Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ребилд передних тормозов.
      Всем привет! Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь Пришло время установки на авто.) Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось. Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне. Зачистил посадочное ступиц

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Обул француза в японские сабо R17…
      Вот так вот…С 15ек на 17ки… Много стимулирующих записей прочёл…У кого-то 18ки, Андрей, привет! Всем добрых ! Решился и купил.Катки с 18м вылетом, долго искал, нашёл в Витебской области, привезли.Вылет редкий, посадка наша, очень уж не хотелось проставки, хоть таковые и имеются.Резя тож japan, Toyo 215*45*17,тож надо поискать.Дальш смотрим😁 тщательно примеряю вот, что взяв до пасля встали как родные тест прошли, всё норм но просится расширение задней оси, чуть что, есть

      Jack C

      Jack C

    • Вентилятор радитора
      Прошу прощения, что не своевременно делаю запись в бжд, как пояпилось время, так сразу. Эпопея с вентилятором была долгой и началась еще в апреле месяце. При заправке кондиционера не заработал вентилятор, может он и не работал раньше, скорее вчего так и есть. Кондер заправили и полезли смотреть первым делом управление термосопротивлениями, а пото сами реле. В моей машине стоит один вентилятор и самая простая система его включения. Когда на станции не особо все чистили, а просто попшикали н

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Ремонт подвески.
      Всем привет! В последнее время мой слух стали напрягать посторонние шумы, издаваемые подвеской авто спереди и сзади, особенно при езде по неровностям.В августе время прохождения техосмотра.Чтобы не возникло лишних вопросов и проблем снял 18-е колеса и поставил 16-е Ураганы, изменив регулировку, приподнял на 1-1,5 сантиметра перед, ибо видок на 16-х стал еще тот.))И поехал к Evgeniy406 , который отрегулировал фары и сделал диагностику подвески.Были приговорены:сайлентблоки передних рычагов,

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Козырёк на заднее стекло
      Всем привет! Вот и есть что написать… Купил на авто Малине козырёк, было два варианта, по дороже и дешевле.Есесенна, что дороже внушал больше доверия… 60р ложится норм Красить решил сам, купил лак, грунт, краску на подборе.Покраска кустарным методом.Отдавать малеру дороговато будет. долго не думал как закрепить😁😂 так-та, удобно😂 получилось ничаво, сохнет правда, пара ворсинок прилетела Две недели сохло перед полировкой. полировал этими пастами стекольщик приклеил за

      Jack C

      Jack C

    • Проблема с вентилятором охлаждения радиатора
      Всем привет. Народ, недавно столкнулся с проблемой — не работает один из двух вентиляторов охлаждения радиатора. Так как оба эти вентилятора "не родные", а именно, добавлены самостоятельно прежним владельцем при установке не родного кодиционера, то возникла проблема — не могу найти вентилятор (хотя бы двигатель), а также не могу снять крыльчатку (лопасти). Может кто подскажет, что это за вентиляторы, чем можно заменить? (в магазине запчастей ничего не смогли подобрать). Внешний вид венти

      Nik

      Nik

    • Стартер — ремонт
      Привет народ. Много писать не буду, заметка больше для себя. Суть проблемы — последних пару дней авто перестал заводиться. При повороте ключа в замке зажигания только лишь загоралась панель приборов и всё, тишина. Никаких звуков втягивающего реле, проскальзывающего бендикса, ничего. Помогал простой дедовский способ — несколько несильных ударов по стартеру. Изначально я предположил залипание щёток. Но я ошибался. Щётки, как оказалось, были стёрты только наполовину. Снятие стартера описывать

      Nik

      Nik

    • Сабвуфер к штатке
      Подогнали по дешману короб рукопальный с головкой prology wow 500watt и самым китайским и гавняным усилком та еще какаха при разборе две микрухи двухканальные. в мосте ватт 50 может и дают. но это все ерунда. за 15 р достался усилок с сгоревшими питающими транзисторами, буду позже делать.там уже пушка. вообщем подключение оказалось простым как и у всех. провел провод толстый, медный, сечением 3-4 мм, многожильный… провел под панель, через шахну и под ковер возле заднего дивана. весь к

      varriik

      varriik

    • шлейф включения ближнего света
      ну что ж. как то была запись о ремонте переключателя ближнего света, вот запись ремонта Пришло время и снова начал свет пропадать… и на помощь приходит алик, заказал шлейф боже храни китайцев новый шлейфик Пошел процес разборки, наконец-то снял подушку безопасности, раньше как то не смог… снял руль, отключил все фишки, шлейфы…Снял кожух и снял весь блок подрулевых выключателей сборка и проверка показала, что все работает. Цена вопроса: 5 ₽ Пробег: 382000 км

      varriik

      varriik

    • Эмблема замка багажника
      Всех приветствую! Решил написать про эмблему замка багажника на моем 406. Машина не становится моложе и как у большинства 406 эмблема замка багажника потеряла свой вид время не щадит )) Нужно было менять, но не решил что взамен придумать. Один владелец 406 дал контакты человека который занимается эмблемами для 406. такие варианты (есть еще полностью красная) Решил взять обычную)) Как наклеивать: — снять старую — очистить пластик от клея\грязи — обезжирить — приклеить)) готово

      Володя13

      Володя13

    • ШВИ part. 3 Багажник
      Доброго дня! Продолжаю понемногу делать шумоизоляцию. Как всегда процесс затянулся, планировал за выходные сделать багажник, процесс растянулся на 2 месяца. Все что хотел сделать не сделал, пока бусть будет так. Крышка багажника естественно в весе прибавила, но не критично. Пол укатан 3 мм виброй, шумка акцент 6 мм. Арки бомб премиум 4 мм. сверху местами куски 2 мм и 3 мм добавкой, вообщем провиброизолировал нормально. В процессе сменил смартфон част фотографий потерял, но в целом думаю по

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Сборка передних суппортов после их покраски.
      Всем привет! После покраски суппортов краской Foliatec здесь пришло время их сборки.Для этой цели были заказаны и приобретены: Два ремкомплекта суппорта Frenkit 257903 Ремкомплект состоит из поршня, уплотнительного кольца поршня, пыльника поршня, двух пыльников направляющих, штуцера прокачки и защитного колпачка к нему, пакетика со смазкой. Ремкомплект крепежа суппорта TRW ST1114 В него входят:4 направляющие,4 пыльника направляющих,4 болтика крепления и пакетик со смазкой.Приступае

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Гена снова
      Еду, ни кого не трогаю и тут бац, ошибка. Battery charge fault. Снимаю гену. Пробило пару диодов и отвалилась щётка ( проездила меньше года) все меняю, ни фига. Не работает. Все прозвонил и обмотки и диоды, забыл про шоколадку (регулятор напряжения). Завез к спецам. Поменяли шоколадку эту(17$ за диагностику и 20$ за реле регулятор) Ставлю гену и снова еду к ним, что б на гарантию поставили. Приехал сразу. Все хорошо. Гарантии месяц. Приезжаю во двор и снова разряд. Ошибка гены. Снимаю и сн

      varriik

      varriik

    • Прошёл техосмотр, сделал ТО
      Красавец) Давно не писал. За это время прошёл тех осмотр, установил новые шаровые опоры SASIC артикул 6403343 (17 рублей за штуку), сделал замену всех фильтров (масляный BOSCH / 0451103355 — 7 рублей, воздушный BOSCH / 1457432200 — 10 рублей, салонный PURFLUX / AH102 — 12 рублей) и маслаTotal Quartz 7000 10w40. Не стал дожидаться 10 тыс км пробега от предыдущей замены и заменил масло после 8.8 тыс км от предыдущей замены. Полёт отличный 👍✈️ Ни гвоздя не жезла 😀 Новая наклейка) Проб

    • Обслуживание кондиционера.
      Всем привет! С наступлением жары стал замечать повышение температуры охлаждающей жидкости (в пределах 90-100 градусов) при езде по городу, непродолжительной стоянке, к примеру на светофоре.При этом кондиционер включен, а значит два вентилятора постоянно работают на первой скорости. Радиатор охлаждения двигателя недавно менялся на новый здесь поэтому в его чистоте я был уверен.Но между вентиляторами и радиатором охлаждения двигателя находится радиатор кондиционера, который первым принимает

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Выборы Машины дня!
      Всем привет! Моя машинка участвует в Выборах Машины дня!))) Вот чего не ожидал, того не ожидал.Но факт остается фактом, моя машина попала на Выборы! СПАСИБО ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ, ПОДПИСЧИКАМ И ПРОСТО НЕРАВНОДУШНЫМ К ФРАНЦУЗСКОМУ АВТОМОБИЛЮ-ЛЕГЕНДАРНОМУ, БЛАГОДАРЯ ФИЛЬМУ ЛЮКА БЕССОНА"ТАКСИ", ПЕЖО 406 ЗА ГОЛОС! Самое волнительное для меня уже случилось, моя машина все же попала на Выборы.В ближайшие 24 часа решится место, какое она займет среди достойных конкурентов и здесь уже от меня ничего

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Ремонт с кучей проблем
      Всех приветствую, продолжается возвращение моего льва к жизни.Были заменены все фильтра, свечи NGK BKR5EK, задние стойки стабилизатора Nakayama, замена подруливающих тяг(Flennor)замена развальные болтов и шайб на них, замена разводных планок которые подводят колодки автоматически, перебраны задние тормоза-замена колодок и цилиндриков брал все по Fenox, замена тормозных трубок замена тормозной жидкости и естественно прокачка тормозов.С задними тормозами намечались знатно, планки заклинило и

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • Посоветуйте НОРМАЛЬНЫХ cпецов по выхлопу
      Привет всем читателям БЖ моего 406 и просто гостям)) Требуется помощь-посоветуйте НОРМАЛЬНЫХ cпецов по выхлопу (проверенных) т.к. захотелось переделать выхлоп. Всем откликнувшимся заранее спасибо!

      Володя13

      Володя13

    • Покраска передних суппортов термостойкой краской Foliatec.
      Всем привет! Для перехода с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. мною были приобретены передние суппорта от Пежо 406 только от 2.0 Вот в таком виде они мне достались. Так как внешнее состояние не ахти какое, а о внутреннем остается только догадываться, было принято решение полностью их перебрать и придать им достойный внешний вид. И так приступаем к разборке.К шлангу обычного автомобильного компресора для подкачки колес привинчиваем колесный вентиль. Вк

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Умерла обгонная муфта генератора
      Как определил? Легко, себя она начала обозначивать натужным скрипом и скрежетом. Даже стыдно было когда стоишь на светофоре и из твоей машины доносится громкий скрип. Приехал в гараж, скинул ручейковый ремень, завел- тихо! Чтобы долго не искать что скрипит, использовал дедовский метод- взял брусок деревянный 2 × 2 см., длинной примерно метр и стал прикладывать одним концом к работающему узлу, другим к уху и слушаем откуда эти звуки. Отчетливо слышал что генератор . Сразу понял каюк муфте.

suxot77

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.

Рекомендованные сообщения

на комп. диагностике был? там все будет яснособирали и может трубочку какую не соединили или перепутали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня после ремонта тоже долго тупила,на диагностике сказали расходомер,я поменял ни хрена не изменилось,покуда методом тыка не поменял местами вакуумные трубки турбы и егр и все поехало,просто мастер перепутал их местами а я несколько месяцев мучался. итог теперь все делаю сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на компе все впорядке. Фап прошил. другую прошивку с другой машины себе перенес а она тупит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек не читает что ему пишут он сам собой общаеться.машину исправить можно а вот хозяина :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек не читает что ему пишут он сам собой общаеться.машину исправить можно а вот хозяина :rolleyes:

я на машине перепробовал все что можно.Я общаюсь не сам собой.А с людьми кто даст нужную идею. Изменено пользователем suxot77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня после ремонта тоже долго тупила,на диагностике сказали расходомер,я поменял ни хрена не изменилось,покуда методом тыка не поменял местами вакуумные трубки турбы и егр и все поехало,просто мастер перепутал их местами а я несколько месяцев мучался. итог теперь все делаю сам.

А вот об этом можно поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои мытарства с восстановлением прежних возможностей моего 807-го уже затянулись не на один месяц, но воз и ныне там. Пробовали глушить ЕГР, менял местами вакуумные трубки, снимал клему с датчика расхода воздуха - изменений ноль. Машина оживает только после 2000 об. тоесть когда подхватывает турбина, трогаюсь с места с 2500 оборотами, иначе авто глохнет. После 807-го на других авто езжу как дебилоид (постоянно нога в газ) Может в 307-м так и сжог сцепление. Может у кого ещё какие идеи есть? Ошибок комп не выдаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот именно что не хочет, а глохнет на холостых при трогании. И по сему приходится мягко пускать сцепление и давить газ. И это уже достаёт (начинаю терять веру в Пежо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои мытарства с восстановлением прежних возможностей моего 807-го уже затянулись не на один месяц, но воз и ныне там. Пробовали глушить ЕГР, менял местами вакуумные трубки, снимал клему с датчика расхода воздуха - изменений ноль. Машина оживает только после 2000 об. тоесть когда подхватывает турбина, трогаюсь с места с 2500 оборотами, иначе авто глохнет. После 807-го на других авто езжу как дебилоид (постоянно нога в газ) Может в 307-м так и сжог сцепление. Может у кого ещё какие идеи есть? Ошибок комп не выдаёт.

недавно столкнулся с похожими признаками помучался тоже порядком все оказалось несложно дурил голову механический клапан егр неплотно закрывал и не полностю открывал заглушили нафиг и расходомер не совсем сдохший оказался расход на примерно30% занижал в ошибку не вываливался но и машине ехать не давал замена на новый, автос сразу полетел с диагностикой спасибо хотабу помог нарыть проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор 2.2 HDI. А началось всё после ремонта из-за побитых рокеров. Так-как форсунки не пошли их доставали путём распила головы, следовательно голову пришлось менять, по ходу поменяли маслосъёмные колпачки, цепь распредвалов в комплекте ну и прокладки. По ходу пока делали мотор завёз форсунки на стенд,- показало что одна проблемная, но так-как ремкомплектов на сервисе не было решил ставить как есть. Сразу когда выезжал с сервиса почувствовал что машинка не та, тяги нет, а потом появился запах солярки в салоне. Вернулся на сервис, кинули на комп - проблема форсунки, сняли и на стенд обратно (к этому времени подвезли ремкомплекты) замена корпуса(трещина в корпусе из которой лилась соляра) и замена штока после чего форсунка стала работать как положено. Но мотор после ремонта форсунки лучше работать не стал, мало того комп начал показывать увеличение среднего расхода топлива до 13л/100км.(хотя реально остался в районе 9.5 л/100) когда до ремонта больше 8.5 не поднималось. Диагностика явных ошибок не выявила только мастер сказал что проблема с форсунками (что-то с показаниями не понятка) Но как может быть проблема с форсами когда я сам лично наблюдал что на стенде они красивенько распыляли и часть шла в обратку как и должно быть. Неужели на машине они повели себя совсем по другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История:

у знакомого 807 с 2.0 хди, то же тупой был, зараза:

и егр глушили, и чиповали, все равно, другая 2.0 в стоке едет лучше, чем эта чипованная. Смотрел я с ПП2000, все в норме, вакуумы -швакуумы и т.п и т.д.

так бы и ездил, но у нас ему свечи меняли, одну в блоке заломали, так и оставили

так вот..эта свечечка вылетела 2 недели назад....когда автос очередной раз на Польшу ехал, там машину на сервис и когда снимали - нарезали резьбу и все сопутствующее, заметили - О-о-о, пан, у тебя трубки на форсы перепутаны. Собрали, поставили как надо.

И машина полетела......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мотор после ремонта форсунки лучше работать не стал, мало того комп начал показывать увеличение среднего расхода топлива до 13л/100км.(хотя реально остался в районе 9.5 л/100) когда до ремонта больше 8.5 не поднималось. Диагностика явных ошибок не выявила только мастер сказал что проблема с форсунками (что-то с показаниями не понятка) Но как может быть проблема с форсами когда я сам лично наблюдал что на стенде они красивенько распыляли и часть шла в обратку как и должно быть. Неужели на машине они повели себя совсем по другому?

Мастер вполне может быть прав, у Вас действительно вполне вероятны проблема с форсунками. Завышение компом расхода значительно выше реального - признак проблем с форсунками. Причины разные: от криво отремонтировали, занесли грязь при установке до умерла своей смертью. Изменено пользователем Cital

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История:

у знакомого 807 с 2.0 хди, то же тупой был, зараза:

..когда автос очередной раз на Польшу ехал, там машину на сервис и когда снимали - нарезали резьбу и все сопутствующее, заметили - О-о-о, пан, у тебя трубки на форсы перепутаны. Собрали, поставили как надо.

И машина полетела......

Как Вы себе технически представляете перепутать трубки на форсы? Какое это может иметь значение, если в любой трубке к любой из форсунок всегда имеется одинаковое количество топлива под одинаковым давлением? Либо паны что-то перепутали, либо владелец машины. А вот перепутанные трубки вакуумной системы вполне могут дать тупизну авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я все правильно представляю :)

эта история со слов владельца, может он или паны что перепутали, уточню....

сам не могу понять, т.к. лично все проверял.....но имеет место

Изменено пользователем military

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация просто убивает, разрыв мозга- форсунки работают ровно, подключали другой расходомер, синхронизация по валам в норме, по вакууму тоже вроде порядок, пробовали глушить ЕГР но авто не хочет ехать. На холодную заводится супер но мотор работает какими-то волнами, на педаль газа отклик отвратительный, машина едет только когда стрелка тахометра проходит 2000 об. по диагностике показало что ЕГР закрывается с запозданием именно после 2000. Предложили чипануть (я в принципе и сам собирался но после того как авто поедет как положено). У кого какие соображения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого небывает, что при заглушеном егр авто не едет, там в не в егр дело, подьедь может чем и помогу. 2.2 моторы туповатые встречаются, но тем немение с них можно выжать на все, что они способны и без чиповки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё перепробовали, осталось поменять распредвалы, грешу на них (вариант что когда долбануло рокера провернуло звёздочку, а метки нанесённые краской со временем истераются и определить визуально невозможно, нужно замерять углы кулачков и сравнивать с новым или целым) кстати для тех кто столкнулся с поломкой рокеров (коромысел) рекомендую при проведении работ на сервисе обговаривать в выполнение работ включать проверку распредвалов, это вас защитит от лишних хлопот и всаживания денег на диагностики и мастеров.А если кто сомневается пусть курит форум, а если это не поможет то можно попробовать на собственном опыте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь метки на грм, ( и метки не паноцея могут не правильно стоять, у меня их вообще нет. выставлял по поршням) при сборе поставили вроде бы норм а на натяжку роликов не учли. в итоге ушол на 2 зуба. Машина не завелась вообще. перебросили и опять перескочили на 1 зуб. дымит, пердит, кашляет, но работает. пока не сделали один к одному метки, была задница. И еще немного.

Обратил внимание что у меня отключены воздушные клапана, ( они стоят спереди и перекрывают поток воздуха на впускной коллектор, оба, ну кто не понял на больших воздушных патрубках ) с обоих просто сняты вакуумные шланги и заглушены. И еще у нас есть обратка отработанных газов от выпускного к впускному коллектору ( она из нержавейки и трубки в виде гофры) + подогревает тосол на печку.Заглушена в виде глухой прокладки со сторона впускного коллектора. Так вот я подумал , фигли все так сделано и решил восстановить. И РЕЗУЛЬТАТ увеличился расход топлива на 2.5. литра !!!!! пропала тяга, машина стала тупая на разгон, и не просто тупая а ее хочется выйти и отпинать, как будто без турбины вовсе. Ну что почесал я репу то и все обратно по отключал. Вот так как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(зачем он нужен я и так знаю) я писал для людей так что бы они открыли капот и наглядно это увидали, на нем же не написано контур EGR (ЕГР). Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа.

На холостых дизель и летом на рабочую не выходит температуру Изображение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто заводится с пол.тыка. но до 2000 оборотов тяга никакая, ЕГР- заглушен, ФАП- удалён, трубки и шланги проверены, ошибок зеро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто заводится с пол.тыка. но до 2000 оборотов тяга никакая, ЕГР- заглушен, ФАП- удалён, трубки и шланги проверены, ошибок зеро...

А раньше хорошая тяга до 2000 была? Если да, то при каких условиях этот косяк проявился?

Ошибок зеро - это хорошо. А параметры при работающем двигателе, в т.ч. под нагрузкой?

Если бы было наоборот до 2000 - хорошо, после 2000 - прлохо, тады все ясно, а тут - нонсенс какой то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто заводится с пол.тыка. но до 2000 оборотов тяга никакая, ЕГР- заглушен, ФАП- удалён, трубки и шланги проверены, ошибок зеро...

А раньше хорошая тяга до 2000 была? Если да, то при каких условиях этот косяк проявился?

Ошибок зеро - это хорошо. А параметры при работающем двигателе, в т.ч. под нагрузкой?

Если бы было наоборот до 2000 - хорошо, после 2000 - прлохо, тады все ясно, а тут - нонсенс какой то...

После ремонта стала тупить, а до того как побило рокера шла супер, отзыв на педаль газа был на все 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть снятая голова, с целыми распредвалами, если нужно, могу пофоткать и померять

По поводу меток на распредвалах, они могут стереться? Или мотористы мне тупо ездят по ушам дабы снять ответственность, что недосмотрели смещение звёздочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после замены прокладки ГБЦ на 2.2 HDI немного другая проблема. Авто вроде едет нормально, но вырос расход в среднем на 1.5-2 литра. Что за хрень, на компе проверяли после замены прокладки, вроде все нормально. Что могли не так поставить на СТО, не могу найти причину? Блин едешь по трассе по прямой при 100 км/ч - расход 7 л. комп рисует, охренеть короче. Помогите разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...