Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Плафон подсветки салона от пежо 3008
      Всем привет. Как уже понятно из заголовка, установил себе плафон с подсветкой. Рассказывать особо не о чем, информации по подключению в интернете хватает. Кто то идет более сложными и правильными путями, протягивая дополнительные провода, а кто то более простыми, ограничиваясь лишь перестановкой пинов в фишке. По этому пути пошел и я. Родной разъем не подходит, поэтому переставил провода в тот что шел с плафоном. Еще совет тем, кто планирует поставить себе такой плафон, проверяйте п

      Andrey270592

      Andrey270592

    • Рамки из "люминя"))для птф своими руками!
      Добрый вечер. Вчера нарыл люминевый лист толщиной 5мм. И вчера же приступил к изготовлению самодельных рамок для новых птф. Но немного просчитался и одну заготовку запорол. Отложил это дело до сегодня, сегодня получилось чуть получше))) Уже учел все нюансы. Думаю в выходные установлю птф на свои законные места. Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена антифриза
      Необходимость замены антифриза назрела давно, ибо то, что я видел в бачке, на антифриз не было похоже даже с натяжкой. Процесс замены был изучен во многих источниках, даже было желание отогнать на СТО и пусть меняют там, но послушался совета хорошего человека и решил сделать сам. Все оказалось намного проще, чем пишет книжка. 1. Прогреваем авто выше 83 градусов, для открытия термостата. 2. Откручиваем крышку на расширительном бачке. 3. Залазим в яму и снимаем патрубок с радиатора, подстави

      vladUA

      vladUA

    • Ремень ГРМ.
      Всем привет, прошло 5 лет с момента замены ремня ГРМ, но проехал только 50.000 так вот стал вопрос менять ли его или ещё кататься, что кто скажет?

      Yurik

      Yurik

    • Замена гидриков+ремня ГРМ+сальники распредвалов!
      Добрый день! После замены ГБЦ, делали мне мозг гидрокомпенсаторы выпуска второго цилиндра. Ранее не снимая распредвал, я заменил один гидрик, но толку это не дало. Да и после моей замены потребовалось серьезное вмешательство в ГРМ, а точнее, это замена сальников распредвалов. Начали сопливить. Ну а раз снова снимать валы, то почему бы и махнуть ремень ГРМ. А чтоб уж совсем не думалось, то решил заменить все гидрики второго цилиндра. Гидрики купил по Inna, от Вольво. Артикулы гидрокомпенсат

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Отчёт
      Заменил вкладыши, поставил ргб светодиоды в габариты и подсветку салона, полирнул фары и промазал стекольным герметиком переход с бампера на губу (привет Накаи Сану))) так же разобрался с адсорбером и китайскими высокочастотниками (подключил через конденсаторы) Серьезных доработок ближайшее время не предвидится, так как я временно безработный. Так же нашёл парочку пежошных стикеров в коллекцию

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Замена фишек(разъемов) ДД и форсунок.
      Добрый вечер. При замене ДД, был косяк с фишкой, у нее сломался фиксатор. Поэтому решил менять на новую, а так, как и на форсунках фишки давно просились под замену, то заказал и для них. Одну купил про запас) Сложности в замене нет ни какой. Пины на форсунках все оставил родные, они в отличном состоянии. А на ДД спаял новые пины, только на другие провода, те провода, что шли с новыми фишками, этот нечто))) Очень тонкие и ломкие. Не советую их оставлять. P.S Приобрел вот такой руль. Уже дог

      aleksei607a

      aleksei607a

    • P0410 и как с ней бороться.
      Часто автовладельцы сталкиваются ошибкой по подаче воздуха в выпускную систему (истема разогрева катализатора), P0410. Связано может быть с забитыми каналами в ГБЦ, лопнувшим патрубком подачи воздуха, неисправным клапаном, выходом из строя самого насоса. Бороться с этим можно несколькими путями: 1 - всё разобрать (снять ГБЦ), прочистить, заменить неисправное и собрать. 2 - прошить ЭБУ, это избавит не только от 0410, но и от других назойливых ошибок (старение катализатора 0420, например) и чуть п

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена ремкомплекта передних суппортов
      Всем доброго времени суток. В последнее время стал замечать, что правый тормозной диск после поездки был более горячий, нежели левый. Сняв суппорта был удивлен. Отогнув пыльники поршня на них была ржавчина, даже при целых пыльниках. Внешне всё выглядело устрашающе. Поэтому и заказал ремкомплекты с поршнями. И после вдавливания поршня внутрь его с успехом там закусило. Накат пропал и стали греться диски.По факту не так все и страшно было. Но вариант ставить старые поршни после чистки/полиро

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Замена ремкомплектов передних суппортов
      Всем доброго времени суток. В последнее время стал замечать, что правый тормозной диск после поездки был более горячий, нежели левый. Сняв суппорта был удивлен. Отогнув пыльники поршня на них была ржавчина, даже при целых пыльниках. Внешне всё выглядело устрашающе. Поэтому и заказал ремкомплекты с поршнями. И после вдавливания поршня внутрь его с успехом там закусило. Накат пропал и стали греться диски.По факту не так все и страшно было. Но вариант ставить старые поршни после чистки/полиро

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Обкатке конец. Да здравствует ремонт(
      Суть понятна. Сарай опять в ремзоне.Не могу сказать, что прямо капец как неожиданно (генератор изначально выдавал странный вольтаж от 13,2 до 14,6, гул, от кардана тоже преследовал с момента выезда, правда на кардане появилась кольцевая отметина от контакта с выхлопом, так что были надежды именно на контакт), но вышло как-то кучно. Итак, пятница вечер, уезжаю с дачи. Переоделся в костюм, сел в машину, стартер щелкает и на этом все. Сел аккум. Есть второй, но он на 90Ач и по размеру не влез

      лосик

      лосик

    • Амортизаторы багажника
      На улице похолодало. Перестали держать амортизаторы багажника.Купил новые.Цена вопроса-24р. Цена вопроса: 24 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Стеклоподъемник пассажирский
      Как то приехал с другом на заправку вечером кофе попить. Взяли кофе, на улице не стояли сели в машину дождь шел. Дружака приоткрыл стекло в пассажирской двери, потом хотел закрыть а оно и не закрывается. (электростеклоподъемники всех дверей). Я со своего пульта попробовал а мой вообще не реагирует на пассажирскую дверь, остальные три стекла с моего пульта работают. С пассажирской двери работал только на опускание стекла в низ. Короче мы допробовались что на пассажирской двери полность опус

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Ремонт системы охлаждения двигателя…
      Всем привет ))) Эпопея длится на протяжении месяца может даже дольше… В начале потек радиатор, сильно не думал купил б.у на разборке и довольный ездил дальше… Потом начал подтекать корпус термостата, сняв трубку понял что его время пришло и купил другой б.у за 25р. С заменой пришлось помучатся так как нужна яма и крайне неудобно за двигателем снимать/одевать шланг с хомутом. все трубки кабуто прогрызли жуки все трубки кабуто прогрызли жуки Новый б.у состояние супер, на мой век

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Небольшое ТО!
      Всем привет. Ничего не обычного, штатная замена масла да фильтра. Так же заменил левый рычаг, в прошлый раз времени хватило только на правый))) Задний сайлентблок стоит по трв, передний по кортеко, так же как и на правом. Шаровые и наконечники с тягами в нормальном состоянии. Друг выточил пару ремонтных направляек для суппортов. У старых диаметр 8.5мм, у новых 8.7мм. Поставил их на левый суппорт. На правой стороне ранее менял полностью скобу в сборе. Лёша(Лосик) купил и прислал мне новые,

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Термостат, патрубок, антифриз и полировка фар
      И так, две недели я не мог доехать поменять корпус термостата. Одну неделю на выходных был дождь, в другую пришлось работать и в итоге решил отдать на СТО и как оказалось не зря. В свете моих последних историй с СТО, решил поехать на ЛР Премиум, где мне на этом двигателе меняли ГРМ и позже ещё сальник распредвала. Теперь стало удобно они хоть не в Новом Дворе, а находятся на Скрыганова. В общем привёз я машину, начали проверять, дали давление в систему и поняли, что течёт не корпус, а из б

      Simple

      Simple

    • Пыльник поршня заднего суппорта
      При прохождении техосмотра на стенде показало что заднее правое колесо немного опаздывает с торможением, я давно знал что на пыльнике поршня маленькая дырочка, решил поменять перед зимой, купил ремкомплект и поменял, ничего сложного Уже после замены Снимаем колесо, откручивает суппорт, верхняя направляющая под ключ на 16, нижняя под шестигранник на 6 Тормозной шланг под ключ на 14, недавно менял, легко открутился, развоздушка на 8 головка длинная. Пережимал тормозной шланг двумя гво

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Затравочка)

      Serg26

      Serg26

    • Макияж
      Давно полировка фар напрашивалась , по случаю заезда на мойку отжалел денег на макияж для моей малышки. , пол часа ожидания и минус 17$.

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Замена ДД!
      Всем привет. Пару дней назад накрылся медным тазом ДД. Ошибки было сразу две и обе по ДД, это 43 и 44я. В поисках оригинала наткнулся на аналог, но тоже по бошу. Правда от Вольво. Сегодня заменил его, но после замены ошибка не пропала. По совету Алексея, я проверил давление топлива, дмрв, но косяков не обнаружил. Раз пять скидал ошибки, но стоит запустить мотор, так буквально через несколько секунд чек загорался снова 😏 Немного в расстроеном виде я решил завершить неудавшейся ремонт. Ах да

      aleksei607a

      aleksei607a

suxot77

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.

Рекомендованные сообщения

мужики спасибо огромное за советы особено Александру К.Дело в том что я живу Приднестровье это маленькая непризнаная республика между украиной и молдовой возможно слышали или бывали здесь.вся проблема в том что когда слышат на .сто.за этот автос не хотят браться а те кто готов взяться доверия не внушают мягко говоря.

сдох блок бсм нигде не могу найти.с трудом нашел одну разборку на которой загнали цену в 200 $ за б.у.блок.стоит ли брать б.у.блок или же искать новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло залил тотал кварц 10 в40 так как до меня лили тоже полусинтетику побоялся перейти на синтетику.фильтра все поменяны фирма фрам .масло даже в коробку поменял и в гидроусилитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу пока никого найти кто бы взялся грамотно вырезать ФАП.подскажите его можно разобрать почистить залить йолис и ездить дальше?и еще такой вопрос страшно ли для ДВС переход с полусинтетике на синтетику пробег 305000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор он поменяет уже после ампутации фильтра, когда хирург укажет пальцем на насос)

. подскажи пожалуйста о каком насосе и регуляторе идет речь? регулятор х.х?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дизеля нет регулятора холостых. Есть топливный насос высокого давления (тнвд) и регулятор давления, который управляет этим высоким давлением. В любом случае нужно подключать диагностический комп и смотреть параметры. Если заводится и кое как, но едет, это не блок BSM. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, видимо, хапнул ты горя с этим Пежо. И почему он весь разобранный?

это я летом на даче менял датчики на кондее, менял вентилятор печки (поставил марелли), менял термостат, заодно проводку поглядел-для уверенности, сидушку свою подваривал. автос постоянно грелся до 95-110 гр.по показанию щитка приборки . а на быстром ходу до 80, ну так стало быть радиатор забился грязью вот и его тоже прочистил керхером без насадок с фери с наружи, с нутри простой водой пролил. грязищи было - на свино ферме меньше наверное бывает. сейчас температура в норме как у молодого (2004 года он отроду).
на днях опять проблема, что то с датчиком распредвала ошибка P0341 плавающая, осциллом сигнал смотрю а он с подрывами то есть не 5 ти вольтовая прямая постоянки, а с пилой по середине сигнала.  движок колбасит.
надо станочек быстренько сварганить (диск с железяками и в шуруповерт к датчику) и на "коленке" осциллом посмотреть на оборотах что эта гидра выдает. ну как разгадаю очередной ребус отпишусь. кста, датчик снял но только с клапанной крышкой (слизало шлицы на его крепежном винте). рокера не побитые по крайней мере те которые через зеркальце с фонариком видны. пальцем не ощупь кажись живые. компрессия есть. ну где то пока так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

не могу пока никого найти кто бы взялся грамотно вырезать ФАП.подскажите его можно разобрать почистить залить йолис и ездить дальше?и еще такой вопрос страшно ли для ДВС переход с полусинтетике на синтетику пробег 305000

 

Привет.
у моего пробег сейчас 400. но вероятно  по факту больше будет. возм.чуть скрученный (брал б/у лет 6 назад с 278000 пробегом , на заказ в Белоруссии через перекупа знакомого. при чем пригнали с фап, егр и родной прошивкой. автос тогда очень-очень ухоженный был, полна банка с йолисом. по докам из Бельгии даже имя прежнего хозяина есть.
3 года гонял, только расходники менял - горя не знал.
это года 3 как я ему все повырезал да в мозгах его сейчас копаюсь.)
масло к примеру я использую ARAL HIGH TRONIC SAE 5w40 синтетика. 
синтетика в отличии от минералки и полу-синтетики обладает более улучшенными свойствами (найдите и сравните описание масел. я сейчас не помню точные характеристики и отличия Арал от других брендов и чтоб не соврать воздержусь от ответа. 
проверенно лично, что на морозе -25..-28 оно не стынет как холодец и при хорошем аккуме + немного эфира (быстрый старт и прочие пускалки) своего пыжа заводил удачно с убитыми свечами накала, конечно дольше как обычно в другие времена года, и помогал ему при этом стартером до уверенного схватывания).
насчет фапа, если есть желание, слейте свою прошивку, присылайте дамп, помогу. заодно и егр выключу. потом найдете лексию, обьясню как и что в мозгах  надо будет после удаления экологии почистить. я не набиваюсь, есть у вас  желание - помогу.
фап разобрать не можно а нужно! разберите  (1 хомут+ 4 болта- которые обычно прикипают. им тупо срывайте бошки выбив потом остатки болтов) замочите его в каком нить едреном растворе химии типа крота на пару дней да мощной струей воды потом промойте с двух сторон. лейте присадку, прописывайте все это дело в мозгах и дальше гоняйте.
если он (фап) забит напроч, то пробейте пару сквозных дырок ломом 2х30мм в керамике общей площадью около 60мм2.
в банку с присадкой ливаните саляры и немного йолиса для душка так сказать, диагностикой пыжовской обнулите общее кол-во присадки в фильтре, (мануал по данной процедуре есть в технической документации на автос) и пользуйтесь автосом на здоровье.
переход с полу на чисто синтетику, это необходимый вариант.  двигателю от этого только лучше будет. современные моющие,смазывающие,обволакивающие, удерживающие и прочие "вкусности" масел на высоте.
тут пардон,
однако на часах уж скоро 5 утра. надо и чуть вздремнуть, а то моей писанины можно на многие страницы растянуть.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло залил тотал кварц 10 в40 так как до меня лили тоже полусинтетику побоялся перейти на синтетику.фильтра все поменяны фирма фрам .масло даже в коробку поменял и в гидроусилитель.

это правильный подход!

тотал родное его масло от производителя и рекомендовано именно его применять, но сейчас уже есть и более улучшенные сорта масел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дизеля нет регулятора холостых. Есть топливный насос высокого давления (тнвд) и регулятор давления, который управляет этим высоким давлением. В любом случае нужно подключать диагностический комп и смотреть параметры. Если заводится и кое как, но едет, это не блок BSM.

подскажи а какой диапазон нормальных параметров у него должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санек привет!твоя как ты говоришь писанина) помогла мне в нужный момент в плане твоих советов,в силу того что не выгребаю физически да и по времени после работы изучать машину самому вчера вечером оставил машину знакомому мастеру у него своё СТО,так сказать на осмотр.кое где он по слесарил позатягивал гайки подтянул где то хомуты и т.п.потом он решил разобрать сажевый глянуть что с ним.накануне разговаривали о том что мол он возможно забит сильно и система не может самостоятельно его прожечь(как то так он расудил) вообщем он его разобрал и там как он говорит ..пустая.. банка без ничего вообще ничего в ней нету просто пустая банка.??? Что это?? Как понять. Можно ли это понимать как то что он то есть ..фап..удален просто физически а програмно не удален? Ребята кто как думает,может кто сталкивался с этим.подскажите.мне важно ваше мнение и советы.не изучил я этот аппарат ещё не разбираюсь.до сих пор катался на стареньком лансере бензиновом особо хлопот небыло с ним.а тут вот решил семейный автос приобрести да ещё и дизель) а это совсем разные двигателя.

не могу пока никого найти кто бы взялся грамотно вырезать ФАП.подскажите его можно разобрать почистить залить йолис и ездить дальше?и еще такой вопрос страшно ли для ДВС переход с полусинтетике на синтетику пробег 305000

Привет.

у моего пробег сейчас 400. но вероятно по факту больше будет. возм.чуть скрученный (брал б/у лет 6 назад с 278000 пробегом , на заказ в Белоруссии через перекупа знакомого. при чем пригнали с фап, егр и родной прошивкой. автос тогда очень-очень ухоженный был, полна банка с йолисом. по докам из Бельгии даже имя прежнего хозяина есть.

3 года гонял, только расходники менял - горя не знал.

это года 3 как я ему все повырезал да в мозгах его сейчас копаюсь.)

масло к примеру я использую ARAL HIGH TRONIC SAE 5w40 синтетика.

синтетика в отличии от минералки и полу-синтетики обладает более улучшенными свойствами (найдите и сравните описание масел. я сейчас не помню точные характеристики и отличия Арал от других брендов и чтоб не соврать воздержусь от ответа.

проверенно лично, что на морозе -25..-28 оно не стынет как холодец и при хорошем аккуме + немного эфира (быстрый старт и прочие пускалки) своего пыжа заводил удачно с убитыми свечами накала, конечно дольше как обычно в другие времена года, и помогал ему при этом стартером до уверенного схватывания).

насчет фапа, если есть желание, слейте свою прошивку, присылайте дамп, помогу. заодно и егр выключу. потом найдете лексию, обьясню как и что в мозгах надо будет после удаления экологии почистить. я не набиваюсь, есть у вас желание - помогу.

фап разобрать не можно а нужно! разберите (1 хомут+ 4 болта- которые обычно прикипают. им тупо срывайте бошки выбив потом остатки болтов) замочите его в каком нить едреном растворе химии типа крота на пару дней да мощной струей воды потом промойте с двух сторон. лейте присадку, прописывайте все это дело в мозгах и дальше гоняйте.

если он (фап) забит напроч, то пробейте пару сквозных дырок ломом 2х30мм в керамике общей площадью около 60мм2.

в банку с присадкой ливаните саляры и немного йолиса для душка так сказать, диагностикой пыжовской обнулите общее кол-во присадки в фильтре, (мануал по данной процедуре есть в технической документации на автос) и пользуйтесь автосом на здоровье.

переход с полу на чисто синтетику, это необходимый вариант. двигателю от этого только лучше будет. современные моющие,смазывающие,обволакивающие, удерживающие и прочие "вкусности" масел на высоте.

тут пардон,

однако на часах уж скоро 5 утра. надо и чуть вздремнуть, а то моей писанины можно на многие страницы растянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань ты не мог бы написать как ты подписан на ..однокласниках..очень трудно с телефона сидеть на этом сайте. нахожусь на даче телефон старенький хорошо на ..однокласниках.. летает а ноутбук искупался в воде на днях. Там бы легче и быстрее обьяснил мне что и как сделать с ..мозгами.. и как туда прописать всё это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажи а какой диапазон нормальных параметров у него должен быть.

 

Есть параметр ЦСО регулятора давления топлива. Нормальный показатель 16-19% на горячем моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажи а какой диапазон нормальных параметров у него должен быть.

Есть параметр ЦСО регулятора давления топлива. Нормальный показатель 16-19% на горячем моторе.
ага спасибо

подскажи а какой диапазон нормальных параметров у него должен быть.

Есть параметр ЦСО регулятора давления топлива. Нормальный показатель 16-19% на горячем моторе.
ага спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так то оно так , но регулирование холостого хода двигателя прежде всего выполнено на программном уровне в зависимости от показаний датчика ОЖ.

мозги учитывая показания датчика ОЖ высчитывают оптимальные обороты ХХ согласно калибровкам.

если датчик температуры ОЖ врет,  завышая или занижая показания , соответственно будут не верны и обороты.

как таковые обороты будут скакать в разумных пределах, ну скажем +или - 30-50 оборотов. так как тут много факторов кроме температуры воды присутствует и четко фиксированных держать не получается.

post-16867-0-21264500-1442564949_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань ты не мог бы написать как ты подписан на ..однокласниках..очень трудно с телефона сидеть на этом сайте. нахожусь на даче телефон старенький хорошо на ..однокласниках.. летает а ноутбук искупался в воде на днях. Там бы легче и быстрее обьяснил мне что и как сделать с ..мозгами.. и как туда прописать всё это.

на одноклассниках у меня нет регистрации. я че то не особо доверяю этому ресурсу. могу почту свою предоставить на яндексе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё от скорости зависят обороты ХХ. При движении у моего движка 1000-1100. А так примерно 800-850 держит, на морозе кстати точно такие же обороты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята турбина начала масло бросать,в патрубке воздушного коллектора,на патрубках в интеркулер масло,на диагностике выше сказаные показания датчика регулятора давления 14 % сказали ещё что температура воздуха чуть ниже чем нужно.несогласованость показаний...и что то по расходомеру воздуха висело.ругался ещё на акселератор.но нажимая на педаль комп диагноста показывал всё в процентах нормально.ну по крайней мере так он сказал.ошибки эти удалил чек с мясорубкой на щитке погас.но обороты как скакали так и скачут.примерно 800-110 на хх.если чуть нажать на педаль газа и так держать то уже почти незаметно стрелка тархометра дергается отпускаешь педаль обороты снова скачат.аа ещё сказал что на вторую форсунку чуть больше топлива подается чем на остальных.но выравнивается опять же путем нажатия педали газа.кто что думает???есть варианты???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло во впуске обычное явление. В основном из патрубка сапуна. Если расход меньше литра на 10тыс. то норма. Датчик давления на свалку. Сначала поменяй топливный, пусть немного поработает, потом меняй регулятор. Про форсунку вообще пока не думай. Ты там про температуру что-то писал, температура чего отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход масла небольшой,я менял недавно может тыщу максимум проехал точно не помню где то записано ушло по щупу 1.5мм.максимум.топливный фильтр и воздушный менял вместе с маслом. Датчик давления всё уже да?нужно менять при таких показаниях?сколько примерно будет стоить датчик давления и регулятор давления?

Температура по топливу сказал этот диагност что чуть отличается от которой должна быть.он в оконцовке приговорил мне расходомер воздуха.ну я поехал к нему больше иза того чтоб ошибки сбил и чек погас. По моему если я не ошибаюсь я видел там чо то 24 градусса.но я не разбираюсь в показаниях этих не изучал это дело к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во, досталось парню. движок уж больно капризный попался.

укажи пробег и год выпуска автоса, мобыть пора ему сыпаться.

в среднем начинает сильно болеть через 8-10 лет.

даталюшки к этому времени поизносились. 

 

по расходомеру.

расходомер пока не выбрасывай. прочисть его из болончика для очистки карбюраторов . ни чем туда не лазий ни палочками ни тряпочками просто дай струей туда. попробуй прокатись. посмотри есть ли разница.

если не полегчает,  вставь кольцо в него из какой нить резинки 12-15 мм поля, чтоб уменьшить входное отверстие с 80 до 60-65 мм.

это немного увеличит скорость потока всасываемого воздуха. порезвее автос должен побежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год 2003 пробег 314000

Честно говоря резинку стремно туда засовывать.но побрызгать попробую.она вроде как прет нормально но вот эти вот провалы особено на низах с оборотами вот это меня сильно тревожит.и на хх движок прям колбасит

А что думаете по поводу того что банка на выхлопе вообще пустая а програмно фап не обрезан.слышал кто нибудь о таком?какие мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура окружающего воздуха отличается? Это ерунда. Датчик давления менять не нужно, регулятор только. Показатели не при чём, из-за него обороты скачут. Просто поменяй регулятор и катайся. Bosch 0 281 002 493. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 2.2hdi отключен сквирел, егр заглушен,фап програмно удален и физически.турбина отрублена от клапана машина болей меней едет,если все подключаеш назад она тупая сил нету все отключали на сто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 2.2hdi отключен сквирел, егр заглушен,фап програмно удален и физически.турбина отрублена от клапана машина болей меней едет,если все подключаеш назад она тупая сил нету все отключали на сто.

свирл отключать нельзя, егр тоже программно удалять желательно, турбину на всю катушку открывать вообще нельзя (будет передув и аварийный режим), есть уверенность что фап правильно удален?

на сто тоже могут ошибиться-не так вакуум подключили, маф-чистый? если есть дамп прошивки кидай надо посмотреть что там наотключали кроме фапа. диагностика проводилась? какая пред история тупизны двигателя? ни с того ни с сего тупить не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а откуда тогда после 2000 движок воздуха возьмет? ему на оборотах вдвое и более нужно его хавать. 

ну, скажем отключил человек свирл, 500-600мг воздуха на 40 кубов саляры хватает для 2000, он тапку в пол, типа щас саляры впрысну хочу скажем 70 кубов, а под эти кубы соляры надо более 900 мг воздуха, а свирл то закрыт и маф всего 600 намерял и тогда как автос то поедет и на чем? мозги то не дадут команду на впрыск большего потому как воздуха маловато.

ну в общих чертах примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...