Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • ТО перед зимой
      Подошло время очередного ТО, как раз перед зимой. Решил поменять масло, все фильтра и пробку поддона. Масло заказал Тотал, заказывал в пятилитровой канистре, но когда пришел забирать заказ, то выяснилось, что масло пришло в двух канистрах по 1л и 4л. В цене ничего не изменилось. Приехав домой, сразу же залез на сайт blank.bisc.by/, чтобы проверить поставщика масла в Беларусь. По результатам проверки, выяснилось что масло ввезено в Беларусь, официальным дилером Пежо. Масляный

      DiStar

      DiStar

    • Небольшой отзыв-описание
      Напишу небольшой отзыв об электромобиле Nissan Leaf с батареей 24кВт/ч AZE0, 2013г. Для сравнения плюсов-минусов электрички буду ссылаться на свою технику: Дэу-Джентра, скутер (мотоцикл) Honda PCX150 и недавние машины: Ауди А8 D3, Пежо-3008 1 поколения, Смарт 1 поколнения, Хонда-Сивик 2 поколения и несколько чужих тестируемых – Тойота-Приус 1 поколения, Киа-Оптима-гибрид 1 поколения, Тойота-Камри V40. Пропущу лирику куда можно вложить деньги, потраченные на авто и как пришёл к электромобилю.

      DJ BASS

      DJ BASS

    • Кнопка педали газа или реанимация ограничителя скорости
      Привет всем. Функция лимитера скорости не работала с момента покупки. По сути функция мало мне нужная. От штрафов и ГАИ с радаром в руках меня очень часто спасает круиз-контроль — одна из самых важных и любимых опций в машине, в купе с крутейшей эргономикой пользуюсь этой штукой постоянно, везде, в городе и за городом. Из-за не рабочего лимитера всегда висели 2 не удаляемые ошибки в разделе "впрыск/зажигание". Я хоть и люблю когда все работает в машине, эта проблема меня особо не напрягала

      butthead

      butthead

    • Ремонт генератора.
      Всем привет. Моргают все световые приборы. Не сильно но напрягает. Хочу снять генератор и проверить его состояние . Смогу ли я снять генератор без ямы? 2.2 бензин. Спасибо!

      DENNI

      DENNI

    • Пыльник на внутрений шрус
    • Ремонт
      Появилась вибрация на кузове.Полезли посмотреть, оказалось развалило подвесной подшипник.Когда сняли привод, обнаружились еще косяки.Был разорван пыльник на триподе и от трипода остались рожки да ножки.Заказал пыльник, подвесной подшипник и трипод. Пыльник-9р.ert Подвесной-20р.fag Трипод-45р.omcar Всем ровных дорог

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Заплакала кровью
      Жена обратила внимание на то, что печка слабо работает. Антифриза оказалось недостаточно. Подлил около 3х литров и начал искать утечку. Сложно это дело, когда полдвигателя мокрые. Но всё-таки нашли. код шланга 1317vy, ждём.

      Valerka

      Valerka

    • Итоги владения «Редким Львом» за год. Cравнение с предыдущим периодом
      Прошёл ещё один год с «Редким Львом». Набралась небольшая статистика владения авто. Как видно из статистики: этот год мы прожили дешевле, но с немного бОльшим пробегом. Затраты на ремонт упали в два раза, но зато выросла статья на "ништяки". Также радует то, что больше, чем в три раза, упала статья расходов на другие затраты (мойки, штрафы, другие мелкие вложения) связанные с владением Льва. Статистика пробега За период: c 18-11-2018 по 17-11-2019 Общий пробег за указанный период: 15227 км

      syberez

      syberez

    • Обновки на лето
      Одним прохладным днём сидя на работе, я решил что, хочу посмотреть сайты где можно найти диски на лето себе . И вот посмотрел онлайнер, ничего толкового не было, полез на куфар и смотрю диски, да и по цене приятные, короче списался с продавцом, на следующий день поехал их смотреть в Борисов . В итоге купил, честно радости нет предела, давно хотел 18-е или 19-е колеса, но все что-то не складывалось, то их нет в продаже, то цена космос . В итоге купил я диски от купе 407. Сейчас буду искать

      Олег0608

      Олег0608

    • Проблема с запуском двигателя
      Подскажите чего у меня синхронизация коленвала и распредвала пропадает? При том что как заведется работает идеально во всех режимах.

      ovilord

      ovilord

    • Подготовка к капремонту рейки с Гур!
      Всем привет! Решил заняться капитальным ремонтом рейки. Своя работает нормально, но уже нужно менять пыльники, тяги, наконечники. А так сразу поставлю все новое)) Для этого купил 4ре тефлоновых колечка на редуктор, или как он там правильно)) подшипник оказался в отличном состоянии, без малейшего люфта. Вал немного в раковинках, но без износа. Сам червяк в отличном состоянии. Втулку придется точить, у этой люфт около 1мм. Наверное буду делать ее из графито-наполненого капролона. Ну это если

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Дверные карты со шторками в SW,  5 лошадок к мощности ☺
      Заменил. Доволен. Ну и показушки… Результат Чуток зашумил При снятии старых, три из пяти клипс ломаются и хрен что сделаешь. Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 176300 км

      shadim

      shadim

    • Лампы OSRAM ORIGINAL LINE H18 и очередное ТО.
      Всем привет! Не скажу, что меня не устраивает головной свет в моем Пежо, но по рекомендациям людей с "Drive" решил попробовать новые лампы OSRAM ORIGINAL LINE H18. 64180L — номер для заказа одной лампы. Мощность, Вт: 65 Напряжение, В: 12 Яркость, лм: 1700 Цоколь: PY26d-1 Более детальную информацию можно найти в интернете.А вот как лампы H18 приживутся в фарах Пежо 406 наверное посмотрим здесь. Слева H7,справа H18. Что бы H18 встала вместо H7 нужно подрезать . Взял обрезок утепл

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Модельные коврики на зиму
      Привет! Я достаточно давно хотел себе модельные резиновые коврики на зиму. Текстильных комплект есть, но не хочется их "убивать" зимней эксплуатацией + все-таки пол напитает воды еще. У на в РБ я не нашел ничего, даже успел было купить универсальные. Но на клубе мне подкинули ссылку на интернет-магазин в Украине. И там есть доставка в РБ, что интересно. Но минимальный заказ сказали 80руб (40у.е.). (Кстати, уже подняли до 100руб(50у.е.) Коврики стоили дешевле, поэтому решил еще заказать ков

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Подвесной подшипник
      Решил заменить за одно и подвесной подшипник.Хорошо что у французов многие огрегаты не меняются из года в год и подвесной подшипник стоит такой же как в ксантии или 806. Цена вопроса за фаговский подшипник-15р. Всем ровных дорог Цена вопроса: 15 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Пыльники на шрусы и рулевую рейку
      Т.к подходит время ТО начали делать ревизию подвески.Под замену попали пыльники на шрусы и пыльник рулевой рейки.Оригинальных пыльников на шрусы уже давно ни кто не возит.Пришлось подбирать по размерам. Цена за все-47р. Цена вопроса: 47 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Заменил ступичный подшипник.
      Приветствую! Около месяца наблюдал, как усиливается шум от ступичного подшипника. Как только начал гудеть, мешая слушать негромкую музыку, решил его заменить. Выбрал, традиционно, FAG. Менял не разъеденяя стойку с поворотным кулаком, что бы не сбить развал.  Производимые операции: снял колесо, отвернул ступичную гайку, снял тормозной супрорт со скобой, отсоединил от стойки крепящиеся на ней провода и шланги, снял датчик ABS, отсоединил рулевой наконечник, отсоединил шаровую, снял стойку с к

      Димыч.

      Димыч.

    • Хонда
      Всем привет! Может кому интересно будет про Хонду жены, и посмотреть на ещё один ужас, милости просим.

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Презент из Украины+Шкив на 6 ручьёв!
      Вечер добрый! Хочу сказать Витале kentyurik За очень стильный и неожиданный подарок, огромное спасибо! Так как мой шкив приказал долго жить, то был найден другой, но уже на 6 ручьёв, как раз на новом генераторе уже стоит шкив на 6 ручьёв. Спасибо большое Лёше losikk за посылку с презентом от Витали и за шкив! Вечер начался хорошо 👍 Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Не работает вентилятор
      Начало подмораживать по утрам и в результате утром ветровое стекло стало покрываться небольшой дымкой. Но это не проблема, достаточно увеличить обдув на ветровое… И… Я не услышал работы вентилятора, и потока воздуха нет… Проблема началась немного раньше, но т.к. скорость обдува была не большая, я ее не замечал, а как приспичило отогреть стекло от наледи и конденсата — не смог. Итак снятие вентилятора и подключение его к батареи определило виновника. Новый вентилятор стоит дорого, б/у на ра

      pkl

      pkl

suxot77

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.

Рекомендованные сообщения

ну а откуда тогда после 2000 движок воздуха возьмет? ему на оборотах вдвое и более нужно его хавать. 

ну, скажем отключил человек свирл, 500-600мг воздуха на 40 кубов саляры хватает для 2000, он тапку в пол, типа щас саляры впрысну хочу скажем 70 кубов, а под эти кубы соляры надо более 900 мг воздуха, а свирл то закрыт и маф всего 600 намерял и тогда как автос то поедет и на чем? мозги то не дадут команду на впрыск большего потому как воздуха маловато.

ну в общих чертах примерно так.

Справедливо только для атмосферника, и то, до 4 тысяч нормально крутится на одном клапане на цилиндр..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при открытых заслонках все верно. не спорю. правильно.

в обратном случае будет не хватать воздуха.

тут по  ниссану  (http://radio3p.ru/viewtopic.php?f=59&t=501но суть одна. почему не желательно его отключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у Пежо два одинаковых мотора, 4hx и 4hw. у первого заслонки закрыты, и открываются на оборотах, а у второго заслонки открыты и закрываются при работе мотора на низких оборотах. Если бы у Пежо заслонки отваливались и попадали под клапана, как у Бмв или Форда, их бы все поголовно выдирали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. и такое есть.

алгоритм работы свирла и мозгов получается немного разный.

я судил по своему 4HW. 

человек не указал тип двигла. от туда и непонятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верно, но при полностью рабочей системе наверное это не нужно делать.

у меня движок молотил отлично со свирлом, пока неделю назад 87 кубов ему не дал на 1500 оборотах.

итог - почил движок. проскок ремня, рокера на... и покупка контрактного двигла. (это так не в тему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все слова понятны. 87 кубов на 1500 это как? Почил движок, это что значит? А после проскока мотор уже на свалку??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это так сорвалось.

неделю в башке моей этот ужас витает. 

87кубов  это мм3 впрыска топлива.

1500 - это об/мин. (крутящий момент на низы сдвинул много)

чипанул автос так сказать

а, ремень то уже 62000 прошел он прослаб, вот и провернуло колено.

сегодня привезли с англии контрактный, смотреть ездил. через пару дней обещались перекинуть.

ломаю теперь голову как форсы с убиенного вытянуть чтоб впускные рокера поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж гробить мотор такими оборотами, то хоть аккуратно, внатяг. Разгоняться с них убийство для мотора. Кстати, свирл настраивался именно исходя из того, что ниже 1800 оборотов никто держать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот по ссылке новокупленный.

свой провернутый пока не снятый.

фотка нового большого размера сюда не лезет. попробую уменьшить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду 4hw, это более распрастраненный мотор.

4hx- раз два в году встречаеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем снимать было старый? Заменил бы рокера и дальше мучал мотор разгоном с холостых.

в Белоруссии наверное вы эти движки как семачки щелкаете, а тут в Москве трудновато найти спецов по ремонту такого мотора.

многие не хотят связываться с дизелями, а те спецы которые хорошо шарят в этом деле - хорошую сумму за ремонт выставляют. проще купить контрактный с установкой чем починить поломанный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, конечно, самому придется снимать.

цены на снятие (без гарантий на работоспособность форсы и головки) около 6 т.р за штуку и это на снятом движке.

надо будет замочить форсы химией, нагреть головку инфракрасным нагревателем 70-90 С (с паяльной станции для этого сниму) и потихоньку дергать.

думаю вот такой купить съемник.. 

может кто пользовался отпишитесь - как он в деле?

post-16867-0-98479400-1443359710_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изучал эту публикацию.

полезнейшая инфа.

на основании ее и проявил интерес к такому  доступному съемнику.

буду покупать и дергать.

а сейчас, пока ждать окончания ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура и перфоратор тебе в помощь. Я грел вебастой мотор и перфоратором с тупым упором бил по форсунке, Вибрация помогает сорвать форсу с места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вебаста сдохла пару лет назад.

насчет вибрации - учту рекомендацию.

перфо есть,

бить буду через проставку а не по самой форсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, запарился с распредвалами. Подскажите ( дизель, 107 л\с, 12 клапанов.) выпускной вал стоит по метке ( по другому не поставить) , а впускной ...., короче на валах меток нет !, на цепи есть черные звенья. Вопрос , как поставить второй вал ? ( впускной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю. на внутренней стороне шестеренок валов есть точки (кажется 6 или 8) и цифра. И еще на маховике (коленвала) метка есть, а на самом блоке нет.Вот и получается относительно чего устанавливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...