Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Продажи пост
      Продам подлокотник, который купил полгода назад) купил его за 82 рубля, отдам за 65. Доставка по почте наложенным платежом, стоимость доставки по полам. Состояние подлокотника как новое.

    • Плафон подсветки салона от пежо 3008
      Всем привет. Как уже понятно из заголовка, установил себе плафон с подсветкой. Рассказывать особо не о чем, информации по подключению в интернете хватает. Кто то идет более сложными и правильными путями, протягивая дополнительные провода, а кто то более простыми, ограничиваясь лишь перестановкой пинов в фишке. По этому пути пошел и я. Родной разъем не подходит, поэтому переставил провода в тот что шел с плафоном. Еще совет тем, кто планирует поставить себе такой плафон, проверяйте п

      Andrey270592

      Andrey270592

    • Рамки из "люминя"))для птф своими руками!
      Добрый вечер. Вчера нарыл люминевый лист толщиной 5мм. И вчера же приступил к изготовлению самодельных рамок для новых птф. Но немного просчитался и одну заготовку запорол. Отложил это дело до сегодня, сегодня получилось чуть получше))) Уже учел все нюансы. Думаю в выходные установлю птф на свои законные места. Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена антифриза
      Необходимость замены антифриза назрела давно, ибо то, что я видел в бачке, на антифриз не было похоже даже с натяжкой. Процесс замены был изучен во многих источниках, даже было желание отогнать на СТО и пусть меняют там, но послушался совета хорошего человека и решил сделать сам. Все оказалось намного проще, чем пишет книжка. 1. Прогреваем авто выше 83 градусов, для открытия термостата. 2. Откручиваем крышку на расширительном бачке. 3. Залазим в яму и снимаем патрубок с радиатора, подстави

      vladUA

      vladUA

    • Ремень ГРМ.
      Всем привет, прошло 5 лет с момента замены ремня ГРМ, но проехал только 50.000 так вот стал вопрос менять ли его или ещё кататься, что кто скажет?

      Yurik

      Yurik

    • Замена гидриков+ремня ГРМ+сальники распредвалов!
      Добрый день! После замены ГБЦ, делали мне мозг гидрокомпенсаторы выпуска второго цилиндра. Ранее не снимая распредвал, я заменил один гидрик, но толку это не дало. Да и после моей замены потребовалось серьезное вмешательство в ГРМ, а точнее, это замена сальников распредвалов. Начали сопливить. Ну а раз снова снимать валы, то почему бы и махнуть ремень ГРМ. А чтоб уж совсем не думалось, то решил заменить все гидрики второго цилиндра. Гидрики купил по Inna, от Вольво. Артикулы гидрокомпенсат

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Отчёт
      Заменил вкладыши, поставил ргб светодиоды в габариты и подсветку салона, полирнул фары и промазал стекольным герметиком переход с бампера на губу (привет Накаи Сану))) так же разобрался с адсорбером и китайскими высокочастотниками (подключил через конденсаторы) Серьезных доработок ближайшее время не предвидится, так как я временно безработный. Так же нашёл парочку пежошных стикеров в коллекцию

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Замена фишек(разъемов) ДД и форсунок.
      Добрый вечер. При замене ДД, был косяк с фишкой, у нее сломался фиксатор. Поэтому решил менять на новую, а так, как и на форсунках фишки давно просились под замену, то заказал и для них. Одну купил про запас) Сложности в замене нет ни какой. Пины на форсунках все оставил родные, они в отличном состоянии. А на ДД спаял новые пины, только на другие провода, те провода, что шли с новыми фишками, этот нечто))) Очень тонкие и ломкие. Не советую их оставлять. P.S Приобрел вот такой руль. Уже дог

      aleksei607a

      aleksei607a

    • P0410 и как с ней бороться.
      Часто автовладельцы сталкиваются ошибкой по подаче воздуха в выпускную систему (истема разогрева катализатора), P0410. Связано может быть с забитыми каналами в ГБЦ, лопнувшим патрубком подачи воздуха, неисправным клапаном, выходом из строя самого насоса. Бороться с этим можно несколькими путями: 1 - всё разобрать (снять ГБЦ), прочистить, заменить неисправное и собрать. 2 - прошить ЭБУ, это избавит не только от 0410, но и от других назойливых ошибок (старение катализатора 0420, например) и чуть п

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена ремкомплекта передних суппортов
      Всем доброго времени суток. В последнее время стал замечать, что правый тормозной диск после поездки был более горячий, нежели левый. Сняв суппорта был удивлен. Отогнув пыльники поршня на них была ржавчина, даже при целых пыльниках. Внешне всё выглядело устрашающе. Поэтому и заказал ремкомплекты с поршнями. И после вдавливания поршня внутрь его с успехом там закусило. Накат пропал и стали греться диски.По факту не так все и страшно было. Но вариант ставить старые поршни после чистки/полиро

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Замена ремкомплектов передних суппортов
      Всем доброго времени суток. В последнее время стал замечать, что правый тормозной диск после поездки был более горячий, нежели левый. Сняв суппорта был удивлен. Отогнув пыльники поршня на них была ржавчина, даже при целых пыльниках. Внешне всё выглядело устрашающе. Поэтому и заказал ремкомплекты с поршнями. И после вдавливания поршня внутрь его с успехом там закусило. Накат пропал и стали греться диски.По факту не так все и страшно было. Но вариант ставить старые поршни после чистки/полиро

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Обкатке конец. Да здравствует ремонт(
      Суть понятна. Сарай опять в ремзоне.Не могу сказать, что прямо капец как неожиданно (генератор изначально выдавал странный вольтаж от 13,2 до 14,6, гул, от кардана тоже преследовал с момента выезда, правда на кардане появилась кольцевая отметина от контакта с выхлопом, так что были надежды именно на контакт), но вышло как-то кучно. Итак, пятница вечер, уезжаю с дачи. Переоделся в костюм, сел в машину, стартер щелкает и на этом все. Сел аккум. Есть второй, но он на 90Ач и по размеру не влез

      лосик

      лосик

    • Амортизаторы багажника
      На улице похолодало. Перестали держать амортизаторы багажника.Купил новые.Цена вопроса-24р. Цена вопроса: 24 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Стеклоподъемник пассажирский
      Как то приехал с другом на заправку вечером кофе попить. Взяли кофе, на улице не стояли сели в машину дождь шел. Дружака приоткрыл стекло в пассажирской двери, потом хотел закрыть а оно и не закрывается. (электростеклоподъемники всех дверей). Я со своего пульта попробовал а мой вообще не реагирует на пассажирскую дверь, остальные три стекла с моего пульта работают. С пассажирской двери работал только на опускание стекла в низ. Короче мы допробовались что на пассажирской двери полность опус

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Ремонт системы охлаждения двигателя…
      Всем привет ))) Эпопея длится на протяжении месяца может даже дольше… В начале потек радиатор, сильно не думал купил б.у на разборке и довольный ездил дальше… Потом начал подтекать корпус термостата, сняв трубку понял что его время пришло и купил другой б.у за 25р. С заменой пришлось помучатся так как нужна яма и крайне неудобно за двигателем снимать/одевать шланг с хомутом. все трубки кабуто прогрызли жуки все трубки кабуто прогрызли жуки Новый б.у состояние супер, на мой век

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Небольшое ТО!
      Всем привет. Ничего не обычного, штатная замена масла да фильтра. Так же заменил левый рычаг, в прошлый раз времени хватило только на правый))) Задний сайлентблок стоит по трв, передний по кортеко, так же как и на правом. Шаровые и наконечники с тягами в нормальном состоянии. Друг выточил пару ремонтных направляек для суппортов. У старых диаметр 8.5мм, у новых 8.7мм. Поставил их на левый суппорт. На правой стороне ранее менял полностью скобу в сборе. Лёша(Лосик) купил и прислал мне новые,

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Термостат, патрубок, антифриз и полировка фар
      И так, две недели я не мог доехать поменять корпус термостата. Одну неделю на выходных был дождь, в другую пришлось работать и в итоге решил отдать на СТО и как оказалось не зря. В свете моих последних историй с СТО, решил поехать на ЛР Премиум, где мне на этом двигателе меняли ГРМ и позже ещё сальник распредвала. Теперь стало удобно они хоть не в Новом Дворе, а находятся на Скрыганова. В общем привёз я машину, начали проверять, дали давление в систему и поняли, что течёт не корпус, а из б

      Simple

      Simple

    • Пыльник поршня заднего суппорта
      При прохождении техосмотра на стенде показало что заднее правое колесо немного опаздывает с торможением, я давно знал что на пыльнике поршня маленькая дырочка, решил поменять перед зимой, купил ремкомплект и поменял, ничего сложного Уже после замены Снимаем колесо, откручивает суппорт, верхняя направляющая под ключ на 16, нижняя под шестигранник на 6 Тормозной шланг под ключ на 14, недавно менял, легко открутился, развоздушка на 8 головка длинная. Пережимал тормозной шланг двумя гво

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Затравочка)

      Serg26

      Serg26

    • Макияж
      Давно полировка фар напрашивалась , по случаю заезда на мойку отжалел денег на макияж для моей малышки. , пол часа ожидания и минус 17$.

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

suxot77

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.

Рекомендованные сообщения

Ребята, я прошу прощения за нескромный вопрос, но что из этого всего есть свирл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свирл это система с заслонками на впуске. Управляется ЭБУ с помощью вакуума мембраной. На столько бесполезная, что в следующей версии двигателя от неё отказались. Можно беспрепятственно заглушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема. Глушится прямо под корень, на выходе вакуумного насоса.

11.jpg

2 - электроклапан управления.

3 - мембрана.

5 - вакуумный насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Димыч. сказал:

Свирл это система с заслонками на впуске. Управляется ЭБУ с помощью вакуума мембраной. На столько бесполезная, что в следующей версии двигателя от неё отказались. Можно беспрепятственно заглушить.

Совсем ничего не дает? Я восстановить собрался. Многие говорят помогает экономии и тяга лучше до 2000.нет?

10 минут назад, Belarus-84 сказал:

Мне кажется, или вакуумный насос такой не один? Глушить надо именно трубку?

Трубку заглуши вакуумную которая идет к электроклапану возле ГБЦ. Я У СЕБЯ ВСЕ ПОГЛУШИЛ, осталась трубка ню тормоза и 2 трубки на турбину. Нужно все программно убрать и поснимать эти актуаторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Belarus-84 сказал:

Мне кажется, или вакуумный насос такой не один? Глушить надо именно трубку?

Насос всего один. Снять с клапана подачу вакуума и заглушить.

1386884626_IMG_20190711_105408.thumb.jpg.7f2560add5e9a1180dc4be44fb7234e7.jpg

 

@Igor_туе86 не даёт. У меня полностью исправная система и находится в заглушенном состоянии. Года три я ездил и делал сравнения, как по динамике, так и по расходу, выбрал лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обладатели 2,2 дизеля, а так же некоторых 2,0, которым ампутировали сажевый фильтр, а вакуумное управление осталось. В вакуумной системе присутствует отвод для управления заслонками на впуске. Так как они больше не управляются, подачу вакуума желательно заглушить. Наглядно видно на фото:IMG_20190711_1116111.thumb.jpg.cae8c4d03f8f055eeca77bb6a5280390.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Димыч. сказал:

Обладатели 2,2 дизеля, а так же некоторых 2,0, которым ампутировали сажевый фильтр, а вакуумное управление осталось. В вакуумной системе присутствует отвод для управления заслонками на впуске. Так как они больше не управляются, подачу вакуума желательно заглушить. Наглядно видно на фото:IMG_20190711_1116111.thumb.jpg.cae8c4d03f8f055eeca77bb6a5280390.jpg

сделаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот контур был заглушен оказывается до меня.

 

Сегодня ездил немного на авто, ездит странно. то тянет с низов, то подтупливает.

На переключениях черный дым, так же бывает и при плавном разгоне.

Забавно еще - на круизе 5 передача ~105км\ч под гору расход падал до своих нормальных 5.5л по БК
С горы расход рос до 12л. Какая-то обратная логика БК.

 

Еще другая проблема о которой я писал - заводка.

Утром сегодня завелся с 3го раза. Зимой видимо она не заведется вовсе.
Форсунки хоть и только из ремонта, но что-то мне кажется сейчас все дело в них

Правильно ли я понимаю, что они должны показывать примерно одинаковые показания?
По логам имеется вот

скрин1 холостые

скрин2 в движении ~2000об

 

 

1.png

2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал, что в идеале все должны быть около 0, либо хотя бы с примерно одинаковыми показаниями.

Но видимо логика такая, что это показания того, какие корректировки производятся, чтобы они работали примерно одинаково. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно не важно, около нуля показатели или скачут как попало. Большинство молятся на эту коррекцию не представляя, что она вообще означает. Что бы оперировать этими цифрами нужно много что учитывать. Без данных по форсункам (тест-план со стенда), данных компрессии в цилиндрах и или хотя бы знания фактического слива в обратку (примитивный тест со шприцами), эта коррекция - пустое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же проблема тяги не решена полностью.

С места на 1 передаче нужно давить в педальку чтобы авто не заглохло.

Заметил что при разгоне выбрасывает черный дым до того как начинает дуть турбина.

Получается переливает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Димыч. сказал:

Нет такого понятия, переливает. Форсунки надо проверить на слив. 

Может клапан на фильтре как у меня было? Но у меня небыло черного дыма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Mustey сказал:

Все же проблема тяги не решена полностью.

С места на 1 передаче нужно давить в педальку чтобы авто не заглохло.

Заметил что при разгоне выбрасывает черный дым до того как начинает дуть турбина.

Получается переливает?

По идее черный дым от недостатка кислорода. А что с воздушным фильтром? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце такта сжатия, когда поршень не доходит до ВМТ примерно 15 градусов, в цилиндр впрыскивается малая порция топлива. Это нужно для разогрева воздуха в камере сгорания и процесс называется предварительным впрыском. При этом двигатель работает гораздо тише и лучше сгорает порция основного впрыска. Но это хорошо до тех пор, пока топливная находится в хорошем состоянии. Когда форсунки ушатались, количество впрыскиваемого топлива значительно увеличивается, как предварительного впрыска, так и основного. Повышенная порция предварительного впрыска сжигает большую часть кислорода ещё до подъёма поршня до ВМТ, замедляя поршень сильнее, чем при работе исправной форсунки, а эффективное сгорание основной порции топлива после выжигания кислорода предвпрыском уже не получается. Всё это даёт повышенную дымность и падение тяги.

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Димыч. сказал:

В конце такта сжатия, когда поршень не доходит до ВМТ примерно 15 градусов, в цилиндр впрыскивается малая порция топлива. Это нужно для разогрева воздуха в камере сгорания и процесс называется предварительным впрыском. При этом двигатель работает гораздо тише и лучше сгорает порция основного впрыска. Но это хорошо до тех пор, пока топливная находится в хорошем состоянии. Когда форсунки ушатались, количество впрыскиваемого топлива значительно увеличивается, как предварительного впрыска, так и основного. Повышенная порция предварительного впрыска сжигает большую часть кислорода ещё до подъёма поршня до ВМТ, замедляя поршень сильнее, чем при работе исправной форсунки, а эффективное сгорание основной порции топлива после выжигания кислорода предвпрыском уже не получается. Всё это даёт повышенную дымность и падение тяги.

в этом тексте есть доля правды))))вот именно для этого и была придумана коррекция......что бы убрать этот перелив или недолив. в пределах разумного конечно. 

И слив в обратку никак не связан с распылителем и не как не влияет на дымность

 

PS. все же прикольно почитать форум типо этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dr.rimz сказал:

в этом тексте есть доля правды

А ты что, сомневался?

 

6 часов назад, dr.rimz сказал:

для этого и была придумана коррекция......что бы убрать этот перелив или недолив. в пределах разумного конечно.

Когда прилично уходит одна-две форсунки из параметров, никакая коррекция не справится выравнивать перелив и недолив.

 

6 часов назад, dr.rimz сказал:

слив в обратку никак не связан с распылителем и не как не влияет на дымность

С распылителем нет, а с количеством впрыскиваемого топлива - напрямую.

 

6 часов назад, dr.rimz сказал:

все же прикольно почитать форум типо этого

Может быть, научишься чему-нибудь новому).

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Димыч. сказал:

С распылителем нет, а с количеством впрыскиваемого топлива - напрямую.

слив в обратку никак не связан на количеством впрыскиваемого топлива!!!!:ag:

количество топлива пропорционален давлению топлива и времени впрыска (условно распылитель в удовлетворительном состоянии). А если авто завелось,  и не глохнет  -  это означает что блок управления давление устраивает, так как если было бы занижение давления машина бы заглохла

4 часа назад, Димыч. сказал:

Может быть, научишься чему-нибудь новому).

Ну в этом я сомневаюсь)) :ag::ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда не вникаешь в работу форсунок и уж тем более, не занимаешься их ремонтом, многое может померещиться). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ушла проблема тяги все же.

На низких оборотах при ровном разгоне тяги нет и черный дым.

Так же при ровной езде "по трассе" ругается Antipollution. Раньше он мог загореться только если сильно крутили мотор, и то не всегда. Сейчас можно по несколько раз за день ее увидеть, и так же сама она пропадает.

 

Сейчас ехал по трассе 90-100км\ч, оттормозился перед поворотом, повернул и далее ато еле еле начало разгоняться до 70, а дальше никак. Было так же пару дней назад - помогла остановка.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Димыч. сказал:

Без ремонта тут никак.

само собой.
Начать только нужно с хорошей диагностики, которая в Минске)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...