Перейти к публикации

Денис Дашкевич

Без аутентификации
  • Публикации

    0
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Денис Дашкевич

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с чего можно подобрать пыльник на шаровую опору ПЕЖО 605, есть такая проблемка что при снятии сьемником с рычага иногда рвется пыльник, а в продаже отдельно их нет, говорят мол покупай шаровую в сборе, а зачем ее менять если только поставил. Подскажите номерок буду благодарен Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
  2. Запись для себя, обслужил двигатель, поменял фильтра, топливный, масляный, воздушный, фильтр салона. Масло лью ТОТАЛ 10w40, фильтра кнехт, салонник решил попробовать патрон угольный. При каждой замене салонника одеваю чулок, на него, помогает от большого мусора Масло чёрное, меняю через 10000 км Можно ездить дальше, всем удачи! Цена вопроса: $60 Пробег: 380000 км
  3. Все не было времени написать, что еще я делал по пыжу весной, вот свободная минутка. Так как после замены задних тяг стабилизатора стук не прошел, а еще больше усиливался, потребовалась замена сайлентблоков задней цапфы (это легко проверить, на асфальте берете сверху за колесо и шатаете, люфта не должно быть, если есть то надо менять, такое чувство как будто колесо не прикручено), у меня левое заднее колесо просто ходило ходуном, бы у киньським возовы, на фото видно втулка сайлента отслоилась от резины и при снятии рычага просто выпала. Заодно вычитал что подходят задние пружины от 607 пыжа, купил две бу пружины за 15$, установил, стала реально выше. Ну и вдобавок решил поменять тормозные трубки на задних рычагах и тормозные шланги, (трубка идущая по рычагу если что 45 см, может кому заранее пригодится). А еще установил заранее подготовленные развальные тяги, полностью демонтировал весь механизм ручника, т.к. згнили у меня щитки тормозные, кстати может кто подгонит в нормальном состоянии (куплю)! Пока вот без ручника гоняю. Сайлентблоки выжигал горелкой, доставал внутреннюю втулку, а дальше долотом по кругу, и они вылезают нормально, запресовывал шпилькой которую заранее заказал у токаря с широкой гайкой, и по размерам сайлентблоков сварил две шайбы из обойм подшипников для вдавливания по наружной обойме сайлентблока. Дальше фото------------------------ Да, кстати сайленты решил брать хорошие Hutchinson/// 5$ за шт. Проехался на развал, отрегулировали, ничего не стучит, все гладко прошло, машина по заду стала выше, выровнялась с передом, тормоза прокачал, результатом двух дневной работы более чем доволен! PS Цена вопроса: $100 Пробег: 375000 км
  4. Ещё вот прикупил 2 порога и 2 усилителя, за лето надо сделать, до техосмотра в сентябре, и по днищу есть моменты, будем отдавать в хорошие руки, для переварки, 55$ за все, с доставкой, оцинковка 1,2 мм Цена вопроса: $55 Пробег: 379000 км
  5. После заправки кондиционера поездил пару дней и заметил что после очередной заводки идёт просадка напряжения и вроде как ещё чуть чуть и не заведется, так и произошло не завелся! Поставил на зарядку, и на следующий день опять также картина, подъехал к ребятам в магазин проверили нагрузочной вилкой, гена выдает все что надо! А все почему, потому что после езды с кондеем при остановке и выключении зажигания вентиляторы продолжают работать ещё определенное время и садят аккумулятор почти в ноль! Ну ещё сыграл фактор что моему старому уже пошел 8 год, думал до зимы продержится, — не продержался В итоге купил новый чтоб не париться, выбор пал на Bosch, 2 года гарантии, да и скидка не плохая, сейчас все норм! Цена вопроса: $75 Пробег: 379000 км
  6. В этом году решил обратиться к спецам по заправке кондиционера и сделать все как надо: 1. Проверку на герметичность вакуумом в течении 15 мин, прошла успешно. 2. Заправка маслом компрессора 3. Заправка фреоном R134 вроде бы 810г., может и ошибаюсь Заправляли автоматическим спецоборудованием, по времени заняло 25 мин. Результат на лицо, наслаждаемся холодком! Класс! Вот только после выключения кондиционера появляется прелый запах цвили, поэтому прикупил химию для антибактериальной обработки воздуховодов Это из тех что ставится посреди салона и распыляется в течении 15-20 мин на максимальной мощности работает кондиционер и гоняет воздух по салону, потом проветриваем машину и поидее должно хорошо пахнуть, но мне не помогло, поэтому как советует Ютюб при замене салонного фильтра будем загонять спец пену для кондиционера прямо на испаритель. P.S. Цена вопроса: $28 Пробег: 379000 км
  7. Всем привет! Собрался я перебирать заднюю подвеску, так как стук после замены задних тяг стабилизатора не прошел — лезем дальше! После очередного осмотра на СТО мне приговорили к замене верхние сайлентблоки задней ступицы, а заодно и нижние, но об этом позже! Все ремонты я люблю планировать заранее, закупать по немногу запчасти, так было и в этот раз. Осмотрев заднюю балку, что к чему там как снимать для замены, решил поменять сайленты и в так называемых в народе развальных тягах. Но как всегда без казусов не обойтись, просто прийти в магазин и купить сайлентблоки в развальные тяги пежо 605/607 нельзя! Так как по номеру бъються только развальные тяги в сборе, которые к сожалению уже нельзя купить. Я заморочился и начал методом подбора искать аналоги по размерам: 1. Сайлентблок тяги со стороны колеса 32*34*17 — оригинальный сайлентблок! 2. Сайлентблок тяги внутренний 32*34*12 Да! все четыре оригинальных сайлентблока одинаковые но во внутренних еще вставляется втулка капролоновая под 12 болт! элемент подвески пежо 605 для регулировки схождения колес задней оси Вот список подходящих сайлентблоков: 1. Лемфердер 3193801 — 7р. 2. Sidem 881708 — 7р. 3. Patron PSE1167 — 4р. 4. СTR CVKH-129 — 6р. 5. YAMATO J53010A — 5р. 6. NAKAYAMA J2318 — 4р. Эти сайлентблоки идеально подходят для замены внутренних сайлентблоков развальных тяг, проверено! Даже без капролоновой втулки они идут сразу под 12 болт! А вот с сайлентами под гайку на 17 регулировочную дела обстоят куда более печально, так как в РБ один сайлент стоит 10$, вот их номера: 1. BC3001 — 19р. 2. TRW JBU635 — 19р. Поэтому я не заморачивался и купил 2 сайлентблока Лемфердер и 2 Накаяма Просто в двух из них просверлил отверстие на 17 мм вместо 12, получилось неплохо стенка 2,5 мм осталась Запресовал сайлентблоки в тяги! И только потом я узнал, что на Украине можно купить 4 сайлентблока BC GUMA BC3001 за 10$ — 4 шт., заказал и купил еще в запас! В помощь пыжеводам 605-ых! Пробег: 374000 км
  8. Всем привет! Как писал ранее в бортжурнале очень хотел восстановить работоспособность ABS, за все это время я выяснил что тормозная система у меня Bosch/Bendix т.е. вакуумный усилитель, суппорта — фирмы Bendix, а насос ABS — фирмы Bosch, называется ABS Bosch 5.0 Надоела эта лампочка Вакуумный усилитель Насос ABS Bosch 5.0 С другой стороны Находится он под коробом аккумулятора, долезть к нему можно либо сверху, либо снимать пластиковые защиты левого переднего колеса Как я определил что неисправность именно в нем? все просто подъехал к электрикам взял схему распиновки штекера на блоке и начал прозванивать, на фишке должно быть два постоянных плюса, один плюс при включении зажигания, и еще на фишке я мерял сопротивление датчиков, вот как: В электросистеме АБС моей модификации отсутствует предохранитель, и сигнал на лампочку на панели приборов идет напрямую от блока АБС, если что-то в этой системе не работает. Так как все колесные датчики имели одинаковое сопротивление, кольца АБС все на месте, все целое, обрывов нигде нет, все данные приходят к блоку через эту фишку, значит неисправен сам блок, тем более что два + к нему постоянных тоже приходит, и + при включении зажигания тоже появляется. Решил я его поменять! Обзвонил разборки, знакомых ребят, нигде не было, и тут случайно подсказали посмотреть на сайте Bamper.by и мне повезло нашелся именно такой блок по смешной цене 10$ с рабочей машины только что из германии, и на вид он как новый, за 400 км ехать за блоком мне не захотелось, и они выслали мне его транспортной компанией еще + 20р, итого он мне обошелся в 20$ Стоимость нового такого блока я где-то читал 500$ Как менял? Больше всего я переживал конечно за то что бы открутились тормозные трубки нормально! Разобрал отсек мотора немного, снял короб аккумулятора и вот он перед вами как на операционном столе: Перед тем как менять подставил ванночку потому как тормозухи должно было быть много Перед откручиванием трубок грел газовым балончиком все подряд 6 трубок (грел до красна потому что не переживал за старый блок, мне он только нужен теперь что бы его разобрать и посмотреть меняются ли там счетки на моторчике не снимая блок с машины), поливал WD-40, использовал следующий инструмент: Вот таким ключиком открутил 4 трубки Этим 2 трубки Две трубки я всетаки испортил пока откручивал, но они потом были успешно зажаты струбциной Это тут вы читаете и так все быстро и просто, легко, а на самом деле матов не хватало, пока его менялно до обеда я его всетаки вывалил. сверху новый ждет установки, снизу мой нерабочий блок После обеда, основательно подкрепившись, взялся за установку блока на место, давление создаваемое насосом достигает 180 Мпа, поэтому все трубки нужно зажимать сильно и до упора, это я уже понял когда начал прокачивать систему, начали течь 4 из 6 фитингов, пережимал струбциной, попортил фитинги, но позажимал, не знаю кто там когда уже будет откручивать, ключами уже не получится, только зажимом. Ну вот и все за часа 3 поставил блок на свое место позажимал трубки Провел проводку, подключил, сложил всю подкапотку, завел машину и наступил этот прекрасный момент, лампочка неисправности АБС ПОТУХЛА! Ребята! Прокачивал все колеса на заведенную в таком порядке: правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее, с АБС лучше прокачивать только так, воздух было немеренно, на прокачку у меня ушло 1,2 литра тормозухи, еще один плюс тормозную жидкость всю точно поменял, сейчас такая светлая в бочке, аж не видно уровня. Вечером сел проехался, потормозил на гравейке, все четко лампочка не загорается, педаль отбивает! Ждем снега чтобы опробывать на льду, помыл машину и довольный поехал домой! Всем удачи на дорогах! АБС исправен, как и должно быть! Цена вопроса: $20 Пробег: 371800 км
  9. Разбираемся с работоспособностью ABS! В процессе эксплуатации авто, а точнее после месяца вождения загорелась у меня лампа ABS, так я и проездил с этой лампочкой где-то год, она то горела то тухла вообщем жила своей жизнью, и зимой и летом ездил, надоела она мне решил заняться этим вопросом Проверял я и датчики на сопротивление, и блок прозванивал, и кольца АБС чистил, и контакты на фишках пшикал, и клемму аккумулятора снимал на 15 мин, ничего не помогало Ну и при прозвонке переднего правого датчика мне однажды не понравились показания сопротивления (все 4 датчика до этого были заводские фирмы Bosch), решил я его поменять, остановился на фирме Optimal цена его грубо говоря 23$ В замене ничего сложного, если он там не прекорел наглухо, у меня как всегда все нужно ломать и трощить что-бы что-то сделать, так просто он достаться вообщем не захотел, и я его ломал и колупал отверткой Но всеже он мне поддался, и я его извлек, Совет всем кто будет менять датчики АБС:после того как вы извлекли датчик, посадочное место его нужно очень хорошо зачистить так, чтобы новый становился туда без особых усилий и приспособлений, и его потом можно было бы легко достать Идентичны по размерам и форме Собрал все подключил поставил колесо, проехался, а результата ноль, лампочка как горела так и горит, одно расстройство P.S Цена вопроса: $25 Пробег: 362000 км
  10. Всем привет! Захрустел у меня правый наружный шрус, ну думал что его там менять полдня, пришел в магазин запчастей, заказал, на следующий день забрал и давай разбирать, порядок разборки все знают Но когда снял полуось, сбил шрус, оказалось что новый не подходит по количеству зубьев, брал шрус сразу с кольцом АБС на 29 зубов (хоть у меня АБС и не работал, но в планах хотел восстановить), начал мерять считать зубы наружные внутренние, вот параметры моего шруса: внутренние шлицы 34 шт, наружные шлицы 28 шт, кольцо АБС 29 зубов По таким параметрам можно приобрести либо шрус с пежо 407 без кольца АБС стоимостью 25$, либо оригинал ПЕЖО 605 полуось в сборе за 120$, честно говоря по разборкам не было времени ездить и искать, нужно было ехать проходить техосмотр, т.к. отпуск заканчивался делалось все на скору руру, поэтому было принято решение сдавать шрус который не подошел PATRON и поменял его на шрус от пежо 407 STELLOX без кольца АБС Новый щрус STELLOX внутренние шлицы 34, наружные шлицы 28, запись запоздалая но на данный момент я на нем уже проехал около 7000 км, и все четко Взяв данный шрус осталось только решить вопрос с кольцом АБС, сбил кольцо со старого своего шруса, внутренний диаметр кольца 90 мм, посадочное место на шрусе от 407 пыжа 86 мм, заказал у токаря кольцо-подкладку из капролона толщиной 2 мм, и набил на новый шрус, вот такой колхоз Далее занялся трипоидом, промыл все иголки бензином всего иголок я насчитал 99 шт, по 33 на каждом, заложил специальной смазки для игольчатых подшипников, и поменял пыльник на трипоиде уже был в трещинах Далее все собрал до кучи, и поставил на свое место, вот такой ремонт, извините в сборе фото уже не делал было темно, но кольцо на своем месте, на полуоси новые пыльники, везде новая смазка, результатом я доволен, треск при поворотах пропал. Всем удачи на дорогах! P.S Цена вопроса: $40 Пробег: 363319 км
  11. Все владельцы Пежо 605 сталкивались с заменой задних тяг стабилизатора, кто их только такие придумал? Не подобраться! Срезать только специнструментом! Поэтому я не заморачиваюсь поэтому поводу и меняю их на станции, только смазку сам под пыльники запихивают. В последний раз менял тяги 30к км назад одна была trw вторая неизвестного производителя, т.к. достались от прежнего владельца, на этот раз прикупил rts made in spain (Испания) Больше в задней подвеске ломаться нечему! И нечего туда лазить пока подрамник не сгниет! Всем ровных дорог… Цена вопроса: $25 Пробег: 371000 км
  12. Подскажите пожалуйста, передние тормозные диски Пежо 605 у меня вот в таком состоянии: Внутри колодка не полностью прижимается и так и на левом и на правом колесе одинаково, Толщина диска: левой стенки 7 мм, правой 6 мм Можно ли их ещё проточить? Или только замена? Просто хочу колодки поменять, хотелось бы почитать предложения Суппорта перебрал. Пробег: 366000 км
  13. Проехал 30000 км после покупки — решил перед зимой поменять комплект ГРМ Комплект SNR (без помпы) Взял комплект SNR, заранее все прикупил, готовился, помпу купил отдельно Натяжной ролик — SKF, обводной ролик — INA, помпа — Metelli, сальник КВ — Corteco Прокладку помпы промазал герметиком Ну и пару фоток самого процесса: Отгибаем бочек гидроусилителя в сторону и снимаем верхнюю защиту ремня Откручиваем шкив коленвала, предварительно вставив штифт стопорим КВ, т.к. шкив у меня новый все метки совпали, потом откручиваем нижнюю защиту Откручиваем ролики, можно было не менять, в отличном состоянии, но спать буду спокойнее Откручиваем помпу, четыре болта, брал помпу с металическими полостями, т.к. дюралевые говорят отгнивают и отваливаются, машина может начать греться Устанавливаем новые ролики Меняем сальник КВ, видно что у меня нормально так потек Меняем помпу Далее устанавливаем ремень, натяжка на глаз, ремень под 90 гр, если все метки совпали — сборка в обратном порядке! Всем спасибо, не ломайтесь! Цена вопроса: $100 Пробег: 365000 км
  14. Всем привет! Нужна помощь! Ищу электронный блок управления Bosch mp 5.2 для ручной коробки! Выехал я семьёй в город Брест в выходной день, остановился на заправке воды купить, заглушил машину и на этом мой субботний день покатился по наклонной, стартер крутит но не схватывает, снимал клеммы с аккумулятора ждал 20 мин безрезультатно, давление в распечатанном было! (на тот момент скинул шланг подачи — пырстнул бензин), в итоге притянули на шнурке домой. Уже дома начался разбор полетов, выяснил, что насос не качает, нету питания (насос новый ставил весной и недешевый Пирбург брал), реле насоса не щелкает, вызвал компьютерщика — не смог подключится, сказал что нет питания на блоке эбу Ну и затянул я пыжа своего к электрику искать питание или массу на эбу, тот сказал искать блок mp 5.2 хотя по вину у меня должен стоять блок mp 5.1.1 ? Может кто подскажет что это может быть, иммобилайзер отключен был предыдущим хозяином, не знаю как и где Помогите может кто встречался с таким уже Мотор у меня 2,0 16v 132 л.с. Пробег: 364000 км
  15. Всем привет! Хочу поделиться чем можно заменить муфту рулевого вала которую уже невозможно купить, по крайней мере в РБ! Все началось с того что при езде через переезды, по гравейке, мелким выбоинам руль очень сильно отдавал в руки и вибрировал, тяжело крутился, у меня он не закусывал. Как всегда начитавшись инфы в инете начал разбираться в чем может быть проблема, т.к. после покупки пыжика были поменяны рулевые тяги и наконечники, добрался до рулевой рейки, признаков износа она не подавала, как итог надо менять муфту рулевого вала и как выяснилось при снятии крестовина пришла в негодность, походу болезнь 605-ых Такую вот оригинальную муфту я начал искать еще задолго до замены, но поиски мои оказались без результативными, так я ее и не нашел Hutchinson 631077 или 631078, расстояние между шпильками 60 мм Вот моя муфта после снятия, вся в трещинах, 22 года всетаки СНЯТИЕ РУЛЕВОГО ВАЛА: Снимал вал без ямы, все на земле, снимал левое переднее колесо и оттуда все откручивал! Откручиваем сразу один болт-штифт снизу возле муфты, где шлицы зажимаются, потом в салоне разбираем панель под предами, там 4 болта под торх20, тоже откручиваем один спец болт, после того как в салоне вал освободили от руля лезем под днище и сбиваем со шлицов весь вал, у меня пошел сразу так как я его давно уже обрабатывал WD-40, некоторые писали что доставали всю эту конструкцию в салон, я достал его в сторону мотора! И резинка на месте уплотнительная осталась, просто потом проблематично ее обратно впихнуть. Достал все в сторону мотора, потом он также легко вставляется обратно, ничего там не мешает Новая крестовинка 15 на 16, должна стоять У меня оказалось что уже надо ставить жигулевскую 16 на 16, кулибины поработали! Но так как я брал две крестовины 15*16, то просто 2 чашки перекинул и получилась у меня крестовина 16*16 Перебиваем крестовину Вот на какой крестовине я ездил, она давно уже рассыпалась из-за отсутствия смазки, хоть ты бери какой пыльник на этот шарнир поставь, может при следующей замене Перебил, завальцевал, и еще немного замазал двухкомпонентным клеем по металлу по верху чашек МУФТА РУЛЕВОГО ВАЛА: Так как писал выше муфту я не нашел, искал чем заменить, — есть с Волги ставят, мол там два отверстия только просверлить — можно самому вырезать из хорошей резины с нитками Я подобрал с Iveco Daily каталожный номер 93806182, стоит она до 10 рублей, расстояние между шпильками 60 мм, так как и надо, ничего переделывать не надо! Болты ставил обычные, и гайки с фиксаторами шайбы побольше Слева новая муфта с Ивеко, справа Hutchinson 631077 старая муфта моя Перекручиваем все болты, зажимаем, зажимаем еще раз, проверяем (все таки рулевое), и вот вал готов к установке, запихиваем его обратно со стороны моторного отсека, выставляем на шлицы, подбиваем в низ, зажимаем болт-штифт, все остальные работы проводим в салоне ах да, даже не старайтесь выставить руль чтобы прямо стоял после замены переставляя вал по шлицам, ничерта не выйдет, проще всего: откручиваем AirBag на руле о головкой на 21 откручиваем гайку которая крепит руль на шлицах и переставляем руль ровно так как надо, после проверки-обкатки зажимаем гайку. Ну вот и все, после того как все собрал, поехал проверять, О Боже это просто релакс! Никакого стука, никакой вибрации, по гравейке ехать одно удовольствие, все таки не зря про подвеску ПЕЖО-605 слогают легенды, ну вот и весь ремонт за пол дня управился! Всем удачи на дорогах… P.S Цена вопроса: $10 Пробег: 361000 км
×
×
  • Создать...