Перейти к содержанию

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.


suxot77

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Нужна ваша помощь. Как и у многих нет тяги но после 2000 она якобы появляется. Машину эксплуатирую практически год. 807 2.2 hdi 2003г.в. фап вырезан. Мозги не прошиты. В планах убрать, заглушить в моторном отсеке.  А суть помощи в том чтоб помочь разобраться с вакуумными трубками. Набросал схему соединения своих трубок.

80722~2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 767
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо за корректировку. Не могу определиться с отображением (цепи рецеркуляции картерных газов) на странице http://public.servicebox.peugeot.com

На моей схеме: 

Поз.2- это эл. магнитный клапан егр

Поз.4 - соответственно клапан турбины.

НО на странице: ВОТ ЧТО НАПИСАНО

Поз.2 - эл. магнитный клапан рецеркуляции

Поз.4 - эл.магнитный клапан рецеркуляции отработанных газов. В чем подвох. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kpo85 сказал:

Спасибо за корректировку. Не могу определиться с отображением (цепи рецеркуляции картерных газов) на странице http://public.servicebox.peugeot.com

На моей схеме: 

Поз.2- это эл. магнитный клапан егр

Поз.4 - соответственно клапан турбины.

НО на странице: ВОТ ЧТО НАПИСАНО

Поз.2 - эл. магнитный клапан рецеркуляции

Поз.4 - эл.магнитный клапан рецеркуляции отработанных газов. В чем подвох. 

Я не вижу той страницы. Объясните мне, что хотите сделать? 

3 часа назад, kpo85 сказал:

Спасибо за корректировку. Не могу определиться с отображением (цепи рецеркуляции картерных газов)

Картерные газы не относятся к вакуумной системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой странице Peugeot Service Box какой из них эл.магнитный клапан егр а какой турбины. 

Изменено пользователем kpo85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, kpo85 сказал:

На этой странице Peugeot Service Box какой из них эл.магнитный клапан егр а какой турбины. 

Параметры диагностики есть? Как принимали решение, что проблема именно в вакуумном контуре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, kpo85 сказал:

На этой странице Peugeot Service Box какой из них эл.магнитный клапан егр а какой турбины. 

Я не смотрю в сервисбоксе ничего.  Нет доступа и толку от него никакого. Если смотреть на эти клапана, левый это клапан ЕГР, правый - турбинный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Leonevich сказал:

Параметры диагностики есть? Как принимали решение, что проблема именно в вакуумном контуре?

Никаких решений я не принимал. Выше выложил схему соединения своих вакуумных трубок. Но на сервис боксе клапан егр почемуто правый. Так вот я и спрашиваю может схема моя  неправильная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Више описал что не едет до 2000 тысяч, а после 2000 тысяч начинает набирать но есть еле заметные  провалы. И еще появился принаборе скорости писк (как будто скрежет металла об металл). До и после замены турбины, комплекта грм вместе с помпой. Скидывал ремень генератора эффект тотже. Где эта сабака зарыта не могу найти есть подозрения на клапан егр. В ютубе нашол ролик на пассате б6 с такими симптомами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Попробовал заглушить трубку егр и тут она мне ФИГ ТЕБЕ ИЩИ ДАЛЬШЕ. И полез я дальше искать, первым делом залез под машину к турбине взяв с собой шланга. Попырскал ВД клапан геометрии турбины (зря, надо было до этого проверить) накинул шланг и начал создавать разряжение. Шток двигается, пережал шланг держит. Собрал назад завожу, сверчок остался взял круглогупцы отодвинул шток к клапану НЕТУ СВЕРЧКА. Вылез на верх снял с клапана трубку создал разряжение вроде держит. Без трубки и с трубкой сверчок есть, на элмагнитном клапане турбины заткнул трубочку ATM он пропадает.

У меня вопрос

Как работает этот клапан

Как работает эта турбина 

Как происходит изменение геометрии

Какое разряжение должно быть после эл клапана на ХХ и при увеличении оборотов. 

Дальше хуже мало того что на свирле яблочко отломано так и ещё и мембрана порвана- под замену.

Изменено пользователем kpo85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан, путём изменения подачи вакуума, регулирует производительность турбины. С вакуумом производительность минимальная, без вакуума максимальная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть должен вылезти из горячей камеры. 

И последнее что может быть не так когда он стоит в горячей камере почему сверчит

 

Изменено пользователем kpo85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если после запуска шток не втягивается, значит до него не доходит вакуум. Величина вакуума на ХХ примерно 0,6 бар. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мембрана свирл может быть виноватой. А ещё может быть вакуум из тройника на вакуумнике вообще не проходит (забит вывод тройника), переломана трубка, сам электроклапан неисправен. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2017 в 14:02, Димыч. сказал:

Мембрана свирл может быть виноватой. А ещё может быть вакуум из тройника на вакуумнике вообще не проходит (забит вывод тройника), переломана трубка, сам электроклапан неисправен. 

Привет Димыч. Восстановил я клапан swirl работает нормально. Что касаеться вакуума

На ХХ: На входе элмагнитного клапана 0.6 бар 

На выходе 0.2 бар

Под нагрузкой на выходе подает до нуля.

Какой вердикт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.
×
×
  • Создать...