Перейти к содержанию

Подвесной подшипник залюфтил.


Димыч.

1 646 просмотров

Проверяя ходовую обнаружил два косяка. Люфт подшипника приводного вала и утечку смазки по пыльникам ШРУСов. При ремонте подвески была возможность снять валы и устранить косяки. Первым делом очистил всё от грязи и сбил с одного ШРУСа гребёнку датчика скорости, она не нужна. Вскрыл чехлы, снят шарниры, с большего удалил старую смазку, вымыл пыльники, набил новой смазкой и собрал. Использовал качественные хомуты.

1826243825_IMG_20180630_193954.jpg.866121ab25af7801070c60e1e8553f6d.jpg 1479750024_IMG_20180630_193958.jpg.66ee423c93e1a44eaf8c0bddf9b4c70e.jpg 572947794_IMG_20180630_194707.jpg.4736f6424ca801718fc86d6243855c74.jpg  1712549678_IMG_20180630_195202.jpg.5a73789c559262be9ccb8f2d18a95768.jpg 1548074541_IMG_20180630_200337.jpg.1d0fae4611f6c2c10d3e3bc3376c8a28.jpg 592424089_IMG_20180630_201301.jpg.5b7f2fa83d834b6588732190cf32fd2b.jpg

 

После сборки ШРУСов взялся за замену подшипника. Старый SNR прошёл не много, 80 тысяч где-то, но я догадываюсь почему так мало. Посмотрим внутрь нового подшипника.

735762975_IMG_20180702_093346.jpg.dc734df710347302c7f397fec4f631bf.jpg 1479554358_IMG_20180702_093358.jpg.dfa8f5442294741e35faa9b08a91df25.jpg

 

Пару капель смазки всего. Вот поэтому современные детали и не ходят. Забиваю смазкой подшипник, сбиваю старый, напрессовываю новый и дело в шляпе). :hi:

 

1515419973_IMG_20180702_093936.jpg.81947a5276809b393dd2a3e6502639da.jpg 69004274_IMG_20180702_093007.jpg.f57ae250d8f5ccb47ee584e03bc0a56e.jpg 603490132_IMG_20180702_100133.jpg.e50808e8f2772355f1b4156fc4fdbd34.jpg

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...