Hottab 454 Опубликовано: 21 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 февраля 2013 Да че вы тут гадаете. Везите машину в Минск, здесь сделаем. Или дальше гадайте. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cital 73 Опубликовано: 21 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 февраля 2013 если как описывал-на педаль газа отклик медленый еле еле, точно не так собралиДалеко не всегда причина подобного в неправильной сборке. Для такого иногда достаточно, чтобы с какого-то датчика приходил "кривой" сигнал и загонял двигатель в "аварию". Кстати, когда тупит, какая цикловая подача и какое положение педали газа при этом? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nagliy_root 40 Опубликовано: 21 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 февраля 2013 (изменено) я не собирал эту машину если что) но подход ваш интересный, пока дельные советы видны только от Cital (за это ему огромное спасибо), остальные: везите машину к нам - сделаем. А если не сделаете? То тогда что? Или форум для предложений по зарабатыванию денег? По-моему нет. Давайте поможем человеку, ведь интересная проблема. Неправильная сборка как мне кажется исключена, 2 раза снимали голову - во второй раз валы совсем другие поставили, по грму наврядли ошибешься. По разводке вакуумных контуров тоже нет ошибки, так как вакуум идет с насоса на клапан управления турбиной, а с него - на турбину, ну еще и на вакуум тормозов. Заслонки свирла подняты в открытое положение.Да и что в хди собрать можно не так? Изменено 21 февраля 2013 пользователем nagliy_root Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valera807 19 Опубликовано: 21 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 февраля 2013 (изменено) Гос номер 9944 ВХ-1. nagliy_root Если что, то могу подъехать. Изменено 21 февраля 2013 пользователем valera807 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nagliy_root 40 Опубликовано: 21 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 февраля 2013 Валера нашел вашу прошивку, сейчас смотрю. Сравниваю с другой такойже. Если что у вас в личных телефон. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
majkov30 1 Опубликовано: 26 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2013 с утра завел машину пежо 807 2.2hdi прогрел тронулся двигатель начало немного подтрушивать расход топлива увеличенный 20л на 1-й передаче при 1500 обор давлю на гашетку переключая передачу машина тупая доходит до 2000обор что-то срабатывает и она начинает набирать обороты чуть скидываю обороты опять тупит расход большой (в городе 10.5-30л в среднем где-то 15л после разгона при отпускании педали газа т.е. накатом с включеной передачей расход резко падает врайоне 7-0,3л) немогу понять чего выезжаю на трассу разгоняю машину свыше 2000об. на4-5 передаче до100кч/ч расход 7-10л не какой детонации не наблюдается сбрасываю до 60км обороты где-то 1700 и начинаю разгон расход 20-30л двигатель немного детанирует и еще как кто-то держит машину и не дает ей разгонятся проходит отметку 2000 об и ее как кто-то отпускает но при этом расход 20-30л и нет детанации потом нормализуется 7-10л и еще когда нагревается вообще тупит не знаю куда лесть дальше, вродебы все перепроверил за все возможные высказывания буду благодарен. (воздушный фильтр новый, егр вроде бы рабочий ,все вакуумные трубки целые, вакуумные клапана в впускном коллекторе рабочие их там 2шт, сажевый фильтр чистил но ког)да он нестоял при заведенной машине запах из коллектора шел ядовитый и дым иногда туманный, антиполюшен пару раз загорался и потухал сейчас не горит) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hottab 454 Опубликовано: 26 февраля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2013 Набери завтра. Помогу решить твою проблему. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Модератор Citrin 1 392 Опубликовано: 27 февраля 2013 Модератор Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2013 С какого перепуга тема о 807 в разделе 607?Перенесено. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zil 0 Опубликовано: 18 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 июня 2013 перекинул движку.все норм,заводится,ездит тяга слабовата,но разгоняется .выезжаю на трассу 95км загорается чек,на педаль газа ноль эмоций,остановлюсь,глушу,достаю ключ,2 минуты завожу чек горит,но едет.пять минут езды опять ошибка(depollution system faulty)опять тяги нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Модератор Citrin 1 392 Опубликовано: 18 июня 2013 Модератор Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 июня 2013 Что-то неподключено, или неправильно подключено. Экстрасенсов здесь нет. Адекватная диагностика даст ответ. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zil 0 Опубликовано: 18 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 июня 2013 комп пишет ошибка p0245 давление турбы,слишком высокое измеренное давление турбы.и может кто подскажет,сколько стоит заправить фап. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Модератор Citrin 1 392 Опубликовано: 18 июня 2013 Модератор Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 июня 2013 Проблема со СВИРЛом. Перед_ заправить ФАП_ нужно посмотреть параметры. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость kortik Опубликовано: 19 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 июня 2013 (изменено) Скорее всего проблема со свирл клапаном возможно диафрагма порвана в нем, у меня так было и признаки такие же впринципе.Поменял сам свирл, благо это не трудно и уже почти год полет нормальный.Либо где-то вакуума в системе управления свирл нет.Только диагност толковый точно тебе скажет. Изменено 19 июня 2013 пользователем kortik Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitdom 3 Опубликовано: 20 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 июня 2013 ====После месяца эксплуатации на диагностике форсунки начали показывать в минусе (-5) и причём на всех четырёх.==== Причем СВИРЛ?????????? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valera807 19 Опубликовано: 30 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 августа 2013 Продолжение "Марлизонского балета". Дабы немножко расшевелить мой 807-й nagliy_root прошил ей мозги (если машина жрёт 12л/100КМ так пусть хоть едет соответственно). В результате авто стал ускоряться после 1800 оборотов как-будто получил пинка. Но осталась противная тупость на низах и у меня появилась новая версия тупизны: может дело в регуляторе давления который мне пытались чистить во время поломки на Украине. Они пытались чистить сеточку строительным ножом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_М 38 Опубликовано: 2 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2013 Продолжение "Марлизонского балета". Дабы немножко расшевелить мой 807-й nagliy_root прошил ей мозги (если машина жрёт 12л/100КМ так пусть хоть едет соответственно). В результате авто стал ускоряться после 1800 оборотов как-будто получил пинка. Но осталась противная тупость на низах и у меня появилась новая версия тупизны: может дело в регуляторе давления который мне пытались чистить во время поломки на Украине. Они пытались чистить сеточку строительным ножом.А ЕГР заглушен? Ради эксперимента, попробуй заглуши. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valera807 19 Опубликовано: 4 ноября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 ноября 2013 ЕГР заглушен, ФАП удалён, свирл зафиксирован и плюс прочипованы мозги (дабы при расходе 12л\100 она ехала хотя-бы после 2000 оборотов). В польше на сервисе сказали, что нужно всё свыше перечисленное восстанавливать и тогда искать причину. Типа на мозги идёт не коректная инфа с датчиков и поэтому авто не хочет ехать, но дело в том - что всё это проделано после того как авто перестал тянуть на низах и начал хавать топливо как грузовик. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_М 38 Опубликовано: 5 ноября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 ноября 2013 Не могу понять, по всем параметрам похоже на открытый клапан ЕГР. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foblas 455 Опубликовано: 5 ноября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 ноября 2013 это по каким еще параметрам? 12 литров расход - полумертвые форсунки или расходомер невнятный. Цикловая подача на холостых на прогретом моторе какая? если 12 и больше - ремонтируйте форсунки. Отсюда и вялая езда на низах. 3 передача газ в пол, 3000 оборотов - что показывает по расходу воздуха? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valera807 19 Опубликовано: 6 ноября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2013 Если-бы форса были херовые, то заводилась-бы х..во, а так с пол оборота, а тронуться проблематично. После прогрева немного легче едет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foblas 455 Опубликовано: 6 ноября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2013 Если-бы форса были херовые, то заводилась-бы х..во Связи нет вообще. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valera807 19 Опубликовано: 7 ноября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 ноября 2013 Форсы чистились, на стенде проверялись, расходомер подкидывался исправный, диагностика явных ошибок не выявляет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demon613 3 Опубликовано: 3 декабря 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 декабря 2013 (изменено) была проблема с динамикой после сьема мотора, оказалось легло два дачика электромагнитных на регулировку вакума, так же может быть если 2,2 порвало мембраму на одной из заслонок на впуске там поток идет через водяной и воздушный интеркулер, из за этого может воздуха не хватать, у мя даже турбу вырубало из за этого, плюс если перешивался егр(выкидывался) про правильную работу тож можно забыть, заслонки уже компьютером управляться не будут, если всё же в железе дело, проще наверное в литву полностью заменить двигло, дешевле будет чем снова пересыпать мотор. удачи вообщем. Изменено 3 декабря 2013 пользователем demon613 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valera807 19 Опубликовано: 15 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 января 2014 Спасибо, попробуем покопать в эту сторону. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_М 38 Опубликовано: 16 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 января 2014 была проблема с динамикой после сьема мотора, оказалось легло два дачика электромагнитных на регулировку вакума, так же может быть если 2,2 порвало мембраму на одной из заслонок на впуске там поток идет через водяной и воздушный интеркулер, из за этого может воздуха не хватать, у мя даже турбу вырубало из за этого, плюс если перешивался егр(выкидывался) про правильную работу тож можно забыть, заслонки уже компьютером управляться не будут, если всё же в железе дело, проще наверное в литву полностью заменить двигло, дешевле будет чем снова пересыпать мотор. удачи вообщем.Вот буквально на днях, как мороз стал крепчать, машина стала ехать всё хуже и хуже, вчера мог ехать только на первой... приехал на диагностику. После сканирования выдали - сливай топливо, меняй топливный фильтр. Открыто послал нахер, так как фильтр уже успел поменять, там делов 10 минут, своими глазами видел, что старый чистый, в топливе нету ни мусора ни воды. Стали копать глубже, предложили заменить воздушный фильтр, так как не хватало воздуха. Ну извлек - показал, он чистый. Оказались виноваты заслонки, переключающие контуры охлаждения\подогрева воздуха. Кто-то перепутал вакуумные шланги, как только машина решила чутка подогреть себе воздух на впуске так и стала перекрывать его заслонками. Лето всё так отъездил - горя не знал, вылезло только с приходом холодов. Чудеса какие-то, поменяли местами трубочки и машинка полетела. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
talian 0 Опубликовано: 28 января 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2014 Я не знаю насколько правильно я сделал, но я просто заглушил вакумные шланги возле этого пластикого хобота ( машина тоже ехать не хотела на низах) . Это получилось тоже методом тыка. Но она поехала. Надо все востановить но руки пока не дошли. как временная мера мне вполне подошла! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valera807 19 Опубликовано: 9 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2014 Я не знаю насколько правильно я сделал, но я просто заглушил вакумные шланги возле этого пластикого хобота ( машина тоже ехать не хотела на низах) . Это получилось тоже методом тыка. Но она поехала. Надо все востановить но руки пока не дошли. как временная мера мне вполне подошла!Что есть - хобот? Какие шланги глушил и как после этого стала вести себя машина,изменился-ли расход топлива и т.д.? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_М 38 Опубликовано: 9 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2014 Я не знаю насколько правильно я сделал, но я просто заглушил вакумные шланги возле этого пластикого хобота ( машина тоже ехать не хотела на низах) . Это получилось тоже методом тыка. Но она поехала. Надо все востановить но руки пока не дошли. как временная мера мне вполне подошла!Что есть - хобот? Какие шланги глушил и как после этого стала вести себя машина,изменился-ли расход топлива и т.д.? Да он сам не знает какие. Скорее всего управление ЕГР. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maх 12 Опубликовано: 9 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2014 (изменено) А что непонятно? Он заглушил трубки на управления заслонками Изменено 9 февраля 2014 пользователем Maх Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sav0405 0 Опубликовано: 7 апреля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 апреля 2014 (изменено) Добрый всем вечер. Пежо 807 2.2 HDi. На трассе машина резко тупит и загорается чек. Остановился, заглушил, постоял, завелся чек не погас но машина пошла. На утро чек пропал. Диагностика выдает P 0245 Кратковременная неисправность. Давление турбокомпрессора, измеренная величина давления наддувочного воздуха слишком велика. P. S. Датчик наддувочного воздуха заменен летом. Кто что подскажет? Изменено 7 апреля 2014 пользователем sav0405 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения