Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Эмблема замка крышки багажника.
      Всем привет! Сегодня и я продолжу избитую тему эмблемы замка багажника на Пежо 406.Время безпощадно, особенно к этой детали.Со временим ее состояние ухудшается, что очень сказывается на внешнем виде авто сзади.И каждый решал эту проблему по своему.В свое время, лет восемь назад, мною была куплена на Малиновском рынке наклейка.Выглядела весьма добротно и качественно. Время не пощадило и ее.Издалека еще ничего, вблизи видно, что вся потрескалась и пожелтела. По прошествии некоторого вре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена подшипника шкива кондиционера…
      Всем привет )))) Давно беспокоил подшипник кондиционера, и вот наконец то добрался его поменять… Был сделан съёмник муфты кондиционера и куплен подшипник CARGO / 250210 40x62x20.6 Далее поехал в гараж и снял компрессор, снимал полностью так как система пустая нужно менять радиатор. На все потратил примерно час, конечно большую роль сыграл пресс который любезно предоставил сосед. Ну а дальше все собрал и довольный поехал дамой, теперь нет постороннего шелеста ))) Всем спасибо за в

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Лампы OSRAM ORIGINAL LINE H18 и очередное ТО.
      Всем привет! Не скажу, что меня не устраивает головной свет в моем Пежо, но по рекомендациям людей с "Drive" решил попробовать новые лампы OSRAM ORIGINAL LINE H18. 64180L — номер для заказа одной лампы. Мощность, Вт: 65 Напряжение, В: 12 Яркость, лм: 1700 Цоколь: PY26d-1 Более детальную информацию можно найти в интернете.А вот как лампы H18 приживутся в фарах Пежо 406 наверное посмотрим здесь. Слева H7,справа H18. Что бы H18 встала вместо H7 нужно подрезать . Взял обрезок утепл

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Пятый AILERON в багажник
      Всем привет! И зачем я его купил…Да пусть будет комплект 😁, и багажная утварь скользить меньше будет. Пришёл вскатку Развернул у батареи, что б отлежался и выпрямился Неделю он точно выпрямлялся, ждал моего свободного времени и когда моя лень пройдёт, и когда солнышко засветит.Надо же всё из багажника достать, отключить саб, его конденсатор и пр… Заглянул в нишу, всё чётко, как положили на заводе, так и лежит, даже на диске запаски наклейка с номером (машину брал с полным комплект

      Jack C

      Jack C

    • печура
      ну наверное как год печка дала дубу.обороты большие или нет . Как прочитал болячка стандартная, транзистор силовой. Покупать новый регулятор дорого, даже бу 20$. решил всунуть свои гиги. разобрал блок упраления. Контакты фишек подгоревшие, шишки оплавлены. выпаял контакты и впаял на прямую провода, контакт то лучше будет! провода вместо греющихся контактов С АЛИКА заказал три транзистора Родной транзистор BUZ342 мощнее родного BUZ342 Главное чтоб не был он перемаркирован, как мног

      varriik

      varriik

    • Унылый вид или переобувка осень 2019.
      Всем привет! Вот и закончились теплые деньки.По прогнозам, грядут заморозки и дождь со снегом.Как бы этого не хотелось, но настает пора сезонной смены шин.В моем случае это 18-е летние на 15-е зимние.Как же этого не хочется!(((( Красота красотой, а безопасность прежде всего.Поэтому пока на улице сухо, вчера решился переобуться, дабы не плехаться потом в грязи и лужах.Достаем с хранения комплект зимней резины на 15-х кораллах. Continental WinterContact TS 860. 195/65R15 Готовим необхо

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Новый член семьи
      Новый автомобиль не застал себя долго ждать, выбор был сделал спустя два дня с момента продажи подружки. Добро пожаловать в новый блог Opel Vectra 1.8XER механика, седан, 2008 год выпуска, пробег 244 тыс. имеются все документы и отметки о ТО с момента покупки автомобиля первым его владельцем. www.drive2.ru/r/opel/vectra/544066117165908059

    • Пока, верный друг
      Вот и настало время продажи любимца. Теперь у подружки новый друг и надеюсь у них всё будет взаимно. Пробег: 217100 км

    • Продажи пост
      Продам подлокотник, который купил полгода назад) купил его за 82 рубля, отдам за 65. Доставка по почте наложенным платежом, стоимость доставки по полам. Состояние подлокотника как новое.

    • Отчёт
      Заменил вкладыши, поставил ргб светодиоды в габариты и подсветку салона, полирнул фары и промазал стекольным герметиком переход с бампера на губу (привет Накаи Сану))) так же разобрался с адсорбером и китайскими высокочастотниками (подключил через конденсаторы) Серьезных доработок ближайшее время не предвидится, так как я временно безработный. Так же нашёл парочку пежошных стикеров в коллекцию

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стеклоподъемник пассажирский
      Как то приехал с другом на заправку вечером кофе попить. Взяли кофе, на улице не стояли сели в машину дождь шел. Дружака приоткрыл стекло в пассажирской двери, потом хотел закрыть а оно и не закрывается. (электростеклоподъемники всех дверей). Я со своего пульта попробовал а мой вообще не реагирует на пассажирскую дверь, остальные три стекла с моего пульта работают. С пассажирской двери работал только на опускание стекла в низ. Короче мы допробовались что на пассажирской двери полность опус

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Ремонт системы охлаждения двигателя…
      Всем привет ))) Эпопея длится на протяжении месяца может даже дольше… В начале потек радиатор, сильно не думал купил б.у на разборке и довольный ездил дальше… Потом начал подтекать корпус термостата, сняв трубку понял что его время пришло и купил другой б.у за 25р. С заменой пришлось помучатся так как нужна яма и крайне неудобно за двигателем снимать/одевать шланг с хомутом. все трубки кабуто прогрызли жуки все трубки кабуто прогрызли жуки Новый б.у состояние супер, на мой век

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Ограничитель задней двери.
      Всем привет! Сегодня речь пойдет об ограничителе задней двери.Возраст авто постепенно подходит к двадцатилетнему рубежу и одному богу известно, сколько раз открывались и закрывались задние двери.Но судя по усилию и звуку открывания, закрывания достаточно много, и это говорит об износе механизма.А именно износ оси роликов, попадает влага, начинает все ржаветь и клинить.Дверь приходится открывать и закрывать с усилием, из-за подклинивающих роликов раздается ужасный скрежет.Если ничего не пре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Фото осень 2019
      Наконец-то автомобиль добрался до фотосессии 😊

    • Выбор задних пружин в 406 (седан)
      Вот и пришло время менять задние пружины в моем 406 ( Посоветуйте кто какие пружины ставил ! Заранее спасибо!

      Володя13

      Володя13

    • Заглушка сапуна КПП
      Многие, как и я задавались вопросом от куда лужица в ложбине сверху коробки.При всех исправностях и сухой погоде. evgeniy406 подсказал о маленькой заглушке. 2.5 р. сразу же воткнул не было теперь есть Вот такая мелочь… Всем здоровья! Цена вопроса: 2 ₽ Пробег: 185000 км

      Jack C

      Jack C

    • Мелкий ремонт подвески и глушителя
      Пробег по чуть — чуть растёт) На днях заменил передние тяги стабилизатора, выбрал производителя 4U (артикул PUF10561, 11,28 рубля) и три резинки держателей глушителя производитель FA1 (артикул 233918, 2,88 рубля) и sasic (артикул 7551691 4,32 рубля шт.) и подвеска вновь в идеале 😊😁 Пробег: 216400 км

    • Цоколь в противотуманную фару.
      Всем привет! В последнее время стал замечать, что многие ищут цоколь в противотуманную фару. Оригинальный цоколь противотуманной фары. В оригинале идут противотуманные фары Valeo. Цоколь так же Valeo. И отдельно он не продается, только в комплекте с противотуманной фарой.В жизни складываются различные ситуации, когда необходим именно этот один цоколь, без самой фары.Остается искать на разборках или использовать заменитель.О заменителе дальше и пойдет речь.Возможно кому-то эта запис

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Подвеска и бампер)
      Ну что ж. Капот подравнял, зашпатлевал. Крыло более менее, но нужно ещё работать и работать… Бампер тайваньский 45$ и баллончик грунта и белой краски по 6 р. В противотуманках нижние крепления оторваны, прикрепил на верхние и снизу приклеил герметиком. Бампер стал по зазорам хорошо. Но усилитель боком стоит немного. Фара левая выше стоит. Позже буду ровнять…(молдинги куплю позже) По подвеске был стук при разгоне и сильном торможении. Грешил на передние сайлентблоки нижнего рычага. Поменял

      varriik

      varriik

    • Продажа Лёвика и Чемпиона.
      Добрый день друзья! Давно ничего не писал, так как ничего не ломалась. Но всё же я решился расстаться со моим любимым лёвиком. Так как, в свези с моей работой, требуется машина побольше. Ребята, не знаю что делать, раз комплектовать машинку, или продавать как есть? Машина в полной комплектации, всё работает хорошо. Так вот, дайте пожалуйста совет, как выгоднее продать. ? По цене даже не знаю, дёшево тоже не хочется. Пишите все что думаете по этому поводу. Всем спасибо! музыка снимется.

      leha.shum

      leha.shum

suxot77

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.

Рекомендованные сообщения

Нехватка топлива перед ТНВД или катастрофический слив в обратку форсункой. Проверить подачу топлива из фильтра к ТНВД. Номинально там должно быть 2-2,5 бара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл отписать.

Проблема была в сгнившем проводе на насос подкачки. На этот раз сгнивший провод был под днищем.

Исправили, загнали на поднятие клапанной крышки и поиска главной проблемы.

 

Ребята из сервиса утверждают, что гидрокомпенсаторы проверяли и все были одинаковые и в порядке.

Купил на разборе распредвалы, на днях поставят, посмотрим что изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге

Поменяли и валы(возможно и не стоило) и гидрики - машина поехала.

Заводится как и раньше с полоборота.

 

Единственное, не нравится что по БК на 5ой передаче, круиз 100км\ч, расход показывает 10.5.

Дыма нет, скорее БК врет. Нужно будет засечь по факту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валы можно проверить (прямо тут) и, если они нормальные, продать. Правда, если понимать, как они выставляются, плохих валов не бывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз тогда на видео было более менее ок, то думаю можно и продать.

гидрики тоже все забрал, как-нибудь устрою осмотр.

 

В любом случае спасибо и Вам @Димыч. за помощь и подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

у меня авто с дизельным двигателем DW12TED4 2003г. Купил авто 4 года назад. Ездила машинка очень хорошо, разгонялась как ракета, но ПОСТЕПЕННО стала тупить на низах- медленно стала разгоняться, очень трудно тронуться в горку, такое ощущение, что с ручника не снял.)))  Разгон сейчас начинается после 2500 оборотов. На скорости разгоняется хорошо, обгон- без проблем. Ухудшение происходило постепенно, а сейчас уже стало просто трудно ездить. Прочитал всю тему, понятнее не стало.

Случилось так, что сейчас живу в Болгарии, мастеров по дизелям тут найти не удалось, на диагностику съездить не к кому, ну а в Минск ехать ну уж очень далеко. )))

Купил Лексию, так что могу посмотреть какие- то параметры в различных режимах, но на что смотреть и как интерпретировать снятые Лексией данные?

Может что посоветуете? С чего начать?

 P.S.  на авто езжу не много, 5-6 тыс км в год, стиль езды пенсионерский. Масло, фильтры меняю раз в год. Машинка масло не ест, не дымит, не стучит ничего, не троит, просто тупит и плохо разгоняется. Расход топлива средний -7,5 литров на 100 км. Заправляюсь дизелем на Shell, говорят местные, что топливо хорошее.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки не показатель. Забитость сажевого фильтра может снизить мощностные показатели. Кстати, расходомер тоже нужно чистить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но вот расходомер я доставал и смотрел - не знаю, что там чистить, но он выглядит как новый((  А про сажевый фильтр лексия пишет, что его прожигала, последний раз 500 км тому назад(( и машинка, как я понял, регулярно это делает. Гдето читал, что периодически надо ехать с приличной скоростью ( не помню сейчас  точно сколько оборотов двигателя должно быть при этом), что бы прожигался фар, я так периодически и делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расходомер и должен выглядеть как новый, но тем не менее, чистить надо регулярно. Методом смывки налёта, не касаясь элементов. 

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Димыч:

Результат таков. Промыл ДМРВ. Эффекта никакого. Померял напряжение на нем: 2.1 вольта.Как пишут в Инете, при таком напряжении датчик под замену. Стоит ну очень не мало, поэтому просто отключил его и попробовал поездить без него. Стало чуть лучше разгоняться авто, но не намного. Поставил работающий датчик (взял на время у знакомого, благо меняется легко) эффекта практически никакого: как тупило авто при разгоне и трогании в горку, так и тупит. Что еще сделать не ясно?

PS Кстати, в патрубках идущих к датчику и от него нет ни нагара, ни масла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, обороты даю ибо без оборотов менее 2 тыс она и с места не трогается((  (Кстати, при отключенном датчике трогалась с места без газа) 

А в гору на холодную как не жми на газ просто глохнет при отпускании сцепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я, собственно, написал здесь о своей проблеме, поскольку в самом начале раздела VALERA807 описывал прямо-таки в точности мою проблему. Судя по всему, он свою проблему решил, но , к сожалению, не отписался как. Я и подумал может кто знает? Хотя, видимо, вряд ли, уж очень много лет прошло(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2019 в 13:24, Владко сказал:

Добрый день,

у меня авто с дизельным двигателем DW12TED4 2003г. Купил авто 4 года назад. Ездила машинка очень хорошо, разгонялась как ракета, но ПОСТЕПЕННО стала тупить на низах- медленно стала разгоняться, очень трудно тронуться в горку, такое ощущение, что с ручника не снял.)))  Разгон сейчас начинается после 2500 оборотов. На скорости разгоняется хорошо, обгон- без проблем. Ухудшение происходило постепенно, а сейчас уже стало просто трудно ездить. Прочитал всю тему, понятнее не стало.

Случилось так, что сейчас живу в Болгарии, мастеров по дизелям тут найти не удалось, на диагностику съездить не к кому, ну а в Минск ехать ну уж очень далеко. )))

Купил Лексию, так что могу посмотреть какие- то параметры в различных режимах, но на что смотреть и как интерпретировать снятые Лексией данные?

Может что посоветуете? С чего начать?

 P.S.  на авто езжу не много, 5-6 тыс км в год, стиль езды пенсионерский. Масло, фильтры меняю раз в год. Машинка масло не ест, не дымит, не стучит ничего, не троит, просто тупит и плохо разгоняется. Расход топлива средний -7,5 литров на 100 км. Заправляюсь дизелем на Shell, говорят местные, что топливо хорошее.

Спасибо!

Очень похоже на забитый в усмерть выхлоп. Какой расход воздуха показывает под нагрузкой? Какое давление наддува? При перегазовках обороты легко набирает? Если понимаете, то можно и на ощупь оценить поток газов из выхлопной при перегазовках. Должно хорошо так бить в руку) Скиньте глушак на подрамник и попробуйте без него проехать. Пока вижу такие варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ,

- обороты набирает легко

- приложил руку к выхлопной трубе - ощущается приличное давление в руку

- без глушака пока не попробовал((

что касается вопросов про давление наддува и расход воздуха, то есть Лексия, подключил и вот что нашел ( см. вложения). Это то? Могу посмотреть и другие параметры, если надо, но не знаю что. О двигателе имею общие представления и не более((

20190331_161141.jpg

20190331_161333.jpg

20190331_161333.jpg

20190331_161410.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан егр завис в открытом состоянии. Проверяется снятием вакуумной трубки с клапана егр. Если расход воздуха не увеличится до 540-570 на холостых, то проблема в самом клапане егр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Правильно ли я понял, что расход воздуха сейчас на холостых 835 об/мин:

замерянный объем воздуха 452,9 мг/ср, 

а должен быть при исправном ЕГР 540-570 мг/ср?

20190331_161218.jpg

Изменено пользователем Владко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.11.2019 в 14:08, Владко сказал:

Да я, собственно, написал здесь о своей проблеме, поскольку в самом начале раздела VALERA807 описывал прямо-таки в точности мою проблему. Судя по всему, он свою проблему решил, но , к сожалению, не отписался как. Я и подумал может кто знает? Хотя, видимо, вряд ли, уж очень много лет прошло(((

Решал, решал и решил поменять мотор, тяга пришла вместе с мотором и всем старым навесным. Я склоняюсь что проблема в распредвалах или ГБЦ, Так- как именно после ремонта и её замены  начались мучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, valera807 сказал:

Я склоняюсь что проблема в распредвалах или ГБЦ, Так- как именно после ремонта и её замены  начались мучения.

Это на старом моторе ГБЦ ремонтировалась и потом тяга упала? И что с мотором случилось, что в него полезли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Владко сказал:

Спасибо!

Правильно ли я понял, что расход воздуха сейчас на холостых 835 об/мин:

замерянный объем воздуха 452,9 мг/ср, 

а должен быть при исправном ЕГР 540-570 мг/ср?

20190331_161218.jpg

Все верно. При отключённом(закрытом) клапане ЕГР должен быть такой расход воздуха. Клапан можно проверить на герметичность - если снять патрубок интеркуллера и перекрыть впускное отверстие, то мотор должен быстро заглохнуть. Если мотор душится постепенно - это означает, что клапан егр открыт и часть газов попадает обратно во впуск. При полностью закрытом клапане ЕГР и исправном расходомере воздуха, последний должен показывать около 700-800 при перегазовках на холостых. Пока нужно проверять эти два узла. Далее, в зависимости от показаний, будем делать выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, valera807 сказал:

Решал, решал и решил поменять мотор, тяга пришла вместе с мотором и всем старым навесным. Я склоняюсь что проблема в распредвалах или ГБЦ, Так- как именно после ремонта и её замены  начались мучения.

Большое спасибо за ответ! Сочувствую, что пришлось прибегнуть к таким радикальным мерам, но надеюсь, что сейчас все ОК! 

Что касается моей машины, то узнал у владельца, что перед продажей ее мне он тоже менял ГБЦ! По его сведениям, ремень перескочил на несколько зубьев, погнуло клапана, но у его знакомых мастеров был другой двигатель, снятый с катастрофировавшей машины, так они ему ГБЦ от туда и поставили.

1 час назад, Leonevich сказал:

Все верно. При отключённом(закрытом) клапане ЕГР должен быть такой расход воздуха. Клапан можно проверить на герметичность - если снять патрубок интеркуллера и перекрыть впускное отверстие, то мотор должен быстро заглохнуть. Если мотор душится постепенно - это означает, что клапан егр открыт и часть газов попадает обратно во впуск. При полностью закрытом клапане ЕГР и исправном расходомере воздуха, последний должен показывать около 700-800 при перегазовках на холостых. Пока нужно проверять эти два узла. Далее, в зависимости от показаний, будем делать выводы.

Благодарю, как только наладится погода, тот час же попробую ( гаража, увы, нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...