Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Отчёт
      Заменил вкладыши, поставил ргб светодиоды в габариты и подсветку салона, полирнул фары и промазал стекольным герметиком переход с бампера на губу (привет Накаи Сану))) так же разобрался с адсорбером и китайскими высокочастотниками (подключил через конденсаторы) Серьезных доработок ближайшее время не предвидится, так как я временно безработный. Так же нашёл парочку пежошных стикеров в коллекцию

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стеклоподъемник пассажирский
      Как то приехал с другом на заправку вечером кофе попить. Взяли кофе, на улице не стояли сели в машину дождь шел. Дружака приоткрыл стекло в пассажирской двери, потом хотел закрыть а оно и не закрывается. (электростеклоподъемники всех дверей). Я со своего пульта попробовал а мой вообще не реагирует на пассажирскую дверь, остальные три стекла с моего пульта работают. С пассажирской двери работал только на опускание стекла в низ. Короче мы допробовались что на пассажирской двери полность опус

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Ремонт системы охлаждения двигателя…
      Всем привет ))) Эпопея длится на протяжении месяца может даже дольше… В начале потек радиатор, сильно не думал купил б.у на разборке и довольный ездил дальше… Потом начал подтекать корпус термостата, сняв трубку понял что его время пришло и купил другой б.у за 25р. С заменой пришлось помучатся так как нужна яма и крайне неудобно за двигателем снимать/одевать шланг с хомутом. все трубки кабуто прогрызли жуки все трубки кабуто прогрызли жуки Новый б.у состояние супер, на мой век

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Ограничитель задней двери.
      Всем привет! Сегодня речь пойдет об ограничителе задней двери.Возраст авто постепенно подходит к двадцатилетнему рубежу и одному богу известно, сколько раз открывались и закрывались задние двери.Но судя по усилию и звуку открывания, закрывания достаточно много, и это говорит об износе механизма.А именно износ оси роликов, попадает влага, начинает все ржаветь и клинить.Дверь приходится открывать и закрывать с усилием, из-за подклинивающих роликов раздается ужасный скрежет.Если ничего не пре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Фото осень 2019
      Наконец-то автомобиль добрался до фотосессии 😊

    • Выбор задних пружин в 406 (седан)
      Вот и пришло время менять задние пружины в моем 406 ( Посоветуйте кто какие пружины ставил ! Заранее спасибо!

      Володя13

      Володя13

    • Заглушка сапуна КПП
      Многие, как и я задавались вопросом от куда лужица в ложбине сверху коробки.При всех исправностях и сухой погоде. evgeniy406 подсказал о маленькой заглушке. 2.5 р. сразу же воткнул не было теперь есть Вот такая мелочь… Всем здоровья! Цена вопроса: 2 ₽ Пробег: 185000 км

      Jack C

      Jack C

    • Мелкий ремонт подвески и глушителя
      Пробег по чуть — чуть растёт) На днях заменил передние тяги стабилизатора, выбрал производителя 4U (артикул PUF10561, 11,28 рубля) и три резинки держателей глушителя производитель FA1 (артикул 233918, 2,88 рубля) и sasic (артикул 7551691 4,32 рубля шт.) и подвеска вновь в идеале 😊😁 Пробег: 216400 км

    • ГРМ
      После покупки данного авто были заменены все расходники, включая масло и фильтра, в том числе и перебраны все суппорта... Вот и дошли руки до ГРМ, хотя это нужно делать в первую очередь после покупки любого авто. По состоянию приводного ремня мой ГРМ ещё в отличном состоянии, но я решил не доводить до греха и занятся его заменой. Цена вопроса 500 р.+ 200 р. работа.

      Макс7777

      Макс7777

    • Цоколь в противотуманную фару.
      Всем привет! В последнее время стал замечать, что многие ищут цоколь в противотуманную фару. Оригинальный цоколь противотуманной фары. В оригинале идут противотуманные фары Valeo. Цоколь так же Valeo. И отдельно он не продается, только в комплекте с противотуманной фарой.В жизни складываются различные ситуации, когда необходим именно этот один цоколь, без самой фары.Остается искать на разборках или использовать заменитель.О заменителе дальше и пойдет речь.Возможно кому-то эта запис

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Подвеска и бампер)
      Ну что ж. Капот подравнял, зашпатлевал. Крыло более менее, но нужно ещё работать и работать… Бампер тайваньский 45$ и баллончик грунта и белой краски по 6 р. В противотуманках нижние крепления оторваны, прикрепил на верхние и снизу приклеил герметиком. Бампер стал по зазорам хорошо. Но усилитель боком стоит немного. Фара левая выше стоит. Позже буду ровнять…(молдинги куплю позже) По подвеске был стук при разгоне и сильном торможении. Грешил на передние сайлентблоки нижнего рычага. Поменял

      varriik

      varriik

    • Продажа Лёвика и Чемпиона.
      Добрый день друзья! Давно ничего не писал, так как ничего не ломалась. Но всё же я решился расстаться со моим любимым лёвиком. Так как, в свези с моей работой, требуется машина побольше. Ребята, не знаю что делать, раз комплектовать машинку, или продавать как есть? Машина в полной комплектации, всё работает хорошо. Так вот, дайте пожалуйста совет, как выгоднее продать. ? По цене даже не знаю, дёшево тоже не хочется. Пишите все что думаете по этому поводу. Всем спасибо! музыка снимется.

      leha.shum

      leha.shum

    • Что заливаю…
      Плановая замена масла и фильтра ДВС. Приветствую!Что я заменил… Прошлый раз был фильтр Кнехт, в этот .На фото.Не все компании по замене масла владеют уплотнительными кольцами сливной пробки…Затарился заранее… номерки Тотал нет доверия такой Титан Может, кому пригодится номер уплотняшки, не на всех центрах они есть, что удивило.А центр замены масел😆 Бывает… Хорошего пульса Вашим моторам! Цена вопроса: 19 ₽ Пробег: 185250 км

      Jack C

      Jack C

    • Немного о подвеске
      Привет! Сайлентблоки задней оси давно устали и требовали замены, также развальные тяги.Замену произвёл спец с золотыми руками, мой тёзка evgeniy406, огромное ему спасибо с уважением!Докучи заменил и кольца АБС с сальником полуоси. внешние рычагов передние продольных развальные тяги кольца Далее сделал сход-развал, всё достойно и качественно. Всем удачи на дорогах! Пробег: 185000 км

      Jack C

      Jack C

    • Подкапотные хлопоты.)
      Всем привет! Подкапотка.))) Когда делать нечего, а руки чешутся, начинается нездоровое внимание к мелочам.)Вообщем, в авто все нормально работает и функциклирует, но иногда полезно что-то и профилактировать, что бы в дальнейшем возникало меньше проблем.И решил я добраться до разъема под коробам аккумулятора и выяснить его состояние, ведь от этого зависит работа электрики.Открываем капот, снимаем крышку с короба для аккумулятора.Выждал минут пять, что бы усыпить BSI и снял быстросъемну

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Ручка КПП в Пежо 406
      Привет всем! Собственно такой вопрос-от возраста пришла в негодность (потрескалась) ручка КПП в моем 406(( Кто из владельцев 406 как решал вопрос с ее заменой (покупать б/у или новую с Китая ?)

      Володя13

      Володя13

    • Хром полоска молдинга заднего бампера и немного лакокрасочных работ.
      Всем привет! Сегодня пойдет речь о исправлении некоторых косяков по кузову с момента покупки авто. Косяк молдинга заднего бампера, правая сторона. Также с правой стороны на заднем крыле красовалась наспех выбитая с обратной стороны вмятина. Я так думаю это все результат одного какого-то действия и случившегося накануне продажи авто.Ибо другого объяснения такого топорного выбивания вмятины я не вижу.Ну да ладно.Так я и ездил лет пять, только позже в этом месте стала отлущиваться лак

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Летающие слоны ходят по машине
      Бывает утром собираешься ехать на работу, смотришь, а на машину птички какнули. Да не просто какнули, а такое чувство, что мимо слон пролетал. Но они вышли на новый уровень, они еще и по машинам бегают. По капоту, лобашу и на релинге уселась.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Кто в курсе?
      На какой частоте работает ЦЗ в 406 01-04гг (мультиплекс), 433Мгц или 434Мгц? Читал, что с Алика болванки заводят авто, но цз не фурычит. На 307 по отзывам все гуд. Подойдёт ли плата от 307?на вид такая же…

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Накрасил ресницы, нарастил на фары
      Всем приятных ощущений! Было дело заказал ресницы на фары на сайте S-TURBO.BY…Пришло вот такое уё.ще: коряво резаны ножницами брови, ну ваще не сходятся 35 р отдал полная порнуха Товар не забрали деньги не вернули. Давно подглядел реснички у BarS5455: крутяк! Да? Ресницы делает тот же мастер, что исполнил мой сплиттер.Много времени ожидания и реснички у меня, встреча была на дрифте: Спасибо, друг! они самые надо зачистить шпатлю примерочка исполнены на уровн

      Jack C

      Jack C

suxot77

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.

Рекомендованные сообщения

как только люди не извращаются чтобы назвать электромагнитный клапан не так как он на самом деле называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну допустим так как вы его назвали я в нете его найти не смог, а Exist назвал его Преобразователь давления. Короче вы поняли о чём речь. Мой подгулял малость и получается недодув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит надо просто написать где он стоит,  и подскажут сразу. А не дергать с убогого экзиста названия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электромагнитный клапан который стоит в паре с таким-же на ЕГР.

Как вариант, поменять их местами. Над кпп ещё парочка висит без дела.

Изменено пользователем need_4_speed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да но маркировочки у моих разные и местами я их уже менял. И меня эти приблуды висят возле дросельного узла, может мы говорим о разных клапанах? Маркировка одного из них - Bosch 0928400414. Дело в том, что авто жило целый месяц на автосервисе специализирующемся на французах и что там осталось из родных запчастей остаётся только гадать,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да но маркировочки у моих разные и местами я их уже менял. И меня эти приблуды висят возле дросельного узла, может мы говорим о разных клапанах? Маркировка одного из них - Bosch 0928400414. Дело в том, что авто жило целый месяц на автосервисе специализирующемся на французах и что там осталось из родных запчастей остаётся только гадать,

Так что с номером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу, что отличие только в фильтриках. Сам поменял их местами ради интереса, только фильтрики переставил, разницы не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены практически не ездил, поставил авто на косметический ремонт (уборка сколов на капоте и бампере + удаление очагов ржавчины в торцах порогов) короче только затронул и понеслось - там глубокая царапина, а там вмятинка. Разобрал весь минивен, только каркас остался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь что не по теме.

ну, уж если разобрал автос тогда подскажи пожалуйста, а лучше фотку скинь, где находится сливное отверстие в днище для оттока конденсата от кондея?

я на своем пыже не могу что то его найти. видать заросла дырка грязью или забилась.

сейчас кондей холод нормально гонит, а под автосом сухо. в прошлым летом из него лилось прилично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По центру, в районе вебасты, около поперечного усилителя кузова. Круглая резинка, диаметром 2 см, со сплюснутым кончиком. Если надо, дадим фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пежо 807 2.2 ,hdi ребята не судите строго впервые на этом сайте и первая моя тачка сей аппарат.помогите обороты скачут просто жесть как на х.х так и в передачах ошибка деполюшен фоулт последние пару дней постояно вылазит.дайте совет с чего начать.на диагностике ничо толком не сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на диагностике сказали что прожиг сажевого якобы 100 км назад был и йолиса осталось 150 грамм.есть местный мастер который предлагает поставить какуюто заглушку с отверстиями определеного диаметра в сажевик и он утверждает что програмно ничо удалять не нужно так называемая обманка.пожалуйста помогите дайте дельный совет стоит это делать или лучше разориться на йолис и заправить бачок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причём тут плавующие хх к сажевику расскажите мне?

Дельный совет один - сменить диагноста. А этому клоуну дать по рукам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фраза "осталось йолиса 150 грамм" указывая пальцем на значение скопившейся присадки в граммах в сажевом в виде продуктов горения - сразу определяет нулевую компетентность человека в этом вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пежо 807 2.2 ,hdi ребята не судите строго впервые на этом сайте и первая моя тачка сей аппарат.помогите обороты скачут просто жесть как на х.х так и в передачах ошибка деполюшен фоулт последние пару дней постояно вылазит.дайте совет с чего начать.на диагностике ничо толком не сказали.

Здравствуйте.
много букв,  но уж не взыщите, старался по короче, и в общих чертах. Возможно, многое упустил и как бы не особо правильно и не до конца изложим мыслишки. Участники форума надеюсь, исправят не верное и дополнят недосказанное. 
Начну издалека.
если уж так получилось, и Вам досталась эта машина с двигателем DW12TED4, хорошим но, крайне капризным - любит чистоту, точность и своевременный уход, как в прочем и любой другой ДВС, но тут речь именно о 12TED, тем более как вы говорите тачка первая в этом плане и вы ее как я понял недавно прикупили,  а опыта по ней нет,
то, первым делом, не взирая на утверждения продавца о проведении им хорошей предпродажной подготовке, в кратчайшие сроки держите путь на СТО для ЗАМЕНЫ - ремня грм, помпы, валиков-роликов, фильтров, масла (синтетика). Не скупитесь, ставьте оригинальные либо качественные расходники - двигатель это оценит, а вы не будете иметь головной боли.
при замене ГРМ в ВАШЕМ присутствии, пусть мастер найдет и совместит установочные метки на шкиве распредвала и на маховике (по маховику-там есть отверстие около 8мм на блоке двигателя около правой полуоси возле  крышки картера) мастер должен знать о нем, а так же проверить зазор на датчике распредвала относительно мишени (1.2мм). Если все совпало - то вам очень крупно повезло. Если уход контрольной точки на шестерне  распредвала (+-) 1-2мм будет иметь место - устраните его (мастер должен знать об этой настройке). Если не удается выбрать эти мм то, возможно ранее на двигателе были проблемы с цепью или звездочками (это очень плохие симптомы) - основная причина – цепь до 2002 года, не правильно подобранное масло, запуск двигателя с буксира особенно в минусовую температуру,  резкое   торможение  двигателем. В таком случае двигатель будет туповат в наборе мощности и прожорлив, но эксплуатировать его все же можно.
Для чего все это, - правильно выставленные углы фаз механизма  газораспределения продлят жизнь вашему двигателю и что не менее важно  - экономию топлива, беспроблемный  запуск в минусовую температуру (-18…25) даже при сдохших свечах накала и без вебасто, но с хорошим аккумом. 
Насчет устранения плавающих оборотов двигателя – тут нет единственного верного ответа. Зависит от многих факторов начиная от педали водителя, воздушного фильтра и заканчивая форсункой.
Вы спрашиваете с чего начать?
Наверное с самого простого – изучение данного автомобиля.
Ну, по двигателю примерно так. 
По воздуху.
После настройки ГРМ начните с воздушного фильтра….MAF…впускные трубы до турбины….турбина и ее привод…магистраль до интеркуллера…чистоту самого интеркуллера….трубы после него… нагреватель воздуха (для регенерации)…вечно сопливые дозаторы…клапан заслонок Swirl…вакуумные трубки…фильтры на соленоидах турбины, клапана ЕГР, дозаторов…датчик абсолютного давления на впуске…самих соленоидов. (При программном  удалении ЕГР и ФАП некоторые из выше перечисленных железяк будут удалены физически из системы).
Теперь по электрике. 
Проводка в моторном отсеке в жгутах и гофре  трется до разрыва на ура и у всех. Если не лень и не боитесь грязных ободранных в кровь рук то, вскрытие и осмотр изоляции проводов (возможно придется паять) и крепления масс к кузову, ну и конечно фишки всех датчиков. Вентиляторы  в телевизоре - дохнут реле и отгнивают распоры магнитов на статоре. В салоне по суше и в основном проводка не гниет. Уделите внимание вентилятору обдува салона (печка)  без него в машине просто ад, что летом что зимой и ни какой самотек –прямоток  воздуха тут не проканает. Там – стираются коллектор ротора до пластика или сами щетки,  они коротят, от чего накрывается реле в моторном отсеке с перегревом проводки.
Датчик педали – назовем его так (байда в моторнике с тросиком от привода педали) тоже может влиять на обороты.
Далее уже по сложнее.  
Топливная система! Датчики! (найдите хорошего мастера  по комп. диагностике и непременно рукастого дизелиста если по каким то причинам сами не можете выполнять определенные работы) на предмет обследования и диагностики системы впрыска (замечу, толковых мастеров мало). 
По регулятору давления топлива – если он исправен, то удалять на нем сетку, если она еще там стоит или нет, вам решать. (Она нужна для фильтрации топлива от продуктов износа железок  внутри ТНВД) дабы уберечь форсунки и иногда сильно забивается).
 За 807 дизель не многие решаются браться и не по тому, что рукожопые, а просто не знают этот автос. В принципе в нем все просто и вполне доступно скомпоновано,  есть, конечно, несколько моментов приводящих в ужас и ступор от загадочной логики французского инженера спроектировавшего этот агрегат,  к примеру (мудрое) решение установки форсунок и свеч накала. Инженер,  наверное,  садист.
 
Опять же насчет плавающих оборотов – ребята верно указали, проведите полную диагностику у знающего специалиста. Неисправность конечно уже есть, ее необходимо выявить и устранить но, есть 2 пути к этому, заменить все детали двигателя на родные новые или найти один единственный сра…й датчик, выдающий кривой сигнал по которому мозги косячат в недоумении, когда и сколько дать соряры.
Насчет ФАР =удалите его программно  и чем быстрее, тем лучше, а керамику выбейте ломом, потом, оставив пустую банку.
ЕГР – однозначно глушить (пока еще не заросли гав…. заслонки swirl и каналы в головке). Поднять голову на таких движках –весьма дорогостоящая операция.
Кстати, MAF у вас как поживает?
По слесарке – ну тут как обычно , крути винти болты-гайки.
Наверное, тут, на этом пора и остановиться. Я вот так думаю, если  человек спрашивает того чего не знает, но желает это знать и повысить уровень своих знаний пусть хоть на ошибках и опыте других, то это надо приветствовать. По возможности подсказать, где и что копать или указать путь в нужном направлении.
 
=====================================================
need_4_speed
valera807
спасибо за помощь в моей просьбе.Резинка вся забита грязью была.Я ее из другого места достал. урла \https://yadi.sk/i/PKOo34eUj6GS8
До кучи и с проводкой покопался. урла\ https://yadi.sk/i/OmNJl9yCj6GSi
и радиаторы помыл керхером. Тут они еще грязные.\ https://yadi.sk/i/7H02FrbVj6GZH
 
Все здоровья и благополучия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскроил машину не по-детски.  Александр К, спасибо за представленную выше инфу из личного опыта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...