Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • 2021 Аккумулятор и ТехОсмотр.
      На дворе январь с его сильными морозами и снегом дали чётко понять, что пора бы уже и аккумулятор поменять. Причём такой намёк ещё в прошлом году в это же время делал. Но все же старичек год ещё поработал. На смену Baren Polar Plus / 60Ah (7 лет примерно проработал может и больше) пришёл Tab Polar Blue на 60 Ah. К сожалению купить оригинал и попробовать не успел. Пришлось спешно покупать новый АКБ. Благо сейчас много фирм, которые могут в тот же день привезти АКБ и ваши планы особо не пост

      Misha_03

      Misha_03

    • С новым годом !
      Всем привет! 🚩 Хз как назвать пост, пусть будет — про новый год — всех с прошедшими праздниками и сорян я немного отвалился от проекта на пол года почти, времени выделяется самый минимум, но разработка не останавливается, временной отвал случился в связи разумеется с ипотекой — ремонт в квартире, благо сейчас зима — все равно ничего толкового на "дороге" вытворить не представляется возможным 🚩 Из последних новостей где можно "хоть что то посмотреть" — блок полностью проверен на столе, ра

      V2oD2o

      V2oD2o

    • №36. Год владения Peugeot 307 в цифрах.
      Всем доброго дня😉 Подвожу итоги 2020 года по авто, старался максимально помечать все расходы по машине в приложении, кого интересует подробная статистика, смотрите БЖ по месяцам. Предисловие. Чтобы внести немного ясности по обслуживанию: -Основная масса ремонтов делается на частном сервисе (цены ниже именитых сервисов, плюс знакомые, которым можно доверить машину и спокойно уехать, ждать звонка о том, что машина готова и можно забирать). -Полный осмотр на сервисе проводится 2 раза в г

      YurGennn

      YurGennn

    • №35. Отчет за декабрь 2020
      Всем доброго дня и с наступающим. Финальная запись из цикла наблюдений (В 2021 будут только промежуточные отчеты с работами, ежемесячно не буду выкладывать). Через пару дней наверное, общий отчет о поломках за год, топливе, ну и в целом о цифрах, дабы люди собирающиеся купить подобный авто, понимали какие затраты их приблизительно ждут. Пробег: Общий — 278 878 км. Месячный — 1282 км. Топливо Залито — 85 литров на сумму 153 бел. руб. (59.3$) Минимальный расход — 3.9 л. Максимальный расход

      YurGennn

      YurGennn

    • Стартер 2.0 hdi — Mitsubishi 5
      Решил отдать свой стартер на ТО, года 2 назад, так как как-то слабо крутил в мороз…Мастер почистил, смазал. Ничего не менял. Щеток хватает, втулки не разбиты…Установил на авто и был очень удивлен, как крутит стартер! Такое ощущение, что готов выпрыгнуть. На то время у меня авто было как 8 лет, так стартер так никогда не крутил! Не долго я радовался, спустя так 4 месяца, стал стартер крутить "по старому". В прошлом году зимы как таковой не было, морозов не было, хватало мне его работы. Сним

      tirlik-91

      tirlik-91

    • Продли жизнь акб, лайфхак
    • №34. Отчет за ноябрь 2020
      Всем привет. Предпоследняя запись из этого цикла. Остался декабрь, и потом итог и полный отчет за год владения машиной. Первое. О чудо! Собрав весной подвеску на TRW и подобных запчастях, летний сезон 2020 на 18 дисках не понёс потерь в плане ремонта подвески. Чтобы вы понимали, машина 2 раза в год заезжает на сервис для починки всего и всея. Эксплуатация на 18 колесах (перекачанных до 2.7-3) обычно несла с собой замену шаровых, наконечников и всякой мелочевки по подвеске через 10-15 тыс

      YurGennn

      YurGennn

    • Замена термостата, антифриза, прокачка системы
      Началось все с замены термостата… слил немного антифриза и…

      TuXoH

      TuXoH

    • Время менять шины.
      К зиме готов. Поменял зимнюю резину на Мишку. Цена вопроса: 600 Br

      Misha_03

      Misha_03

    • Ремонт арки

      TuXoH

      TuXoH

    • Sales!
      Всем доброго времени суток. Вот и закончилась история моей любви к французскому автопрому. Продано! Надеюсь, новый хозяин будет доволен. Кому интересно — вот новая "гонка") www.drive2.ru/r/volkswage…jetta/574787571557597622/ Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 210 000 км

      duh

      duh

    • Положение дел на сегодняшний день
      Всем привет! 🚩 Решил все таки авансом написать, что, как и когда — так сказать 🚩 Платы разумеется пришли, разумеется начал собирать — снова те же проблемы — нужен микроскоп и нижний подогрев — но на этот раз — микроскоп я купил, уже опробовал — нижний подогрев так же все заказал — все пришло — опробовал, на днях буду собирать в корпус — без подогрева такую теплоемкую плату — паять крайне сложно паяльником для smd компонентов — жало моментально остывает и пайка превращается в мучение Р

      V2oD2o

      V2oD2o

    • №33. Отчет за октябрь 2020
      Только топливо. -2 недели на больничном В ноябре трясем подвеску в круг, переход на зимуПробег: Общий — 276 326 км. Месячный — 1251 км. Топливо Залито — 100 литров на сумму 178.2 бел. руб. (67.6$) Минимальный расход — 5.5 л. Максимальный расход — 7.9 л. Средний расход — 6.4 л. Содержание Стоимость одного километра пути — 0.14 бел. руб (0.05$) Стоимость содержания в день — 5.94 бел. руб (2.25$) Всего расходов — 178.2 бел.руб (67.6$) Цена вопроса: 179 ₽ Пробег: 276 326 км

      YurGennn

      YurGennn

    • №32. Отчет за сентябрь 2020
      Всем привет. Каким-то чудом забыл пояснить за сентябрь, ну и октябрь тоже сейчас добавлю. Снова ничего интересного, топливо плюс замена расходников Пробег: Общий — 275 075 км. Месячный — 1979 км. Топливо Залито — 116.17 литра на сумму 206.8 бел. руб. (78.5$) Минимальный расход — 4.9 л. Максимальный расход — 6.5 л. Средний расход — 5.7 л. Расходники, масло, фильтра и прочее 150 бел. руб. (57$) Содержание Стоимость одного километра пути — 0.13 бел. руб (0.05$) Стоимость содержания в день

      YurGennn

      YurGennn

    • Нужен совет по прокачке тормозов
      Всем привет! Ребята — поделитесь опытом. Суть проблемы такова- лопнула тормозная трубка на заднем правом суппорте. До дома, в районе 20км, ехал без тормозов. Заменил трубку, прокачал все колеса, начиная с заднего правого, зад лево, перед право, пепед лево. Прокачивал на заглушенной. Педаль дубеет. Как только завожу машину педаль падает практически в пол. Тормоза есть но на половину от того что было. Нормально тормозит ближе к полу. Воздух с трубок не идёт. В чем может быть ещё проблема? Гл

      zdorovi

      zdorovi

    • Полировка фар, покрытие лаком
      Началось все с полировки, а закончилось самым надёжным способом

      TuXoH

      TuXoH

    • Быстрая прокачка тормозов
      Подпишитесь на канал, спасибо

      TuXoH

      TuXoH

    • Полировка фонарей
      Перейдите по ссылке, спасибо

      TuXoH

      TuXoH

    • Ремонт трещин на задних фонарях
      Ремонт трещин на задних фонарях

      TuXoH

      TuXoH

    • Начала разбираться МКПП
      Всем привет! 🚩 Разумеется начала разбираться пока что не внутренняя механическая часть, а просто из-за общего состояния, отвалился т.н. молоточек, он же контрольный вес, он же кувалда, он же противовес — и прочее, обломило болт крепления под корень При попытке замера данная деталь выпала, грохота было просто мрак Так же оторвало нижнее крепление даунпайпа 🚩 В общем замерить ничего не удалось, да и погода не гоношная уже, без этого "противовеса" передачи на верхах вообще не реально

      V2oD2o

      V2oD2o

Елена Рыбак

Пежо 807. ABS, ESP, датчики, блоки.

Рекомендованные сообщения

Комп. диагностика матерится на задний правый датчик, заменила, не помогло. Прозвонили всю цепь - в норме, сопротивление нового аналогично остальным, т.е.рабочий. Может кто сталкивался где можно искать ещё? Подскажите, а то электрик матерится на блок управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел диагноз по фото поставить :) Например, сказал бы, что стоит не родная ступица...Не обращайте внимания.. продолжайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел диагноз по фото поставить :) Например, сказал бы, что стоит не родная ступица...Не обращайте внимания.. продолжайте.

прям Кашпировский какой-то...пробуйте менять датчики местами... понимаю что не логично, но всё равно - пробуйте.Подозреваю что дело в контактах (разъёме) заднего правого посадочного места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот понять не могу: толку от того что поменяет датчики местами, если разбиты пины на фишке оно как со старым датчиком так и с новым будет ругаться на правую сторону(это в 407 удобный вариант проверки задних датчиков там легко переключить стороны и увидеть проблема датчика либо электрики), вариант разбитых пинов после умелых прозвонок очень вероятен(при условии, что на диагностике ругается на абс сразу как только был поменян датчик, на стоячей машине как только включено зажигание, а не при начале движения!!!), потому как туда обычно и засовывают щупы тестера, разобрать фишку поджать контакты, положить смазку, не поможет путь к блоку, при условии что все вышеописанное проверенно правильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толк от замены датчиков местами, убедиться что проблема именно в фишке, и именно с правой стороны. а не в самом датчике.где-то читал что датчик может показывать одинаковое сопротивление, но на деле работает со сбоями (то ли передатчик, то ли приемник не работают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толк от замены датчиков местами, убедиться что проблема именно в фишке, и именно с правой стороны. а не в самом датчике.где-то читал что датчик может показывать одинаковое сопротивление, но на деле работает со сбоями (то ли передатчик, то ли приемник не работают)

Есть методика проверки датчиков, я на форуме встречал, там надо подключить омметр и крутить колесо, ну что-то примерно такое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вроде уже написано что человек поменял на новый и то же самое, и ругается что именно правая сторона а не левая не зад не перед...если он показывает правильно то и на деле будет показывать(при условии целого магнитного слоя на ступице, или гребенки в других вариантах) и проверять на сопротивление нужно правильно датчики(эти в обе стороны, и как минимум не касаясь руками открытых контактов), какие приемники и передатчики в датчиках абс(может с датчиками давления в шинах перепутали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик ABS работает как датчика Холла и прозванивается как диод, но это не говорит о исправности датчика, специально прозванивал тестером рабочий и нерабочий, разницы не нашёл. Правильно задал вопрос msk - ошибка появляется после начала движения или сразу. Если сразу, то датчик тест не прошёл (проводка, датчик в обрыве, сам блок), если после начала движения - то датчик не даёт импульсы (датчик, кольцо). Можно померять напряжения на фишке датчика при включённом зажигании, его нужно разобрать и подключаться параллельно неразмыкая фишку, иначе блок не выдаст напряжение питания при обрыве.На контакте 1 - напряжение питания на датчик (11,5 В относительно корпуса), на контакте 2 - импульсы от датчика при вращении диска ( 0,8 В и 1,6 В относительно корпуса).Из опыта, было зимой, появилась плавающая ошибка по заднему правому колесу, то появится, то пропадёт, перед появлением ошибки были ложные срабатывания ABS и педаль сильно проваливалась, было иногда страшно, после появлении ошибки ABS отключалась и ездил с обычными тормозами. Оказалось, что намотало проволоку на колесо и скинуло провод датчика с креплений и перетёрло о колесо. Запаял, герметично замотал, пока гуд. Тоже по этому колесу - вроде всё нормально, импульсы есть, но начал подтекать суппорт со стороны ручника и была подклинившая нижняя направляющая, суппорт заменил и ошибка перестала выскакивать, не уверен что из-за этого, хотя может колесо подклинивало и по льду юзом тащило. Ещё менял датчик в переднем левом колесе, но там он просто издох - тест проходил, а при движении выскакивала ошибка, не было импульсов от датчика, стояло на месте 0,8 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как проверить датчик на предмет работы, или нет, пробовал тестером, на сопротивление, реакции никакой, ставлю на машину, результат тот же, при чем на стоячей машине, еще со снятым колесом, ошибка сразу загорается, фишку разобрал, вывел две новые "мамы", все равно не фурычит, а датчик новый, из магазина(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компом, а лучше компом в движении посмотреть скорость с каждого колеса. Когда едешь по прямой должно показывать одинаковую. Так и узнаешь. А на стоящей должно быть 0.

И может ты не тот датчик смотришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а датчик новый, из магазина(((

Правильно ли я вас понял, что вы купили новый датчик не будучи уверены, что здох именно датчик, а не проводка например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 а датчик новый, из магазина(((

Правильно ли я вас понял, что вы купили новый датчик не будучи уверены, что здох именно датчик, а не проводка например?

 

Нет, не правильно. Я купил машину, на панеле сразу же горела ошибка, что ABS не работает, делая диагностику всей системы, попросил проверить, какой датчик не работает, при проверке выяснилось, что передний левый,я полез посмотреть что с ним, есть ли обрыв и.т.д. когда снял колесо, выяснилось, что его там вообще нет и похоже давно, потому как фишка, которая к нему идет совсем гнилая была. Я , естественно купил новый датчик, установил, а ошибка все рано была (на стоячей машине), я его снял, на тестере померил, на предмет сопротивления, реакции никакой, вот теперь и хочу поинтерисоваться у знающих людей, датчик мне хреновый подсунули, или я что то не так делаю, подскажите, буду благодарен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, блин оно как!!! А при работающей, но стоящей на месте машине должна какая либо реакция идти по проводам идущим к датчику, ну т.е. как проверить нет ли обрыва выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, попробую сегодня, а то, я поставил, зажигание включил, ошибка горит, я датчик снял, на тестер его, тишина, ну я и решил, что он не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть выше я описывал методику проверки датчика тестером. Помню, что если снять фишку неисправного датчика, потом одеть и включить зажигание, то ошибка не горит, а загорается через несколько метров после начала движения. Разберите фишку, которая разбирается, подсоедините разобранную фишку назад, чтобы можно было долезть тестером к контактам, включите зажигание и меряйте напряжения на 1-м и 2 -м контакте относительно корпуса (минусовой провод тестера подсоединяйте к тормозному диску) и вращая медленно тормозной диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два типа датчиков!!! Один прозванивается тестером (он применяется совместно с гребенкой). Второй тип не прозванивается, он применяется совместно с магнитолентой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал я поставить датчик свой, но что то реакции никакой, я фишку разорал совсем, сгнила она вся, вывел из проводков, идущик из блока две "мамы", подключил их к "папам" датчика, замотал все изолентой плотненько и........ничего, даже после 30 км езды. А играет ли роль полярность проводков, потому как после разборки фишки я мог провода и не так соеденить,я не запоминал какие к каким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. А играет ли роль полярность проводков, потому как после разборки фишки я мог провода и не так соеденить,я не запоминал какие к каким?

Важно не путать провода местами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хз гребенка, или магнитная лента, как они отличаются??? Попробую разобрать и поменять провода местами, может заработает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...