Всем привет! Давно ничего не писал, да и времени как-то особо небыло, с машиной все хорошо, езжу мало, потому и редко пишу. На этот раз с приходом осени заметил что как-то слабо омыватель брызгает на стекло, еле еле до середины лобового долетало, и недавно завёл машину, проехался, на омывателя клац и никакой реакции, заказал самый дешманский моторчик и в один прекрасный вечер решил его поменять после работы, темень! не то что летом, за вечер можно пол машины разобрать и собрать обратно, благо хоть с освещением проблемы решил за лето. Крыло я не решился снимать решил подкрылок открутить, и так долезть и поменял с этим проблем не возникло за 20 мин все сделал, залил незамерзайки, все проверил, дубасит все 4 струи аж на крышу, надо регулировать, но об этом позже
Месяц назад менял резину на зимнюю, тоже так дома неспеша, ну и есть такое правило если снял колесо, то осмотри подвеску, пыльники, манжеты, и тогда смотрел все было целое, а сейчас клюнуло меня туда посмотреть на трипоиде и на тебе
Порвался пыльник на внутренней гранате, вот это вечерок не задался, думал моторчиком отделаюсь и все тут, да не тут то было! Машину на прикол и в магаз заказывать пыльник и, сколько я так проездил я не знаю но точно не больше месяца, судя по смазке, а она ещё там есть, специальная, то ещё отделаюсь лёгким испугом, два года назад перебирал привод и все пыльник и новые ставил! Так вот что хотел бы узнать кто какие пыльники ставит на полуоси, пластик или резина, что сколько ходит, фирмы, ещё есть такой момент что эта граната находится возле блока двигателя там постоянно горячо и он дубеет, и мне кажется из-за этого рвётся, хотел бы подтвердить теорию у кого как? А так спасибо за внимание, всем ровных дорог! И полных баков!
3 Комментария
Рекомендуемые комментарии