не а что тебе не нравится ? у тебя все таки 2.2. У меня при 100 где то так же , даже поболее. езди 120 там расход 6.4 л. примерно . Я не помню на память где метки, (в больнице я пока), но метки можно посмотреть так ( ремень ручейковый снимается), снимаем панели ГРМ, в низу звездочка вала, так плунжер( стопор звездочки чтоб не проворачивалась) всегда смотрит вверх по двигателю при ВМТ , а на валах в верху там метки должны совпасть с " пятачкой" панелькой крепления панели ГРМ , короч жопа нужно на фото показывать так не объяснишь . Попробуй еще ,сними с 1й форсунки питание, подключи к проводу контрольку, и крути движок за болт вала с вкл. зажиганием. при проходе ВМТ 1го поршня должно податься напряжение, если совпало то норм. Хотя может и не покатит, система безопасности компа может не позволить дать напряжение если алгоритм нарушен, хотя....
Да есть еще один вариант но он как говорится на дурака, прокладка может перекрыла что нибудь. Было у меня на опеле, прокладка один в один , а в углу дырки не было одной, сразу и не заметишь.
И народ сори не по теме. Разлетелась в дрызк пыле-шума защита с низу, у кого что стоит, а то почти зима блин.
Короче по механике вроде все нормально установлено. Народ советует с форсунками разобраться, якобы при изменении компрессии при замене прокладки форсы начинают неправильно работать отсюда и расход, как вариант еще замена шайб под форсунками может повлиять. Короче хрен поймешь.
Народ, что скажите по поводу форсунок?