Перейти к содержанию

Владко

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Владко стал победителем дня 23 августа 2020

Владко имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Настоящее имя
    Владко
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Болгария
  • Город
    Бургас

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2003

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Погода по прежнему не очень и я не решился сам лезть в "экологию". Но было время и заехал на сервис поменять ремень ГРМ, который на авто менялся бог знает когда, если вообще менялся. Ремень оказадось действительно дышал на ладан. Так вот, хотите верьте, хотите нет, но после замены ГРМ авто поехало как надо!!! Вообщем моя проблема решилась хоть и случайно, но я доволен. Спасибо всем, кто принял участие! Может и моя информация кому то поможет!
  2. Большое спасибо за ответ! Сочувствую, что пришлось прибегнуть к таким радикальным мерам, но надеюсь, что сейчас все ОК! Что касается моей машины, то узнал у владельца, что перед продажей ее мне он тоже менял ГБЦ! По его сведениям, ремень перескочил на несколько зубьев, погнуло клапана, но у его знакомых мастеров был другой двигатель, снятый с катастрофировавшей машины, так они ему ГБЦ от туда и поставили. Благодарю, как только наладится погода, тот час же попробую ( гаража, увы, нет)
  3. Спасибо! Правильно ли я понял, что расход воздуха сейчас на холостых 835 об/мин: замерянный объем воздуха 452,9 мг/ср, а должен быть при исправном ЕГР 540-570 мг/ср?
  4. Спасибо за ответ, - обороты набирает легко - приложил руку к выхлопной трубе - ощущается приличное давление в руку - без глушака пока не попробовал(( что касается вопросов про давление наддува и расход воздуха, то есть Лексия, подключил и вот что нашел ( см. вложения). Это то? Могу посмотреть и другие параметры, если надо, но не знаю что. О двигателе имею общие представления и не более((
  5. Да я, собственно, написал здесь о своей проблеме, поскольку в самом начале раздела VALERA807 описывал прямо-таки в точности мою проблему. Судя по всему, он свою проблему решил, но , к сожалению, не отписался как. Я и подумал может кто знает? Хотя, видимо, вряд ли, уж очень много лет прошло(((
  6. Да нет, обороты даю ибо без оборотов менее 2 тыс она и с места не трогается(( (Кстати, при отключенном датчике трогалась с места без газа) А в гору на холодную как не жми на газ просто глохнет при отпускании сцепления
  7. 2 Димыч: Результат таков. Промыл ДМРВ. Эффекта никакого. Померял напряжение на нем: 2.1 вольта.Как пишут в Инете, при таком напряжении датчик под замену. Стоит ну очень не мало, поэтому просто отключил его и попробовал поездить без него. Стало чуть лучше разгоняться авто, но не намного. Поставил работающий датчик (взял на время у знакомого, благо меняется легко) эффекта практически никакого: как тупило авто при разгоне и трогании в горку, так и тупит. Что еще сделать не ясно? PS Кстати, в патрубках идущих к датчику и от него нет ни нагара, ни масла
  8. Понял, Спасибо! Пойду почищу)) Чистить видимо как-то так? https://www.drive2.ru/l/473161635947610209/ или может можно wd40?
  9. Спасибо, но вот расходомер я доставал и смотрел - не знаю, что там чистить, но он выглядит как новый(( А про сажевый фильтр лексия пишет, что его прожигала, последний раз 500 км тому назад(( и машинка, как я понял, регулярно это делает. Гдето читал, что периодически надо ехать с приличной скоростью ( не помню сейчас точно сколько оборотов двигателя должно быть при этом), что бы прожигался фар, я так периодически и делаю.
  10. Нет, не удалена. Кстати и Лексия не показывает ошибки, их нет.
  11. Добрый день, у меня авто с дизельным двигателем DW12TED4 2003г. Купил авто 4 года назад. Ездила машинка очень хорошо, разгонялась как ракета, но ПОСТЕПЕННО стала тупить на низах- медленно стала разгоняться, очень трудно тронуться в горку, такое ощущение, что с ручника не снял.))) Разгон сейчас начинается после 2500 оборотов. На скорости разгоняется хорошо, обгон- без проблем. Ухудшение происходило постепенно, а сейчас уже стало просто трудно ездить. Прочитал всю тему, понятнее не стало. Случилось так, что сейчас живу в Болгарии, мастеров по дизелям тут найти не удалось, на диагностику съездить не к кому, ну а в Минск ехать ну уж очень далеко. ))) Купил Лексию, так что могу посмотреть какие- то параметры в различных режимах, но на что смотреть и как интерпретировать снятые Лексией данные? Может что посоветуете? С чего начать? P.S. на авто езжу не много, 5-6 тыс км в год, стиль езды пенсионерский. Масло, фильтры меняю раз в год. Машинка масло не ест, не дымит, не стучит ничего, не троит, просто тупит и плохо разгоняется. Расход топлива средний -7,5 литров на 100 км. Заправляюсь дизелем на Shell, говорят местные, что топливо хорошее. Спасибо!
×
×
  • Создать...