Перейти к публикации

Dmitry_b_1976

Members
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Dmitry_b_1976

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Тут недалеко

Автомобиль

  • Автомобиль
    Другая марка
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    1900
  • Второй автомобиль
    Opel
  • Модель второго автомобиля
    не Пежо

Посетители профиля

1 000 просмотров профиля
  1. Dmitry_b_1976

    Пежо 807. Вопрос по проводке

    Ответ получен, но не от Вас. Вы толком не знаете, как устроен обогрев фильтра сименс, даже сносно объяснить не можете. Одним сообщением.
  2. Dmitry_b_1976

    Пежо 807. Вопрос по проводке

    Ну Вы совсем невнимательны. Совсем-совсем. У меня минивен. я даже фото положил. И не следует меня обвинять во флудерстве. Флудите Вы, когда в ветке про электрику, поднимаете тему топливной системы.
  3. Dmitry_b_1976

    Пежо 807. Вопрос по проводке

    да пофиг. что 4hx, 4 hw, имеют одинаковый блок и систему питания, потому и требования к ним абсолютно идентичны. я говорю вовсе не про минивены, внимательнее пожалуйста. а у меня установлен как раз не 4hw.
  4. Dmitry_b_1976

    Пежо 807. Вопрос по проводке

    кстати. обоснуйте, чем и как? интересно почитать. и, главное, какими именно экспериментами и чем они губительны?
  5. Dmitry_b_1976

    Пежо 807. Вопрос по проводке

    Плохо Вы знаете матчасть, точнее знаете недостаточно. Подсказка: https://bamper.by/zapchast_korpus-toplivnogo-filtra/30-6155711/
  6. Dmitry_b_1976

    Пежо 807. Вопрос по проводке

    Причем тут эксперименты? Фильтр стоит на точно таком-же моторе 2.2 HDi, 4 hw. В чем проблема?
  7. Dmitry_b_1976

    Пежо 807. Вопрос по проводке

    Все понятно теперь. Информация собрана из разных источников и итого. В "родном" корпусе сименс стоит биметаллическая пластина, которая является выключателем, замыкается при Т топлива -3 и ниже. Притом подводится к фильтру 12 в. постоянно, расчетный ток около 5-7 ампер. Т.е. мощность родного, "сименсовского" проточного обогревателя около 90-100 Вт. Значит в моем случае, посл установки т.ф. от пежо боксера следует использовать родной датчик Т топлива на т.ф., которые срабатывает при 3...5 мороза и является выключателем. Через него делаем реле , управляемое "-", которое коммутирует
  8. Dmitry_b_1976

    Пежо 807. Вопрос по проводке

    Так что непосредственно "настроено" ? Где установлен датчик то?
  9. Dmitry_b_1976

    Пежо 807. Вопрос по проводке

    Каким образом?
  10. Dmitry_b_1976

    Пежо 807. Вопрос по проводке

    1. Нужен мне бандажный или нет, я решу сам. 2. Вы невнимательны или плохо понимаете закон Ома, вероятно. Сопротивление обмотки реле составляет около 80-90 Ом, т.е. 120-160 мА тока, всего-то. Сопротивление штатного обогревателя явно выше (предположу Вт 120-150, это около 10 ампер тока) 3. Потому и спросил, кто знает достоверно алгоритм работы штатного обогрева. Зависимость от температуры (окружающего воздуха или антифриза, пофиг).
  11. Dmitry_b_1976

    Пежо 807. Вопрос по проводке

    Странно. Вне зависимости от Т воздуха? А почему использовать то нежелательно?
  12. Dmitry_b_1976

    Пежо 807. Вопрос по проводке

    Доброго дня! кто знает параметры родного проточного обогревателя и алгоритм управления? сечение проводов очень мало, ампер 10, максимум, думаю. ... Есть мысль использовать родное управление для коммутации реле для бандажного обогревателя.
  13. ПРОСРОЧЕНО

    • Продам
    • Б/у

    Сабж. становится на все с мотором 2.2 и обратным выжимом. есть комплект сцепления, немного б\у (отдельно) ... пишите в личку или звоните. 029 6515561

    242.00 BYN

    Минск

  14. ПРОСРОЧЕНО

    • Продам
    • Б/у

    Идеальное состояние. .. 029 6515561

    50.00 BYN

    Минск

  15. Dmitry_b_1976

    Пежо 807. ШРУСы, полуоси.

    Случилось же. Привод до этот прошел не менее 100 тысяч, это я проехал. До меня сколько - хз.
×
×
  • Создать...