Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Новая резьба в масленном поддоне.
      Резьбу нарезал 16×1.5 вместо 14×1.25 (родной). Нарезал не снимая поддона, при этом метчик смазав графикой. Что бы стружка прилипла на метчик. Ровность нарезания резьбы, контролировал гайкой накрученнай на метчик. То есть наживляем метчик, вынимам и потом накручиваем на него гайку и подкручиваем плотно к поддону. По мере нарезания резьбы подкручивал гайку, тем самым контролировал, плоскость, что бы гайка всегда прижималась ровно по плоскости. Новое масло, фильтр и все. Повезло хоть подошло

      DENNI

      DENNI

    • Пыльники шруса, шаровая опора, передние аммортизаторы, опорные подушки, сальник кпп
      Перед техосмотром получилось выбить на работе два дня для ремонта машины и понеслась. 1. Замена передних амортизаторов 2. Заодно опорных подшипников 3. Опорных подушек Заодно замена пыльников полуоси и шаровой опоры Прикупил клещи для шрусовых хомутов, очень удобная штука, надо чтоб в гараже был и такой инструмент, хоть и не так часто он нужен Ну и потек сальник в коробке, под замену С права поменял ещё тягу стабилизатора, вообще подвеску передню

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Ручка КПП в Пежо 406
      Привет всем! Собственно такой вопрос-от возраста пришла в негодность (потрескалась) ручка КПП в моем 406(( Кто из владельцев 406 как решал вопрос с ее заменой (покупать б/у или новую с Китая ?)

      Володя13

      Володя13

    • Замена фильтров
      Итак, миновал год и 10к км после предыдущей замены фильтров. Пора менять воздушный фильтр двигателя и топливный. Процесс замены был описан выше, он несложный. Но состояние воздушного фильтра … Мда, возможно проехался за коптящим грузовиком, но все равно както перебор. Слишком чумазый. Пробег: 162000 км

      pkl

      pkl

    • Хром полоска молдинга заднего бампера и немного лакокрасочных работ.
      Всем привет! Сегодня пойдет речь о исправлении некоторых косяков по кузову с момента покупки авто. Косяк молдинга заднего бампера, правая сторона. Также с правой стороны на заднем крыле красовалась наспех выбитая с обратной стороны вмятина. Я так думаю это все результат одного какого-то действия и случившегося накануне продажи авто.Ибо другого объяснения такого топорного выбивания вмятины я не вижу.Ну да ладно.Так я и ездил лет пять, только позже в этом месте стала отлущиваться лак

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Масложора нет! 2.2 бензин.
      Всем привет! Хочу рассказать вам о проделанной работе и о её результатах. Немного ранее я писал что были причины залезть в двигатель, и я все таки на это решился. Отдал машину знакомому и понеслась. То что было сделано капиталкой вряд-ли назовёшь, но моему движку это помогло. Вскрытие показало что хон в гильзах(за 200000 пробега) ещё отличный, а это значит жить будет. Причина масложора была в маслосъемных кольцах, они были сильно засраны. Ну и конечно маслосъемные колпачки были

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Замена сопротивления (резистора) вентилятора печки (климата)
      Ещё летом перестала работать печка. Перестали регулироваться обороты, моторчик крутился на самых маленьких оборотах, на регулировку не реагировал. Полазив по драйву понял что в основном могут быть две причины, в самом моторчике или в сопротивлении (ёжике). Так как у меня стоит климат контроль, то сопротивление стоит на самом моторчике. Сняв моторчик подключил на прямую от аккумулятора, работает отлично крутит как бешеный. Решил поменять сопротивление. Ещё вычитал, что можно снять защитную

      DiStar

      DiStar

    • Капремонт переднего суппорта на 54мм.
      Всем привет. В том году, когда перебрал суппорта, то уже тогда было понятно, что нужно край менять скобу правого суппорта. Она была вареная в трех местах. Заодно заменил и поршень, хоть ещё можно было оставить на годик. Скоба по TRW, качество хорошее, она сразу шла собранная, что порадовало. В ней уже стояли направляйки, пыльники. Всё было смазано, причём обильно. Но и в коробке ещё лежал пакетик со смазкой. Всем хороших тормозов)! P. S На фото видны старые направляйки, которые я смазывал

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Летающие слоны ходят по машине
      Бывает утром собираешься ехать на работу, смотришь, а на машину птички какнули. Да не просто какнули, а такое чувство, что мимо слон пролетал. Но они вышли на новый уровень, они еще и по машинам бегают. По капоту, лобашу и на релинге уселась.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • В шаровых не шарю
      Всем привет! А что бы выбрали вы? Может есть производитель вечных шаровых?) Интересует кто какую ставил и сколько отходила. Вот мои наблюдения Febi и Rts Визуально один в один только клеймо разное Febi как известно упаковщик.MOOG и stellox Обе произведены в Турции Визуально так же один в один не считая клеймо Тут кто-то не MOOGА вот LMI, sasic и второй stellox(завод в китае) принципиально разные

      Aluminium

      Aluminium

    • Частичная замена проводки крышки багажника
      Рано или поздно с этим столкнется практически каждый владелец 407-го в кузове седан, а именно: переламывание проводов в гофре, идущей к крышке багажника, что доставляет немало хлопот. Свои провода уже несколько раз "латал". Но все это временное явление, т.к. изоляция снова трескается, но уже в новых местах. Багажник перестал открываться с кнопки на крышке, только с ключа. Решил заменить провода на новые от блока в нише и практически до замка на более мягкие. Может кому пригодится: Оранжевы

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Резьба масленного поддона
      Здавая назад заехал в небольшую канаву и если бы не камушки которые там лежали, то все было бы нормально. Этими камнями я зацепил пробку масленного поддона, тем самым срезав резьбу. На яме увидел, что подтекает из пробки, хотел поджать, а она прокручивается. Я так понимаю самый нормальный вариант, это нарезать новую резьбу. Размер пробки которая старая 14×1.25 а рассверлить нужно на16×1.25. Только не могу найти пробку с размером 16×1.25 . Как лучше нарезать новую резьбу, что бы не скосить

      DENNI

      DENNI

    • Алли Рулит)
      Всем привет. Заказал десять дней назад подогрев, так как штатный сгорел. В штатном греют только спинки, ну а чтобы снова не потрошить свою седуху, то решил купить попагрей в виде небольшой подушечки. Материал попагрея очень прочный, и в тоже время очень приятный на ощупь. Длинны провода хватает в оба прикуривателя, но будет в подлокотнике. Так не будет видно лишних проводов. Имеет два режима. А в дальнейшем думаю всё-таки восстановить свои. Покупал тут US $15.95 40%СКИДКА | Onever Подогрев

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Пыльник шаровой опоры
      Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с чего можно подобрать пыльник на шаровую опору ПЕЖО 605, есть такая проблемка что при снятии сьемником с рычага иногда рвется пыльник, а в продаже отдельно их нет, говорят мол покупай шаровую в сборе, а зачем ее менять если только поставил. Подскажите номерок буду благодарен Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Кто в курсе?
      На какой частоте работает ЦЗ в 406 01-04гг (мультиплекс), 433Мгц или 434Мгц? Читал, что с Алика болванки заводят авто, но цз не фурычит. На 307 по отзывам все гуд. Подойдёт ли плата от 307?на вид такая же…

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Накрасил ресницы, нарастил на фары
      Всем приятных ощущений! Было дело заказал ресницы на фары на сайте S-TURBO.BY…Пришло вот такое уё.ще: коряво резаны ножницами брови, ну ваще не сходятся 35 р отдал полная порнуха Товар не забрали деньги не вернули. Давно подглядел реснички у BarS5455: крутяк! Да? Ресницы делает тот же мастер, что исполнил мой сплиттер.Много времени ожидания и реснички у меня, встреча была на дрифте: Спасибо, друг! они самые надо зачистить шпатлю примерочка исполнены на уровн

      Jack C

      Jack C

    • Блок управления центральным замком
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Блок управления имобилайзером
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Датчик скорости. Возможные причины поломки.
      Если перестал работать спидометр (стрелка на приборке не двигается) нужно чинить, а не ждать что само. 1) Спросить на драйве/а также других форумах. (почти нет инфы, кроме пункт 2) 2) Пропаять Bitron. Находится под бардачком, отвечает за передачу в цифру скорости. (прозвонить скажем диоды — звенять в одну сторону, и перепаять кондёры) Bitron. Находится под бардачком не только он, ещё блок управления имобилайзером не забываем зачистить Итог цены: за кондёры ну 1$. П.С. в Бре

      yura1991

      yura1991

    • Новый цвет
      Доброго времени суток. После переварки кузова машине была необходима покраска. Красить надо было всю машину и я решился на смену цвета. Процедура замены цвета в ГАИ заняла пару часов и стоила 1 базовую. Пока делал антикорозийную обработку, решил поставить задние подкрылки. Машина почти готова с точки зрения кузова, осталось перебрать подвеску. Знакомые которые видели авто прозвали ее изолента, но я никак не могу понять, почему ?

      Max31603

      Max31603

suxot77

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.

Рекомендованные сообщения

У меня после замены прокладки ГБЦ на 2.2 HDI немного другая проблема. Авто вроде едет нормально, но вырос расход в среднем на 1.5-2 литра. Что за хрень, на компе проверяли после замены прокладки, вроде все нормально. Что могли не так поставить на СТО, не могу найти причину? Блин едешь по трассе по прямой при 100 км/ч - расход 7 л. комп рисует, охренеть короче. Помогите разобраться.

не а что тебе не нравится ? у тебя все таки 2.2. У меня при 100 где то так же , даже поболее. езди 120 там расход 6.4 л. примерно Изображение.

Я не помню на память где метки, (в больнице я пока), но метки можно посмотреть так ( ремень ручейковый снимается), снимаем панели ГРМ, в низу звездочка вала, так плунжер( стопор звездочки чтоб не проворачивалась) всегда смотрит вверх по двигателю при ВМТ , а на валах в верху там метки должны совпасть с " пятачкой" панелькой крепления панели ГРМ , короч жопа нужно на фото показывать так не объяснишь Изображение. Попробуй еще ,сними с 1й форсунки питание, подключи к проводу контрольку, и крути движок за болт вала с вкл. зажиганием. при проходе ВМТ 1го поршня должно податься напряжение, если совпало то норм. Хотя может и не покатит, система безопасности компа может не позволить дать напряжение если алгоритм нарушен, хотя....

Да есть еще один вариант но он как говорится на дурака, прокладка может перекрыла что нибудь. Было у меня на опеле, прокладка один в один , а в углу дырки не было одной, сразу и не заметишь. Изображение

И народ сори не по теме. Разлетелась в дрызк пыле-шума защита с низу, у кого что стоит, а то почти зима блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после замены прокладки ГБЦ на 2.2 HDI немного другая проблема. Авто вроде едет нормально, но вырос расход в среднем на 1.5-2 литра. Что за хрень, на компе проверяли после замены прокладки, вроде все нормально. Что могли не так поставить на СТО, не могу найти причину? Блин едешь по трассе по прямой при 100 км/ч - расход 7 л. комп рисует, охренеть короче. Помогите разобраться.

не а что тебе не нравится ? у тебя все таки 2.2. У меня при 100 где то так же , даже поболее. езди 120 там расход 6.4 л. примерно Изображение.

Я не помню на память где метки, (в больнице я пока), но метки можно посмотреть так ( ремень ручейковый снимается), снимаем панели ГРМ, в низу звездочка вала, так плунжер( стопор звездочки чтоб не проворачивалась) всегда смотрит вверх по двигателю при ВМТ , а на валах в верху там метки должны совпасть с " пятачкой" панелькой крепления панели ГРМ , короч жопа нужно на фото показывать так не объяснишь Изображение. Попробуй еще ,сними с 1й форсунки питание, подключи к проводу контрольку, и крути движок за болт вала с вкл. зажиганием. при проходе ВМТ 1го поршня должно податься напряжение, если совпало то норм. Хотя может и не покатит, система безопасности компа может не позволить дать напряжение если алгоритм нарушен, хотя....

Да есть еще один вариант но он как говорится на дурака, прокладка может перекрыла что нибудь. Было у меня на опеле, прокладка один в один , а в углу дырки не было одной, сразу и не заметишь. Изображение

И народ сори не по теме. Разлетелась в дрызк пыле-шума защита с низу, у кого что стоит, а то почти зима блин.

Короче по механике вроде все нормально установлено. Народ советует с форсунками разобраться, якобы при изменении компрессии при замене прокладки форсы начинают неправильно работать отсюда и расход, как вариант еще замена шайб под форсунками может повлиять. Короче хрен поймешь.

Народ, что скажите по поводу форсунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё перепробовали, осталось поменять распредвалы, грешу на них (вариант что когда долбануло рокера провернуло звёздочку, а метки нанесённые краской со временем истераются и определить визуально невозможно, нужно замерять углы кулачков и сравнивать с новым или целым) кстати для тех кто столкнулся с поломкой рокеров (коромысел) рекомендую при проведении работ на сервисе обговаривать в выполнение работ включать проверку распредвалов, это вас защитит от лишних хлопот и всаживания денег на диагностики и мастеров.А если кто сомневается пусть курит форум, а если это не поможет то можно попробовать на собственном опыте...

Попробовали поменять распредвалы, результата не дало. Может у кого есть ещё какие идеи? Авто заводится супер но на низких оборотах тупит страшно, впечатление что не хватает воздуха. Давишь на газ а мотор долго думает добавить оборотов или нет, когда прогреется немножко лучше откликается. Менялась голова, я когда купил то помыл её химией и кёрхером, но клапана не снимал, может-ли дело быть в забитости каналов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а цепь между распредвалами...страя, осматривали ее состояние...???

если была снята голова чего же было не рассухарить да не помыть все нормально и поменять все заодно, колпачки те же 10 у.е. стоят, при таком выполненном куске работы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё рассухаривалось для замены маслосъёмных колпачков, но чистить кому это надо (слесаря люди подневольные). Цепь менялась в комплекте, форсы проверялись, чистились и в двух заменены корпуса. Диагностика ошибок не кажет. На компресию грех жаловаться, авто заводится сполтыка.

Изменено пользователем valera807

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, продолжаем ремонт. Снятие головы показало что система выпуска работала с нарушением, то есть половина клапанов не закрывалось и гнёзда обросли нагаром. Чистка каналов, продувка и прочее, плюс замена распредвалов. Далее пошли по топливной системе, чистка сетки на насосе подачи из бака, проверка самого насоса на выдаваемое давление, замер компресии в цилиндрах. Всё в норме и диагностика кроме минуса на форсах ошибок не выявляет. Динамики как не было так и нет. В чём ещё может быть дело? Мозги навернулись? Может-ли появится сбой в мозгах из-за того что авто после поломки мотора тащили на передаче с включенным зажиганием (тащили ночью и включали передачи дабы подзарядить акум)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю в чем дело, будет желание звони сделаю тягу, кое что не так собрали и подключилиИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу в очередной раз-форсунки проверяли на стенде?

Форсунки проверялись и чистились и после установки по диагностике показывало всё ок! а машинка как не ехала так и не едет. После месяца эксплуатации на диагностике начали показывать в минусе (-5) и причём на всех четырёх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто в пригороде Бреста. Но если есть хотя-бы 70% надежды на излечение то можно и в столицу метнутся.

судя по описанной проблеме 99.9% излечимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ После месяца эксплуатации на диагностике начали показывать в минусе (-5) и причём на всех четырёх.

Коррекция по всем четырем форсункам в минусе - такого не может быть в природе. Или посмотрели невнимательно или что-то с оборудованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверялись на СТЕНДЕ?То что их смотрели компьютером-это все до жопы.

Форсунки проверялись конечно на стенде и изначально на диагностике показания колeбались + - , а сейчас все в -5. Изменено пользователем valera807

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто в пригороде Бреста. Но если есть хотя-бы 70% надежды на излечение то можно и в столицу метнутся.

судя по описанной проблеме 99.9% излечимо
После всех манипуляций с машиной хочу немного на ней поездить прежде чем ехать в дорогу, до столицы поди вёрст 300. Забрал машину с сервиса пока домой ехал решил малость прожечь, разогнал до 160 ну а потом на круизе 100 км\ч , а она после 5км пути возьми да и заглохни, загорелось типа антиполюшен с моторчиком и мотор не запускается, постоял малость, попробовал ещё раз, а она возьми и заведись. Правда работать стала волнами, позвонил мастеру мол така беда, он подсказал что-бы подёргал фишку на датчике давления в рампе, сначала ничего не дало а после помывки мотора ошибка пропала и работать стала ровно. Так что нужно потестировать, может ещё что выдаст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ну давай, скоро третий раз разберешь Изображение

Встречный вопрос - если это действительно то о чём вы писали (типа что-то перепутано при сборке) сколько понадобится времени на ремонт?-( нужно для планирования поездки). Только сразу предупреждаю что ремонт производили не новички и Пежо с Ситроенами они постоянно ремонтируют и трудно представить что просто что-то перепутали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного коментариев по поводу машины. Удалял на ней фап, но диагностикой данной машины я не занимался). знаю кто пытался ее делать. турбина работает хорошо, с вакуумами исключена проблема - ваккум остался только на турбину. проблема со свирлом до рестайлинга и после - тоже исключена - заслоноки убранны. Топливный насос в порядке, 2.5 бара качает сетка почищена.Ошибок нет. Распредвалы стоят с другой машины - не провернутые. Датчик давления и регулятор исправен. Датчики коленвала и распредвала тоже ок. Не делался только полный съем и переборка проводки. Есть единтвенный нюанс - после заводки коррекция всех форсунок валится в +5.Насколько мне кажется тут 2 возможных пути: 1. Что то с мозгом. Вроде как человек буксировал машину с Киева на включенной передаче (если я не прав то поправьте меня). Генератор работал. еще интересный нюанс: при скидывании фишки на работающей машине с датчика давления - по идее диагностика должна видеть макс давление в рейке и звук мотора резко меняется, а здесь давление остается таким же по диагностике. 2. Все-таки что-то с проводкой. Либо кто-то что-то делал с прошивкой. Надо посмотреть. Какой номер машины не подскажите? открою гляну прошивку внимательнее.Машина заводится с полоборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем полностью удалил заслонки? Тупость машины на низких оборотах не пугает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет тупости), у себя удалил на 2.0 16в - тоже нет тупости, даже каналы распилил - тоже не тупит. Хотя поток воздуха возрос а его скорость стала меньше. Я не удалял заслонки на этой машине. Я просто написал что про нее знаю. Для внесения ясности и понятности для учавствующих в беседе. Здесь удалили заслонки для того чтобы проверить теорию о реализации свирла - до рестайлинга или после. Ведь как мы знаем было их 2 варианта. с работой наоборот относительно друг друга. Вообще радость обладать системой свирл (точнее заслонками) - сомнительна. Мне лично нифига не нравится что в большинстве случаев мой мотор все-таки 12-и клапанный с ней. Не вижу я плюсов от этого. А без заслонок - всегда 16-ти клапанный) все прелести от 2-х клапаннов на впуске ) Вообще система свирл - это даже не заслонки на впуске, это больше реализация вехреобразования для увеличения наполнения цилиндра и скорости потока а следовательно и перемешивания смеси в камере сгорания. Ведь фазостность распредвалов у дизеля очень мала.Так вот, я не претендую на знания лучше чем у инженеров пса, все сказанное мной это чисто мое мнение - но у себя на машине я эту требуху выкинул - и не чувствую что машина тупит, но доже если я это почувствую то скорректирую прошивкой. Кстати и по расходу сейчас мой 807 2.0 хди по бортовику потребляет на стандартной прошивке, портированной голове, почти новых форсах, выкинутых заслонках и егр, фапе - при активной езде по городу 8.9 л (по бортовику), с прогревами и вебастой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть единтвенный нюанс - после заводки коррекция всех форсунок валится в +5. при скидывании фишки на работающей машине с датчика давления - по идее диагностика должна видеть макс давление в рейке и звук мотора резко меняется, а здесь давление остается таким же по диагностике.

Диагноз на расстоянии - пустой звук. Поэтому выскажу предположения для дальнейшей проверки. Коррекция всех в форсунок в плюс или всех в минус невозможна. ЭБУ просто должен изменить в ту или иную сторону цикловую подачу. Если такая картина наблюдается (коррекция всех форс с одним знаком) можно предположить, что проблема либо в диагностическом оборудовании либо в ECU двигателя. При снятии фишки с датчика давления, RCO регулятора давления на ХХ поднимается приблизительно до 23 %, при нажатии на газ несколько падает, машина в аварийном режиме, ограничении по оборотам. Лексия должна показывать давление около 400 бар, но не максимально. Это расчетное давление, которое используют "мозги" для поддержания работы двигателя. Звук двигателя должен стать жестче, но иногда на слух это не удается поймать. Если при снятой фишке давление Лексия показывает около 280, а не около 400, прежний вариант - либо проблема с Лексией, либо с "мозгами". Если "мозги" перешивали, то второе наиболее вероятно. проверка исправности Лексии затруднений не вызывает. Проверка "мозгов" - как вариант, подставить заведомо исправные.По поводу СВИРЛ. Отломался выход вакуума на электроклапане СВИРЛ, пришлось, чтобы машина ехала и не было передува, заглушить всю систему, заслонки зафиксировать в открытом положении (высокие обороты). После испытательного пробега спросил у владельца авто, как тяга на низах. Он сказал, что отлично, такая же как и до появления передува турбины, то есть получается, как и до того, как обломался вывод на электроклапане и СВИРЛ перестал работать. Можно предположить, что с точки зрения обычного водителя СВИРЛ на динамику машины существенно не влияет. Ощутить ее пользу может только продвинутый драйвер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nagliy_root написал -(2. Все-таки что-то с проводкой. Либо кто-то что-то делал с прошивкой. Надо посмотреть. Какой номер машины не подскажите? открою гляну прошивку внимательнее.) Что значит - номер машины? Машину делал Вадим "Борода", номер кузова VF3EB4HWB13041607.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос - если это действительно то о чём вы писали (типа что-то перепутано при сборке) сколько понадобится времени на ремонт?-( нужно для планирования поездки). Только сразу предупреждаю что ремонт производили не новички и Пежо с Ситроенами они постоянно ремонтируют и трудно представить что просто что-то перепутали.

я такое через день слышуесли как описывал-на педаль газа отклик медленый еле еле, точно не так собрали Изменено пользователем chub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valera807, госномер машины какой у вас) я по номеру найду вашу прошивку, то что делал Вадим я знаю, я на вашей машине фап удалял программно. Я могу посмотреть что в прошивке, возможно кто-то до меня там был. chub, если есть у тебя подозрение то скажи пожалуйста, помоги человеку. как по мне то мозги у меня под подозрением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто собирал авто? гарантия на ремонт? если до ремонта машина ехала - то и после ехать.должна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...