Перейти к содержанию

dr.rimz

Members
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Артур
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 29 8589595

Автомобиль

  • Автомобиль
    Audi
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2001

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. слив в обратку никак не связан на количеством впрыскиваемого топлива!!!! количество топлива пропорционален давлению топлива и времени впрыска (условно распылитель в удовлетворительном состоянии). А если авто завелось, и не глохнет - это означает что блок управления давление устраивает, так как если было бы занижение давления машина бы заглохла Ну в этом я сомневаюсь))
  2. в этом тексте есть доля правды))))вот именно для этого и была придумана коррекция......что бы убрать этот перелив или недолив. в пределах разумного конечно. И слив в обратку никак не связан с распылителем и не как не влияет на дымность PS. все же прикольно почитать форум типо этого
  3. сними вакуумный шланг с клапана ЕГР.(где стоит и как выглядит в инете посмотришь).шланг заглуши временно. ну на тестовую поездку.
  4. dr.rimz

    Сажевый фильтр (FAP)

    голето это и есть программа, с которой работоет этот недофлешер!! в общем....если не получится или авто умрет - велком. телефон в профеле
  5. если запуск резкий просто нужно покрутить....может и давление. но...динамика и запуск не связаны. пс. на ХХ никаких скачков по расходомеру быть не должно!!!! бу не покупайте - бесполезно, все трупы. не раз привозили, все приговаривал к мусорке
  6. нет! 520 эта не норма!!!!! идеал 380-400 закрыт егр, минус минимум 100кг/ход при открытом егр на ХХ, норма минус 100-170
  7. dr.rimz

    Сажевый фильтр (FAP)

    Это только флешер..чтение и запись! Прошивку нужно править отдельно. да и при записи есть нюансы.
  8. показания расходомера нормальные 350-400 на холостом если егр закрыт. и до 800кг/ход под нагрузкой. идеальные показатели! Но...запуск. Была подобная ситуация! те же симптомы....перед этим был у человека подъем головы....в итоге что оказалось!!!! на сто не притерли клапана, а седла клапанов после сварки аргоном, (так причина подъема были газы, а газы из-зи сгнившей головы) были кривые как ***. повторю, симптомы тугой запуск(мотор подхватывает с плавным набором оборотов до ХХ - это признак низкой компрессии!!! ), плохая тяга с низов, более позднее вкл турбины. ПС. Если хотете поменять моторник - можно сделать даже без разбора ни родного ни бу
  9. в В профиле есть контакт. звоните все расскажу
  10. Рад что форум вам помогает. Но в данном случае елм будет мало)))и что бы ремонтировать механизм, привод или управление форума не достаточно. так как еще нужно правильные руки, специнструмент, нормальная диагноза. Причина может быть как электричиская так и механическая.
  11. но.....это если гнаться за ценой - есть вероятность что сделаю так, что чек никогда больше не загорится)))))машина может стать трупом, а ошибок нет)))(не думая затирают маску ошибок, либо по тому что знаний не хватает, либо специально, что бы клиент лишний раз не дурил мозг. нет ошибок нет проблем) бывают ситуации, что проблемы есть еще в каких то системах....и не каждому клиенту можно объяснить что одно с другим не связанно....и чек горит потому что еще что то кроме ката дохлое)))
  12. Думаю вам форум не поможет, нужна правильная диагностика и думаю вложение денег в авто и думаю сотней не отделаетесь...
  13. В чем проблема подъехать к специалисту по ключам и сделать ключ. Ну или просто пин достать за денежку??
  14. 1. Второй зонд ни как не влияет на работу авто и порцию топлива! 2. Никакие обманки не помогут в свежих авто, только электронные, которые симулируют работу датчика. Прошивка е2 100% вариант,(могу помочь), но есть тоже но...
×
×
  • Создать...