Перейти к публикации

vasaldiss

Members 2019
  • Публикации

    0
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз vasaldiss выиграл 17 августа 2019

Публикации vasaldiss были самыми популярными!

О vasaldiss

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. vasaldiss

    Про двс

    Всем привет! Авто стоит на приколе, ТК хотел снять КПП для устранения течей по стыкам, а получилось как всегда, снял всё! И бошку поднял посмотреть что там да как после ремонта, оказалось печалька, как и знал что 3й и 4й ели масло, 1й убитый в хлам котёл почти не ел, а 3й и 4й жрали! В итоге зеркало съело всё кольца, а в убитом котле коррозией нет! Так что Хон по-любому кольца бережёт! И не слушайте дибилов что говорят зеркало это хорошо! Стёрло так как за 300к км с хоном, у меня на зеркале 30к! Так что теперь это превращается в долгострой, наверное, как настроение будет! Всем добРа не ломаться! Сейчас на Хонде иногда езжу так спину клинит, любители 605х я вам и мне сочувствую ТК таких авто уже нет и не будет по комфорту! Кто ценит комфорт тот берёт 605!
  2. vasaldiss

    Хонда

    Всем привет! Может кому интересно будет про Хонду жены, и посмотреть на ещё один ужас, милости просим.
  3. Всем привет! Жена сдала на права, и забрала машину, днями сижу и инфаркты получаю. Со злости сегодня взял и дал просраться машине, я охренел как она может херачить, жена до этого шлифовала на асфальте при мне, я даже не знал что она шлифует тем более на асфальте. Днями нервничаю и плачу, тк до этого никогда в жизни никому и ни при каких условиях не передавал личный транспорт.
  4. Всем привет! Решился всё-таки заменить амортизаторы, покупал самые дешёвые, оригинал дороговато, да и нет уже оригиналов как мне кажется, не вижу смысла переплачивать. Говорят что французы говно? Задние амортизаторы 90 гв, передние не смотрел, 29 лет а они даже не потекли и вполне себе в хорошем состоянии, сравнивал с родными, так новые как то слабее, но всё равно новые есть новые, нет так обратно поставлю. По езде пока ничего не скажу, ТК после замены передних пружин, подвески нет вообще! На любой яме на небольшой скорости пробивает так что кажется кусок кузова оторвёт, морда на ходу вообще не шевелится, и вид стал убогий, морда вверх. Буду срезать виток. И заменил ещё рейку рулевую, эта намного мягче работает, и вообще не привычно, 1 пальцем руль крутится, раньше нужно было усилие прилаживать, пока на этом всё, пильну пружины допишу что изменилось. Всем ровных дорог и мягкой подвески! 90 год Стяжкой дожимал пружину на всякий случай Новые стабы передние Передние амортизаторы Вообще не красиво Под наклоном не присаживается даже
  5. Всем привет! Начала на поворотах крениться машина, и как то левая сторона была более просечшая на ровной площадке, решил заменить пружины, купил, поставил и охренел, до арки 15 см, и морда не продавливается, на лежачих перед аж выбивает к земле, может кто менял у себя, была ли такая проблема? Толщина витков одинаковая, старые своим весом немного продавливаю, новые вообще никак. Сосед говорит режь пруток. Старая и новая От какой именно модели не бьётся номер Вот так сейчас выглядит
  6. Всем привет! Пролистывая почту на мэил заметил какой то Пежо клуб вставляет на свои страницы мой бж, это как? И комменты там пишут, но комменты не такие как на драйве, и никаких уведомлений не приходит по этому поводу.
  7. Всем привет, приболели передние амортизаторы, начал искать и нашёл только 2 вида, цена космос 70$ 1 штука, вот теперь думаю где столько денег взять, 2 стойки, 2 стойки стабилизатора перед, и 2 сайлентблоки развальные задних. Передние стойки как я понял только газовые, или есть ещё масляные?
  8. Всем привет, после последней заправки, авто отказалось разгоняться от слова совсем, от 1000 до 3000 отказывалась разгазовываться даже на месте, потом до 6000 норм, на холостых всё ок, с 1000 до 3000 с хлопками и рывками еле еле разгонялась. Сегодня снял насос и охренел от вида фильтра в баке который сеточка, забыл только сфотать его, такое чувство что насос погрузили в ил, как слизкая хрень, промыл и он стал просвечиваться на солнце, но полностью не вымылся, бензин когда попал на руку начал сильно жечь, я такое впервые вижу чтобы от бензина был ожог, рука покраснела и сильно жгла еле отмыл водой с мылом чтоб не жгло, вот такой у нас бензин, раньше голыми руками полоскался и ничего, а теперь страшно чтоб на кожу не попал, бак вроде чистый без осадков, но откуда столько грязи на фильтре не понятно. В общем вечером машина поехала хорошо, заправка называется ТАТНЕФТЬ больше туда не поеду больше, и к Газпромнефть как то пропало доверие. Всем не ломаться и заправляться только качественным топливом!
  9. Случайно наткнулся и решил поделиться.
  10. Всем привет! Рассказывать особо нечего, но сегодня по совету одного товарища DmitryGomel сделал себе забор тёплого воздуха, вроде как должна пройти эмульсия в патрубках, поездим посмотрим.
  11. Всем привет, после того как заменил катушку зажигания, ничего не изменилось, пропуски зажигания так и остались, надоело и сегодня заменил свечи зажигания на ngk 1 контактную вместо бош 4х контактного, по каталогу шли они, я даже не знал что свечи на неё такие дешёвые, всегда брал бош 4х контактный ТК на прошлом авто понравились, на Пежо не прокатывает, сейчас прёт нормально и уверенно, сколько дал столько едет, нету пропусков . А теперь как всегда в сырую погоду МАЙОНЕЗ в патрубках, вымыл и обратно поставил! Всем полных баков и мягкой подвески!
  12. Всем привет! Давно уже настораживала меня установленная катушка зажигания при покупке авто. Она на 3 контакта и от какого то ваза. Купил катушку которая должна стоять на 4 контакта, по схеме подключил, но что то я не понял видимо, машина очень плохо заводилась, долго масла, или заводилась как при очень раннем зажигании, потом вообще отказались работать 2 цилиндра, по схеме присмотрелся порядок номеров на катушке не совпадает с схемой. 1и2 контакт на мозги, 3 на реле насоса а 4должен быть на массе, вот когда 4 кидал на массу дымился провод, кидал на реле насоса как 3 вроде работала но плохо заводилась, может кто глянет как фишка одевается и какие провода на какие контакты приходят, буду благодарен, пока обратно поставил старую катушку. Катушка от ваза Схема подключения на моновпрыске
  13. Всем привет! Давно уже мучал вопрос по масляному щупу. 10,11,2018 заменил масло, и тк очень сложно определить сколько масла на родном щупе 8 кл мотора решил сделать такую вещь! Слил всё масло, промыл поддон бензом, залил 5л масла, подождал минут 15 и замерил сколько на щупе 5 л, затем отметил болгаркой поперёк риской, и чтоб масло не смазывалось начертил риски при вытаскивании щупа, теперь масло стоит в рисках и хорошо видно сколько его, и не смазываеться по трубке. Всем добра и полного бака, ещё заметил что мой лев сьел 40л бенза на 600 км! В городе.
  14. Всем привет! Купил как то давно рулевую рейку, люфт был еле ощутимый, вот решил заменить свою рейку, ато надоела поляпывать и немного руль люфтит из за разбитой втулки на приводе. Вскрыл пыльники и с правой стороны вылезла пластиковая втулка, и шток начал люфтить как кое что в стакане. Пытался затолкать обратно, не лезет тк она разбита и сплюснута. Разобрал всю рейку, заменил правую рулевую тягу, выбил втулку металлическую справа, так вот, вопрос может кто сталкивался с ремонтом рейки, втулка справа должна быть металлическая, или с пластиковой вставкой? И что если её сделать из фторопласта целиком?
  15. Всем приает! Давно я ничего не писал про своего зверя, как многие помнят, я стал на ремонт из за поддомкратника который тупо влез в кузов. Я подумал отрежу кусок спереди и переварю, в итоге переварил переднюю сливную часть, часть подкрылка, и всю левую сторону с порогами и усилениями. Послле переварки окончательной, еле собрал левую стойку, пришлось искать ещё пару стяжек, пружина не хотела стягиваться! Стянул и поставил под фонариком на улице, и одел пластиковую заглушку. На следующий день пришёл и вспомнил что хотел поменять шаровую опору, 1 час был потрачен на откручивание старой опоры. Заменил, в шрус внутренний заменил смазку, и хомуты. Только вспомнил последовательность проблем: развалился передний ступичный, при подьёме влез поддомкратник, переварил всю левую сторону, заменил шаровую! Полез на правую сторону, менять наружний пыльник шруса, поменял вместе с шаровой. Всё что варилось, обмазано кузовным, эпоксидным грунтом и мовилем и резино битумом. Прокачал тормоза, поехал на тест, на ямках теперь кузов не хрустит, но был не понятный сильный стук слева спереди! Приехал домой побыстрому скинул колесо, думал колодки ляпают, ничего не нашёл, всё перетрёс, всё ок. Но стук не пропал. Потекла печка! Заехал домой, надо слить антифриз, открыл капот и опёрся об телевизор и тут стук в районе стойки! Поднял крышку а там гайка на 1м витке, вот почему нельзя досборку оставлять на другой день! Хорошо хоть стойку не потерял, тупо не закрутил под фонариком, всё быстрее все хотят! Заменил радиатор печки не снимая торпеды! Долго мучался с откручиванием долбаного винта, владельцы 605 в курсе что за винт на печке. Вкрутил что было, когда была снята торпеда, пожалел при замене. После замены радиатора отопителя, залил антифриз, как всегда прокачал систему, смотрю после перегазовки капает на коллектор, тресул патрубок спуска воздуха, вырезал его и вставил трубку. Пока что всё ок, тьфу 3 раза через левое! А теперь задумайтесь о зч с разбора! Чел попросил заменить мотор на сиерре, купил на разборе, но ему повезло что работал знакомый, мотор поменяли, бабло взяли, мотор мёртвый, газы выдавливали масло из всего! Хорошо хоть за мотор вернули деньги, но всё равно в минусе остался и тачка не поехала, вот вам и разбор. И наконец то заехал к нашей звезде ютуба стасу, я был удивлён, и чувствовал себя не в своей тарелке, стояло 4 605х и все одного синего цвета как одна, Одна моя чёрно серая, как белая ворона, стас сам офигел когда подьехал к дому, так хотелось сфотать но в темноте не видно было бы. Много 605х смотрятся вообще классно! Всем удачи!
×
×
  • Создать...