Перейти к публикации

nagliy_root

Без аутентификации
  • Публикаций

    181
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз nagliy_root выиграл 14 апреля 2016

Публикации nagliy_root были самыми популярными!

О nagliy_root

  • Звание
    Частый гость

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Professional chip-tuning solutions, dpf off, egr off :: Powerlab company ::

  2. nagliy_root

    Чип Тюнинг

    400 - 420 нм безопасный максимум для вашего автомата, ну хотя и на 450 нм они ездят.
  3. а вообще о последних спеках машины: таких гибридов всего 3 в мире, блок 1.9 ми 16 - поршни 83 мм - накрыт головой от ксары втс (там поршни 86 мм). на 1 бар поднято пиковое давление масла, увеличена производительность маслонасоса, сделан антиотлив масла от маслоприемника. 3 системы охлаждения соеденины между собой - как ни души выше 85 нет температуры. При этом в системе охлаждения учтены и высокие обороты мотора. Полностью высчитанны фазы газораспределения и установленны валы по максимальному приходу ), система выпуска - протестированна на эффективность. 4 дросселя от кавасаки, форсы от нее же
  4. да. пока закончилось все так как закончилось. Хотя у машины есть еще потенциал. Например я точно знаю как скинуть полсекунды за счет коробки - до которой не дошли руки. Хотя запчасти все есть. Но не судьба.
  5. Мда ребята, читаю, смотрю, как мои мысли и наработки материализуются в чужих словах, как-то не очень гуд это. Давайте-ка я приоткрою завесу тайны по всем вопросам. Итак, вас ждет небольшое, но, наверное, занимательное чтиво. Начнем с того пежо 406 2.2 хди видео которого так будоражит вас - это мой друг. Он профессионал высшей пробы, он снял с мотора 2.2 простым чипом 185 сил и 450 нм крутящего. Это возможно, но это уже экстремальный чип-тюнинг. Путем замены датчика рейки и мапсенсора, усиления турбины ну и прописывания новых датчиков в прошивке он вышел за 200 сил. Теперь его проект с
  6. nagliy_root

    Чип Тюнинг

    если дизельную, то я могу попробовать
  7. nagliy_root

    Чип Тюнинг

    Ну я сказал (no name) , а можно еще чутка? в ответ получил будет больше жрать, и возможно будет сваливаться в аварийным режим, т.е. по простому нужно допиливать узлы, т.е. вмешательство в тех часть. - что за возможно будет сваливаться в аварию, Что за прошивка которая то так то так может себя повести?
  8. nagliy_root

    Чип Тюнинг

    ничего не понял, кто такой ноунэйм, ну и если есть желание то в личку.
  9. nagliy_root

    Чип Тюнинг

    а есть просто карта управления круизом ) которая при нажатии добавляет сразу как будто вы тапку в полик нажали ну почти в полик но смысл такой
  10. nagliy_root

    Чип Тюнинг

    почистил ящик
  11. nagliy_root

    Чип Тюнинг

    Я так понимаю,профессиональный чип-тюнинг подразумевает индивидуальный подход и возможнывариации по настройке прошивки, под конкретные предпочтения, в зависивости отстиля езды заказчика? Да. Индивидуальный подход возможен. Хотя чаще всего, пройдя через сотни клиентов и машин, у меня есть более обоснованное мнение о том, как машина должна работать. Так как у меня есть статистика, где что как держит и работает, как едет и дымит ли. Ну и чаще среднестатистический клиент не знает, что конкретно он хочет. Существует ли эта грань между экстремальным чип-тюнингом и не экстремальным? Просто машина
  12. nagliy_root

    Чип Тюнинг

    Если по существу, вы не туда смотрите, давление масла не при чем, в маслонасосе есть редукционный клапан на 6 бар. Просто припрофессиональном чип-тюнинге необходимо пересчитать вашу прошивку под новую топливоподачу, проверить смогут ли ваши форсунки столько налить в безопасном пределе угла впрыска, сравнить и настроить составы смеси. Поработать с наддувом так чтобы турбина не перекручивалась по оборотам. Вот в кратце что делается. На хди моторах 2.2 достаточно производтельные форсунки, поэтому получается такие результаты. Естественно при чип-тюнинге немного большие нагрузки испытывает топливн
  13. msk, спасибо за совет. Но. спорткар я уже построил, и строить их умею ), ну и поездил на многих заряженных автомобилях, я хочу просто комфортнее ездить, хотя если бы наш любимый концерн пса делал бы более энерговооруженные сцепления то у меня бы на 807 было бы на 2.2 хди за 200 сил . Но к сожалению они делают не сильно крепкое сцепление для массы 807, поэтому мне хватит 400 нм.
  14. Здравствуйте, такая у меня проблема, может кто уже сталкивался и знает однозначные решения. Имею автомобиль пежо 807 2.0 хди 16в 2002 года (107 сил который), надоела его маленькая мощность )) даже после чип-тюнинга, ну и маленькое сцепление 2.0 на 17-х колесах спустя год закончилось. Решил переделать себе машину в 2.2. Купил блок 2.2 хди 2005 года, коробку 6-ти ступенчатую (у меня родная 5-ти), турбину, маховик ну в общем все что нужно. Теперь вот всплыли 2 вопроса. 1. Изначально планировал блок 2.2 накрыть своей головой 2.0 16в, распредвалы одинаковые, головки тоже, единственное отличие
  15. nagliy_root

    Чип Тюнинг

    Vale, что есть коррекция? О чем она говорит?
×
×
  • Создать...