Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Новая резьба в масленном поддоне.
      Резьбу нарезал 16×1.5 вместо 14×1.25 (родной). Нарезал не снимая поддона, при этом метчик смазав графикой. Что бы стружка прилипла на метчик. Ровность нарезания резьбы, контролировал гайкой накрученнай на метчик. То есть наживляем метчик, вынимам и потом накручиваем на него гайку и подкручиваем плотно к поддону. По мере нарезания резьбы подкручивал гайку, тем самым контролировал, плоскость, что бы гайка всегда прижималась ровно по плоскости. Новое масло, фильтр и все. Повезло хоть подошло

      DENNI

      DENNI

    • Пыльники шруса, шаровая опора, передние аммортизаторы, опорные подушки, сальник кпп
      Перед техосмотром получилось выбить на работе два дня для ремонта машины и понеслась. 1. Замена передних амортизаторов 2. Заодно опорных подшипников 3. Опорных подушек Заодно замена пыльников полуоси и шаровой опоры Прикупил клещи для шрусовых хомутов, очень удобная штука, надо чтоб в гараже был и такой инструмент, хоть и не так часто он нужен Ну и потек сальник в коробке, под замену С права поменял ещё тягу стабилизатора, вообще подвеску передню

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Ручка КПП в Пежо 406
      Привет всем! Собственно такой вопрос-от возраста пришла в негодность (потрескалась) ручка КПП в моем 406(( Кто из владельцев 406 как решал вопрос с ее заменой (покупать б/у или новую с Китая ?)

      Володя13

      Володя13

    • Замена фильтров
      Итак, миновал год и 10к км после предыдущей замены фильтров. Пора менять воздушный фильтр двигателя и топливный. Процесс замены был описан выше, он несложный. Но состояние воздушного фильтра … Мда, возможно проехался за коптящим грузовиком, но все равно както перебор. Слишком чумазый. Пробег: 162000 км

      pkl

      pkl

    • Хром полоска молдинга заднего бампера и немного лакокрасочных работ.
      Всем привет! Сегодня пойдет речь о исправлении некоторых косяков по кузову с момента покупки авто. Косяк молдинга заднего бампера, правая сторона. Также с правой стороны на заднем крыле красовалась наспех выбитая с обратной стороны вмятина. Я так думаю это все результат одного какого-то действия и случившегося накануне продажи авто.Ибо другого объяснения такого топорного выбивания вмятины я не вижу.Ну да ладно.Так я и ездил лет пять, только позже в этом месте стала отлущиваться лак

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Масложора нет! 2.2 бензин.
      Всем привет! Хочу рассказать вам о проделанной работе и о её результатах. Немного ранее я писал что были причины залезть в двигатель, и я все таки на это решился. Отдал машину знакомому и понеслась. То что было сделано капиталкой вряд-ли назовёшь, но моему движку это помогло. Вскрытие показало что хон в гильзах(за 200000 пробега) ещё отличный, а это значит жить будет. Причина масложора была в маслосъемных кольцах, они были сильно засраны. Ну и конечно маслосъемные колпачки были

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Замена сопротивления (резистора) вентилятора печки (климата)
      Ещё летом перестала работать печка. Перестали регулироваться обороты, моторчик крутился на самых маленьких оборотах, на регулировку не реагировал. Полазив по драйву понял что в основном могут быть две причины, в самом моторчике или в сопротивлении (ёжике). Так как у меня стоит климат контроль, то сопротивление стоит на самом моторчике. Сняв моторчик подключил на прямую от аккумулятора, работает отлично крутит как бешеный. Решил поменять сопротивление. Ещё вычитал, что можно снять защитную

      DiStar

      DiStar

    • Капремонт переднего суппорта на 54мм.
      Всем привет. В том году, когда перебрал суппорта, то уже тогда было понятно, что нужно край менять скобу правого суппорта. Она была вареная в трех местах. Заодно заменил и поршень, хоть ещё можно было оставить на годик. Скоба по TRW, качество хорошее, она сразу шла собранная, что порадовало. В ней уже стояли направляйки, пыльники. Всё было смазано, причём обильно. Но и в коробке ещё лежал пакетик со смазкой. Всем хороших тормозов)! P. S На фото видны старые направляйки, которые я смазывал

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Летающие слоны ходят по машине
      Бывает утром собираешься ехать на работу, смотришь, а на машину птички какнули. Да не просто какнули, а такое чувство, что мимо слон пролетал. Но они вышли на новый уровень, они еще и по машинам бегают. По капоту, лобашу и на релинге уселась.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • В шаровых не шарю
      Всем привет! А что бы выбрали вы? Может есть производитель вечных шаровых?) Интересует кто какую ставил и сколько отходила. Вот мои наблюдения Febi и Rts Визуально один в один только клеймо разное Febi как известно упаковщик.MOOG и stellox Обе произведены в Турции Визуально так же один в один не считая клеймо Тут кто-то не MOOGА вот LMI, sasic и второй stellox(завод в китае) принципиально разные

      Aluminium

      Aluminium

    • Частичная замена проводки крышки багажника
      Рано или поздно с этим столкнется практически каждый владелец 407-го в кузове седан, а именно: переламывание проводов в гофре, идущей к крышке багажника, что доставляет немало хлопот. Свои провода уже несколько раз "латал". Но все это временное явление, т.к. изоляция снова трескается, но уже в новых местах. Багажник перестал открываться с кнопки на крышке, только с ключа. Решил заменить провода на новые от блока в нише и практически до замка на более мягкие. Может кому пригодится: Оранжевы

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Резьба масленного поддона
      Здавая назад заехал в небольшую канаву и если бы не камушки которые там лежали, то все было бы нормально. Этими камнями я зацепил пробку масленного поддона, тем самым срезав резьбу. На яме увидел, что подтекает из пробки, хотел поджать, а она прокручивается. Я так понимаю самый нормальный вариант, это нарезать новую резьбу. Размер пробки которая старая 14×1.25 а рассверлить нужно на16×1.25. Только не могу найти пробку с размером 16×1.25 . Как лучше нарезать новую резьбу, что бы не скосить

      DENNI

      DENNI

    • Алли Рулит)
      Всем привет. Заказал десять дней назад подогрев, так как штатный сгорел. В штатном греют только спинки, ну а чтобы снова не потрошить свою седуху, то решил купить попагрей в виде небольшой подушечки. Материал попагрея очень прочный, и в тоже время очень приятный на ощупь. Длинны провода хватает в оба прикуривателя, но будет в подлокотнике. Так не будет видно лишних проводов. Имеет два режима. А в дальнейшем думаю всё-таки восстановить свои. Покупал тут US $15.95 40%СКИДКА | Onever Подогрев

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Пыльник шаровой опоры
      Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с чего можно подобрать пыльник на шаровую опору ПЕЖО 605, есть такая проблемка что при снятии сьемником с рычага иногда рвется пыльник, а в продаже отдельно их нет, говорят мол покупай шаровую в сборе, а зачем ее менять если только поставил. Подскажите номерок буду благодарен Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Кто в курсе?
      На какой частоте работает ЦЗ в 406 01-04гг (мультиплекс), 433Мгц или 434Мгц? Читал, что с Алика болванки заводят авто, но цз не фурычит. На 307 по отзывам все гуд. Подойдёт ли плата от 307?на вид такая же…

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Накрасил ресницы, нарастил на фары
      Всем приятных ощущений! Было дело заказал ресницы на фары на сайте S-TURBO.BY…Пришло вот такое уё.ще: коряво резаны ножницами брови, ну ваще не сходятся 35 р отдал полная порнуха Товар не забрали деньги не вернули. Давно подглядел реснички у BarS5455: крутяк! Да? Ресницы делает тот же мастер, что исполнил мой сплиттер.Много времени ожидания и реснички у меня, встреча была на дрифте: Спасибо, друг! они самые надо зачистить шпатлю примерочка исполнены на уровн

      Jack C

      Jack C

    • Блок управления центральным замком
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Блок управления имобилайзером
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Датчик скорости. Возможные причины поломки.
      Если перестал работать спидометр (стрелка на приборке не двигается) нужно чинить, а не ждать что само. 1) Спросить на драйве/а также других форумах. (почти нет инфы, кроме пункт 2) 2) Пропаять Bitron. Находится под бардачком, отвечает за передачу в цифру скорости. (прозвонить скажем диоды — звенять в одну сторону, и перепаять кондёры) Bitron. Находится под бардачком не только он, ещё блок управления имобилайзером не забываем зачистить Итог цены: за кондёры ну 1$. П.С. в Бре

      yura1991

      yura1991

    • Новый цвет
      Доброго времени суток. После переварки кузова машине была необходима покраска. Красить надо было всю машину и я решился на смену цвета. Процедура замены цвета в ГАИ заняла пару часов и стоила 1 базовую. Пока делал антикорозийную обработку, решил поставить задние подкрылки. Машина почти готова с точки зрения кузова, осталось перебрать подвеску. Знакомые которые видели авто прозвали ее изолента, но я никак не могу понять, почему ?

      Max31603

      Max31603

suxot77

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.

Рекомендованные сообщения

если как описывал-на педаль газа отклик медленый еле еле, точно не так собрали

Далеко не всегда причина подобного в неправильной сборке. Для такого иногда достаточно, чтобы с какого-то датчика приходил "кривой" сигнал и загонял двигатель в "аварию". Кстати, когда тупит, какая цикловая подача и какое положение педали газа при этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не собирал эту машину если что) но подход ваш интересный, пока дельные советы видны только от Cital (за это ему огромное спасибо), остальные: везите машину к нам - сделаем. А если не сделаете? То тогда что? Или форум для предложений по зарабатыванию денег? По-моему нет. Давайте поможем человеку, ведь интересная проблема. Неправильная сборка как мне кажется исключена, 2 раза снимали голову - во второй раз валы совсем другие поставили, по грму наврядли ошибешься. По разводке вакуумных контуров тоже нет ошибки, так как вакуум идет с насоса на клапан управления турбиной, а с него - на турбину, ну еще и на вакуум тормозов. Заслонки свирла подняты в открытое положение.Да и что в хди собрать можно не так?

Изменено пользователем nagliy_root

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера нашел вашу прошивку, сейчас смотрю. Сравниваю с другой такойже. Если что у вас в личных телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с утра завел машину пежо 807 2.2hdi прогрел тронулся двигатель начало немного подтрушивать расход топлива увеличенный 20л на 1-й передаче при 1500 обор давлю на гашетку переключая передачу машина тупая доходит до 2000обор что-то срабатывает и она начинает набирать обороты чуть скидываю обороты опять тупит расход большой (в городе 10.5-30л в среднем где-то 15л после разгона при отпускании педали газа т.е. накатом с включеной передачей расход резко падает врайоне 7-0,3л) немогу понять чего выезжаю на трассу разгоняю машину свыше 2000об. на4-5 передаче до100кч/ч расход 7-10л не какой детонации не наблюдается сбрасываю до 60км обороты где-то 1700 и начинаю разгон расход 20-30л двигатель немного детанирует и еще как кто-то держит машину и не дает ей разгонятся проходит отметку 2000 об и ее как кто-то отпускает но при этом расход 20-30л и нет детанации потом нормализуется 7-10л и еще когда нагревается вообще тупит не знаю куда лесть дальше, вродебы все перепроверил за все возможные высказывания буду благодарен. (воздушный фильтр новый, егр вроде бы рабочий ,все вакуумные трубки целые, вакуумные клапана в впускном коллекторе рабочие их там 2шт, сажевый фильтр чистил но ког)да он нестоял при заведенной машине запах из коллектора шел ядовитый и дым иногда туманный, антиполюшен пару раз загорался и потухал сейчас не горит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перекинул движку.все норм,заводится,ездит тяга слабовата,но разгоняется .выезжаю на трассу 95км загорается чек,на педаль газа ноль эмоций,остановлюсь,глушу,достаю ключ,2 минуты завожу чек горит,но едет.пять минут езды опять ошибка(depollution system faulty)опять тяги нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то неподключено, или неправильно подключено. Экстрасенсов здесь нет. Адекватная диагностика даст ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комп пишет ошибка p0245 давление турбы,слишком высокое измеренное давление турбы.и может кто подскажет,сколько стоит заправить фап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость kortik

Скорее всего проблема со свирл клапаном возможно диафрагма порвана в нем, у меня так было и признаки такие же впринципе.Поменял сам свирл, благо это не трудно и уже почти год полет нормальный.Либо где-то вакуума в системе управления свирл нет.Только диагност толковый точно тебе скажет.

Изменено пользователем kortik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

====После месяца эксплуатации на диагностике форсунки начали показывать в минусе (-5) и причём на всех четырёх.====

Причем СВИРЛ??????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение "Марлизонского балета". Дабы немножко расшевелить мой 807-й nagliy_root прошил ей мозги (если машина жрёт 12л/100КМ так пусть хоть едет соответственно). В результате авто стал ускоряться после 1800 оборотов как-будто получил пинка. Но осталась противная тупость на низах и у меня появилась новая версия тупизны: может дело в регуляторе давления который мне пытались чистить во время поломки на Украине. Они пытались чистить сеточку строительным ножом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение "Марлизонского балета". Дабы немножко расшевелить мой 807-й nagliy_root прошил ей мозги (если машина жрёт 12л/100КМ так пусть хоть едет соответственно). В результате авто стал ускоряться после 1800 оборотов как-будто получил пинка. Но осталась противная тупость на низах и у меня появилась новая версия тупизны: может дело в регуляторе давления который мне пытались чистить во время поломки на Украине. Они пытались чистить сеточку строительным ножом.

А ЕГР заглушен? Ради эксперимента, попробуй заглуши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕГР заглушен, ФАП удалён, свирл зафиксирован и плюс прочипованы мозги (дабы при расходе 12л\100 она ехала хотя-бы после 2000 оборотов). В польше на сервисе сказали, что нужно всё свыше перечисленное восстанавливать и тогда искать причину. Типа на мозги идёт не коректная инфа с датчиков и поэтому авто не хочет ехать, но дело в том - что всё это проделано после того как авто перестал тянуть на низах и начал хавать топливо как грузовик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это по каким еще параметрам?

12 литров расход - полумертвые форсунки или расходомер невнятный. Цикловая подача на холостых на прогретом моторе какая? если 12 и больше - ремонтируйте форсунки. Отсюда и вялая езда на низах.

3 передача газ в пол, 3000 оборотов - что показывает по расходу воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если-бы форса были херовые, то заводилась-бы х..во, а так с пол оборота, а тронуться проблематично. После прогрева немного легче едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсы чистились, на стенде проверялись, расходомер подкидывался исправный, диагностика явных ошибок не выявляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была проблема с динамикой после сьема мотора, оказалось легло два дачика электромагнитных на регулировку вакума, так же может быть если 2,2 порвало мембраму на одной из заслонок на впуске там поток идет через водяной и воздушный интеркулер, из за этого может воздуха не хватать, у мя даже турбу вырубало из за этого, плюс если перешивался егр(выкидывался) про правильную работу тож можно забыть, заслонки уже компьютером управляться не будут, если всё же в железе дело, проще наверное в литву полностью заменить двигло, дешевле будет чем снова пересыпать мотор. удачи вообщем.

Изменено пользователем demon613

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была проблема с динамикой после сьема мотора, оказалось легло два дачика электромагнитных на регулировку вакума, так же может быть если 2,2 порвало мембраму на одной из заслонок на впуске там поток идет через водяной и воздушный интеркулер, из за этого может воздуха не хватать, у мя даже турбу вырубало из за этого, плюс если перешивался егр(выкидывался) про правильную работу тож можно забыть, заслонки уже компьютером управляться не будут, если всё же в железе дело, проще наверное в литву полностью заменить двигло, дешевле будет чем снова пересыпать мотор. удачи вообщем.

Вот буквально на днях, как мороз стал крепчать, машина стала ехать всё хуже и хуже, вчера мог ехать только на первой... приехал на диагностику. После сканирования выдали - сливай топливо, меняй топливный фильтр. Открыто послал нахер, так как фильтр уже успел поменять, там делов 10 минут, своими глазами видел, что старый чистый, в топливе нету ни мусора ни воды. Стали копать глубже, предложили заменить воздушный фильтр, так как не хватало воздуха. Ну извлек - показал, он чистый. Оказались виноваты заслонки, переключающие контуры охлаждения\подогрева воздуха. Кто-то перепутал вакуумные шланги, как только машина решила чутка подогреть себе воздух на впуске так и стала перекрывать его заслонками. Лето всё так отъездил - горя не знал, вылезло только с приходом холодов. Чудеса какие-то, поменяли местами трубочки и машинка полетела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю насколько правильно я сделал, но я просто заглушил вакумные шланги возле этого пластикого хобота ( машина тоже ехать не хотела на низах) . Это получилось тоже методом тыка. Но она поехала. Надо все востановить но руки пока не дошли. как временная мера мне вполне подошла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю насколько правильно я сделал, но я просто заглушил вакумные шланги возле этого пластикого хобота ( машина тоже ехать не хотела на низах) . Это получилось тоже методом тыка. Но она поехала. Надо все востановить но руки пока не дошли. как временная мера мне вполне подошла!

Что есть - хобот? Какие шланги глушил и как после этого стала вести себя машина,изменился-ли расход топлива и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю насколько правильно я сделал, но я просто заглушил вакумные шланги возле этого пластикого хобота ( машина тоже ехать не хотела на низах) . Это получилось тоже методом тыка. Но она поехала. Надо все востановить но руки пока не дошли. как временная мера мне вполне подошла!

Что есть - хобот? Какие шланги глушил и как после этого стала вести себя машина,изменился-ли расход топлива и т.д.?

Да он сам не знает какие. Скорее всего управление ЕГР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что непонятно? Он заглушил трубки на управления заслонками

Изменено пользователем Maх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем вечер. Пежо 807 2.2 HDi. На трассе машина резко тупит и загорается чек. Остановился, заглушил, постоял, завелся чек не погас но машина пошла. На утро чек пропал. 

Диагностика выдает P 0245 Кратковременная неисправность. Давление турбокомпрессора, измеренная величина давления наддувочного воздуха слишком велика. 

P. S. Датчик наддувочного воздуха заменен летом.

 

Кто что подскажет?

Изменено пользователем sav0405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...