Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Благодарности пост.
      Удалось восстановить нормальную работу вентиляторов радиатора. Проблема оказалась в старой скрутке, просто отгнили провода. Благодаря найденой схеме, удалось временно востановить работоспособность вентиляторов И хотя проблема оказалась не там где изначально искали, хочу сказать спасибо ilya377, valeron11car, nkudinovich, horton211, abiyevamet, за советы, которые помогли в поисках проблемы, а также коллеге, который предоставил своего "лёву" в качестве донора. И конечно моей любимой ж

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Шаговый моторчик холостого хода
      Поступил звонок от брата (кто в курсе, знает, что он сейчас ездит на пыжике). Описал мне такую ситуацию: авто заводится и сразу глохнет. Если поддать газку то работает, но стоит только отпустить газ — ДВС глохнет. Объяснил по телефону где находится дроссель, попросил постучать по нему, т.к. предположил, что заклинил шаговый моторчик (вроде так называется) холостого хода. И о чудо — машина ожила. Я сразу заказал деталюшку, а брат направился ко мне. Заменил быстро, меняется довольно просто:

      BAREN

      BAREN

    • Срочно нужна помощь, сами по себе включаются вентиляторы!
      столкнулся с проблемой. в машине сами по себе включаются вентиляторы радиатора, независимо от темперы двигателя. Например, машина стояла целый день на парковке и целый день то включались винты, то вырубались. Подскажите, где искать проблему.

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стоковая подвеска.
      Всем привет! После установки койловеров и разборки снятых передних стоек было выявлено следующее: Родные газомасляные амортизаторы пришли в негодность, газ за двадцать лет куда-то улетучился.)Утопленный шток напрочь отказался сдвинуться хоть чуть-чуть.Следов подтеков масла не обнаружено.Выдвигая и утапливая шток рукой, последний двигался плавно и без рывков.Хоть масло осталось на месте.)Визуально было видно, что перед машины просевший, при съезде с бордюра и резком торможении авто клева

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Маслозаливная пробка с клапаном PSA
      Попалась на глаза оригинальная, сразу приобрёл, хоть и была вкручена с клапаном, но дешман от Metalcaucho. номерок Metalcaucho справа psa справа Metalcaucho с уплотнительным кольцом собственного производства, т.к.в комплекте кольцо неподходящее теперь по фен-шую С доработками и старая крыха норм, но хотелось в оригинале. Такой вот скромный пост.Машина для писанины поводов не даёт. P.S.:старая лежит без дела, исправна, отдам в дар по Минску.

      Jack C

      Jack C

    • Решение проблемы с уровнем топлива ))) Замена ЭБУ, БСИ и Чипа ключа…
      Всем привет ))) Дело было еще в Октябре ))) Начали мы с evgen406hdi разбираться почему не правильно показывает уровень топлива на панели ((( Женя просто молоток, нарыл кучу информации и много чего испробовал ))) Врёт датчик топлива. Врал) и сука врет и Решение проблемы с зависанием стрелки уровня топлива Но потом обнаружили что Панель на 4 прибора была с номером 963****** а на 5 приборов 964******, и БСИ тоже есть 963 и 964 (965 это мультик и 962 это переходная) Мой родной БСИ 963***

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена форсунок …
      Всем привет ))) Много чего сделал с машиной, а на ДР2 выложить просто нет времени ((( Поэтому буду пробовать описать все по порядку в ближайшее время ))) Беспокоил меня стук форсунок ( как я думал), прошлым летом чистил и проверял свои вроде мотор стал работать тише но спустя год опять появился стук (((( Короче подключил комп и увидел что коррекция не очень ((( Старые форсунки, еще можно ездить… Психанул и поехал взял б.у проверенные на стенде за 80$, поставил и сильно нечего не изм

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена ручки кпп
      В замен старой развалившейся, из Китая в черную пятницу была заказана замена. Когда заказывал, казалась больше. Вывод, всегда читать описание товара)

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Реснички на фары.
      Всем привет! Сегодня речь пойдет о ресничках на фары.Зачем они?Этот аксессуар предоставляет возможность собственникам авто добавить их транспортному средству большей индивидуальности.Передние фары автомобиля — это его глаза.А от того, каким образом их выделить, зависит и выражение «лица» нашего авто — его уникальный образ. Что нам на сегодняшний день могут предложить производители на Пежо 406?))) Правильно, ничего!Хотя почему ничего, это тоже своего рода вариант.) Или этот, за 15$

      Андрюха555

      Андрюха555

    • SOS!
      Парни, выручайте. Приехал с Островца в Минск, доехал без проблем. Сводил дочь на соревнования. Собрались ехать домой — не могу завесттсь. МОЛЧИТ насос в баке. Нужно проверить приходит ли напряжение. Тестер есть, но нада распиновка фишки? ОТБОЙ. Красная кнопка под капотом.

      Genacid_BY

      Genacid_BY

    • Эмблема замка крышки багажника.
      Всем привет! Сегодня и я продолжу избитую тему эмблемы замка багажника на Пежо 406.Время безпощадно, особенно к этой детали.Со временим ее состояние ухудшается, что очень сказывается на внешнем виде авто сзади.И каждый решал эту проблему по своему.В свое время, лет восемь назад, мною была куплена на Малиновском рынке наклейка.Выглядела весьма добротно и качественно. Время не пощадило и ее.Издалека еще ничего, вблизи видно, что вся потрескалась и пожелтела. По прошествии некоторого вре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена подшипника шкива кондиционера…
      Всем привет )))) Давно беспокоил подшипник кондиционера, и вот наконец то добрался его поменять… Был сделан съёмник муфты кондиционера и куплен подшипник CARGO / 250210 40x62x20.6 Далее поехал в гараж и снял компрессор, снимал полностью так как система пустая нужно менять радиатор. На все потратил примерно час, конечно большую роль сыграл пресс который любезно предоставил сосед. Ну а дальше все собрал и довольный поехал дамой, теперь нет постороннего шелеста ))) Всем спасибо за в

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Лампы OSRAM ORIGINAL LINE H18 и очередное ТО.
      Всем привет! Не скажу, что меня не устраивает головной свет в моем Пежо, но по рекомендациям людей с "Drive" решил попробовать новые лампы OSRAM ORIGINAL LINE H18. 64180L — номер для заказа одной лампы. Мощность, Вт: 65 Напряжение, В: 12 Яркость, лм: 1700 Цоколь: PY26d-1 Более детальную информацию можно найти в интернете.А вот как лампы H18 приживутся в фарах Пежо 406 наверное посмотрим здесь. Слева H7,справа H18. Что бы H18 встала вместо H7 нужно подрезать . Взял обрезок утепл

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Пятый AILERON в багажник
      Всем привет! И зачем я его купил…Да пусть будет комплект 😁, и багажная утварь скользить меньше будет. Пришёл вскатку Развернул у батареи, что б отлежался и выпрямился Неделю он точно выпрямлялся, ждал моего свободного времени и когда моя лень пройдёт, и когда солнышко засветит.Надо же всё из багажника достать, отключить саб, его конденсатор и пр… Заглянул в нишу, всё чётко, как положили на заводе, так и лежит, даже на диске запаски наклейка с номером (машину брал с полным комплект

      Jack C

      Jack C

    • печура
      ну наверное как год печка дала дубу.обороты большие или нет . Как прочитал болячка стандартная, транзистор силовой. Покупать новый регулятор дорого, даже бу 20$. решил всунуть свои гиги. разобрал блок упраления. Контакты фишек подгоревшие, шишки оплавлены. выпаял контакты и впаял на прямую провода, контакт то лучше будет! провода вместо греющихся контактов С АЛИКА заказал три транзистора Родной транзистор BUZ342 мощнее родного BUZ342 Главное чтоб не был он перемаркирован, как мног

      varriik

      varriik

    • Унылый вид или переобувка осень 2019.
      Всем привет! Вот и закончились теплые деньки.По прогнозам, грядут заморозки и дождь со снегом.Как бы этого не хотелось, но настает пора сезонной смены шин.В моем случае это 18-е летние на 15-е зимние.Как же этого не хочется!(((( Красота красотой, а безопасность прежде всего.Поэтому пока на улице сухо, вчера решился переобуться, дабы не плехаться потом в грязи и лужах.Достаем с хранения комплект зимней резины на 15-х кораллах. Continental WinterContact TS 860. 195/65R15 Готовим необхо

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Новый член семьи
      Новый автомобиль не застал себя долго ждать, выбор был сделал спустя два дня с момента продажи подружки. Добро пожаловать в новый блог Opel Vectra 1.8XER механика, седан, 2008 год выпуска, пробег 244 тыс. имеются все документы и отметки о ТО с момента покупки автомобиля первым его владельцем. www.drive2.ru/r/opel/vectra/544066117165908059

    • Пока, верный друг
      Вот и настало время продажи любимца. Теперь у подружки новый друг и надеюсь у них всё будет взаимно. Пробег: 217100 км

    • Продажи пост
      Продам подлокотник, который купил полгода назад) купил его за 82 рубля, отдам за 65. Доставка по почте наложенным платежом, стоимость доставки по полам. Состояние подлокотника как новое.

    • Отчёт
      Заменил вкладыши, поставил ргб светодиоды в габариты и подсветку салона, полирнул фары и промазал стекольным герметиком переход с бампера на губу (привет Накаи Сану))) так же разобрался с адсорбером и китайскими высокочастотниками (подключил через конденсаторы) Серьезных доработок ближайшее время не предвидится, так как я временно безработный. Так же нашёл парочку пежошных стикеров в коллекцию

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

suxot77

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.

Рекомендованные сообщения

если как описывал-на педаль газа отклик медленый еле еле, точно не так собрали

Далеко не всегда причина подобного в неправильной сборке. Для такого иногда достаточно, чтобы с какого-то датчика приходил "кривой" сигнал и загонял двигатель в "аварию". Кстати, когда тупит, какая цикловая подача и какое положение педали газа при этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не собирал эту машину если что) но подход ваш интересный, пока дельные советы видны только от Cital (за это ему огромное спасибо), остальные: везите машину к нам - сделаем. А если не сделаете? То тогда что? Или форум для предложений по зарабатыванию денег? По-моему нет. Давайте поможем человеку, ведь интересная проблема. Неправильная сборка как мне кажется исключена, 2 раза снимали голову - во второй раз валы совсем другие поставили, по грму наврядли ошибешься. По разводке вакуумных контуров тоже нет ошибки, так как вакуум идет с насоса на клапан управления турбиной, а с него - на турбину, ну еще и на вакуум тормозов. Заслонки свирла подняты в открытое положение.Да и что в хди собрать можно не так?

Изменено пользователем nagliy_root

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера нашел вашу прошивку, сейчас смотрю. Сравниваю с другой такойже. Если что у вас в личных телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с утра завел машину пежо 807 2.2hdi прогрел тронулся двигатель начало немного подтрушивать расход топлива увеличенный 20л на 1-й передаче при 1500 обор давлю на гашетку переключая передачу машина тупая доходит до 2000обор что-то срабатывает и она начинает набирать обороты чуть скидываю обороты опять тупит расход большой (в городе 10.5-30л в среднем где-то 15л после разгона при отпускании педали газа т.е. накатом с включеной передачей расход резко падает врайоне 7-0,3л) немогу понять чего выезжаю на трассу разгоняю машину свыше 2000об. на4-5 передаче до100кч/ч расход 7-10л не какой детонации не наблюдается сбрасываю до 60км обороты где-то 1700 и начинаю разгон расход 20-30л двигатель немного детанирует и еще как кто-то держит машину и не дает ей разгонятся проходит отметку 2000 об и ее как кто-то отпускает но при этом расход 20-30л и нет детанации потом нормализуется 7-10л и еще когда нагревается вообще тупит не знаю куда лесть дальше, вродебы все перепроверил за все возможные высказывания буду благодарен. (воздушный фильтр новый, егр вроде бы рабочий ,все вакуумные трубки целые, вакуумные клапана в впускном коллекторе рабочие их там 2шт, сажевый фильтр чистил но ког)да он нестоял при заведенной машине запах из коллектора шел ядовитый и дым иногда туманный, антиполюшен пару раз загорался и потухал сейчас не горит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перекинул движку.все норм,заводится,ездит тяга слабовата,но разгоняется .выезжаю на трассу 95км загорается чек,на педаль газа ноль эмоций,остановлюсь,глушу,достаю ключ,2 минуты завожу чек горит,но едет.пять минут езды опять ошибка(depollution system faulty)опять тяги нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то неподключено, или неправильно подключено. Экстрасенсов здесь нет. Адекватная диагностика даст ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комп пишет ошибка p0245 давление турбы,слишком высокое измеренное давление турбы.и может кто подскажет,сколько стоит заправить фап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость kortik

Скорее всего проблема со свирл клапаном возможно диафрагма порвана в нем, у меня так было и признаки такие же впринципе.Поменял сам свирл, благо это не трудно и уже почти год полет нормальный.Либо где-то вакуума в системе управления свирл нет.Только диагност толковый точно тебе скажет.

Изменено пользователем kortik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

====После месяца эксплуатации на диагностике форсунки начали показывать в минусе (-5) и причём на всех четырёх.====

Причем СВИРЛ??????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение "Марлизонского балета". Дабы немножко расшевелить мой 807-й nagliy_root прошил ей мозги (если машина жрёт 12л/100КМ так пусть хоть едет соответственно). В результате авто стал ускоряться после 1800 оборотов как-будто получил пинка. Но осталась противная тупость на низах и у меня появилась новая версия тупизны: может дело в регуляторе давления который мне пытались чистить во время поломки на Украине. Они пытались чистить сеточку строительным ножом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение "Марлизонского балета". Дабы немножко расшевелить мой 807-й nagliy_root прошил ей мозги (если машина жрёт 12л/100КМ так пусть хоть едет соответственно). В результате авто стал ускоряться после 1800 оборотов как-будто получил пинка. Но осталась противная тупость на низах и у меня появилась новая версия тупизны: может дело в регуляторе давления который мне пытались чистить во время поломки на Украине. Они пытались чистить сеточку строительным ножом.

А ЕГР заглушен? Ради эксперимента, попробуй заглуши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕГР заглушен, ФАП удалён, свирл зафиксирован и плюс прочипованы мозги (дабы при расходе 12л\100 она ехала хотя-бы после 2000 оборотов). В польше на сервисе сказали, что нужно всё свыше перечисленное восстанавливать и тогда искать причину. Типа на мозги идёт не коректная инфа с датчиков и поэтому авто не хочет ехать, но дело в том - что всё это проделано после того как авто перестал тянуть на низах и начал хавать топливо как грузовик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это по каким еще параметрам?

12 литров расход - полумертвые форсунки или расходомер невнятный. Цикловая подача на холостых на прогретом моторе какая? если 12 и больше - ремонтируйте форсунки. Отсюда и вялая езда на низах.

3 передача газ в пол, 3000 оборотов - что показывает по расходу воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если-бы форса были херовые, то заводилась-бы х..во, а так с пол оборота, а тронуться проблематично. После прогрева немного легче едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсы чистились, на стенде проверялись, расходомер подкидывался исправный, диагностика явных ошибок не выявляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была проблема с динамикой после сьема мотора, оказалось легло два дачика электромагнитных на регулировку вакума, так же может быть если 2,2 порвало мембраму на одной из заслонок на впуске там поток идет через водяной и воздушный интеркулер, из за этого может воздуха не хватать, у мя даже турбу вырубало из за этого, плюс если перешивался егр(выкидывался) про правильную работу тож можно забыть, заслонки уже компьютером управляться не будут, если всё же в железе дело, проще наверное в литву полностью заменить двигло, дешевле будет чем снова пересыпать мотор. удачи вообщем.

Изменено пользователем demon613

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была проблема с динамикой после сьема мотора, оказалось легло два дачика электромагнитных на регулировку вакума, так же может быть если 2,2 порвало мембраму на одной из заслонок на впуске там поток идет через водяной и воздушный интеркулер, из за этого может воздуха не хватать, у мя даже турбу вырубало из за этого, плюс если перешивался егр(выкидывался) про правильную работу тож можно забыть, заслонки уже компьютером управляться не будут, если всё же в железе дело, проще наверное в литву полностью заменить двигло, дешевле будет чем снова пересыпать мотор. удачи вообщем.

Вот буквально на днях, как мороз стал крепчать, машина стала ехать всё хуже и хуже, вчера мог ехать только на первой... приехал на диагностику. После сканирования выдали - сливай топливо, меняй топливный фильтр. Открыто послал нахер, так как фильтр уже успел поменять, там делов 10 минут, своими глазами видел, что старый чистый, в топливе нету ни мусора ни воды. Стали копать глубже, предложили заменить воздушный фильтр, так как не хватало воздуха. Ну извлек - показал, он чистый. Оказались виноваты заслонки, переключающие контуры охлаждения\подогрева воздуха. Кто-то перепутал вакуумные шланги, как только машина решила чутка подогреть себе воздух на впуске так и стала перекрывать его заслонками. Лето всё так отъездил - горя не знал, вылезло только с приходом холодов. Чудеса какие-то, поменяли местами трубочки и машинка полетела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю насколько правильно я сделал, но я просто заглушил вакумные шланги возле этого пластикого хобота ( машина тоже ехать не хотела на низах) . Это получилось тоже методом тыка. Но она поехала. Надо все востановить но руки пока не дошли. как временная мера мне вполне подошла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю насколько правильно я сделал, но я просто заглушил вакумные шланги возле этого пластикого хобота ( машина тоже ехать не хотела на низах) . Это получилось тоже методом тыка. Но она поехала. Надо все востановить но руки пока не дошли. как временная мера мне вполне подошла!

Что есть - хобот? Какие шланги глушил и как после этого стала вести себя машина,изменился-ли расход топлива и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю насколько правильно я сделал, но я просто заглушил вакумные шланги возле этого пластикого хобота ( машина тоже ехать не хотела на низах) . Это получилось тоже методом тыка. Но она поехала. Надо все востановить но руки пока не дошли. как временная мера мне вполне подошла!

Что есть - хобот? Какие шланги глушил и как после этого стала вести себя машина,изменился-ли расход топлива и т.д.?

Да он сам не знает какие. Скорее всего управление ЕГР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что непонятно? Он заглушил трубки на управления заслонками

Изменено пользователем Maх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем вечер. Пежо 807 2.2 HDi. На трассе машина резко тупит и загорается чек. Остановился, заглушил, постоял, завелся чек не погас но машина пошла. На утро чек пропал. 

Диагностика выдает P 0245 Кратковременная неисправность. Давление турбокомпрессора, измеренная величина давления наддувочного воздуха слишком велика. 

P. S. Датчик наддувочного воздуха заменен летом.

 

Кто что подскажет?

Изменено пользователем sav0405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...