Перейти к публикации

vasaldiss

Без аутентификации
  • Публикации

    0
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О vasaldiss

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Настоящее имя
    Вадим
  • Viber
    +375291583141
  • Телефон МТС
    +375 29 1583141

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска вашего автомобиля
    1991

Информация

  • Город
    Гомель
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всем привет, после того как заменил катушку зажигания, ничего не изменилось, пропуски зажигания так и остались, надоело и сегодня заменил свечи зажигания на ngk 1 контактную вместо бош 4х контактного, по каталогу шли они, я даже не знал что свечи на неё такие дешёвые, всегда брал бош 4х контактный ТК на прошлом авто понравились, на Пежо не прокатывает, сейчас прёт нормально и уверенно, сколько дал столько едет, нету пропусков . А теперь как всегда в сырую погоду МАЙОНЕЗ в патрубках, вымыл и обратно поставил! Всем полных баков и мягкой подвески!
  2. Всем привет! Давно уже настораживала меня установленная катушка зажигания при покупке авто. Она на 3 контакта и от какого то ваза. Купил катушку которая должна стоять на 4 контакта, по схеме подключил, но что то я не понял видимо, машина очень плохо заводилась, долго масла, или заводилась как при очень раннем зажигании, потом вообще отказались работать 2 цилиндра, по схеме присмотрелся порядок номеров на катушке не совпадает с схемой. 1и2 контакт на мозги, 3 на реле насоса а 4должен быть на массе, вот когда 4 кидал на массу дымился провод, кидал на реле насоса как 3 вроде работала но плохо заводилась, может кто глянет как фишка одевается и какие провода на какие контакты приходят, буду благодарен, пока обратно поставил старую катушку. Катушка от ваза Схема подключения на моновпрыске
  3. vasaldiss

    За щуп картера

    Всем привет! Давно уже мучал вопрос по масляному щупу. 10,11,2018 заменил масло, и тк очень сложно определить сколько масла на родном щупе 8 кл мотора решил сделать такую вещь! Слил всё масло, промыл поддон бензом, залил 5л масла, подождал минут 15 и замерил сколько на щупе 5 л, затем отметил болгаркой поперёк риской, и чтоб масло не смазывалось начертил риски при вытаскивании щупа, теперь масло стоит в рисках и хорошо видно сколько его, и не смазываеться по трубке. Всем добра и полного бака, ещё заметил что мой лев сьел 40л бенза на 600 км! В городе.
  4. Всем привет! Купил как то давно рулевую рейку, люфт был еле ощутимый, вот решил заменить свою рейку, ато надоела поляпывать и немного руль люфтит из за разбитой втулки на приводе. Вскрыл пыльники и с правой стороны вылезла пластиковая втулка, и шток начал люфтить как кое что в стакане. Пытался затолкать обратно, не лезет тк она разбита и сплюснута. Разобрал всю рейку, заменил правую рулевую тягу, выбил втулку металлическую справа, так вот, вопрос может кто сталкивался с ремонтом рейки, втулка справа должна быть металлическая, или с пластиковой вставкой? И что если её сделать из фторопласта целиком?
  5. Всем приает! Давно я ничего не писал про своего зверя, как многие помнят, я стал на ремонт из за поддомкратника который тупо влез в кузов. Я подумал отрежу кусок спереди и переварю, в итоге переварил переднюю сливную часть, часть подкрылка, и всю левую сторону с порогами и усилениями. Послле переварки окончательной, еле собрал левую стойку, пришлось искать ещё пару стяжек, пружина не хотела стягиваться! Стянул и поставил под фонариком на улице, и одел пластиковую заглушку. На следующий день пришёл и вспомнил что хотел поменять шаровую опору, 1 час был потрачен на откручивание старой опоры. Заменил, в шрус внутренний заменил смазку, и хомуты. Только вспомнил последовательность проблем: развалился передний ступичный, при подьёме влез поддомкратник, переварил всю левую сторону, заменил шаровую! Полез на правую сторону, менять наружний пыльник шруса, поменял вместе с шаровой. Всё что варилось, обмазано кузовным, эпоксидным грунтом и мовилем и резино битумом. Прокачал тормоза, поехал на тест, на ямках теперь кузов не хрустит, но был не понятный сильный стук слева спереди! Приехал домой побыстрому скинул колесо, думал колодки ляпают, ничего не нашёл, всё перетрёс, всё ок. Но стук не пропал. Потекла печка! Заехал домой, надо слить антифриз, открыл капот и опёрся об телевизор и тут стук в районе стойки! Поднял крышку а там гайка на 1м витке, вот почему нельзя досборку оставлять на другой день! Хорошо хоть стойку не потерял, тупо не закрутил под фонариком, всё быстрее все хотят! Заменил радиатор печки не снимая торпеды! Долго мучался с откручиванием долбаного винта, владельцы 605 в курсе что за винт на печке. Вкрутил что было, когда была снята торпеда, пожалел при замене. После замены радиатора отопителя, залил антифриз, как всегда прокачал систему, смотрю после перегазовки капает на коллектор, тресул патрубок спуска воздуха, вырезал его и вставил трубку. Пока что всё ок, тьфу 3 раза через левое! А теперь задумайтесь о зч с разбора! Чел попросил заменить мотор на сиерре, купил на разборе, но ему повезло что работал знакомый, мотор поменяли, бабло взяли, мотор мёртвый, газы выдавливали масло из всего! Хорошо хоть за мотор вернули деньги, но всё равно в минусе остался и тачка не поехала, вот вам и разбор. И наконец то заехал к нашей звезде ютуба стасу, я был удивлён, и чувствовал себя не в своей тарелке, стояло 4 605х и все одного синего цвета как одна, Одна моя чёрно серая, как белая ворона, стас сам офигел когда подьехал к дому, так хотелось сфотать но в темноте не видно было бы. Много 605х смотрятся вообще классно! Всем удачи!
  6. vasaldiss

    Переварка ч2

    Всем привет! Тк взялся переварить левый порог, пришлось вваривать всё новое железо, это кошмар что там творилось. Порог переварен с усилениями, осталось найти металл и выгнуть накладку. Пока металла нет, нашёл место течи воды в салон! Это вообще кошмар, вокруг стаканов всё прогнило, в районе дворников тоже жэсть творится, расковырял немного и охренел на сколько машина гнилая, гниль начал вырезать, почти пол подкрылка нужно резать, да и место неудобное. В общем я вот думаю или варить это всё безобразие, или проще распилить да распродать, жена уже кричит что нихера не поездили, только делаем и дома не бываю. В районе дворников начал варить Вырезал почти пол подкрылка Внешний порог готов Усиления уголками и металл 3мм Порог внешний кусок Пробный внешняя накладка Одна гниль, даже не понятно какой формы металл гнать
  7. vasaldiss

    Переварка ч1

    Всем привет! Тк время особо нет, темнеет рано и после работы остаётся мало времени для ремонта авто. Потихоньку что то вырезаю, что то привариваю, всё конечно же намного печальнее чем я думал, пришлось купить порошковую проволоку, тк знакомый дал свой полуавтомат, я конечно не сварщик, но вроде что то похожее получается, вырезаю металл до чистого, потом привариваю, обрабатываю анкором места сварки и после высыхания грунтую, чтоб металл не ржавел. Прошлый хозяин конечно мудак ещё тот, гниль закрыл новым железом и спулил тачку. Основной гемор в том что не понятно как по низу стыкуются и как должны быть два средних листа металла, основной порог понятно, накладка понятно, а вот средний металл рассыпался от низа до середины листа, теперь голову ломаю как это всё обратно нормально внедрить, может у кого фотки есть как должен выглядеть этот пирог из 4 листов, буду благодарен за помощь. В общем потиху думаю добьюсь того что хочу. Всем добра, и качественного кузовного ремонта.
  8. Всем привет! Вот сидел себе и начал перебирать картинки, мануалы по 605 и наткнулся на непонятку, на фото из оригинального каталога по 605. Моник получается обозначение xu10M, в каталогах зч показывает что на нём 107 лс а в оригинале 130? Где правда? Может кто подскажет? Вроде моники овощные, но у меня прёт не хуже чем у чела на полном инжекторе. На монике 130 кобыл?
  9. Всем привет! Сегодня разобрался со ступичным, купил бу ступицу, и запрессовал в подшипник. Нечаянно ковырнул порог, и офигел! Почему мне так не везёт на авто? Бывший хозяин редиска, нифига не делал под порогами, а тупо вварил накладку, на фото видно что получилось, в арках тоже провёл ревизию, думаю не плохо, можно при желании и дуговой варить машины. Всем удачи, а у меня начался кузовной ремонт, эмоции переполняют на столько что хочется её распилить!
  10. НУЖНО варить нужно варить нужно варить нужно варить ещё нормалное состояние подшипника ничего страшного но нет одной обоймы в комплекте с новым подшипником видна канавка сьеденая старым подшипником готов подшипник к эксплуатации разрезал чтобы снять разрезал подшипник в идеале Всем привет! Давненько я не ломался, точнее пыж, и вот настало время, и я снова на любимых колодках! Передний ступичный резко без всяких предсмертных гулов, отошёл в мир иной, с очень противным скрежетом металла! В принципе на нём ещё можно было ездить, но машине было тяжело его проворачивать, и немного притормаживало колесо. Приехал домой залез под машину и достал пружинки сальника подшипника, с той стороны откуда шрус вставляется. На следующий день заказал ступичный. И вот сегодня полез разбирать. Пришлось снимать стойку, чтоб выбить наружнюю обойму. Нагрел, пролил вд, нагрел пролил вд, нагрел и легко выбил, долго мучался со стопорным кольцом, не хотело сжиматься. Нагрел посадочное для подшипника, подшипник полежал в морозилке, и в нагретую ступицу вбил подшипник лёгкими ударами молотка через старую обойму. Вот только старый подшипник сьел посадочную втулку, в которую вставляется шрус. Нужно искать новую втулку. Некоторые места нужно подваривать, и кусок порога спереди переварить. В общем работы ещё мноооооого. Обойму внутреннюю проще разрезать чтобы снять. Всем удачи!
  11. vasaldiss

    Вопрос по линзам.

    Всем привет! Назрел вопрос по установке линз в фары, так вот интересно нужно ли шлифовать стекло как у меня стоит?
  12. Всем привет! Давно не писал, тк авто нормально ездил, до момента пока не заметил что как только поставил на стоянку и отошёл от авто, и заметил что что то капает в районе входа шлангов в двс, открыл капот и думал что опять один из тонких шлангов порвался, посмотрел, но они целые, закрыл капот и подумал что это от лужи капает, и пошёл домой. Когда вышел из дома, всё стало ясно, ручеёк возле машины, зеленоватого цвета, попробовал, как всегда сладкий. Долил воды и поехал к месту осмотра, когда авто заведённое то не капает, как только заглушил, начинало капать. Залез подниз и увидел что перерезало хомутом патрубок подачи ож в блок. Никогда не ставьте такие хомуты на патрубки ож! При нагреве они из за расширения патрубков их просто режут, обрезал плохой кусок, и как временный вариант обмотал витов 6 изолентой, не впервые такой подход спасал, но намотав изоленту, и одев патрубок назад, я всёже передумал ставить обратно такой хомут и занялся поиском пружинного хомута. На следующий день нашёл у товарища патрубок от турбо бензина, но он немного не такой, и попросил у него хомут как раз тот что нужен. Поставил всё на место, залил новый антифриз уже 3й раз за этот год, только зелёного небыло, залил синий тоже g11 у продавца были в наличии только качественные антифризы, и купил такой же какой заливал, он ещё предложил американский концентрат, но подсчитав решил брать 10 л, на долив осталось 2 литра, а концентрат по цене так же только ещё дисцилированную воду доквпить и выходит 8 литров, решил взять с запасом. Всем ровных дорог и правильных хомутов на системе ож!
  13. Всем привет! Недавно писал что мотор сильно дымил, но сейчас вроде не дымит, гарью немного несёт из глушителя, а если хорошо газануть до 7000 то начинает дым валить со всех щелей, выкрутил все свечи, в 1,2 и свечи норм и поршни сухие, в 4 лужа в 3 масляный налёт. На фото хорошо видно что в 4 цилиндре. Всем добра и не ломаться.
  14. vasaldiss

    Приплыли!

    Всем привет! Печалька у меня случилась, хоть я её и ждал давно, но она как всегда под ребро! Не жданно и не гаданно. В общем ездил я ездил, давноооо уже под капот не поглядывал, только масло уровень тормозуха, антифриз проверить, и немного масло в кпп подливал тк подкапывает. Ну вот как то стою на светофоре и как то бензом слегка потягивает, и будто один котёл не работает или пропускает. Всё время небыло свечи проверить, сегодня мать повёз в центр, ну думаю пока ходит проверю свечи, первый и второй оказались сухие и почти белые, перешёл к третьей и обратил внимание что под 3 и 4 свечёй мокро, но не придал особого значения, напомню что первый цилиндр на маховике . Снял 4 и 3 свечу и они в масле причём не в нагаре а именно в масляном налёте, ну думаю свечи есть, заменил, в багажнике лежали 4х рёберные бошки, выбрал почище и вставил в котлы, как раз при зажатии 4 свечи подошла мать, и говорит что сломалась? Я сказал что проверил свечи и хлопнул капотом. Сели, завёл, мотор заработал нереально ровно, газ нажал и ох.ел полетела как никогда, во думаю на 2х котлах ездил, такой приёмистости небыло никогда! Но, не на долго, на первом светофоре, сижу давольный, и что то запах гари дикий такой херачит, думаю задолбали дизельные ванючки ездить, и тут смотрю передо мной то никого нет, дорога параллельная далеко, смотрю по сторонам, машины стоят не заведённые, смотрю в боковое зеркало и ох.ел как коптит бампер у ауди 8, думаю нихера се он щас загорится, у меня то выхлоп на две стороны, смотрю в другое зеркало и сразу сердце клином, это же я копчу, до этого видел много машин коптящих по дороге в поездке, и бензинки и дизеля особенно дизеля вообще жестоко коптили. Смотрю в зеркало и плакать хочется дымит как 2т мотор с перебором масла. Всю дорогу смотрел в зеркало не отрываясь, но вроде не коптело. Приехал домой и давай смотреть что да как, масло на месте, давай газовать и валит дымище, погазовал и видно стало как выходит голубоватый дым на хх. Вечером только вспомнил что я ставил старые мс кольца, только на 2 цилиндра поставил норм из того что было, а 2 хреновых с другого мотора тк норм были ржавые и рассыпались, все компрессионные новые, просто подпиливал каждый под зазор нужный. В итоге головняк на лицо! Снова разбор мотора впереди, пропал разгон, тяга хуже. Хочется плакать хотя знал на что иду при сборке! Всем ровных дорог и делать ремонт качественно!
  15. vasaldiss

    Хром долой!

    Всем привет! Давно уже хотел заняться мордой, а именно решёткой радиатора. Недавно был возле свалки, так нашёл тамрешётку от какой то машины, кинул в машину и поехал домой. Примерил вроде подходит по фарам но узкая сама. Вот сегодня решил её примерить, та что стояла полная хрень, самопальная абы как торчала везде и вот наконец то я её выкинул и начал заниматься новой. И началось приложил, обрезал, приложил, обрезал, прихватил саморезом, подпилил. Зафиксировав саморезами начал впаивать шнурок от газонокосилки в шов межну родной решёткой и новой ресничкой плавиться туго но зато хорошо схватывает две разные пластмассы(иногда пластик никак не хочет соединяться от разных производителей) в общем впаял, зачистил и покрасил в чёрный матовый, не знаю почему но я бы всю машину в матовый перекрасил, нравится очень. Думал только низ реснички покрашу, в итоге плюнул и задул всю решётку, и всё железки хромированные, и значки тоже задул. Всем добра!
×