Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Благодарности пост.
      Удалось восстановить нормальную работу вентиляторов радиатора. Проблема оказалась в старой скрутке, просто отгнили провода. Благодаря найденой схеме, удалось временно востановить работоспособность вентиляторов И хотя проблема оказалась не там где изначально искали, хочу сказать спасибо ilya377, valeron11car, nkudinovich, horton211, abiyevamet, за советы, которые помогли в поисках проблемы, а также коллеге, который предоставил своего "лёву" в качестве донора. И конечно моей любимой ж

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Замена турбины
      Нашел в просторах интернета бу турбину за 30€ живая, моя начала закидывать масло во впуск и была заломана кречатка во впуске… Полет нормальный, я доволен… Старая турбина

      alienvig

      alienvig

    • Да будет тыл!
      Всем привет! Тему с динамиками в заднюю полку я вынашивал года три. Имелись у меня блины 20см Pioneer TS-A2011. Никак не мог придумать, как их впереть вместо родных овалов. Уже даже дал объяву на продажу. Думал продам и куплю 6х9. Они то хоть по физическим размерам ближе к родным. Но жаба душила менять блины на овалы. Удалил объяву и стал мудрить. Снял полку, вырезал из дсп проставки, обшил карпетом, закрепил. Динамики стали жёстко. Магниты в них здоровые, но благо уместились в родные от

      Aluminium

      Aluminium

    • Шаговый моторчик холостого хода
      Поступил звонок от брата (кто в курсе, знает, что он сейчас ездит на пыжике). Описал мне такую ситуацию: авто заводится и сразу глохнет. Если поддать газку то работает, но стоит только отпустить газ — ДВС глохнет. Объяснил по телефону где находится дроссель, попросил постучать по нему, т.к. предположил, что заклинил шаговый моторчик (вроде так называется) холостого хода. И о чудо — машина ожила. Я сразу заказал деталюшку, а брат направился ко мне. Заменил быстро, меняется довольно просто:

      BAREN

      BAREN

    • Очередное ТО замена масла в двигателе
      Как всегда: промывка двигателя LAVR, масло TOTAL, фильтр BOSCH. Цена вопроса: 8 010 ₽ Пробег: 208 000 км

      zdorovi

      zdorovi

    • Звук выхлопа
      Когда чинил подвеску купил себе вот такой глушак польской фирмы , все соединения герметичны ни где не сечет, а ревёт как будто у меня Ламборджини авентодор, добавлю что у меня вырезан катализатор и стоит пламегаситель. Кто ставил себе какие банки и насколько шумно Пежо работает с родным глушителем?

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Проверил СО и масло махнул!
      Всех с Крещением! Решил заехать на СТО, так сказать, для пущей уверенности, что я могу и без каких-либо спец приблуд настроить свой ДМРВ-ЛОПАТА! Но что могу сказать, глаз и слух то, что нужно)) Хотя думаю, все же стоит на одно деление ослабить пружину. На хх вообще идеальный выхлоп, прям заводские параметры, а вот на высоких оборотах СО чутка завышено, хотя все в допусках. И со слов СТОшников, можно ничего не трогать больше. Так же заменил масло и фильтр. Масло Комма 10/40. Всем хороших вы

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Реанимация закисших личинок Partner Tepee (B9)/Berlingo
      Собственно решил восстановить замки которые не работают "от ключа". В данных авто их 3 :правая/левая передние двери, дверь багажника. Особенность в том, что в машине хотя бы один замок должен быть исправен на случай, если с кнопки машину открыть не получается и аккумулятор разряжен в ноль, можно было открыть ключом и залезть в салон. Проблема для наших авто актуальная, информации с решением в интернете немного, потому как личинки для замков ставятся исключительно на Партнер/Берлинго. И

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Итоги
      Всем привет! Настроения никакого нет вообще уже больше месяца, как лев встал, у меня дипрессия! Стал не потому что сломался, а потому как я не навижу смотреть как авто из последних сил мучается, да у меня нет толком денег чтобы содержать авто, но он мне реально нравится, и я как могу его содержу. Зч дорогая, всё равно куплю ТК нет другого, нет зч куплю у частника, на сто не гоняю ТК сам делаю, пришлось с электрикой подружиться чтобы нахалюгам за так бабло не отслюнявливать, изучил всю на с

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Небольшой улучшайзинг звука или Pioneer(у) не изменяю
      Всем привет. Напишу и про свой апгрейд Эта история была около года назад. Достаточно долго я откатал с предыдущим Pioneer mvh-x560bt. По большому счёту он меня устраивал, но было несколько маленьких НО. Не устраивал меня разъём USB на тыльной стороне мафана, можно было вывести провод от разъёма, но этих проводов и так хватает. Второе, в новых пионерах идёт фирменное приложение на телефон, что очень облегчает и ускоряет настройку магнитолы. И в третьих просто хотелось чего то нового. И во

      Aluminium

      Aluminium

    • Продам плафон подсветки салона, переключать стеклоподъемников, кнопку управления корректором фар, фонари подсветки номера
    • Продам подрулевой переключатель, панель приборов, часы и блок управления печкой
      Всем доброго времени суток. Разбираю потиху пепелац. Салон уже забрали. Вот некоторые из запцацак которые уже сняты. Находятся в Минске. Все в исправном состоянии. Все вопросы в личку или по телефону +375298972323. Всем добра!) Стрекоза 45 у.е. Панель 25 у.е. Блок печки 20 у.е. Часы 10 у.е.

      evgen1992

      evgen1992

    • Новые диски и подключение БК
      Сначала немного о дисках. После установки больших тормозов 15-ти дюймовые литые диски уже не становились. Становилсь либо железо, либо диски от 406, но они на 405 смотрятся не очень. Так и объездил я прошлую зиму на железках с колпаками. Осенью опять задумался о литье. И тут я вспомнил, что у товарища losikk такие тормоза влазили в диски Speedline от саманда. И про то что он собирается ставить тормоза ещё больше. Звонок, и вот я счастливый обладатель дисков Speedline. Проставки снимать был

      Serjmehanik

      Serjmehanik

    • Новые динамики
      Старые передние динамики хрипели давно. Надоели решил купить новые. Цена вопроса: 76 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Плановое ТО (206533 км.). И немного по мелочам…
      Редкий Лев готов к ТО Снова масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 5 литров (8309113). Взял 5 литров, т.к. по цене оно всё ещё дешевле, чем за 4. По фильтрам же, всё стандартно: — фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE; — фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (1444TJ); — фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR; — топливный фильтр (190195) положили SOGEFI, пришло время, меняю каждое второе ТО; — прокладка пробки поддона двигателя (сальник) CITROEN/PEUGEOT

      syberez

      syberez

    • Срочно нужна помощь, сами по себе включаются вентиляторы!
      столкнулся с проблемой. в машине сами по себе включаются вентиляторы радиатора, независимо от темперы двигателя. Например, машина стояла целый день на парковке и целый день то включались винты, то вырубались. Подскажите, где искать проблему.

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Мелочи, постепенный возврат к проекту
      Всем приветы и с прошедшими праздниками! 🚩 Понемногу собираю себя в кучу, самочувствие уже лучше, появились силы хоть чем то позаниматься 🚩 Основные бесячие проблемы выделил для себя, и решил их "решить" в выходные т.к. правда бесит — ужас) 🚩 И так, проблема номер раз: — Вонь выхлопа в салоне, решение: повесил КВКГ VAG опять же от AEB 1.8T Вот тут видно грибок КВКГ, сток трубку ВКГ развернул в другую сторону Ах да, вернул в зад крышку, рифлёную с помощью болгарина — т.к. там нулев

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Ремонт экрана БК. Монохромный.
      Ездил с экранами от Ситроена С5 и Пежо 406, но подрулевое у меня так и не получилось активировать, как объяснили мне, что не все эти экраны работают с подрулевым, но не суть! Как то давно читал на драйве, что родные экранчики ремонтирует и есть в Минске человек который этим занимается. Списался с ним и договорился о ремонте. Результат меня удивил. До После Спасибо огромное albin. Есть экран от Пежо 406 не темнеет и показывает очень хорошо. Продам за сколько брал. Не просто найти хор

      DENNI

      DENNI

    • Не горят фонари заднего хода
      Народ, всем привет. Столкнулся с проблемой и не знаю, куда дальше двигаться. Суть проблемы — перестали гореть оба фонаря (лампочки) заднего хода (и, соответственно, не включается камера заднего вида, которая подключена к одному из фонарей). Что было проделано: 1. Проверены все предохранители (моторный отсек и под рулем). Всё исправно. 2. Проверены и заменены обе лампочки заднего хода (контакты, как в месте установки лампочки, так и штекера самих блоков задних фонарей, также осмотрены, окис

      Nik

      Nik

    • Подшипники
      Ещё при покупке авто в багажнике от старого хозяина валялся новый ступичный подшипник три года подшипники меня не беспокоили и вот недавно колесо загудело тут то я про него и вспомнил, попутно решил поменять подшипник кондиционера и ролики так как веся правая сторона авто шумела. Начал с под шипника кондиционера, ничего сложного легко снимается легко запресовывается , . Замену роликов описывать не стану . Далее снял ступицу и обнаружил что шаровая опора свое отходила, если с подшипником

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

suxot77

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.

Рекомендованные сообщения

У меня после замены прокладки ГБЦ на 2.2 HDI немного другая проблема. Авто вроде едет нормально, но вырос расход в среднем на 1.5-2 литра. Что за хрень, на компе проверяли после замены прокладки, вроде все нормально. Что могли не так поставить на СТО, не могу найти причину? Блин едешь по трассе по прямой при 100 км/ч - расход 7 л. комп рисует, охренеть короче. Помогите разобраться.

не а что тебе не нравится ? у тебя все таки 2.2. У меня при 100 где то так же , даже поболее. езди 120 там расход 6.4 л. примерно Изображение.

Я не помню на память где метки, (в больнице я пока), но метки можно посмотреть так ( ремень ручейковый снимается), снимаем панели ГРМ, в низу звездочка вала, так плунжер( стопор звездочки чтоб не проворачивалась) всегда смотрит вверх по двигателю при ВМТ , а на валах в верху там метки должны совпасть с " пятачкой" панелькой крепления панели ГРМ , короч жопа нужно на фото показывать так не объяснишь Изображение. Попробуй еще ,сними с 1й форсунки питание, подключи к проводу контрольку, и крути движок за болт вала с вкл. зажиганием. при проходе ВМТ 1го поршня должно податься напряжение, если совпало то норм. Хотя может и не покатит, система безопасности компа может не позволить дать напряжение если алгоритм нарушен, хотя....

Да есть еще один вариант но он как говорится на дурака, прокладка может перекрыла что нибудь. Было у меня на опеле, прокладка один в один , а в углу дырки не было одной, сразу и не заметишь. Изображение

И народ сори не по теме. Разлетелась в дрызк пыле-шума защита с низу, у кого что стоит, а то почти зима блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после замены прокладки ГБЦ на 2.2 HDI немного другая проблема. Авто вроде едет нормально, но вырос расход в среднем на 1.5-2 литра. Что за хрень, на компе проверяли после замены прокладки, вроде все нормально. Что могли не так поставить на СТО, не могу найти причину? Блин едешь по трассе по прямой при 100 км/ч - расход 7 л. комп рисует, охренеть короче. Помогите разобраться.

не а что тебе не нравится ? у тебя все таки 2.2. У меня при 100 где то так же , даже поболее. езди 120 там расход 6.4 л. примерно Изображение.

Я не помню на память где метки, (в больнице я пока), но метки можно посмотреть так ( ремень ручейковый снимается), снимаем панели ГРМ, в низу звездочка вала, так плунжер( стопор звездочки чтоб не проворачивалась) всегда смотрит вверх по двигателю при ВМТ , а на валах в верху там метки должны совпасть с " пятачкой" панелькой крепления панели ГРМ , короч жопа нужно на фото показывать так не объяснишь Изображение. Попробуй еще ,сними с 1й форсунки питание, подключи к проводу контрольку, и крути движок за болт вала с вкл. зажиганием. при проходе ВМТ 1го поршня должно податься напряжение, если совпало то норм. Хотя может и не покатит, система безопасности компа может не позволить дать напряжение если алгоритм нарушен, хотя....

Да есть еще один вариант но он как говорится на дурака, прокладка может перекрыла что нибудь. Было у меня на опеле, прокладка один в один , а в углу дырки не было одной, сразу и не заметишь. Изображение

И народ сори не по теме. Разлетелась в дрызк пыле-шума защита с низу, у кого что стоит, а то почти зима блин.

Короче по механике вроде все нормально установлено. Народ советует с форсунками разобраться, якобы при изменении компрессии при замене прокладки форсы начинают неправильно работать отсюда и расход, как вариант еще замена шайб под форсунками может повлиять. Короче хрен поймешь.

Народ, что скажите по поводу форсунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё перепробовали, осталось поменять распредвалы, грешу на них (вариант что когда долбануло рокера провернуло звёздочку, а метки нанесённые краской со временем истераются и определить визуально невозможно, нужно замерять углы кулачков и сравнивать с новым или целым) кстати для тех кто столкнулся с поломкой рокеров (коромысел) рекомендую при проведении работ на сервисе обговаривать в выполнение работ включать проверку распредвалов, это вас защитит от лишних хлопот и всаживания денег на диагностики и мастеров.А если кто сомневается пусть курит форум, а если это не поможет то можно попробовать на собственном опыте...

Попробовали поменять распредвалы, результата не дало. Может у кого есть ещё какие идеи? Авто заводится супер но на низких оборотах тупит страшно, впечатление что не хватает воздуха. Давишь на газ а мотор долго думает добавить оборотов или нет, когда прогреется немножко лучше откликается. Менялась голова, я когда купил то помыл её химией и кёрхером, но клапана не снимал, может-ли дело быть в забитости каналов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а цепь между распредвалами...страя, осматривали ее состояние...???

если была снята голова чего же было не рассухарить да не помыть все нормально и поменять все заодно, колпачки те же 10 у.е. стоят, при таком выполненном куске работы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё рассухаривалось для замены маслосъёмных колпачков, но чистить кому это надо (слесаря люди подневольные). Цепь менялась в комплекте, форсы проверялись, чистились и в двух заменены корпуса. Диагностика ошибок не кажет. На компресию грех жаловаться, авто заводится сполтыка.

Изменено пользователем valera807

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, продолжаем ремонт. Снятие головы показало что система выпуска работала с нарушением, то есть половина клапанов не закрывалось и гнёзда обросли нагаром. Чистка каналов, продувка и прочее, плюс замена распредвалов. Далее пошли по топливной системе, чистка сетки на насосе подачи из бака, проверка самого насоса на выдаваемое давление, замер компресии в цилиндрах. Всё в норме и диагностика кроме минуса на форсах ошибок не выявляет. Динамики как не было так и нет. В чём ещё может быть дело? Мозги навернулись? Может-ли появится сбой в мозгах из-за того что авто после поломки мотора тащили на передаче с включенным зажиганием (тащили ночью и включали передачи дабы подзарядить акум)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю в чем дело, будет желание звони сделаю тягу, кое что не так собрали и подключилиИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу в очередной раз-форсунки проверяли на стенде?

Форсунки проверялись и чистились и после установки по диагностике показывало всё ок! а машинка как не ехала так и не едет. После месяца эксплуатации на диагностике начали показывать в минусе (-5) и причём на всех четырёх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто в пригороде Бреста. Но если есть хотя-бы 70% надежды на излечение то можно и в столицу метнутся.

судя по описанной проблеме 99.9% излечимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ После месяца эксплуатации на диагностике начали показывать в минусе (-5) и причём на всех четырёх.

Коррекция по всем четырем форсункам в минусе - такого не может быть в природе. Или посмотрели невнимательно или что-то с оборудованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверялись на СТЕНДЕ?То что их смотрели компьютером-это все до жопы.

Форсунки проверялись конечно на стенде и изначально на диагностике показания колeбались + - , а сейчас все в -5. Изменено пользователем valera807

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто в пригороде Бреста. Но если есть хотя-бы 70% надежды на излечение то можно и в столицу метнутся.

судя по описанной проблеме 99.9% излечимо
После всех манипуляций с машиной хочу немного на ней поездить прежде чем ехать в дорогу, до столицы поди вёрст 300. Забрал машину с сервиса пока домой ехал решил малость прожечь, разогнал до 160 ну а потом на круизе 100 км\ч , а она после 5км пути возьми да и заглохни, загорелось типа антиполюшен с моторчиком и мотор не запускается, постоял малость, попробовал ещё раз, а она возьми и заведись. Правда работать стала волнами, позвонил мастеру мол така беда, он подсказал что-бы подёргал фишку на датчике давления в рампе, сначала ничего не дало а после помывки мотора ошибка пропала и работать стала ровно. Так что нужно потестировать, может ещё что выдаст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ну давай, скоро третий раз разберешь Изображение

Встречный вопрос - если это действительно то о чём вы писали (типа что-то перепутано при сборке) сколько понадобится времени на ремонт?-( нужно для планирования поездки). Только сразу предупреждаю что ремонт производили не новички и Пежо с Ситроенами они постоянно ремонтируют и трудно представить что просто что-то перепутали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного коментариев по поводу машины. Удалял на ней фап, но диагностикой данной машины я не занимался). знаю кто пытался ее делать. турбина работает хорошо, с вакуумами исключена проблема - ваккум остался только на турбину. проблема со свирлом до рестайлинга и после - тоже исключена - заслоноки убранны. Топливный насос в порядке, 2.5 бара качает сетка почищена.Ошибок нет. Распредвалы стоят с другой машины - не провернутые. Датчик давления и регулятор исправен. Датчики коленвала и распредвала тоже ок. Не делался только полный съем и переборка проводки. Есть единтвенный нюанс - после заводки коррекция всех форсунок валится в +5.Насколько мне кажется тут 2 возможных пути: 1. Что то с мозгом. Вроде как человек буксировал машину с Киева на включенной передаче (если я не прав то поправьте меня). Генератор работал. еще интересный нюанс: при скидывании фишки на работающей машине с датчика давления - по идее диагностика должна видеть макс давление в рейке и звук мотора резко меняется, а здесь давление остается таким же по диагностике. 2. Все-таки что-то с проводкой. Либо кто-то что-то делал с прошивкой. Надо посмотреть. Какой номер машины не подскажите? открою гляну прошивку внимательнее.Машина заводится с полоборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем полностью удалил заслонки? Тупость машины на низких оборотах не пугает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет тупости), у себя удалил на 2.0 16в - тоже нет тупости, даже каналы распилил - тоже не тупит. Хотя поток воздуха возрос а его скорость стала меньше. Я не удалял заслонки на этой машине. Я просто написал что про нее знаю. Для внесения ясности и понятности для учавствующих в беседе. Здесь удалили заслонки для того чтобы проверить теорию о реализации свирла - до рестайлинга или после. Ведь как мы знаем было их 2 варианта. с работой наоборот относительно друг друга. Вообще радость обладать системой свирл (точнее заслонками) - сомнительна. Мне лично нифига не нравится что в большинстве случаев мой мотор все-таки 12-и клапанный с ней. Не вижу я плюсов от этого. А без заслонок - всегда 16-ти клапанный) все прелести от 2-х клапаннов на впуске ) Вообще система свирл - это даже не заслонки на впуске, это больше реализация вехреобразования для увеличения наполнения цилиндра и скорости потока а следовательно и перемешивания смеси в камере сгорания. Ведь фазостность распредвалов у дизеля очень мала.Так вот, я не претендую на знания лучше чем у инженеров пса, все сказанное мной это чисто мое мнение - но у себя на машине я эту требуху выкинул - и не чувствую что машина тупит, но доже если я это почувствую то скорректирую прошивкой. Кстати и по расходу сейчас мой 807 2.0 хди по бортовику потребляет на стандартной прошивке, портированной голове, почти новых форсах, выкинутых заслонках и егр, фапе - при активной езде по городу 8.9 л (по бортовику), с прогревами и вебастой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть единтвенный нюанс - после заводки коррекция всех форсунок валится в +5. при скидывании фишки на работающей машине с датчика давления - по идее диагностика должна видеть макс давление в рейке и звук мотора резко меняется, а здесь давление остается таким же по диагностике.

Диагноз на расстоянии - пустой звук. Поэтому выскажу предположения для дальнейшей проверки. Коррекция всех в форсунок в плюс или всех в минус невозможна. ЭБУ просто должен изменить в ту или иную сторону цикловую подачу. Если такая картина наблюдается (коррекция всех форс с одним знаком) можно предположить, что проблема либо в диагностическом оборудовании либо в ECU двигателя. При снятии фишки с датчика давления, RCO регулятора давления на ХХ поднимается приблизительно до 23 %, при нажатии на газ несколько падает, машина в аварийном режиме, ограничении по оборотам. Лексия должна показывать давление около 400 бар, но не максимально. Это расчетное давление, которое используют "мозги" для поддержания работы двигателя. Звук двигателя должен стать жестче, но иногда на слух это не удается поймать. Если при снятой фишке давление Лексия показывает около 280, а не около 400, прежний вариант - либо проблема с Лексией, либо с "мозгами". Если "мозги" перешивали, то второе наиболее вероятно. проверка исправности Лексии затруднений не вызывает. Проверка "мозгов" - как вариант, подставить заведомо исправные.По поводу СВИРЛ. Отломался выход вакуума на электроклапане СВИРЛ, пришлось, чтобы машина ехала и не было передува, заглушить всю систему, заслонки зафиксировать в открытом положении (высокие обороты). После испытательного пробега спросил у владельца авто, как тяга на низах. Он сказал, что отлично, такая же как и до появления передува турбины, то есть получается, как и до того, как обломался вывод на электроклапане и СВИРЛ перестал работать. Можно предположить, что с точки зрения обычного водителя СВИРЛ на динамику машины существенно не влияет. Ощутить ее пользу может только продвинутый драйвер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nagliy_root написал -(2. Все-таки что-то с проводкой. Либо кто-то что-то делал с прошивкой. Надо посмотреть. Какой номер машины не подскажите? открою гляну прошивку внимательнее.) Что значит - номер машины? Машину делал Вадим "Борода", номер кузова VF3EB4HWB13041607.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос - если это действительно то о чём вы писали (типа что-то перепутано при сборке) сколько понадобится времени на ремонт?-( нужно для планирования поездки). Только сразу предупреждаю что ремонт производили не новички и Пежо с Ситроенами они постоянно ремонтируют и трудно представить что просто что-то перепутали.

я такое через день слышуесли как описывал-на педаль газа отклик медленый еле еле, точно не так собрали Изменено пользователем chub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valera807, госномер машины какой у вас) я по номеру найду вашу прошивку, то что делал Вадим я знаю, я на вашей машине фап удалял программно. Я могу посмотреть что в прошивке, возможно кто-то до меня там был. chub, если есть у тебя подозрение то скажи пожалуйста, помоги человеку. как по мне то мозги у меня под подозрением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто собирал авто? гарантия на ремонт? если до ремонта машина ехала - то и после ехать.должна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...