Перейти к содержанию

nagliy_root

Без аутентификации
  • Постов

    181
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

nagliy_root стал победителем дня 14 апреля 2016

nagliy_root имел наиболее популярный контент!

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Professional chip-tuning solutions, dpf off, egr off :: Powerlab company ::

  2. 400 - 420 нм безопасный максимум для вашего автомата, ну хотя и на 450 нм они ездят.
  3. а вообще о последних спеках машины: таких гибридов всего 3 в мире, блок 1.9 ми 16 - поршни 83 мм - накрыт головой от ксары втс (там поршни 86 мм). на 1 бар поднято пиковое давление масла, увеличена производительность маслонасоса, сделан антиотлив масла от маслоприемника. 3 системы охлаждения соеденины между собой - как ни души выше 85 нет температуры. При этом в системе охлаждения учтены и высокие обороты мотора. Полностью высчитанны фазы газораспределения и установленны валы по максимальному приходу ), система выпуска - протестированна на эффективность. 4 дросселя от кавасаки, форсы от нее же, 100 л топливный насос, регулятор давления топлива, блок управления январь 5.1, ну и доработанно все. Жалко конечно ее.
  4. да. пока закончилось все так как закончилось. Хотя у машины есть еще потенциал. Например я точно знаю как скинуть полсекунды за счет коробки - до которой не дошли руки. Хотя запчасти все есть. Но не судьба.
  5. Мда ребята, читаю, смотрю, как мои мысли и наработки материализуются в чужих словах, как-то не очень гуд это. Давайте-ка я приоткрою завесу тайны по всем вопросам. Итак, вас ждет небольшое, но, наверное, занимательное чтиво. Начнем с того пежо 406 2.2 хди видео которого так будоражит вас - это мой друг. Он профессионал высшей пробы, он снял с мотора 2.2 простым чипом 185 сил и 450 нм крутящего. Это возможно, но это уже экстремальный чип-тюнинг. Путем замены датчика рейки и мапсенсора, усиления турбины ну и прописывания новых датчиков в прошивке он вышел за 200 сил. Теперь его проект с заменой распылителей на грузовые, другой турбиной и т.д выйдет вообще наверное в космос. Для снятия 185 сил не нужно никакой замены железа. Нужна голова и знания. Но знания такие в области чип-тюнинга, которыми не обладает подавляющее большинство "великих чепунов" как Беларуси, так и зарубежья. Экстремальный чип-тюнинг накладывает определенные риски, что по нагрузкам на трансмиссию что по нагрузке на мотор и турбину. Поэтому я стараюсь делать обычно на 2.2 хди около 165 сил и 400 нм. Что подавляющему большинству людей достаточно. Ну и для того чтобы уберечь коробку и сцепление - я не снимаю ограничителей топливоподачи на 1 и 2 передаче. Итоговая мощность, безусловно, зависит от состояния топливной и мотора. Т.е скажем проще: в массовом продукте мне надо предусмотреть многое, чтобы нерадивый клиент не увалил себе что-нибудь. Теперь давайте разберемся ху из ху. Кто откуда получил знания и навыки. Кто что придумал, и кому что принадлежит. Настала самая неприятная для меня часть моего повествования, но самая интересная для вас. Леня (Leonevich) почему, когда я читаю твои посты меня, постигает чувство дежавю? Что буквально пару недель назад это я тебе в скайпе рассказывал про датчики и нюансы работы с блоком. Про состав смеси на дизеле, про продолжительность впрыска, про то, как работать с картами, наконец, про ограничители по топливу на передачах и т.д. Почему ты выдаешь переданные мной тебе знания за свои? Я искренне жалею, что научил тебя. Это была моя ошибка. Ты, толком не научившись понимать работу блока, сейчас пытаешься говорить умными словами, создавая ауру вокруг себя этакого профессионала, который семь пядей во лбу и который сам до всего дошел. Самое непонятное и неприятное для меня - что даже слова, которыми ты изъясняешься, принадлежат мне. Зачем? Ведь ты говорил, что дальше твоей машины это не уйдет. Теперь я вижу что, оказывается, ты занимаешься 15-ми блоками. Рассуждаешь обо всем - как будто ты сам все изучил. А, ведь, откровенно говоря, это совсем не так. Твоя прошивка еще далека от идеала, и даже в ней ты далеко не все нюансы знаешь. Хотя ее, как бы, и твоей трудновато назвать. Буквально еще чуть более месяца назад твои познания равнялись 0. Не хорошо это Лёня. Еще далековато тебе до того, чтобы давать советы. На этом курсы обучения профессиональному чип-тюнингу закончены. Желаю удачи, Лёня.
  6. если дизельную, то я могу попробовать
  7. Ну я сказал (no name) , а можно еще чутка? в ответ получил будет больше жрать, и возможно будет сваливаться в аварийным режим, т.е. по простому нужно допиливать узлы, т.е. вмешательство в тех часть. - что за возможно будет сваливаться в аварию, Что за прошивка которая то так то так может себя повести?
  8. ничего не понял, кто такой ноунэйм, ну и если есть желание то в личку.
  9. а есть просто карта управления круизом ) которая при нажатии добавляет сразу как будто вы тапку в полик нажали ну почти в полик но смысл такой
  10. Я так понимаю,профессиональный чип-тюнинг подразумевает индивидуальный подход и возможнывариации по настройке прошивки, под конкретные предпочтения, в зависивости отстиля езды заказчика? Да. Индивидуальный подход возможен. Хотя чаще всего, пройдя через сотни клиентов и машин, у меня есть более обоснованное мнение о том, как машина должна работать. Так как у меня есть статистика, где что как держит и работает, как едет и дымит ли. Ну и чаще среднестатистический клиент не знает, что конкретно он хочет. Существует ли эта грань между экстремальным чип-тюнингом и не экстремальным? Просто машина у меняна каждый день, но при этом хотелось больше динамики от 2.2 мотора. До этого ездил на 2.0 ТБ. Конечно сравнение с бензиновым мотором здесь может не уместно,но здесь тоже турбина и объем больше... Да бесспорно. Такая грань есть. Попытаюсь объяснить доступно. При экстремальном чип-тюнинге я стараюсь дать максимальное количество топлива, максимальный наддув и т.д. То есть нагрузки на мотор и трансмиссию возрастают. Большее количество топлива приходится компенсировать большим углом начала впрыска, в экстремальном варианте оставляя запас всего в 1 градус до опасного увеличения пикового давления конца такта сжатия. Ну и конец впрыска получается таким, что еще чуть-чуть и вдогонку поршню полетит факел пламени. То есть при экстремальном чип-тюнинге необходимо точно знать, что мотор в порядке, топливная в отличном состоянии. Хотя опять же. Поменяв турбину и мап сенсор – 2.2 хди легко выйдет за 200 сил. По сравнению чипованного 2.2 хди – он будет однозначно быстрее 2.2 бензина. Со стоковым 2.0 тб не сравнивал, но думаю что тоже быстрее. При этом 2.2 хди чипован гражданским вариантом ). Kruiz, при всем уважении, да угомонись уже. Надоедает читать. Если ты что-то знаешь, то помоги дельным советом людям. А то кроме глупого сарказма за твоими постами ничего нет. вам просто предлагаютобоснованный буст ап и всё – Чушь полная. Фу. В своей работе наддув это последнее к чему я обращаюсь. Сначала полная работа с топливной, с составом смеси, временем и углом начала впрыска форсунок и т.д. Итолько потом когда по топливной безопасных резервов нет – трогаю наддув. Вот тебе пример. Есть у меня в Москве знакомый, который тоже думает что наддув это все. Он себе в е90 тройку хочет наддуть 2.4 бара избытка. Так вот. Я решил показать ему, что наддув не главное. Сделал 2 прошивки на х5 е71 30д. В одной максимальный наддув был 1.65 бара но подавалось больше топлива и смесь была позлее (в пике 14 к 1). Во второй наддув был 1.8 бара, но смесь была в пике (15.6). Тут я немного уточню, смесь была такая при потреблении мотором воздуха равного 1100 мг. цикл – т.е почти на самом мощностном режиме. В единицах измерения могу ошибаться, простите, нет времени лезть смотреть. Не так важно сейчас это. Так вот, угадай в какой прошивке машина поехала лучше? В первой. Там где топлива больше. Поэтому может, кто и делает тупо бустап, но это глупость форсировать мотор самым слабым и ненадежным агрегатом. Когда по топливной еще целая гора возможностей. Leonevich, да кстати цена вопроса какая сейчас подскажите? P.S. В Брест ехать далековато, чтобы попробовать, может в Минске для тест-драйва кто предложит, хочется все таки прикинуть, "стоит ли овчинка выделки" Да простит меня круиз, который против коммерческой власти, но позволю опуститься немного до саморекламы )). По цене можно узнать в личных. Ехать в Брест совсем не надо. Мы сотрудничаем со многими людьми почти во всех городах Беларуси. Поэтому в тех же личных сообщениях можно узнать контакты представителей. И это, как его, остерегайтесь подделок ). А то в последнее время так называемые тюнеры не разбираясь просто копируют чужие решения, подумайте, заставить вашу машину ехать можно 3-мя картами, но зачем-то профессионалы используют 100 и более карт.
  11. Если по существу, вы не туда смотрите, давление масла не при чем, в маслонасосе есть редукционный клапан на 6 бар. Просто припрофессиональном чип-тюнинге необходимо пересчитать вашу прошивку под новую топливоподачу, проверить смогут ли ваши форсунки столько налить в безопасном пределе угла впрыска, сравнить и настроить составы смеси. Поработать с наддувом так чтобы турбина не перекручивалась по оборотам. Вот в кратце что делается. На хди моторах 2.2 достаточно производтельные форсунки, поэтому получается такие результаты. Естественно при чип-тюнинге немного большие нагрузки испытывает топливная система (опять же только на значениях увеличенного впрыска) ну и турбина - однако, допустим я стараюсь не дуть больше максимальных безопасных значений наддува из характеристики от самого производителя турбины. На трансмиссию тоже чуть больше нагрузка - однако опытным путем уже понятно какое сцепление на каких моторах и машинах сколько выдерживает. И впринципе по оборотам мотор не форсируется ) просто он легче раскручивается за счет работы с топливной системой и углами впрыска.
  12. msk, спасибо за совет. Но. спорткар я уже построил, и строить их умею ), ну и поездил на многих заряженных автомобилях, я хочу просто комфортнее ездить, хотя если бы наш любимый концерн пса делал бы более энерговооруженные сцепления то у меня бы на 807 было бы на 2.2 хди за 200 сил . Но к сожалению они делают не сильно крепкое сцепление для массы 807, поэтому мне хватит 400 нм.
  13. Здравствуйте, такая у меня проблема, может кто уже сталкивался и знает однозначные решения. Имею автомобиль пежо 807 2.0 хди 16в 2002 года (107 сил который), надоела его маленькая мощность )) даже после чип-тюнинга, ну и маленькое сцепление 2.0 на 17-х колесах спустя год закончилось. Решил переделать себе машину в 2.2. Купил блок 2.2 хди 2005 года, коробку 6-ти ступенчатую (у меня родная 5-ти), турбину, маховик ну в общем все что нужно. Теперь вот всплыли 2 вопроса. 1. Изначально планировал блок 2.2 накрыть своей головой 2.0 16в, распредвалы одинаковые, головки тоже, единственное отличие что у 2.0 16 в клапана на 1.2 мм длиннее а следовательно выступают за плоскость головы. У 2.2 головки клапана вроде вровень с поверхностью головки. Тут у меня всплыли сомнения о возможности такой установки. Может кто уже сталкивался с этим, возможно ли поставить головку 2.0 16в на блок 2.2 и будет ли все работать. Много у кого спрашивал - кто- то говорит что собирал такое, кто-то говорит что не помнит, вот и хочется узнать. 2. Второй вопрос про полуоси. Сейчас у меня 5-ти ступенчатая механика на моторе 2.0 16в, к новому мотору 2.2 я купил 6-ти ступенчатую коробку от 807 2005 года. Вот и вопрос назрел - подойдут ли мои полуоси к 6-ти ступке. По номерам полуоси отличаются только буквами (3272 RL, 3272 AW - левая для 2.0 5-ти ступки и 3272 je, 3272jf - левая для 2.2 6-ти ступки, 3273 TF, 3273 AY - правая для 2.0 5-ти ступки и 3273 HV, 3273 HW - правая для 2.2 6-ти ступки ) Подскажите пожалуйста заменяемы ли полуоси и может знаете в чем отличие. Ну и взаимозаменяемости головок. Спасибо.
  14. Vale, что есть коррекция? О чем она говорит?
×
×
  • Создать...