Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Новая резьба в масленном поддоне.
      Резьбу нарезал 16×1.5 вместо 14×1.25 (родной). Нарезал не снимая поддона, при этом метчик смазав графикой. Что бы стружка прилипла на метчик. Ровность нарезания резьбы, контролировал гайкой накрученнай на метчик. То есть наживляем метчик, вынимам и потом накручиваем на него гайку и подкручиваем плотно к поддону. По мере нарезания резьбы подкручивал гайку, тем самым контролировал, плоскость, что бы гайка всегда прижималась ровно по плоскости. Новое масло, фильтр и все. Повезло хоть подошло

      DENNI

      DENNI

    • Пыльники шруса, шаровая опора, передние аммортизаторы, опорные подушки, сальник кпп
      Перед техосмотром получилось выбить на работе два дня для ремонта машины и понеслась. 1. Замена передних амортизаторов 2. Заодно опорных подшипников 3. Опорных подушек Заодно замена пыльников полуоси и шаровой опоры Прикупил клещи для шрусовых хомутов, очень удобная штука, надо чтоб в гараже был и такой инструмент, хоть и не так часто он нужен Ну и потек сальник в коробке, под замену С права поменял ещё тягу стабилизатора, вообще подвеску передню

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Ручка КПП в Пежо 406
      Привет всем! Собственно такой вопрос-от возраста пришла в негодность (потрескалась) ручка КПП в моем 406(( Кто из владельцев 406 как решал вопрос с ее заменой (покупать б/у или новую с Китая ?)

      Володя13

      Володя13

    • Замена фильтров
      Итак, миновал год и 10к км после предыдущей замены фильтров. Пора менять воздушный фильтр двигателя и топливный. Процесс замены был описан выше, он несложный. Но состояние воздушного фильтра … Мда, возможно проехался за коптящим грузовиком, но все равно както перебор. Слишком чумазый. Пробег: 162000 км

      pkl

      pkl

    • Хром полоска молдинга заднего бампера и немного лакокрасочных работ.
      Всем привет! Сегодня пойдет речь о исправлении некоторых косяков по кузову с момента покупки авто. Косяк молдинга заднего бампера, правая сторона. Также с правой стороны на заднем крыле красовалась наспех выбитая с обратной стороны вмятина. Я так думаю это все результат одного какого-то действия и случившегося накануне продажи авто.Ибо другого объяснения такого топорного выбивания вмятины я не вижу.Ну да ладно.Так я и ездил лет пять, только позже в этом месте стала отлущиваться лак

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Масложора нет! 2.2 бензин.
      Всем привет! Хочу рассказать вам о проделанной работе и о её результатах. Немного ранее я писал что были причины залезть в двигатель, и я все таки на это решился. Отдал машину знакомому и понеслась. То что было сделано капиталкой вряд-ли назовёшь, но моему движку это помогло. Вскрытие показало что хон в гильзах(за 200000 пробега) ещё отличный, а это значит жить будет. Причина масложора была в маслосъемных кольцах, они были сильно засраны. Ну и конечно маслосъемные колпачки были

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Замена сопротивления (резистора) вентилятора печки (климата)
      Ещё летом перестала работать печка. Перестали регулироваться обороты, моторчик крутился на самых маленьких оборотах, на регулировку не реагировал. Полазив по драйву понял что в основном могут быть две причины, в самом моторчике или в сопротивлении (ёжике). Так как у меня стоит климат контроль, то сопротивление стоит на самом моторчике. Сняв моторчик подключил на прямую от аккумулятора, работает отлично крутит как бешеный. Решил поменять сопротивление. Ещё вычитал, что можно снять защитную

      DiStar

      DiStar

    • Капремонт переднего суппорта на 54мм.
      Всем привет. В том году, когда перебрал суппорта, то уже тогда было понятно, что нужно край менять скобу правого суппорта. Она была вареная в трех местах. Заодно заменил и поршень, хоть ещё можно было оставить на годик. Скоба по TRW, качество хорошее, она сразу шла собранная, что порадовало. В ней уже стояли направляйки, пыльники. Всё было смазано, причём обильно. Но и в коробке ещё лежал пакетик со смазкой. Всем хороших тормозов)! P. S На фото видны старые направляйки, которые я смазывал

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Летающие слоны ходят по машине
      Бывает утром собираешься ехать на работу, смотришь, а на машину птички какнули. Да не просто какнули, а такое чувство, что мимо слон пролетал. Но они вышли на новый уровень, они еще и по машинам бегают. По капоту, лобашу и на релинге уселась.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • В шаровых не шарю
      Всем привет! А что бы выбрали вы? Может есть производитель вечных шаровых?) Интересует кто какую ставил и сколько отходила. Вот мои наблюдения Febi и Rts Визуально один в один только клеймо разное Febi как известно упаковщик.MOOG и stellox Обе произведены в Турции Визуально так же один в один не считая клеймо Тут кто-то не MOOGА вот LMI, sasic и второй stellox(завод в китае) принципиально разные

      Aluminium

      Aluminium

    • Частичная замена проводки крышки багажника
      Рано или поздно с этим столкнется практически каждый владелец 407-го в кузове седан, а именно: переламывание проводов в гофре, идущей к крышке багажника, что доставляет немало хлопот. Свои провода уже несколько раз "латал". Но все это временное явление, т.к. изоляция снова трескается, но уже в новых местах. Багажник перестал открываться с кнопки на крышке, только с ключа. Решил заменить провода на новые от блока в нише и практически до замка на более мягкие. Может кому пригодится: Оранжевы

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Резьба масленного поддона
      Здавая назад заехал в небольшую канаву и если бы не камушки которые там лежали, то все было бы нормально. Этими камнями я зацепил пробку масленного поддона, тем самым срезав резьбу. На яме увидел, что подтекает из пробки, хотел поджать, а она прокручивается. Я так понимаю самый нормальный вариант, это нарезать новую резьбу. Размер пробки которая старая 14×1.25 а рассверлить нужно на16×1.25. Только не могу найти пробку с размером 16×1.25 . Как лучше нарезать новую резьбу, что бы не скосить

      DENNI

      DENNI

    • Алли Рулит)
      Всем привет. Заказал десять дней назад подогрев, так как штатный сгорел. В штатном греют только спинки, ну а чтобы снова не потрошить свою седуху, то решил купить попагрей в виде небольшой подушечки. Материал попагрея очень прочный, и в тоже время очень приятный на ощупь. Длинны провода хватает в оба прикуривателя, но будет в подлокотнике. Так не будет видно лишних проводов. Имеет два режима. А в дальнейшем думаю всё-таки восстановить свои. Покупал тут US $15.95 40%СКИДКА | Onever Подогрев

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Пыльник шаровой опоры
      Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с чего можно подобрать пыльник на шаровую опору ПЕЖО 605, есть такая проблемка что при снятии сьемником с рычага иногда рвется пыльник, а в продаже отдельно их нет, говорят мол покупай шаровую в сборе, а зачем ее менять если только поставил. Подскажите номерок буду благодарен Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Кто в курсе?
      На какой частоте работает ЦЗ в 406 01-04гг (мультиплекс), 433Мгц или 434Мгц? Читал, что с Алика болванки заводят авто, но цз не фурычит. На 307 по отзывам все гуд. Подойдёт ли плата от 307?на вид такая же…

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Накрасил ресницы, нарастил на фары
      Всем приятных ощущений! Было дело заказал ресницы на фары на сайте S-TURBO.BY…Пришло вот такое уё.ще: коряво резаны ножницами брови, ну ваще не сходятся 35 р отдал полная порнуха Товар не забрали деньги не вернули. Давно подглядел реснички у BarS5455: крутяк! Да? Ресницы делает тот же мастер, что исполнил мой сплиттер.Много времени ожидания и реснички у меня, встреча была на дрифте: Спасибо, друг! они самые надо зачистить шпатлю примерочка исполнены на уровн

      Jack C

      Jack C

    • Блок управления центральным замком
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Блок управления имобилайзером
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Датчик скорости. Возможные причины поломки.
      Если перестал работать спидометр (стрелка на приборке не двигается) нужно чинить, а не ждать что само. 1) Спросить на драйве/а также других форумах. (почти нет инфы, кроме пункт 2) 2) Пропаять Bitron. Находится под бардачком, отвечает за передачу в цифру скорости. (прозвонить скажем диоды — звенять в одну сторону, и перепаять кондёры) Bitron. Находится под бардачком не только он, ещё блок управления имобилайзером не забываем зачистить Итог цены: за кондёры ну 1$. П.С. в Бре

      yura1991

      yura1991

    • Новый цвет
      Доброго времени суток. После переварки кузова машине была необходима покраска. Красить надо было всю машину и я решился на смену цвета. Процедура замены цвета в ГАИ заняла пару часов и стоила 1 базовую. Пока делал антикорозийную обработку, решил поставить задние подкрылки. Машина почти готова с точки зрения кузова, осталось перебрать подвеску. Знакомые которые видели авто прозвали ее изолента, но я никак не могу понять, почему ?

      Max31603

      Max31603

suxot77

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.

Рекомендованные сообщения

на комп. диагностике был? там все будет яснособирали и может трубочку какую не соединили или перепутали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня после ремонта тоже долго тупила,на диагностике сказали расходомер,я поменял ни хрена не изменилось,покуда методом тыка не поменял местами вакуумные трубки турбы и егр и все поехало,просто мастер перепутал их местами а я несколько месяцев мучался. итог теперь все делаю сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на компе все впорядке. Фап прошил. другую прошивку с другой машины себе перенес а она тупит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек не читает что ему пишут он сам собой общаеться.машину исправить можно а вот хозяина :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек не читает что ему пишут он сам собой общаеться.машину исправить можно а вот хозяина :rolleyes:

я на машине перепробовал все что можно.Я общаюсь не сам собой.А с людьми кто даст нужную идею. Изменено пользователем suxot77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня после ремонта тоже долго тупила,на диагностике сказали расходомер,я поменял ни хрена не изменилось,покуда методом тыка не поменял местами вакуумные трубки турбы и егр и все поехало,просто мастер перепутал их местами а я несколько месяцев мучался. итог теперь все делаю сам.

А вот об этом можно поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои мытарства с восстановлением прежних возможностей моего 807-го уже затянулись не на один месяц, но воз и ныне там. Пробовали глушить ЕГР, менял местами вакуумные трубки, снимал клему с датчика расхода воздуха - изменений ноль. Машина оживает только после 2000 об. тоесть когда подхватывает турбина, трогаюсь с места с 2500 оборотами, иначе авто глохнет. После 807-го на других авто езжу как дебилоид (постоянно нога в газ) Может в 307-м так и сжог сцепление. Может у кого ещё какие идеи есть? Ошибок комп не выдаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот именно что не хочет, а глохнет на холостых при трогании. И по сему приходится мягко пускать сцепление и давить газ. И это уже достаёт (начинаю терять веру в Пежо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои мытарства с восстановлением прежних возможностей моего 807-го уже затянулись не на один месяц, но воз и ныне там. Пробовали глушить ЕГР, менял местами вакуумные трубки, снимал клему с датчика расхода воздуха - изменений ноль. Машина оживает только после 2000 об. тоесть когда подхватывает турбина, трогаюсь с места с 2500 оборотами, иначе авто глохнет. После 807-го на других авто езжу как дебилоид (постоянно нога в газ) Может в 307-м так и сжог сцепление. Может у кого ещё какие идеи есть? Ошибок комп не выдаёт.

недавно столкнулся с похожими признаками помучался тоже порядком все оказалось несложно дурил голову механический клапан егр неплотно закрывал и не полностю открывал заглушили нафиг и расходомер не совсем сдохший оказался расход на примерно30% занижал в ошибку не вываливался но и машине ехать не давал замена на новый, автос сразу полетел с диагностикой спасибо хотабу помог нарыть проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор 2.2 HDI. А началось всё после ремонта из-за побитых рокеров. Так-как форсунки не пошли их доставали путём распила головы, следовательно голову пришлось менять, по ходу поменяли маслосъёмные колпачки, цепь распредвалов в комплекте ну и прокладки. По ходу пока делали мотор завёз форсунки на стенд,- показало что одна проблемная, но так-как ремкомплектов на сервисе не было решил ставить как есть. Сразу когда выезжал с сервиса почувствовал что машинка не та, тяги нет, а потом появился запах солярки в салоне. Вернулся на сервис, кинули на комп - проблема форсунки, сняли и на стенд обратно (к этому времени подвезли ремкомплекты) замена корпуса(трещина в корпусе из которой лилась соляра) и замена штока после чего форсунка стала работать как положено. Но мотор после ремонта форсунки лучше работать не стал, мало того комп начал показывать увеличение среднего расхода топлива до 13л/100км.(хотя реально остался в районе 9.5 л/100) когда до ремонта больше 8.5 не поднималось. Диагностика явных ошибок не выявила только мастер сказал что проблема с форсунками (что-то с показаниями не понятка) Но как может быть проблема с форсами когда я сам лично наблюдал что на стенде они красивенько распыляли и часть шла в обратку как и должно быть. Неужели на машине они повели себя совсем по другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История:

у знакомого 807 с 2.0 хди, то же тупой был, зараза:

и егр глушили, и чиповали, все равно, другая 2.0 в стоке едет лучше, чем эта чипованная. Смотрел я с ПП2000, все в норме, вакуумы -швакуумы и т.п и т.д.

так бы и ездил, но у нас ему свечи меняли, одну в блоке заломали, так и оставили

так вот..эта свечечка вылетела 2 недели назад....когда автос очередной раз на Польшу ехал, там машину на сервис и когда снимали - нарезали резьбу и все сопутствующее, заметили - О-о-о, пан, у тебя трубки на форсы перепутаны. Собрали, поставили как надо.

И машина полетела......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мотор после ремонта форсунки лучше работать не стал, мало того комп начал показывать увеличение среднего расхода топлива до 13л/100км.(хотя реально остался в районе 9.5 л/100) когда до ремонта больше 8.5 не поднималось. Диагностика явных ошибок не выявила только мастер сказал что проблема с форсунками (что-то с показаниями не понятка) Но как может быть проблема с форсами когда я сам лично наблюдал что на стенде они красивенько распыляли и часть шла в обратку как и должно быть. Неужели на машине они повели себя совсем по другому?

Мастер вполне может быть прав, у Вас действительно вполне вероятны проблема с форсунками. Завышение компом расхода значительно выше реального - признак проблем с форсунками. Причины разные: от криво отремонтировали, занесли грязь при установке до умерла своей смертью. Изменено пользователем Cital

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История:

у знакомого 807 с 2.0 хди, то же тупой был, зараза:

..когда автос очередной раз на Польшу ехал, там машину на сервис и когда снимали - нарезали резьбу и все сопутствующее, заметили - О-о-о, пан, у тебя трубки на форсы перепутаны. Собрали, поставили как надо.

И машина полетела......

Как Вы себе технически представляете перепутать трубки на форсы? Какое это может иметь значение, если в любой трубке к любой из форсунок всегда имеется одинаковое количество топлива под одинаковым давлением? Либо паны что-то перепутали, либо владелец машины. А вот перепутанные трубки вакуумной системы вполне могут дать тупизну авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я все правильно представляю :)

эта история со слов владельца, может он или паны что перепутали, уточню....

сам не могу понять, т.к. лично все проверял.....но имеет место

Изменено пользователем military

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация просто убивает, разрыв мозга- форсунки работают ровно, подключали другой расходомер, синхронизация по валам в норме, по вакууму тоже вроде порядок, пробовали глушить ЕГР но авто не хочет ехать. На холодную заводится супер но мотор работает какими-то волнами, на педаль газа отклик отвратительный, машина едет только когда стрелка тахометра проходит 2000 об. по диагностике показало что ЕГР закрывается с запозданием именно после 2000. Предложили чипануть (я в принципе и сам собирался но после того как авто поедет как положено). У кого какие соображения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого небывает, что при заглушеном егр авто не едет, там в не в егр дело, подьедь может чем и помогу. 2.2 моторы туповатые встречаются, но тем немение с них можно выжать на все, что они способны и без чиповки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё перепробовали, осталось поменять распредвалы, грешу на них (вариант что когда долбануло рокера провернуло звёздочку, а метки нанесённые краской со временем истераются и определить визуально невозможно, нужно замерять углы кулачков и сравнивать с новым или целым) кстати для тех кто столкнулся с поломкой рокеров (коромысел) рекомендую при проведении работ на сервисе обговаривать в выполнение работ включать проверку распредвалов, это вас защитит от лишних хлопот и всаживания денег на диагностики и мастеров.А если кто сомневается пусть курит форум, а если это не поможет то можно попробовать на собственном опыте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь метки на грм, ( и метки не паноцея могут не правильно стоять, у меня их вообще нет. выставлял по поршням) при сборе поставили вроде бы норм а на натяжку роликов не учли. в итоге ушол на 2 зуба. Машина не завелась вообще. перебросили и опять перескочили на 1 зуб. дымит, пердит, кашляет, но работает. пока не сделали один к одному метки, была задница. И еще немного.

Обратил внимание что у меня отключены воздушные клапана, ( они стоят спереди и перекрывают поток воздуха на впускной коллектор, оба, ну кто не понял на больших воздушных патрубках ) с обоих просто сняты вакуумные шланги и заглушены. И еще у нас есть обратка отработанных газов от выпускного к впускному коллектору ( она из нержавейки и трубки в виде гофры) + подогревает тосол на печку.Заглушена в виде глухой прокладки со сторона впускного коллектора. Так вот я подумал , фигли все так сделано и решил восстановить. И РЕЗУЛЬТАТ увеличился расход топлива на 2.5. литра !!!!! пропала тяга, машина стала тупая на разгон, и не просто тупая а ее хочется выйти и отпинать, как будто без турбины вовсе. Ну что почесал я репу то и все обратно по отключал. Вот так как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(зачем он нужен я и так знаю) я писал для людей так что бы они открыли капот и наглядно это увидали, на нем же не написано контур EGR (ЕГР). Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа.

На холостых дизель и летом на рабочую не выходит температуру Изображение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто заводится с пол.тыка. но до 2000 оборотов тяга никакая, ЕГР- заглушен, ФАП- удалён, трубки и шланги проверены, ошибок зеро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто заводится с пол.тыка. но до 2000 оборотов тяга никакая, ЕГР- заглушен, ФАП- удалён, трубки и шланги проверены, ошибок зеро...

А раньше хорошая тяга до 2000 была? Если да, то при каких условиях этот косяк проявился?

Ошибок зеро - это хорошо. А параметры при работающем двигателе, в т.ч. под нагрузкой?

Если бы было наоборот до 2000 - хорошо, после 2000 - прлохо, тады все ясно, а тут - нонсенс какой то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто заводится с пол.тыка. но до 2000 оборотов тяга никакая, ЕГР- заглушен, ФАП- удалён, трубки и шланги проверены, ошибок зеро...

А раньше хорошая тяга до 2000 была? Если да, то при каких условиях этот косяк проявился?

Ошибок зеро - это хорошо. А параметры при работающем двигателе, в т.ч. под нагрузкой?

Если бы было наоборот до 2000 - хорошо, после 2000 - прлохо, тады все ясно, а тут - нонсенс какой то...

После ремонта стала тупить, а до того как побило рокера шла супер, отзыв на педаль газа был на все 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть снятая голова, с целыми распредвалами, если нужно, могу пофоткать и померять

По поводу меток на распредвалах, они могут стереться? Или мотористы мне тупо ездят по ушам дабы снять ответственность, что недосмотрели смещение звёздочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после замены прокладки ГБЦ на 2.2 HDI немного другая проблема. Авто вроде едет нормально, но вырос расход в среднем на 1.5-2 литра. Что за хрень, на компе проверяли после замены прокладки, вроде все нормально. Что могли не так поставить на СТО, не могу найти причину? Блин едешь по трассе по прямой при 100 км/ч - расход 7 л. комп рисует, охренеть короче. Помогите разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...