Перейти к публикации

syberez

Members 2019
  • Публикации

    21
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз syberez выиграл 7 сентября

Публикации syberez были самыми популярными!

О syberez

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13.10.1983

Информация

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Могилёв

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    308
  • Год выпуска
    2009

Посетители профиля

636 просмотров профиля
  1. Скорее всего по весне и займусь кастрацией)
  2. Юбилей! Словил пробег в 200 тыс. км. Машинка ездит и вроде бы не плохо всё, НО… В ближайших планах заменить тормозные диски с колодками по кругу и провести профилактику тормозной системы. Ну, и надо бы решать что-то с FAPом и EGR. Средний промежуток прожига фильтра составляет около 270 км: 231 км 308 км Хотя, работа и динамика авто, на данный момент в порядке! Будем наблюдать дальше. На всякий случай залил присадку-очиститель для FAP фильтра Wynn's Diesel Particulate Filter Regenerator (номерок: W28393): Присадка Wynn's Чтиво на обороте этикетки Посмотрим, изменится ли что-то в показателях. Ошибочки Также снова добавилась ошибка по EGR (P1462) (после замены этого клапана, не было её более полугода). Ещё начала, время от времени, появляться ошибка по турбине (P0299). Заметил её появление при разгоне. Также бывает, что вместе с ошибкой по турбе, появляется ошибка по круизу (P0569) и он перестаёт включаться. После очистки ошибок всё приходит в норму. Конкретной информации по лечению турбовой ошибки в Интернете я не нашёл. Пишут разное, от того, что надо просто соединение патрубков подтянуть, до замены самой турбины. Будем изучать данный вопрос дальше. Ну и ошибка по свече накала (P1351), также продолжает меня радовать) Менять свечи не буду, т.к. вероятность того, что они выкрутятся без проблем – практически нулевая. Рисковать не хочется, тем более, что на работу авто данная ошибка не влияет, а в мороз и -25 градусов Лев заводится нормально! Как будет себя вести Лев дальше – время покажет! «Редкий Лев» в засаде! На этом пока всё! Спасибо за внимание! Пробег: 200000 км
  3. Редкий Лев готов к ТО Решил дальше продолжить лить масло от Wolf. Расход масла – ноль! Зимой оно показало себя вроде бы не плохо. Слилось, правда, чёрное как нефть и следующие ТО решил проводить каждые 8 тыс. км. Всё-таки стареем! В этот раз взял 5 литров, т.к. по цене на данный момент вышло даже дешевле, чем за 4. В следующий раз, меньше надо будет покупать). По документам на мой двигатель нужно 3,75 литра масла, примерно столько же и слилось/залилось. Масло моторное Wolf OfficialTech 5W-30 C2 5 литров (Номерок: 8309113): Wolf OfficialTech 5W-30 C2 Номера для заказа по литражу: Номера Wolf По фильтрам же, всё стандартно: — фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY) (положили MAHLE); — фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (E147242); — фильтр салона (угольный) FILTRON (K1093A); Прокладка пробки поддона двигателя (сальник) CITROEN/PEUGEOT (31340). Топливный фильтр, меняю каждое второе ТО. Замена будет в следующий раз! Закупился Товарная выписка Старый масленый Старый воздушный Старый салонный Также, решил (начитавшись D2) прикупить Льву небольшую мелочь от VAG в виде сеточки-фильтра на заливную горловину бачка стеклоомывателя (Номерок: 4A0955485): Сеточка-фильтр Правильное положение на горловине бачка Встала как родная, главное провернуть её до упора, и тогда она не будет мешать крышечке бачка закрываться: Еще, на просторах Kufar.by, за небольшую цену, нашел 3D коврики для Пежо 308 в неплохом состоянии. Решил приобрести их в замену своим, т.к. “новые” закрывают большую площадь пола под ногами и имеют небольшие бортики вдоль основания: Новые коврики Старые С того же D2 узнал о такой штуке как Очиститель кондиционера "Дезинфицирующий" ("шашка") от фирмы LAVR (Номерок: LN1461): Очиститель кондиционера LAVR Решил и я “продезинфицировать” Льва изнутри. Всё сделал по инструкции (на обратной стороне флакона): Очиститель в действии В итоге в салоне стало пахнуть эвкалиптом и ментолом. Может и вправду, кто-нибудь из бактерий и грибков, живущих в кондиционере, ликвидировался, только одному LAVRу и известно! Но, как копеечная профилактика – пойдёт!Ну, и бывши на СТО: “протрясли” подвеску – всё в порядке, а вот при осмотре колёс, заметили, что задние диски с колодками – уже начинают подходить к своему концу. Будем, что-то подыскивать им взамен. Обойдётся недёшево, т.к. задние диски у нас идут с подшипниками в сборе. При замене воздушного фильтра, заметили отсутствие нескольких резиновых втулок для фиксации корпуса фильтра. Не критично и приобретем их уже к следующему ТО. Всего нужно 4 шт. (2 — спереди, 2 — сзади): Корпус воздушного фильтра Ну, и чтобы не забыть: Пробег на момент ТО На этом пока всё! Всем спасибо за внимание! Цена вопроса: $62 Пробег: 198444 км
  4. Где-то с месяц назад увидел, что начал “потеть” левый передний амортизатор, других же признаков (качение, постукивание), что начал “умирать” амортизатор не наблюдалось. Потеем Т.к. безопасность в езде всегда на первом месте – прикупил себе новые передние амортизаторы фирмы MONROE (левый: G7330 и правый: G7329) и закинул их в багажник: Новые амортизаторы MONRO Думал покатаюсь немного, а появиться свободное время – заменю. Но, на днях, появилось чувство, что авто начало раскачиваться и крениться сильнее обычного, особенно на поворотах. Больше ждать было нельзя, и я загнал Льва в СТО, где обычно обслуживаюсь, на уже планируемую замену: Новый вывешен Новый на земле Вроде бы стало выше Также, попросил мастера, чтобы он обратил внимание на ещё более усилившийся звук-гул от передних колёс при езде, уже даже на небольшой скорости. Услышал я эти звуки ещё в конце зимы, но, обратившись в СТО, ничего особо “криминального” обнаружено не было, хотя все признаки соответствовали об “умиравшем” подшипнике ступицы одного из передних колёс. Решили, что “хороший звук” со временем сам “вылезет” наружу, тогда и проведём ремонт! Вот он и “вылез”: виновником оказался подшипник ступицы левого переднего колеса: Весь ржавый, еле выпрессовали Провели замену на SKF (VKBA3584). Также, мастер обратил внимание на люфт в левой шаровой опоре. Хотя, она (кстати от TRW) прошла всего 20 тыс. км. Вода и песок попали под резинку Заменили на оригинальную Citroen/Peugeot (364068). Упаковки. Слева от подшипника, справа от шаровой Ещё разработали и очистили от ржавчины задние суппорта с дисками – больное место всех 308 мых! И, конечно же, после всех манипуляций с подвеской, обязательное посещение СТО с услугами по регулировке развала на 3D стенде: В ИТОГЕ: как и ожидалось, авто стало держать дорогу более уверенно, не раскачивается и не кренится. Пропал гул спереди, который издавал старый ржавый подшипник. Цена вопроса: $225 Пробег: 196777 км
  5. syberez

    Заменил рукоятку рычага РКПП

    @EvgenMexan на вкус и цвет, сам понимаешь! А кожаная, в живую смотрится намного лучше, чем пластик. А по ощущениям, так и подавно!
  6. syberez

    Заменил рукоятку рычага РКПП

    @BaceK3 Хотел! Но не нашел в Могилёве к кому обратиться, что-бы сделать профессионально. Если получится у тебя переклеить - дай знать)
  7. Сверху — старая, снизу — новая б/у Хром на старой рукоятке начал облазить ошмётками и выглядел ну совсем уж «не комильфо»! Было не приятно осознавать, что аксессуар в салоне, тем более на центральном месте, не выглядит так как надо! Да и браться за рукоятку уже было не приятно и это меня немного раздражало. Принял решение её заменить. Т.к. новая рукоятка (номерок: 2403.EF), как и всё из аксессуаров для Пежо, стоит “космических” денег, а “китайщину” с Али заказывать не хотелось, то пришлось поискать оригинальную б/у на сайтах авторазборок. Ценовой разброс на сабж по авторазборкам Беларуси варьируется от 10 до 20 баксов. Мне же повезло её найти за 10$ + доставка в Могилёв из Минска. Разместив объявление на сайте авторазборки о нужде в данной рукоятке, уже через 5 минут раздался звонок от человека: “Есть рукоятка, в хорошем качестве и по адекватной цене!”. Ну, я, долго не думая, оформил заказ. Потом, начал сомневаться, в каком же всё-таки состоянии она приедет. Но, после получения посылки, все сомнения отпали. Получил даже то, о чём не мог подумать, а именно рукоятку с приличным хромом и, что самое интересное, вместо чёрного пластика была натуральная кожа и тоже в хорошем состоянии. Чему был весьма рад! Сверху — старая, снизу — новая б/у После того, как я прошел через все муки по съёму старой рукоятки: со всех сил тянул её вверх, было несколько подходов и казалось, что сейчас оторву вместе с рукояткой и сам рычаг от привода, она всё же поддалась и выскочила. На рычаге же, как и должно быть, осталось пластиковое крепление для рукоятки. Моё новое приобретение было с нюансом, а именно с таким же пластиковым креплением, но уже внутри самой рукоятки. Как разборщики её вытащили с ним – мне не ясно! Слева — новая б/у, справа — старая Т.к. это крепление, по моему пониманию, запрессовывается на рычаг, на которой нанесены насечки, по типу как на круглом надфиле. Узнал я об этом уже после того, как снял крепление плоскогубцами, предварительно нагрев его промышленным феном, что, по моему мнению, явилось оптимальным вариантом для облегчения его демонтажа. С внутри самой же рукоятки это крепление вытянуть никак не удастся! Новая рукоятка отлично села на рычаг и зафиксировалась на своём месте сильными ударами о неё ладонью. На клей сажать не потребовалось, т.к. новая рукоятка вцепилась в рычаг практически как родная! Результат Теперь, видом салона моего «Редкого Льва, я полностью доволен»! Цена вопроса: $13 Пробег: 194352 км
  8. Мысли о замене данного масла появлялись уже давно, а тут дело случая: увидел масляное пятно под днищем за левым передним колесом. Т.к. снизу авто и сверху под капотом ничего толком не разглядеть, решил заехать на подъёмник. Отогнув нижнюю защиту бампера, увидели, немного разлитого масла на лонжероне, аккурат под бочком исполнительного механизма. Беглый осмотр выявил течь, только из-под крышки заливного отверстия бачка, все же соединения трубок были сухими. Забегая вперёд, оказалось, что в этой пробке есть отверстие для сообщения с атмосферой. А расположено оно не как у всех, сверху, а сбоку крышки: Новый бачок с заглушкой Почему поперло масло оттуда не понятно. Может, собралась лишняя влага в бачке (жидкость гигроскопична), тем самым образовалось избыточное давление и лишнее вытравило через эту пробку? Лично для меня, и почитав форумы (тут) – у многих этот вопрос остался без ответа. Тем более, уровень масла в бачке, у всех форумчан с данной проблемой, оставался на максимуме! Также из форумов было ясно, что бачок практически всегда влажный от этой жижи и, следовательно, данные подтёки – это более-менее норма для этого механизма! Что, как-бы, немного странно?! Немного успокоившись (изначально думал, что потекли сальники в коробке, или ещё что-либо дорогостоящее в ремонте), решил съездить в гараж на яму и самому, уже более детально, изучить данный вопрос и заодно заменить это масло. Тут-то мне на помощь и пришел мой хороший товарищ и предыдущий владелец «Редкого Льва» ak-frost, который любезно предоставил мне гараж с ямой и компьютер с Лексией (куда ж без неё), а также свои силы и знания в области правильного кручения гаек). Лев готов к замене жидкости Масло для замены выбрали, по совету Service Box: TUTELA CS SPEED 1L Масло трансмиссионное SAE 75W для актуаторов авто с роботом Selespeed, Dualogic (номерок: 15081619). По мануалу от Service Box, для замены масла полностью (всего в системе 1 литр), необходимо снимать весь исполнительный механизм: Приспособа для снятия исполнительного механизма Без съёма механизма (неохота разобрать пол машины), через маслозаливную горловину бачка (по информации из форумов) выкачать можно около 500 мл. Было решено, вытянуть жидкость из бачка, используя старый-добрый, проверенный многими метод, по системе “шприц — капельница”: Процесс замены масла в исполнительном механизме: Первым делом подключаемся Лексией и производим Сброс давления в системе. Для того, чтобы добраться до бачка исполнительного механизма, снимаем защиту картера двигателя и нижнюю защиту бампера. Далее откручиваем пластиковую крышку бачка и засовываем в маслозаливную горловину трубку капельницы (там нужно попасть в небольшое отверстие). Следом шприцем вытягиваем жижу. Получилось вытянуть где-то 480 мл. Откачанная жижа тёмно болотного цвета и совершенно непрозрачная, новая — золотистая и прозрачная: Затем, тем же самым шприцем, заливаем в бачок новое масло до максимума и закручиваем крышку. Снова подключаем Лексию: Создаём давление и Прокачиваем систему. И убеждаемся, что жидкость в бачке на максимуме. Всё. Ставим защиту обратно! И едем в езду).В итоге езда показала, что на прогретой коробке переключения с 1-2 и 2-1 стали практически не ощутимы. Переключения выше 2 до 6 и обратно, как и раньше, не ощущаются вовсе. На холодную с 1-2 небольшой толчок остался, но стал ощущаться намного мягче, а со 2-1 авто стало меньше “клевать” носом и коробка переключается намного плавнее. Т.к. в запасе ещё осталось масло, а в механизме жидкость заменена только частично, то, через некоторое время, проведём данную операцию снова! Всем Спасибо за внимание и плавного переключения передач! Цена вопроса: $14 Пробег: 194300 км
  9. Потеплело. Обратил внимание на странный, циклично повторяющийся звук "шипение", который исходил из центральных воздуховодов. Подключив ELMку и, по данным FAP по давлению в компрессоре кондиционера, заметил закономерность: давление циклично поднималось до ~12 бар — начиналось шипение, а когда опускалось до ~7 бар, шипение прекращалось. Поехал к заправщикам кондиционеров. Подключив аппарат, провели рабочий цикл (минут 25), оказалось 220 гр. фриона из 450 отсутствовало. После данных действий всё исправилось: холодит и не шипит. По данным FAP давление теперь на уровне от 7 до 9 бар. Т.к. вместе с фрионом и маслом, залили ещё и краску для проверки на утечки. То, через неделю, нужно будет ещё раз заехать. Скорее всего, со слов мастера, 220 гр. это стандартые потери, т.к. года 4 (может и больше) кондиционером не занимались точно! Цена вопроса: $15 Пробег: 193700 км
  10. syberez

    Задний фонарь — свети!

    Ага, в курсе. Пока что полёт нормальный. Спасибо!
  11. Правильные мысли у человека! Полностью с ним согласен: особенно про регламент. Долго нам идти ещё к тому, чтобы менять детали по отведённому им времени эксплуатации, а не потому что, что-то там сломалось, запищало, заскрипело и отвалилось. Хотя, это всё, не от хорошей жизни, ребята! И как же я ненавижу "жучар-перекупов", которые скручивают пробеги в авто, а потом как не бывало смотрят на тебя, мол, сам ты "дурак". Но есть и обратная сторона медали: мы же сами не хотим покупать авто с большими пробегами, хотя и в отличном техническом состоянии и в достойном виде. Вообще, я за то, чтобы для всяких там "скручивальщиков" пробегов, ввели статью! А то данное деяние, да и не только, становится поголовным мейнстримом на вторичном рынке авто. Любите свои автомобили, чтобы они потом Вам платили той же монетой! А если решили продать — не избавляйтесь, а отдавайте с гордостью в хорошие руки! Всем Добра! Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 192700 км
  12. syberez

    Карманного Льва мне на полку!

    Нашёл на Куфаре! А так можно поискать в детских магазинах игрушек.
  13. syberez

    Карманного Льва мне на полку!

    На скотч двусторонний)
  14. По сложившейся традиции закупок "Карманных Львов" и волей случая, приобрёл себе сие чудо инженерной китайской мысли (компании "RASTAR"), модель автомобиля Peugeot 308 в масштабе 1:43. Теперь, Пежо радует меня своим видом ещё и в квартире на полке! Цена вопроса: $5 Пробег: 192620 км
×
×
  • Создать...