Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • С праздником
      Поздравляю всех драйвочан и не только, короче всех кто водит, ездит и ходит с праздником Днём Автомобилиста. Всем Здоровья, Удачи и ни гвоздя ни жезла .

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Лопнула задняя пружина
      Лопнула пружина задняя, решил заказать наши белорусские.Если кому нужна ссылка скину, что бы не было рекламы. Спереди поставил тоже Белорусского производства ещё декабре прошлого года. Пока полет нормальный не просели, не жесткие. Про задние скажу что машина приподнялась хорошо, но и мягкость не та что была. Хотя дискомфорта я не почувствовал, а может придираюсь. Да и процесс замены пружины не фоткал, там нужно по одному болту открутить на амартизаторах. Любой справиться сам. Цена пружин 1

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Решил похвастаться
      Всё таки решился на покупку. Вот купил сегодня домкрат подкатной на 3 т. И сразу в бой Цена 100 бел.руб Цена вопроса: 100 ₽

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Техосмотр 2019.
      Ещё один год прошёл, а это значит, что пора ехать на техосмотр. Поехал и прошёл, в машине уверен, что она и доказала, пройдя линию без малейшего нарекания. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Сцепление, 6МКПП, стабилизатор и не только.
      У машины имеется несколько косячков, которые можно устранить только со съёмом подрамника. Само по себе снятие подрамника это большой косяк). Беспроблемно это можно сделать только у свежих машин. Ну а этой почти 18 уже. Болты откручивались болгаркой). Ну а подтолкнуло на весь этот процесс буксующее сцепление. Итак, попорядку о проделываемых работах: 1 Снять подрамник, то есть, сделать его свободно снимаемым. Это самая тяжёлая часть работы, с применением сварки, болгарки и силы. Зато потом ег

      Димыч.

      Димыч.

    • Генератор. Замена щёток.
      Можно сказать, с момента покупки ждал "писем" на экране БК от генератора, мол, нет зарядки, машина же старая. И вот, пришло долгожданное письмо).  По быстрому загнал машину в бокс, снял ремень, снял генератор, снял регулятор. Так получилось, что направляющая одной щётки сломалась, поэтому заменой щёток тут не обойтись. Пришлось покупать регулятор. Собрал всё на место, машина в порядке. Плохо одно, напряжение в бортсети снизилось. За батареей придётся пристальнее следить, особенно, зимой. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Прорвало, утечка топлива.
      Недавно заехал на заправку, залил как обычно, полный бак, и заметил, что у меня утечка. Посреди города. Нигде не стать, всё забито машинами, решил поехать в сторону дома и там уже разбираться. Страшно было на поворотах, где зад срывался в занос. Всё днище и зад, до крыши были в дизтопливе. Кое-как доехал до дома и открыв капот сразу же нашёл неисправность - сливная пробка топливного фильтра. Треснула от старости, барашка отломалась и упала на защиту, резинка утеряна. Позвонил знакомом

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подшипника муфты кондиционера и уплотнений.
      При осмотре состояния роликов и подшипников навесного оборудования выявил люфт подшипника муфты компрессора. Так же хотел заменить уплотнения трубок на компрессоре. Заехал к соседу, слил фреон, которого было всего 365 грамм из номинальных 540 грамм. Далее снял компрессор, для чего снял ремень агрегатов и открутил четыре болта крепления. После чего принялся менять подшипник. Открутил гайку крепления прижимного диска (20 Нм затяжка), снял прижимной диск. Затем, сняв стопорное кольцо, снимается шки

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена передних пружин
      Когда менял ГРМ, то обнаружил что лопнула пружина с переди, правая. На форуме в Вайбере калеги посаветовали заказать пружины на сайте ksi.by . Позвонил, заказал и ребята передали маршруткой в тот же день . Заменил их и заодно тяги стабилизатора. Уже подходили. И честно признаюсь, надоело их менять . За 4,5 года уже третья . До этого на Пежо 806 , правда была бензиновая, один раз менял. И то попал в Украине в яму, диск погнул и пружина лопнула. Рассказывать о замене не буду, всё и так знает

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Потёк ТНВД.
      На днях обнаружил запах ДТ от машины. Стал искать место утечки, оказалось, потёк ТНВД. ДТ попадая на горячий мотор давало резкий запах и вся защита была в нём. Вариантов устранить косяк было два, поменять ТНВД или перебрать свой используя ремкомплект. Менять рабочий насос не хотелось. Заказал ремкомплект и полез снимать насос. Час на съём, минут 30-40 перебирал насос, ещё час ставил на место. Завёл течи нет, пару дней поездил, наблюдал, течь не появилась. Отчёт по замене ремкомплекта сделаю если

      Димыч.

      Димыч.

    • P1112 и Чистка топливного бака
      Собственно все началось и активно развивалось последние две недели. Машина могла непроизвольно заглохнуть как при разгоне, так и при работе на холостых. При этом вылазил чек и машина не сразу заводилась. По компьютеру появлялись ошибки Ошибки скидываю, но причина не была решена и они появляются со временем снова. Заменил топливный фильтр-эффекта нет. Минимальной кровью не отделался.Все мысли были на: регулятор давления или слив форсунок в обратку(утечка) Запуск был отличным и машина

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Насос омывателя стекол захворал.
      Начал подклинивать клапан в насосе омывателя стекол. Он отвечает за переключение выходов насоса, подавая жидкость на лобовое стекло или заднее. Кроме того из-за старости его деталей, а именно уплотнительные резинки клапана, жидкость подавалась одновременно и на переднее и заднее стёкла. Это приводило к плохому распылу жидкости и подаче её куда не нужно (в данный момент). Возиться с ремонтом не стал, купил новый и поставил. Появился очень хороший распыл, что не может не радовать. Новое есть новое

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена дисков и колодок (часть 2)
      Доброго всем время суток! Приступил к замене всего купленого. Перебрал и смазал суппорта. Стойки стаба под замену. Покупал дешевле т.к что дорогие что дешевые все равно на год. Заказывал турцию. Незнаю надеюсь походят. Упаковано то добротно.))))) За две 14$ ( продолжение следует)

      pirat1978

      pirat1978

    • Прикинул колёса.
      Хорошая погода, весьма не осенняя вынудила поставить новые колёса). Ничего особенного, кроме того, что для установки этих колёс потребовались переходные проставки. С родной разболтовки 5×98 d58,1 на разболтовку 5×112 d57,1. С данной разболтовкой очень большой выбор дисков, в отличии от родного размера. Проехал около 400 км, доволен колёсами, видом и поведением машины на дороге. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подвесного подшипника правой полуоси
      Так вышло, что разобравшись с одной проблемой- вылазит другая. Но что поделаешь, машина далеко не новая. Наконец закрыт вопрос с плохой тягой автомобиля. Причиной был загрязнённый расходомер. Изредка езжу на машине отца и стал замечать гул в движении. Но особо не придал значения этому . Приезжали в гости родители и по пути домой из Минска в Бобруйск подвесной подшипник издал последние признаки жизни, споймал "клина" на ходу, сепаратор раскрошило и ознаменовало все это скрежетом о своей кончине.

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Webasto. Дистанционный запуск с помощью телефона.
      Многие знают, что установленный в автомобиле догреватель Webasto можно использовать как предпусковой подогреватель. Многие даже переделывали их, подключая кнопку, устанавливая оригинальные таймеры или дистанционные пульты. Но у всех их есть недостатки. Радиус действия, необходимость заранее программировать и в случае с пультами, радиус действия. Но выход есть. Представляю вашему вниманию GSM управляемое реле:      Для возможности управлять этим устройством нужно приобрести сим-карт

      Димыч.

      Димыч.

    • Сайлентблоки задней балки.
      Наконец-то сайленты балки подали прошение об отставке. Пока ездил фактически 2-3 человека, по городу их слышно не было, но когда понаехало родственников, гружёная под завязку машина стала греметь на каждой кочке. Откладывать в долгий ящик не стал, заказал сайленты Lemforder и как приехали, полез менять. Старые резинки с втулками вынул руками, они уже давно отслоились и болтались. Вот как это выглядело (старый и новый сайленты):       Новые сайленты запрессовывал самодельным ви

      Димыч.

      Димыч.

    • Помыл радиаторы.
      В жаркую погоду стал замечать повышение температуры двигателя выше обычной. Глянул в параметры, доходит до 102-104 градусов. Если отключить компрессор, падает до 94. Это всё в городском режиме. Выезжаю на трассу, температура 83-84 градуса без климата и 88-89 с климатом. Принял решение снять радиатор двигателя, интеркулер за одно и промыть снятые радиаторы, а так же установленный радиатор (конденсатор) климатической установки. На просвет все радиаторы почти не просвечивались, были закупорены пыль

      Димыч.

      Димыч.

    • Подвесной подшипник залюфтил.
      Проверяя ходовую обнаружил два косяка. Люфт подшипника приводного вала и утечку смазки по пыльникам ШРУСов. При ремонте подвески была возможность снять валы и устранить косяки. Первым делом очистил всё от грязи и сбил с одного ШРУСа гребёнку датчика скорости, она не нужна. Вскрыл чехлы, снят шарниры, с большего удалил старую смазку, вымыл пыльники, набил новой смазкой и собрал. Использовал качественные хомуты.          После сборки ШРУСов взялся за замену подшипника. Старый SNR про

      Димыч.

      Димыч.

    • Ремонт замка зажигания Peugeot 807
      Насколько я понял, эта проблема довольно частая и встречается у 807 и 307 пежо. Замок подклинивал и плохо включалось первое положение. Проблема не прогрессировала, но напрягает, что в любой момент можно просто не завести двигатель. Возможно кому-то станет полезной процедура снятия и ремонта замка. Откручиваем три винта снизу и разнимаем верхнюю и нижнюю части панели вокруг руля. Отсоединяем фишку от панели. Поворачиваем руль на 90° влево и вправо и оттягиваем скобы подушки безопастности, пре

      Vlad_407

      Vlad_407

suxot77

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Нужна ваша помощь. Как и у многих нет тяги но после 2000 она якобы появляется. Машину эксплуатирую практически год. 807 2.2 hdi 2003г.в. фап вырезан. Мозги не прошиты. В планах убрать, заглушить в моторном отсеке.  А суть помощи в том чтоб помочь разобраться с вакуумными трубками. Набросал схему соединения своих трубок.

80722~2.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за корректировку. Не могу определиться с отображением (цепи рецеркуляции картерных газов) на странице http://public.servicebox.peugeot.com

На моей схеме: 

Поз.2- это эл. магнитный клапан егр

Поз.4 - соответственно клапан турбины.

НО на странице: ВОТ ЧТО НАПИСАНО

Поз.2 - эл. магнитный клапан рецеркуляции

Поз.4 - эл.магнитный клапан рецеркуляции отработанных газов. В чем подвох. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kpo85 сказал:

Спасибо за корректировку. Не могу определиться с отображением (цепи рецеркуляции картерных газов) на странице http://public.servicebox.peugeot.com

На моей схеме: 

Поз.2- это эл. магнитный клапан егр

Поз.4 - соответственно клапан турбины.

НО на странице: ВОТ ЧТО НАПИСАНО

Поз.2 - эл. магнитный клапан рецеркуляции

Поз.4 - эл.магнитный клапан рецеркуляции отработанных газов. В чем подвох. 

Я не вижу той страницы. Объясните мне, что хотите сделать? 

3 часа назад, kpo85 сказал:

Спасибо за корректировку. Не могу определиться с отображением (цепи рецеркуляции картерных газов)

Картерные газы не относятся к вакуумной системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой странице Peugeot Service Box какой из них эл.магнитный клапан егр а какой турбины. 

Изменено пользователем kpo85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, kpo85 сказал:

На этой странице Peugeot Service Box какой из них эл.магнитный клапан егр а какой турбины. 

Параметры диагностики есть? Как принимали решение, что проблема именно в вакуумном контуре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, kpo85 сказал:

На этой странице Peugeot Service Box какой из них эл.магнитный клапан егр а какой турбины. 

Я не смотрю в сервисбоксе ничего.  Нет доступа и толку от него никакого. Если смотреть на эти клапана, левый это клапан ЕГР, правый - турбинный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Leonevich сказал:

Параметры диагностики есть? Как принимали решение, что проблема именно в вакуумном контуре?

Никаких решений я не принимал. Выше выложил схему соединения своих вакуумных трубок. Но на сервис боксе клапан егр почемуто правый. Так вот я и спрашиваю может схема моя  неправильная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Показания диагностики выложу позже, а пока буду мерять вакууммеиром и смотреть целосность мембран в клапанах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Више описал что не едет до 2000 тысяч, а после 2000 тысяч начинает набирать но есть еле заметные  провалы. И еще появился принаборе скорости писк (как будто скрежет металла об металл). До и после замены турбины, комплекта грм вместе с помпой. Скидывал ремень генератора эффект тотже. Где эта сабака зарыта не могу найти есть подозрения на клапан егр. В ютубе нашол ролик на пассате б6 с такими симптомами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это далеко не пассат б6, тут всё гораздо проще. Заглуши трубку от электроклапана егр к клапану егр и прокатись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Попробовал заглушить трубку егр и тут она мне ФИГ ТЕБЕ ИЩИ ДАЛЬШЕ. И полез я дальше искать, первым делом залез под машину к турбине взяв с собой шланга. Попырскал ВД клапан геометрии турбины (зря, надо было до этого проверить) накинул шланг и начал создавать разряжение. Шток двигается, пережал шланг держит. Собрал назад завожу, сверчок остался взял круглогупцы отодвинул шток к клапану НЕТУ СВЕРЧКА. Вылез на верх снял с клапана трубку создал разряжение вроде держит. Без трубки и с трубкой сверчок есть, на элмагнитном клапане турбины заткнул трубочку ATM он пропадает.

У меня вопрос

Как работает этот клапан

Как работает эта турбина 

Как происходит изменение геометрии

Какое разряжение должно быть после эл клапана на ХХ и при увеличении оборотов. 

Дальше хуже мало того что на свирле яблочко отломано так и ещё и мембрана порвана- под замену.

Изменено пользователем kpo85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан, путём изменения подачи вакуума, регулирует производительность турбины. С вакуумом производительность минимальная, без вакуума максимальная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостых - шток втянут. При разгоне двигателя должен выходить, при стабилизации оборотов снова втянуться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть должен вылезти из горячей камеры. 

И последнее что может быть не так когда он стоит в горячей камере почему сверчит

 

Изменено пользователем kpo85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если после запуска шток не втягивается, значит до него не доходит вакуум. Величина вакуума на ХХ примерно 0,6 бар. 

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мембрана свирл может быть виноватой. А ещё может быть вакуум из тройника на вакуумнике вообще не проходит (забит вывод тройника), переломана трубка, сам электроклапан неисправен. 

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.08.2017 в 14:02, Димыч. сказал:

Мембрана свирл может быть виноватой. А ещё может быть вакуум из тройника на вакуумнике вообще не проходит (забит вывод тройника), переломана трубка, сам электроклапан неисправен. 

Привет Димыч. Восстановил я клапан swirl работает нормально. Что касаеться вакуума

На ХХ: На входе элмагнитного клапана 0.6 бар 

На выходе 0.2 бар

Под нагрузкой на выходе подает до нуля.

Какой вердикт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...