Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Запись, 2 июня 2020

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Давление масла! Или почему моргает лампа стоп, масленка, перегрев двигателя.
      Всем привет! Два дня назад периодически начали моргать лампочки приборки, указывающие на какой косяк в двс, ну или плохой контакт где-то. Облазив все под капотом косяков не нашёл. А сегодня с утра лампочки загорелись и гасли только уже чаще. Тут я забил тревогу, бо работа двс стала очень шумной. Подумал, что масло во всем виновато, хотя проехал на нем почти 2 тыс. Масло было comma! Прошлая замена была 2 мая)) ровно месяц назад))) Ладно, раз так, то покупаю навое масло, фильтр и меняю, но э

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Внимание Розыск! Ищу нового хозяина для двух великолепных друзей!
      Внимание Розыск! Ищу нового хозяина для двух великолепных друзей! Вашему вниманию представляются два совершенно неповторимых и великолепных друга для ваших ушей! Это произведение инженерного искусства! Они столь красиво выглядят, что даже звучат от этого ещё лучше! Барабанная дробь!************************************************************************************************************* Тада! Вч из комплекта Morel 38 anniversary limited edition 2-way Morel 38 Anniversary Limited Edition

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Ремень ГРМ. пробег 40т.
      Сделана небольшая диагностика машинки. Ремень ГРМ прошел от замены предыдущим владельцем около 40тыс. Это если его действительно меняли ) ГРМ Выглядит неплохо, но маркировка уже видна с трудом. Что скажете по фото, волноваться еще рано? Возможно что уже надо задуматься о его замене и все что с ним связано, помпа, ролики и прочее. Пробег: 167 500 км

      pkl

      pkl

    • Сталь не сдержала напора или замена тормозных трубок
      Всем привет! Отдельный привет Климу, спасибо бро за помощь и дельные советы!) Значит ехал пару дней назад по городу и пришлось немного резче оттормозиться. После этого почувствовал, что педаль стала немного проваливаться, очканул что может с ГТЦ что приключилось. Сразу набрал мастеру на СТО, коим и оказался Клим, он сказал что это 100% трубка потекла, так оно и оказалось-задней правой хана. Инфы по размерам трубок в каталогах нет. Клим сказал, что уже менял и дал мне нужный размер: длина

      Aluminium

      Aluminium

    • №26. Отчет за май 2020
      Самая скучная запись из этого цикла, листайте дальше, не тратьте время, кроме заправок ничего не было) Оставляю для сбора статистики. Пробег: Общий — 268 726 км. Месячный — 1353 км. Топливо Залито — 71.8 литра на сумму 127.80 бел. руб. (67.84$) Минимальный расход — 3.9 л. (выездил больше, чем заправил, с учетом бывшего топлива в баке) Максимальный расход — 6.9 л. Средний расход — 5.8 л. Содержание Стоимость одного километра пути — 0.09 бел. руб (0.038$) Стоимость содержания в день — 4.1

      YurGennn

      YurGennn

    • Вентилятор печки
      Месяц назад замолчал вентилятор печки. Небыло времени до него добратся. Но на выходные зарядил дождь и ездить стало не комфортно. Полез посмотреть, что к чему. Снял часть панели с водительской стороны, добрался до вентилятора, а он весь укисший и полон всякой трухи и мусора. Продули, проверили рабочий. Поставил на место молчит. Думал что может дело в управлении, начал разбирать дальше, а со второй стороны у меня стоит еще один вентилятор. Снял его в нем закончились счетки. Купил на моховом

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Установка дополнительных уплотнителей
      Привет. Давно замечал, что внутренняя часть дверных стоек, пороги, постоянно в пыли. Да, машина бюджетная, соответственно и отношение производителя к ней такое же. В свободное время решил немного поэкспериментировать. Были приобретены два вида уплотнителей — РКИ-19 и D-образный (в любом строительном магазине). РКИ-19 наклеен на торец пассажирской двери. Надо отметить, что одна полоска уплотнителя полностью клеиться на всю длину кромки двери, ничего не нужно подрезать. Очистил, обезжирил, п

      Nik

      Nik

    • Уход за салоном. Ковры оригинал
      Приветствую всех! Ещё осенью, случайно приобрел новые ковры. Есть у меня хобби одно), как то лазив на ещё некогда бесплатном сервис боксе, занёс себе в блокнот интернет магазина автозапчастей артикул ковриков, так вот, в очередной раз проверяя весь список не срочно желаемых з\ч, обнаружил ценник на них все го то 19$. Заказал. И на удивление пришли! Вообще не представлял как они выглядят, гугл картинок практически никаких не выдавал, я конечно надеялся на ковшики, ан нет, пришли самые обыкн

      butthead

      butthead

    • Замена ГРМ 2
      Снова заменил ГРМ. Пробег на ремне 67000. Помпа в норме, натяжной тоже, обводной шелестит, ремень растянулся почти на зуб. После замены ушли провалы в работе. Стрелка тахометра стоит колом. А так по машине всё хорошо. За это время заменил только гусиные лапки и стойки стаба. Всем удачи на дорогах! Цена вопроса: $150 Пробег: 82 000 км

      Bertone101

      Bertone101

    • Уехала моя красотка…
      Всем привет! Вот и уехала моя 605 к новому владельцу. Надеюсь она его тоже будет радовать в эксплуатации свои комфортом. За помощь в продаже спасибо одноклубнику domovenokkyz1. Покупатель изначально хотел купить у Ромы его 2.5, но он передумал продавать и подкинул идею покупателю, что в Лепеле продается живая 605)) Так и вот и получилось, что как-то быстро спонтанно машинка моя уехала. Вот несколько последних фото В Мрэо В Мрэо Отдал адекватному покупателю комплект резины на диска

    • Пробег за год.
      Пост ни о чем. Просто фиксация пробега и среднего расхода за год. При покупке часто спрашивают "сколько смотал пробега? не бывает так чтоб мало ездил". А вот и не сматывал! Ездил регулярно, но не далеко. Пробег: 167 500 км

      pkl

      pkl

    • Теперь я точно доволен освещением заднего хода
      Приветствую вас! Решил поставить дополнительно освещение заднего хода.Заказывал на Joom. заодно и с поворотниками Купил клемы влагозащитные на три пина Осталось только подвесить, предварительно параллельно провести проводку. Провода под бампер вывел через кабелеввод розетки фаркопа. Всё работает, всё красиво, я доволен. Всем светлого пути 😀 Цена вопроса: 36 ₽ Пробег: 191 000 км

      Jack C

      Jack C

    • PEUGEOT 206 CC RC ЗАМЕНА ВТОРОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ НА ТРЕТИЙ АККУМУЛЯТОР NONAME EXIDE EUROREPAR
      Пиф паф ой ой ой Батареи мрут как мухи, я просто уничтожаю одну за одной 💣🧨🔥 И это уже третий аккумулятор в этом ведре 🤬 Сколько же можно их менять, мать их 😤😡 Мне маниакально часто хочется просто подойти и 🔥 сжечь к хветрам это ведро 🪓 порубить его на котлеты. Ну че как, нормально спойлернул? А теперь про батареи) Давным давно уже, не помню даже точно в 2012 или 2013 я купил эту тачку, посмотрел бы в тех паспорте но его как назло нет с собой 😁 но есть фотка☝️ Фотку в студию:

      koler48

      koler48

    • PEUGEOT 206 CC RC замена второй аккумуляторной батареи
      Пиф паф ой ой ой Батареи мрут как мухи, я просто уничтожаю одну за одной 💣🧨🔥 И это уже третий аккумулятор в этом ведре 🤬 Сколько же можно их менять, мать их 😤😡 Мне маниакально часто хочется просто подойти и 🔥 сжечь к хветрам это ведро 🪓 порубить его на котлеты. Ну че как, нормально спойлернул? А теперь про батареи) Давным давно уже, не помню даже точно в 2012 или 2013 я купил эту тачку, посмотрел бы в тех паспорте но его как назло нет с собо

      koler48

      koler48

    • Салон, багажник и часть шумки
      Закончив с обработкой днища, перебрался в салон и багажник. В салоне метал был хороший. Зачистил заводской герметик, обработал все цинкарем, потом Wurthом, герметик шовный, грунт, краска черная. Задняя левая часть Задняя правая часть в Цинкаре Немного зашумил моторный щит из салона виброшумкой. В багажнике тоже все обработал, промазал герметиком от души и покрасил. В грунте багажник Так же разобрал блок печки, кондиционера — решил все вымыть внутри. Все внутри было очень грязным

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Кузов — как он дорог. Переварка и обработка
      Желания расстаться с машиной в ближайшем будущем пока не появилось, запала в душу и пока ничего не нравится так сильно как 605-й. Кому то нужен современный дизайн, современное оформление в салоне, приборка, дисплеи разные и так далее, для меня интересно в этой машине многое: черты кузова, линии притягивают меня. Да и не только меня, многих из клуба, кто следит за своей машиной, кто-то собирает недостающий ништяки до полной комплектации, кто-то продает, но снова возвращается к 605-му. Решил

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • #39 День тридцать девятый
      продолжаем, ещё 5 часов на эту стену.     и кто сказал что стены из г/к это быстро и дёшево? так вот ни разу Куплено шурупы по металлу 100шт - 4р шурупы по г/к 100шт -2,4р труба канализационный 0,25м - 2шт 4,7р хомут сантехнический 2" 2шт - 9,1р профиль cd - 1шт - 7р профиль ud  - 2.5р   Всего за время ремонта Потрачено:  Времени 188,5 часов Денег 7537 рублей, в том числе на Услуги 163р,

      Ректор

      Ректор

    • Нежданчик_Задний бампер_ДТП
      В апреле приехала бэха в зад в Минске. Парень в БМВ засмотрелся на свою подругу и уходя от столкновения по касательной настиг моего кошака :)) Короче подробности столкновения банально обычны. Итог: пробоина в бампере, минус пара креплений, но задний фонарь цел. 1.Комплект кронштейна крепления бампера арт.7416.Н7 брал с разборки; 2.Решетка вентиляции салона арт.7243, AZ — новая; 3.Упор двери багажника 8735.C5 новый; 4. Бампер арт.7410.FK — брал с разборки 5. Задний подкрылок — спаял са

      shadim

      shadim

    • Пескоструйная обработка, покраска
      Подготовил диски к зиме … Пескоструй, цинкарь, ещё раз пескоструй, кислотный грунт, акриловый грунт. Изнутри покрашены акрилом, лицевая сторона база + лак Цена вопроса: $25 Пробег: 385 000 км

      TuXoH

      TuXoH

suxot77

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Нужна ваша помощь. Как и у многих нет тяги но после 2000 она якобы появляется. Машину эксплуатирую практически год. 807 2.2 hdi 2003г.в. фап вырезан. Мозги не прошиты. В планах убрать, заглушить в моторном отсеке.  А суть помощи в том чтоб помочь разобраться с вакуумными трубками. Набросал схему соединения своих трубок.

80722~2.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за корректировку. Не могу определиться с отображением (цепи рецеркуляции картерных газов) на странице http://public.servicebox.peugeot.com

На моей схеме: 

Поз.2- это эл. магнитный клапан егр

Поз.4 - соответственно клапан турбины.

НО на странице: ВОТ ЧТО НАПИСАНО

Поз.2 - эл. магнитный клапан рецеркуляции

Поз.4 - эл.магнитный клапан рецеркуляции отработанных газов. В чем подвох. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kpo85 сказал:

Спасибо за корректировку. Не могу определиться с отображением (цепи рецеркуляции картерных газов) на странице http://public.servicebox.peugeot.com

На моей схеме: 

Поз.2- это эл. магнитный клапан егр

Поз.4 - соответственно клапан турбины.

НО на странице: ВОТ ЧТО НАПИСАНО

Поз.2 - эл. магнитный клапан рецеркуляции

Поз.4 - эл.магнитный клапан рецеркуляции отработанных газов. В чем подвох. 

Я не вижу той страницы. Объясните мне, что хотите сделать? 

3 часа назад, kpo85 сказал:

Спасибо за корректировку. Не могу определиться с отображением (цепи рецеркуляции картерных газов)

Картерные газы не относятся к вакуумной системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой странице Peugeot Service Box какой из них эл.магнитный клапан егр а какой турбины. 

Изменено пользователем kpo85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, kpo85 сказал:

На этой странице Peugeot Service Box какой из них эл.магнитный клапан егр а какой турбины. 

Параметры диагностики есть? Как принимали решение, что проблема именно в вакуумном контуре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, kpo85 сказал:

На этой странице Peugeot Service Box какой из них эл.магнитный клапан егр а какой турбины. 

Я не смотрю в сервисбоксе ничего.  Нет доступа и толку от него никакого. Если смотреть на эти клапана, левый это клапан ЕГР, правый - турбинный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Leonevich сказал:

Параметры диагностики есть? Как принимали решение, что проблема именно в вакуумном контуре?

Никаких решений я не принимал. Выше выложил схему соединения своих вакуумных трубок. Но на сервис боксе клапан егр почемуто правый. Так вот я и спрашиваю может схема моя  неправильная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Показания диагностики выложу позже, а пока буду мерять вакууммеиром и смотреть целосность мембран в клапанах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Више описал что не едет до 2000 тысяч, а после 2000 тысяч начинает набирать но есть еле заметные  провалы. И еще появился принаборе скорости писк (как будто скрежет металла об металл). До и после замены турбины, комплекта грм вместе с помпой. Скидывал ремень генератора эффект тотже. Где эта сабака зарыта не могу найти есть подозрения на клапан егр. В ютубе нашол ролик на пассате б6 с такими симптомами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это далеко не пассат б6, тут всё гораздо проще. Заглуши трубку от электроклапана егр к клапану егр и прокатись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Попробовал заглушить трубку егр и тут она мне ФИГ ТЕБЕ ИЩИ ДАЛЬШЕ. И полез я дальше искать, первым делом залез под машину к турбине взяв с собой шланга. Попырскал ВД клапан геометрии турбины (зря, надо было до этого проверить) накинул шланг и начал создавать разряжение. Шток двигается, пережал шланг держит. Собрал назад завожу, сверчок остался взял круглогупцы отодвинул шток к клапану НЕТУ СВЕРЧКА. Вылез на верх снял с клапана трубку создал разряжение вроде держит. Без трубки и с трубкой сверчок есть, на элмагнитном клапане турбины заткнул трубочку ATM он пропадает.

У меня вопрос

Как работает этот клапан

Как работает эта турбина 

Как происходит изменение геометрии

Какое разряжение должно быть после эл клапана на ХХ и при увеличении оборотов. 

Дальше хуже мало того что на свирле яблочко отломано так и ещё и мембрана порвана- под замену.

Изменено пользователем kpo85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан, путём изменения подачи вакуума, регулирует производительность турбины. С вакуумом производительность минимальная, без вакуума максимальная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостых - шток втянут. При разгоне двигателя должен выходить, при стабилизации оборотов снова втянуться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть должен вылезти из горячей камеры. 

И последнее что может быть не так когда он стоит в горячей камере почему сверчит

 

Изменено пользователем kpo85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если после запуска шток не втягивается, значит до него не доходит вакуум. Величина вакуума на ХХ примерно 0,6 бар. 

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мембрана свирл может быть виноватой. А ещё может быть вакуум из тройника на вакуумнике вообще не проходит (забит вывод тройника), переломана трубка, сам электроклапан неисправен. 

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.08.2017 в 14:02, Димыч. сказал:

Мембрана свирл может быть виноватой. А ещё может быть вакуум из тройника на вакуумнике вообще не проходит (забит вывод тройника), переломана трубка, сам электроклапан неисправен. 

Привет Димыч. Восстановил я клапан swirl работает нормально. Что касаеться вакуума

На ХХ: На входе элмагнитного клапана 0.6 бар 

На выходе 0.2 бар

Под нагрузкой на выходе подает до нуля.

Какой вердикт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...