Перейти к публикации

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 693
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

я не собирал эту машину если что) но подход ваш интересный, пока дельные советы видны только от Cital (за это ему огромное спасибо), остальные: везите машину к нам - сделаем. А если не сделаете? То т

Если машина не едет в стоке и имеет проблемы с топливной-наддувом, никакие чиповки вам не помогут. Станет только хуже. Любая чиповка начинается с диагностики и приведения машины в нормально работ

Здравствуйте. много букв,  но уж не взыщите, старался по короче, и в общих чертах. Возможно, многое упустил и как бы не особо правильно и не до конца изложим мыслишки. Участники форума надеюсь, исправ

Опубликованные изображения

если как описывал-на педаль газа отклик медленый еле еле, точно не так собрали

Далеко не всегда причина подобного в неправильной сборке. Для такого иногда достаточно, чтобы с какого-то датчика приходил "кривой" сигнал и загонял двигатель в "аварию". Кстати, когда тупит, какая цикловая подача и какое положение педали газа при этом?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не собирал эту машину если что) но подход ваш интересный, пока дельные советы видны только от Cital (за это ему огромное спасибо), остальные: везите машину к нам - сделаем. А если не сделаете? То тогда что? Или форум для предложений по зарабатыванию денег? По-моему нет. Давайте поможем человеку, ведь интересная проблема. Неправильная сборка как мне кажется исключена, 2 раза снимали голову - во второй раз валы совсем другие поставили, по грму наврядли ошибешься. По разводке вакуумных контуров тоже нет ошибки, так как вакуум идет с насоса на клапан управления турбиной, а с него - на турбину, ну еще и на вакуум тормозов. Заслонки свирла подняты в открытое положение.Да и что в хди собрать можно не так?

Изменено пользователем nagliy_root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера нашел вашу прошивку, сейчас смотрю. Сравниваю с другой такойже. Если что у вас в личных телефон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с утра завел машину пежо 807 2.2hdi прогрел тронулся двигатель начало немного подтрушивать расход топлива увеличенный 20л на 1-й передаче при 1500 обор давлю на гашетку переключая передачу машина тупая доходит до 2000обор что-то срабатывает и она начинает набирать обороты чуть скидываю обороты опять тупит расход большой (в городе 10.5-30л в среднем где-то 15л после разгона при отпускании педали газа т.е. накатом с включеной передачей расход резко падает врайоне 7-0,3л) немогу понять чего выезжаю на трассу разгоняю машину свыше 2000об. на4-5 передаче до100кч/ч расход 7-10л не какой детонации не наблюдается сбрасываю до 60км обороты где-то 1700 и начинаю разгон расход 20-30л двигатель немного детанирует и еще как кто-то держит машину и не дает ей разгонятся проходит отметку 2000 об и ее как кто-то отпускает но при этом расход 20-30л и нет детанации потом нормализуется 7-10л и еще когда нагревается вообще тупит не знаю куда лесть дальше, вродебы все перепроверил за все возможные высказывания буду благодарен. (воздушный фильтр новый, егр вроде бы рабочий ,все вакуумные трубки целые, вакуумные клапана в впускном коллекторе рабочие их там 2шт, сажевый фильтр чистил но ког)да он нестоял при заведенной машине запах из коллектора шел ядовитый и дым иногда туманный, антиполюшен пару раз загорался и потухал сейчас не горит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

перекинул движку.все норм,заводится,ездит тяга слабовата,но разгоняется .выезжаю на трассу 95км загорается чек,на педаль газа ноль эмоций,остановлюсь,глушу,достаю ключ,2 минуты завожу чек горит,но едет.пять минут езды опять ошибка(depollution system faulty)опять тяги нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Что-то неподключено, или неправильно подключено. Экстрасенсов здесь нет. Адекватная диагностика даст ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комп пишет ошибка p0245 давление турбы,слишком высокое измеренное давление турбы.и может кто подскажет,сколько стоит заправить фап.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего проблема со свирл клапаном возможно диафрагма порвана в нем, у меня так было и признаки такие же впринципе.Поменял сам свирл, благо это не трудно и уже почти год полет нормальный.Либо где-то вакуума в системе управления свирл нет.Только диагност толковый точно тебе скажет.

Изменено пользователем kortik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

====После месяца эксплуатации на диагностике форсунки начали показывать в минусе (-5) и причём на всех четырёх.====

Причем СВИРЛ??????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Продолжение "Марлизонского балета". Дабы немножко расшевелить мой 807-й nagliy_root прошил ей мозги (если машина жрёт 12л/100КМ так пусть хоть едет соответственно). В результате авто стал ускоряться после 1800 оборотов как-будто получил пинка. Но осталась противная тупость на низах и у меня появилась новая версия тупизны: может дело в регуляторе давления который мне пытались чистить во время поломки на Украине. Они пытались чистить сеточку строительным ножом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение "Марлизонского балета". Дабы немножко расшевелить мой 807-й nagliy_root прошил ей мозги (если машина жрёт 12л/100КМ так пусть хоть едет соответственно). В результате авто стал ускоряться после 1800 оборотов как-будто получил пинка. Но осталась противная тупость на низах и у меня появилась новая версия тупизны: может дело в регуляторе давления который мне пытались чистить во время поломки на Украине. Они пытались чистить сеточку строительным ножом.

А ЕГР заглушен? Ради эксперимента, попробуй заглуши.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

ЕГР заглушен, ФАП удалён, свирл зафиксирован и плюс прочипованы мозги (дабы при расходе 12л\100 она ехала хотя-бы после 2000 оборотов). В польше на сервисе сказали, что нужно всё свыше перечисленное восстанавливать и тогда искать причину. Типа на мозги идёт не коректная инфа с датчиков и поэтому авто не хочет ехать, но дело в том - что всё это проделано после того как авто перестал тянуть на низах и начал хавать топливо как грузовик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это по каким еще параметрам?

12 литров расход - полумертвые форсунки или расходомер невнятный. Цикловая подача на холостых на прогретом моторе какая? если 12 и больше - ремонтируйте форсунки. Отсюда и вялая езда на низах.

3 передача газ в пол, 3000 оборотов - что показывает по расходу воздуха?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если-бы форса были херовые, то заводилась-бы х..во, а так с пол оборота, а тронуться проблематично. После прогрева немного легче едет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

была проблема с динамикой после сьема мотора, оказалось легло два дачика электромагнитных на регулировку вакума, так же может быть если 2,2 порвало мембраму на одной из заслонок на впуске там поток идет через водяной и воздушный интеркулер, из за этого может воздуха не хватать, у мя даже турбу вырубало из за этого, плюс если перешивался егр(выкидывался) про правильную работу тож можно забыть, заслонки уже компьютером управляться не будут, если всё же в железе дело, проще наверное в литву полностью заменить двигло, дешевле будет чем снова пересыпать мотор. удачи вообщем.

Изменено пользователем demon613
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

была проблема с динамикой после сьема мотора, оказалось легло два дачика электромагнитных на регулировку вакума, так же может быть если 2,2 порвало мембраму на одной из заслонок на впуске там поток идет через водяной и воздушный интеркулер, из за этого может воздуха не хватать, у мя даже турбу вырубало из за этого, плюс если перешивался егр(выкидывался) про правильную работу тож можно забыть, заслонки уже компьютером управляться не будут, если всё же в железе дело, проще наверное в литву полностью заменить двигло, дешевле будет чем снова пересыпать мотор. удачи вообщем.

Вот буквально на днях, как мороз стал крепчать, машина стала ехать всё хуже и хуже, вчера мог ехать только на первой... приехал на диагностику. После сканирования выдали - сливай топливо, меняй топливный фильтр. Открыто послал нахер, так как фильтр уже успел поменять, там делов 10 минут, своими глазами видел, что старый чистый, в топливе нету ни мусора ни воды. Стали копать глубже, предложили заменить воздушный фильтр, так как не хватало воздуха. Ну извлек - показал, он чистый. Оказались виноваты заслонки, переключающие контуры охлаждения\подогрева воздуха. Кто-то перепутал вакуумные шланги, как только машина решила чутка подогреть себе воздух на впуске так и стала перекрывать его заслонками. Лето всё так отъездил - горя не знал, вылезло только с приходом холодов. Чудеса какие-то, поменяли местами трубочки и машинка полетела.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Я не знаю насколько правильно я сделал, но я просто заглушил вакумные шланги возле этого пластикого хобота ( машина тоже ехать не хотела на низах) . Это получилось тоже методом тыка. Но она поехала. Надо все востановить но руки пока не дошли. как временная мера мне вполне подошла!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Я не знаю насколько правильно я сделал, но я просто заглушил вакумные шланги возле этого пластикого хобота ( машина тоже ехать не хотела на низах) . Это получилось тоже методом тыка. Но она поехала. Надо все востановить но руки пока не дошли. как временная мера мне вполне подошла!

Что есть - хобот? Какие шланги глушил и как после этого стала вести себя машина,изменился-ли расход топлива и т.д.?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю насколько правильно я сделал, но я просто заглушил вакумные шланги возле этого пластикого хобота ( машина тоже ехать не хотела на низах) . Это получилось тоже методом тыка. Но она поехала. Надо все востановить но руки пока не дошли. как временная мера мне вполне подошла!

Что есть - хобот? Какие шланги глушил и как после этого стала вести себя машина,изменился-ли расход топлива и т.д.?

Да он сам не знает какие. Скорее всего управление ЕГР.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что непонятно? Он заглушил трубки на управления заслонками

Изменено пользователем Maх
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Добрый всем вечер. Пежо 807 2.2 HDi. На трассе машина резко тупит и загорается чек. Остановился, заглушил, постоял, завелся чек не погас но машина пошла. На утро чек пропал. 

Диагностика выдает P 0245 Кратковременная неисправность. Давление турбокомпрессора, измеренная величина давления наддувочного воздуха слишком велика. 

P. S. Датчик наддувочного воздуха заменен летом.

 

Кто что подскажет?

Изменено пользователем sav0405
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Димыч. изменил заголовок на Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.
×
×
  • Создать...