Перейти к содержанию

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.


suxot77

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 767
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну а откуда тогда после 2000 движок воздуха возьмет? ему на оборотах вдвое и более нужно его хавать. 

ну, скажем отключил человек свирл, 500-600мг воздуха на 40 кубов саляры хватает для 2000, он тапку в пол, типа щас саляры впрысну хочу скажем 70 кубов, а под эти кубы соляры надо более 900 мг воздуха, а свирл то закрыт и маф всего 600 намерял и тогда как автос то поедет и на чем? мозги то не дадут команду на впрыск большего потому как воздуха маловато.

ну в общих чертах примерно так.

Справедливо только для атмосферника, и то, до 4 тысяч нормально крутится на одном клапане на цилиндр..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при открытых заслонках все верно. не спорю. правильно.

в обратном случае будет не хватать воздуха.

тут по  ниссану  (http://radio3p.ru/viewtopic.php?f=59&t=501но суть одна. почему не желательно его отключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у Пежо два одинаковых мотора, 4hx и 4hw. у первого заслонки закрыты, и открываются на оборотах, а у второго заслонки открыты и закрываются при работе мотора на низких оборотах. Если бы у Пежо заслонки отваливались и попадали под клапана, как у Бмв или Форда, их бы все поголовно выдирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. и такое есть.

алгоритм работы свирла и мозгов получается немного разный.

я судил по своему 4HW. 

человек не указал тип двигла. от туда и непонятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верно, но при полностью рабочей системе наверное это не нужно делать.

у меня движок молотил отлично со свирлом, пока неделю назад 87 кубов ему не дал на 1500 оборотах.

итог - почил движок. проскок ремня, рокера на... и покупка контрактного двигла. (это так не в тему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это так сорвалось.

неделю в башке моей этот ужас витает. 

87кубов  это мм3 впрыска топлива.

1500 - это об/мин. (крутящий момент на низы сдвинул много)

чипанул автос так сказать

а, ремень то уже 62000 прошел он прослаб, вот и провернуло колено.

сегодня привезли с англии контрактный, смотреть ездил. через пару дней обещались перекинуть.

ломаю теперь голову как форсы с убиенного вытянуть чтоб впускные рокера поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж гробить мотор такими оборотами, то хоть аккуратно, внатяг. Разгоняться с них убийство для мотора. Кстати, свирл настраивался именно исходя из того, что ниже 1800 оборотов никто держать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот по ссылке новокупленный.

свой провернутый пока не снятый.

фотка нового большого размера сюда не лезет. попробую уменьшить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем снимать было старый? Заменил бы рокера и дальше мучал мотор разгоном с холостых.

в Белоруссии наверное вы эти движки как семачки щелкаете, а тут в Москве трудновато найти спецов по ремонту такого мотора.

многие не хотят связываться с дизелями, а те спецы которые хорошо шарят в этом деле - хорошую сумму за ремонт выставляют. проще купить контрактный с установкой чем починить поломанный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, конечно, самому придется снимать.

цены на снятие (без гарантий на работоспособность форсы и головки) около 6 т.р за штуку и это на снятом движке.

надо будет замочить форсы химией, нагреть головку инфракрасным нагревателем 70-90 С (с паяльной станции для этого сниму) и потихоньку дергать.

думаю вот такой купить съемник.. 

может кто пользовался отпишитесь - как он в деле?

post-16867-0-98479400-1443359710_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изучал эту публикацию.

полезнейшая инфа.

на основании ее и проявил интерес к такому  доступному съемнику.

буду покупать и дергать.

а сейчас, пока ждать окончания ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура и перфоратор тебе в помощь. Я грел вебастой мотор и перфоратором с тупым упором бил по форсунке, Вибрация помогает сорвать форсу с места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вебаста сдохла пару лет назад.

насчет вибрации - учту рекомендацию.

перфо есть,

бить буду через проставку а не по самой форсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ, запарился с распредвалами. Подскажите ( дизель, 107 л\с, 12 клапанов.) выпускной вал стоит по метке ( по другому не поставить) , а впускной ...., короче на валах меток нет !, на цепи есть черные звенья. Вопрос , как поставить второй вал ? ( впускной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю. на внутренней стороне шестеренок валов есть точки (кажется 6 или 8) и цифра. И еще на маховике (коленвала) метка есть, а на самом блоке нет.Вот и получается относительно чего устанавливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.
×
×
  • Создать...