Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Уход за салоном. Ковры оригинал
      Приветствую всех! Ещё осенью, случайно приобрел новые ковры. Есть у меня хобби одно), как то лазив на ещё некогда бесплатном сервис боксе, занёс себе в блокнот интернет магазина автозапчастей артикул ковриков, так вот, в очередной раз проверяя весь список не срочно желаемых з\ч, обнаружил ценник на них все го то 19$. Заказал. И на удивление пришли! Вообще не представлял как они выглядят, гугл картинок практически никаких не выдавал, я конечно надеялся на ковшики, ан нет, пришли самые обыкн

      butthead

      butthead

    • Замена ГРМ 2
      Снова заменил ГРМ. Пробег на ремне 67000. Помпа в норме, натяжной тоже, обводной шелестит, ремень растянулся почти на зуб. После замены ушли провалы в работе. Стрелка тахометра стоит колом. А так по машине всё хорошо. За это время заменил только гусиные лапки и стойки стаба. Всем удачи на дорогах! Цена вопроса: $150 Пробег: 82 000 км

      Bertone101

      Bertone101

    • Уехала моя красотка…
      Всем привет! Вот и уехала моя 605 к новому владельцу. Надеюсь она его тоже будет радовать в эксплуатации свои комфортом. За помощь в продаже спасибо одноклубнику domovenokkyz1. Покупатель изначально хотел купить у Ромы его 2.5, но он передумал продавать и подкинул идею покупателю, что в Лепеле продается живая 605)) Так и вот и получилось, что как-то быстро спонтанно машинка моя уехала. Вот несколько последних фото В Мрэо В Мрэо Отдал адекватному покупателю комплект резины на диска

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Пробег за год.
      Пост ни о чем. Просто фиксация пробега и среднего расхода за год. При покупке часто спрашивают "сколько смотал пробега? не бывает так чтоб мало ездил". А вот и не сматывал! Ездил регулярно, но не далеко. Пробег: 167 500 км

      pkl

      pkl

    • Теперь я точно доволен освещением заднего хода
      Приветствую вас! Решил поставить дополнительно освещение заднего хода.Заказывал на Joom. заодно и с поворотниками Купил клемы влагозащитные на три пина Осталось только подвесить, предварительно параллельно провести проводку. Провода под бампер вывел через кабелеввод розетки фаркопа. Всё работает, всё красиво, я доволен. Всем светлого пути 😀 Цена вопроса: 36 ₽ Пробег: 191 000 км

      Jack C

      Jack C

    • PEUGEOT 206 CC RC ЗАМЕНА ВТОРОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ НА ТРЕТИЙ АККУМУЛЯТОР NONAME EXIDE EUROREPAR
      Пиф паф ой ой ой Батареи мрут как мухи, я просто уничтожаю одну за одной 💣🧨🔥 И это уже третий аккумулятор в этом ведре 🤬 Сколько же можно их менять, мать их 😤😡 Мне маниакально часто хочется просто подойти и 🔥 сжечь к хветрам это ведро 🪓 порубить его на котлеты. Ну че как, нормально спойлернул? А теперь про батареи) Давным давно уже, не помню даже точно в 2012 или 2013 я купил эту тачку, посмотрел бы в тех паспорте но его как назло нет с собой 😁 но есть фотка☝️ Фотку в студию:

      koler48

      koler48

    • PEUGEOT 206 CC RC замена второй аккумуляторной батареи
      Пиф паф ой ой ой Батареи мрут как мухи, я просто уничтожаю одну за одной 💣🧨🔥 И это уже третий аккумулятор в этом ведре 🤬 Сколько же можно их менять, мать их 😤😡 Мне маниакально часто хочется просто подойти и 🔥 сжечь к хветрам это ведро 🪓 порубить его на котлеты. Ну че как, нормально спойлернул? А теперь про батареи) Давным давно уже, не помню даже точно в 2012 или 2013 я купил эту тачку, посмотрел бы в тех паспорте но его как назло нет с собо

      koler48

      koler48

    • Салон, багажник и часть шумки
      Закончив с обработкой днища, перебрался в салон и багажник. В салоне метал был хороший. Зачистил заводской герметик, обработал все цинкарем, потом Wurthом, герметик шовный, грунт, краска черная. Задняя левая часть Задняя правая часть в Цинкаре Немного зашумил моторный щит из салона виброшумкой. В багажнике тоже все обработал, промазал герметиком от души и покрасил. В грунте багажник Так же разобрал блок печки, кондиционера — решил все вымыть внутри. Все внутри было очень грязным

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Кузов — как он дорог. Переварка и обработка
      Желания расстаться с машиной в ближайшем будущем пока не появилось, запала в душу и пока ничего не нравится так сильно как 605-й. Кому то нужен современный дизайн, современное оформление в салоне, приборка, дисплеи разные и так далее, для меня интересно в этой машине многое: черты кузова, линии притягивают меня. Да и не только меня, многих из клуба, кто следит за своей машиной, кто-то собирает недостающий ништяки до полной комплектации, кто-то продает, но снова возвращается к 605-му. Решил

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • #39 День тридцать девятый
      продолжаем, ещё 5 часов на эту стену.     и кто сказал что стены из г/к это быстро и дёшево? так вот ни разу Куплено шурупы по металлу 100шт - 4р шурупы по г/к 100шт -2,4р труба канализационный 0,25м - 2шт 4,7р хомут сантехнический 2" 2шт - 9,1р профиль cd - 1шт - 7р профиль ud  - 2.5р   Всего за время ремонта Потрачено:  Времени 188,5 часов Денег 7537 рублей, в том числе на Услуги 163р,

      Ректор

      Ректор

    • Нежданчик_Задний бампер_ДТП
      В апреле приехала бэха в зад в Минске. Парень в БМВ засмотрелся на свою подругу и уходя от столкновения по касательной настиг моего кошака :)) Короче подробности столкновения банально обычны. Итог: пробоина в бампере, минус пара креплений, но задний фонарь цел. 1.Комплект кронштейна крепления бампера арт.7416.Н7 брал с разборки; 2.Решетка вентиляции салона арт.7243, AZ — новая; 3.Упор двери багажника 8735.C5 новый; 4. Бампер арт.7410.FK — брал с разборки 5. Задний подкрылок — спаял са

      shadim

      shadim

    • Пескоструйная обработка, покраска
      Подготовил диски к зиме … Пескоструй, цинкарь, ещё раз пескоструй, кислотный грунт, акриловый грунт. Изнутри покрашены акрилом, лицевая сторона база + лак Цена вопроса: $25 Пробег: 385 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • ǝоʞɐɯ и ɯǝɐʚıqƍ
      Поехали: Перевернулось изображение дисплея перевернут , чтоб не было возможности узнать совет у толковых людей, хз что даже бы и делал с ним, обратился к albin212, который знал, что с этим делать, хотя он говорил, что и самому можно там перемычку поставить между контактами, но решил сам туда не лезть. Передал через знакомого в минск дисплей и заодно магнитолу, а то она не читала диски. В итоге дисплей починен, в магнитоле заменен лазер и прошита до 6.63 версии прошивка Фото процесса ми

      klim607

      klim607

    • Заглушки гаек стеклоочистителей
      Всем привет. Как-то на Драйве увидел колпачки/заглушки, которые одеты на гайки стеклоочистителей (дворников). Подумал, а может и себе такие поставить? Ну и решился, наконец-то. Да и стоимость их копеечная. Артикул Установлено. П.с. — извиняюсь, пыль не стёр, т.к. хотелось быстрее установить и сфоткать. Цена вопроса: $1

      Nik

      Nik

    • Пока бампер снят, замена стёкол птф
      Пока машинка на сварочных работах я решил поменять стекла в противотуманках, т.к. где-то год ездил с одной побитой ещё оригинальной правой, а вторая еле держалась на обычном герметике силиконовом, но уже была пластиковая. Купил уже давно два пластиковых стекла, все посадочные места зачистил, обезжирил, и посадил на стекольный гермет Я ламал стекло Состояние хорошее, вода не сильно попадала Ещё восстановить два нижних крепления, и можно устанавливать Вот результат Ждут уст

    • #38 день тридцать восьмой
      что бы в этом мире не происходило, а ремонт надо бы закончить. пока приезжаю на стройку один, хз сколько этот "психоз" продлится.   как бы мне не хотелось делать всё последовательно типа электрика, трубы, каркас, усиление каркаса, гипсокартон, но как то психологически не получается.  поэтому делается всё подряд и сразу     5 часов потрачено сегодня, стенка всё ещё не готова       Куплено пена мон

      Ректор

      Ректор

    • Пост о продаже.
      Без лишних слов. Последнее фото. Цена вопроса: $4,900 Пробег: 300 000 км

    • Помощь! Крепление дверной карты
      Добрый день! Подскажите — потерял болты крепления задних дверных карт после шумки дверей Может у кого есть (Минск) или подскажи параметры их нашел по Cервисбоксу только один из них m6x100 35

      Jester

      Jester

    • #3 лечим карманы
      Боль мерседесов, но как оказалось устранимая за 2$ и три часа свободного времени. надрывы от женских каблуков и разрывы от… ну не знаю что они там делали. в итоге боль салона выглядела так. машина после покупки не то чтобы не видела ещё химчистку, но и даже на мойке то не была. поэтому чистимся по ходу дела. высверливаем пластик, всё очень хорошо моем и начинаем химичить. один карман уже пытались делать, чем сделали только хуже. так что пришлось исправлять больше чем требовалось п

      Ректор

      Ректор

    • Часть ? че то там, какая-то
      Дело движется, загрунтовали, замыли и покрасили.

      victor3gomel

      victor3gomel

suxot77

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.

Рекомендованные сообщения

Нехватка топлива перед ТНВД или катастрофический слив в обратку форсункой. Проверить подачу топлива из фильтра к ТНВД. Номинально там должно быть 2-2,5 бара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл отписать.

Проблема была в сгнившем проводе на насос подкачки. На этот раз сгнивший провод был под днищем.

Исправили, загнали на поднятие клапанной крышки и поиска главной проблемы.

 

Ребята из сервиса утверждают, что гидрокомпенсаторы проверяли и все были одинаковые и в порядке.

Купил на разборе распредвалы, на днях поставят, посмотрим что изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге

Поменяли и валы(возможно и не стоило) и гидрики - машина поехала.

Заводится как и раньше с полоборота.

 

Единственное, не нравится что по БК на 5ой передаче, круиз 100км\ч, расход показывает 10.5.

Дыма нет, скорее БК врет. Нужно будет засечь по факту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валы можно проверить (прямо тут) и, если они нормальные, продать. Правда, если понимать, как они выставляются, плохих валов не бывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз тогда на видео было более менее ок, то думаю можно и продать.

гидрики тоже все забрал, как-нибудь устрою осмотр.

 

В любом случае спасибо и Вам @Димыч. за помощь и подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

у меня авто с дизельным двигателем DW12TED4 2003г. Купил авто 4 года назад. Ездила машинка очень хорошо, разгонялась как ракета, но ПОСТЕПЕННО стала тупить на низах- медленно стала разгоняться, очень трудно тронуться в горку, такое ощущение, что с ручника не снял.)))  Разгон сейчас начинается после 2500 оборотов. На скорости разгоняется хорошо, обгон- без проблем. Ухудшение происходило постепенно, а сейчас уже стало просто трудно ездить. Прочитал всю тему, понятнее не стало.

Случилось так, что сейчас живу в Болгарии, мастеров по дизелям тут найти не удалось, на диагностику съездить не к кому, ну а в Минск ехать ну уж очень далеко. )))

Купил Лексию, так что могу посмотреть какие- то параметры в различных режимах, но на что смотреть и как интерпретировать снятые Лексией данные?

Может что посоветуете? С чего начать?

 P.S.  на авто езжу не много, 5-6 тыс км в год, стиль езды пенсионерский. Масло, фильтры меняю раз в год. Машинка масло не ест, не дымит, не стучит ничего, не троит, просто тупит и плохо разгоняется. Расход топлива средний -7,5 литров на 100 км. Заправляюсь дизелем на Shell, говорят местные, что топливо хорошее.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки не показатель. Забитость сажевого фильтра может снизить мощностные показатели. Кстати, расходомер тоже нужно чистить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но вот расходомер я доставал и смотрел - не знаю, что там чистить, но он выглядит как новый((  А про сажевый фильтр лексия пишет, что его прожигала, последний раз 500 км тому назад(( и машинка, как я понял, регулярно это делает. Гдето читал, что периодически надо ехать с приличной скоростью ( не помню сейчас  точно сколько оборотов двигателя должно быть при этом), что бы прожигался фар, я так периодически и делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расходомер и должен выглядеть как новый, но тем не менее, чистить надо регулярно. Методом смывки налёта, не касаясь элементов. 

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Димыч:

Результат таков. Промыл ДМРВ. Эффекта никакого. Померял напряжение на нем: 2.1 вольта.Как пишут в Инете, при таком напряжении датчик под замену. Стоит ну очень не мало, поэтому просто отключил его и попробовал поездить без него. Стало чуть лучше разгоняться авто, но не намного. Поставил работающий датчик (взял на время у знакомого, благо меняется легко) эффекта практически никакого: как тупило авто при разгоне и трогании в горку, так и тупит. Что еще сделать не ясно?

PS Кстати, в патрубках идущих к датчику и от него нет ни нагара, ни масла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, обороты даю ибо без оборотов менее 2 тыс она и с места не трогается((  (Кстати, при отключенном датчике трогалась с места без газа) 

А в гору на холодную как не жми на газ просто глохнет при отпускании сцепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я, собственно, написал здесь о своей проблеме, поскольку в самом начале раздела VALERA807 описывал прямо-таки в точности мою проблему. Судя по всему, он свою проблему решил, но , к сожалению, не отписался как. Я и подумал может кто знает? Хотя, видимо, вряд ли, уж очень много лет прошло(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2019 в 13:24, Владко сказал:

Добрый день,

у меня авто с дизельным двигателем DW12TED4 2003г. Купил авто 4 года назад. Ездила машинка очень хорошо, разгонялась как ракета, но ПОСТЕПЕННО стала тупить на низах- медленно стала разгоняться, очень трудно тронуться в горку, такое ощущение, что с ручника не снял.)))  Разгон сейчас начинается после 2500 оборотов. На скорости разгоняется хорошо, обгон- без проблем. Ухудшение происходило постепенно, а сейчас уже стало просто трудно ездить. Прочитал всю тему, понятнее не стало.

Случилось так, что сейчас живу в Болгарии, мастеров по дизелям тут найти не удалось, на диагностику съездить не к кому, ну а в Минск ехать ну уж очень далеко. )))

Купил Лексию, так что могу посмотреть какие- то параметры в различных режимах, но на что смотреть и как интерпретировать снятые Лексией данные?

Может что посоветуете? С чего начать?

 P.S.  на авто езжу не много, 5-6 тыс км в год, стиль езды пенсионерский. Масло, фильтры меняю раз в год. Машинка масло не ест, не дымит, не стучит ничего, не троит, просто тупит и плохо разгоняется. Расход топлива средний -7,5 литров на 100 км. Заправляюсь дизелем на Shell, говорят местные, что топливо хорошее.

Спасибо!

Очень похоже на забитый в усмерть выхлоп. Какой расход воздуха показывает под нагрузкой? Какое давление наддува? При перегазовках обороты легко набирает? Если понимаете, то можно и на ощупь оценить поток газов из выхлопной при перегазовках. Должно хорошо так бить в руку) Скиньте глушак на подрамник и попробуйте без него проехать. Пока вижу такие варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ,

- обороты набирает легко

- приложил руку к выхлопной трубе - ощущается приличное давление в руку

- без глушака пока не попробовал((

что касается вопросов про давление наддува и расход воздуха, то есть Лексия, подключил и вот что нашел ( см. вложения). Это то? Могу посмотреть и другие параметры, если надо, но не знаю что. О двигателе имею общие представления и не более((

20190331_161141.jpg

20190331_161333.jpg

20190331_161333.jpg

20190331_161410.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан егр завис в открытом состоянии. Проверяется снятием вакуумной трубки с клапана егр. Если расход воздуха не увеличится до 540-570 на холостых, то проблема в самом клапане егр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Правильно ли я понял, что расход воздуха сейчас на холостых 835 об/мин:

замерянный объем воздуха 452,9 мг/ср, 

а должен быть при исправном ЕГР 540-570 мг/ср?

20190331_161218.jpg

Изменено пользователем Владко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.11.2019 в 14:08, Владко сказал:

Да я, собственно, написал здесь о своей проблеме, поскольку в самом начале раздела VALERA807 описывал прямо-таки в точности мою проблему. Судя по всему, он свою проблему решил, но , к сожалению, не отписался как. Я и подумал может кто знает? Хотя, видимо, вряд ли, уж очень много лет прошло(((

Решал, решал и решил поменять мотор, тяга пришла вместе с мотором и всем старым навесным. Я склоняюсь что проблема в распредвалах или ГБЦ, Так- как именно после ремонта и её замены  начались мучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, valera807 сказал:

Я склоняюсь что проблема в распредвалах или ГБЦ, Так- как именно после ремонта и её замены  начались мучения.

Это на старом моторе ГБЦ ремонтировалась и потом тяга упала? И что с мотором случилось, что в него полезли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Владко сказал:

Спасибо!

Правильно ли я понял, что расход воздуха сейчас на холостых 835 об/мин:

замерянный объем воздуха 452,9 мг/ср, 

а должен быть при исправном ЕГР 540-570 мг/ср?

20190331_161218.jpg

Все верно. При отключённом(закрытом) клапане ЕГР должен быть такой расход воздуха. Клапан можно проверить на герметичность - если снять патрубок интеркуллера и перекрыть впускное отверстие, то мотор должен быстро заглохнуть. Если мотор душится постепенно - это означает, что клапан егр открыт и часть газов попадает обратно во впуск. При полностью закрытом клапане ЕГР и исправном расходомере воздуха, последний должен показывать около 700-800 при перегазовках на холостых. Пока нужно проверять эти два узла. Далее, в зависимости от показаний, будем делать выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, valera807 сказал:

Решал, решал и решил поменять мотор, тяга пришла вместе с мотором и всем старым навесным. Я склоняюсь что проблема в распредвалах или ГБЦ, Так- как именно после ремонта и её замены  начались мучения.

Большое спасибо за ответ! Сочувствую, что пришлось прибегнуть к таким радикальным мерам, но надеюсь, что сейчас все ОК! 

Что касается моей машины, то узнал у владельца, что перед продажей ее мне он тоже менял ГБЦ! По его сведениям, ремень перескочил на несколько зубьев, погнуло клапана, но у его знакомых мастеров был другой двигатель, снятый с катастрофировавшей машины, так они ему ГБЦ от туда и поставили.

1 час назад, Leonevich сказал:

Все верно. При отключённом(закрытом) клапане ЕГР должен быть такой расход воздуха. Клапан можно проверить на герметичность - если снять патрубок интеркуллера и перекрыть впускное отверстие, то мотор должен быстро заглохнуть. Если мотор душится постепенно - это означает, что клапан егр открыт и часть газов попадает обратно во впуск. При полностью закрытом клапане ЕГР и исправном расходомере воздуха, последний должен показывать около 700-800 при перегазовках на холостых. Пока нужно проверять эти два узла. Далее, в зависимости от показаний, будем делать выводы.

Благодарю, как только наладится погода, тот час же попробую ( гаража, увы, нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода по прежнему не очень и я не решился сам лезть в "экологию". Но было время и заехал на сервис поменять ремень ГРМ, который на авто менялся  бог знает когда, если вообще менялся. Ремень оказадось действительно дышал на ладан. Так вот, хотите верьте, хотите нет, но после замены ГРМ авто поехало как надо!!! Вообщем моя проблема решилась хоть и случайно, но я доволен. Спасибо всем, кто принял участие! Может и моя информация кому то поможет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...