Перейти к публикации

syberez

Members 2019
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз syberez выиграл 3 апреля

Публикации syberez были самыми популярными!

О syberez

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13.10.1983

Информация

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Могилёв

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    308
  • Год выпуска
    2009

Посетители профиля

3 095 просмотров профиля
  1. Закупился расходниками Фильтра Пришло время обслужить своего Льва. По давнишней традиции приобрёл моторное масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 4 литра (8309014). По фильтрам также, всё стандартно: — фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE; — фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (1444TJ); — фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR; — топливный фильтр CITROEN/PEUGEOT (190195) положили SOGEFI, пришло время, меняю каждое второе ТО; — прокладка пробки поддона двигателя (сальник) CITROEN/PEUGEOT (31340). В нагрузку прикупил, очиститель кондиционера аэрозольный 3T
  2. Закупился! ТО: По сложившейся традиции взял масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 4 литра (8309014). Wolf OfficialTech 5W-30 C2 4 По фильтрам, всё стандартно: Фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE. Фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (1444TJ). Фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR. Прокладка пробки поддона двигателя (сальник) CITROEN/PEUGEOT (31340). Топливный фильтр, в следующий раз! (Меняю каждое второе ТО. Выходит, как раз к зиме). Масляный Воздушный Салонный (угольный) Подвеска: Шаровые опоры CITROEN/PEUGEOT (364068) – 2 шт. Положили TRW. Тяги
  3. Еврорепар и лежит, других надписей не видел. Качество пишут нормальное. Я проехал ещё не много, сказать нечего) Диски отдал отцу - он на металлом сдаст) У меня не работает привод экрана, всегда открыт, так что сказать нечего)
  4. Задние оригиналы по сервисбоксу идут в сборе. А так, по заменителям, народ бывает подбирает отдельно диски и подшипники. Я брал по 100 р. за оригу, диск с подшипником в сборе.
  5. Пришло время менять все колодки по кругу, а также задние тормозные диски. Передние от BREMBO, менять не стал, т.к. ещё с одним комплектом колодок должны «отходить» без проблем. Заодно решил обслужить всю тормозную систему: разобрали по кругу суппорта со скобами и пружинками, вычистили всё от грязи и ржавчины, болгаркой немного сняли кромку с передних дисков, в направляющие забили новую смазку, промазали кое-где медной смазкой и заменили пару резинок. Ржавчины отходило «килограммами», походу, за все года существования этого авто туда никто и не лазил. Ну, и напоследок, решил я всё это дело покр
  6. Скорее всего по весне и займусь кастрацией)
  7. Юбилей! Словил пробег в 200 тыс. км. Машинка ездит и вроде бы не плохо всё, НО… В ближайших планах заменить тормозные диски с колодками по кругу и провести профилактику тормозной системы. Ну, и надо бы решать что-то с FAPом и EGR. Средний промежуток прожига фильтра составляет около 270 км: 231 км 308 км Хотя, работа и динамика авто, на данный момент в порядке! Будем наблюдать дальше. На всякий случай залил присадку-очиститель для FAP фильтра Wynn's Diesel Particulate Filter Regenerator (номерок: W28393): Присадка Wynn's Чтиво на обороте этикетки Посмотрим, изменится ли что-то в
  8. Редкий Лев готов к ТО Решил дальше продолжить лить масло от Wolf. Расход масла – ноль! Зимой оно показало себя вроде бы не плохо. Слилось, правда, чёрное как нефть и следующие ТО решил проводить каждые 8 тыс. км. Всё-таки стареем! В этот раз взял 5 литров, т.к. по цене на данный момент вышло даже дешевле, чем за 4. В следующий раз, меньше надо будет покупать). По документам на мой двигатель нужно 3,75 литра масла, примерно столько же и слилось/залилось. Масло моторное Wolf OfficialTech 5W-30 C2 5 литров (Номерок: 8309113): Wolf OfficialTech 5W-30 C2 Номера для заказа по литражу: Номера Wol
  9. Где-то с месяц назад увидел, что начал “потеть” левый передний амортизатор, других же признаков (качение, постукивание), что начал “умирать” амортизатор не наблюдалось. Потеем Т.к. безопасность в езде всегда на первом месте – прикупил себе новые передние амортизаторы фирмы MONROE (левый: G7330 и правый: G7329) и закинул их в багажник: Новые амортизаторы MONRO Думал покатаюсь немного, а появиться свободное время – заменю. Но, на днях, появилось чувство, что авто начало раскачиваться и крениться сильнее обычного, особенно на поворотах. Больше ждать было нельзя, и я загнал Льва в СТО, где о
  10. syberez

    Заменил рукоятку рычага РКПП

    @EvgenMexan на вкус и цвет, сам понимаешь! А кожаная, в живую смотрится намного лучше, чем пластик. А по ощущениям, так и подавно!
  11. syberez

    Заменил рукоятку рычага РКПП

    @BaceK3 Хотел! Но не нашел в Могилёве к кому обратиться, что-бы сделать профессионально. Если получится у тебя переклеить - дай знать)
  12. Сверху — старая, снизу — новая б/у Хром на старой рукоятке начал облазить ошмётками и выглядел ну совсем уж «не комильфо»! Было не приятно осознавать, что аксессуар в салоне, тем более на центральном месте, не выглядит так как надо! Да и браться за рукоятку уже было не приятно и это меня немного раздражало. Принял решение её заменить. Т.к. новая рукоятка (номерок: 2403.EF), как и всё из аксессуаров для Пежо, стоит “космических” денег, а “китайщину” с Али заказывать не хотелось, то пришлось поискать оригинальную б/у на сайтах авторазборок. Ценовой разброс на сабж по авторазборкам Беларуси ва
  13. Мысли о замене данного масла появлялись уже давно, а тут дело случая: увидел масляное пятно под днищем за левым передним колесом. Т.к. снизу авто и сверху под капотом ничего толком не разглядеть, решил заехать на подъёмник. Отогнув нижнюю защиту бампера, увидели, немного разлитого масла на лонжероне, аккурат под бочком исполнительного механизма. Беглый осмотр выявил течь, только из-под крышки заливного отверстия бачка, все же соединения трубок были сухими. Забегая вперёд, оказалось, что в этой пробке есть отверстие для сообщения с атмосферой. А расположено оно не как у всех, сверху, а сбо
  14. Потеплело. Обратил внимание на странный, циклично повторяющийся звук "шипение", который исходил из центральных воздуховодов. Подключив ELMку и, по данным FAP по давлению в компрессоре кондиционера, заметил закономерность: давление циклично поднималось до ~12 бар — начиналось шипение, а когда опускалось до ~7 бар, шипение прекращалось. Поехал к заправщикам кондиционеров. Подключив аппарат, провели рабочий цикл (минут 25), оказалось 220 гр. фриона из 450 отсутствовало. После данных действий всё исправилось: холодит и не шипит. По данным FAP давление теперь на уровне от 7 до 9 бар. Т.к. вмес
×
×
  • Создать...