При прохождении техосмотра на стенде показало что заднее правое колесо немного опаздывает с торможением, я давно знал что на пыльнике поршня маленькая дырочка, решил поменять перед зимой, купил ремкомплект и поменял, ничего сложного
Уже после замены
Снимаем колесо, откручивает суппорт, верхняя направляющая под ключ на 16, нижняя под шестигранник на 6
Тормозной шланг под ключ на 14, недавно менял, легко открутился, развоздушка на 8 головка длинная.
Пережимал тормозной шланг двумя гвоздями и двумя шайбами чтоб тормозуха не текла.
Поршень выдавил компрессором через развоздушку
Промыл, почистил, продул сжатым воздухом полость поршня, пока не выдавишь поршень пыльник не поменяешь, как на переднем суппорте, в ремкомплекте идёт пыльник, кольцо поршня и заглушка на развоздушку
Меняем кольцо, пыльник и чистим поршень от накипи и ржавчины, если есть
А вот способ как вставить поршень в пыльник
Смазку использовал белую мс1600 от -50 до +1000 градусов.
Собираем все в обратной последовательности, кстати заглушка развоздушки с этого ремкомплекта отлично подходит на тормозной диск на место отверстия для регулировки ручника, просто ушко обрезать надо.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет