Перейти к содержанию

Денис Дашкевич

Без аутентификации
  • Постов

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Денис Дашкевич стал победителем дня 23 марта 2020

Денис Дашкевич имел наиболее популярный контент!

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем привет! Давно не писал, вот чем занимаюсь уже пару дней, с приходом тепла перекинул тапки, заправил полный бак и занялся подготовкой красоты по тормозной системе, в планах покраска дисков и суппортов, перед-зад, полная замена тормозной жидкости, так как зимой батя купил себе прибор для определения воды в тормозухе, и забраковал мою тормозуху в бачке, показания шкалили более 4 процентов. Не знаю почему, но я люблю красный цвет, на вкус и цвет, как говорится, хозяин барин, Суппорта у меня были в запасе, приобрёл вместе с балкой, так вышло что все запчасти потиху приобрёл TRW, и ремкомплекты, и диски тормозные, колодки, жидкость тормозную Разбирал полностью суппорта, красил, и ставил полный новый ремкомплект, только пальцы не менял, они в хорошем состоянии, все смазано смазкой для суппортов, фото выше, и готово к установке на авто Вот такие делишки пока, установлю на машину, отрегулирую ручник, кожухи для ручника тоже красные уже осенью поставил, с балкой достались, всем ровных дорого и полных баков! Пробег: 396 400 км
  2. Всем привет! Давно ничего не писал, да и времени как-то особо небыло, с машиной все хорошо, езжу мало, потому и редко пишу. На этот раз с приходом осени заметил что как-то слабо омыватель брызгает на стекло, еле еле до середины лобового долетало, и недавно завёл машину, проехался, на омывателя клац и никакой реакции, заказал самый дешманский моторчик и в один прекрасный вечер решил его поменять после работы, темень! не то что летом, за вечер можно пол машины разобрать и собрать обратно, благо хоть с освещением проблемы решил за лето. Крыло я не решился снимать решил подкрылок открутить, и так долезть и поменял с этим проблем не возникло за 20 мин все сделал, залил незамерзайки, все проверил, дубасит все 4 струи аж на крышу, надо регулировать, но об этом позже Месяц назад менял резину на зимнюю, тоже так дома неспеша, ну и есть такое правило если снял колесо, то осмотри подвеску, пыльники, манжеты, и тогда смотрел все было целое, а сейчас клюнуло меня туда посмотреть на трипоиде и на тебе Порвался пыльник на внутренней гранате, вот это вечерок не задался, думал моторчиком отделаюсь и все тут, да не тут то было! Машину на прикол и в магаз заказывать пыльник и, сколько я так проездил я не знаю но точно не больше месяца, судя по смазке, а она ещё там есть, специальная, то ещё отделаюсь лёгким испугом, два года назад перебирал привод и все пыльник и новые ставил! Так вот что хотел бы узнать кто какие пыльники ставит на полуоси, пластик или резина, что сколько ходит, фирмы, ещё есть такой момент что эта граната находится возле блока двигателя там постоянно горячо и он дубеет, и мне кажется из-за этого рвётся, хотел бы подтвердить теорию у кого как? А так спасибо за внимание, всем ровных дорог! И полных баков! Пробег: 393 800 км
  3. Понемногу по чуть-чуть, по вечерам по выходным дням собирал салон после переварки, честно говоря осень долго думал красить ли в цвет машины пороги, ТОЛЬКО НЕ КИДАЙТЕСЬ КАМНЯМИ! В итоге плюнул на все и покрасил просто краской 3 в 1 по ржавчине, чёрного цвета. Собирать салон это вам не разбирать салон, тут все надо найти уложить проводку, шумку, ворс, а начал я с того что и внутри днище тоже покрасил чёрной краской по ржавчине 3 в 1 Пока это дело все сохло, решил поменять салонный фильтр ну и проверить пространство под лобовым стеклом, тоже больное место, и не прогадал, нашёл и там дырку, расковырял, замазал шовником, адгезия просто офигительная, и покрасил всю эту полость опять же краской 3 в 1 Получилось я вам скажу неплого, опять же повторюсь уважаемые пыжеводы 605 моделей, я не рас3,14здос, что так вот делаю, просто вы не сможете ездить на них вечно, не надо кидаться камнями, от машины я тащусь на самом деле, но не стоит в неё вкладывать больших денег тем более если она уже полезла! Ну а дальше шумка и ворс, потолок ждёт перетяжки Цена вопроса: $5 Пробег: 390 000 км
  4. Всем привет! Беда Пежо 605, ПОРОГИ! Вот и итоги проделанной работы, честно признаюсь палец о палец сам тут не стукнул, все делали ребята с инструментом и снаровкой, так что я уже забрал машину с готовыми порогами и залитыми гравитексом, вот пару фото как было после срезки типа фальшпорога Пена! На моей машине пороги уже однажды переваривались, так что ни о каком замке и речи не шло, и так же и о внутреннем пороге, так что переварились только поддомкратники, днище сзади под ногами, крепления передних сидушек сгнили, фальшпорога приваривались и сверху и снизу Остатки роскоши из сгнившего металла Так как снимали топливный бак, то дополнительно попросил промазать днище под баком мастикой с сольвентом Вот пока что все, как итог красивые пороги без дыр, далее сборка салона и переклейка потолка! Цена вопроса: $350 Пробег: 390 000 км
  5. Пока машинка на сварочных работах я решил поменять стекла в противотуманках, т.к. где-то год ездил с одной побитой ещё оригинальной правой, а вторая еле держалась на обычном герметике силиконовом, но уже была пластиковая. Купил уже давно два пластиковых стекла, все посадочные места зачистил, обезжирил, и посадил на стекольный гермет Я ламал стекло Состояние хорошее, вода не сильно попадала Ещё восстановить два нижних крепления, и можно устанавливать Вот результат Ждут установки на машину Цена вопроса: $50 Пробег: 390 000 км
  6. Выдался свободный денёк и продолжаем разбирать салон! Разобрал полностью, задний диван, заднюю полку, передние сидушки достал, потом ковёр, и шумоизоляцию Основные болячки видно на фото снизу, дальше отдаю на сварку, и жду чуда! Надеюсь все получится, и 605 будет и дальше ездить и радовать! Проволока сварочная для работы! Круги отрезные, шовник сложил чтоб занимались С виду ещё так и ничего А внутри труха Пороги вот те что летом покупал, и усилители, может и не понадобятся, я просил чтоб делали как для себя, так что наверно потолще металл вварим Загрузил накладки в салон, и поехал выезжать 20л бензина, потому как будет дальнейшая разборка под днищем и требуется снятие топливного бака Продолжение следует… Пробег: 390 000 км
  7. Разбираю салон, перетянуть потолок, стойки, достать ковёр, шумку, подварить днище и пороги поменять надо! Вот такие дела, начал сверху, потому как уже надоел этот солидол который падает на голову Подаставал сидушки, поснимал поломаные до меня стойки, креплений ни одного целого не осталось, посмотрим или буду пробывать клеить или другие искать Самое интересное ждало меня впереди, потолок который намертво приклеен к крыше шикарного француза на долбаный синий клей, грел феном, промазывал где мог растворителем, дер шпателем, отвёртками, мантировкой небольшой, руки пораздирал, ну где часа 4 я с ним мудохался, ну вот результат Доставал через переднюю дверь, ну как и все в принципе, теперь я точно могу сказать, что кто не отдирал потолок на 605, тот не ездил на 605! Шпателем порезал остатки с крыши Надо вот будет приспособить купленный козырёк над зеркалом заднего вида Вот такие три защёлки стоят возле заднего стекла, одну сломал Честно говоря я думал потолок не выдержит моих методов но держался молодцом и пострадал не сильно, и я решил его немного укрепить строительной малярной сеткой с клеем 88 Всю остальную гадость оттирал при помощи растворителя, жёсткой кисточки и счетки по металлу, получилось неплохо. Дальше ищем ткань, продолжение следует… Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 389 000 км
  8. Всем привет! Очередная проблема вылезла боком при смене зимней резины на летнюю! При осмотре подвески после зимы, как снял колесо, обнаружил лопнувшую пружину заднюю правую Нижний виток отпал удачно, сколько так я проездил не знаю, может всю зиму, вообщем пока не увидел она меня не беспокоила Купил на разборке опять пружины от Пежо 607, год назад уже брал и ставил вот результат, те что были у меня 8 витков и прут 14 мм, а эти что купил 7 витков и прут 15 мм Эти в таком состоянии были даже ниже, но задок стал выше чем раньше Процесс замены пружин есть на ютубе, так что описывать не буду, можно за два часа управиться при наличии всех инструментов, стяжек, и приспособ. Ну и так как я не люблю когда машина жопой тянется по асфальту, арки там трут или ещё что, то при замене пружин решил замерять размеры и выточить на будущее проставки под пружины, чтоб ставить их сверху, и вот что вышло Точил мне токарь из Капролона, чётко получилось, вот чертежи, вдруг кому пригодится, ставятся сверху над пружиной без опорной резинки Красным выделил размер, который можно изменять как себе вздумается Себе пока не ставил, потому как пружины от 607 реально приподнимают задок, этот вариант подойдёт тому кто не хочет заморачиваться с подбором пружин по жёсткости, по виткам, а просто подкинул проставки, и все чётко! Цена вопроса: $30 Пробег: 389 000 км
  9. Всем здрасте! Давно искал себе литье на 16 или на 17, и в очередной раз шарясь по просторам интернета наткнулся на такие экземпляры с Пежо 407 на 16, но продавались только два диска Купил пару дисков без резины за 60р или 25$ Потом неожиданно выскочила еще два диска на продажу с другого города, не долго думая, созвонился с одним и с вторым, оставил залоги, и стал обладателем комплекта литья R16 с Пежо 407, вторую пару парень мне тоже отдал за 60р, в итоге комплект литых дисков R16 мне обошёлся 120р (50$), конечно стоял вопрос с резиной, так как два комплекта у меня на железе 15, ну и надо было найти ещё болты для литых дисков. Болты тоже нашлись неожиданно на куфаре 20 шт за 40р, с пересылкой по почте вышли 47р Обработал их составчиком перекиси водорода и лимонной кислоты и покрасил краской для литых дисков Зимой езжу на Cordiant Polar 195/65 R15, И лето тоже решил попробовать этой фирмы, только 205/55 R16 75р за колесо, Сегодня выпал снег, ещё не перекинешь лето, но тапки на оценку покажу Доволен как слон, спасибо за внимание! Цена вопроса: $200
  10. Всем доброго дня и ночи, ровных дорог, полных баков, и хорошего настроения! Драйв переживает что с машиной ничего не происходит, все нормально за последний месяц, вот машину помыл, сделал ей пенную вечеринку, но все равно с нашей зимой пока доехал домой уже вымазал, сейчас она больше стоит чем ездит, 500 км за 2 месяца, но все равно пусть чистая стоит лучше Прикупил вот безделушки себе, спасибо Стасу Лосеву, все чётко, ещё буду заказывать, есть чем заниматься, будем внедрять Щётки вот поменял, водительскую взял в этот раз 60см, а правую 53см, все четко, брал каркасные, что-то без каркасные у меня к стеклу плохо прижимаются Поменял ещё вот резинки глушителя все 4 шт., если кому надо будет номерок скину в лс, эти немного шире чем те что стояли Жена вот на день рождения подарила кожаную обложку с номером машины, очень порадовала Ну и перед мойкой машины поменял свечи, а то что-то начала подтраивать на холодную, сейчас все норм, взял бош 4 шт, Ну пока что все, очень сильно в пыжике прохудились пороги за осень и нашу нелепую зиму, грусть, печаль, будем весной-летом переваривать пороги, днище, и перетяжка потолка на очереди, всем спасибо, удачи!
  11. Привет всем пыжеводам, а в частности любителям 605 и 607! Помогите разобраться мне с регулировкой схождения задней оси, какие должны быть значения? Классно было бы если пофоткали диагностические карты после сход-развала, буду очень признателен. Так как после ремонта задней подвески прошло больше чем полгода, в частности после замены задних тяг схождения сделал развал, не придавал значения, но машину носит со стороны в сторону при наезде на неровности, резину не ест, хотя проехал не так много, читал немного инфы про то что заднюю подвеску по компу настраивают неправильно, может кто владеет конкретной информацией? Всем заранее спасибо
  12. Всем Доброго дня! С наступающим Новым 2020 Годом! Желаю всем ровных дорог, попутного ветра, полного бака! А я вот наконец-то приобрел себе нормальную магнитолу, PIONEER DEH-S110UBA, до этого стояла самая обычная китайская от которой не получал никакого удовольствия! Я вам скажу что сразу услышал другой звук в своей машине, куча настроек, басы офигенные, акустика штатная заиграла во всей красе! Подбирал подсветку под штатную нашу панель, оранжевую, там есть несколько вариантов, красная, синяя, оранжевая, табло белое или синее, выбор большой, но остановился на этом варианте Вечером пофоткал: Есть ещё регулировка освещенности табло 10 позиций, сейчас на 5 стоит, а то сразу немного слепила ночью, ярко светила Магнитола супер, брал в 21веке, за 137 рублей или 65$, можно было без CD взять, только с USB выходом, но решил уже взять полный фарш, магнитола реально по весу в раза три тяжелее чем моя китайская, вообщем рекомендую! Ну и прикупил себе коврики в салон Украинские с доставкой, дороговато конечно, комплект в салон и ковер в багажник обошёлся с доставкой 157 р или 75$, честно говоря думал будет качество получше, они на пенке как говорится можно каблуком пробить, но легли конечно супер, все по размеру, бортик для зимы просто супер Кстати может кому надо ковер в багажник продам за 50 р., А то у меня там баллон газовый стоит, и не хочется его резать, новый стоит 60р + доставка 20р Новый даже не дожил в багажник А так пока все, спасибо, ещё раз всех с наступающим… Цена вопроса: $140 Пробег: 386700 км
  13. Пока машина стояла в ожидании генератора, решился поменять подушки двигателя и коробки, все сразу вообщем, чтоб надёжно и не прогадал, все были надорваны, сильно не фоткал, потому как делал все по вечерам с переноской, после работы, так как гаража своего пока нету. Изготовил уже всем известный съёмник и понеслась, Нижнюю вот только пока не поменял, надо яма, съёмник очень помогает, нижняя подушка у меня вообще страшная, порваная, она ещё и от масла расслоилась вся, в скором времени поменяю, а так по машине пока все, радует! Цена вопроса: $100 Пробег: 386500 км
  14. Из-за этой болды машина простояла неделю без движения Решил я прокатится вечерком в магазинчик за пивасиком, и тут нежданно не гаданно замигала долбанная лампочка на зарядку, ну все подумал я, приехали, взял у соседа тестер померяли зарядку на аккуме — 13,4-13,6 выдает, звоню знакомому мастеру, мол так и так, самое интересное что чем больше газу тем ярче лампочка на приборке светиться. Ну все говорит слабый заряд, снимай гену и в ремонт, может щетки, может кольца, может подшипники, может интегралка, может диодный мост, стенд покажет! Снял я гену, сразу протер лейбу и офонарел, Мицубиси блять, самый херовый из вариантов, давно читал про них, мол лучше всего бош, если нет то валео, мои расстройства потом подтвердились. Для снятия, нужно откручивать два ролика обводного ремня, т.к. болты крепления гены прямо за роликами находятся, завёз в ремонт, на следующий день звонит мастер, говорит мол интегралка навернулась, гена на стенде выдавал 18 вольт, поэтому и лампочка ярко светилась при прогазовке, блин хорошо что с новым аккумулятором хоть ничего не случилось, интегралку мне везли три дня, вот она какая аж 45 рублей, Впаяли новую интегралку! На стенд кидаем, на холостых нормально 14 вольт, а под нагрузкой какую то хрень показывает, ну мастер мне ещё и диодный мост приговорил под замену, пробовал искать чтоб диоды перепаять но таких ни у него и нигде не нашлось, в магазине мне объявили цену за эту хрень 80 рублей Да! Вот это французский автопром меня просто в ступор поставил, ну есть же нормальные фирмы генераторов, зачем это дерьму сюда тыкать, в итоге купил я бу генератор от Ситроена ксантии дизельной за 50 рублей, повезло, скинул сообщение в группе Вайбера по Пежо РБ, спасибо Евгению из Ленинского, что откликнулся! Забрал генератор, Valeo 150 A, по размеру обмотки больше чем мой, по креплению все точно такое, правда немного шкив по диаметру больше, где-то на 8 мм, не критично, встал как родной Сверху долбаный японец, снизу валео Кидаем валео на стенд, все четко держит ровно 14,5 вольт, ну круто, под нагрузкой, без нагрузки, мастер сказал мол с дизельной машины гена ещё и лучше, аккум никогда не будет недозаряжен. Ставлю гену на законное место, ролики ремень, пробный старт и все работает, лампочка не светит, спасибо за внимание! Цена вопроса: $50 Пробег: 386500 км
  15. При прохождении техосмотра на стенде показало что заднее правое колесо немного опаздывает с торможением, я давно знал что на пыльнике поршня маленькая дырочка, решил поменять перед зимой, купил ремкомплект и поменял, ничего сложного Уже после замены Снимаем колесо, откручивает суппорт, верхняя направляющая под ключ на 16, нижняя под шестигранник на 6 Тормозной шланг под ключ на 14, недавно менял, легко открутился, развоздушка на 8 головка длинная. Пережимал тормозной шланг двумя гвоздями и двумя шайбами чтоб тормозуха не текла. Поршень выдавил компрессором через развоздушку Промыл, почистил, продул сжатым воздухом полость поршня, пока не выдавишь поршень пыльник не поменяешь, как на переднем суппорте, в ремкомплекте идёт пыльник, кольцо поршня и заглушка на развоздушку Меняем кольцо, пыльник и чистим поршень от накипи и ржавчины, если есть А вот способ как вставить поршень в пыльник Смазку использовал белую мс1600 от -50 до +1000 градусов. Собираем все в обратной последовательности, кстати заглушка развоздушки с этого ремкомплекта отлично подходит на тормозной диск на место отверстия для регулировки ручника, просто ушко обрезать надо. Цена вопроса: $3 Пробег: 385600 км
×
×
  • Создать...