Перейти к публикации

Денис Дашкевич

Без аутентификации
  • Публикации

    0
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Денис Дашкевич

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Денис Дашкевич

    Купил АКБ Bosch 74ah

    После заправки кондиционера поездил пару дней и заметил что после очередной заводки идёт просадка напряжения и вроде как ещё чуть чуть и не заведется, так и произошло не завелся! Поставил на зарядку, и на следующий день опять также картина, подъехал к ребятам в магазин проверили нагрузочной вилкой, гена выдает все что надо! А все почему, потому что после езды с кондеем при остановке и выключении зажигания вентиляторы продолжают работать ещё определенное время и садят аккумулятор почти в ноль! Ну ещё сыграл фактор что моему старому уже пошел 8 год, думал до зимы продержится, — не продержался В итоге купил новый чтоб не париться, выбор пал на Bosch, 2 года гарантии, да и скидка не плохая, сейчас все норм! Цена вопроса: $75 Пробег: 379000 км
  2. Всем привет! Захрустел у меня правый наружный шрус, ну думал что его там менять полдня, пришел в магазин запчастей, заказал, на следующий день забрал и давай разбирать, порядок разборки все знают Но когда снял полуось, сбил шрус, оказалось что новый не подходит по количеству зубьев, брал шрус сразу с кольцом АБС на 29 зубов (хоть у меня АБС и не работал, но в планах хотел восстановить), начал мерять считать зубы наружные внутренние, вот параметры моего шруса: внутренние шлицы 34 шт, наружные шлицы 28 шт, кольцо АБС 29 зубов По таким параметрам можно приобрести либо шрус с пежо 407 без кольца АБС стоимостью 25$, либо оригинал ПЕЖО 605 полуось в сборе за 120$, честно говоря по разборкам не было времени ездить и искать, нужно было ехать проходить техосмотр, т.к. отпуск заканчивался делалось все на скору руру, поэтому было принято решение сдавать шрус который не подошел PATRON и поменял его на шрус от пежо 407 STELLOX без кольца АБС Новый щрус STELLOX внутренние шлицы 34, наружные шлицы 28, запись запоздалая но на данный момент я на нем уже проехал около 7000 км, и все четко Взяв данный шрус осталось только решить вопрос с кольцом АБС, сбил кольцо со старого своего шруса, внутренний диаметр кольца 90 мм, посадочное место на шрусе от 407 пыжа 86 мм, заказал у токаря кольцо-подкладку из капролона толщиной 2 мм, и набил на новый шрус, вот такой колхоз Далее занялся трипоидом, промыл все иголки бензином всего иголок я насчитал 99 шт, по 33 на каждом, заложил специальной смазки для игольчатых подшипников, и поменял пыльник на трипоиде уже был в трещинах Далее все собрал до кучи, и поставил на свое место, вот такой ремонт, извините в сборе фото уже не делал было темно, но кольцо на своем месте, на полуоси новые пыльники, везде новая смазка, результатом я доволен, треск при поворотах пропал. Всем удачи на дорогах! P.S Цена вопроса: $40 Пробег: 363319 км
  3. Денис Дашкевич

    Вопрос по тормозным дискам?

    Подскажите пожалуйста, передние тормозные диски Пежо 605 у меня вот в таком состоянии: Внутри колодка не полностью прижимается и так и на левом и на правом колесе одинаково, Толщина диска: левой стенки 7 мм, правой 6 мм Можно ли их ещё проточить? Или только замена? Просто хочу колодки поменять, хотелось бы почитать предложения Суппорта перебрал. Пробег: 366000 км
  4. Проехал 30000 км после покупки — решил перед зимой поменять комплект ГРМ Комплект SNR (без помпы) Взял комплект SNR, заранее все прикупил, готовился, помпу купил отдельно Натяжной ролик — SKF, обводной ролик — INA, помпа — Metelli, сальник КВ — Corteco Прокладку помпы промазал герметиком Ну и пару фоток самого процесса: Отгибаем бочек гидроусилителя в сторону и снимаем верхнюю защиту ремня Откручиваем шкив коленвала, предварительно вставив штифт стопорим КВ, т.к. шкив у меня новый все метки совпали, потом откручиваем нижнюю защиту Откручиваем ролики, можно было не менять, в отличном состоянии, но спать буду спокойнее Откручиваем помпу, четыре болта, брал помпу с металическими полостями, т.к. дюралевые говорят отгнивают и отваливаются, машина может начать греться Устанавливаем новые ролики Меняем сальник КВ, видно что у меня нормально так потек Меняем помпу Далее устанавливаем ремень, натяжка на глаз, ремень под 90 гр, если все метки совпали — сборка в обратном порядке! Всем спасибо, не ломайтесь! Цена вопроса: $100 Пробег: 365000 км
  5. Всем привет! Нужна помощь! Ищу электронный блок управления Bosch mp 5.2 для ручной коробки! Выехал я семьёй в город Брест в выходной день, остановился на заправке воды купить, заглушил машину и на этом мой субботний день покатился по наклонной, стартер крутит но не схватывает, снимал клеммы с аккумулятора ждал 20 мин безрезультатно, давление в распечатанном было! (на тот момент скинул шланг подачи — пырстнул бензин), в итоге притянули на шнурке домой. Уже дома начался разбор полетов, выяснил, что насос не качает, нету питания (насос новый ставил весной и недешевый Пирбург брал), реле насоса не щелкает, вызвал компьютерщика — не смог подключится, сказал что нет питания на блоке эбу Ну и затянул я пыжа своего к электрику искать питание или массу на эбу, тот сказал искать блок mp 5.2 хотя по вину у меня должен стоять блок mp 5.1.1 ? Может кто подскажет что это может быть, иммобилайзер отключен был предыдущим хозяином, не знаю как и где Помогите может кто встречался с таким уже Мотор у меня 2,0 16v 132 л.с. Пробег: 364000 км
  6. Всем привет! Хочу поделиться чем можно заменить муфту рулевого вала которую уже невозможно купить, по крайней мере в РБ! Все началось с того что при езде через переезды, по гравейке, мелким выбоинам руль очень сильно отдавал в руки и вибрировал, тяжело крутился, у меня он не закусывал. Как всегда начитавшись инфы в инете начал разбираться в чем может быть проблема, т.к. после покупки пыжика были поменяны рулевые тяги и наконечники, добрался до рулевой рейки, признаков износа она не подавала, как итог надо менять муфту рулевого вала и как выяснилось при снятии крестовина пришла в негодность, походу болезнь 605-ых Такую вот оригинальную муфту я начал искать еще задолго до замены, но поиски мои оказались без результативными, так я ее и не нашел Hutchinson 631077 или 631078, расстояние между шпильками 60 мм Вот моя муфта после снятия, вся в трещинах, 22 года всетаки СНЯТИЕ РУЛЕВОГО ВАЛА: Снимал вал без ямы, все на земле, снимал левое переднее колесо и оттуда все откручивал! Откручиваем сразу один болт-штифт снизу возле муфты, где шлицы зажимаются, потом в салоне разбираем панель под предами, там 4 болта под торх20, тоже откручиваем один спец болт, после того как в салоне вал освободили от руля лезем под днище и сбиваем со шлицов весь вал, у меня пошел сразу так как я его давно уже обрабатывал WD-40, некоторые писали что доставали всю эту конструкцию в салон, я достал его в сторону мотора! И резинка на месте уплотнительная осталась, просто потом проблематично ее обратно впихнуть. Достал все в сторону мотора, потом он также легко вставляется обратно, ничего там не мешает Новая крестовинка 15 на 16, должна стоять У меня оказалось что уже надо ставить жигулевскую 16 на 16, кулибины поработали! Но так как я брал две крестовины 15*16, то просто 2 чашки перекинул и получилась у меня крестовина 16*16 Перебиваем крестовину Вот на какой крестовине я ездил, она давно уже рассыпалась из-за отсутствия смазки, хоть ты бери какой пыльник на этот шарнир поставь, может при следующей замене Перебил, завальцевал, и еще немного замазал двухкомпонентным клеем по металлу по верху чашек МУФТА РУЛЕВОГО ВАЛА: Так как писал выше муфту я не нашел, искал чем заменить, — есть с Волги ставят, мол там два отверстия только просверлить — можно самому вырезать из хорошей резины с нитками Я подобрал с Iveco Daily каталожный номер 93806182, стоит она до 10 рублей, расстояние между шпильками 60 мм, так как и надо, ничего переделывать не надо! Болты ставил обычные, и гайки с фиксаторами шайбы побольше Слева новая муфта с Ивеко, справа Hutchinson 631077 старая муфта моя Перекручиваем все болты, зажимаем, зажимаем еще раз, проверяем (все таки рулевое), и вот вал готов к установке, запихиваем его обратно со стороны моторного отсека, выставляем на шлицы, подбиваем в низ, зажимаем болт-штифт, все остальные работы проводим в салоне ах да, даже не старайтесь выставить руль чтобы прямо стоял после замены переставляя вал по шлицам, ничерта не выйдет, проще всего: откручиваем AirBag на руле о головкой на 21 откручиваем гайку которая крепит руль на шлицах и переставляем руль ровно так как надо, после проверки-обкатки зажимаем гайку. Ну вот и все, после того как все собрал, поехал проверять, О Боже это просто релакс! Никакого стука, никакой вибрации, по гравейке ехать одно удовольствие, все таки не зря про подвеску ПЕЖО-605 слогают легенды, ну вот и весь ремонт за пол дня управился! Всем удачи на дорогах… P.S Цена вопроса: $10 Пробег: 361000 км
  7. Денис Дашкевич

    Вопрос по ABS Bosch

    Всем привет! Такой вопросик может кто встречался, загорелась лампа ABS на приборной панели, перерыл форумы, нашел информацию что нужно проверить сопротивление датчиков должно быть 1,4-1,8 кОм Проверил: ЗЛ-1715 ЗП-1718 ПЛ-1768 ПП-1869 Поменял передний правый датчик, лампа не тухнет, сейчас показания такие: ЗЛ-1718 ЗП-1749 ПЛ-1778 ПП-1694 Датчик брал средней ценовой категории Optimal Система у меня Bosch, суппорта Bendix Вакуумный усилитель тормозов каждый контур по одному выходу Блок Bosch 2 входа 4 выхода Кто что знает подскажите буду рад любой информации, на комп кинуть нет возможности, никто не хочет браться, и программ нету. Спасибо за внимание! Удачи на дорогах Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 360000 км
  8. Взяла жена машину съездить в деревню, как итог сломан замок зажигания, при снятии показаний со слов жены: машина завелась, но ключ остался в последнем положении на старт, и она еще проехалась метров 200, заглохла и больше не завелась Приехав на место происшествия, я обнаружил, что ключ проворачивается во всех положениях (все четыре), зажигание включается, при повороте на последнее положение ничего не происходило, и как писал выше ключ не возвращается в положение вкл. зажигания Проверил предохранители, все норм. Проверил клеммы аккумулятора, все норм. Снял замок, попробовал отверткой завести, ничего не вышло, Завели машину на буксир, заехали домой, ну и т.к. уже было темно оставил до утра. Самое страшное для меня предположение было при том что замок не сработал так как надо, это что размолотило стартер ---------------- так и оказалось, снял стартер, попробовал на прямую перемкнуть — ноль реакции, разобрал: Щетки в хлам Якорю 3,14здец Бендикс осенью ставил новый вроде не пострадал, ну и редуктор целый остался Стартер у меня стоит BOSCH, позвонил на разборку в соседний город, и тут повезло как раз один такой нашелся за 60 рублей (30$) ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ С ним оказалось все посложнее, в магазине стоимость замка на ПЕЖО-605 мне обьявили в 150$ и месяц доставки ждать, конечно же мне такой вариант не подошел Прочитав на форуме что ставят с 405, решил заказать, он стоит 30 р (15$) через 2 дня приехал Слева оригинальный, справа от 405 (немного длиннее корпус), я вообще в итоге срезал блокировку руля, потому как попое, , , ся чтобы поставить, думал еще и блокировку оставить но не получилось ну и хер с ней Контактная группа тоже оказалась немного не такой: провода короткие, От 405 моя контактная группа Не беда! Разрезаем провода, лудим и спаиваем между собой Все ставим на место, собираем, все нормально работает так как надо, только надо привыкать что двери открываются одним ключем, а заводить надо другим уже плоским Всем удачи не ломайтесь… Цена вопроса: $45 Пробег: 358000 км
  9. Всем Привет! Заметил что постепенно снижается уровень антифриза, доливал-доливал, ну постоянно была мокрая КПП сверху и лужицы красного антифриза на ней, методом визуального осмотра и прощупывания было решено открутить корпус термостата и поменять прокладки. 1. Сливаем антифриз, можно не весь 2. Откручиваем 2 гайки и 2 болта под ключ на 10 3. Отсоединяем патрубок от корпуса, дальше стоит резиновое уплотнительное кольцо (которое развалилось у меня в руках, задубело так сказать) и собственно сам термостат Нашлось новое кольцо, они походу все одинаковые термостаты, брал как то на Ауди-80 подошло, наконец-то пригодилось 4. И снимаем корпус термостата. Между корпусом и блоком двигателя должна стоять прокладка (которая как выяснилось в магазине оригинальная стоит 15р., не стал брать, а купил прокладочный герметик Dirko, классная вещь) 5. Зачищаем все места стыков плоскостей, удаляем остатки прокладки, еще я использовал для обезжиривания и очистки Очиститель для тормозных дисков, все детали чистые можно собирать в обратной последовательности. Как результат все получилось отлично! Герметик рекомендую! Ничего нигде не мокрое, и антифриз на уровне! Всем удачи… P.S. Цена вопроса: 10 ₽ Пробег: 357500 км
  10. Денис Дашкевич

    Заправляем кондиционер

    После замены шкива коленвала решил заправить кондиционер, процесс не сложный, если есть все оборудование. Вакууметр, баллон фреона 134, редуктор для заправки кондиционеров. Для начала выкачиваем весь старый фреон и создаём вакуум в системе с помощью старенького компрессора от холодильника, все делаем на заглушенной машине!, после этого подключаем баллон и открываем краник на всасывание фреона и сколько он себе возьмёт столько ему и нужно (для каждой машины индивидуально). Ну вот как бы и все заправка завершена! Запускаем двигатель, включаем кондиционер и радуемся холодку в машине. Цена вопроса: $0 Пробег: 357000 км
  11. Сразу после покупки пометил шкив коленвала корректором, нарисовал риску, в тот момент он еще не проскакивал, на днях заметил какой-то посторонний писк из зоны ремня, снял защиту, и увидел что риска не совпадает. Решено было менять все одним махом: шкив коленвала CORTECO, ремень 6НВ1600, два ролика (брал новые в сборе с креплениями), и подшипник компрессора. После снятия защиты как бы ничего сложного: — берем откручиваем распорку между кузовом и подрамником — ключем квадратным сечением 6*6 мм отводим натяжной ролик, стягиваем ремень с шкива коленвала — включаем пятую передачу, вкручиваем один колесный болт в ступицу, помощник нажимает на тормоза, берем головку на 22 длинный вороток+труба и срываем болт, выкручиваем — стягиваем шкив, у меня сразу не пошел, в шпоночный паз пшикаем WD и ждем, пошел на ура руками — с роликами все просто, меняются быстро Шкив в магазине был еще дешевле в два раза, но посоветовали именно CORTECO, за этот отдал 50$ Ролик натяжной с кронштейном DAYCO 40$ Ролик обводной 20$ Ремень 6PK1600 GATEZ 10$ Подшипник кондиционера 10$ Устанавливаем все на свои места, натягиваем ремень Пометил шкив, буду наблюдать периодически Всем удачи в ремонтах, не ломайтесь! Цена вопроса: $130 Пробег: 356700 км
  12. Продам газовую установку на запчасти, может кому чего надо Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 355600 км
  13. ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА Наступило лето, жара, городские пробки! Настало время разбираться с охлаждением двигателя, так как при последней поездке по городу температура поползла вверх до 105 градусов и я закипел, включения вентиляторов не последовало! Все знают перегрев двигателя является очень серьезным предшественником для серьезного ремонта двигателя, а то и вообще не подлежит ремонту, так как на машине ездит и моя жена, то я очень переживал чтобы она ее не перегрела. Поискал схему, пошарил по форумам, начитавшись очень много информации, приступил. Выяснилось что у меня схема с 2 одинаковыми вентиляторами без послеохлаждения. Разобрал переднюю решетку и увидел картину Репина Левый вентилятор отсутсвовал полностью На разборке нашел вентилятор в сборе с крыльчаткой за 20$, для того чтобы его поставить на место нужно откручивать крыльчатку. Конечно же успешно скручиваем (ЛОМАЕТСЯ) болтик на 4, не знаю какая там была резьба, но токарь мне заделал правую на М5 (сказал на герметик резьбовой посадишь и будет четко) Успешно скрученный болтик Я же наивный дурак думал поставлю вентилятор на место и все заработает, ага не тут то было. Почитав форумов выяснил, что при включенном зажигании снимаем коричневый разъем с датчика на блоке термостата (он отвечает за включение вентиляторов, коричневый двухконтактный, первая скорость включения 92 градуса, вторая 97 градусов, выключение при 89 градусах) Снимаю фишку с датчика, и бац включается только правый и сразу на вторую скорость. Разбираемся дальше! РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОВ. Их у меня три штуки должно стоять, в коробочке на радиатором, при вскрытии данной коробки, увидел еще одну картину одной релюхи небыло вообще, а стояли только две крайние. И на том клемнике где не было реле обгоревший контакт одного из плюсовых проводов, как потом выяснилость клемма шла к вентилятору который и отсутсвовал. Как ни странно, но кондиционер у меня не плохо дул и с одним вентилятором и он работал на второй скорости. Еду в магазин запчастей, беру первые попавшиеся релюхи (жигулевские стартерные вроде), ставлю все три сразу, снимаю фишку коричневую и бац перегорает предохранитель в коробочке на 30А. Я в шоке значит где-то КЗ. Разматюваю всю проводку вентиляторов, и уже когда отмотал возле самого вентилятора до меня доходит, что разъем вентилятора когда ставил на место сместился к радиатору и получается был плохой контакт. Снимаю моторчик и правда разъем гуляет куда ему хочется: беру вставляю уже плотно разъем и о чудо, при снятии фишки с датчика два вентилятора включились сначала на первую скорость на секунды 3, а потом только левый на вторую скорость, ну хоть какой-то прогресс подумал я (спалив где-то 10 предов). Сматываю проводку, ставлю крыльчатку собираю все до кучи, завожу грею машину и при 92 градусах включаются два вентилятора на первую скорость. Толк есть подумал я, уже хоть точно не буду кипеть, все температура сбилась до 89 градусов и вентили остановились! Включаю кондиционер — два вентилятора работают, все четко! БИТРОН На всякий случай добрался я до битрона Стоял он у меня под левым подкрылком, я его вывел в моторный отсек, возле воздушного фильтра, купил кстати другой так как мне сало интерестно что у него внутри (10 у.е.) Почистил контакты, вставил разъем, и кстати купил 3 другие реле, на это раз взял BOSCH по 5 рублей, собрал все докучи, снимаю фишку коричневую — два вентилятора 3 секунды на первой скорости, потом два вентилятора на второй скорости, все как и должно быть! Довольный как слон! Можно ездить и не париться! Всем удачи в ремонтах! Цена вопроса: $35 Пробег: 355500 км
  14. Денис Дашкевич

    Радиатор отопителя

    Походу каждый владелец сталкивался с запотеванием лобового стекла и жирным налетом, я уже на второй день после покупки машины заметил с пассажирской стороны постоянно появлялась полоска жирного налета, при разборке правой боковины центральной консоли увидел такую картину: капли антифриза свисали с верхней трубки в месте присоединения в радиатор. Было решено купить заранее радиатор (Взял средней ценовой категории за 30 у.е. NISSENS) Вообще при ремонте руководствовался записями на ютубе www.drive2.ru/b/488275522783019540/ Прежде чем лезть туда много читал форумов, видео смотрел, кто как меняет, разбирают консоль, режут справа панель под бордачком. Я решил РЕЗАТЬ! Не было времени на разборку, если кому интерестно где и что резать могу отдельно фото сделать, это все реально, и за час можно поменять. Бокс радиатора отопителя ПЕЖО-605, видны трубки на которые одеваюся уплотнительные кольца, кстати места установки колец нужно хорошо почистить от накипи и грязи (я разбирал два раза, так как было неплотное прилегание колец) в боксе также все вытираем сухой ветошью, было очень много грязи вперемешку с антифризом Кольца брал типа оригинальные китайские 10 у.е. Места посадки колец и сами кольца промазывал литолом, во первых чтобы не закусило, а во вторых так будет надежнее Еще из бокса я достал две шариковые ручки, из-за них кстати наверное у меня не работает автоматическая регулировка холодного и горячего воздуха (надо вынимать торпеду и смотреть моторчик положения заслонки, по другому к нему не долезть), вместо этого установлена ручная тяга регулировки на заслонку, оно то как бы нормально: зимой потянул на себя заслонку полностью открыл и в машине жара, а летом закрыл полностью и кондиционер врубил, да и холодок. Слева оригинальный, справа Nissens. Течет обычно если смотреть по фото, то сверху вместе соединения алюминия и пластика Ну как никак машине 22 года, а радиатор еще заводской стоял, узнавал сколько стоит VALEO = 100$ Ну вот как бы и все при установке отгибаем отпиленую часть консоли вставляем радиатор в бокс, аккуратненько вставляем трубки, зажимаем пластину (необходимо смотреть чтобы пластина равномерно зажалась и чтобы кольца встали на свои места), заливаем антифриз, развоздушиваем систему и радуемся жаре в машине. По поводу распила, выгибаем пару пластин от металлического конструктора моего детства, сверлим отверстия, и берем все это дело на заклепки, получилось все четко ничего не скрепит, и не болтается. Всем удачи в ремонтах! Цена вопроса: $40 Пробег: 355000 км
  15. Денис Дашкевич

    Замена масла в КПП

    После покупки пыжика проверил уровень масла в коробке, слилось всего где-то 300 гр. масла, т.к. подтекал сальник правой полуоси, я вообще думаю туда никто и никогда не заглядывал и неизвестно сколько машинка проездила без уровня масла в КПП. Так как процесс не очень сложный менял масло сам. Поддамкрачиваем левое переднее колесо, снимаем его, снимаем защиту пластиковую и перед нами коробка. Заливная пробка (она же контрольная) находится на 4 часа (пробка под ключ на 19). Сливную откручивал струбциной т.к головкой не подлесть, а рожковым проскакивал вроде на 16, не помню. Масло заливал TOTAL 75W-80, вычитал на форуме, нашел у нас за 30 р. 2 литра, в мою коробку нужно заливать 1,9 литра масла, но я заливал пока не потечет из заливной. Коробка у меня вроде BE3, но мне это не важно. После замены масла стали легче включаться передачи, пропал гул. Буду надеяться, что нехватка масла не отразится на работе. Всем удачи в ремонтах. Цена вопроса: $15 Пробег: 355000 км
×