Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Пробег за год.
      Пост ни о чем. Просто фиксация пробега и среднего расхода за год. При покупке часто спрашивают "сколько смотал пробега? не бывает так чтоб мало ездил". А вот и не сматывал! Ездил регулярно, но не далеко. Пробег: 167 500 км

      pkl

      pkl

    • Теперь я точно доволен освещением заднего хода
      Приветствую вас! Решил поставить дополнительно освещение заднего хода.Заказывал на Joom. заодно и с поворотниками Купил клемы влагозащитные на три пина Осталось только подвесить, предварительно параллельно провести проводку. Провода под бампер вывел через кабелеввод розетки фаркопа. Всё работает, всё красиво, я доволен. Всем светлого пути 😀 Цена вопроса: 36 ₽ Пробег: 191 000 км

      Jack C

      Jack C

    • PEUGEOT 206 CC RC замена второй аккумуляторной батареи
      Пиф паф ой ой ой Батареи мрут как мухи, я просто уничтожаю одну за одной 💣🧨🔥 И это уже третий аккумулятор в этом ведре 🤬 Сколько же можно их менять, мать их 😤😡 Мне маниакально часто хочется просто подойти и 🔥 сжечь к хветрам это ведро 🪓 порубить его на котлеты. Ну че как, нормально спойлернул? А теперь про батареи) Давным давно уже, не помню даже точно в 2012 или 2013 я купил эту тачку, посмотрел бы в тех паспорте но его как назло нет с собо

      koler48

      koler48

    • Салон, багажник и часть шумки
      Закончив с обработкой днища, перебрался в салон и багажник. В салоне метал был хороший. Зачистил заводской герметик, обработал все цинкарем, потом Wurthом, герметик шовный, грунт, краска черная. Задняя левая часть Задняя правая часть в Цинкаре Немного зашумил моторный щит из салона виброшумкой. В багажнике тоже все обработал, промазал герметиком от души и покрасил. В грунте багажник Так же разобрал блок печки, кондиционера — решил все вымыть внутри. Все внутри было очень грязным

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Кузов — как он дорог. Переварка и обработка
      Желания расстаться с машиной в ближайшем будущем пока не появилось, запала в душу и пока ничего не нравится так сильно как 605-й. Кому то нужен современный дизайн, современное оформление в салоне, приборка, дисплеи разные и так далее, для меня интересно в этой машине многое: черты кузова, линии притягивают меня. Да и не только меня, многих из клуба, кто следит за своей машиной, кто-то собирает недостающий ништяки до полной комплектации, кто-то продает, но снова возвращается к 605-му. Решил

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • #39 День тридцать девятый
      продолжаем, ещё 5 часов на эту стену.     и кто сказал что стены из г/к это быстро и дёшево? так вот ни разу Куплено шурупы по металлу 100шт - 4р шурупы по г/к 100шт -2,4р труба канализационный 0,25м - 2шт 4,7р хомут сантехнический 2" 2шт - 9,1р профиль cd - 1шт - 7р профиль ud  - 2.5р   Всего за время ремонта Потрачено:  Времени 188,5 часов Денег 7537 рублей, в том числе на Услуги 163р,

      Ректор

      Ректор

    • Нежданчик_Задний бампер_ДТП
      В апреле приехала бэха в зад в Минске. Парень в БМВ засмотрелся на свою подругу и уходя от столкновения по касательной настиг моего кошака :)) Короче подробности столкновения банально обычны. Итог: пробоина в бампере, минус пара креплений, но задний фонарь цел. 1.Комплект кронштейна крепления бампера арт.7416.Н7 брал с разборки; 2.Решетка вентиляции салона арт.7243, AZ — новая; 3.Упор двери багажника 8735.C5 новый; 4. Бампер арт.7410.FK — брал с разборки 5. Задний подкрылок — спаял са

      shadim

      shadim

    • Пескоструйная обработка, покраска
      Подготовил диски к зиме … Пескоструй, цинкарь, ещё раз пескоструй, кислотный грунт, акриловый грунт. Изнутри покрашены акрилом, лицевая сторона база + лак Цена вопроса: $25 Пробег: 385 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • ǝоʞɐɯ и ɯǝɐʚıqƍ
      Поехали: Перевернулось изображение дисплея перевернут , чтоб не было возможности узнать совет у толковых людей, хз что даже бы и делал с ним, обратился к albin212, который знал, что с этим делать, хотя он говорил, что и самому можно там перемычку поставить между контактами, но решил сам туда не лезть. Передал через знакомого в минск дисплей и заодно магнитолу, а то она не читала диски. В итоге дисплей починен, в магнитоле заменен лазер и прошита до 6.63 версии прошивка Фото процесса ми

      klim607

      klim607

    • Заглушки гаек стеклоочистителей
      Всем привет. Как-то на Драйве увидел колпачки/заглушки, которые одеты на гайки стеклоочистителей (дворников). Подумал, а может и себе такие поставить? Ну и решился, наконец-то. Да и стоимость их копеечная. Артикул Установлено. П.с. — извиняюсь, пыль не стёр, т.к. хотелось быстрее установить и сфоткать. Цена вопроса: $1

      Nik

      Nik

    • Пока бампер снят, замена стёкол птф
      Пока машинка на сварочных работах я решил поменять стекла в противотуманках, т.к. где-то год ездил с одной побитой ещё оригинальной правой, а вторая еле держалась на обычном герметике силиконовом, но уже была пластиковая. Купил уже давно два пластиковых стекла, все посадочные места зачистил, обезжирил, и посадил на стекольный гермет Я ламал стекло Состояние хорошее, вода не сильно попадала Ещё восстановить два нижних крепления, и можно устанавливать Вот результат Ждут уст

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • #38 день тридцать восьмой
      что бы в этом мире не происходило, а ремонт надо бы закончить. пока приезжаю на стройку один, хз сколько этот "психоз" продлится.   как бы мне не хотелось делать всё последовательно типа электрика, трубы, каркас, усиление каркаса, гипсокартон, но как то психологически не получается.  поэтому делается всё подряд и сразу     5 часов потрачено сегодня, стенка всё ещё не готова       Куплено пена мон

      Ректор

      Ректор

    • Пост о продаже.
      Без лишних слов. Последнее фото. Цена вопроса: $4,900 Пробег: 300 000 км

    • Помощь! Крепление дверной карты
      Добрый день! Подскажите — потерял болты крепления задних дверных карт после шумки дверей Может у кого есть (Минск) или подскажи параметры их нашел по Cервисбоксу только один из них m6x100 35

      Jester

      Jester

    • #3 лечим карманы
      Боль мерседесов, но как оказалось устранимая за 2$ и три часа свободного времени. надрывы от женских каблуков и разрывы от… ну не знаю что они там делали. в итоге боль салона выглядела так. машина после покупки не то чтобы не видела ещё химчистку, но и даже на мойке то не была. поэтому чистимся по ходу дела. высверливаем пластик, всё очень хорошо моем и начинаем химичить. один карман уже пытались делать, чем сделали только хуже. так что пришлось исправлять больше чем требовалось п

      Ректор

      Ректор

    • Часть ? че то там, какая-то
      Дело движется, загрунтовали, замыли и покрасили.

      victor3gomel

      victor3gomel

    • Временная. Рабочие моменты
      Получилось собрать вместе 2 одинаковые машины. Причины: 1) на приборке горят "масло", "стоп", и возле температуры "красный огонек". Самодиагностика показала: 12-13-51-14-11 13-датчик температуры воздуха или его цепь 14-датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь 51-датчик кислорода или его цепь 2) при переключении на 2 передачу при малых оборотах рычаг переключения передач "колбасит" 3) Задние втулки стабилизатора под замену. *Поехал на автосервис. До втулок они так и не добра

      yura1991

      yura1991

    • PEUGEOT 206 CC RC БЛОК BSM B2 B3 B4 B5 В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ. РЕМОНТ БЛОКА BSM. ЗАМЕНА РЕЛЕ БЛОКА BSM. КАК РАЗОБРАТЬ БЛОК BSM.
      И так друзья здравствуйте ✌️ Сегодня речь пойдет о блоках BSM, что это такое, с чем это едят, что нужно делать при поломке, как снять этот блок, и в чем же их отличия. НачнемS Что такое блок BSM и для хрена он нужен? Body Control Module — это компьютер, который управляет многими вещами в вашем автомобиле, не имеющими прямого отношения к двигателю. Вместо крупных проводных цепей по всему автомобилю все кнопки подключаются к одному компьютеру, который в свою очередь включает фары, открыв

      koler48

      koler48

    • Разбор салона. Part #2
      Выдался свободный денёк и продолжаем разбирать салон! Разобрал полностью, задний диван, заднюю полку, передние сидушки достал, потом ковёр, и шумоизоляцию Основные болячки видно на фото снизу, дальше отдаю на сварку, и жду чуда! Надеюсь все получится, и 605 будет и дальше ездить и радовать! Проволока сварочная для работы! Круги отрезные, шовник сложил чтоб занимались С виду ещё так и ничего А внутри труха Пороги вот те что летом покупа

    • #2 лечим ошибку абс, доставшуюся с момента покупки
      с момента покупки не работал типтроник, круизконтроль, абс, есп. и всё это счастье висело из-за нечитающегося заднего левого колеса ок. лезем проверять теорию о неработающем датчике, меняем их местами. в процессе деинсталляции датчиков, правый рабочий разрыватся. в итоге оба задних колеса не читаются) ну чтож, теперь мы знаем что дело было и в датчике и в магнитном кольце. тут начинается самое инетерсное. падает ошибка ручника, отключаестя электроусилитель руля и машина больше 60км/час

      Ректор

      Ректор

suxot77

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.

Рекомендованные сообщения

Добрый всем вечер. Пежо 807 2.2 HDi. На трассе машина резко тупит и загорается чек. Остановился, заглушил, постоял, завелся чек не погас но машина пошла. На утро чек пропал. 

Диагностика выдает P 0245 Кратковременная неисправность. Давление турбокомпрессора, измеренная величина давления наддувочного воздуха слишком велика. 

P. S. Датчик наддувочного воздуха заменен летом.

 

Кто что подскажет?

 

Здравствуйте.

для начала  промойте расходомер жидкостью  для очистки карбюраторов (аэрозоль). только не трогоайте при этом ни тряпкой ни руками его внутренности во иэбежание повреждения онных. жидкость  высыхает сама на воздухе за пяток минут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к чему тут мытье расходомера...передув по турбине первое что свирл, далее где то дырачка у патрубках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к чему тут мытье расходомера...передув по турбине первое что свирл, далее где то дырачка у патрубках...

у меня такая ошибка вылезала именно из за заср...го расходомера. неверный расчет мозгами воздуха на впуске вот и передув получается.

если свирл оборвало то автос тупить начинает- воздуха движку на оборотах нехватает. если трубка на турбу сечет то турба дует на всю свою дурь- тоже передув. осмотреть все это хозяйство прежде надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! А может тупить авто из-за подгулявшего насоса подкачки? ( выдаёт 1.8 бар ). Показания снимались во время поворота ключа на зажигание с шланга подачи топлива на топливный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! А может тупить авто из-за подгулявшего насоса подкачки? ( выдаёт 1.8 бар ). Показания снимались во время поворота ключа на зажигание с шланга подачи топлива на топливный фильтр.

Из-за насоса будет глохнуть. 1,8 бара из-за заклинившего клапана в топливном стакане скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 1,8 бара в тупик, то есть проблема с насосом в баке. Если 1,8 бара в разрыв - все нормально. Несколько ниже нормы, но вполне достаточно для нормального запуска.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 1,8 бара в тупик, то есть проблема с насосом в баке. Если 1,8 бара в разрыв - все нормально. Несколько ниже нормы, но вполне достаточно для нормального запуска.   

Авто заводится, но на низах тяга плоховатая и расход 12/100 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Авто заводится, но на низах тяга плоховатая и расход 12/100 км. 

 

Эти проблемы никак не связаны с насосом подкачки. Обычно из-за него двигатель не заводится или внезапно глохнет. Ищите другие причины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Авто заводится, но на низах тяга плоховатая и расход 12/100 км. 

Данные комп. диагностики есть? Была ли нормальная диагностика вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос поменял, но особых изменений не произошло, на низких стала немного лучше ехать и при трогании с места теперь газовать почти не надо. Расход остался прежний 12/100. Теперь новая версия - проблема вакуумного насоса. Буду проверять её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько стоит насос подкачки, мой иногда жужжит громче обычного.

140 $ Бош с корпусом в сборе, но он без выхода на Вебасту. Пришлось переставлять в родной корпус и электрофишки переделывать. Вообще-то попробуй почистить сеточку, у меня за год подзас...алась немножко.

Изменено пользователем valera807

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю четко на сто процентов проблему двум людям уже помог.80298649047  100у.е и проблема решена, машина у меня на пол дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была тоже такая проблема. Машина трогалась будто тросом провязали. После разгона динамика движения улучшалась. Сегодня съездил на диагностику к очень хорошему человеку, одноклубнику, настоящему профессионалу CITRIN (Александру). Диагностику сделал, заодно и клапан EGR у него программно удалил. При выполнении обрезания были установлены заглуши на коллекторе и заглушены необходимые трубки вакуума. При выполнении работ проверялись параметры работы двигателя и были установлены и устранены причины его некорректной работы В результате профессионального подхода CITRIN (Александра) того что необходимо сделать, перекрыть, установить причину некорректной работы двигателя был достигнут конечный результат. Машина наконец поехала хороше. Скорее не хорошо а очень хорошо. При этом тормоза стали работать четче. Педаль тормоза стала более упругой.

К чему я это все написал? Я тоже очень люблю все делать сам. Но есть такие вещи, которые должны делать профессионалы. Можно долго и упорно спрашивать советов. Методом проб и ошибок заменит пол машины. Но не имея понятия и принципов работы и взаимосвязи систем авто можно долго идти к конечной цели зачастую с очень большими денежными затратами. Обращаться к непроверенным людям тоже не советую. Сам это проверил на своем опыте и почувствовал разницу.

Валера для начала съезди на диагностику к CITRIN или другим одноклубникам чтобы понять в какую сторону дальше копать.

Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть одно но. у тебя голову не снимали, соответственно причина была в егре и возможно вакуумном контуре. да и двиг 2,0 не 2,2 ниразу

 

открытого решения на 2,2 пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь новая версия - проблема вакуумного насоса. Буду проверять её.

Зачем, что тебе этот насос даёт? свирл у тебя зафиксирован, поэтому на двс не влияет, насос работает только на тормоза и турбину. если турбину проверяли, то замена насоса тебе ничего не даст. 

 

это не вакуум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть одно но. у тебя голову не снимали, соответственно причина была в егре и возможно вакуумном контуре. да и двиг 2,0 не 2,2 ниразу

открытого решения на 2,2 пока нет.

никто на блюде это решение не выложит. У знающих людей и без этого работы хватает. Поэтому и предлагаю обратится к авторитетным специалистам форумчанам Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

есть одно но. у тебя голову не снимали, соответственно причина была в егре и возможно вакуумном контуре. да и двиг 2,0 не 2,2 ниразу

открытого решения на 2,2 пока нет.

никто на блюде это решение не выложит. У знающих людей и без этого работы хватает. Поэтому и предлагаю обратится к авторитетным специалистам форумчанам

 

Цитрин к сожалению пока не знает решение данной проблемы. инфа 146%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вроде к "всезнайкам" особо не обращаюсь, а езжу по проверенным мастерам, но причина не выявлена. А ехать в Минск не будучи уверенным, что проблема решится то-же не вариант - при моём расходе 700000 рублей только на солярку отвалить нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсы чистились, на стенде проверялись, расходомер подкидывался исправный, диагностика явных ошибок не выявляет.

 

Не верь стендам.

 

 

Полностью согласен с FOBLAS. Цикловая подача топлива сколько???

это по каким еще параметрам? 12 литров расход - полумертвые форсунки или расходомер невнятный. Цикловая подача на холостых на прогретом моторе какая? если 12 и больше - ремонтируйте форсунки. Отсюда и вялая езда на низах. 3 передача газ в пол, 3000 оборотов - что показывает по расходу воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на одну и ту же форсунку 4 разных фирмы давали разные распечатки и разный результат диагностики был. Абсолютно разный результат, сильно отличающийся. От приговора "мертвая" форсунка, до отличная форсунка и каждый раз выдавали документальное доказательство в виде распечатки параметров работы.

 

Если надо извлечь форсунки 807 2,2 hdi 2.0 hdi обращайтесь помогу.

Изменено пользователем injector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на одну и ту же форсунку 4 разных фирмы давали разные распечатки и разный результат диагностики был. Абсолютно разный результат, сильно отличающийся. От приговора "мертвая" форсунка, до отличная форсунка и каждый раз выдавали документальное доказательство в виде распечатки параметров работы.

 

Если надо извлечь форсунки 807 2,2 hdi 2.0 hdi обращайтесь помогу.

в итоге как решилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как решилось, у меня такая же проблема как и автора, после замены распредвалов , ракеров , тупит на низах, расход выше.... помогите, в чем проблема??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...