Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена ламп ближнего света и противотуманки
      Еду вечером и что-то как-то темновато… Вроде, раньше ярче было от света фар Пыжа. Остановился, смотрю: лампа левого ближнего не горит. Ну, думаю, завтра заменю. На завтра смотрю, и вторая потухла! Хотя, совсем недавно их заменил… Решил пройтись по кругу и весь свет проверить. И не зря, т.к. к неработающим ближним также присоединилась и правая противотуманка. Схема Фара передняя Схема Фара противотуманная Съездил на авторынок и прикупил лампы: — ближнего света H7 2 шт. Производитель:

      syberez

      syberez

    • Без обид.
      На драйве отсутствовал очень долго. За это время в л.с. написано много писем. Естественно они остались без ответа. Без обид. Я тоже человек с кучей своих проблем и дел. Но стоит почаще обращать внимание на то, когда впоследний раз посещался сайт пользователем. Это указано рядом с аватаром под ником. Если очень нужно звоните. Будет возможность отвечу. +375445843727 Постоянное присутствие на сайте пока и не планируется. P.s. многие письма так и не прочитаны. Нет времени и нормального интерне

      EvgenMexan

      EvgenMexan

    • Юбилей у «Редкого Льва». Нам уже 200000! Некоторые итоги, наблюдения и ошибки.
      Юбилей! Словил пробег в 200 тыс. км. Машинка ездит и вроде бы не плохо всё, НО… В ближайших планах заменить тормозные диски с колодками по кругу и провести профилактику тормозной системы. Ну, и надо бы решать что-то с FAPом и EGR. Средний промежуток прожига фильтра составляет около 270 км: 231 км 308 км Хотя, работа и динамика авто, на данный момент в порядке! Будем наблюдать дальше. На всякий случай залил присадку-очиститель для FAP фильтра Wynn's Diesel Particulate Filter Regen

      syberez

      syberez

    • Плезняшка: Автомобильный инвертор 12/220В
      Всем привет. Давно не пишу, т.к. особо нет чего. Мелкие китайские няшки кидать надоело, но этой штуковиной поделюсь, думаю многих может заинтересовать. Как-то пришлось диагнозить у дома одного ситрошу, старенькую Xsarу, которая упорно не хотела читаться. В итоге сдалась, но сдох аккумулятор ноута. Пришлось ехать в гараж и продолжить дело от зарядного. После этого задался вопросом об инверторе 12/220В и вот оно чудо китайское — "Портативный автомобильный инвертор 200 Вт DC 12 В / AC 220 В/U

      shadim

      shadim

    • Плановое ТО. И немного по мелочам…
      Редкий Лев готов к ТО Решил дальше продолжить лить масло от Wolf. Расход масла – ноль! Зимой оно показало себя вроде бы не плохо. Слилось, правда, чёрное как нефть и следующие ТО решил проводить каждые 8 тыс. км. Всё-таки стареем! В этот раз взял 5 литров, т.к. по цене на данный момент вышло даже дешевле, чем за 4. В следующий раз, меньше надо будет покупать). По документам на мой двигатель нужно 3,75 литра масла, примерно столько же и слилось/залилось. Масло моторное Wolf OfficialTech

      syberez

      syberez

    • Замена задних амортизаторов на новые маслянные. И опять заменя маслянного ЩУПа ток уже на аналог метал)
      Описывать смысла не имеет.. 1.Открутил болт нижнего крепления 2.И два болта верхнего амортизатора 3. Не снимая колеса достал его перекинул подушку и поставил обратно) 4. Заменил щуп масленый на налог вот фирма с номером детали METALCAUCHO 05212 фотку в инете найдете) кому надо будеТ) Тачка стала мягче....приятнее) после замены амортизаторов ) надо и перед подкинуть...там наверно стоят так же газовые...)

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Заменил передние амортизаторы, подшипник ступицы и шаровую опору
      Где-то с месяц назад увидел, что начал “потеть” левый передний амортизатор, других же признаков (качение, постукивание), что начал “умирать” амортизатор не наблюдалось. Потеем Т.к. безопасность в езде всегда на первом месте – прикупил себе новые передние амортизаторы фирмы MONROE (левый: G7330 и правый: G7329) и закинул их в багажник: Новые амортизаторы MONRO Думал покатаюсь немного, а появиться свободное время – заменю. Но, на днях, появилось чувство, что авто начало раскачиваться и

      syberez

      syberez

    • Замена именитого масляного щупа)
      Вот и решил я посмотреть уровень масла) ЩЕЛК и кусочек щупа остался в Там*=)) Был приобретен новый щуп FEBI цена 8-9р с доставкой ко мне...) А ВОт работы привалило что бы достать кусок....которую я никак не ожидал)  Я думал он упал в поддон.....и смирился с этим но когда начал *Сувать....женщины поймут).. то не лезет....значит Он там торчит где-то) Решение принято разбирать и доставать корпус ... каждый называет по своему) щупа) Но оказывается торчит то только часть) тру

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Замена масла и масляного фильтра)
      Кто что брешет на масло ))) Я в принципе знаю что я покупал и какое) Поэтому сильно тут отчитываться не стоит) каждый сам себе мастер и знаток масляного дела) Я лишь покажу какое я заливаю....фильтр не фоткал вроде) Короче он марки БОШ) Масло с конкретным доопуском по моей тачке) малозольное с фап фильтром) Цена вопроса 65-70р канистра 5л и фильтр Бош 18-20р.)

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Замена сайлентблоков балки)
      Значит подУстали  сайленты балки....купил *хатчитсон( про прощения за свой японский)...... по цене 38р за штуку) И принялся менять) так как для меня это нормальное явление ничего там сложного я не нашел).....сам сайлент точнее его обойма пластиковая....поэтому просто пропилил ослабил и молоточком выбил) но до этого пометил язычок( так как он направленный)... ну это для тех кто будет делать впервые)...на фото все видно и без описания

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Пришло время постановки на учет)
      Кому может интересно) в среду в 9.00 были уже на Ждановичах) ставили на область так как в ней живем) Жена сразу пошла занимать очередь в банк на оплату...это основная очередь...там всегда тупняк) а я поехал на сверку) машин было много но быстро прошел в районе получаса) Заявление на сверку оформил дома Бланк поменялся ....) сдали документы около 11.00) в 15.30 получили доки Цена вопроса 83рубля с копейками)) и номера).  Страховку перенес старую(свою с прошлой тачки) со всеми бонусами...и пе

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Замена литья на штампы=)
      Переобулся в новые штампы.....) нормальные не кривые и суппорт не цепляют=) Болты были куплены во время оформления авто) цена вопроса болтов 2р. шт.) Полет нормальный)

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Штампы R16
      Купил штампы в 21 веке....)https://www.21vek.by/wheels/1600016x74x108dia65et32_magnetto.html ... кому интересен вопрос) теперь осталось купить болты под штампы и переобуть в резину что отдал с ней предыдущий хозяин) ....) продолжение следует=>

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Предстоящая работа...)
      Будем настраивать автосик..... с появлением финансов) 1.Покупка штампов 2.Реставрация литья 3.Замена амортизатора заднего(подстукивает).

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Несколько событий на борту…
      ВСЕМ ПРИВЕТ. Небольшой обзор всяких "всякостей" с борта "Котозавра" 1. Недавно случайно обнаружил, что правый твитер на торпеде не работает. Вскрытие показало, что он никогда и не работал по простой причине, что с завода он просто не был подключен и не мог быть подключен, т.к. чудо-сборщики коряво проложили проводку и разъём оказался слишком далеко от динамика: Увидеть можно только снаружи Дальше дилемма: или лезть под торпеду и пытаться выправить проводку, чтобы подтянуть наружу или

      shadim

      shadim

    • Заменил рукоятку рычага РКПП
      Сверху — старая, снизу — новая б/у Хром на старой рукоятке начал облазить ошмётками и выглядел ну совсем уж «не комильфо»! Было не приятно осознавать, что аксессуар в салоне, тем более на центральном месте, не выглядит так как надо! Да и браться за рукоятку уже было не приятно и это меня немного раздражало. Принял решение её заменить. Т.к. новая рукоятка (номерок: 2403.EF), как и всё из аксессуаров для Пежо, стоит “космических” денег, а “китайщину” с Али заказывать не хотелось, то при

      syberez

      syberez

    • Размышления о влажном бачке и частичная замена жидкости в исполнительном механизме управления роботизированной КПП
      Мысли о замене данного масла появлялись уже давно, а тут дело случая: увидел масляное пятно под днищем за левым передним колесом. Т.к. снизу авто и сверху под капотом ничего толком не разглядеть, решил заехать на подъёмник. Отогнув нижнюю защиту бампера, увидели, немного разлитого масла на лонжероне, аккурат под бочком исполнительного механизма. Беглый осмотр выявил течь, только из-под крышки заливного отверстия бачка, все же соединения трубок были сухими. Забегая вперёд, оказалось, ч

      syberez

      syberez

    • Весна. Шипят воздуховоды
      Потеплело. Обратил внимание на странный, циклично повторяющийся звук "шипение", который исходил из центральных воздуховодов. Подключив ELMку и, по данным FAP по давлению в компрессоре кондиционера, заметил закономерность: давление циклично поднималось до ~12 бар — начиналось шипение, а когда опускалось до ~7 бар, шипение прекращалось. Поехал к заправщикам кондиционеров. Подключив аппарат, провели рабочий цикл (минут 25), оказалось 220 гр. фриона из 450 отсутствовало. После данных дейс

      syberez

      syberez

    • Нужен фаркоп
      Всех приветствую! Задумался поставить фаркоп на пыжа, да вот только цены на новые какие то заоблочные… А посему вопрос, может кто то подскажет где в Минске можно приобрести б/у или привезти с РФ по приемлемой цене?

    • Большое ТО системы охлаждения
      Давно чесались руки обслужить систему охлаждения "по взрослому". Причин несколько: 1. Пора менять антифриз; 2. Давно нужно менять патрубок обратки печки, т.к. он был составной из двух половинок через штуцер с хомутами, через который сочился антифриз; 3.Сама печка стала греть слабовато, т.е. надо промыть! 4. Ну и прицепом промыть основной радиатор и радиатор кондея. Для процедур закупил. 1. Lavr LN1103 промывка классическая; 2. Лимонная кислота 3.Очиститель двигателя Profam 1000 для очи

      shadim

      shadim

×
×
  • Создать...