Перейти к публикации

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.


Рекомендованные сообщения

У меня после замены прокладки ГБЦ на 2.2 HDI немного другая проблема. Авто вроде едет нормально, но вырос расход в среднем на 1.5-2 литра. Что за хрень, на компе проверяли после замены прокладки, вроде все нормально. Что могли не так поставить на СТО, не могу найти причину? Блин едешь по трассе по прямой при 100 км/ч - расход 7 л. комп рисует, охренеть короче. Помогите разобраться.

не а что тебе не нравится ? у тебя все таки 2.2. У меня при 100 где то так же , даже поболее. езди 120 там расход 6.4 л. примерно Изображение.

Я не помню на память где метки, (в больнице я пока), но метки можно посмотреть так ( ремень ручейковый снимается), снимаем панели ГРМ, в низу звездочка вала, так плунжер( стопор звездочки чтоб не проворачивалась) всегда смотрит вверх по двигателю при ВМТ , а на валах в верху там метки должны совпасть с " пятачкой" панелькой крепления панели ГРМ , короч жопа нужно на фото показывать так не объяснишь Изображение. Попробуй еще ,сними с 1й форсунки питание, подключи к проводу контрольку, и крути движок за болт вала с вкл. зажиганием. при проходе ВМТ 1го поршня должно податься напряжение, если совпало то норм. Хотя может и не покатит, система безопасности компа может не позволить дать напряжение если алгоритм нарушен, хотя....

Да есть еще один вариант но он как говорится на дурака, прокладка может перекрыла что нибудь. Было у меня на опеле, прокладка один в один , а в углу дырки не было одной, сразу и не заметишь. Изображение

И народ сори не по теме. Разлетелась в дрызк пыле-шума защита с низу, у кого что стоит, а то почти зима блин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 693
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

я не собирал эту машину если что) но подход ваш интересный, пока дельные советы видны только от Cital (за это ему огромное спасибо), остальные: везите машину к нам - сделаем. А если не сделаете? То т

Если машина не едет в стоке и имеет проблемы с топливной-наддувом, никакие чиповки вам не помогут. Станет только хуже. Любая чиповка начинается с диагностики и приведения машины в нормально работ

Здравствуйте. много букв,  но уж не взыщите, старался по короче, и в общих чертах. Возможно, многое упустил и как бы не особо правильно и не до конца изложим мыслишки. Участники форума надеюсь, исправ

Опубликованные изображения

У меня после замены прокладки ГБЦ на 2.2 HDI немного другая проблема. Авто вроде едет нормально, но вырос расход в среднем на 1.5-2 литра. Что за хрень, на компе проверяли после замены прокладки, вроде все нормально. Что могли не так поставить на СТО, не могу найти причину? Блин едешь по трассе по прямой при 100 км/ч - расход 7 л. комп рисует, охренеть короче. Помогите разобраться.

не а что тебе не нравится ? у тебя все таки 2.2. У меня при 100 где то так же , даже поболее. езди 120 там расход 6.4 л. примерно Изображение.

Я не помню на память где метки, (в больнице я пока), но метки можно посмотреть так ( ремень ручейковый снимается), снимаем панели ГРМ, в низу звездочка вала, так плунжер( стопор звездочки чтоб не проворачивалась) всегда смотрит вверх по двигателю при ВМТ , а на валах в верху там метки должны совпасть с " пятачкой" панелькой крепления панели ГРМ , короч жопа нужно на фото показывать так не объяснишь Изображение. Попробуй еще ,сними с 1й форсунки питание, подключи к проводу контрольку, и крути движок за болт вала с вкл. зажиганием. при проходе ВМТ 1го поршня должно податься напряжение, если совпало то норм. Хотя может и не покатит, система безопасности компа может не позволить дать напряжение если алгоритм нарушен, хотя....

Да есть еще один вариант но он как говорится на дурака, прокладка может перекрыла что нибудь. Было у меня на опеле, прокладка один в один , а в углу дырки не было одной, сразу и не заметишь. Изображение

И народ сори не по теме. Разлетелась в дрызк пыле-шума защита с низу, у кого что стоит, а то почти зима блин.

Короче по механике вроде все нормально установлено. Народ советует с форсунками разобраться, якобы при изменении компрессии при замене прокладки форсы начинают неправильно работать отсюда и расход, как вариант еще замена шайб под форсунками может повлиять. Короче хрен поймешь.

Народ, что скажите по поводу форсунок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Всё перепробовали, осталось поменять распредвалы, грешу на них (вариант что когда долбануло рокера провернуло звёздочку, а метки нанесённые краской со временем истераются и определить визуально невозможно, нужно замерять углы кулачков и сравнивать с новым или целым) кстати для тех кто столкнулся с поломкой рокеров (коромысел) рекомендую при проведении работ на сервисе обговаривать в выполнение работ включать проверку распредвалов, это вас защитит от лишних хлопот и всаживания денег на диагностики и мастеров.А если кто сомневается пусть курит форум, а если это не поможет то можно попробовать на собственном опыте...

Попробовали поменять распредвалы, результата не дало. Может у кого есть ещё какие идеи? Авто заводится супер но на низких оборотах тупит страшно, впечатление что не хватает воздуха. Давишь на газ а мотор долго думает добавить оборотов или нет, когда прогреется немножко лучше откликается. Менялась голова, я когда купил то помыл её химией и кёрхером, но клапана не снимал, может-ли дело быть в забитости каналов?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а цепь между распредвалами...страя, осматривали ее состояние...???

если была снята голова чего же было не рассухарить да не помыть все нормально и поменять все заодно, колпачки те же 10 у.е. стоят, при таком выполненном куске работы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё рассухаривалось для замены маслосъёмных колпачков, но чистить кому это надо (слесаря люди подневольные). Цепь менялась в комплекте, форсы проверялись, чистились и в двух заменены корпуса. Диагностика ошибок не кажет. На компресию грех жаловаться, авто заводится сполтыка.

Изменено пользователем valera807
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

И так, продолжаем ремонт. Снятие головы показало что система выпуска работала с нарушением, то есть половина клапанов не закрывалось и гнёзда обросли нагаром. Чистка каналов, продувка и прочее, плюс замена распредвалов. Далее пошли по топливной системе, чистка сетки на насосе подачи из бака, проверка самого насоса на выдаваемое давление, замер компресии в цилиндрах. Всё в норме и диагностика кроме минуса на форсах ошибок не выявляет. Динамики как не было так и нет. В чём ещё может быть дело? Мозги навернулись? Может-ли появится сбой в мозгах из-за того что авто после поломки мотора тащили на передаче с включенным зажиганием (тащили ночью и включали передачи дабы подзарядить акум)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу в очередной раз-форсунки проверяли на стенде?

Форсунки проверялись и чистились и после установки по диагностике показывало всё ок! а машинка как не ехала так и не едет. После месяца эксплуатации на диагностике начали показывать в минусе (-5) и причём на всех четырёх.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто в пригороде Бреста. Но если есть хотя-бы 70% надежды на излечение то можно и в столицу метнутся.

судя по описанной проблеме 99.9% излечимо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ После месяца эксплуатации на диагностике начали показывать в минусе (-5) и причём на всех четырёх.

Коррекция по всем четырем форсункам в минусе - такого не может быть в природе. Или посмотрели невнимательно или что-то с оборудованием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверялись на СТЕНДЕ?То что их смотрели компьютером-это все до жопы.

Форсунки проверялись конечно на стенде и изначально на диагностике показания колeбались + - , а сейчас все в -5. Изменено пользователем valera807
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто в пригороде Бреста. Но если есть хотя-бы 70% надежды на излечение то можно и в столицу метнутся.

судя по описанной проблеме 99.9% излечимо
После всех манипуляций с машиной хочу немного на ней поездить прежде чем ехать в дорогу, до столицы поди вёрст 300. Забрал машину с сервиса пока домой ехал решил малость прожечь, разогнал до 160 ну а потом на круизе 100 км\ч , а она после 5км пути возьми да и заглохни, загорелось типа антиполюшен с моторчиком и мотор не запускается, постоял малость, попробовал ещё раз, а она возьми и заведись. Правда работать стала волнами, позвонил мастеру мол така беда, он подсказал что-бы подёргал фишку на датчике давления в рампе, сначала ничего не дало а после помывки мотора ошибка пропала и работать стала ровно. Так что нужно потестировать, может ещё что выдаст.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ну давай, скоро третий раз разберешь Изображение

Встречный вопрос - если это действительно то о чём вы писали (типа что-то перепутано при сборке) сколько понадобится времени на ремонт?-( нужно для планирования поездки). Только сразу предупреждаю что ремонт производили не новички и Пежо с Ситроенами они постоянно ремонтируют и трудно представить что просто что-то перепутали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного коментариев по поводу машины. Удалял на ней фап, но диагностикой данной машины я не занимался). знаю кто пытался ее делать. турбина работает хорошо, с вакуумами исключена проблема - ваккум остался только на турбину. проблема со свирлом до рестайлинга и после - тоже исключена - заслоноки убранны. Топливный насос в порядке, 2.5 бара качает сетка почищена.Ошибок нет. Распредвалы стоят с другой машины - не провернутые. Датчик давления и регулятор исправен. Датчики коленвала и распредвала тоже ок. Не делался только полный съем и переборка проводки. Есть единтвенный нюанс - после заводки коррекция всех форсунок валится в +5.Насколько мне кажется тут 2 возможных пути: 1. Что то с мозгом. Вроде как человек буксировал машину с Киева на включенной передаче (если я не прав то поправьте меня). Генератор работал. еще интересный нюанс: при скидывании фишки на работающей машине с датчика давления - по идее диагностика должна видеть макс давление в рейке и звук мотора резко меняется, а здесь давление остается таким же по диагностике. 2. Все-таки что-то с проводкой. Либо кто-то что-то делал с прошивкой. Надо посмотреть. Какой номер машины не подскажите? открою гляну прошивку внимательнее.Машина заводится с полоборота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет тупости), у себя удалил на 2.0 16в - тоже нет тупости, даже каналы распилил - тоже не тупит. Хотя поток воздуха возрос а его скорость стала меньше. Я не удалял заслонки на этой машине. Я просто написал что про нее знаю. Для внесения ясности и понятности для учавствующих в беседе. Здесь удалили заслонки для того чтобы проверить теорию о реализации свирла - до рестайлинга или после. Ведь как мы знаем было их 2 варианта. с работой наоборот относительно друг друга. Вообще радость обладать системой свирл (точнее заслонками) - сомнительна. Мне лично нифига не нравится что в большинстве случаев мой мотор все-таки 12-и клапанный с ней. Не вижу я плюсов от этого. А без заслонок - всегда 16-ти клапанный) все прелести от 2-х клапаннов на впуске ) Вообще система свирл - это даже не заслонки на впуске, это больше реализация вехреобразования для увеличения наполнения цилиндра и скорости потока а следовательно и перемешивания смеси в камере сгорания. Ведь фазостность распредвалов у дизеля очень мала.Так вот, я не претендую на знания лучше чем у инженеров пса, все сказанное мной это чисто мое мнение - но у себя на машине я эту требуху выкинул - и не чувствую что машина тупит, но доже если я это почувствую то скорректирую прошивкой. Кстати и по расходу сейчас мой 807 2.0 хди по бортовику потребляет на стандартной прошивке, портированной голове, почти новых форсах, выкинутых заслонках и егр, фапе - при активной езде по городу 8.9 л (по бортовику), с прогревами и вебастой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть единтвенный нюанс - после заводки коррекция всех форсунок валится в +5. при скидывании фишки на работающей машине с датчика давления - по идее диагностика должна видеть макс давление в рейке и звук мотора резко меняется, а здесь давление остается таким же по диагностике.

Диагноз на расстоянии - пустой звук. Поэтому выскажу предположения для дальнейшей проверки. Коррекция всех в форсунок в плюс или всех в минус невозможна. ЭБУ просто должен изменить в ту или иную сторону цикловую подачу. Если такая картина наблюдается (коррекция всех форс с одним знаком) можно предположить, что проблема либо в диагностическом оборудовании либо в ECU двигателя. При снятии фишки с датчика давления, RCO регулятора давления на ХХ поднимается приблизительно до 23 %, при нажатии на газ несколько падает, машина в аварийном режиме, ограничении по оборотам. Лексия должна показывать давление около 400 бар, но не максимально. Это расчетное давление, которое используют "мозги" для поддержания работы двигателя. Звук двигателя должен стать жестче, но иногда на слух это не удается поймать. Если при снятой фишке давление Лексия показывает около 280, а не около 400, прежний вариант - либо проблема с Лексией, либо с "мозгами". Если "мозги" перешивали, то второе наиболее вероятно. проверка исправности Лексии затруднений не вызывает. Проверка "мозгов" - как вариант, подставить заведомо исправные.По поводу СВИРЛ. Отломался выход вакуума на электроклапане СВИРЛ, пришлось, чтобы машина ехала и не было передува, заглушить всю систему, заслонки зафиксировать в открытом положении (высокие обороты). После испытательного пробега спросил у владельца авто, как тяга на низах. Он сказал, что отлично, такая же как и до появления передува турбины, то есть получается, как и до того, как обломался вывод на электроклапане и СВИРЛ перестал работать. Можно предположить, что с точки зрения обычного водителя СВИРЛ на динамику машины существенно не влияет. Ощутить ее пользу может только продвинутый драйвер.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nagliy_root написал -(2. Все-таки что-то с проводкой. Либо кто-то что-то делал с прошивкой. Надо посмотреть. Какой номер машины не подскажите? открою гляну прошивку внимательнее.) Что значит - номер машины? Машину делал Вадим "Борода", номер кузова VF3EB4HWB13041607.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос - если это действительно то о чём вы писали (типа что-то перепутано при сборке) сколько понадобится времени на ремонт?-( нужно для планирования поездки). Только сразу предупреждаю что ремонт производили не новички и Пежо с Ситроенами они постоянно ремонтируют и трудно представить что просто что-то перепутали.

я такое через день слышуесли как описывал-на педаль газа отклик медленый еле еле, точно не так собрали Изменено пользователем chub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valera807, госномер машины какой у вас) я по номеру найду вашу прошивку, то что делал Вадим я знаю, я на вашей машине фап удалял программно. Я могу посмотреть что в прошивке, возможно кто-то до меня там был. chub, если есть у тебя подозрение то скажи пожалуйста, помоги человеку. как по мне то мозги у меня под подозрением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Димыч. изменил заголовок на Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.
×
×
  • Создать...