Перейти к публикации

Dmitry_b_1976

Members 2019
  • Публикации

    17
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Dmitry_b_1976

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Тут недалеко

Автомобиль

  • Автомобиль
    Другая марка
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    1900
  • Второй автомобиль
    Opel
  • Модель второго автомобиля
    не Пежо

Посетители профиля

554 просмотра профиля
  • U60

  1. Осталось: 11 дней и 17 часов

    • Продам
    • Б/у

    Сабж. становится на все с мотором 2.2 и обратным выжимом. есть комплект сцепления, немного б\у (отдельно) ... пишите в личку или звоните. 029 6515561

    242.00 BYN

    Минск

  2. Осталось: 4 месяца и 13 дней

    • Продам
    • Б/у

    Идеальное состояние. .. 029 6515561

    50.00 BYN

    Минск

  3. Dmitry_b_1976

    Пежо 807. ШРУСы, полуоси.

    Случилось же. Привод до этот прошел не менее 100 тысяч, это я проехал. До меня сколько - хз.
  4. Dmitry_b_1976

    Пежо 807. ШРУСы, полуоси.

    да что фото? просто выскочил трипоид правой, длинной полуоси из гранаты. через пару дней, на другом приводе такая-же картина. выскочил, иголки посыпались, пыльник порван, машина на эвакуатор, вот и все. вот и интересно. сталкивался ли кто с подобным?
  5. Dmitry_b_1976

    Пежо 807. ШРУСы, полуоси.

    увы. подушки хорошие, ломиком мотор почти не шевелится +- 2 см.. другой привод, через пару дней, показал такой же фокус. в системе только выворот колес вправо и набор скорости.
  6. Dmitry_b_1976

    Пежо 807. ШРУСы, полуоси.

    всем доброго. выскочил трипоид из гранаты. кто сталкивался? причина?
  7. Просмотр объявления Маховик одномассовый PSA 2.2 hdi Сабж. становится на все с мотором 2.2 и обратным выжимом. есть комплект сцепления, немного б\у (отдельно) ... пишите в личку или звоните. 029 6515561 Продавец Dmitry_b_1976 Дата 22.12.2018 Стоимость 242.00 BYN Категория Продажа б/у запчастей  
  8. при замене 16ти клапанного на 8 клапанного ничего сложного. воздушные шланги и верхний радиатора от 406 пежо станут, все остальное штатно. с нижним интерекуллера придется немного повозиться. мозги перешивать не нужно. момент важный, ответчик под датчик распредвала должен иметь 3 широкие лопасти.
  9. Просмотр объявления Сетка багажная пежо 807, ситроен с8, улисс Идеальное состояние. .. 029 6515561 Рекламодатель Dmitry_b_1976 Дата 01.11.2017 Стоимость 50.00 BYN Категория Продажа б/у запчастей  
  10. На приведенных фото я показал внешний вид в моторном отсеке и блок с новой поршневой. По мотору. 1 головка блока, распредвал, шестерня, ответчик под дпрв, форсунки, рампа, трубки -- все от 2.0 hdi 8 v шлифанул, перетряхнул, притер. клапаны без износа, втулки тоже. трогать не стал, кроме притирки и замены колпачков. 2. блок цилиндров взят от dw12, 16 клапанного, с балансирными валами. Поршневая заменена на новую, колбен, размер +0.6. точил блок в масюковщине, там отличные станки и хороший мастер. 3. мыл блок и головку в ультразвуке 4. сцепление установил LUK от пежо боксера. 5. патрубки интеркулера. верхний от пежо 406, нижний от с8 форма "вопросик" 6. Верхний патрубок радиатора - от пежо 406 7. коллектор выпускной - от пежо 806 (имеет нужный угол изгиба и 4 отверстия под крепление турбины) 8. турбину оставил от 2.2 9. егр - заглушен физически. фап удален. 10. ремень грм - "боксеровский", 143 зуба 11. кронштейн для крепления подушки переварил у аргонщика. 12. топливный фильтр оставил сименс. динамика не изменилась, едет также хорошо. по расходу точно не скажу, вроде уменьшился.
  11. вполне себе хороший мотор. просто по итогу у меня действительно хороший мотор, сделано и заменено все. тем более hand made)))))) 16 клапанный он неплох. но до первых ремонтов. все отлично знают косяки и проблемы этого мотора (не будем говорить про потянутые форсунки при съеме и проблемах с валами). да, стояла дилемма, полностью довести до ума старый мотор, или вкинуть другой. я выбрал второе. каждый для себя выбирает то, что ему нужно и интересно.
  12. смысл для меня есть, мнения остальных мне не так важно.
  13. Заменил мотор. установил 2.2 8 клапанный, вместо 2.2 16 клапанного. 8 клапанник ставился на бусики, конструктив и внешний вид, как у обычного 2.0, отличие в ходе поршня. для замены нужен мотор от буса или отдельно блок, в который ставится поршневая от буса. отличается эта поршневая высотой поршня, диаметр тот-же. шатуны, вкладыши одинаковы для всех моторов dw12. если для заготовки брать легковой блок, то есть бонус - балансирные валы. головка блока от 2.0 hdi, с рапредвалом ,шестерней, форсунками. один неприятный момент - пришлось немного переварить у аргонщика кронштейн крепления подушки мотора (что около грм). топливный насос от 2.2 hdi, рампа от 2.0hdi, ремень грм - 143 зуба, ролики, помпа, тут все одинковое. сцепление установил от бусика (боксера 2.2, с таким мотором), одномассовое. вот собственно. кому надо - дам фото и нюансы.
  14. Всем привет! есть автос, 806, 2.0 hdi, 8 кл. собственно проблема...свист наддувочного воздуха, т.к. появляется при появлении наддува (либо по сработке клапана, либо вакуум подается "вручную". При снятии вакуума и прогазовке свиста нету. Свист сильный, переходящий почти в ультразвук. Коллектор выпускной - отшлифован, прокладка между ТКР и коллектором лежит новая, сам ТКР в великолепном состоянии (разобран, проверен, собран). Впускной коллектор герметичен по плоскости с ГБЦ. Тяга есть и хорошая, машина едет отлично. ЕГР заглушен намертво и герметично. .... кто сталкивался? какие мысли?
  15. Dmitry_b_1976

    Пежо 806. 2.1 td. Нет тяги. Ремонт. ТО

    думать и точно знать, немного разное. компрессометр, уверен, ответит на вопрос по расходу масла. "нагон" масляной компрессии может достигать 5-6 Атм.
×
×
  • Создать...