
pkl
Без аутентификации-
Публикации
0 -
Posts on chatbox
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз pkl выиграл 20 февраля 2020
Публикации pkl были самыми популярными!
О pkl
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Одним чудесным морозным (-21) утром заряда аккумулятора хватило ровно на одну попытку провернуть стартер. Ну а далее по стандартной схеме, напряжение 9-10В, бортовой компьютер в шоке, а водитель пошел пешком… Наверно при производстве amega premium 74A использовались секретные военные технологии для ограничения срока эксплуатации, его хватило на две с половиной зимы, третью зиму Боливар не вытянул. Диагностика показала проблемы с двумя банками, они начали осыпаться. На замену было взято Viper 75, из того что было в наличии на складе. Вывод: держи под рукой аккумулятор и провода для прикурки. Цена вопроса: $55 Пробег: 174 000 км
-
Сделана небольшая диагностика машинки. Ремень ГРМ прошел от замены предыдущим владельцем около 40тыс. Это если его действительно меняли ) ГРМ Выглядит неплохо, но маркировка уже видна с трудом. Что скажете по фото, волноваться еще рано? Возможно что уже надо задуматься о его замене и все что с ним связано, помпа, ролики и прочее. Пробег: 167 500 км
-
-
Пост ни о чем. Просто фиксация пробега и среднего расхода за год. При покупке часто спрашивают "сколько смотал пробега? не бывает так чтоб мало ездил". А вот и не сматывал! Ездил регулярно, но не далеко. Пробег: 167 500 км
-
-
-
-
-
После ночной стоянки машинка не завелась, на приборке Braking system faulty. Слышен щелчок реле, но стартер не крутит, панель приборов не моргает и думать на аккумулятор причин нет. Ранее была такая же проблема после которой был восстановлен стартер (стартер начинал крутить, раза так с 10-го). Сейчас с ручника не снимается, педаль тормоза тугая, уровень тормозухи максимальный. При нажатии на тормоз задний стоп загорается (концевик педали тормоза значит работает). Считал ошибки EML, получил P1352(первичная цепь катушки зажигания, но у меня ДИЗЕЛЬ!) P0500(Датчик скорости, Не знаю какой конкретно датчик, и почему тогда не заводимся?) P1349(?) U3FFF(?) Скинул клемму аккумулятора на минутку. Машинка начала мигать аварийкой, вошла в эко режим. Снять ручник кнопкой не могу, завести не могу. Даже если приеду в сервис на эвакуаторе, возникает вопрос а с чего начинать ремонт? После пары дней хождения вокруг машины, решил подтянуть 3 гайки на 13 ключ, спереди этой штуки Машинка завелась. Ошибки не пропали, возможно надо просто подождать для их обнуления, но двигатель заводится. Пробег: 164000 км
-
Переодически начались непонятки со стартером, то предохранитель сгорит (вылечилось установкой на 30А), то под капотом слышен щелчок а стартер не крутит. Причем это только на холодную, после ночной стоянки. С аккумулятор проблем нет, он проверен нагрузочной вилкой и заряжен. Помогало: хлопнуть дверкой, постучать по колесам, подергать провода под капотом, вызвать эвакуатор… Вообщем, решил начать с замены стартера, ибо отдельно втягивающее под него не нашли. Был заказан новый стартер по VIN, разобрана машинка, и чудо … крепления стартера не подошли… стартер новый и оригинальный стартер оказался от бензиновой модели, а я оказался на день без машины. Старый стартер был отремонтирован (внутри чтото отвалилось и звенело), заменены щетки, отремонтировано втягивающе. Цена вопроса: $80 Пробег: 164000 км
-
Все помнят звук трескающихся веточек при езде по проселочной дороге? Так вот, еду по тропинке, слышу треск, ну думаю веточка попала, бывает. Тут асфальт показался, выезжаю — звук не пропадает. Осматриваю колеса — нигде веточек нет, все чисто, прям мистика какаято. Еду дальше — тихо. Потом вдруг начинает постепенно проявляться треск. Останавливаюсь, делаю повторный осмотр, все в порядке. А вот треск продолжает произвольно появляться при движении. Ну, значит пора на сервис. Чтобы за один раз все привести в порядок было заменено: Подшипник передней ступицы Шарнир рычага передней подвески Тяги стабилизатора Подшипник опоры приводного вала (виновник звука) Масляный фильтр с маслом Цена вопроса: $100 Пробег: 159000 км
-
-
Перед техосмотром решил проверить состояние лампочек. Неожиданно оказалось что ДХО не работают. Учитывая цену этих ламп (от 20$) решил взглянуть на них ближе. Для их снятия надо ключ торкс 45, только обязательно его надо подвязать веревочкой, иначе, как в моем случае, он успешно теряется в недрах авто… Итак берем запасной торкс 45 и снизу, проворачиваем лампу на угол примерно 90. После чего пытаемся ее вытащить. Она сидит плотно, но если взять торкс на излом, то ее можно вытащить и успешно проетерять рядом с первым торксом… Откручиваем под колесом защиту и через щель пытаемся найти искомые предметы. Это сложно, но лампочку я достал после того как она достала меня. Вот лампа, питание на нее подается через боковые электроды. Лампа В лампу подходит диод с разъемом G4. Кстати, если поставить галогенку, то начинают от температуры мутнеть фары и плавится патрон (найдено на форумах). Ушко на лампе Скреативничал ушко, которым можно лампу вкрутить и вытащить, сделано из жесткой проволки. Очень удобно. Цена вопроса: 3 € Пробег: 158000 км
-
Загорелся сегодня на приборке "гаечный ключ". Не беспокоит, но внимание привлек. Оставлю здесь рецепт сброса межсервисного интервала для 3008. 1. Выключить зажигание 2. Нажать на приборке кнопку сброса суточного пробега и дежать ее. 3. Включить зажигание, кнопку не отпускать. на приборке пойдет считаться таймер, потом появится 0 отпустить кнопку. 4. Выключить зажигание. Пробег: 158000 км
-
Вот и прошла зима. За день до планируемой переобувки на летнюю резину я пропорол железякой колесо. Порез оказался боковым и не ремонтопригодным. К удивлению, запаска оказалась новой, посадочные места под болты нетронутые. Что странно, машине десяток лет и первое использование запаски. На зимней резине отъездил два сезона. Теперь придется искать точно такую же покрышку. Порез А за зиму пробег оказался около 3 тыс. Это на тему кто как ездит и почему на б/у машине за 10 лет оказывается небольшой пробег. Чудеса еще бывают :) Цена вопроса: $80 Пробег: 156000 км
-
Пробег с предыдущей замены составил около 10 тыс. Проблем с заменой нет. Главное не перетянуть масляный фильтр, он пластиковый. На фото видно состояние масляного и воздушного фильтра. воздушный Масло на дизеле черное, после бензинки даже непривычно. масляный Цена вопроса: $35 Пробег: 156400 км
-
Неожиданно при старте с перекрестка вылезла ошибка ESP/ASR и загорелся чек, ошибка По динамике стало чуть хуже, но машинка ехала, держала обороты. С помощью EML327 удалось посмотреть код ошибки код ошибки Тут мне непонятно, а при чем тут ESP ? Если ошибка касается цепи датчика расхода воздуха, зачем отключать ESP ? Сбросил ошибку и передернул клемму на ДРВ (вдруг контакт плохой). Проехал — все хорошо. Успокоился и решил воспроизвести ситуацию когда ошибка возникла. И мне удалось. Поддал газку, немножко позажигал, чтобы включилась турбина, и опять получил ошибку P0100. Даже не знаю что делать. Если проблема в ДМРВ то ошибка должна быть другая, связанная с его показаниями. Возможно контакты/провод ? Может у кого такая ошибка была и есть алгоритм поиска причин и устранения ? Поделитесь опытом.Немного наблюдения из под капота: может в этом дело ? Заметил (в центре фото) на трубке потеки некой жидкости (надо принюхаться, солярка это или антифриз) и боковой порез гофры. При запуске турбины появился пылесосный звук, может чуть подсасывает с бокового пореза воздух ?Попробую для проверки — скотч на боковой порез, и хомутик на трубку. Вдруг причина в этом. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 150000 км
-
Немножко наблюдения о расходе топлива. Машинка 2011г.в, дизель. DV6C 8-клапанный. Лето. Город, поездки не короткие, в частичным выездом на трассу. город город город. без трассы Лето. Трасса, пенсионерский стиль, скорость по правилам. трасса трасса Зима, фото не осталось, но с короткими поездками расход по городу был около 9, а если оставлять машину на прогрев (минут по 15-30), то приближался к 12. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 150000 км
-
По летней жаре начал отклеиваться уплотнитель капота, заботно уложенный предыдущим владельцем. Ну что же, бывает. Менять, так менять. В ближайшем строймагазине был куплен крупный дверной уплотнитель Уплотнители в ассортименте И наклеен спереди капота, заместо старого. Толк с этого есть. Пыль и песок меньше попадают в моторный отсек. Капот Цена вопроса: $2 Пробег: 150000 км
-
pkl зарегистрировался на сайте
-
Замена датчика температуры наружного воздуха
pkl опубликовал запись в блоге в Peugeot 3008 Мордастик
Обратил внимание что БК врет о температуре наружного воздуха, если на улице "0" то он показывает "-7". Причем не крайние показания температуры, что свидетельствует о обрыве или замыкании датчика, а именно подвирает в сторону уменьшения. Летом вместо +20 показывал +10, и т.д. Узнав цену этого датчика, решил заказать его на али, там он стоит на порядок дешевле. Всегото 3$. Замена датчика : Аккуратно разбираем правое зеркало. Зеркальный элемент поворачиваем кнопочками так чтобы справа и снизу была максимальная щель. Далее пальцами его поддеваем и снимаем, там пластиковые защелки. зеркало С кожухом намучился. Снимал наружний пластиковый элемент при закрытом(сложенном) зеркале, далее ослабил видимые клипсы и чуть снизу отогнул накладку, через щель пинцетом вытянул датчик. Провода пришлось резать. Новый датчик оказался чуть длиннее по размеру, но внутрь залез :) Провода спаял и посадил на термоусадку. Температура теперь соответствует градуснику, на улице 1, на БК — 1.Цена вопроса: $3 Пробег: 144000 км -
Неожиданно утром вдарили заморозки и на термометре показалось "-1". Вот и время проверять франзузские трактора :). Машинка бодро покрутила стартером аж 3 попытки, после чего сел аккумулятор. Действительно, с чего бы быть нормальному аккумулятору в купленной летом машинке ? Да и свечи наверно не все работают. Вывод — дизель надо покупать зимой. В морозы. И смотреть утром :) Проверка аккумулятора показала что с ним чтото не то. Свежезаряженный аккумулятор просаживается до 10В при помощи одной лампы ближнего света, а если постоит несколько дней в багажнике то и сам по себе разряжается. штатный аккумулятор 7 лет аккумулятору, пора на пенсию. Взамен присмотрел amega premium 74A, он типоразмера L3, встал плотненько в штатное место. Пока ждал новый аккумулятор — недельку покатался на б/у подменном аккумуляторе (60А) и проблем с запуском не испытывал.Заодно заменены свечи накала (на 5960.E6 bosh). старые свечи Проверка свечей показала что они все были рабочие, накал есть. Ну ошибся, бывает, они расположены в таком месте что проверять их выкручивая равноценно замене. Зато теперь знаю что к аккумулятору и свечам претензий нет :) Ждем опять заморозков :)Дополнено: Оказывается в бортовом компьютере в двух местах указана емкость аккумулятора. Поскольку я поставил аккумулятор большей емкости параметры пришлось перенастроить. Дополнено: Утром при -16 машинка завелась нормально. Думаю что замена аккумулятора и свечей помогла. Дополнено весной: Дизель оказался не так страшен. При -24 заводился без проблем, а ниже у нас (РБ) температура не опускалась :) Но стоит заметить что машинка слабо греется, и на холостых штатного ТЭНа не хватает, ветровое стекло оттаивает минут так за 10-15. Выработал следующую тактику, за 15 минут до выхода завожу машинку автозапуском, а потом смахнул остатки снега с ветрового и можно ехать. Цена вопроса: $120 Пробег: 144000 км