Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Переобуваемся и проверяем схождение перед зимой
    • Замена масла в коробке
      Километраж по тихонько подходит к ТО поэтому было решено начать с замены масла в коробке, тем более, что после покупки авто я туда даже не заглядывал. На удивление масло, что было залито, было светлое. Однако что это за масло никто не знает и было решено менять на новое. Посоветовавшись с знакомыми продавцами нам посоветовали нам фирму Cepsa, аргументировав тем, что в последнее время очень много подделок в продаже. Даже в магазине, что всегда являлся поставщиком проверенных масел от Comma,

      Egor Koshel

      Egor Koshel

    • Сплошные замены
      Всю весну и лето машина выезжала не часто, около 600 км наездила. Это связано было с тем, что меня не было в городе. Езда и поведение машины радовали. Только вот в августе я заметила, что изменился звук, словно ракета взлетает)))) Приехала на ремонтную станцию, чтобы что-то сделали с выхлопной трубой: подварили или поменяли, — но оказалось, что есть очень сложная поломка. Задняя балка подпортилась и левое колесо было готово убежать из-под машины. Замена балки подвески, замена заднего ст

      Алеся Самсонова

      Алеся Самсонова

    • Пропало возбуждение :((
      Карочь тема такая, не горит лампа АКБ печаль беда горе произвол, зарядка идёт ток после "газануть", ну то есть нажать на педаль газа, а не то чтоб газануть )) лампа целая таблетка и стаб напруги тоже, провод возбуждения до фишки под капотом тоже целый дальше хз куда копать? Схему дальше не знаю, в приборке может какой транзистор сдох. Копаюсь пару недель. Есть варианты?

    • Замена двигателя — SWAP — теперь мы S16
      В этой записи речь пойдет о ключевом моменте — замене двигателя (и сопутствующих хлопотах). Ранее уже описал доведение подвески, тормозов, охлаждения двигателя и трансмиссии до должного уровня. Потому к сути. Результатом долгих и неспешных поисков стало объявление о продаже двигателя в Березино, где описание не совпадало с фото. Продавцы запчастей для японских авто не отличали tu5j4 от tu5jp4! Телефонный разговор с менеджером ничего не прояснил. В размышлениях сбросил объявление Сергею. О

      p106s2

      p106s2

    • Все, что было с Peugeot 106 за 8 лет, вы прочитаете за 5 минут
      Этот текст станет кратким содержанием восьми лет жизни Peugeot 106 S2. Расскажу о том, как всё началось: как мы встретились, как меняли тормоза, систему охлаждения, подвеску, что делали с коробкой на пути к GTI. Предшественником Peugeot 106 S2 (и вплоть до 2018 лучшим другом, подменяющим в суровую зиму) для меня был Peugeot 106 S1 1992 года выпуска с двигателем CDY (TU9M 1.0 моно). Приобрели его в 2008 году, комплектация — двери и колёса, никаких стабилизаторов поперечной устойчивости, от

      p106s2

      p106s2

    • Улучшение тормозной системы
      Штатные тормоза передней оси системы BENDIX, это тормозные диски без винтиляций и суппортами немного не привычного принципа действия. Для моделей Пежо и Ситроен, 106 саксо были варианты системы ATE с вентилируемыми дисками хоть и одинакового диаметра установил вались на версий с большим объемом двигателя. Откровенно говоря тормозов BENDIX не хватает… Приобрел на одной из известных разборок комплект суппортов ATE, кстати цена в сравнении с BENDIX в 3 раза ниже 10$ против 28$ за штуку. Супо

      Masalchik

      Masalchik

    • GTI is coming…
      Решил всё-таки рассказать о том, что мы пережили с Peugeot 106 с 2010 года. Для начала — коротко об изменениях 2017-2018. Так как повествование ещё не началось и хронологию этим я не нарушу, то забегу вперёд (пусть это и прошлое уже) и доложу — у нас многое изменилось. Peugeot 106 радовал, радовал и снова радовал. Помогал участвовать в трек-днях у prodriver.by (пусть тогда они так и не назывались). С неплохими результатами для всех своих 75 сил Но в начале прошлого года (собравшись с

      p106s2

      p106s2

    • Точечный антикоррозийный ремонт
      В общем дошли руки у меня до порога и передней правой арки, изначально зачистил ржу машинкой, затем вручную наждаком, что бы особо не было рытвин, т.к. следующее, что сделал это было покрытие мест ржавчины денитролом. Куплен был на рынке в малиновке за 11 р. После покрытия тонким слоем образуется некое подобие пленки, которое предотвращает дальнейшее ржавение и преобразует ржавчину в пленку темного цвета. Сохнет при температуре 25 тепла и при солнце примерно пол часа час, но обычно ос

      Egor Koshel

      Egor Koshel

    • Замена резины
      Пришли теплые дни, пришло и время переходить на летнюю резину. От прошлого хозяина осталась почти новая, по протектору toyo nanoenerdgy 3. Проехав около 250 км на них, могу сказать, что резина очень тихая и мягкая. Судя по по всему делают ее или в Малайзии или в Японии, в моем случае она японского производства. Размерность 155 на 75 R13. Кстати, если кому нужен диск на 3 болта от Пежо 106 но КАМЕРНЫЙ могу продать, купил случайно, не посмотрев. В свою очередь по тиху куплю безкамерные диски

      Egor Koshel

      Egor Koshel

    • Переборка мотора печки
      Ну как бы погнали…когда забарабанил двигмтель печки и у вас нету знакомого фрезера или станка в гараже, смело едем на разбор и ищем новый даижок. Если вдруг одно из двух имеется двигаем дальше 1.снимаем мотор 2 болта со стороны капота, бардачек на сиденье, фишки и вынимаем весь "аппарат" 2. Выбиваем крыльчатку со стороны вала, один держит второй молотит, все просто 3. Разбираем кожух, желательно не сломав тормоза сняли, супер 4. Видим 3 клепки, смело выкавыриваем шайбы из корпуса, там рези

    • Весна близко…
      Здарова народ! Давно ничего не писал, потому что ничего не ломалось, ездил пока не станет тепло ) старый стал я уже для зимних гаражных делишек )) на мелкие косяки закрывал глаза в надежде на скорую весну…недавно был куплен салон от сакса, не фонтан конечно, но за такие деньги норм. у меня же заржавели полозья и перестала двигаться водительская седушка, да и седушка в общем подустала…в планах заменть, залез сегодня в мотор печки(барабанила на 3-ей скорости) достал втулку, на заводе буду му

    • Забыл выложить 300к
      в "ВК" положил а тут нет, нехорошо, vk.com/video387616454_456239019 карапуська проехала 300000км мои поздравления! Пробег: 300000 км

      Константин Иванов

      Константин Иванов

    • Ремонт ремня безопасности
      В общем пару дней назад внезапно перестал работать пассажирский ремень безопасности. Т.е. сматывать сматывает, а вытащить в никакую. Решил смотреть что там и как. Снял обшивку, открутил болт, что держал сам механизм, и, почитав интернет, решил, что проблема заключается в шарике, который блокирует ремень при наклоне машины. Там стоит пластиковая крышечка, которая держится клипсой с гвоздиком и на двух защёлках. В общем выбиваем гвоздик и эта крышка достается. Многие советуют просто достать

      Egor Koshel

      Egor Koshel

    • Первые 1500км
      Машина наконец то практически полностью закончена, остались не значительные нюансы. Позади постановка на учёт, страховка, ТО. На сегодняшний день пробег чуть больше 1500км и уже сложились некоторые впечатление о машине: Тепло в салоне. Более менее комфортно. Очень хорошо управляется, не знаю каким способом инжинерам удалось из такой простой подвески получить такой результат. Резвая всё-таки мотор 1.6 хорошо едет(но мне уже мало)при этом расход топлива около 5.5-6 л 95 на 100км в смешанном

      Masalchik

      Masalchik

    • Бампер
      Случаются такие казусы с самоуверенными, якобы, крутыми водителями, которые впервые сев за руль Пежо 106 после огромного УАЗ Патриот, не учитывают, что управляют французской гоночкой, а не российским трактором, и въезжают в кусты. Был таким Стал внешне новым Самый неприятный огрызок Ну и я очень довольна

      Алеся Самсонова

      Алеся Самсонова

    • Гидроусилитель руля
      Разогналась как-то до 90, потом, чуть сбавив, проехала по луже-морю и совсем уж до 40 км.ч. завернула на просёлок и . . . повалил дым из-под переднего левого колеса. Чёрный. Сгорел электрический гидроусилитель руля, но об этом я потом узнала. Возможно, провода сдвинулись от удара бампера о куст, потом попала вода, когда я по луже проехала, а может и просто от старости Электрического гидроусилителя именно Пежо не нашли и поставили от Ситроена.

      Алеся Самсонова

      Алеся Самсонова

    • Новый аккум
      В общем начал замечать, что если машина постоит без езды неделю, то уже можно не пробовать заводить, центральный замок ещё худо бедно открывает, но не заводится. В итоге, пару раз позаряжав старый аккум, я пришел к выводу, необходимо его менять. Старый ,8ми летний украинский westa еще синий, хоть и крутил хорошо, но только при езде каждый день и в теплое время. В итоге на выходных пошли с отцом на рынок и купили аккум фирмы tab. Скажу, что крутит отлично и держит заряд, неделю не ездил ник

      Egor Koshel

      Egor Koshel

    • Где найти литье на пыжа?
      Собственно вопрос озвучен в заголовке. У меня Пежо 106 1.0л 2000г. 3 болта, в этом вся проблема. Проставки меня не интересуют, ставить не буду. За все время владения авто видел только один раз на разборке с Ситроен саксо, но не смог тогда купить. На ебэй только 1 комплект, но 500уе и скажем прямо не очень такие. Может есть ещё с кем взаимозаменяемость или где можно найти. Желательно как на этом 306 или как на моем колпаки, что на фото.

      Egor Koshel

      Egor Koshel

    • Замена и регулировка рулевого
      В общем дело было сделано ещё недели 2 назад. Буду краток: была проблема в том, что при езде даже по малым ямам был сильный стук спереди слева. Было решено снять рулевую рейку и подкрутить настроечный винт. Снятие рейки происходит путем откручивания 3 болтов со стороны моторного щита, потом отсоединение рейки от карданчика внутри салона( откручивания стопорный болт и снимаем стопорную пластину) затем выворачиваем руль вправо и рулевая рейка достается. Теперь можно её регулировать, путем поиска б

      Egor Koshel

      Egor Koshel

suxot77

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.

Рекомендованные сообщения

Добрый всем вечер. Пежо 807 2.2 HDi. На трассе машина резко тупит и загорается чек. Остановился, заглушил, постоял, завелся чек не погас но машина пошла. На утро чек пропал. 

Диагностика выдает P 0245 Кратковременная неисправность. Давление турбокомпрессора, измеренная величина давления наддувочного воздуха слишком велика. 

P. S. Датчик наддувочного воздуха заменен летом.

 

Кто что подскажет?

 

Здравствуйте.

для начала  промойте расходомер жидкостью  для очистки карбюраторов (аэрозоль). только не трогоайте при этом ни тряпкой ни руками его внутренности во иэбежание повреждения онных. жидкость  высыхает сама на воздухе за пяток минут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к чему тут мытье расходомера...передув по турбине первое что свирл, далее где то дырачка у патрубках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к чему тут мытье расходомера...передув по турбине первое что свирл, далее где то дырачка у патрубках...

у меня такая ошибка вылезала именно из за заср...го расходомера. неверный расчет мозгами воздуха на впуске вот и передув получается.

если свирл оборвало то автос тупить начинает- воздуха движку на оборотах нехватает. если трубка на турбу сечет то турба дует на всю свою дурь- тоже передув. осмотреть все это хозяйство прежде надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! А может тупить авто из-за подгулявшего насоса подкачки? ( выдаёт 1.8 бар ). Показания снимались во время поворота ключа на зажигание с шланга подачи топлива на топливный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! А может тупить авто из-за подгулявшего насоса подкачки? ( выдаёт 1.8 бар ). Показания снимались во время поворота ключа на зажигание с шланга подачи топлива на топливный фильтр.

Из-за насоса будет глохнуть. 1,8 бара из-за заклинившего клапана в топливном стакане скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 1,8 бара в тупик, то есть проблема с насосом в баке. Если 1,8 бара в разрыв - все нормально. Несколько ниже нормы, но вполне достаточно для нормального запуска.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 1,8 бара в тупик, то есть проблема с насосом в баке. Если 1,8 бара в разрыв - все нормально. Несколько ниже нормы, но вполне достаточно для нормального запуска.   

Авто заводится, но на низах тяга плоховатая и расход 12/100 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Авто заводится, но на низах тяга плоховатая и расход 12/100 км. 

 

Эти проблемы никак не связаны с насосом подкачки. Обычно из-за него двигатель не заводится или внезапно глохнет. Ищите другие причины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Авто заводится, но на низах тяга плоховатая и расход 12/100 км. 

Данные комп. диагностики есть? Была ли нормальная диагностика вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос поменял, но особых изменений не произошло, на низких стала немного лучше ехать и при трогании с места теперь газовать почти не надо. Расход остался прежний 12/100. Теперь новая версия - проблема вакуумного насоса. Буду проверять её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько стоит насос подкачки, мой иногда жужжит громче обычного.

140 $ Бош с корпусом в сборе, но он без выхода на Вебасту. Пришлось переставлять в родной корпус и электрофишки переделывать. Вообще-то попробуй почистить сеточку, у меня за год подзас...алась немножко.

Изменено пользователем valera807

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю четко на сто процентов проблему двум людям уже помог.80298649047  100у.е и проблема решена, машина у меня на пол дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была тоже такая проблема. Машина трогалась будто тросом провязали. После разгона динамика движения улучшалась. Сегодня съездил на диагностику к очень хорошему человеку, одноклубнику, настоящему профессионалу CITRIN (Александру). Диагностику сделал, заодно и клапан EGR у него программно удалил. При выполнении обрезания были установлены заглуши на коллекторе и заглушены необходимые трубки вакуума. При выполнении работ проверялись параметры работы двигателя и были установлены и устранены причины его некорректной работы В результате профессионального подхода CITRIN (Александра) того что необходимо сделать, перекрыть, установить причину некорректной работы двигателя был достигнут конечный результат. Машина наконец поехала хороше. Скорее не хорошо а очень хорошо. При этом тормоза стали работать четче. Педаль тормоза стала более упругой.

К чему я это все написал? Я тоже очень люблю все делать сам. Но есть такие вещи, которые должны делать профессионалы. Можно долго и упорно спрашивать советов. Методом проб и ошибок заменит пол машины. Но не имея понятия и принципов работы и взаимосвязи систем авто можно долго идти к конечной цели зачастую с очень большими денежными затратами. Обращаться к непроверенным людям тоже не советую. Сам это проверил на своем опыте и почувствовал разницу.

Валера для начала съезди на диагностику к CITRIN или другим одноклубникам чтобы понять в какую сторону дальше копать.

Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть одно но. у тебя голову не снимали, соответственно причина была в егре и возможно вакуумном контуре. да и двиг 2,0 не 2,2 ниразу

 

открытого решения на 2,2 пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь новая версия - проблема вакуумного насоса. Буду проверять её.

Зачем, что тебе этот насос даёт? свирл у тебя зафиксирован, поэтому на двс не влияет, насос работает только на тормоза и турбину. если турбину проверяли, то замена насоса тебе ничего не даст. 

 

это не вакуум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть одно но. у тебя голову не снимали, соответственно причина была в егре и возможно вакуумном контуре. да и двиг 2,0 не 2,2 ниразу

открытого решения на 2,2 пока нет.

никто на блюде это решение не выложит. У знающих людей и без этого работы хватает. Поэтому и предлагаю обратится к авторитетным специалистам форумчанам Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

есть одно но. у тебя голову не снимали, соответственно причина была в егре и возможно вакуумном контуре. да и двиг 2,0 не 2,2 ниразу

открытого решения на 2,2 пока нет.

никто на блюде это решение не выложит. У знающих людей и без этого работы хватает. Поэтому и предлагаю обратится к авторитетным специалистам форумчанам

 

Цитрин к сожалению пока не знает решение данной проблемы. инфа 146%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вроде к "всезнайкам" особо не обращаюсь, а езжу по проверенным мастерам, но причина не выявлена. А ехать в Минск не будучи уверенным, что проблема решится то-же не вариант - при моём расходе 700000 рублей только на солярку отвалить нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсы чистились, на стенде проверялись, расходомер подкидывался исправный, диагностика явных ошибок не выявляет.

 

Не верь стендам.

 

 

Полностью согласен с FOBLAS. Цикловая подача топлива сколько???

это по каким еще параметрам? 12 литров расход - полумертвые форсунки или расходомер невнятный. Цикловая подача на холостых на прогретом моторе какая? если 12 и больше - ремонтируйте форсунки. Отсюда и вялая езда на низах. 3 передача газ в пол, 3000 оборотов - что показывает по расходу воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на одну и ту же форсунку 4 разных фирмы давали разные распечатки и разный результат диагностики был. Абсолютно разный результат, сильно отличающийся. От приговора "мертвая" форсунка, до отличная форсунка и каждый раз выдавали документальное доказательство в виде распечатки параметров работы.

 

Если надо извлечь форсунки 807 2,2 hdi 2.0 hdi обращайтесь помогу.

Изменено пользователем injector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на одну и ту же форсунку 4 разных фирмы давали разные распечатки и разный результат диагностики был. Абсолютно разный результат, сильно отличающийся. От приговора "мертвая" форсунка, до отличная форсунка и каждый раз выдавали документальное доказательство в виде распечатки параметров работы.

 

Если надо извлечь форсунки 807 2,2 hdi 2.0 hdi обращайтесь помогу.

в итоге как решилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как решилось, у меня такая же проблема как и автора, после замены распредвалов , ракеров , тупит на низах, расход выше.... помогите, в чем проблема??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...