Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Обкатке конец. Да здравствует ремонт(

лосик

121 просмотр



10 комментариев


Рекомендованные комментарии

Плюсую за изложение. Вам, батенька, надо романы писать. Так передать накал страстей! 

По делу: если есть где - можно пропитать статор гены лаком, тогда обмотка точно доживёт до следующей замены щёток. Хотя судя по фото, статор уже перематывался - у провода 1999 года уже было бы растрескивание лака (при проезде луж вода попадает на нагретую, а у кого и раскалённую обмотку)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
15.10.2019 в 12:15, Marta сказал:

Плюсую за изложение. Вам, батенька, надо романы писать. Так передать накал страстей! 

По делу: если есть где - можно пропитать статор гены лаком, тогда обмотка точно доживёт до следующей замены щёток. Хотя судя по фото, статор уже перематывался - у провода 1999 года уже было бы растрескивание лака (при проезде луж вода попадает на нагретую, а у кого и раскалённую обмотку)

По виду, я первый в него залез. Запайка концов обмоток, резиновый гермет на винтах - все заводское. Сомневаюсь, что в таком узле кто-то заморочился бы с точной имитацией.

32 минуты назад, ВАРВАР сказал:

Ему надо сделать единственную вещь)) сменить тачку на более свежую.... 

не, я идейный некропыжефил

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
5 минут назад, лосик сказал:

По виду, я первый в него залез. Запайка концов обмоток, резиновый гермет на винтах - все заводское. Сомневаюсь, что в таком узле кто-то заморочился бы с точной имитацией.

не, я идейный некропыжефил

Я так же был идейным фордонекрофилом))) надоело)))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ВАРВАР сказал:

Я так же был идейным фордонекрофилом))) надоело)))

В наше время от возраста машины мало что зависит в плане гемморности эксплуатации. Тут либо новое и катать пока гарантия не закончится, либо все равно. Но и новое на гарантии порой мозг делает. Что обидно, за уплаченные деньги. А так, старье тревожит чаще, но цена вопроса копейки, авто свежее бьет по карману редко, но как правило капец как метко (если не бюджетник с конструкцией из 90-х). 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
13 минут назад, ВАРВАР сказал:

Есть ещё комфорт красота итд)) так что породистые тачки новые .... Не бюджетники замечу) все же лучше чем старые ведра)

 

Спору нет. Вся идейность от бедности)) Но если нет денег на AMG (или другое авто, владение которым приносило бы в том числе и эстетическое удовлетворение), то как по мне, нет смысла пускать пыль в глаза и трястись над средством передвижения. Содержание тачки не должно финансово напрягать. В моем случае это уровень старого пежо. Зато я могу позволить себе оригинальные или близкие по качеству к оригиналу запчасти. У кого-то планка повыше. Но большинство беларусов имеет транспорт не по карману, поэтому хиты продаж патрон и стеллокс))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 минуту назад, лосик сказал:

Спору нет. Вся идейность от бедности)) Но если нет денег на AMG (или другое авто, владение которым приносило бы в том числе и эстетическое удовлетворение), то как по мне, нет смысла пускать пыль в глаза и трястись над средством передвижения. Содержание тачки не должно финансово напрягать. В моем случае это уровень старого пежо. Зато я могу позволить себе оригинальные или близкие по качеству к оригиналу запчасти. У кого-то планка повыше. Но большинство беларусов имеет транспорт не по карману, поэтому хиты продаж патрон и стеллокс))

Совершенно верно)!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ну от части да. .... Понты у нас дороже всего ))) а по поводу обслуги .... К примеру что я обслуживал Мондео2 99года что пыжа 308 2008 года ну и 2015 так же.... Разницы в цене запчастей почти нету)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...