Перейти к публикации

Peugeot 3008 Мордастик

  • записи
    32
  • комментариев
    6
  • просмотров
    1 830

Об этом блоге

3008 5-ДВЕРНЫЙ КРОССОВЕР 1.6 HDI 115 (DV6C) КПП 6
Поскольку на предыдущей машинке начали заметно проявляться проблемы с кузовом (двадцатилетний фокус), было принято решение пересесть на чтото поновее, повыше, побольше, поудобнее. Рассматривались варианты: Кашкай, ASX, 3008. Посмотрев каждую модель остановился всетаки на 3008, подкупило удобством салона, размером багажника, да и мордочка ничего так выглядит. Итак принято решение пересаживаться на 3008. На тот момент из "некрашенных" продавалось у нас в деревне два варианта, бензинка (без турбины) и дизель (8-клапанник). Решил остановиться на бензинке, созвонился, договорился (от залога продаван отказался), и перед оформлением продован позвонил и обрадовал что продавать передумал (во как бывает, даже не признался на сколько цену перебили). Ну значит не судьба подумалось мне, и я поехал повторно смотреть дизель. Ну вообщем то дизелек неплохо ехал и был без проблемм. А сколько там той зимы, подумал я и решил брать, тем более оказалась что это модель для стран с холодным климатом. Вот такая история приобретения 3008.

Записи в этом блоге

Ремень ГРМ. пробег 40т.

Ремень ГРМ. пробег 40т.

Сделана небольшая диагностика машинки. Ремень ГРМ прошел от замены предыдущим владельцем около 40тыс. Это если его действительно меняли ) ГРМ Выглядит неплохо, но маркировка уже видна с трудом. Что скажете по фото, волноваться еще рано? Возможно что уже надо задуматься о его замене и все что с ним связано, помпа, ролики и прочее. Пробег: 167 500 км

pkl

pkl

Пробег за год.

Пробег за год.

Пост ни о чем. Просто фиксация пробега и среднего расхода за год. При покупке часто спрашивают "сколько смотал пробега? не бывает так чтоб мало ездил". А вот и не сматывал! Ездил регулярно, но не далеко. Пробег: 167 500 км

pkl

pkl

Не заводится. Breaking system faulty

Не заводится. Breaking system faulty

После ночной стоянки машинка не завелась, на приборке Braking system faulty. Слышен щелчок реле, но стартер не крутит, панель приборов не моргает и думать на аккумулятор причин нет. Ранее была такая же проблема после которой был восстановлен стартер (стартер начинал крутить, раза так с 10-го). Сейчас с ручника не снимается, педаль тормоза тугая, уровень тормозухи максимальный. При нажатии на тормоз задний стоп загорается (концевик педали тормоза значит работает). Считал ошибки EML, получил

pkl

pkl

Замена стартера

Замена стартера

Переодически начались непонятки со стартером, то предохранитель сгорит (вылечилось установкой на 30А), то под капотом слышен щелчок а стартер не крутит. Причем это только на холодную, после ночной стоянки. С аккумулятор проблем нет, он проверен нагрузочной вилкой и заряжен. Помогало: хлопнуть дверкой, постучать по колесам, подергать провода под капотом, вызвать эвакуатор… Вообщем, решил начать с замены стартера, ибо отдельно втягивающее под него не нашли. Был заказан новый стартер по VIN,

pkl

pkl

Не работает вентилятор

Не работает вентилятор

Начало подмораживать по утрам и в результате утром ветровое стекло стало покрываться небольшой дымкой. Но это не проблема, достаточно увеличить обдув на ветровое… И… Я не услышал работы вентилятора, и потока воздуха нет… Проблема началась немного раньше, но т.к. скорость обдува была не большая, я ее не замечал, а как приспичило отогреть стекло от наледи и конденсата — не смог. Итак снятие вентилятора и подключение его к батареи определило виновника. Новый вентилятор стоит дорого, б/у на ра

pkl

pkl

Замена фильтров

Замена фильтров

Итак, миновал год и 10к км после предыдущей замены фильтров. Пора менять воздушный фильтр двигателя и топливный. Процесс замены был описан выше, он несложный. Но состояние воздушного фильтра … Мда, возможно проехался за коптящим грузовиком, но все равно както перебор. Слишком чумазый. Пробег: 162000 км

pkl

pkl

 

Подвеска, подшипник опоры приводного вала.

Все помнят звук трескающихся веточек при езде по проселочной дороге? Так вот, еду по тропинке, слышу треск, ну думаю веточка попала, бывает. Тут асфальт показался, выезжаю — звук не пропадает. Осматриваю колеса — нигде веточек нет, все чисто, прям мистика какаято. Еду дальше — тихо. Потом вдруг начинает постепенно проявляться треск. Останавливаюсь, делаю повторный осмотр, все в порядке. А вот треск продолжает произвольно появляться при движении. Ну, значит пора на сервис. Чтобы за один ра

pkl

pkl

Замена ДХО

Замена ДХО

Перед техосмотром решил проверить состояние лампочек. Неожиданно оказалось что ДХО не работают. Учитывая цену этих ламп (от 20$) решил взглянуть на них ближе. Для их снятия надо ключ торкс 45, только обязательно его надо подвязать веревочкой, иначе, как в моем случае, он успешно теряется в недрах авто… Итак берем запасной торкс 45 и снизу, проворачиваем лампу на угол примерно 90. После чего пытаемся ее вытащить. Она сидит плотно, но если взять торкс на излом, то ее можно вытащить и успешно

pkl

pkl

 

Сброс сервисного интервала

Загорелся сегодня на приборке "гаечный ключ". Не беспокоит, но внимание привлек. Оставлю здесь рецепт сброса межсервисного интервала для 3008. 1. Выключить зажигание 2. Нажать на приборке кнопку сброса суточного пробега и дежать ее. 3. Включить зажигание, кнопку не отпускать. на приборке пойдет считаться таймер, потом появится 0 отпустить кнопку. 4. Выключить зажигание. Пробег: 158000 км

pkl

pkl

Порез колеса

Порез колеса

Вот и прошла зима. За день до планируемой переобувки на летнюю резину я пропорол железякой колесо. Порез оказался боковым и не ремонтопригодным. К удивлению, запаска оказалась новой, посадочные места под болты нетронутые. Что странно, машине десяток лет и первое использование запаски. На зимней резине отъездил два сезона. Теперь придется искать точно такую же покрышку. Порез А за зиму пробег оказался около 3 тыс. Это на тему кто как ездит и почему на б/у машине за 10 лет оказывается не

pkl

pkl

Замена масла и воздушного фильтра

Замена масла и воздушного фильтра

Пробег с предыдущей замены составил около 10 тыс. Проблем с заменой нет. Главное не перетянуть масляный фильтр, он пластиковый. На фото видно состояние масляного и воздушного фильтра. воздушный Масло на дизеле черное, после бензинки даже непривычно. масляный Цена вопроса: $35 Пробег: 156400 км

pkl

pkl

Ошибка P0100

Ошибка P0100

Неожиданно при старте с перекрестка вылезла ошибка ESP/ASR и загорелся чек, ошибка По динамике стало чуть хуже, но машинка ехала, держала обороты. С помощью EML327 удалось посмотреть код ошибки код ошибки Тут мне непонятно, а при чем тут ESP ? Если ошибка касается цепи датчика расхода воздуха, зачем отключать ESP ? Сбросил ошибку и передернул клемму на ДРВ (вдруг контакт плохой). Проехал — все хорошо. Успокоился и решил воспроизвести ситуацию когда ошибка возникла. И мне удалось. Поддал га

pkl

pkl

Peugeot 3008 DV6C. Расход топлива.

Peugeot 3008 DV6C. Расход топлива.

Немножко наблюдения о расходе топлива. Машинка 2011г.в, дизель. DV6C 8-клапанный. Лето. Город, поездки не короткие, в частичным выездом на трассу. город город город. без трассы Лето. Трасса, пенсионерский стиль, скорость по правилам. трасса трасса Зима, фото не осталось, но с короткими поездками расход по городу был около 9, а если оставлять машину на прогрев (минут по 15-30), то приближался к 12. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 150000 км

pkl

pkl

Замена уплотнителя капота

Замена уплотнителя капота

По летней жаре начал отклеиваться уплотнитель капота, заботно уложенный предыдущим владельцем. Ну что же, бывает. Менять, так менять. В ближайшем строймагазине был куплен крупный дверной уплотнитель Уплотнители в ассортименте И наклеен спереди капота, заместо старого. Толк с этого есть. Пыль и песок меньше попадают в моторный отсек. Капот Цена вопроса: $2 Пробег: 150000 км

pkl

pkl

Замена датчика температуры наружного воздуха

Замена датчика температуры наружного воздуха

Обратил внимание что БК врет о температуре наружного воздуха, если на улице "0" то он показывает "-7". Причем не крайние показания температуры, что свидетельствует о обрыве или замыкании датчика, а именно подвирает в сторону уменьшения. Летом вместо +20 показывал +10, и т.д. Узнав цену этого датчика, решил заказать его на али, там он стоит на порядок дешевле. Всегото 3$. Замена датчика : Аккуратно разбираем правое зеркало. Зеркальный элемент поворачиваем кнопочками так чтобы справа и снизу была

pkl

pkl

Дизель. Зима близко №2

Дизель. Зима близко №2

Неожиданно утром вдарили заморозки и на термометре показалось "-1". Вот и время проверять франзузские трактора :). Машинка бодро покрутила стартером аж 3 попытки, после чего сел аккумулятор. Действительно, с чего бы быть нормальному аккумулятору в купленной летом машинке ? Да и свечи наверно не все работают. Вывод — дизель надо покупать зимой. В морозы. И смотреть утром :) Проверка аккумулятора показала что с ним чтото не то. Свежезаряженный аккумулятор просаживается до 10В при помощи одной лам

pkl

pkl

Органайзер в подлокотник

Органайзер в подлокотник

Увидел на Али "Car Organizer for Peugeot 3008" и не смог сдержаться. Теперь подлокотник разделен на два уровня. Верхний для мелочи и подвал для прочего. органайзер Цена вопроса: $7 Пробег: 144000 км

pkl

pkl

Камера заднего вида

Камера заднего вида

К хорошему привыкаешь быстро. На предыдущей машинке я ставил камеру заднего вида, было очень удобно. Сейчас решил возобновить традицию, а то еще чуть чуть и начну парковаться на слух. Итак, заказано на Али зеркало заднего вида с экраном и крепление номера с камерой, в комплекте идут wifi передатчик и приемник видеосигнала. камера в номерном знаке зеркало с экраном на столе собрал и по wifi все работает, но есть нюансы :) При отсутствии сигнала от передатчика, приемник анализируя wifi шум в

pkl

pkl

Коврик в багажник

Коврик в багажник

Прикупил на полку багажника резиновый коврик с бортиком. Заказывал аналог от CITROEN/PEUGEOT 9663.E8 коврик На полку классно лег, без перекосов. Цена вопроса: $20 Пробег: 144000 км

pkl

pkl

Замена масла, антифриза, топливного фильтра

Замена масла, антифриза, топливного фильтра

Добрались руки до плановой замены масла и прочее. Все делается самостоятельно и не составляет сложностей если учесть некоторые нюансы. Итак, снимаем защиту двигателя. Она оказалась у меня пластиковая, и судя по состоянию ранее уже от чегото защитила. защита Половина штатных креплений выломана либо отсутствует, есть трещины, крепится в некоторых местах саморезами. Теплозащита на ней болтается. После окончания работ, ее привел в порядок, теплозащиту закрепил (дребезжала) стяжками (тут ошибка,

pkl

pkl

Сажевый фильтр, состояние.

Сажевый фильтр, состояние.

Получилось отдолжить на денек Lexia 3 с целью глянуть в сажевый фильтр и потом сравнить показания, ресурс, ну и принять решение надо ли его (фильтр) выбивать. обороты 2200 обороты ХХ регенерация через километров так тысячу, немешало бы сравнить : перепад давлений на выходе сажевого фильтра на оборотах и ХХ уровень содержания сажи в сажевом фильтре средний пробег между регенерациями.Дополнено: Прошла тысяча километров и выпал снег, результаты сравнения показаний таковы: Общая масса добавк

pkl

pkl

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

На носу осень, пора менять расходники. Тем более я не знаю делал ли это предыдущий владелец. Начал с воздушного фильтра. Это вообще просто. Крышка фильтра крепится тремя шурупами (звездочка) и защелкой фильр старый и новый фильтр Меняется он очень быстро. Только в коробке фильтра надо или пропылесосить или протереть влажной тряпочкой. Там очень пыльно. Цена вопроса: $7 Пробег: 144000 км

pkl

pkl

Забит дренаж ветрового стекла

Забит дренаж ветрового стекла

После дождика отмечено наличие воды в левом дренаже ветрового стекла. При внимательном рассмотрении выяснено что листьями забито дренажное отверстие а сама трубка слегка перекручена. трубка перекручена Чтобы подобраться к трубке, достаточно снять уплотнителя рядом. Дворники и саму панель я не трогал. Тонким пинцетом через щели вентиляции достал крупные куски листьев. Саму трубку расправил трубка расправлена и поливал водой в дренаж (длинной стяжкой проталкивал мусор в трубку) чтобы вымыть

pkl

pkl

Омыватель ветрового, слабый напор.

Омыватель ветрового, слабый напор.

Практически семь лет машинке, а это уже возраст не молодой, начинаются возрастные проблемы. Замечено что струя омывателя ветрового стекла слабовата, хотелось бы иметь напор побольше. Итак, внимательное рассмотрение выяснило что шланг на изгибе порвался, был замотан изолентой и протекал, а при снятии изоленты вообще разорвался. Значит будем ставить вставку. В гараже найдена ПВХ трубка подходящего диаметра, нагрета (иначе не налазило) и зафиксирована стяжками. трубка Напор восстановлен. Машинк

pkl

pkl

Антикор

Антикор

Кашу маслом не испортишь. Руководствуясь этими словами я загнал машинку на антикоррозийную обработку. Дорого, практически 220уе за полную обработку. Однако предыдущая машинка гнила изнутри и с этим я ничего не мог поделать. Надеюсь что обработка сделана не зря. Промазано днище, арки, моторный отсек, двери, пороги, все куда можно дотянуться. на яме счет на услуги Заняло работа три дня. Делали аккуратно. Цена вопроса: $220 Пробег: 144000 км

pkl

pkl

×
×
  • Создать...