольт, и где +, а где -. Вот фото (рис 3).

И кстати может кто подскажет где купить новый болт крепления.

Мужики заранее спасибо всем кто откликнулся. Просто обычно сам в машину не лезу, но тут вроде все так просто, что пожалел денег.

Снимал свой регулятор 2,2НDi 2004г. Пыж 807 так там вместо сетки на наконечнике просто метллический наконечник. Но проблема такая-же. Месяц назад просто продул и промыл в соляре - 2000 отъездил, и снова началось... Что в это случае на регуляторе нужно чистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На обратном пути из Крыма, уже под Бобруйском начала чихать, попер дым, до дома потянул. Братан дал телефон топливщиков, подкатил к ним. Сняли форсунки, прочистили ультразвуком, проверили, первая форсунка была повреждена, накрылся какой-то гидроклапан. Поменяли, отрегулировали, поставили. Машина поехала, пока ни разу не щелкала, летает аки ракета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 807 2.0HDI с утра трудно завести. Посе того, как завелась и немного поработала заводиться нормально.Что может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 807 2.0HDI с утра трудно завести. Посе того, как завелась и немного поработала заводиться нормально.Что может быть???

свечи накала,форсы....вариантов куча,давай ещё симптомы.... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 807 2.0HDI с утра трудно завести. Посе того, как завелась и немного поработала заводиться нормально.Что может быть???

свечи накала,форсы....вариантов куча,давай ещё симптомы.... :blink:
Проверил но компе свечи и форсы нормальные да и погода +5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...