Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Дополнительная шумоизоляция дизеля
      Видел такие записи у других, решил попробовать сам. На некоторые версии наших дизелей по заводу идут дополнительные уплотнители для шумоизоляции форсунок. Они же — "гасители пульсаций дизтоплива". Артикул — 1570N6. По данному артикулу идет одна штука. Цена, я бы сказал, не гуманна, как за кусок резины. Но любопытства ради заказал и поставил себе все 4. Надеваются на трубки высокого давления в месте крепления к форсункам. Две установлены, две еще нет Возможно плацебо, но по-моему

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Замена блока ABS
      Когда-то создавал запись о проблемах с тормозами при срабатывании ABS. В полной красе проблема проявилась первой зимой — при срабатывании ABS проваливалась педаль тормоза, блокировалось одно из колес и одновременно с появлением ошибок по ABS на приборке машина шла юзом. В качестве эксперимента тогда скинул фишку с одного из датчиков ABS, чтобы ABS/ESP отключились, но при этом продолжал работать круиз. Помогло — педаль больше не проваливалась, можно было тормозить. Как известно — нет более

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Лесные пейзажи
      23 декабря, самые короткие световые дни и +5.+7. Снег и солнце нам только снится). Несколько спонтанных фото среди с(ы)ерости и 100% влажности). No comments… — — — — — Relaaaaax) Всех с наступающим! Пробег: 312 200 км

      butthead

      butthead

    • Автонатяжение ручника, или как ослабить ручник
      Уже 2 раз за время эксплуатации пришлось отпускать ручник, и 2 раза наощупь все было очень долго и тяжело вспомнить. Эта заметка как быстро и не разбирая, отпустить или натянуть ручник. Что бы натянуть троса, если большой свободный ход надо просто отщелкнуть чехол ручника и нажать на желтую кнопку при опущенном ручнике. фото, когда панель разобрана для наглядности вот эта кнопка А вот что бы отпустить надо 3 руки. Вот сам механизм крупным планом Нужно нажать кнопку 1, потом нада

      volvo92

      volvo92

    • Установка вольтметра
      У кого-то на драйве в ветке 807/C8 и им подобным уже встречал данное решение. Понравилось. Решение интересное и полезное. Купил вольтметр 0-30В Решил тоже установить его в плафон освещения. Лампочку не задевает Припаивал провода на боковые контакты. Питание на них появляется с поворотом ключа Не подумав, отрезал белый провод. И только потом прочитал, для чего он. Если подключить черный и красный на "+" и " -" просто светятся все 00,0. красный и белый вместе припаиваем к плюс-по

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Замена щитка приборов
      С покупки автомобиля бесил экран на приборной панели, который плыл/темнел по мере прогрева салона автомобиля.Все как у всех. Были мысли, что если и менять-то на щиток с белыми шкалами. Но такого по адекватной цене не попадалось. Был найден щиток приборов с белыми шкалами от европейки и по доступной цене. И как раз с белыми шкалами, как и хотел 2007 года. Не скажу, что панель достал легко. Пришлось повозиться. Результат-экран не плывет, все четко видно, пробег прописался мой. Цена

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Дисплей
      Всем привет. Давно ничего не писал. Машина ездит, все крутится, вертится шикарно. Прочитал в ленте запись о том как человек заменил дисплей от с5 , но еще пока не активировал климат. www.drive2.ru/l/545978992520332347/#comments На этом фоне решил и я попробовать, благо лексия есть. Полез на всем известную барахолку. Нашёл дисплей от 308 за 1000 р в балашихе на разборе. Съездил, забрал, поменял, активировал. Счастья полные штаны. Официально подтверждаю, дисплей от 308 работает. Ниже фото д

      staryoskol

      staryoskol

    • Кнопка педали газа или реанимация ограничителя скорости
      Привет всем. Функция лимитера скорости не работала с момента покупки. По сути функция мало мне нужная. От штрафов и ГАИ с радаром в руках меня очень часто спасает круиз-контроль — одна из самых важных и любимых опций в машине, в купе с крутейшей эргономикой пользуюсь этой штукой постоянно, везде, в городе и за городом. Из-за не рабочего лимитера всегда висели 2 не удаляемые ошибки в разделе "впрыск/зажигание". Я хоть и люблю когда все работает в машине, эта проблема меня особо не напрягала

      butthead

      butthead

    • Масло моторное. С Idemitsu на ТатНефть.
      Доброго времени суток, коллеги! Прошло 10.000, хотя можно было и больше. В прошлый раз я заливал и расхваливал Idemitsu Zepro Diesel 5w40 — лучшее масло на рынке для дизельных моторов на данный момент. Сейчас бы оно тут снова фигурировало. Но в этот промежуток времени возобновилось производство масел на Нижнекамском химическом заводе бренда TatNeft, который производит ГСМ для министерства обороны. Как возобновилось, так и снова потухло. Pro Optima Truck Pao 5w40 которое я залил в этот раз,

      butthead

      butthead

    • October Rust © Листвы вам в ленту
      Всем привет. В этом году осень ну просто рай, по мимо красоты, сухо и тепло, до +20. Такой, второй половины октября, я не припомню… ну и уже традиционно, без фоток с машиной в эту пору никуда) I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII Пробег: 307000 км

      butthead

      butthead

    • Плафон подсветки салона от пежо 3008
      Всем привет. Как уже понятно из заголовка, установил себе плафон с подсветкой. Рассказывать особо не о чем, информации по подключению в интернете хватает. Кто то идет более сложными и правильными путями, протягивая дополнительные провода, а кто то более простыми, ограничиваясь лишь перестановкой пинов в фишке. По этому пути пошел и я. Родной разъем не подходит, поэтому переставил провода в тот что шел с плафоном. Еще совет тем, кто планирует поставить себе такой плафон, проверяйте п

      Andrey270592

      Andrey270592

    • Замена ремкомплекта передних суппортов
      Всем доброго времени суток. В последнее время стал замечать, что правый тормозной диск после поездки был более горячий, нежели левый. Сняв суппорта был удивлен. Отогнув пыльники поршня на них была ржавчина, даже при целых пыльниках. Внешне всё выглядело устрашающе. Поэтому и заказал ремкомплекты с поршнями. И после вдавливания поршня внутрь его с успехом там закусило. Накат пропал и стали греться диски.По факту не так все и страшно было. Но вариант ставить старые поршни после чистки/полиро

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Замена ремкомплектов передних суппортов
      Всем доброго времени суток. В последнее время стал замечать, что правый тормозной диск после поездки был более горячий, нежели левый. Сняв суппорта был удивлен. Отогнув пыльники поршня на них была ржавчина, даже при целых пыльниках. Внешне всё выглядело устрашающе. Поэтому и заказал ремкомплекты с поршнями. И после вдавливания поршня внутрь его с успехом там закусило. Накат пропал и стали греться диски.По факту не так все и страшно было. Но вариант ставить старые поршни после чистки/полиро

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Замена свечей, трубок обратки форсунок, EGR заглушен
      Как писал в прошлой записи были выявлены следующие недостатки: течь с тройников трубок обратки форсунок, в трёх колодцах форсунок была соляра. Ставил METALCAUCHO Испания 92046 за 57,24 BYN, VDO / X11800001001Z — 4 шт, уплотнительные кольца 4 шт подбирали. Вообще, после разборки выяснилось, что виной течи были уплотнительные колечки, но в первой форсунке на соединении пластикового углового штуцера и трубки при нажатии на трубку — хлестала соряра, в остальных норм. Получается можно было о

      Deman-Shef

      Deman-Shef

    • Черный пластик сидений салона
      После замены обшивок салона в глаза бросался серый пластик. Были конечно предложения его просто покрасить структурной краской, но смущало то, что она может со временем стираться и отходить. За относительно небольшую стоимость были приобретены черные пластиковые панели Все успешно заменено. Так внешний вид намного лучше Следующей проблемой стала ошибка подушек безопасности, выскакивающая при заводе авто и постоянно горящий значок на панели приборов. А произошло это после того, как с

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Шумоизоляция форсунок, накладки на педали
      Как-то недавно наткнулся на запись про шумоизоляцию форсунок (www.drive2.ru/l/527530012039972406/) ну и решил себе заказать. Номер Peugeot/Citroen 1570N6 — 17,60 рублей за 4 шт. Разницы никакой я лично не заметил. Ну да ладно, поставил и поставил. Главное во всём этом, что заметил подтекание с трёх форсунок, а точнее с тройников трубок обратки. Заказал комплект (оригинал CITROEN-PEUGEOT 1574.HL — 40$, ананог METALCAUCHO Испания 92046 — 28$), также фиксаторы VDO / X11800001001Z — 4 шт, упло

      Deman-Shef

      Deman-Shef

    • Частичная замена проводки крышки багажника
      Рано или поздно с этим столкнется практически каждый владелец 407-го в кузове седан, а именно: переламывание проводов в гофре, идущей к крышке багажника, что доставляет немало хлопот. Свои провода уже несколько раз "латал". Но все это временное явление, т.к. изоляция снова трескается, но уже в новых местах. Багажник перестал открываться с кнопки на крышке, только с ключа. Решил заменить провода на новые от блока в нише и практически до замка на более мягкие. Может кому пригодится: Оранжевы

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Чиста блока стеклоподъёмника
      Последнее время стали плохо открываться и закрываться окна, пропало среднее положение кнопок. Окно сразу валило вниз либо вверх. А заднее вообще не закрывалось. Снял разобрал почистил. Все работает. У кого проблемы чистите и будет всё хорошо. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 254000 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • ГАСИТЕЛЬ ПУЛЬСАЦИЙ ДИЗТОПЛИВА
      Как то блуждая по просторам SERVICE BOXа, наткнулся на интересную деталь, под номером 23. Погуглив в интернете узнал, что данная деталь предназначена для снятия резонанса топлива при входе в форсунку и как следствие, уменьшение шума. Если честно не особо верилось, что это сильно на что то повлияет. Но подкупило то, что сие чудо было в наличии в интернет магазине, где я закупаюсь. После установки, если что и изменилось, то не на столько, что бы почувствовать существенную разницу, р

      Andrey270592

      Andrey270592

    • Печаль беда с дисплеем rt3
      Появились битые пиксели и со временем их становится все больше и больше. От чего такое могло произойти?Ждать скорой кончины дисплея? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 251356 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

suxot77

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.

Рекомендованные сообщения

как только люди не извращаются чтобы назвать электромагнитный клапан не так как он на самом деле называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну допустим так как вы его назвали я в нете его найти не смог, а Exist назвал его Преобразователь давления. Короче вы поняли о чём речь. Мой подгулял малость и получается недодув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электромагнитный клапан который стоит в паре с таким-же на ЕГР.

Как вариант, поменять их местами. Над кпп ещё парочка висит без дела.

Изменено пользователем need_4_speed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да но маркировочки у моих разные и местами я их уже менял. И меня эти приблуды висят возле дросельного узла, может мы говорим о разных клапанах? Маркировка одного из них - Bosch 0928400414. Дело в том, что авто жило целый месяц на автосервисе специализирующемся на французах и что там осталось из родных запчастей остаётся только гадать,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да но маркировочки у моих разные и местами я их уже менял. И меня эти приблуды висят возле дросельного узла, может мы говорим о разных клапанах? Маркировка одного из них - Bosch 0928400414. Дело в том, что авто жило целый месяц на автосервисе специализирующемся на французах и что там осталось из родных запчастей остаётся только гадать,

Так что с номером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу, что отличие только в фильтриках. Сам поменял их местами ради интереса, только фильтрики переставил, разницы не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены практически не ездил, поставил авто на косметический ремонт (уборка сколов на капоте и бампере + удаление очагов ржавчины в торцах порогов) короче только затронул и понеслось - там глубокая царапина, а там вмятинка. Разобрал весь минивен, только каркас остался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь что не по теме.

ну, уж если разобрал автос тогда подскажи пожалуйста, а лучше фотку скинь, где находится сливное отверстие в днище для оттока конденсата от кондея?

я на своем пыже не могу что то его найти. видать заросла дырка грязью или забилась.

сейчас кондей холод нормально гонит, а под автосом сухо. в прошлым летом из него лилось прилично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По центру, в районе вебасты, около поперечного усилителя кузова. Круглая резинка, диаметром 2 см, со сплюснутым кончиком. Если надо, дадим фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пежо 807 2.2 ,hdi ребята не судите строго впервые на этом сайте и первая моя тачка сей аппарат.помогите обороты скачут просто жесть как на х.х так и в передачах ошибка деполюшен фоулт последние пару дней постояно вылазит.дайте совет с чего начать.на диагностике ничо толком не сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на диагностике сказали что прожиг сажевого якобы 100 км назад был и йолиса осталось 150 грамм.есть местный мастер который предлагает поставить какуюто заглушку с отверстиями определеного диаметра в сажевик и он утверждает что програмно ничо удалять не нужно так называемая обманка.пожалуйста помогите дайте дельный совет стоит это делать или лучше разориться на йолис и заправить бачок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причём тут плавующие хх к сажевику расскажите мне?

Дельный совет один - сменить диагноста. А этому клоуну дать по рукам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фраза "осталось йолиса 150 грамм" указывая пальцем на значение скопившейся присадки в граммах в сажевом в виде продуктов горения - сразу определяет нулевую компетентность человека в этом вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пежо 807 2.2 ,hdi ребята не судите строго впервые на этом сайте и первая моя тачка сей аппарат.помогите обороты скачут просто жесть как на х.х так и в передачах ошибка деполюшен фоулт последние пару дней постояно вылазит.дайте совет с чего начать.на диагностике ничо толком не сказали.

Здравствуйте.
много букв,  но уж не взыщите, старался по короче, и в общих чертах. Возможно, многое упустил и как бы не особо правильно и не до конца изложим мыслишки. Участники форума надеюсь, исправят не верное и дополнят недосказанное. 
Начну издалека.
если уж так получилось, и Вам досталась эта машина с двигателем DW12TED4, хорошим но, крайне капризным - любит чистоту, точность и своевременный уход, как в прочем и любой другой ДВС, но тут речь именно о 12TED, тем более как вы говорите тачка первая в этом плане и вы ее как я понял недавно прикупили,  а опыта по ней нет,
то, первым делом, не взирая на утверждения продавца о проведении им хорошей предпродажной подготовке, в кратчайшие сроки держите путь на СТО для ЗАМЕНЫ - ремня грм, помпы, валиков-роликов, фильтров, масла (синтетика). Не скупитесь, ставьте оригинальные либо качественные расходники - двигатель это оценит, а вы не будете иметь головной боли.
при замене ГРМ в ВАШЕМ присутствии, пусть мастер найдет и совместит установочные метки на шкиве распредвала и на маховике (по маховику-там есть отверстие около 8мм на блоке двигателя около правой полуоси возле  крышки картера) мастер должен знать о нем, а так же проверить зазор на датчике распредвала относительно мишени (1.2мм). Если все совпало - то вам очень крупно повезло. Если уход контрольной точки на шестерне  распредвала (+-) 1-2мм будет иметь место - устраните его (мастер должен знать об этой настройке). Если не удается выбрать эти мм то, возможно ранее на двигателе были проблемы с цепью или звездочками (это очень плохие симптомы) - основная причина – цепь до 2002 года, не правильно подобранное масло, запуск двигателя с буксира особенно в минусовую температуру,  резкое   торможение  двигателем. В таком случае двигатель будет туповат в наборе мощности и прожорлив, но эксплуатировать его все же можно.
Для чего все это, - правильно выставленные углы фаз механизма  газораспределения продлят жизнь вашему двигателю и что не менее важно  - экономию топлива, беспроблемный  запуск в минусовую температуру (-18…25) даже при сдохших свечах накала и без вебасто, но с хорошим аккумом. 
Насчет устранения плавающих оборотов двигателя – тут нет единственного верного ответа. Зависит от многих факторов начиная от педали водителя, воздушного фильтра и заканчивая форсункой.
Вы спрашиваете с чего начать?
Наверное с самого простого – изучение данного автомобиля.
Ну, по двигателю примерно так. 
По воздуху.
После настройки ГРМ начните с воздушного фильтра….MAF…впускные трубы до турбины….турбина и ее привод…магистраль до интеркуллера…чистоту самого интеркуллера….трубы после него… нагреватель воздуха (для регенерации)…вечно сопливые дозаторы…клапан заслонок Swirl…вакуумные трубки…фильтры на соленоидах турбины, клапана ЕГР, дозаторов…датчик абсолютного давления на впуске…самих соленоидов. (При программном  удалении ЕГР и ФАП некоторые из выше перечисленных железяк будут удалены физически из системы).
Теперь по электрике. 
Проводка в моторном отсеке в жгутах и гофре  трется до разрыва на ура и у всех. Если не лень и не боитесь грязных ободранных в кровь рук то, вскрытие и осмотр изоляции проводов (возможно придется паять) и крепления масс к кузову, ну и конечно фишки всех датчиков. Вентиляторы  в телевизоре - дохнут реле и отгнивают распоры магнитов на статоре. В салоне по суше и в основном проводка не гниет. Уделите внимание вентилятору обдува салона (печка)  без него в машине просто ад, что летом что зимой и ни какой самотек –прямоток  воздуха тут не проканает. Там – стираются коллектор ротора до пластика или сами щетки,  они коротят, от чего накрывается реле в моторном отсеке с перегревом проводки.
Датчик педали – назовем его так (байда в моторнике с тросиком от привода педали) тоже может влиять на обороты.
Далее уже по сложнее.  
Топливная система! Датчики! (найдите хорошего мастера  по комп. диагностике и непременно рукастого дизелиста если по каким то причинам сами не можете выполнять определенные работы) на предмет обследования и диагностики системы впрыска (замечу, толковых мастеров мало). 
По регулятору давления топлива – если он исправен, то удалять на нем сетку, если она еще там стоит или нет, вам решать. (Она нужна для фильтрации топлива от продуктов износа железок  внутри ТНВД) дабы уберечь форсунки и иногда сильно забивается).
 За 807 дизель не многие решаются браться и не по тому, что рукожопые, а просто не знают этот автос. В принципе в нем все просто и вполне доступно скомпоновано,  есть, конечно, несколько моментов приводящих в ужас и ступор от загадочной логики французского инженера спроектировавшего этот агрегат,  к примеру (мудрое) решение установки форсунок и свеч накала. Инженер,  наверное,  садист.
 
Опять же насчет плавающих оборотов – ребята верно указали, проведите полную диагностику у знающего специалиста. Неисправность конечно уже есть, ее необходимо выявить и устранить но, есть 2 пути к этому, заменить все детали двигателя на родные новые или найти один единственный сра…й датчик, выдающий кривой сигнал по которому мозги косячат в недоумении, когда и сколько дать соряры.
Насчет ФАР =удалите его программно  и чем быстрее, тем лучше, а керамику выбейте ломом, потом, оставив пустую банку.
ЕГР – однозначно глушить (пока еще не заросли гав…. заслонки swirl и каналы в головке). Поднять голову на таких движках –весьма дорогостоящая операция.
Кстати, MAF у вас как поживает?
По слесарке – ну тут как обычно , крути винти болты-гайки.
Наверное, тут, на этом пора и остановиться. Я вот так думаю, если  человек спрашивает того чего не знает, но желает это знать и повысить уровень своих знаний пусть хоть на ошибках и опыте других, то это надо приветствовать. По возможности подсказать, где и что копать или указать путь в нужном направлении.
 
=====================================================
need_4_speed
valera807
спасибо за помощь в моей просьбе.Резинка вся забита грязью была.Я ее из другого места достал. урла \https://yadi.sk/i/PKOo34eUj6GS8
До кучи и с проводкой покопался. урла\ https://yadi.sk/i/OmNJl9yCj6GSi
и радиаторы помыл керхером. Тут они еще грязные.\ https://yadi.sk/i/7H02FrbVj6GZH
 
Все здоровья и благополучия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскроил машину не по-детски.  Александр К, спасибо за представленную выше инфу из личного опыта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...