Перейти к публикации

Andrey270592

Members 2019
  • Публикации

    6
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Andrey270592

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 27.05.1992

Информация

  • Настоящее имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Любань

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    407
  • Год выпуска
    2005

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Andrey270592

    Плафон подсветки салона от пежо 3008

    Подсвечивает рычаг переключения передач в темное время суток
  2. Всем привет. Как уже понятно из заголовка, установил себе плафон с подсветкой. Рассказывать особо не о чем, информации по подключению в интернете хватает. Кто то идет более сложными и правильными путями, протягивая дополнительные провода, а кто то более простыми, ограничиваясь лишь перестановкой пинов в фишке. По этому пути пошел и я. Родной разъем не подходит, поэтому переставил провода в тот что шел с плафоном. Еще совет тем, кто планирует поставить себе такой плафон, проверяйте по схеме и прозванивайте провода перед подключением в новый плафон, у всех провода разного цвета. Я же, нашел картинку с уже измененными проводами в фишке и бездумно сделал у себя так же, как итог, ошибка PRND, а именно перегорел предохранитель отвечающий за блокиратор селектора АКПП. Так что, не повторяйте моих ошибок. Цена вопроса: $20
  3. Всем привет! Прогуливаясь по гаражу, попались мне на глаза остатки виброизоляции, оставшейся после шумоизоляции дверей. Не долго думая, куда бы мне их пристроить, решил обклеить виброй штатный сабвуфер, т.к. звучание его вызывало некоторые вопросы. Да оно и понятно, пластик не самый акустический материал. В принципе, ничего сложного. Снимаем, обезжириваем и клеим вибру. Лицевую сторону оставил без изменений, дабы не портить внешний вид. В результате сабвуфер заиграл "веселее", бас стал более глубоким, теперь слышно, что в машине он есть. И что не мало важно, пропали непонятные призвуки при высоком уровне громкости и включенном режиме "LOUD". В общем, в совокупности с шумоизоляцией дверей, результат в данной доработке точно есть.
  4. Andrey270592

    Поездка в Затоку на отдых.

    Стоит сетка в бампере. За температурой следил по датчику температуры, на панели приборов.
  5. Andrey270592

    Поездка в Затоку на отдых.

    Идея съездить на море зрела уже давно. Остановились на Затоке т.к. были уже там 5 лет назад. Первоначально планировали ехать на поезде, но 150 у.е. с человека показалось как то многовато. Забегая вперед скажу, что на дорогу, на машине, потратили всего 95 у.е. Решено, едем на машине. Выехали в 21.00 в надежде быть на месте в 14.00 следующего дня. Первые 300 км дались легко, далее 7-ми часовой простой на границе и снова в путь. В итоге, до Затоки добрались к вечеру. Машина показала себя с хорошей стороны, не смотря на высокую скорость 110 — 140 км.ч. и жару в 34 градуса температура не поднималась выше 93 гр. За удобство посадки за рулем отдельное спасибо инженерам psa, за все время в пути не появилась даже мысль что то перенастроить. В целом для дальних поездок дастойный автомобиль. Разве что подвеску бы по мягче и клиренс по выше, а то от Одессы до Затоки была одна мысль, как бы это не разхреначить поддон о "волны" на асфальте. На дорогу в обе стороны ушло 120 литров дизеля. На заправке Путь в Затоку Обратный путь Общий пробег В целом не плохо провели время, загорелые и отдохнувшие вернулись домой, с мыслью, куда бы выдвинуться в следующем году.Цена вопроса: $750
  6. Добрый вечер. Случилась у меня неприятность, машина Пежо 407 2.0 HDI RHR заглохла на ходу, после передергивания всех видимых контактов завелась. По приезду домой подключил лексию, та выдала результат: P0337 Сигнал режима работы двигателя U1118 Связь по шине CAN комфорт P1693 Активизация калькулятора, вызванная удаленно U2001 Активизация калькулятора, вызванная удаленно Может у кого есть какие соображения по этому поводу, буду очень благодарен за помощь.
  7. Andrey270592

    Тапки на лето

    При покупке авто был на 16 литых дисках, которые установили еще в Швейцарии о чем свидетельствует запись в сервисных документах, причем сделано это было всего через 5 месяцев после начала эксплуатации. Для чего… для меня это загадка. По вин коду определил что машина с завода была на 17 космосах, поэтому принципиально искал именно их. И вот за символические 170 у.е. были куплены родные литые диски в неплохом состоянии, да еще и с датчиками давления и комплектом болтов с секретками. Резину прикупил что ни есть одну из самых дешевых Sunwide RS-One 215/55ZR17 101W на первый взгляд не плохая резина, отбаллансировалась на ура, мягкая с защитным бортиком и что самое главное без шумная, по сравнению с зимней резиной. Ну а как покажет себя дальше, поживем увидим))) В процессе… Цена вопроса: $400
  8. Всем привет. Так как скоро зима решил что установка передних брызговиков не будет лишней. Всем известно, что на наших машинах (да и на других) уголок порога сильно повреждается летящими из под колес камнями. По этой причине заказал комплект передних, а потом, поразмыслив, прикупил еще и задние, для комплектности) По установке ничего сложного, если не считать, что для установки задних пришлось снимать колеса. В комплекте имелась инструкция и комплект крепежа. Ну и фото конечного результата На этом все. Всем удачи на дорогах!Цена вопроса: 110 ₽
  9. Всем привет! Понемногу устраняю косяки по машине переданные мне вместе с ключами предыдущим владельцам. Проблема не новая и хорошо всем известная, так что не большой отчет по данной теме: 1. Складываем зеркала и тонкой отверткой поддеваем декоративную накладку (она на защелках) 2. Отсоединяем провода подогрева и снимаем зеркальный элемент Тонкой отверткой отгибаем защелки и тянем зеркало 3. Торксом на 10 откручиваем винты крепления моторчиков и отключаем штекер с проводами 4. Поддеваем отверткой нижнюю накладку и извлекаем датчик температуры 5. Торксом на 20 откручиваем винты и снимаем корпус зеркала Наблюдаем вот такую картину 6. Высверливаем заклепки Снимаем оставшуюся часть от зеркала 7. Вытаскиваем штифты 8. Синий штекер пришлось отрезать так как он не разборный и не пролазит в отверстие корпуса моторчика. (при сборке спаяем) Снимаем крышку и извлекаем моторчик Эту шайбу нужно снять Расковырял отверткой, потом все выровняется и поставится на место 9. Снимаем шайбу с пружиной и оставшейся частью корпуса. Видим вот такую втулку Ставим метки что бы при сборке поставить ее в таком же положении и снимаем Вот она, виновница вибраций и люфтов. Если бы инженеры PSA удосужились прикрутить эту трубку на винты, тем более что и отверстия там есть, таких бы проблем не было. Ну ничего, будем исправлять) 10. Торксом на 20 откручиваем винт и снимаем накладку 11. Прикручиваем трубку винтами с резьбой м4 В выделенных местах рассверливаем отверстия но диаметру шляпок винтов, что бы при сборке шляпки не мешали втулке сесть на свое место 12. Все на этом ремонт закончен, начинаем обратную сборку и наслаждаемся результатом)
  10. Andrey270592

    Чистка топливозаборника

    Всем привет! Так как зима не за горами, а у меня это первая зима на этом авто, решил залезть в бак, так сказать для профилактики) Для этого открываем лючок под задним правым сиденьем и наблюдаем вот такую картину. Вытираем всю грязь, что бы исключить попадание ее в бак. Самое сложное, это открутить пластиковую гайку не сломав, я откручивал с помощью молотка и зубила, которое предварительно затупил. Далее снимаем топливные трубки и извлекаем стакан. В стакане стоит обратный клапан, так что топливо с него не стечет! Поэтому лучше подослать ветошь, что бы не испачкать салон. Далее берем стакан в руки и с помощью тонкой отвертки отсоединяем верхнюю часть от нижней Я наблюдал вот такую картину… Вот таким приспособлением из электрода я снял фильтр грубой очистки Вымываем все и собираем в обратной последовательности. На этом все. Всем удачи на дорогах!
  11. Andrey270592

    Глушим ЕГР

    Всем привет. Начну с того, что в движении, при медленном нажатии на педаль газа, начал замечать, что мотор работает рывками. Если же придавить педаль чуть по сильнее, мотор работает ровно, без рывков. На просторах интернета нашел информацию, что причиной такой работы двигателя могут быть неполадки с клапаном ЕГР. Если честно, с трудом в это верилось, но решил попробовать. Что бы заглушить егр изготавливаем вот такую прокладку из нержавеющей стали размеры подсмотрел у Bulgar01 www.drive2.ru/l/6771941/ за что ему отдельное спасибо. Далее головкой на 10 с коротким удлинителем откручиваем фланец и вставляем полученную прокладку между клапаном и трубкой идущей на впуск. Скручиваем все обратно. Все электрические разъемы остаются на своих местах. Не знаю как это связано, но рывки полностью прекратились, никаких ошибок по прошедствии двух недель не появилось. Что касается динамических характеристик, на мой взгляд, все осталось без изменений. Но каким образом выхлопные газы поступающие во впуск влияют на работу двигателя я так и не понял.
  12. Всем привет. Сегодня речь пойдет о замене радиатора кондиционера. После покупки машины кондиционер работал, но его КПД стремился к нулю. Диагностика выявила недостаток фреона в системе. При визуальном осмотре ничего криминального замечено не было. Кондер был дозаправлен и я довольный поехал домой. Но счастье мое длилось не долго, через три дня кондиционер не включился вообще. Путем нажатия на золотник в трубке определил, что система пуста. Подозрения пали на радиатор, так как все остальное уже было проверено.Для удобства снятия радиатора кондиционера сперва снял основной радиатор, как выяснилось не зря. Радиатор был забит мелкими камешками с песком и еле светился на просвет. Затем откручиваем два штуцера и снимаем фишку с датчика на радиаторе кондиционера и вытаскиваем его. И вот что я увидел. Проблема в том, что за мотором вентилятора собирается грязь, которая не спеша делает свое грязное дело. Перед установкой нового, прошел в этом месте акриловой краской в два слоя, ставил фирмы NRF. Затем промыл основной радиатор и собрал все в обратной последовательности. Вот такой вот у меня получился ремонт. В ближайшем будущем планирую дополнительно установить сетку в бампер, что бы хоть как то уменьшить пагубное влияние на радиаторы.Цена вопроса: 182 ₽
  13. Всем привет! Пришла мне в голову идея немного освежить оптику. Так как пробеги у меня, в основном, трассовые, фары были не в лучшем виде, а про противотуманки я вообще молчу. Вот так выглядели ПТФ до полировки Стекла фар пластиковые, так что с их полировкой проблем не возникло. Пользовался абразивом с градацией 600-800-1000-1500-2000-2500. Затем полировка. С противотуманками все гораздо сложнее, они стеклянные и очень плохо поддаются полировке, их шлифовали машинкой начиная с 100 и по возрастающей 250-400-600-800-1000-1500-2000. Конечным результатом доволен полностью, особенно порадовали противотуманки. Если раньше они светили бесформенным пятном, то теперь виден четко сформированный пучек света.
  14. Andrey270592

    Круиз-контроль на 2.1 TD

    Всем привет! Как вы уже, наверное, догадались речь пойдет об установке круиза. Мысли о круизе появлялись в моей голове после долгих поездок к месту учебы и обратно, а это около 300 км. в одну сторону. Но так как реализация круиза не возможна без вмешательства в ЭБУ (а что куда там подключать я не знал), приходилось сразу забывать об этой затее. И вот в один прекрасный день, один хороший человек с ником billi11 разместил у себя в бортжурнале отчет по этой теме www.drive2.ru/l/458588159077270129/, за что ему большое спасибо. После месяца поиска приобрел за 10 у.е. нижнюю часть пластика с рычажками круиза и управления магнитолой. Пластиковый бокс со всеми кнопками кроме круиза обошелся в 5 бел.руб. Кнопку круиза найти пока не удалось. Не очень эстетично, но пока как есть… Так как фишку концевика на сцепление найти так и не удалось, а концевик тормоза приходил на разъем блока управления круизом некими обводными путями с сопротивлением в 15 Ом, решил проложить отдельный провод, просто коннектором подключился к проводу +12 В от кнопки через концевики на 1 контакт ЭБУ двигателя. 29 контакт от ЭБУ (+ 12 В) подключил в разъем на контакт 2; 28 в 3; 32 в 4. Конечный результат меня порадовал, все заработало так как должно работать. Даже сложилось ощущение что на круизе машинка как то резвее разгоняется (пока выходит на заданную скорость), чем разгоняться с помощью педали) На этом все, всем спасибо и удачи на дорогах)Цена вопроса: 40 ₽
  15. Все владельцы пежо 406 с мотором 2.1 TD рано или поздно сталкиваются с тем, что в под копотном пространстве, в области соединения пластиковой части впускного коллектора с алюминиевой, присутствуют подтеки масла. Причина этому резиновые муфты, которые в силу своего возраста или иных недостатков, не способны держать давление воздуха, нагнетаемого турбиной. Стягивание муфт хомутами, помогло лишь отсрочить решение проблемы на некоторое время. Как вариант, купить новые муфты, благо они есть в продаже (только оригинал) по цене 14 руб. за 1 шт. и того 56 рублей за 4 шт. Не слабо, если вспомнить что они из себя представляют). Второй вариант, сделать самому! Кто решится, вот чертеж муфты с некоторыми доработками. Диаметр и ширина канавок зависит от подобранных вами резиновых колец И собственно сам результат Точил из нержавеющей стали, Не скажу что поставить их на место было просто, т.к. ставить нужно все четыре за раз, но усилия себя оправдали. Эксплуатирую их уже около пятидесяти тысяч и не намека на масло в этом месте, а если что то и появиться, то для решения проблемы понадобятся всего то 16 резиновых колечек. На этом все, буду рад, если кому нибудь поможет эта запись.
×
×
  • Создать...