Перейти к содержанию

kpo85

Members
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kpo85

  • День рождения 26.09.1985

Информация

  • Настоящее имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Белоозёрск

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 29 5291326

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    807
  • Год выпуска
    2003

Посетители профиля

822 просмотра профиля
  1. С обратной стороны символы. Для чего они
  2. Если есть такая возможность. Буду признателен
  3. Кто может померять разряжение от эл магнитного клапана турбины на изменяющую геометрию турбины двигатель DW12TED4. У меня было 0.2 бар путём замены клапонов увеличил до 0.4 бар.
  4. Диагностику делаю сам. Ошибок нет. Я писал что шток из турбины не выходит, хотя пальцами двигаю. Мембрана целая-проверял. Привет Димыч. Восстановил я клапан swirl работает нормально. Что касаеться вакуума На ХХ: На входе элмагнитного клапана 0.6 бар На выходе 0.2 бар Под нагрузкой на выходе подает до нуля. Какой вердикт?
  5. Више описал что не едет до 2000 тысяч, а после 2000 тысяч начинает набирать но есть еле заметные провалы. И еще появился принаборе скорости писк (как будто скрежет металла об металл). До и после замены турбины, комплекта грм вместе с помпой. Скидывал ремень генератора эффект тотже.
  6. Извеняюсь. Кто превратил абсурд. Не совсем понятно высказывание
  7. Всем привет выкладываю покозания своего дракона Пежо 807.pdf
  8. На крышке бензобака есть 2 магнитика посмотри их наличие и есть датчик положения крышки бака(под аркой снизу горловины) в нем вылетает геркон. Производил у себя замену этого геркона.
  9. Привет Димыч. Восстановил я клапан swirl работает нормально. Что касаеться вакуума На ХХ: На входе элмагнитного клапана 0.6 бар На выходе 0.2 бар Под нагрузкой на выходе подает до нуля. Какой вердикт?
×
×
  • Создать...