Перейти к публикации

vasaldiss

Ноль сообщений 2017 - н.в.
  • Публикации

    0
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О vasaldiss

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гомель

Контакты

  • Настоящее имя
    Вадим
  • Viber
    +375291583141
  • Телефон МТС
    +375 29 1583141

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска вашего автомобиля
    1991
  1. vasaldiss

    Переварка ч2

    Всем привет! Тк взялся переварить левый порог, пришлось вваривать всё новое железо, это кошмар что там творилось. Порог переварен с усилениями, осталось найти металл и выгнуть накладку. Пока металла нет, нашёл место течи воды в салон! Это вообще кошмар, вокруг стаканов всё прогнило, в районе дворников тоже жэсть творится, расковырял немного и охренел на сколько машина гнилая, гниль начал вырезать, почти пол подкрылка нужно резать, да и место неудобное. В общем я вот думаю или варить это всё безобразие, или проще распилить да распродать, жена уже кричит что нихера не поездили, только делаем и дома не бываю. В районе дворников начал варить Вырезал почти пол подкрылка Внешний порог готов Усиления уголками и металл 3мм Порог внешний кусок Пробный внешняя накладка Одна гниль, даже не понятно какой формы металл гнать
  2. vasaldiss

    Вопрос по линзам.

    Всем привет! Назрел вопрос по установке линз в фары, так вот интересно нужно ли шлифовать стекло как у меня стоит?
  3. Всем привет! Недавно писал что мотор сильно дымил, но сейчас вроде не дымит, гарью немного несёт из глушителя, а если хорошо газануть до 7000 то начинает дым валить со всех щелей, выкрутил все свечи, в 1,2 и свечи норм и поршни сухие, в 4 лужа в 3 масляный налёт. На фото хорошо видно что в 4 цилиндре. Всем добра и не ломаться.
  4. vasaldiss

    Приплыли!

    Всем привет! Печалька у меня случилась, хоть я её и ждал давно, но она как всегда под ребро! Не жданно и не гаданно. В общем ездил я ездил, давноооо уже под капот не поглядывал, только масло уровень тормозуха, антифриз проверить, и немного масло в кпп подливал тк подкапывает. Ну вот как то стою на светофоре и как то бензом слегка потягивает, и будто один котёл не работает или пропускает. Всё время небыло свечи проверить, сегодня мать повёз в центр, ну думаю пока ходит проверю свечи, первый и второй оказались сухие и почти белые, перешёл к третьей и обратил внимание что под 3 и 4 свечёй мокро, но не придал особого значения, напомню что первый цилиндр на маховике . Снял 4 и 3 свечу и они в масле причём не в нагаре а именно в масляном налёте, ну думаю свечи есть, заменил, в багажнике лежали 4х рёберные бошки, выбрал почище и вставил в котлы, как раз при зажатии 4 свечи подошла мать, и говорит что сломалась? Я сказал что проверил свечи и хлопнул капотом. Сели, завёл, мотор заработал нереально ровно, газ нажал и ох.ел полетела как никогда, во думаю на 2х котлах ездил, такой приёмистости небыло никогда! Но, не на долго, на первом светофоре, сижу давольный, и что то запах гари дикий такой херачит, думаю задолбали дизельные ванючки ездить, и тут смотрю передо мной то никого нет, дорога параллельная далеко, смотрю по сторонам, машины стоят не заведённые, смотрю в боковое зеркало и ох.ел как коптит бампер у ауди 8, думаю нихера се он щас загорится, у меня то выхлоп на две стороны, смотрю в другое зеркало и сразу сердце клином, это же я копчу, до этого видел много машин коптящих по дороге в поездке, и бензинки и дизеля особенно дизеля вообще жестоко коптили. Смотрю в зеркало и плакать хочется дымит как 2т мотор с перебором масла. Всю дорогу смотрел в зеркало не отрываясь, но вроде не коптело. Приехал домой и давай смотреть что да как, масло на месте, давай газовать и валит дымище, погазовал и видно стало как выходит голубоватый дым на хх. Вечером только вспомнил что я ставил старые мс кольца, только на 2 цилиндра поставил норм из того что было, а 2 хреновых с другого мотора тк норм были ржавые и рассыпались, все компрессионные новые, просто подпиливал каждый под зазор нужный. В итоге головняк на лицо! Снова разбор мотора впереди, пропал разгон, тяга хуже. Хочется плакать хотя знал на что иду при сборке! Всем ровных дорог и делать ремонт качественно!
  5. vasaldiss

    Хром долой!

    Всем привет! Давно уже хотел заняться мордой, а именно решёткой радиатора. Недавно был возле свалки, так нашёл тамрешётку от какой то машины, кинул в машину и поехал домой. Примерил вроде подходит по фарам но узкая сама. Вот сегодня решил её примерить, та что стояла полная хрень, самопальная абы как торчала везде и вот наконец то я её выкинул и начал заниматься новой. И началось приложил, обрезал, приложил, обрезал, прихватил саморезом, подпилил. Зафиксировав саморезами начал впаивать шнурок от газонокосилки в шов межну родной решёткой и новой ресничкой плавиться туго но зато хорошо схватывает две разные пластмассы(иногда пластик никак не хочет соединяться от разных производителей) в общем впаял, зачистил и покрасил в чёрный матовый, не знаю почему но я бы всю машину в матовый перекрасил, нравится очень. Думал только низ реснички покрашу, в итоге плюнул и задул всю решётку, и всё железки хромированные, и значки тоже задул. Всем добра!
  6. vasaldiss

    Тень мне в салон.

    Всем привет! После замены комплекта грм знакомому на рено сафран, подумал заняться своей. Давно напрягал стук железяки ручника на резинке которая, тросов нет, и механизма разводящего нет, болтается и бьёться о подрамник, залез подниз и обрезал к чертям эту железку. Раз залез подниз то решил сразу и запаску подвесить, самого каркаса небыло, пришлось через шпильки в багажник подвешивать, теперь хоть запаску с собой вожу. Время ещё оставалось вспомнил про шторку на заднее стекло, и решил надо поставить, примеряем на месте, отмечаем отверстия, и вынимаем заднюю полку, прикручиваем к полке саморезами и пол дела сделано, вставляем полку, я шторку по максимуму поджал к стеклу, чтоб динамики не выгорали, вытягиваем шторку и помечаем на потолке где будет крепление, все готово. Ещё кум как то давно отдал боковые вставки, тк его оштрафовали за них, вот я их тоже вставил, теперь сзади темно. Шторка мне не понравилась по качеству, короткая по высоте, на весь вылет еле хватило до потолка название на фото, по мне шторка неочень, но на лето сойдёт. Всем добра и полных баков.
  7. vasaldiss

    Дефлекторы

    Всем привет! Давно бесило то что даже на чуть чуть приоткрытом боковом стекле, при использовании омывайки или мелкого дождя, всё летит на водителя, давно хотел купить дефлекторы боковые, и цена как то в 35 руб казалось многовато, сегодня заехал на рынок и купил за 25 бел руб, и вечером наклеил, ещё купил шторку на заднее стекло 120 ширина, 57 высота выдвижная за 15 руб, позже нужно установить. Всем добра!
  8. Всем привет! Так ка погода сухая уже долго стоит, решил сегодня помыть машину. Пыли собралось много, и не навижу когда стёкла грязные. В общем после мойки поползла ещё одна трещина посередине лобового, уже скоро придётся менять лобаш. Вопрос какой фирмы лучше брать стекло, что бы от него не тошнило? У одного проехался после замены лобаша, так на нём какие то переливы будто через лупу смотришь, как то растянуто и сплюснуто, в общем не из приятных смотреть через такой лобаш. Всем добра!
  9. Всем привет! Заметил неплохую динамику разгона на прямотоке, раньше даже при интенсивном придавливании педали газа пыж как то пыжился на разгон, сейчас при спокойном втапливании на низах хорошо ощущается давка в сидение и бодрый набор оборотов даже на 5 передаче с 60 кмч, на обгон легко едет, и не нужно жать в пол. Не знаю в чём дело, возможно угадал с длинной обратной волны, но прёт очень бодро. Всем добра, полных баков и ровных дорог!
  10. vasaldiss

    Кому наклейки?

    Всем привет! Пришли наклейки, кому надо стучитесь!
  11. vasaldiss

    Рулевые тяги

    Всем привет! У меня вот вопрос, psa вроде одно и тоже что пежо и ситроен? Но вот почему у пежо рул наконечники одеваются сверху вниз, а в ситроенах снизу вверх? Как в ситроенах мне кажется долговечнее, тк смазка не уходит на резьбу, а остаётся в шарике, и отсюда износ меньше. Никто не задумывался просто перевернуть наконечники?
  12. Всем привет! Речь пойдёт о заднем ступичном. Давно уже ездил будто на взлёт шёл, но в 605 такая изоляция что не особо понятно где гудит! Посадил сзади человека чтоб послушал где гудит, но тоже не понятно было. После сварки прямотока, прокачивал тормоза, тк выкинул догружатель, и не особо удобно бвло прокачивать, пришлось снимать колёса задние. Вот и выявилась проблема со ступичным левым задним, подёргал- люфтит, ясно, снял колпачок а там ужас! В общем звонил по магазинам, желание как то отпало покупать новый, минимум 150 бел руб, начал звонить по бу, желание особо не появилось, за хз сколько он откатает ещё такие деньги тоже не хотелось выкидвать! Позвонил ещё в один магазин и сказали есть в наличии и цена 66 бел руб! Идёт только в сборе. В общем пол дня бегая в поисках головы на 41, нашёл у знакомого из ап, который любезно предоставил в пользование на все выходные. Поехал взял головку и начал разбор, открутить не так уж просто, пробовал так сорвать, не тут то было! Пришлось болгаркой аккуратно срезать заусенец контрольный, снова срывать и фиг вам! Пришлось греть газом гайку, потом средством для мытья форсунок промывать, и опять греть и опять срывать, вороток согнул, обрезал старый ключ и он оказался крепче чем из набора, ура сорвал при помощи метровой трубы! Быстренько поддомкратил зад, снял колесо, выкрутил гайку, нашёл сьёмник, принялся снимать ступицу, не очень тяжело пошла, но помучался тк перекашивало постоянно сьёмник. Отделилась вторая обойма на середине вала, снял ступицу, затем вторую половинку обоймы, думаю проверю вариант за бесплатно! Промыл все внутренности, и обточил обоймы чтобы могли поджать шарики, вариант имеет право на существование, но не в моём случае! Боковой люфт пропал, а вот вверх низ безнадёга! Шарики без смазки сильно протёрлись. Было решено ехать за тем что 66 руб стоит. Позвонил, сказали есть, но без гайки и шайбы идёт. Забрал, разобрал, скупердяи собирали! Смазки почти нет! Пришлось напихивать смазки, напихал, смазал вал, и начал набивать ступицу на место, нужно только ровно поставить и лёгкими ударами молотка забил на место., поставил старую шайбу с гайкой, заклепал, одел колесо, проехал, тишина, теперь шумит передняя зимняя резина! Доволен, всем ровных дорог, полных баков и не ломаться! Что смог то сфотал.
  13. vasaldiss

    Прямоток на 605

    Ступичный умер Всем привет! Давно уже не писал, тк авто дооолго стоял на ремонте, и время особо небыло заниматься, работа семья и время не оставалось на ремонт авто. В общем поставил на ремонт из за выхлопа, который сварил в прошлом году, был как временный вариант который прожил год, не нравилось что на светофоре постоянно вибрировала труба по кузову, да и подсекало в приёмной трубе. Долго, долго думал как бы сделать не такую громоздкую и тяжёлую конструкцию, тк я тот ещё скупердяй увидев цены на выхлоп, решил что самоделка и только! Долго лазив на просторах интернета решил сделать прямоток! Но тихий, в итоге ушло чуть большше половины трубы со старого глушителя, порезал и сварил, сварил банку прямоугольную, вставил просверленую трубу 57 и ничем не набивал, банку подмерял чтобы влазила в конец тонеля по ширине. Потом долго думал что бы такое на выходе сделать, думал тоже сварить прямоугольную, но она получалась сильно тяжёлая, на помощь пришли трубы от явы которые я как то давно варил. Отрезал нужную длину, примерял и ура вот то что нужно! Явовские трубы набил губками металлическими для мытья посуды, забрал всё что было самое дешёвое в магазине, и частично набил волоснёй с глушителя старого, не знаю что за волосня, но она не прогорела за время которое стояла на авто, стояла банка сразу за пламягасителем (разрезав глушитпль понял что авто трудно было выдыхать, кто разрезал тот поймёт) в общем сварил весь глушитель, подвесил, завёл и не сразу понял в чём дело, работает тише прошлого глушителя, только басистый звук сзади. Вот оно, прямоток, тихий но парящий, только не знаю почему именно парит, маслом не плюёт, гарью не воняет, попробывал на язык, не сладкое, перепугался думал антифриз, ан нет пар. Попутно заменил нижнюю подушку двигателя, долго мучался старую достать, прошлые хозяева забивали молотками, пришлось выпиливать полотном по металлу обойму. Заметил что хана ступичному заднему, скоро менять, смазки там вообще небыло. Выкинул догружатель, тк задние не хотели тормозить вообще. Сейчас увереннее тормозит. Подшаманил музыку и поставил саб, теперь музыка играет как надо! Приобрёл рулевую рейку, но ещё не ставил. Может что то упустил, не всё помню что делал. Перестала загораться лампочка чек вообще, совсем не работает наверноее перегорела, придётся лезть смотреть, хотел ошибки проверить, фиг вам. В общем спасибо кто дочитал до конца, не ломайтесь, авто ещё долго до моего идела! Всем ровных дорог и полных баков.
  14. vasaldiss

    Моторчик обдува.

    Всем привет! Давно уже бесил писк от моторчика обдува в салон, то пищит то не пищит, в последнее время когда ездил, настолько раздражало что сегодня наконец то добрался до него. Снял моторчик, крутил вертел его и не сразу понял как из корпуса достать мотор, но потом заметил 3 резинки, на которых этот мотор держится. Достал, пролил втулки вдэшкой, и промазал смазкой для подшипников., собрал обратно, и всё, ничего не пищит. Всем добра и не ломаться.
  15. vasaldiss

    Термостат замена

    Всем привет товарищи пыжеводы! Сегодня денёк выдался солнечный, даже подгорел слегка возившись возле оторванного от земли котика. В общем решил всётаки сегодня поменять термостат, не устраивало что температура всего лишь до 70 * набегала с открытой мордой. Но как всегда не всё так просто! Когда откручивал крышку термоса, обломало нижний болт(на фото), и сам термос еле выковырял. Открыл коробку с новым термосом и офигел сколько там всяких прокладок и колечек, посмотрел какое колечко на старом, и поставил такое же на новый. Высверлил обломыш, и поставил болт с закручивавшейся гайкой с обратной стороны. Собрал всё обратно с новым термосом, снова обрезал шланг от радиатора в заднюю стенку мотора, тк он опять порвался, но! как всегда что то пошло не так! Залив систему антифризом, заметил что капает из под крышки термоса, слил антифриз, и опять разобрал корпус, посмотрел что не так и хз почему он потёк. Что бы не рисковать промазал колечко герметиком с двух сторон, и собрал обратно, померял ещё колечко из комплекта на фото есть плоское и круглое, но оно не подошло оказалось мало в диаметре, и не стал ставить. Собрал, залил антифриз и ничего не капает . Завтра проверю на подтёки. Перед установкой кинул два термоса в кувшин с водой и кипятил, старый открылся когда вода ещё не закипела, а новый держался до почти кипящей воды. Вот в чём проблема была, сильно рано открывался старый термос. Надеюсь прогрев сократится вместе с расходом топлива, не ломайтесь тк зч сейчас борогие, заказал масло, фильтр масляный, прокладку поддона, подушку нижнюю мотора, верхняя дороговата, решил эту оставить. Всем добра и и ровных дорог и полных баков, катайтесь и кайфуйте, французский мерс рулит!
×