Перейти к публикации

syberez

Members 2019
  • Публикации

    19
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз syberez выиграл 6 марта

Публикации syberez были самыми популярными!

О syberez

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13.10.1983

Информация

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Могилёв

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    308
  • Год выпуска
    2009

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. syberez

    Заменил рукоятку рычага РКПП

    @EvgenMexan на вкус и цвет, сам понимаешь! А кожаная, в живую смотрится намного лучше, чем пластик. А по ощущениям, так и подавно!
  2. syberez

    Заменил рукоятку рычага РКПП

    @BaceK3 Хотел! Но не нашел в Могилёве к кому обратиться, что-бы сделать профессионально. Если получится у тебя переклеить - дай знать)
  3. Сверху — старая, снизу — новая б/у Хром на старой рукоятке начал облазить ошмётками и выглядел ну совсем уж «не комильфо»! Было не приятно осознавать, что аксессуар в салоне, тем более на центральном месте, не выглядит так как надо! Да и браться за рукоятку уже было не приятно и это меня немного раздражало. Принял решение её заменить. Т.к. новая рукоятка (номерок: 2403.EF), как и всё из аксессуаров для Пежо, стоит “космических” денег, а “китайщину” с Али заказывать не хотелось, то пришлось поискать оригинальную б/у на сайтах авторазборок. Ценовой разброс на сабж по авторазборкам Беларуси варьируется от 10 до 20 баксов. Мне же повезло её найти за 10$ + доставка в Могилёв из Минска. Разместив объявление на сайте авторазборки о нужде в данной рукоятке, уже через 5 минут раздался звонок от человека: “Есть рукоятка, в хорошем качестве и по адекватной цене!”. Ну, я, долго не думая, оформил заказ. Потом, начал сомневаться, в каком же всё-таки состоянии она приедет. Но, после получения посылки, все сомнения отпали. Получил даже то, о чём не мог подумать, а именно рукоятку с приличным хромом и, что самое интересное, вместо чёрного пластика была натуральная кожа и тоже в хорошем состоянии. Чему был весьма рад! Сверху — старая, снизу — новая б/у После того, как я прошел через все муки по съёму старой рукоятки: со всех сил тянул её вверх, было несколько подходов и казалось, что сейчас оторву вместе с рукояткой и сам рычаг от привода, она всё же поддалась и выскочила. На рычаге же, как и должно быть, осталось пластиковое крепление для рукоятки. Моё новое приобретение было с нюансом, а именно с таким же пластиковым креплением, но уже внутри самой рукоятки. Как разборщики её вытащили с ним – мне не ясно! Слева — новая б/у, справа — старая Т.к. это крепление, по моему пониманию, запрессовывается на рычаг, на которой нанесены насечки, по типу как на круглом надфиле. Узнал я об этом уже после того, как снял крепление плоскогубцами, предварительно нагрев его промышленным феном, что, по моему мнению, явилось оптимальным вариантом для облегчения его демонтажа. С внутри самой же рукоятки это крепление вытянуть никак не удастся! Новая рукоятка отлично села на рычаг и зафиксировалась на своём месте сильными ударами о неё ладонью. На клей сажать не потребовалось, т.к. новая рукоятка вцепилась в рычаг практически как родная! Результат Теперь, видом салона моего «Редкого Льва, я полностью доволен»! Цена вопроса: $13 Пробег: 194352 км
  4. syberez

    Задний фонарь — свети!

    Ага, в курсе. Пока что полёт нормальный. Спасибо!
  5. Правильные мысли у человека! Полностью с ним согласен: особенно про регламент. Долго нам идти ещё к тому, чтобы менять детали по отведённому им времени эксплуатации, а не потому что, что-то там сломалось, запищало, заскрипело и отвалилось. Хотя, это всё, не от хорошей жизни, ребята! И как же я ненавижу "жучар-перекупов", которые скручивают пробеги в авто, а потом как не бывало смотрят на тебя, мол, сам ты "дурак". Но есть и обратная сторона медали: мы же сами не хотим покупать авто с большими пробегами, хотя и в отличном техническом состоянии и в достойном виде. Вообще, я за то, чтобы для всяких там "скручивальщиков" пробегов, ввели статью! А то данное деяние, да и не только, становится поголовным мейнстримом на вторичном рынке авто. Любите свои автомобили, чтобы они потом Вам платили той же монетой! А если решили продать — не избавляйтесь, а отдавайте с гордостью в хорошие руки! Всем Добра! Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 192700 км
  6. syberez

    Карманного Льва мне на полку!

    Нашёл на Куфаре! А так можно поискать в детских магазинах игрушек.
  7. syberez

    Карманного Льва мне на полку!

    На скотч двусторонний)
  8. По сложившейся традиции закупок "Карманных Львов" и волей случая, приобрёл себе сие чудо инженерной китайской мысли (компании "RASTAR"), модель автомобиля Peugeot 308 в масштабе 1:43. Теперь, Пежо радует меня своим видом ещё и в квартире на полке! Цена вопроса: $5 Пробег: 192620 км
  9. syberez

    Задний фонарь — свети!

    В один прекрасный момент, при указании поворота налево, сигнал поворотника начал быстро мигать. Естественно, первая мысль, как и у большинства автолюбителей — перегорела лампочка поворотника. Приезжаю на стоянку к работе, включаю для проверки "аварийку", обхожу машину — да, не мигает левый поворотник в заднем фонаре. Ну думаю, приеду домой, там лампочку и заменю! После рабочего дня, подхожу к авто, открываю с пульта и, чудесным образом, все поворотники замигали! Сославшись на "глюк", тем более начало декабря в Беларуси выдалось очень сырым и туманным, я успешно забываю про это дело на два дня. И тут снова – быстрое мигание! Т.к. дело было вечером, то обратил внимание ещё на то, что у меня не светит уже целый фонарь. В предыдущий раз этого не заметил, из-за того, что на улице было светло и габаритный огни авто были отключены. Ну что же, надо лезть в фонарь и смотреть, что к чему. Подсмотрев как снимать фонарь, в этом видео. Оказалось, что всё просто, а разница только в том, что у меня левая сторона. Для проведения данных процедур, я направился ко Льву. Первым делом, из заглушки "торксом" откручиваем и вытягиваем два пластиковых винта-заклёпки и отодвигаем её вместе с шумкой: Затем откручиваем две белые пластиковые гайки-барашки: Далее, аккуратно, легкими движениями, тянем фонарь назад строго горизонтально и снимаем его. Главное не обломать пластиковый направляющий фонаря, входящий в кузов: Следом, нажав на кнопку фишки, вытаскиваем её из разъёма: Всё, фонарь снят. Чтобы добраться до лампочек, нужно с заглушки отщёлкнуть 3 пластиковых держателя (жёлтые стрелочки) и аккуратно поддев, отодвинуть эту заглушку с держателя фонаря (зеленая стрелочка): Со временем пластик стал очень хрупким, так что нужно быть предельно осторожным, дабы не обломать эти держатели! На моём фонаре, один крепёж уже был надломан: Добравшись до лампочек, увидел, что с ними всё в порядке: везде сухо, следов подтеканий нет, а очагов окисления и ржавчины не обнаружил: Потом, присмотревшись к фишке фонаря, заметил, что 5 контакт немного другого цвета (покрылся едва заметной золотистой плёнкой) и по расположению — немного вдавлен: Решил шилом этот контакт подтянуть, а также зачистить все контакты и на фишке, и в разъёме: В результате данных действий – всё прекрасно заработало! Отделался, можно сказать: “малой кровью”! Собирается же всё в обратной последовательности. Езжу уже больше недели – всё работает! На этом всё. Всем спасибо за внимание! Цена вопроса: $0 Пробег: 190153 км
  10. Заглушки на скобы дверных замков: Давно искал именно резиновые! Пластиковые и хромированные у меня никакого доверия не вызывают, т.к. могут потрескаться и потерять свой первоначальный облик. Также «колхозить» их на двусторонний скотч или на клей не хотелось. Резиновые же, наоборот, крепятся на площадку скоб без всяких «танцев с бубном»! Защёлкиваются просто, как капроновая крышка на банку. До установки После установки Сидят плотно и уверенно. На внутренней стороне даже есть «ситропыжевские» иконки "прям по феншую!":): Сами заглушки утилитарной функции не несут – вопрос чисто эстетический) Ссылка на Али Цена: $ 6.28Приобрёл ещё один комплект резиновых заглушек, тех, которые я, да и многие форумчане, ставят на гайки поводков дворников: Читая форумы, нашел, что они также прекрасно смотрятся и на болтах крепления ремня безопасности. Опять же, чисто для эстетики): До установки После установки Покупал в обычном магазине автозапчастей (номерок: 8975 E6). Цена: $ 0.7Карман-сетка на липучках для багажника: В ежедневном использовании показала себя очень даже не плохо! Крепится и держится отлично. Есть разных размеров. Для моих нужд – самое то) Ссылка на Али Цена: $ 2.10Кабель AV 3.5 Jack to 3RCA: Для подключения различных устройств, через штатный AUX в бардачке авто (у меня там 3 входа: два аудио и один видео): AUX в бардачке Использую для прослушивания музыки из мобилки, также можно подключить и смотреть видео с плеера HDD, ну и т.п.: Ссылка на Али Цена: $ 1.18Комплект нейлоновых палочек: Использую как «похучки» для штатного ароматизатора (после пропитки, например, духами или ароматизированным маслом). В комплекте 10 шт. (размеры: длина 100 мм., диаметр 8 мм., нужно немного подрезать). Ссылка на Али Цена: $ 0.88На этом пока всё! Цена вопроса: $11 Пробег: 189895 км
  11. «Редкий Лев» Прошел уже целый год с того момента, когда «Редкий Лев» появился в нашей семье. Тем самым, настало время подвести некоторые итоги… Попало авто в мои руки в ноябре 2017 с пробегом в 175250 км. Теперь на одометре 189065 км. Получается около 14000 км. за год. Всё это время Лев сильно не капризничал и за это получал награды: 179190 км. Поставил «АвтоБРОНЮ» 179423 км. Заменил воздушный дефлектор 182820 км. Обновил колпаки 183318 км. Сделал телезагрузку, обновил ПО 188117 км. Появился Штатный ароматизатор Даже побывал на Выборах! Из серьёзных поломок, могу выделить, только недавно вышедший из строя клапан EGR, а также проржавевшие опорники. Ещё в жизни Льва, были некоторые мелочи, курьёзы, о которых не видел смысла писать отдельно в бортжурнале. А вот сейчас, как раз, тут им и место: Летом, в наводнение, чуть не потерял номерной знак! Вот так, каким-то чудом, “номерок” приехал к дому): Повезло! Также, скорее всего, после плавания по лужам в наводнение, начали клинить колодки сзади и практически одновременно на обоих колёсах. Разобрали тормозной механизм, разработали суппорта, почистили всё от образовавшейся ржавчины и добавили смазку в направляющие. Теперь не клинят и не перегреваются. Ещё летом пробил заднее колесо, проездил так, примерно, месяц, т.к. спускало медленно и до 2.0 атмосфер. Но решил всё-таки заехать на шиномонтаж и проверить, были догадки о проколе, да и в путь далёкий собирался. Тут мы и нашли виновника: Гвоздик Заклеили всё быстро и качественно! В августе этого года решили отдохнуть в странах заморских, но т.к. летать из Беларуси, ну, совсем уж не выгодно, решили лететь из украинского Борисполя. Путь из Могилёва в Борисполь (от подъезда в аэропорт и обратно) при полной загрузке, встал в 986 км. и со средним расходом 4,5 литра на сотню: Всего затратил за этот год на “Редкого Льва” вместе с заправками, мойками, налогами, страховками, штрафами (куда же без них!), ремонтами и всякими мелочами около 1700$. Много это, или мало? Узнаю по итогам следующего года! А, вообще, и самое главное – я Львом доволен и, думаю, что Лев мной тоже! Все-таки стараюсь, ухаживаю, вкладываю не только средства, но и душу! Надеюсь, что и Лев меня не будет подводить, а только приносить радость от дальнейшего владения. На этом всё! Всем ровных дорог и верных Друзей! Цена вопроса: $1,700 Пробег: 189065 км
  12. В связи с тем, что недавно пришлось заменить клапан EGR, а, чтобы до него добраться, всё равно нужно было снять топливный и воздушный фильтра и дабы не делать двойную работу, тем более “Зима уже близко” и осталась тысяча километров до планового ТО – решил разом заменить масло с фильтрами. На этот раз надумал перейти с давно обкатанного моторного масла TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 на для меня совершенно новое моторное масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 4 литра (8309014): Перешёл на него в связи с тем, что TOTAL стало “стрёмно” покупать, даже у официалов. Уж, слишком много контрафакта! Ещё, начитавшийся высказываний “специалистов” из сайта www.oil-club.ru, понял что новый Total Quartz Ineo ECS 5W-30 идущий с биркой New: по характеристикам стал хуже “старого” Total Quartz Ineo ECS 5W-30: Решил не рисковать. И начал подыскивать “стрёмному TOTALу” замену. Вот тут и попалось мне масло от бельгийской компании по производству смазочных материалов “Wolf”. Наслушавшийся о нём положительных отзывов от знакомых, а также высказываний тех же “специалистов” из сайта www.oil-club.ru, принял решение о переходе к этому маслу Wolf OfficialTech 5W-30 C2. Вот тут: "Wolf. Как отличить подделку" Тем боле, что оно идёт с допуском для наших автомобилей Peugeot/Citroen B71-2290. И также, как и TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, является малозольным, тем самым рекомендовано для использования в авто с дизельными двигателями с FAP (сажевым) фильтром, производства компаний Peugeot и Citroen. На коробке от этого масла даже есть выноска о данном допуске: Пока что, сильной разницы в работе двигателя не заметил, может, только, стал тише работать. Короче, для сравнения и выводов, нужно время. Особенно масло себя должно проявить в зимний период. Будем наблюдать. И ещё WOLF дешевле TOTAL! А если нет разницы – зачем переплачивать?! По фильтрам, всё стандартно: Фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY): Положили MAHLE Фильтр топливный CITROEN/PEUGEOT (190195): Положили SOGEFI Фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (E147242): Положили EUROREPAR Фильтр салона (угольный) FILTRON (K1093A): Ну, и прокладка пробки поддона двигателя или сальник CITROEN/PEUGEOT (0000031340): Ещё, дабы, не напрягать мастера и каждый раз не снимать защиту поддона картера двигателя для слива отработанного масла, решили заколхозить прорезать в ней отверстие под маслосливную пробку. Получилось как-то так: Тем временем поменял резину, ворсовые коврики заменил на резиновые, прошелся “вэдэшкой” по всем петлям и замкам, а также залил её в механизм раскладывания зеркал. Не забыл одеть намордник зимнюю заглушку на решётку радиатора: Теперь “Редкий Лев” к зиме полностью обслужен! На этом всё! Всем спасибо за внимание! Цена вопроса: $85 Пробег: 188955 км
  13. syberez

    EGR. Принято волевое решение ЗАМЕНИТЬ

    Старался)
  14. Схема EGR При покупке Льва висело несколько ошибок, в том числе и по EGR (РВГ): Ездил, не заморачивался, думал, если ошибки как-то проявят себя в ежедневной эксплуатации авто, тогда ими и займусь! Тем более “джеки чан” не горел, а ошибки были видны только при считывании, либо через комп с Lexia, либо мобилкой c программкой FAP, через ELM 327, которая, кстати, на всякий случай, всегда лежит в бардачке! Но вот пришло то время, когда Лев начал постепенно обращать на себя внимание: постепенно начал увеличился расход топлива на 1-1,5 литра, так же раз в месяц начала выскакивать ошибка “Неисправный двигатель…” и загорался “джеки чан”, затем, после глушения двигателя, ошибка пропадала. После прочтения авто и через комп, и через мобилку, начали появляться новые ошибки, связанные с EGR: А, совсем недавно, опять “Неисправный двигатель…” и “джеки чан” уже не гас и горел дня три. Правда, на четвёртый день снова пропал! Теперь уже появилось лёгкое подтраивание. Почитал ошибки, вижу, что их стало ещё больше: Ну, думаю, “ВСЁ, хана клапану! Теперь, уже — окончательно!” Начал покуривать форумы, всё сводилось к одному – “Глушить EGR”. Ну, так-то оно так! Но, интересно же, всё-таки с чего весь “Сыр — бор” с этим хитрым клапаном?! Еду на своё СТО, оставляю Льва, описываю проблемы и с мастером сходимся на том, что “Вскрытие покажет!”. Вот оно-то и показало: Всему виной оказался один из малюсеньких подшипников, который заклинило, и он мешал клапану свободно ходить в пазах. Даже начала образовываться мелкая стальная стружка внутри корпуса EGR: Тот самый заклинивший подшипник Вот тут и возникла дилемма: “Глушить, либо покупать другой!”, а т.к. о починке старого EGR не было и речи, а новый стоит “как крыло от самолёта” – было принято волевое решение искать его на разборках! Как ни странно, их там было предостаточно. Мой выбор пал на такой же Valeo, что стоял и ранее: Старый. Маркировка В этот же день, вместе с товарищем ak-frost (как раз и ему в столице нужно было решить пару своих вопросов), выехали в Минск на разборку за этим девайсом. На следующий день, купленный EGR (стоимость девайса 35$): Новый. Маркировка Новый. В корпусе предварительно отмытый снаружи, а главное — внутри, был установлен (стоимость услуг по монтажу и демонтажу 20$)! Сразу же, при первом заводе двигателя, пропало подтраивание и часть ошибок по EGR, но ещё висела ошибка по обучению клапана. Тут всё просто — нужно было провести “Инициализацию и адаптацию” вновь установленного оборудования через комп в Пакете ремонт — Адаптация EGR. Забрав Льва с СТО и подключив ноут с Lexia (спасибо, всё тому же товарищу ak-frost) произвели эти не хитрые манипуляции с клапаном. Значения после адаптации EGR В итоге ошибок по EGR не стало. Ошибка осталась висеть, только по свече накала: Данная ошибка, в принципе, ни на что не влияет. А в мороз -25 градусов Лев и на трёх свечах накала заводится, практически, с пол оборота! Как Лев с пересаженным клапаном EGR будет жить дальше – время покажет! На этом Всё! Всем Спасибо за внимание! Цена вопроса: $55 Пробег: 188900 км
  15. Вот и у моего Льва появился давно желанный девайс. Самое приятное, что это был сюрприз от любимой супруги на мой День рождения. Заказывала она его на польском Аллегро, через посредника, т.к. в Беларусь доставки там нету. Через одну из тематических групп по доставке посылок из Аллегро во Вконтакте, нашла посредника из Гродно, созвонилась, договорилась и менее чем через две недели, именно в мой День рождения, забрала посылку с почты. Предоплату вносила на счёт номера телефона посредника, а другую часть оплатила наложенным платежом. По деньгам вышло 30 злотых сам девайс и 10 долларов за доставку. Итого, стоимость штатного ароматизатора с учётом доставки из Польши в Беларусь (г. Могилёв), получилась 20 долларов! Вот ссылка на "вентиляционные решётки" на Аллегро. Там часто бывают и те желанные с ароматизатором. Демонтаж старой (вот тут подробнее): Монтаж новой: Результат: Вместо Пежовской вонючки поставил от БМВ, вот ссылочка на страницу с записью от форумчанина. Стоимость комплекта вонючек из трех штук у нас стоит 10 долларов. Брал жёлтую Vitalizing Woods (83122285677): Так как БМВшная вонючка длиннее Пежовской (размеры внутренней полости Пежовского картриджа ароматизатора: глубина 75 мм., диаметр 13 мм.), то отрезаем лишнее: Пахнет приятно, но запах не сильный, аромат расходится по салону лёгкими нотами дорогого парфюма! На этом всё! Всем спасибо! Цена вопроса: $30 Пробег: 188117 км
×