Перейти к публикации

лосик

Members
  • Публикаций

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз лосик выиграл 14 апреля 2019

Публикации лосик были самыми популярными!

О лосик

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Настоящее имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    405
  • Год выпуска
    1994

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. лосик

    Обкатке конец. Да здравствует ремонт(

    Спору нет. Вся идейность от бедности)) Но если нет денег на AMG (или другое авто, владение которым приносило бы в том числе и эстетическое удовлетворение), то как по мне, нет смысла пускать пыль в глаза и трястись над средством передвижения. Содержание тачки не должно финансово напрягать. В моем случае это уровень старого пежо. Зато я могу позволить себе оригинальные или близкие по качеству к оригиналу запчасти. У кого-то планка повыше. Но большинство беларусов имеет транспорт не по карману, поэтому хиты продаж патрон и стеллокс))
  2. лосик

    Обкатке конец. Да здравствует ремонт(

    В наше время от возраста машины мало что зависит в плане гемморности эксплуатации. Тут либо новое и катать пока гарантия не закончится, либо все равно. Но и новое на гарантии порой мозг делает. Что обидно, за уплаченные деньги. А так, старье тревожит чаще, но цена вопроса копейки, авто свежее бьет по карману редко, но как правило капец как метко (если не бюджетник с конструкцией из 90-х).
  3. лосик

    Обкатке конец. Да здравствует ремонт(

    По виду, я первый в него залез. Запайка концов обмоток, резиновый гермет на винтах - все заводское. Сомневаюсь, что в таком узле кто-то заморочился бы с точной имитацией. не, я идейный некропыжефил
  4. Суть понятна. Сарай опять в ремзоне.Не могу сказать, что прямо капец как неожиданно (генератор изначально выдавал странный вольтаж от 13,2 до 14,6, гул, от кардана тоже преследовал с момента выезда, правда на кардане появилась кольцевая отметина от контакта с выхлопом, так что были надежды именно на контакт), но вышло как-то кучно. Итак, пятница вечер, уезжаю с дачи. Переоделся в костюм, сел в машину, стартер щелкает и на этом все. Сел аккум. Есть второй, но он на 90Ач и по размеру не влезает. Подсоединил в параллель, завелся. Аккум на всякий случай в багажник. Поехал. Через три км кардан завы
  5. лосик

    Гидропривод сцепления.

    Дошли руки и до привода сцепления. За год езды на сарае тросы достали, хотя ни на одной другой машине они никогда не доставляли неудобств. А тут дешевый порвался меньше чем за 1000 км, дорого (Sachs, между прочим) достал своим механизмом автонатяжения. После каждого выжима надо педаль ногой кверху подтягивать. Да и Mityay21605 коварно нашептывал, что с гидро выжим станет мягким, а волосы густыми. И он тому живой пример. Выжим — хер с ним, но вот волосы… Решено, лепим гидру. Митяй подогнал ГЦС от киа (впоследствии опознан как спортейж), РЦС пежовский, от 407, при сборке коробки, в нее внедрили
  6. Дошли мои кривые ручонки и до завершения выхлопа. Хитро изогнул приемную трубу, с гофрой. Гайки под лямбды две. На случай, если захочется удовлетворить любопытство показаниями широкой лямбды. Задней банке добавил дудки. Наконец, трасса выхлопа приобрела законченный вид. Правда, я не смог вот так просто взять и все это поставить)) В итоге на глушителе и резонаторе появились симпатичные хреновины. глушитель резонатор Как ни удивительно, но при монтаже выхлопа на машину, эти хреновины ни во что не уперлись (сам не могу понять, как так получилось). резонатор глушитель В рол
  7. Всякий раз, когда кажется, что решена самая сложная компоновочная проблема, вылазит новая, поднимающая головняк на качественно новый уровень. Все, как я люблю)) Пришло время обвязки шлангами да патрубками турбины. Подходил к этому довольно спокойно, ведь турбина — то немногое, куда не влезали мои руки. Делов на пару часов с отмыванием деталей и перекуром. Ну да, конечно… Сначала все шло своим чередом. Отмыл трубку маслоподачи, залив на ночь в нее раствор винета (на сей раз именно его, за неимением иного), слил коричневую жижу, хорошенько промыл водой под напором, поставил. Отмыл пайпы. Алюмини
  8. На выходных пережил очередной приступ кастомайзинга (или колхозинга, кому как больше нравится). Как и анонсировалось, под раздачу попала система вентиляции картерных газов. В стоке ВКГ совмещена с маслозаливной горловиной и представляет собой охапку шлангов (2.0 ТСТ вообще богат на разного рода шланги, что с эстетической стороны его отнюдь не красит, да и в силу возраста создает много мест с потенциальными проблемами герметичности). С горловиной разобрался по-свойски, перенеся на клапанную крышку. По ВКГ с маслопомойкой мысли были, пришла пора из реализовать. Итак… Заказана жменя штуцеров. В с
  9. Как всегда, хронология не моя сильная сторона, вот дошла очередь и до ГРМ. Началось с того, что очень хотелось сохранить шкив от МИ16. Он у меня как раз на шесть ручейков и почти новый (тысяч 50 пробега). Преимущества его понятны: не бывает сбитого стопора коленвала, при замене ремня ГРМ не нужно драть болт из колена. Правда, если учесть, как часто я меняю ремень ГРМ, то профит не очевиден. С другой стороны, я из любой херни люблю создавать трудности. И тут я понял, это золотая жила! Колено у меня, как известно (хз, правда, кому, но известно) от 2,0 HDI, привод маслонасоса решили тоже от него
  10. Скажем НЕТ стоку! Продолжаю рукоблудить. Клапанная крышка. Предварительная сборка навески на моторе показала, что стоковая схема вентиляции картерных газов и заливки масла не имеет права на жизнь. Маслозаливной горловине категорически нет места, как и родным патрубкам ВКГ. Начал с заливки масла. Размышления подвели к мысли о внедрении маслозаливной горловины в клапанную крышку. Камрад Mityay21605 подогнал неокрашенную клапанку и маслозаливную горловину из алюминия от рисовозки. Теперь в пежо будет и частичка тойоты)). Болгарка и сварка соединили любящие сердца. И вот плод их любви. Далее
  11. Христос Воскрес! Работать не рекомендуется, займусь словоблудием. Итак, навесное. Как я уже упоминал, изначально ставилась цель получить заводское решение. Видимо именно поэтому от стока в навеске не осталось ничего)). Во многом (хотя о чем это я, на 100%) это результат верховного агрария Mityay21605. Началось с кронштейна навесного. В стоке у 2.0 8кл. имеет место оочень скромный охват шкива генератора. С маломощными генераторами это не критично, но этой зимой с генератором на 80А, включенными 2 свечами подогрева, при попадании снега на ремень я имел жесточайшее проскальзывание. А ставиться бу
  12. лосик

    Турбовыхлоп своими руками. Часть 1.

    Затем, что на полный привод заводского выхлопа давно нет в природе. Сходить в магазин и притащить полмостров за 40 баксов не получится.
  13. @Ректор На поршне сделал лунки. В теории они могут уменьшить выпадение бензина из смеси, несколько снизив тем самым нагарообразование и улучшив экономичность.
  14. На протяжении последних нескольких лет я планомерно шел к внедрению турбового мотора. Собрал полностью все железо для 2.0 16кл, турбину TD04HL15T, мегасквирт2, сваял новую моторную проводку под это все дело. И понял, что хочу видеть под капотом заводское решение. Для этих целей был куплен целиком донор — ситроен ХМ с 2.0Т. Машину прикатили своим ходом (не без приключений, но по-другому у меня и не бывает), а значит, мотор как минимум подавал надежды. Вскрытие мотора показало, правда, что надежду там давно пристрелили)) А значит капиталим. Переборкой мотора занимался в соавторстве с Mityay21605
  15. Несколько раз возникала необходимость в составлении распиновки круглых разъемов подкапотной проводки. И несколько раз уже проделывал эту работу, перелопачивая схемы. Записывал на листиках и благополучно их выбрасывал по минованию надобности. А потом приходилось повторять этот путь заново. Надоело. Поэтому оставлю это здесь. Может и еще кому пригодится) На 100% истину таблиц не претендую, если будут поправки — пишите, исправлю.
×
×
  • Создать...