Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Отчёт
      Заменил вкладыши, поставил ргб светодиоды в габариты и подсветку салона, полирнул фары и промазал стекольным герметиком переход с бампера на губу (привет Накаи Сану))) так же разобрался с адсорбером и китайскими высокочастотниками (подключил через конденсаторы) Серьезных доработок ближайшее время не предвидится, так как я временно безработный. Так же нашёл парочку пежошных стикеров в коллекцию

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стеклоподъемник пассажирский
      Как то приехал с другом на заправку вечером кофе попить. Взяли кофе, на улице не стояли сели в машину дождь шел. Дружака приоткрыл стекло в пассажирской двери, потом хотел закрыть а оно и не закрывается. (электростеклоподъемники всех дверей). Я со своего пульта попробовал а мой вообще не реагирует на пассажирскую дверь, остальные три стекла с моего пульта работают. С пассажирской двери работал только на опускание стекла в низ. Короче мы допробовались что на пассажирской двери полность опус

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Ремонт системы охлаждения двигателя…
      Всем привет ))) Эпопея длится на протяжении месяца может даже дольше… В начале потек радиатор, сильно не думал купил б.у на разборке и довольный ездил дальше… Потом начал подтекать корпус термостата, сняв трубку понял что его время пришло и купил другой б.у за 25р. С заменой пришлось помучатся так как нужна яма и крайне неудобно за двигателем снимать/одевать шланг с хомутом. все трубки кабуто прогрызли жуки все трубки кабуто прогрызли жуки Новый б.у состояние супер, на мой век

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Ограничитель задней двери.
      Всем привет! Сегодня речь пойдет об ограничителе задней двери.Возраст авто постепенно подходит к двадцатилетнему рубежу и одному богу известно, сколько раз открывались и закрывались задние двери.Но судя по усилию и звуку открывания, закрывания достаточно много, и это говорит об износе механизма.А именно износ оси роликов, попадает влага, начинает все ржаветь и клинить.Дверь приходится открывать и закрывать с усилием, из-за подклинивающих роликов раздается ужасный скрежет.Если ничего не пре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Фото осень 2019
      Наконец-то автомобиль добрался до фотосессии 😊

    • Выбор задних пружин в 406 (седан)
      Вот и пришло время менять задние пружины в моем 406 ( Посоветуйте кто какие пружины ставил ! Заранее спасибо!

      Володя13

      Володя13

    • Заглушка сапуна КПП
      Многие, как и я задавались вопросом от куда лужица в ложбине сверху коробки.При всех исправностях и сухой погоде. evgeniy406 подсказал о маленькой заглушке. 2.5 р. сразу же воткнул не было теперь есть Вот такая мелочь… Всем здоровья! Цена вопроса: 2 ₽ Пробег: 185000 км

      Jack C

      Jack C

    • Мелкий ремонт подвески и глушителя
      Пробег по чуть — чуть растёт) На днях заменил передние тяги стабилизатора, выбрал производителя 4U (артикул PUF10561, 11,28 рубля) и три резинки держателей глушителя производитель FA1 (артикул 233918, 2,88 рубля) и sasic (артикул 7551691 4,32 рубля шт.) и подвеска вновь в идеале 😊😁 Пробег: 216400 км

    • ГРМ
      После покупки данного авто были заменены все расходники, включая масло и фильтра, в том числе и перебраны все суппорта... Вот и дошли руки до ГРМ, хотя это нужно делать в первую очередь после покупки любого авто. По состоянию приводного ремня мой ГРМ ещё в отличном состоянии, но я решил не доводить до греха и занятся его заменой. Цена вопроса 500 р.+ 200 р. работа.

      Макс7777

      Макс7777

    • Цоколь в противотуманную фару.
      Всем привет! В последнее время стал замечать, что многие ищут цоколь в противотуманную фару. Оригинальный цоколь противотуманной фары. В оригинале идут противотуманные фары Valeo. Цоколь так же Valeo. И отдельно он не продается, только в комплекте с противотуманной фарой.В жизни складываются различные ситуации, когда необходим именно этот один цоколь, без самой фары.Остается искать на разборках или использовать заменитель.О заменителе дальше и пойдет речь.Возможно кому-то эта запис

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Подвеска и бампер)
      Ну что ж. Капот подравнял, зашпатлевал. Крыло более менее, но нужно ещё работать и работать… Бампер тайваньский 45$ и баллончик грунта и белой краски по 6 р. В противотуманках нижние крепления оторваны, прикрепил на верхние и снизу приклеил герметиком. Бампер стал по зазорам хорошо. Но усилитель боком стоит немного. Фара левая выше стоит. Позже буду ровнять…(молдинги куплю позже) По подвеске был стук при разгоне и сильном торможении. Грешил на передние сайлентблоки нижнего рычага. Поменял

      varriik

      varriik

    • Продажа Лёвика и Чемпиона.
      Добрый день друзья! Давно ничего не писал, так как ничего не ломалась. Но всё же я решился расстаться со моим любимым лёвиком. Так как, в свези с моей работой, требуется машина побольше. Ребята, не знаю что делать, раз комплектовать машинку, или продавать как есть? Машина в полной комплектации, всё работает хорошо. Так вот, дайте пожалуйста совет, как выгоднее продать. ? По цене даже не знаю, дёшево тоже не хочется. Пишите все что думаете по этому поводу. Всем спасибо! музыка снимется.

      leha.shum

      leha.shum

    • Что заливаю…
      Плановая замена масла и фильтра ДВС. Приветствую!Что я заменил… Прошлый раз был фильтр Кнехт, в этот .На фото.Не все компании по замене масла владеют уплотнительными кольцами сливной пробки…Затарился заранее… номерки Тотал нет доверия такой Титан Может, кому пригодится номер уплотняшки, не на всех центрах они есть, что удивило.А центр замены масел😆 Бывает… Хорошего пульса Вашим моторам! Цена вопроса: 19 ₽ Пробег: 185250 км

      Jack C

      Jack C

    • Немного о подвеске
      Привет! Сайлентблоки задней оси давно устали и требовали замены, также развальные тяги.Замену произвёл спец с золотыми руками, мой тёзка evgeniy406, огромное ему спасибо с уважением!Докучи заменил и кольца АБС с сальником полуоси. внешние рычагов передние продольных развальные тяги кольца Далее сделал сход-развал, всё достойно и качественно. Всем удачи на дорогах! Пробег: 185000 км

      Jack C

      Jack C

    • Подкапотные хлопоты.)
      Всем привет! Подкапотка.))) Когда делать нечего, а руки чешутся, начинается нездоровое внимание к мелочам.)Вообщем, в авто все нормально работает и функциклирует, но иногда полезно что-то и профилактировать, что бы в дальнейшем возникало меньше проблем.И решил я добраться до разъема под коробам аккумулятора и выяснить его состояние, ведь от этого зависит работа электрики.Открываем капот, снимаем крышку с короба для аккумулятора.Выждал минут пять, что бы усыпить BSI и снял быстросъемну

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Ручка КПП в Пежо 406
      Привет всем! Собственно такой вопрос-от возраста пришла в негодность (потрескалась) ручка КПП в моем 406(( Кто из владельцев 406 как решал вопрос с ее заменой (покупать б/у или новую с Китая ?)

      Володя13

      Володя13

    • Хром полоска молдинга заднего бампера и немного лакокрасочных работ.
      Всем привет! Сегодня пойдет речь о исправлении некоторых косяков по кузову с момента покупки авто. Косяк молдинга заднего бампера, правая сторона. Также с правой стороны на заднем крыле красовалась наспех выбитая с обратной стороны вмятина. Я так думаю это все результат одного какого-то действия и случившегося накануне продажи авто.Ибо другого объяснения такого топорного выбивания вмятины я не вижу.Ну да ладно.Так я и ездил лет пять, только позже в этом месте стала отлущиваться лак

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Летающие слоны ходят по машине
      Бывает утром собираешься ехать на работу, смотришь, а на машину птички какнули. Да не просто какнули, а такое чувство, что мимо слон пролетал. Но они вышли на новый уровень, они еще и по машинам бегают. По капоту, лобашу и на релинге уселась.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Кто в курсе?
      На какой частоте работает ЦЗ в 406 01-04гг (мультиплекс), 433Мгц или 434Мгц? Читал, что с Алика болванки заводят авто, но цз не фурычит. На 307 по отзывам все гуд. Подойдёт ли плата от 307?на вид такая же…

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Накрасил ресницы, нарастил на фары
      Всем приятных ощущений! Было дело заказал ресницы на фары на сайте S-TURBO.BY…Пришло вот такое уё.ще: коряво резаны ножницами брови, ну ваще не сходятся 35 р отдал полная порнуха Товар не забрали деньги не вернули. Давно подглядел реснички у BarS5455: крутяк! Да? Ресницы делает тот же мастер, что исполнил мой сплиттер.Много времени ожидания и реснички у меня, встреча была на дрифте: Спасибо, друг! они самые надо зачистить шпатлю примерочка исполнены на уровн

      Jack C

      Jack C

suxot77

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.

Рекомендованные сообщения

У меня после замены прокладки ГБЦ на 2.2 HDI немного другая проблема. Авто вроде едет нормально, но вырос расход в среднем на 1.5-2 литра. Что за хрень, на компе проверяли после замены прокладки, вроде все нормально. Что могли не так поставить на СТО, не могу найти причину? Блин едешь по трассе по прямой при 100 км/ч - расход 7 л. комп рисует, охренеть короче. Помогите разобраться.

не а что тебе не нравится ? у тебя все таки 2.2. У меня при 100 где то так же , даже поболее. езди 120 там расход 6.4 л. примерно Изображение.

Я не помню на память где метки, (в больнице я пока), но метки можно посмотреть так ( ремень ручейковый снимается), снимаем панели ГРМ, в низу звездочка вала, так плунжер( стопор звездочки чтоб не проворачивалась) всегда смотрит вверх по двигателю при ВМТ , а на валах в верху там метки должны совпасть с " пятачкой" панелькой крепления панели ГРМ , короч жопа нужно на фото показывать так не объяснишь Изображение. Попробуй еще ,сними с 1й форсунки питание, подключи к проводу контрольку, и крути движок за болт вала с вкл. зажиганием. при проходе ВМТ 1го поршня должно податься напряжение, если совпало то норм. Хотя может и не покатит, система безопасности компа может не позволить дать напряжение если алгоритм нарушен, хотя....

Да есть еще один вариант но он как говорится на дурака, прокладка может перекрыла что нибудь. Было у меня на опеле, прокладка один в один , а в углу дырки не было одной, сразу и не заметишь. Изображение

И народ сори не по теме. Разлетелась в дрызк пыле-шума защита с низу, у кого что стоит, а то почти зима блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после замены прокладки ГБЦ на 2.2 HDI немного другая проблема. Авто вроде едет нормально, но вырос расход в среднем на 1.5-2 литра. Что за хрень, на компе проверяли после замены прокладки, вроде все нормально. Что могли не так поставить на СТО, не могу найти причину? Блин едешь по трассе по прямой при 100 км/ч - расход 7 л. комп рисует, охренеть короче. Помогите разобраться.

не а что тебе не нравится ? у тебя все таки 2.2. У меня при 100 где то так же , даже поболее. езди 120 там расход 6.4 л. примерно Изображение.

Я не помню на память где метки, (в больнице я пока), но метки можно посмотреть так ( ремень ручейковый снимается), снимаем панели ГРМ, в низу звездочка вала, так плунжер( стопор звездочки чтоб не проворачивалась) всегда смотрит вверх по двигателю при ВМТ , а на валах в верху там метки должны совпасть с " пятачкой" панелькой крепления панели ГРМ , короч жопа нужно на фото показывать так не объяснишь Изображение. Попробуй еще ,сними с 1й форсунки питание, подключи к проводу контрольку, и крути движок за болт вала с вкл. зажиганием. при проходе ВМТ 1го поршня должно податься напряжение, если совпало то норм. Хотя может и не покатит, система безопасности компа может не позволить дать напряжение если алгоритм нарушен, хотя....

Да есть еще один вариант но он как говорится на дурака, прокладка может перекрыла что нибудь. Было у меня на опеле, прокладка один в один , а в углу дырки не было одной, сразу и не заметишь. Изображение

И народ сори не по теме. Разлетелась в дрызк пыле-шума защита с низу, у кого что стоит, а то почти зима блин.

Короче по механике вроде все нормально установлено. Народ советует с форсунками разобраться, якобы при изменении компрессии при замене прокладки форсы начинают неправильно работать отсюда и расход, как вариант еще замена шайб под форсунками может повлиять. Короче хрен поймешь.

Народ, что скажите по поводу форсунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё перепробовали, осталось поменять распредвалы, грешу на них (вариант что когда долбануло рокера провернуло звёздочку, а метки нанесённые краской со временем истераются и определить визуально невозможно, нужно замерять углы кулачков и сравнивать с новым или целым) кстати для тех кто столкнулся с поломкой рокеров (коромысел) рекомендую при проведении работ на сервисе обговаривать в выполнение работ включать проверку распредвалов, это вас защитит от лишних хлопот и всаживания денег на диагностики и мастеров.А если кто сомневается пусть курит форум, а если это не поможет то можно попробовать на собственном опыте...

Попробовали поменять распредвалы, результата не дало. Может у кого есть ещё какие идеи? Авто заводится супер но на низких оборотах тупит страшно, впечатление что не хватает воздуха. Давишь на газ а мотор долго думает добавить оборотов или нет, когда прогреется немножко лучше откликается. Менялась голова, я когда купил то помыл её химией и кёрхером, но клапана не снимал, может-ли дело быть в забитости каналов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а цепь между распредвалами...страя, осматривали ее состояние...???

если была снята голова чего же было не рассухарить да не помыть все нормально и поменять все заодно, колпачки те же 10 у.е. стоят, при таком выполненном куске работы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё рассухаривалось для замены маслосъёмных колпачков, но чистить кому это надо (слесаря люди подневольные). Цепь менялась в комплекте, форсы проверялись, чистились и в двух заменены корпуса. Диагностика ошибок не кажет. На компресию грех жаловаться, авто заводится сполтыка.

Изменено пользователем valera807

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, продолжаем ремонт. Снятие головы показало что система выпуска работала с нарушением, то есть половина клапанов не закрывалось и гнёзда обросли нагаром. Чистка каналов, продувка и прочее, плюс замена распредвалов. Далее пошли по топливной системе, чистка сетки на насосе подачи из бака, проверка самого насоса на выдаваемое давление, замер компресии в цилиндрах. Всё в норме и диагностика кроме минуса на форсах ошибок не выявляет. Динамики как не было так и нет. В чём ещё может быть дело? Мозги навернулись? Может-ли появится сбой в мозгах из-за того что авто после поломки мотора тащили на передаче с включенным зажиганием (тащили ночью и включали передачи дабы подзарядить акум)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю в чем дело, будет желание звони сделаю тягу, кое что не так собрали и подключилиИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу в очередной раз-форсунки проверяли на стенде?

Форсунки проверялись и чистились и после установки по диагностике показывало всё ок! а машинка как не ехала так и не едет. После месяца эксплуатации на диагностике начали показывать в минусе (-5) и причём на всех четырёх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто в пригороде Бреста. Но если есть хотя-бы 70% надежды на излечение то можно и в столицу метнутся.

судя по описанной проблеме 99.9% излечимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ После месяца эксплуатации на диагностике начали показывать в минусе (-5) и причём на всех четырёх.

Коррекция по всем четырем форсункам в минусе - такого не может быть в природе. Или посмотрели невнимательно или что-то с оборудованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверялись на СТЕНДЕ?То что их смотрели компьютером-это все до жопы.

Форсунки проверялись конечно на стенде и изначально на диагностике показания колeбались + - , а сейчас все в -5. Изменено пользователем valera807

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто в пригороде Бреста. Но если есть хотя-бы 70% надежды на излечение то можно и в столицу метнутся.

судя по описанной проблеме 99.9% излечимо
После всех манипуляций с машиной хочу немного на ней поездить прежде чем ехать в дорогу, до столицы поди вёрст 300. Забрал машину с сервиса пока домой ехал решил малость прожечь, разогнал до 160 ну а потом на круизе 100 км\ч , а она после 5км пути возьми да и заглохни, загорелось типа антиполюшен с моторчиком и мотор не запускается, постоял малость, попробовал ещё раз, а она возьми и заведись. Правда работать стала волнами, позвонил мастеру мол така беда, он подсказал что-бы подёргал фишку на датчике давления в рампе, сначала ничего не дало а после помывки мотора ошибка пропала и работать стала ровно. Так что нужно потестировать, может ещё что выдаст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ну давай, скоро третий раз разберешь Изображение

Встречный вопрос - если это действительно то о чём вы писали (типа что-то перепутано при сборке) сколько понадобится времени на ремонт?-( нужно для планирования поездки). Только сразу предупреждаю что ремонт производили не новички и Пежо с Ситроенами они постоянно ремонтируют и трудно представить что просто что-то перепутали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного коментариев по поводу машины. Удалял на ней фап, но диагностикой данной машины я не занимался). знаю кто пытался ее делать. турбина работает хорошо, с вакуумами исключена проблема - ваккум остался только на турбину. проблема со свирлом до рестайлинга и после - тоже исключена - заслоноки убранны. Топливный насос в порядке, 2.5 бара качает сетка почищена.Ошибок нет. Распредвалы стоят с другой машины - не провернутые. Датчик давления и регулятор исправен. Датчики коленвала и распредвала тоже ок. Не делался только полный съем и переборка проводки. Есть единтвенный нюанс - после заводки коррекция всех форсунок валится в +5.Насколько мне кажется тут 2 возможных пути: 1. Что то с мозгом. Вроде как человек буксировал машину с Киева на включенной передаче (если я не прав то поправьте меня). Генератор работал. еще интересный нюанс: при скидывании фишки на работающей машине с датчика давления - по идее диагностика должна видеть макс давление в рейке и звук мотора резко меняется, а здесь давление остается таким же по диагностике. 2. Все-таки что-то с проводкой. Либо кто-то что-то делал с прошивкой. Надо посмотреть. Какой номер машины не подскажите? открою гляну прошивку внимательнее.Машина заводится с полоборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем полностью удалил заслонки? Тупость машины на низких оборотах не пугает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет тупости), у себя удалил на 2.0 16в - тоже нет тупости, даже каналы распилил - тоже не тупит. Хотя поток воздуха возрос а его скорость стала меньше. Я не удалял заслонки на этой машине. Я просто написал что про нее знаю. Для внесения ясности и понятности для учавствующих в беседе. Здесь удалили заслонки для того чтобы проверить теорию о реализации свирла - до рестайлинга или после. Ведь как мы знаем было их 2 варианта. с работой наоборот относительно друг друга. Вообще радость обладать системой свирл (точнее заслонками) - сомнительна. Мне лично нифига не нравится что в большинстве случаев мой мотор все-таки 12-и клапанный с ней. Не вижу я плюсов от этого. А без заслонок - всегда 16-ти клапанный) все прелести от 2-х клапаннов на впуске ) Вообще система свирл - это даже не заслонки на впуске, это больше реализация вехреобразования для увеличения наполнения цилиндра и скорости потока а следовательно и перемешивания смеси в камере сгорания. Ведь фазостность распредвалов у дизеля очень мала.Так вот, я не претендую на знания лучше чем у инженеров пса, все сказанное мной это чисто мое мнение - но у себя на машине я эту требуху выкинул - и не чувствую что машина тупит, но доже если я это почувствую то скорректирую прошивкой. Кстати и по расходу сейчас мой 807 2.0 хди по бортовику потребляет на стандартной прошивке, портированной голове, почти новых форсах, выкинутых заслонках и егр, фапе - при активной езде по городу 8.9 л (по бортовику), с прогревами и вебастой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть единтвенный нюанс - после заводки коррекция всех форсунок валится в +5. при скидывании фишки на работающей машине с датчика давления - по идее диагностика должна видеть макс давление в рейке и звук мотора резко меняется, а здесь давление остается таким же по диагностике.

Диагноз на расстоянии - пустой звук. Поэтому выскажу предположения для дальнейшей проверки. Коррекция всех в форсунок в плюс или всех в минус невозможна. ЭБУ просто должен изменить в ту или иную сторону цикловую подачу. Если такая картина наблюдается (коррекция всех форс с одним знаком) можно предположить, что проблема либо в диагностическом оборудовании либо в ECU двигателя. При снятии фишки с датчика давления, RCO регулятора давления на ХХ поднимается приблизительно до 23 %, при нажатии на газ несколько падает, машина в аварийном режиме, ограничении по оборотам. Лексия должна показывать давление около 400 бар, но не максимально. Это расчетное давление, которое используют "мозги" для поддержания работы двигателя. Звук двигателя должен стать жестче, но иногда на слух это не удается поймать. Если при снятой фишке давление Лексия показывает около 280, а не около 400, прежний вариант - либо проблема с Лексией, либо с "мозгами". Если "мозги" перешивали, то второе наиболее вероятно. проверка исправности Лексии затруднений не вызывает. Проверка "мозгов" - как вариант, подставить заведомо исправные.По поводу СВИРЛ. Отломался выход вакуума на электроклапане СВИРЛ, пришлось, чтобы машина ехала и не было передува, заглушить всю систему, заслонки зафиксировать в открытом положении (высокие обороты). После испытательного пробега спросил у владельца авто, как тяга на низах. Он сказал, что отлично, такая же как и до появления передува турбины, то есть получается, как и до того, как обломался вывод на электроклапане и СВИРЛ перестал работать. Можно предположить, что с точки зрения обычного водителя СВИРЛ на динамику машины существенно не влияет. Ощутить ее пользу может только продвинутый драйвер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nagliy_root написал -(2. Все-таки что-то с проводкой. Либо кто-то что-то делал с прошивкой. Надо посмотреть. Какой номер машины не подскажите? открою гляну прошивку внимательнее.) Что значит - номер машины? Машину делал Вадим "Борода", номер кузова VF3EB4HWB13041607.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос - если это действительно то о чём вы писали (типа что-то перепутано при сборке) сколько понадобится времени на ремонт?-( нужно для планирования поездки). Только сразу предупреждаю что ремонт производили не новички и Пежо с Ситроенами они постоянно ремонтируют и трудно представить что просто что-то перепутали.

я такое через день слышуесли как описывал-на педаль газа отклик медленый еле еле, точно не так собрали Изменено пользователем chub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valera807, госномер машины какой у вас) я по номеру найду вашу прошивку, то что делал Вадим я знаю, я на вашей машине фап удалял программно. Я могу посмотреть что в прошивке, возможно кто-то до меня там был. chub, если есть у тебя подозрение то скажи пожалуйста, помоги человеку. как по мне то мозги у меня под подозрением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто собирал авто? гарантия на ремонт? если до ремонта машина ехала - то и после ехать.должна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...