Перейти к публикации

Andrey270592

Members 2019
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Andrey270592

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 27.05.1992

Информация

  • Настоящее имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Любань

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    407
  • Год выпуска
    2005

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Andrey270592

    Плафон подсветки салона от пежо 3008

    Подсвечивает рычаг переключения передач в темное время суток
  2. Всем привет. Как уже понятно из заголовка, установил себе плафон с подсветкой. Рассказывать особо не о чем, информации по подключению в интернете хватает. Кто то идет более сложными и правильными путями, протягивая дополнительные провода, а кто то более простыми, ограничиваясь лишь перестановкой пинов в фишке. По этому пути пошел и я. Родной разъем не подходит, поэтому переставил провода в тот что шел с плафоном. Еще совет тем, кто планирует поставить себе такой плафон, проверяйте по схеме и прозванивайте провода перед подключением в новый плафон, у всех провода разного цвета. Я же, наш
  3. Всем привет! Прогуливаясь по гаражу, попались мне на глаза остатки виброизоляции, оставшейся после шумоизоляции дверей. Не долго думая, куда бы мне их пристроить, решил обклеить виброй штатный сабвуфер, т.к. звучание его вызывало некоторые вопросы. Да оно и понятно, пластик не самый акустический материал. В принципе, ничего сложного. Снимаем, обезжириваем и клеим вибру. Лицевую сторону оставил без изменений, дабы не портить внешний вид. В результате сабвуфер заиграл "веселее", бас стал более глубоким, теперь слышно, что в машине он есть. И что не мало важно, пропали непонятные призвуки
  4. Andrey270592

    Поездка в Затоку на отдых.

    Стоит сетка в бампере. За температурой следил по датчику температуры, на панели приборов.
  5. Идея съездить на море зрела уже давно. Остановились на Затоке т.к. были уже там 5 лет назад. Первоначально планировали ехать на поезде, но 150 у.е. с человека показалось как то многовато. Забегая вперед скажу, что на дорогу, на машине, потратили всего 95 у.е. Решено, едем на машине. Выехали в 21.00 в надежде быть на месте в 14.00 следующего дня. Первые 300 км дались легко, далее 7-ми часовой простой на границе и снова в путь. В итоге, до Затоки добрались к вечеру. Машина показала себя с хорошей стороны, не смотря на высокую скорость 110 — 140 км.ч. и жару в 34 градуса температура не по
  6. Добрый вечер. Случилась у меня неприятность, машина Пежо 407 2.0 HDI RHR заглохла на ходу, после передергивания всех видимых контактов завелась. По приезду домой подключил лексию, та выдала результат: P0337 Сигнал режима работы двигателя U1118 Связь по шине CAN комфорт P1693 Активизация калькулятора, вызванная удаленно U2001 Активизация калькулятора, вызванная удаленно Может у кого есть какие соображения по этому поводу, буду очень благодарен за помощь.
  7. Andrey270592

    Тапки на лето

    При покупке авто был на 16 литых дисках, которые установили еще в Швейцарии о чем свидетельствует запись в сервисных документах, причем сделано это было всего через 5 месяцев после начала эксплуатации. Для чего… для меня это загадка. По вин коду определил что машина с завода была на 17 космосах, поэтому принципиально искал именно их. И вот за символические 170 у.е. были куплены родные литые диски в неплохом состоянии, да еще и с датчиками давления и комплектом болтов с секретками. Резину прикупил что ни есть одну из самых дешевых Sunwide RS-One 215/55ZR17 101W на первый взгляд не плохая резина
  8. Всем привет. Так как скоро зима решил что установка передних брызговиков не будет лишней. Всем известно, что на наших машинах (да и на других) уголок порога сильно повреждается летящими из под колес камнями. По этой причине заказал комплект передних, а потом, поразмыслив, прикупил еще и задние, для комплектности) По установке ничего сложного, если не считать, что для установки задних пришлось снимать колеса. В комплекте имелась инструкция и комплект крепежа. Ну и фото конечного результата На этом все. Всем удачи на дорогах!Цена вопроса: 110 ₽
  9. Всем привет! Понемногу устраняю косяки по машине переданные мне вместе с ключами предыдущим владельцам. Проблема не новая и хорошо всем известная, так что не большой отчет по данной теме: 1. Складываем зеркала и тонкой отверткой поддеваем декоративную накладку (она на защелках) 2. Отсоединяем провода подогрева и снимаем зеркальный элемент Тонкой отверткой отгибаем защелки и тянем зеркало 3. Торксом на 10 откручиваем винты крепления моторчиков и отключаем штекер с проводами 4. Поддеваем отверткой нижнюю накладку и извлекаем датчик температуры 5. Торксом на 20 откручиваем винты и сн
  10. Andrey270592

    Чистка топливозаборника

    Всем привет! Так как зима не за горами, а у меня это первая зима на этом авто, решил залезть в бак, так сказать для профилактики) Для этого открываем лючок под задним правым сиденьем и наблюдаем вот такую картину. Вытираем всю грязь, что бы исключить попадание ее в бак. Самое сложное, это открутить пластиковую гайку не сломав, я откручивал с помощью молотка и зубила, которое предварительно затупил. Далее снимаем топливные трубки и извлекаем стакан. В стакане стоит обратный клапан, так что топливо с него не стечет! Поэтому лучше подослать ветошь, что бы не испачкать салон. Далее берем ста
  11. Andrey270592

    Глушим ЕГР

    Всем привет. Начну с того, что в движении, при медленном нажатии на педаль газа, начал замечать, что мотор работает рывками. Если же придавить педаль чуть по сильнее, мотор работает ровно, без рывков. На просторах интернета нашел информацию, что причиной такой работы двигателя могут быть неполадки с клапаном ЕГР. Если честно, с трудом в это верилось, но решил попробовать. Что бы заглушить егр изготавливаем вот такую прокладку из нержавеющей стали размеры подсмотрел у Bulgar01 www.drive2.ru/l/6771941/ за что ему отдельное спасибо. Далее головкой на 10 с коротким удлинителем откручиваем флан
  12. Всем привет. Сегодня речь пойдет о замене радиатора кондиционера. После покупки машины кондиционер работал, но его КПД стремился к нулю. Диагностика выявила недостаток фреона в системе. При визуальном осмотре ничего криминального замечено не было. Кондер был дозаправлен и я довольный поехал домой. Но счастье мое длилось не долго, через три дня кондиционер не включился вообще. Путем нажатия на золотник в трубке определил, что система пуста. Подозрения пали на радиатор, так как все остальное уже было проверено.Для удобства снятия радиатора кондиционера сперва снял основной радиатор, как выяснило
  13. Всем привет! Пришла мне в голову идея немного освежить оптику. Так как пробеги у меня, в основном, трассовые, фары были не в лучшем виде, а про противотуманки я вообще молчу. Вот так выглядели ПТФ до полировки Стекла фар пластиковые, так что с их полировкой проблем не возникло. Пользовался абразивом с градацией 600-800-1000-1500-2000-2500. Затем полировка. С противотуманками все гораздо сложнее, они стеклянные и очень плохо поддаются полировке, их шлифовали машинкой начиная с 100 и по возрастающей 250-400-600-800-1000-1500-2000. Конечным результатом доволен полностью, особенно пора
  14. Andrey270592

    Круиз-контроль на 2.1 TD

    Всем привет! Как вы уже, наверное, догадались речь пойдет об установке круиза. Мысли о круизе появлялись в моей голове после долгих поездок к месту учебы и обратно, а это около 300 км. в одну сторону. Но так как реализация круиза не возможна без вмешательства в ЭБУ (а что куда там подключать я не знал), приходилось сразу забывать об этой затее. И вот в один прекрасный день, один хороший человек с ником billi11 разместил у себя в бортжурнале отчет по этой теме www.drive2.ru/l/458588159077270129/, за что ему большое спасибо. После месяца поиска приобрел за 10 у.е. нижнюю часть пластика с рычажка
  15. Все владельцы пежо 406 с мотором 2.1 TD рано или поздно сталкиваются с тем, что в под копотном пространстве, в области соединения пластиковой части впускного коллектора с алюминиевой, присутствуют подтеки масла. Причина этому резиновые муфты, которые в силу своего возраста или иных недостатков, не способны держать давление воздуха, нагнетаемого турбиной. Стягивание муфт хомутами, помогло лишь отсрочить решение проблемы на некоторое время. Как вариант, купить новые муфты, благо они есть в продаже (только оригинал) по цене 14 руб. за 1 шт. и того 56 рублей за 4 шт. Не слабо, если вспомнить
×
×
  • Создать...