Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Да будет тыл!
      Всем привет! Тему с динамиками в заднюю полку я вынашивал года три. Имелись у меня блины 20см Pioneer TS-A2011. Никак не мог придумать, как их впереть вместо родных овалов. Уже даже дал объяву на продажу. Думал продам и куплю 6х9. Они то хоть по физическим размерам ближе к родным. Но жаба душила менять блины на овалы. Удалил объяву и стал мудрить. Снял полку, вырезал из дсп проставки, обшил карпетом, закрепил. Динамики стали жёстко. Магниты в них здоровые, но благо уместились в родные от

      Aluminium

      Aluminium

    • Звук выхлопа
      Когда чинил подвеску купил себе вот такой глушак польской фирмы , все соединения герметичны ни где не сечет, а ревёт как будто у меня Ламборджини авентодор, добавлю что у меня вырезан катализатор и стоит пламегаситель. Кто ставил себе какие банки и насколько шумно Пежо работает с родным глушителем?

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Небольшой улучшайзинг звука или Pioneer(у) не изменяю
      Всем привет. Напишу и про свой апгрейд Эта история была около года назад. Достаточно долго я откатал с предыдущим Pioneer mvh-x560bt. По большому счёту он меня устраивал, но было несколько маленьких НО. Не устраивал меня разъём USB на тыльной стороне мафана, можно было вывести провод от разъёма, но этих проводов и так хватает. Второе, в новых пионерах идёт фирменное приложение на телефон, что очень облегчает и ускоряет настройку магнитолы. И в третьих просто хотелось чего то нового. И во

      Aluminium

      Aluminium

    • Ремонт экрана БК. Монохромный.
      Ездил с экранами от Ситроена С5 и Пежо 406, но подрулевое у меня так и не получилось активировать, как объяснили мне, что не все эти экраны работают с подрулевым, но не суть! Как то давно читал на драйве, что родные экранчики ремонтирует и есть в Минске человек который этим занимается. Списался с ним и договорился о ремонте. Результат меня удивил. До После Спасибо огромное albin. Есть экран от Пежо 406 не темнеет и показывает очень хорошо. Продам за сколько брал. Не просто найти хор

      DENNI

      DENNI

    • Подшипники
      Ещё при покупке авто в багажнике от старого хозяина валялся новый ступичный подшипник три года подшипники меня не беспокоили и вот недавно колесо загудело тут то я про него и вспомнил, попутно решил поменять подшипник кондиционера и ролики так как веся правая сторона авто шумела. Начал с под шипника кондиционера, ничего сложного легко снимается легко запресовывается , . Замену роликов описывать не стану . Далее снял ступицу и обнаружил что шаровая опора свое отходила, если с подшипником

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Опять Peugeot 👌
      На страничке 607-ых всегда интересно и насыщенно, посмотрим как будет на страничке 508-ых. Вот моя www.drive2.ru/r/peugeot/508/549860268566381790/

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Продал $$$$
      Всем привет. Скорее всего это будет последняя запись в истории этой машинки. Примерно год назад попробовал продавать, но как то не получилось. Звонков было много, а толку мало. В основном предложения (заберу за 4500). Повисела машина в продаже некоторое время и я передумал её продавать. Решил буду ездить сам. Так как машина потребляла масло, да и ещё потом обнаружилась течь масла по крышке масляного насоса и некое шорканье в районе грм, я решил сделать капиталку. Об этом есть запись. Ещё

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • 400.000км или с новым годом!
      Как мы встречаем 2020й год. Ну что же. Достойно. Родной С новым годом!

      Ректор

      Ректор

    • Замена АКБ.
      Всё к этому и шло. он просто рассыпался. напряжение однажды утром три вольта.   в ноябре 2015 года был куплен АКБ, который прожил ровно 4 года, и 50,000км при этом почти умирал 3 раза попытки реанимировать описаны были вот тут, и как видно хватало этого не больше чем на год. после тщательного изучения рынка был сделан вывод, что сегодня любой акб проживший 4 года считается нормой, не заморачивался и просто купил что подешевле. и вот 4 октября начал работать новый.

      Ректор

      Ректор

    • Замена задних тормозных дисков
      собственно износились. стал откручивать суппорта пообламывал болты. бывает. диски крашу для эстетики, краска живёт 2 года, потом лёгкой косметикой обновляется ещё на 2 года, потом снова замена дисков.     Пробег 396.000 км

      Ректор

      Ректор

    • Замена вентилятора
      на 396-й тысяче отказал вдруг вентилятор, ещё было тепло на улице и очень хотелось всегда чувствовать рабочий кондиционер. и вот однажды по пути домой кондиционер не включился. а по пути я встретил надпись СТОП! и стрелку в опасной зоне.  для тех кто вдруг не знает, быстро включаем обогрев на 30 градусов, открываем окна и именно так остужаем мотор. ну дело такое. ночь, единственное время когда могу что-то позволить машине   быстро достаём, разбираем, вытягиваем мот

      Ректор

      Ректор

    • Идея фикс
      Начал я болеть другим автомобилем, и задался мыслью о продаже, на автобарахолку пока еще объявление не кидал хочу спросить у местного комьюнити, кто что объективно думает о продаже этого авто я бы хотел за него наверное не меньше 4500 из косяков по машине следующее горит чек подушки так как перетерся шлейф, по кузову без единого жучка, мотор капиталеный 20т назад, коробка капиталилась 60т назад сейчас по ней немного подтекает сальник, трещина на стекле (я ее наверное в ближайшее время отре

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Заменили обратку и моторчик.
      Итак, поменяли мне обратку. С обраткой косяк в том, что сразу и не поймешь, течет она или нет. То есть надо сначала, чтобы она высохла, т.к. видимо на Bosch сервисе решили не вытирать колодцы, чтобы было легче понять результат. Ах, да, отвез я машину на Bosch сервис на Тимирязева. Стоимость замены прилагаю. Что не понравилось, была названа цена 130 рублей за замену моторчика и обратки, в момент забора машины она выросла до 152, обосновали тем, что заменили все фиксаторы обратки за 18 ру

      Simple

      Simple

    • Забрал оригинальную обратку (1574.E8), противотуманки.
      Всем привет. Сегодня забрал обратку и решил написать пару слов о различиях и впечатлениях. Исходный вид Первое что обратка состоит из 2х типов шлангов. Между штуцерами идет более толстый и гибкий шланг, все остальные жесткие и чуть по тоньше. В чем отличия штуцеров. Во первых один из крайних штуцеров является прямыми, а не Г образными как мы покупаем на замену. Промежуточные же штуцера Т образные, а не Y образные. То есть когда я покупал заменители я знал об этом отличии но похоже,

      Simple

      Simple

    • Tigar Winter 225/50/R17, мотор стеклоочистителей.
      После того как отказался от мысли продажи автомобиля решил выполнить план минимум, на сегодняшний день это купить резину и обратку. С обраткой все понятно, она приедет 20-го числа, а вот с резиной долго думал, что покупать. Т.к. пробеги у меня маленькие и думаю за зиму ну в лечшем случае накатаю 2 т.км. то остановился на Tigar Winter, летние у меня были Taurus UHP, что является тем же Tigar или Kormoran и отзыв я о них писал уже. По сути т.к. летние шины меня полностью устроили и еще я нат

      Simple

      Simple

    • Не ставьте металлическую обратку! Машину не продаю.
      В общем новости 2. Одна это, то что передумал я продавать машину, послушал людей, аргументы и т.д. и наверное я ее продам только тогда когда куплю себе новую или двигатель не стрельнет. Вообще слушать. что-то про свою машину — это боль. За то ее померяли толщиномером, теперь я точно знаю, что подкрашивали на ней только левое заднее крыло там 220 микрон, то есть это была косметика. Вот в чем прикол с обраткой. Поменял я в прошлом году все штуцера на металлические, у нас же логика какая, есл

      Simple

      Simple

    • Реле бензонасоса HELP
      Всем привет Ребята, подскажите где находится реле бензонасоса 2.2 бензин

      Aluminium

      Aluminium

    • Продаю свою 607
      В общем решил я все таки продать машину. За последние пол года я от силы проехал 3000 -4000 км. и понимаю, что в ближайшее время ничего сильно не поменяется. Машина стоит, а это не очень хорошо как для меня так и для машины. В итоге ставлю ее на продажу, спешки нет и по сути, желания продавать тоже, но уже просто доходит до абсурда, что еду просто покататься по городу, чтобы она не стояла. В итоге, считаю, что эта машина в беспроблемном состоянии стоит 7000 долларов. У моей же имеются неко

      Simple

      Simple

    • Психанул…
      ! Начнем по порядку, хотя с какого порядка начинать, хз) Цены буду писать, записывал все на лист, на бу зч приблизительно, потому что все уже точно не помню. Начала как то температура ож подниматься выше 90 градусов, т.к. обычно она стоит на 90 , как вкопанная и потиху уходил антифриз.В гараже, после ночи была маленькая лужа, а откуда она вытекала предстояло выяснить. Начал все обсматривать и заметил, что тройник постоянно в антифризе-заменил его (50$) новый тройник Но каждый раз, к

      klim607

      klim607

    • Учёт
      Сегодня стал на учёт. В эксплуатации неделя. Вызелзи косяки по датчикам абс, есп. Антифриз так и уходит. Признаков пробитой головы нет. Буду искать проблему описывать. По подсчетам вложений на 500$ В среднем. От машины получаю кайф. 

      flam8

      flam8

suxot77

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.

Рекомендованные сообщения

мужики спасибо огромное за советы особено Александру К.Дело в том что я живу Приднестровье это маленькая непризнаная республика между украиной и молдовой возможно слышали или бывали здесь.вся проблема в том что когда слышат на .сто.за этот автос не хотят браться а те кто готов взяться доверия не внушают мягко говоря.

сдох блок бсм нигде не могу найти.с трудом нашел одну разборку на которой загнали цену в 200 $ за б.у.блок.стоит ли брать б.у.блок или же искать новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло залил тотал кварц 10 в40 так как до меня лили тоже полусинтетику побоялся перейти на синтетику.фильтра все поменяны фирма фрам .масло даже в коробку поменял и в гидроусилитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу пока никого найти кто бы взялся грамотно вырезать ФАП.подскажите его можно разобрать почистить залить йолис и ездить дальше?и еще такой вопрос страшно ли для ДВС переход с полусинтетике на синтетику пробег 305000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор он поменяет уже после ампутации фильтра, когда хирург укажет пальцем на насос)

. подскажи пожалуйста о каком насосе и регуляторе идет речь? регулятор х.х?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дизеля нет регулятора холостых. Есть топливный насос высокого давления (тнвд) и регулятор давления, который управляет этим высоким давлением. В любом случае нужно подключать диагностический комп и смотреть параметры. Если заводится и кое как, но едет, это не блок BSM. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, видимо, хапнул ты горя с этим Пежо. И почему он весь разобранный?

это я летом на даче менял датчики на кондее, менял вентилятор печки (поставил марелли), менял термостат, заодно проводку поглядел-для уверенности, сидушку свою подваривал. автос постоянно грелся до 95-110 гр.по показанию щитка приборки . а на быстром ходу до 80, ну так стало быть радиатор забился грязью вот и его тоже прочистил керхером без насадок с фери с наружи, с нутри простой водой пролил. грязищи было - на свино ферме меньше наверное бывает. сейчас температура в норме как у молодого (2004 года он отроду).
на днях опять проблема, что то с датчиком распредвала ошибка P0341 плавающая, осциллом сигнал смотрю а он с подрывами то есть не 5 ти вольтовая прямая постоянки, а с пилой по середине сигнала.  движок колбасит.
надо станочек быстренько сварганить (диск с железяками и в шуруповерт к датчику) и на "коленке" осциллом посмотреть на оборотах что эта гидра выдает. ну как разгадаю очередной ребус отпишусь. кста, датчик снял но только с клапанной крышкой (слизало шлицы на его крепежном винте). рокера не побитые по крайней мере те которые через зеркальце с фонариком видны. пальцем не ощупь кажись живые. компрессия есть. ну где то пока так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

не могу пока никого найти кто бы взялся грамотно вырезать ФАП.подскажите его можно разобрать почистить залить йолис и ездить дальше?и еще такой вопрос страшно ли для ДВС переход с полусинтетике на синтетику пробег 305000

 

Привет.
у моего пробег сейчас 400. но вероятно  по факту больше будет. возм.чуть скрученный (брал б/у лет 6 назад с 278000 пробегом , на заказ в Белоруссии через перекупа знакомого. при чем пригнали с фап, егр и родной прошивкой. автос тогда очень-очень ухоженный был, полна банка с йолисом. по докам из Бельгии даже имя прежнего хозяина есть.
3 года гонял, только расходники менял - горя не знал.
это года 3 как я ему все повырезал да в мозгах его сейчас копаюсь.)
масло к примеру я использую ARAL HIGH TRONIC SAE 5w40 синтетика. 
синтетика в отличии от минералки и полу-синтетики обладает более улучшенными свойствами (найдите и сравните описание масел. я сейчас не помню точные характеристики и отличия Арал от других брендов и чтоб не соврать воздержусь от ответа. 
проверенно лично, что на морозе -25..-28 оно не стынет как холодец и при хорошем аккуме + немного эфира (быстрый старт и прочие пускалки) своего пыжа заводил удачно с убитыми свечами накала, конечно дольше как обычно в другие времена года, и помогал ему при этом стартером до уверенного схватывания).
насчет фапа, если есть желание, слейте свою прошивку, присылайте дамп, помогу. заодно и егр выключу. потом найдете лексию, обьясню как и что в мозгах  надо будет после удаления экологии почистить. я не набиваюсь, есть у вас  желание - помогу.
фап разобрать не можно а нужно! разберите  (1 хомут+ 4 болта- которые обычно прикипают. им тупо срывайте бошки выбив потом остатки болтов) замочите его в каком нить едреном растворе химии типа крота на пару дней да мощной струей воды потом промойте с двух сторон. лейте присадку, прописывайте все это дело в мозгах и дальше гоняйте.
если он (фап) забит напроч, то пробейте пару сквозных дырок ломом 2х30мм в керамике общей площадью около 60мм2.
в банку с присадкой ливаните саляры и немного йолиса для душка так сказать, диагностикой пыжовской обнулите общее кол-во присадки в фильтре, (мануал по данной процедуре есть в технической документации на автос) и пользуйтесь автосом на здоровье.
переход с полу на чисто синтетику, это необходимый вариант.  двигателю от этого только лучше будет. современные моющие,смазывающие,обволакивающие, удерживающие и прочие "вкусности" масел на высоте.
тут пардон,
однако на часах уж скоро 5 утра. надо и чуть вздремнуть, а то моей писанины можно на многие страницы растянуть.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло залил тотал кварц 10 в40 так как до меня лили тоже полусинтетику побоялся перейти на синтетику.фильтра все поменяны фирма фрам .масло даже в коробку поменял и в гидроусилитель.

это правильный подход!

тотал родное его масло от производителя и рекомендовано именно его применять, но сейчас уже есть и более улучшенные сорта масел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дизеля нет регулятора холостых. Есть топливный насос высокого давления (тнвд) и регулятор давления, который управляет этим высоким давлением. В любом случае нужно подключать диагностический комп и смотреть параметры. Если заводится и кое как, но едет, это не блок BSM.

подскажи а какой диапазон нормальных параметров у него должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санек привет!твоя как ты говоришь писанина) помогла мне в нужный момент в плане твоих советов,в силу того что не выгребаю физически да и по времени после работы изучать машину самому вчера вечером оставил машину знакомому мастеру у него своё СТО,так сказать на осмотр.кое где он по слесарил позатягивал гайки подтянул где то хомуты и т.п.потом он решил разобрать сажевый глянуть что с ним.накануне разговаривали о том что мол он возможно забит сильно и система не может самостоятельно его прожечь(как то так он расудил) вообщем он его разобрал и там как он говорит ..пустая.. банка без ничего вообще ничего в ней нету просто пустая банка.??? Что это?? Как понять. Можно ли это понимать как то что он то есть ..фап..удален просто физически а програмно не удален? Ребята кто как думает,может кто сталкивался с этим.подскажите.мне важно ваше мнение и советы.не изучил я этот аппарат ещё не разбираюсь.до сих пор катался на стареньком лансере бензиновом особо хлопот небыло с ним.а тут вот решил семейный автос приобрести да ещё и дизель) а это совсем разные двигателя.

не могу пока никого найти кто бы взялся грамотно вырезать ФАП.подскажите его можно разобрать почистить залить йолис и ездить дальше?и еще такой вопрос страшно ли для ДВС переход с полусинтетике на синтетику пробег 305000

Привет.

у моего пробег сейчас 400. но вероятно по факту больше будет. возм.чуть скрученный (брал б/у лет 6 назад с 278000 пробегом , на заказ в Белоруссии через перекупа знакомого. при чем пригнали с фап, егр и родной прошивкой. автос тогда очень-очень ухоженный был, полна банка с йолисом. по докам из Бельгии даже имя прежнего хозяина есть.

3 года гонял, только расходники менял - горя не знал.

это года 3 как я ему все повырезал да в мозгах его сейчас копаюсь.)

масло к примеру я использую ARAL HIGH TRONIC SAE 5w40 синтетика.

синтетика в отличии от минералки и полу-синтетики обладает более улучшенными свойствами (найдите и сравните описание масел. я сейчас не помню точные характеристики и отличия Арал от других брендов и чтоб не соврать воздержусь от ответа.

проверенно лично, что на морозе -25..-28 оно не стынет как холодец и при хорошем аккуме + немного эфира (быстрый старт и прочие пускалки) своего пыжа заводил удачно с убитыми свечами накала, конечно дольше как обычно в другие времена года, и помогал ему при этом стартером до уверенного схватывания).

насчет фапа, если есть желание, слейте свою прошивку, присылайте дамп, помогу. заодно и егр выключу. потом найдете лексию, обьясню как и что в мозгах надо будет после удаления экологии почистить. я не набиваюсь, есть у вас желание - помогу.

фап разобрать не можно а нужно! разберите (1 хомут+ 4 болта- которые обычно прикипают. им тупо срывайте бошки выбив потом остатки болтов) замочите его в каком нить едреном растворе химии типа крота на пару дней да мощной струей воды потом промойте с двух сторон. лейте присадку, прописывайте все это дело в мозгах и дальше гоняйте.

если он (фап) забит напроч, то пробейте пару сквозных дырок ломом 2х30мм в керамике общей площадью около 60мм2.

в банку с присадкой ливаните саляры и немного йолиса для душка так сказать, диагностикой пыжовской обнулите общее кол-во присадки в фильтре, (мануал по данной процедуре есть в технической документации на автос) и пользуйтесь автосом на здоровье.

переход с полу на чисто синтетику, это необходимый вариант. двигателю от этого только лучше будет. современные моющие,смазывающие,обволакивающие, удерживающие и прочие "вкусности" масел на высоте.

тут пардон,

однако на часах уж скоро 5 утра. надо и чуть вздремнуть, а то моей писанины можно на многие страницы растянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань ты не мог бы написать как ты подписан на ..однокласниках..очень трудно с телефона сидеть на этом сайте. нахожусь на даче телефон старенький хорошо на ..однокласниках.. летает а ноутбук искупался в воде на днях. Там бы легче и быстрее обьяснил мне что и как сделать с ..мозгами.. и как туда прописать всё это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажи а какой диапазон нормальных параметров у него должен быть.

 

Есть параметр ЦСО регулятора давления топлива. Нормальный показатель 16-19% на горячем моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажи а какой диапазон нормальных параметров у него должен быть.

Есть параметр ЦСО регулятора давления топлива. Нормальный показатель 16-19% на горячем моторе.
ага спасибо

подскажи а какой диапазон нормальных параметров у него должен быть.

Есть параметр ЦСО регулятора давления топлива. Нормальный показатель 16-19% на горячем моторе.
ага спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так то оно так , но регулирование холостого хода двигателя прежде всего выполнено на программном уровне в зависимости от показаний датчика ОЖ.

мозги учитывая показания датчика ОЖ высчитывают оптимальные обороты ХХ согласно калибровкам.

если датчик температуры ОЖ врет,  завышая или занижая показания , соответственно будут не верны и обороты.

как таковые обороты будут скакать в разумных пределах, ну скажем +или - 30-50 оборотов. так как тут много факторов кроме температуры воды присутствует и четко фиксированных держать не получается.

post-16867-0-21264500-1442564949_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань ты не мог бы написать как ты подписан на ..однокласниках..очень трудно с телефона сидеть на этом сайте. нахожусь на даче телефон старенький хорошо на ..однокласниках.. летает а ноутбук искупался в воде на днях. Там бы легче и быстрее обьяснил мне что и как сделать с ..мозгами.. и как туда прописать всё это.

на одноклассниках у меня нет регистрации. я че то не особо доверяю этому ресурсу. могу почту свою предоставить на яндексе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё от скорости зависят обороты ХХ. При движении у моего движка 1000-1100. А так примерно 800-850 держит, на морозе кстати точно такие же обороты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята турбина начала масло бросать,в патрубке воздушного коллектора,на патрубках в интеркулер масло,на диагностике выше сказаные показания датчика регулятора давления 14 % сказали ещё что температура воздуха чуть ниже чем нужно.несогласованость показаний...и что то по расходомеру воздуха висело.ругался ещё на акселератор.но нажимая на педаль комп диагноста показывал всё в процентах нормально.ну по крайней мере так он сказал.ошибки эти удалил чек с мясорубкой на щитке погас.но обороты как скакали так и скачут.примерно 800-110 на хх.если чуть нажать на педаль газа и так держать то уже почти незаметно стрелка тархометра дергается отпускаешь педаль обороты снова скачат.аа ещё сказал что на вторую форсунку чуть больше топлива подается чем на остальных.но выравнивается опять же путем нажатия педали газа.кто что думает???есть варианты???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло во впуске обычное явление. В основном из патрубка сапуна. Если расход меньше литра на 10тыс. то норма. Датчик давления на свалку. Сначала поменяй топливный, пусть немного поработает, потом меняй регулятор. Про форсунку вообще пока не думай. Ты там про температуру что-то писал, температура чего отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход масла небольшой,я менял недавно может тыщу максимум проехал точно не помню где то записано ушло по щупу 1.5мм.максимум.топливный фильтр и воздушный менял вместе с маслом. Датчик давления всё уже да?нужно менять при таких показаниях?сколько примерно будет стоить датчик давления и регулятор давления?

Температура по топливу сказал этот диагност что чуть отличается от которой должна быть.он в оконцовке приговорил мне расходомер воздуха.ну я поехал к нему больше иза того чтоб ошибки сбил и чек погас. По моему если я не ошибаюсь я видел там чо то 24 градусса.но я не разбираюсь в показаниях этих не изучал это дело к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во, досталось парню. движок уж больно капризный попался.

укажи пробег и год выпуска автоса, мобыть пора ему сыпаться.

в среднем начинает сильно болеть через 8-10 лет.

даталюшки к этому времени поизносились. 

 

по расходомеру.

расходомер пока не выбрасывай. прочисть его из болончика для очистки карбюраторов . ни чем туда не лазий ни палочками ни тряпочками просто дай струей туда. попробуй прокатись. посмотри есть ли разница.

если не полегчает,  вставь кольцо в него из какой нить резинки 12-15 мм поля, чтоб уменьшить входное отверстие с 80 до 60-65 мм.

это немного увеличит скорость потока всасываемого воздуха. порезвее автос должен побежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год 2003 пробег 314000

Честно говоря резинку стремно туда засовывать.но побрызгать попробую.она вроде как прет нормально но вот эти вот провалы особено на низах с оборотами вот это меня сильно тревожит.и на хх движок прям колбасит

А что думаете по поводу того что банка на выхлопе вообще пустая а програмно фап не обрезан.слышал кто нибудь о таком?какие мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура окружающего воздуха отличается? Это ерунда. Датчик давления менять не нужно, регулятор только. Показатели не при чём, из-за него обороты скачут. Просто поменяй регулятор и катайся. Bosch 0 281 002 493. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 2.2hdi отключен сквирел, егр заглушен,фап програмно удален и физически.турбина отрублена от клапана машина болей меней едет,если все подключаеш назад она тупая сил нету все отключали на сто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 2.2hdi отключен сквирел, егр заглушен,фап програмно удален и физически.турбина отрублена от клапана машина болей меней едет,если все подключаеш назад она тупая сил нету все отключали на сто.

свирл отключать нельзя, егр тоже программно удалять желательно, турбину на всю катушку открывать вообще нельзя (будет передув и аварийный режим), есть уверенность что фап правильно удален?

на сто тоже могут ошибиться-не так вакуум подключили, маф-чистый? если есть дамп прошивки кидай надо посмотреть что там наотключали кроме фапа. диагностика проводилась? какая пред история тупизны двигателя? ни с того ни с сего тупить не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а откуда тогда после 2000 движок воздуха возьмет? ему на оборотах вдвое и более нужно его хавать. 

ну, скажем отключил человек свирл, 500-600мг воздуха на 40 кубов саляры хватает для 2000, он тапку в пол, типа щас саляры впрысну хочу скажем 70 кубов, а под эти кубы соляры надо более 900 мг воздуха, а свирл то закрыт и маф всего 600 намерял и тогда как автос то поедет и на чем? мозги то не дадут команду на впрыск большего потому как воздуха маловато.

ну в общих чертах примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...