Перейти к содержанию

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.


suxot77

Рекомендуемые сообщения

как решилось, у меня такая же проблема как и автора, после замены распредвалов , ракеров , тупит на низах, расход выше.... помогите, в чем проблема??? 

тут ответа нету(

 

хотя есть одна разница, у вас бошку не снимали, а проблема уже есть.

может проблема всё таки в мануале? тоесть в книге по выставлению валов ошибка или бредовая идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 767
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

выставить валы не правильно ?? ну тут нужно быть полным рукожопом, там цепь на ней 2 звена другого цвета , на валах на звездах метки , ставим одно в другое и все , это все теория сам еще не делал, планирую на выходных заняться после мастеров все перепроверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выставить валы не правильно ?? ну тут нужно быть полным рукожопом, там цепь на ней 2 звена другого цвета , на валах на звездах метки , ставим одно в другое и все , это все теория сам еще не делал, планирую на выходных заняться после мастеров все перепроверить.

 ща будет картинка.

b201bb91499333017a8136db5e7c53f9.jpg

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это то о чем я и говорил , ну как тут можно ошибиться ? 

не поверишь, можно. когда с тобой разговаривал, пошёл по картинке выставил валы, и только сейчас понял что я проипался на зуб на левом валу  :ag:  :ag:  :ag:

голова забита была, валы были фоном, вот тебе и как так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос тогда другой , что бы переставить цепь правильно , нужно разбирать весь механизм ?? или достаточно снять крышку клапанную и гидронатяжитель цепи ?  так ты так ездил или нет ? с неправильно выставленной цепью *? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос тогда другой , что бы переставить цепь правильно , нужно разбирать весь механизм ?? или достаточно снять крышку клапанную и гидронатяжитель цепи ?  так ты так ездил или нет ? с неправильно выставленной цепью *? 

не, у мну же движка на балконе)

 

нужно снимать впуск, герметик купите.

есть фото, вечером могу подгрузить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясна, сначала сниму клапанную крышку , там должно быть видно  в метках или нет , что бы не разбирать все это. там не мало работы по итогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так думаю что если снять гидронатяжиель , то цепь можно будет слегка приподнять , и будет видно метки на звездах. правильно ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что комп показывает.

post-20030-0-68984700-1413458305_thumb.j

post-20030-0-83952700-1413458351_thumb.j

и еще вот такая вот ошибочка висела. ее удалил но ничего не изменилось.

post-20030-0-28664100-1413458597_thumb.j

Изменено пользователем DimariK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у вас расходомер подох. 

хотя..

С рабочим ЕГР примерно 250

С неработающим-от 480 до 530

когда прогрелась то примерно и вышла на 250. колеблется 230-270.

смущает другое на улице примерно +19  +20 , а температура всасываемого воздуха показывает +38

Изменено пользователем DimariK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заглушил ЕГР, динамика изменилась, на низах стало на порядок лучше, расход заметно упал судя по цифрам моментального расхода, понятно что в целом пока рано говорить, но хоть что то. результатом доволен в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заглушил ЕГР, динамика изменилась, на низах стало на порядок лучше, расход заметно упал судя по цифрам моментального расхода, понятно что в целом пока рано говорить, но хоть что то. результатом доволен в целом.

и вот тут возникает интересный вопрос. а причём тут егр к замене валов?

тоесть я имею в виду, почему егр вдруг резко стал причиной тупняка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

заглушил ЕГР, динамика изменилась, на низах стало на порядок лучше, расход заметно упал судя по цифрам моментального расхода, понятно что в целом пока рано говорить, но хоть что то. результатом доволен в целом.

и вот тут возникает интересный вопрос. а причём тут егр к замене валов?

тоесть я имею в виду, почему егр вдруг резко стал причиной тупняка

 

ситуация не изменилась , было самовнушение, снял заглушку с егр , все почти так же , а с заглушенным ошибка выскакивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клапан завис открытый и в это время снять заглушку - разница будет ощутима, а если его подклинило в закрытом положении, то да, заглушку можно и снять. Другое дело, что он может и приоткрыться чутка... И снова дым, провалы в тяге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! У меня ситроен с8 2.2hdi и такая проблема.Машина заводится хорошо, не дымит, не троит. Стоит поехать, сразу разгоняется хорошо, но стоит набрать 60км. и машина становится тупой,очень медленно набирает обороты. Стоит выжать сцепление обороты набираются как положено, возвращаешь на передачу тупит. Подскажите пожалуйста что это за косяк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом форуме по фотографии мотора диагностику делают.

ну знаешь ли если тебе про сшитый полиэтилен загонят ты тоже не в курсах будешь.

 

На диагностике парень сказал накрылся РАЗМЫКАЮЩИЙ КЛАПАН (СТОПОРНЫЙ МЕХАНИЗМ) на ТНВД

имелось в виду нужно ехать на нормальную диагностику.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В сшитом полиэтилене разобраться через интернет гораздо проще, чем с пропаданием тяги в современном моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подобная тема уже существует, пользоваться поиском никто не отменял... исключений пока не выявлено ни для кого не в одной ветке...
захочет - отпишется в соответствующей ветке...   http://peugeot-club.by/board/topic/19816-pezho-807-dvigatel-22hdi-tupit/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Господа, возвращаюсь со своей проблемой по поводу тяги и повышенного расхода топлива. Может кто подскажет оригинальный номерок "Преобразователя давления" или "вакуумного датчика" управляющего турбиной. Авто Пежо 807 2.2HDI 2002г. 128л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.
×
×
  • Создать...